Охэйо Аннит : другие произведения.

Корианская Империя

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Несколько кораблей ныне забытой Корианской Империи, найденных на старой распечатке.


   СИД Аннгилиятор
  
   Производитель - Корианская Империя.
   Размер - 9,2 метра.
   Скорость - 115 МГЛТ.
   Экипаж - 1 пилот, специалист.
   Груз - 40 кг.
   Снаряжение - система декалибровки щитовых генераторов.
   Защита - обшивка, усиленная дюросталью (6 УЕ).
  
   СИД Аннигилятор - основная надежда корианских ВС на завоевание превосходства в космосе. Этот истребитель, разработанный "Райх Флит Системз" не несет обычного ствольного или ракетного вооружения, зато он испускает мощное излучение радиусом в 3 километра. В зоне этого излучения все истребители и шаттлы, имеющие работающие щиты, выходят из строя после мощного импульса, который выводит из строя их генератор. После этого машины можно просто собирать командами космической пехоты, так как всё, что питается от реактора, выходит из строя. С учетом использования таких приборов новое дыхание обретают СИД-модели без щитов. Корианская Империя укомплектовала СИД Аннигиляторами специальные "аннигиляторные" эскадрильи, куда помимо этих машин входят истребители без щитов, служащие для прикрытия Аннигиляторов и уничтожения вышедших из строя вражеских машин в том случае, если захватить их невозможно.
  
   СИД Кинжал
  
   Производитель - Корианская Империя.
   Размер - 9,11 метра.
   Скорость - 122 МГЛТ.
   Экипаж - 1 пилот.
   Груз - 60 кг.
   Вооружение - 4 тяжелые лазерные пушки.
   Защита - обшивка, рассеивающая энергию и ионы (выдерживает нагрузку до 120 ИУЕ на 10 минут).
  
   СИД Кинжал - успешная попытка корианских конструкторов создать мощный палубный истребитель нового поколения. Тактико-техническое задание на машину было составлено по приказу самой Дианы фон Райн, которая установила, какие характеристики нужны данному истребителю. В итоге КБ фон Заугеля и представило в 41 г. и.э. готовый проект. СИД Кинжал не имеет гипердвигателя, так как рассматривается исключительно как машина палубного базирования. Высокая скорость и маневренность достигнуты за счет установки мощных двигателей, а также удачной аэродинамической концепции. Пространство, свободное из-за отсутствия гипердрайва, удалось заполнить совершенной аппаратурой наведения на цель, системы опознавания "свой-чужой" и системой постановки пассивных помех. Обшивка истребителя отражает попадания из оружия энергетического типа и абсолютно устойчива к ионной бомбардировке, а лёгкость сборки делает его незаменимым в настоящей войне. Серийное производство истребителей СИД Кинжал поделено между кампаниями "КориТех" и "Райх Флит Системз".
  
   СИД Фантом (В-38.1)
  
   Производитель - Корианская Империя.
   Размер - 14,3 метра.
   Скорость - 155 МГЛТ (гипердрайв).
   Экипаж - 1 пилот.
   Груз - 60 кг.
   Вооружение - 4 тяжелые лазерные пушки, 2 бластерные пушки.
   Защита - обшивка, усиленная дюрасталью (15 УЕ), щиты (65 ИУЕ), гибридиумное камуфляжное поле.
  
   Полная маскировка для подобного корабля - случай уникальный, так как считается, что её невозможно поставить на что-то менее крупное, чем звездолеты основного класса или, на худой конец, чем тяжелые транспорты. Разработкой истребителей В-38 "Фантом" занимались конструкторы под руководством гросс-адмирала Батча - главного специалиста по невидимости в галактике. К большому сожалению, сложная и мощная система маскировки, установленная на столь маленьком корабле, требует решения множества сложных задач, связанных с её функционированием и эксплуатацией. Решить все эти вопросы не успели, поэтому первые прототипы имели опасные побочные эффекты для экипажа. Так, случалось, что пилоты возвращались и полётов частично прозрачными. Вернуть их в норму так и не удалось. В настоящее время на Кориане ведется модернизация данной машины, общая суть которой сводится к замене источника камуфляжного поля.
  
   Паладин
  
   Производитель - Корианская Империя.
   Размер - 7,82 метра.
   Скорость - 100 МГЛТ (гипердрайв).
   Экипаж - 1 пилот.
   Груз - 60 кг.
   Вооружение - 2 тяжелых излучателя МКСФ (по 12 зарядов).
   Защита - обшивка, усиленная дюрасталью (15 УЕ), щиты (80 ИУЕ).
  
   Паладин - проект уникального по своей сути легкого истребителя. Вместо обычного ствольного оружия он несет 2 металлокристаллизующих сместителя фазы - новейшего оружия, которое разрушает атомную решетку структуры, содержащей любой металл. Одно попадание пушки МКСФ способно полностью разрушить цель диаметром в 10-15 метров. В настоящее время Паладин находится в стадии доработки и полетных испытаний в секретных КБ кампании "Райх Флит Системз".
  
   ДТ-66 "Дройд-Тень"
  
   Производитель - Корианская Империя.
   Размер - 2,8 метра.
   Скорость - 100 МГЛТ (гипердрайв).
   Экипаж - мозг человека или дистанционное управление.
   Груз - 100 кг.
   Вооружение - 4 тяжелые лазерные пушки, 4 бластерные пушки, 1 ионная пушка, 1 ЕМП-пушка (60 зарядов), 1 ПУ для 12 ракет, 1 ПУ для 8 торпед..
   Защита - обшивка, усиленная дюрасталью (25 УЕ), щиты (100 ИУЕ).
  
   В Старой Империи Кос Палпатин обменялся рядом технологий с империумом Шии`Руух, что позволило имперским ученым постичь секрет пересадки мозга пилота в боевую машину. Корианцы используют эту технологию в настоящее время для того, чтобы смертельно раненые и убитые пилоты имели шанс отомстить своему противнику. Единственным условием для пересадки мозга в машину является наличие заверенного нотариусом в присутствие не менее, чем трех свидетелей, согласия пилота на то, чтобы в случае смертельно опасного ранения его мозг подвергся пересадке. На борту корабля Претора находится 12 машин такого типа, управляемых мозгом мертвых пилотов-адептов Тёмной стороны Силы. Корианская наука не остановилась на слепом копировании шии`руухских методик. Ученым-медикам удалось достигнуть того, чтобы 1 мозг мог управлять сразу 12 машинами из командного истребителя, но качество их полетов будет несколько хуже. Именно поэтому "звездная эскадрилья" на флагмане Претора отказалась управлять эшелонами ДТ-66 и летает одиночно - каждый на своем истребителе. Сам ДТ-66 представляет собой отличный истребитель. Невысокая скорость с лихвой компенсируется необычайной маневренностью, достигнутой за счет использования усовершенствованного проектора ионного потока, схожему тому, что установлен на СИД Перехватчиках. Вооружение ДТ-66 может поспорить с вооружением лучших тяжелых штурмовиков. Залп "Дройда-Тени" способен с одного выстрела запросто уничтожить любой вражеский истребитель. Для облегчения работы мозгу пилота часть работ по сканированию, обнаружению и наведению на цель может выполнять суперкомпьютер Cybot Galactica Ace-7b - усовершенствованная модель компьютера с СИД Дроида.
  
   Нарушитель
  
   Производитель - Корианская Империя.
   Размер - 5,82 метра.
   Скорость - 280 МГЛТ (гипердрайв).
   Экипаж - 1 пилот.
   Груз - 100 кг.
   Вооружение - 2 МКСФД-пушки (по 150 зарядов на ствол), 2 ПУ для 6 МКСФ-торпед.
   Защита - обшивка, усиленная дюрасталью (20 УЕ), щиты (120 ИУЕ), система изменения транспондерно-сенсорного контура.
  
   В создании этой машины принимал участие непосредственно Претор Фридрих Вайсман. Нарушитель может выдавать себя на сенсорах за любой известный корабль (данные о котором были занесены в компьютер). Его оружие нового поколения позволяет с 1-2 попаданий уничтожить любой вражеский истребитель. Один снаряд МКСФД-пушки вызывает распад атомной решетки всей конструкции размером в 10-20 метров, а МКСФ-торпеда конструкции размером до 2000 метров. Первая предсерийная модель находится в стадии доработки.
  
   Проект 4.45 (Фантом ВФ)
  
   Производитель - Корианская Империя.
   Размер - 6,21 метра.
   Скорость - ~400 МГЛТ (гипердрайв).
   Экипаж - 1 пилот.
   Груз - 120 кг.
   Вооружение - 2*2 излучателя антиматерии, 2 ПУ для 10 торпед с антиматерией.
   Защита:
   - обшивка, усиленная дюрасталью (20 УЕ);
   - щиты (120 ИУЕ);
   - система изменения транспондерно-сенсорного контура;
   - камфуляжное зашитное поле "Ночная шаль".
  
   Антиматерия... Мечта всех, кто хочет стать самым могущественным. Всё самое новое и лучшее было воплощено в проекте 4.45. За этими цифрами стоят миллионы человеко-часов и неизвестно сколько затраченных средств. Проект находится в стадии чертежной доработки и испытаний в аэродинамической трубе. Потрясающая скорость и маневренность достигнуты за счет применения мощнейших тахионных двигателей нового поколения.
  
   Проект 4.50 (Гончая)
  
   Производитель - Корианская Империя.
   Размер - 8,33 метра.
   Скорость - ~500 МГЛТ (гипердрайв).
   Экипаж - 1 пилот.
   Груз - 80 кг.
   Вооружение:
   - 4 излучателя антиматерии;
   - 4 МКСФД-пушки (по 150 зарядов на ствол);
   - 2 ПУ для 10 ракет с антиматерией.
   Защита:
   - обшивка, усиленная дюрасталью (20 УЕ);
   - щиты (120 ИУЕ);
   - система изменения транспондерно-сенсорного контура;
   - камуфляжное защитное поле "Ночная Шаль".
  
   Изучение искривления Тоогар привело к появлению удивительных технологий и дало огромный толчок к развитию всех отраслей корианской науки. Дальнейшее развитие идей проекта 4.45 привело к появлению более совершенного проекта 4.50. "Гончая" есть ни что иное, как прототип машины для обеспечения абсолютного господства в космическом пространстве. По расчетам корианских ученых первые машины такого класса поступят на вооружение в крайне сжатые сроки.
  
   ПКО-фрегат класса "Драгун"
  
   Производитель - Корианская Империя.
   Размер - 400 метров.
   Грузоподъемность - 1000 метрических тонн.
   Автономность - 2 года.
   Максимальная скорость - 100 МГЛТ.
   Крейсерская скорость - 80 МГЛТ.
   Боевая скорость - 60 МГЛТ.
   Гипердрайв - 2 класс.
   Защита - 6 метров титаниума (1800 КУЕ), камуфляжный экран ЕТ-446.
   Вооружение:
   - счетверенные лазерные пушки 2Г-АГ (60*4) (снабжены системой слежения за целью "Vision-Е4" и накопителями избыточной энергии;
   - 10 ПУ на 100 ракет.
   Контингент - рота флотской гвардии.
   Транспортировка - взвод штурмовой пехоты.
   Ангар - 1 эскадрилья истребителей.
  
   ПКО-фрегат класса "Драгун" стал преемником "Улана", прекрасно проявившего себя в Галактической Гражданской Войне и последующих трагических событиях. К началу 40-х годов скорость лучших истребителей в галактике шагнула вперед, поэтому Корианской Империи потребовался новый мощный корабль ПКО, каковым и стал "Драгун", разработанный конструкторами "Фон Райн Индастриз". "Драгуны" сочетают в себе превосходное вооружение, неплохую скорость и маневренность, они могут легко расправиться, по меньшей мере, с двумя-тремя эскадрильями вражеских истребителей. Новая реформа позволила принять достаточное количество данных кораблей на вооружение, что резко повысило боеспособность корианского флота. В отличие от "Уланов", новые фрегаты ПКО оснащены более мощным гипердрайвом и могут нести эскадрилью истребителей для собственного прикрытия. Установка новой системы "Vision-E4" позволяет "Драгунам" уничтожать любые истребители вероятных противников. Особый лоск "Драгунам" придает использование камуфляжного поля нового поколения, что резко повышает их ценность в бою. Правда, как и у вышеупомянутого корвета-невидимки, при стрельбе камуфляж отключается из-за недостатка энергии.
  
   Заградительный крейсер класса "Воспрещающий" (ИМ-418а)
  
   Производитель - Корианская Империя.
   Размер - 598 метров.
   Грузоподъемность - 5500 метрических тонн.
   Автономность - 5 лет.
   Максимальная скорость - 100 МГЛТ.
   Крейсерская скорость - 80 МГЛТ.
   Боевая скорость - 60 МГЛТ.
   Гипердрайв - 3 класс.
   Защита - 5 метров титаниума (3200 КУЕ).
   Вооружение - турболазеры (20*4), гравитационные колодцы (4).
   Контингент - рота флотской гвардии.
   Транспортировка - рота штурмовой пехоты.
   Ангар:
   - 2 эскадрильи истребителей;
   - 4 шаттла.
  
   Крейсера-охотники (они же заградительные крейсера) Империи были созданы для перехвата кораблей, пытающихся уйти в гиперпространство или уже находящихся там. Причиной появления таких кораблей стало применение повстанцами т.н. тактики "ударь-и-беги". Первым заградительным крейсером Империи стала разработка компании "Сейнар Флит Системз" - ИМ-418а "Воспрещающий". Этот трехдвигательный корабль основывается на дизайне тяжелого крейсера и несет на борту генераторы для создания искусственных гравитационных колодцев. Крейсера класса "Воспрещающий" используются для решения многих задач: они идеальны для создания засад и перекрытия гиперпутей, а мощное турболазерное вооружение позволяет им успешно бороться с крупными боевыми кораблями (впрочем, для этих целей с крейсерами-заградителями всегда действуют ИЗРы). Появление "Воспрещающего" и ему подобных резко увеличило число потерь повстанцев, которым нечего было противопоставить новой имперской тактике. К сожалению, крейсера-охотники строились слишком малыми сериями, чтобы существенно повлиять на ход Галактической Гражданской Войны (сказалась косность высшего командования Старой Империи). Так, в составе 1-го ударного флота у Эндора ВООБЩЕ не было ни одного заградителя... У гравитационных колодцев есть еще один аспект применения: они позводяют выводить подкрепления из гиперпространства с точностью до ста метров, что совершенно невозможно при обычном гиперпрыжке. В Корианской Империи, увы, слишком мало крейсеров-заградителей, что делает их строительство приоритетным в самое ближайшее время.
  
   Десантный корабль класса "Кирасир"
  
   Производитель - Корианская Империя.
   Размер - 1400 метров.
   Грузоподъемность - 20 000 метрических тонн.
   Автономность - 8 лет.
   Максимальная скорость - 90 МГЛТ.
   Крейсерская скорость - 70 МГЛТ.
   Боевая скорость - 40 МГЛТ.
   Атмосферная скорость - 800 км/ч.
   Гипердрайв - 2 класс.
   Защита - 14 метров титаниума (2000 КУЕ).
   Вооружение - тяжелые лазерные пушки (40*2), проекторы тяговых лучей (10).
   Контингент - рота флотской гвардии.
   Транспортировка - отдельный имперский корпус.
   Ангар:
   - 2 эскадрильи истребителей;
   - 2 шаттла;
   - 10 имперских патрульных кораблей "Страж";
   - 10 посадочных барж;
   - достаточное количество колесниц и вспомогательных кораблей.
  
   Многомодульные десантные корабли класса "Кирасир" были, есть и будут основой десантных сил Корианской Империи. Проект "Кирасира" основан на старых разработках имперских инженеров, которые так и не успели довести его до ума к 38 г. и.э. После этого из-за известных событий многие ученые эмигрировали и осели на Кориане. В их числе оказались и разработчики "Кирасира", продолжившие работу над этим десантным судном и завершившие, наконец, проект в 42 г. и.э. "Кирасиры" закреплены не только за флотом, но и за имперской поверхностной армией, как обычного, так и особого назначения. Каждый такой корабль несет достаточно солдат и бронетехники для захвата целой планеты, и в этом плане "Кирасиры" могут сравнится с самыми грозными кораблями галактики - имперскими ударными линкорами. К моменту начала "Корианского Кризиса" у корианцев было только 2 таких корабля и еще один у Императорских Гвардейских Сил, но позже еще 4 были введены в строй.
  
   Звездный разрушитель класса "Император-V"
  
   Производитель: Корианская Империя.
  
   Размер: 1400 метров.
  
   Грузоподъемность: 20 000 метрических тонн.
  
   Автономность: 16 лет.
  
   Максимальная скорость: 145 МГЛТ.
  
   Крейсерская скорость: 120 МГЛТ.
  
   Боевая скорость: 90 МГЛТ.
  
   Гипердрайв: система "гиперпространственный портал".
  
   Защита:
   - 14 метров титаниума;
   - два реактора для щита (13 000*2 КУЕ).
   - магнитное поле (для защиты от ракет и торпед).
  
   Вооружение:
   - излучатели антивещества (8);
   - ЕМП-орудия (30);
   - орудия сотовой обороны (800);
   - проекторы тяговых лучей (10).
  
   Контингент: дивизия.
  
   Транспортировка: дивизия.
  
   Ангар:
  
   - дивизия истребителей;
   - 6 "лямбд";
   - 6 СИД-Исследователей;
   - 8 вспомогательных шаттлов;
   - 10 канонерок;
   - 15 шаттлов;
   - 10 ИПК "Страж";
   - 14 посадочных барж;
   - 32 "колесницы";
   - 20 ИВ-БТ;
   - 40 ИВ-РТ;
   - 280 мотоглайдеров
   - ИМБК.
  
   Сверхсовременный проект основного боевого корабля от корпорации "КориТех". Работы над ним начались за несколько дней до начала вторжения в сектора-конфедерации, но даже по самым скромным подсчетам прототип будет готов по меньшей мере через год. Этот корабль воплотил в себе все самые передовые технологии Корианской Империи, являясь самым мощным крейсером своих размеров. Основными новациями стали такие усовершенствования, как ликвидация внешних генераторов поля и комплектация магнитным экраном серийного выпуска, что намного усилило живучесть, как впрочем и потребности в энергии. Последний фактор полностью компенсируется за счет введения мощного генератора ВЛД-78 "Кёниг", который на 200 % покрывает энергозатраты звездолета. Корианские ученые не скрывают, что вдохновением для создания данного корабля послужил прототип класса "Покоритель", на котором и были обкатано большинство из примененных технологий.
  
   Тяжелый звездный разрушитель класса "Покоритель"
  
   Производитель: Галактическая/Корианская Империя.
  
   Размер: 1800 метров.
  
   Грузоподъемность: 60 000 метрических тонн.
  
   Автономность: 14 лет.
  
   Максимальная скорость: 120 МГЛТ.
  
   Крейсерская скорость: 100 МГЛТ.
  
   Боевая скорость: 80 МГЛТ.
  
   Гипердрайв: 1 класс.
  
   Защита:
   - 14 метров титаниума;
   - три реактора для щита (20000*3 КУЕ).
   - магнитное поле (для защиты от ракет и торпед).
  
   Вооружение:
   - излучатели антивещества (6*2);
   - ЕМП-орудия (40);
   - орудия сотовой обороны (680);
   - проекторы тяговых лучей (14).
  
   Контингент: дивизия.
  
   Транспортировка: дивизия.
  
   Ангар:
  
   - дивизия истребителей;
   - 10 "лямбд";
   - 12 СИД-Исследователей;
   - 10 вспомогательных шаттлов;
   - 12 канонерок;
   - 30 шаттлов;
   - 10 ИПК "Страж";
   - 14 посадочных барж;
   - 32 "колесницы";
   - 20 ИВ-БТ;
   - 40 ИВ-РТ;
   - 280 мотоглайдеров
   - ИМБК.
  
   Ещё один раритетный корабль в составе ИГС - линейный крейсер класса "Покоритель" был построен лишь в одном экземпляре. Проект был создан корианцами (компания "Фон Райн Индастриз") в 34 г. и.э. в качестве отработки нового дизайна боевых кораблей (позже схожий дизайн был применен на линкоре класса "Коготь"). Изначально "Покоритель" был укомплектован стандартными образцами вооружения, однако за год до начала военных действий корианские ученые использовали его для обкатки самых разрушительных в галактике военных технологий. В итоге, обычный линейный крейсер превратился в боевую платформу, сопоставимую по боевой мощи с имперским ударным линкором.
  
   Звездный разрушитель класса "Кориана"
  
   Производитель: Корианская Империя.
  
   Размер: 1900 метров.
  
   Грузоподъемность: 80 000 метрических тонн.
  
   Автономность: 16 лет.
  
   Максимальная скорость: 150 МГЛТ.
  
   Крейсерская скорость: 110 МГЛТ.
  
   Боевая скорость: 80 МГЛТ.
  
   Гипердрайв: система "гиперпространственный портал".
  
   Защита:
   - сверхплотная броня "Х-Тоогар" (аналог 120 метрам титаниума);
   - щит (60 000 КУЕ).
   - магнитный экран (защита от баллистических и кинетических повреждений);
   - камуфляжное поле класса "Х-Тоогар".
  
   Вооружение:
   - тяжелые излучатели антивещества (4);
   - излучатели антивещества (14);
   - ЕМП-орудия (30);
   - орудия сотовой обороны ВПН-48 (60);
   - проекторы тяговых лучей (10).
  
   Контингент: дивизия.
  
   Транспортировка: бригада.
  
   Ангар:
  
   - дивизия истребителей;
   - 6 "лямбд";
   - 6 СИД-Исследователей;
   - 8 вспомогательных шаттлов;
   - 24 канонерки;
   - 30 шаттлов;
   - 10 ИПК "Страж";
   - 14 посадочных барж;
   - 32 "колесницы";
   - 10 ИВ-БТ;
   - 50 ИВ-РТ;
   - 280 мотоглайдеров
   - ИМБК.
  
   К великому сожалению, первые два таких корабля сошли со стапелей уже через две недели после падения сектора Дорьянд. Произошло это знаменательное событие на верфях, принадлежащих Черному Гросс-Адмиралу. Корабли подобного класса обладают всеми самыми последними новинками корианского ВПК и способны в одиночку противостоять целой эскадре. Сложно сказать, кто победит - корианские сверхтехнологии или подавляющее превосходство противника...
  
   Тяжелый звездный разрушитель класса "Омаха"
  
   Производитель: Галактическая/Корианская Империя.
  
   Размер: 2400 метров.
  
   Грузоподъемность: 60 000 метрических тонн.
  
   Автономность: 16 лет.
  
   Максимальная скорость: 160 МГЛТ.
  
   Крейсерская скорость: 140 МГЛТ.
  
   Боевая скорость: 120 МГЛТ.
  
   Гипердрайв: кластерный переместитель.
  
   Защита:
   - 10 метров фириума (сверхпрочный сплав, аналог 160 метрам титаниума);
   - два реактора для щита (16000*2 КУЕ).
   - магнитное поле (для защиты от ракет и торпед);
   - камуфляжное поле артефактного происхождения.
  
   Вооружение:
   - кластерные излучатели (2);
   - кластерные запиратели (2);
   - линейные турболазеры (25*4);
   - тяжелые турболазеры (120*2);
   - орудия сотовой обороны (800);
   - проекторы тяговых лучей (10).
  
   Контингент: 3 дивизии.
  
   Транспортировка: дивизия.
  
   Ангар:
  
   - дивизия истребителей;
   - 10 "лямбд";
   - 6 СИД-Исследователей;
   - 10 вспомогательных шаттлов;
   - 6 канонерок;
   - 20 шаттлов;
   - 10 ИПК "Страж";
   - 10 посадочных барж;
   - 16 "колесниц";
   - 20 ИВ-БТ;
   - 30 ИВ-РТ;
   - 196 мотоглайдеров
   - ИМБК.
  
   "Омаха" была построена на секретных верфях в глубоком космосе одновременно с "Левиафаном" с использованием доселе неизвестных науке артефактов древних цивилизаций. Этот корабль был и остается уникальным, построить ещё один такой совершенно невозможно даже лучшим конструкторам Корианы. Пока ученые ломают головы над разгадкой тайн "Омахи", претор Вайсман избрал этот крейсер своим флагманом до возвращения "Левиафана".
  
   Мобильный завод/исследовательский комплекс класса "Обсидиан"
  
   Производитель: Корианская Империя.
  
   Размер: 6000 метров.
  
   Грузоподъемность: 200 000 метрических тонн.
  
   Автономность: 10 лет.
  
   Максимальная скорость: 90 МГЛТ.
  
   Крейсерская скорость: 70 МГЛТ.
  
   Боевая скорость: 30 МГЛТ.
  
   Гипердрайв: 1 класс или система "гиперпространственный портал".
  
   Защита: 30 метров титаниума (6000 КУЕ).
  
   Снаряжение: оборудование для исследования глубокого космоса, заводы для изготовления и разработки истребителей и шаттлов.
  
   Контингент: 2 дивизии флотской гвардии.
  
   Ангар:
  
   - дивизия истребителей;
   - 60 шаттлов;
   - 10 "лямбд";
   - 16 ИПК "Страж";
   - 12 СИД-Исследователей;
   - 40 вспомогательных шаттлов.
   - 2 посадочных баржи;
   - 4 "колесницы";
   - 60 мотоглайдеров.
  
   Гордость Корианской Империи - мобильный завод/исследовательский центр класса "Обсидиан" способен за считанные часы развернуть полномасштабное производство истребителей любого уровня сложности или же изучить любой известный в галактике феномен космоса. Разработан "Обсидиан" был конструкторами "Сейнар Флит Системз" по приказу самого Императора. Построено было крайне ограниченное число комплексов "Обсидиан", из которых до наших дней уцелел лишь один. Этот один-единственный комплекс был направлен на Кориану для изучения искривления Тоогар. Имперские ученые сумели постичь суть феномена, благодаря чему ими был разработан метод "гиперпространственного портала". В настоящее время Корианская Империя располагает, как уже было упомянуто, лишь одним комплексом класса "Обсидиан", однако в ближайшее время планируется развернуть ещё два.
  
   Имперский тяжелый линкор типа "Коготь"
  
   Производитель - Корианская Империя.
  
   Длина - 12 800 метров.
  
   Грузоподъемность - 100 000 метрических тонн.
  
   Количество палуб - 950.
  
   Экипаж - 15 000 человек.
  
   Количество спасательных капсул - 5200.
  
   Главный реактор - реактор солнечной ионизации ЛФ-100М.
  
   Силовая установка:
  
   - 9 главных ионных двигателей SEC-M2f;
  
   - 4 аварийных ионных двигателя SEC-A2.
  
   Главный компьютер - "Аракид" ХМ-1000.
  
   Дублирование систем управления - есть.
  
   Аварийный мостик - есть.
  
   Сенсоры:
  
   - Ком-Скан: модель "Р-3";
  
   - ЭФР: РФС ЕФ-5 "Миньон-М";
  
   - УНС: РФС СИМ-6.1а;
  
   - КФГП: РФС КФ-6.1м;
  
   - ЭР: РФС ЕМР-4гБ1;
  
   - ГСП: РФС ДР3-3;
  
   - ИЖФ: РФС "Бортек-Л".
  
   Гиперрадио - есть (Имперский Стандарт КК-9А).
  
   СПК - есть (Имперский Стандарт ОК-4А).
  
   Голографическая связь - есть (Имперский Стандарт ОК-4А).
  
   Доступ к ГолоНету - постоянный.
  
   Системы жизнеобеспечения - Имперский Стандарт "Класс А".
  
   Вспомогательные энергетические системы - есть.
  
   Аварийные энергетические системы - есть.
  
   Автономность реактора - 20 лет.
  
   Автономность экипажа - 6 лет.
  
   Максимальная скорость - 160 МГЛТ.
  
   Крейсерская скорость - 120 МГЛТ.
  
   Боевая скорость - 90 МГЛТ.
  
   Атмосферная скорость - нет.
  
   Гипердрайв - 1 класс.
  
   Скорость гипердрайва - 500 световых лет в час.
  
   Броня - 22 метра титаниума.
  
   Мощность щита - 160 000 КУЕ.
  
   Генераторы щитов:
  
   - 4 генератора защитного поля KDY-95;
  
   - 1 генератор защиты мостика KDY-C;
  
   - 89 проекторов защитного поля KDY-П.
  
   Магнитный экран - нет.
  
   Камуфляжное поле - нет.
  
   Турболазеры:
  
   - 400 х 3 тяжелых линейных турболазеров;
  
   - 300 турболазеров.
  
   Ионные орудия - 300 тяжелых ионных орудий.
  
   Пусковые установки - 150 (на 3000 баллистических средств).
  
   Проекторы тяговых лучей - 40.
  
   Контингент - 1 корпус.
  
   Транспортировка - нет.
  
   Грузовой отсек:
  
   - 80 "Колесниц";
  
   - 40 ИВ-БТ;
  
   - 60 ИВ-РТ;
  
   - 380 мотоглайдеров;
  
   - 3 Имперских Мобильных Базовых Комплекса.
  
   Вместимость ангаров:
  
   - 1 дивизия и 1 полк СИД-истребителей;
  
   - 20 шаттлов "Лямбда";
  
   - 100 шаттлов других типов;
  
   - 20 посадочных барж;
  
   - 12 СИД-исследователя.
  
   Количество ангаров - 2 (1 главный и 1 вспомогательный).
  
   Линкоры класса "Палач" имели ряд недостатков, главным из которых была необходимость в большом экипаже, что стало маловозможным в годы после Эндора. Ввиду этого конструкторы кампании "КориТех" предложили усовершенствованную версию "Палача". В отличие от своего предшественника, линкор класса "Коготь" почти полностью автоматизирован, так что для управления требуется лишь небольшой профессиональный экипаж. Теоретически такие корабли предполагается начать строить сразу после того, как будет несколько расширена материально-производственная база Корианской Империи.
  
   Имперский тяжелый линкор типа "Эспадон"
  
   Производитель - Корианская Империя.
  
   Длина - 16 000 метров.
  
   Грузоподъемность - 500 000 метрических тонн.
  
   Количество палуб - 712.
  
   Экипаж - 320120 человек.
  
   Количество спасательных капсул - 80 000.
  
   Силовая установка - термоядерный реактор ЛФ-90М.
  
   Двигатели:
  
   - 9 главных ионных двигателей G-11;
  
   - 2 аварийных ионных двигателя AG-4.
  
   Главный компьютер - "Аракид" ХМ-144.
  
   Дублирование систем управления - есть.
  
   Аварийный мостик - есть.
  
   Сенсоры:
  
   - Ком-Скан: модель "Р-1";
  
   - ЭФР: СФС ЕФ-5 "Миньон";
  
   - УНС: СФС СИМ-3а;
  
   - КФГП: СФС КФ-7;
  
   - ЭР: СФС ЕМР-3rА2
  
   - ГСП: СФС ДР3-9а
  
   - ИЖФ: СФС "Бортек".
  
   Гиперрадио - нет.
  
   СПК - есть (Имперский Стандарт ОК-4А).
  
   Голографическая связь - есть (Имперский Стандарт ОК-4А).
  
   Доступ к ГолоНету - постоянный.
  
   Вспомогательные энергосистемы - есть.
  
   Аварийные энергосистемы - есть.
  
   Автономность реактора - 20 лет.
  
   Автономность экипажа - 5 лет.
  
   Максимальная скорость - 160 МГЛТ.
  
   Крейсерская скорость - 100 МГЛТ.
  
   Боевая скорость - 60 МГЛТ.
  
   Атмосферная скорость - нет.
  
   Гипердрайв - 1 класс.
  
   Скорость гипердрайва - 500 св. лет в час.
  
   Броня - 20 метров титаниума.
  
   Мощность щита - 220 000 КУЕ.
  
   Генераторы щитов:
  
   - 2 генератора защитного поля KDY-80;
  
   - 1 генератор защиты мостика KDY-C1;
  
   - 88 проекторов защитного поля KDY-P.
  
   Магнитный экран - нет.
  
   Камуфляжное поле - нет.
  
   Турболазеры:
  
   - 300 х 3 тяжелых линейных турболазеров;
  
   - 300 турболазеров.
  
   Ионные орудия - 150 тяжелых ионных орудий.
  
   Пусковые установки - 250 х 2 (на 20 000 баллистических средств).
  
   Проекторы тяговых лучей - 40.
  
   Контингент - 1 армия.
  
   Транспортировка - 1 армия.
  
   Грузовой отсек:
  
   - 160 "Колесниц";
  
   - 60 АТ-АТ;
  
   - 80 АТ-ST;
  
   - 1520 мотоглайдеров;
  
   - 3 Имперских Мобильных Базовых Комплекса.
  
   Вместимость ангаров:
  
   - 4 дивизии СИД-истребителей;
  
   - 18 дивизий тяжелых истребителей и канонерок;
  
   - 40 шаттлов "Лямбда";
  
   - 300 шаттлов других типов;
  
   - 40 посадочных барж;
  
   - 24 СИД-исследователя.
  
   Количество ангаров - 2 (1 главный и 1 вспомогательный).
  
   Проект "Эспадон" послужил альтернативным развитием идеи "сверхкораблей". Вместо осевого суперлазера этот шестнадцатикилометровый монстр несет огромное количество вооружения и по способности выбивать планетарные щиты сопоставим с Торпедной Сферой, хотя несет несколько меньший боекомплект. Во многом его дизайн является повторением двух известных суперкораблей ("Затмения" и "Исполнителя"). "Эспадон" был построен в единственном экземпляре при воскресшем Императоре и до сих пор находится где-то на секретной космической верфи, представляя собой желанную поживу для очень многих честолюбивых лидеров галактики, которые слышали или знают о его существовании.
  
   Супердредноут "Левиафан"
  
   Производитель: Галактическая Империя.
  
   Размер: 30 000 метров.
  
   Грузоподъемность: 8 000 000 метрических тонн.
  
   Количество палуб: 2340.
  
   Экипаж: 600 000 человек.
  
   Спасательные капсулы: 29 000.
  
   Источник питания энергосистем: кристалл Хирона.
  
   Главный реактор: реактор солнечной ионизации СФС И-кк-4а.
  
   Силовая установка:
   - 10 главных ионных двигателей "Уникум-И-9";
   - 8 аварийных ионных двигателей "Уникум-И-7.2-мР".
  
   Главный компьютер: Аракид IIIД4/ИИ(о).
  
   Дублирование систем управления: есть.
  
   Аварийный мостик: есть.
  
   Сенсоры:
   - Ком-Скан: модель Р-1С4М;
   - ЭФР: СФС ЕФ-5 "Миньон-М";
   - УНС: СФС СИМ-3а;
   - КФГП: СФС КФ-6;
   - ЭР: СФС ЕМР-3гА1;
   - ГСП: СФС ДРЗ-9;
   - ИЖФ: СФС "Бортек-Спс".
  
   Гиперрадио: есть (Имперский Стандарт КК-9А).
  
   СПК: есть (Имперский Стандарт ОК-4А).
  
   Голографическая связь: есть (Имперский Стандарт ОК-4А).
  
   Доступ к ГолоНету: постоянный.
  
   Системы жизнеобеспечения: Имперский Стандарт, класс "А".
  
   Вспомогательные энергетические системы: есть.
  
   Аварийные энергетические системы: есть.
  
   Автономность реактора: источник не изучен.
  
   Автономность экипажа: 25-30 лет.
  
   Максимальная скорость: 330 МГЛТ.
  
   Крейсерская скорость: 80 МГЛТ.
  
   Боевая скорость: 60 МГЛТ.
  
   Гипердрайв: кластерный переместитель.
  
   Защита: сверхплотная кристаллическая броня, аналог 200 метрам титаниума (10 000 000 КУЕ).
  
   Типы генераторов щитов:
   - 9 генераторов защитного поля KDY-90;
   - 1 генератор защиты мостика KDY-C1;
   - 191 проектор защитного поля KDY-П.
  
   Магнитный экран: есть.
  
   Камуфляжное поле: нет.
  
   Суперлазер: излучатель Хирона.
  
   Турболазеры:
   - 2200 х 3 тяжелых линейных турболазеров;
   - 6000 линейных турболазеров.
  
   Ионные орудия: 3000 тяжелых ионных орудий.
  
   Лазерные орудия: 44 000 х 4 орудий сотовой обороны.
  
   Тяжелые гравитационные колодцы: 2.
  
   Тяжелые пульмассовые колодцы: 2.
  
   Проекторы нанотяговых лучей: 14.
  
   Проекторы тяговых лучей: 180.
  
   Контингент:
   - 1 корпус Императорской Гвардии;
   - 3 армии.
  
   Транспортировка: армия.
  
   Грузовой отсек:
   - 960 "Колесниц";
   - 380 ИВ-БТ и ИВ-ТБТ;
   - 1000 ИВ-РТ и ИВ-ТРТ;
   - 6520 мотоглайдеров;
   - 12 ИМБК.
  
   Вместимость ангаров:
   - 10 дивизий истребителей и канонерок;
   - 80 шаттлов "Лямбда";
   - 800 шаттлов других типов;
   - 100 посадочных барж;
   - 48 СИД-Исследователей.
  
   Количество ангаров: 4 (1 главный, 1 вспомогательный и 2 аварийных).
  
   Венец имперского кораблестроения и бывший флагман Гвардейского Флота Его Императорского Величества - супердредноут "Левиафан" без сомнения является самым мощным кораблем в галактике. Он совершенно уникален: больше такого не будет никогда. История постройки этого корабля такова: в 10 г. и.э. всё прогрессивное Человечество отмечало очередной прорыв в науке и технике. В этом году в состав Космофлота вошел первый ИЗР - Звездный Разрушитель типа "Император-I" - оплот имперской мощи и символ нерушимости Нового Порядка. На спуске корабля присутствовал сам Император Палпатин. Его Величество остался очень доволен, но высказал гениальную идею: мол, не создать ли боевые корабли - флагманы эскадр и флотов, которые бы превосходили даже "Император". Тогда идея могла показаться многим нереализуемой, однако имперские конструкторы и ученые решительно взялись за дело и создали проекты суперразрушителей: типы "Исполнитель" (первый корабль спущен в 34 г. и.э.), "Монарх", "Затмение" (эти два корабля вошли в строй лишь в годы правления Возрожденного Императора) и, наконец, "Левиафан".
   "Левиафан" вошел в строй позже "Исполнителя", однако его проектирование началось значительно раньше. Одни лишь работы над дизайном корабля заняли почти целый год. Были опробованы разные схемы силовой установки, вооружения, мостика и пр. В 20 г. и.э. произошла закладка корабля, хотя никто ещё точно не знал, какой генератор сможет питать тридцатикилометрового монстра. Проблемы разрешились сами собой, когда в 22 г. и.э. имперские археологи, работавшие на Кореллии и ряде других планет, обнаружили ряд интересных артефактов, принадлежавших неизвестной ранее цивилизации, которая достигла расцвета за тысячи лет до зарождения Старой Республики. Среди находок был и таинственный кристалл Хирона, излучавший странные волны. Проведенные исследования показали, что кристалл вырабатывает энергии больше, чем какое-либо вещество в галактике. Заинтересованный ходом исследований, Император Палпатин предложил установить кристалл в качестве источника питания всех систем строящегося супердредноута, который должен был превратиться в личную крепость Императора. Разумеется, это мудрое предложение было принято.
   Строительство "Левиафана" шло сразу на нескольких секретных верфях Империи, так как ни одно предприятие не могло в одиночку разместить на своей территории корпус таких размеров. Так, сборка двигателей и мостика шла в Глубоком Ядре, носовая часть корпуса и большая часть электроники - на Кориане и т.д. Рабочих рук катастрофически не хватало, и личный друг Палпатина вице-король Удул Касто распорядился согнать в трудовые лагеря десятки тысяч нелюдей, которые и выполнили большую часть тяжелых работ и смонтировали оборудование. К 35 г. и.э. все части корабля были завершены, доставлены в Глубокое Ядро и там собраны в рекордный срок. Силовая установка супердредноута представляла собой комплекс из 10 главных и 8 аварийных ионных двигателей огромной мощности от корпорации-однодневки "Уникум" (была создана специально для проектирования систем "Левиафана" и была ликвидирована сразу после окончания строительства супердредноута).
   К сожалению, затянувшееся строительство привело к тому, что часть систем корабля (особенно сенсоры и системы наведения) уже морально устарела, и ей требовалась коренная модернизация. Конечно, благодаря использованию исключительно дорогого оборудования и электроники, "Левиафан" по-прежнему опережал остальные корабли Имперского Космофлота, но такая ситуация не могла продлиться долго: научно-технический прогресс не стоит на месте.
   В 35 г. и.э. супердредноут был направлен в состав ИГС, став флагманом. Император хотел посмотреть, как корабль проявит себя в боях, и "Левиафан" полностью оправдал надежды: уничтожив за время своего пребывания в ИГС две планеты Йоруанского Каганата и наведя этим ужас на суеверного врага, решившего, что наступил конец света, корабль прослыл неуязвимым. Но в 37 г. и.э. Император внезапно отозвал "Левиафан" для модернизации (это было лишь предлогом, Палпатин просто боялся того, что невиданная в Империи мощь оказалась сосредоточена в руках Вайсмана), и флагманом ИГС стала "Омаха".
   Так или иначе, но больше никто не видел "Левиафан". Вероятно, он спрятан где-то в Глубоком Ядре или в Неизученных Территориях, дожидаясь своего часа. Претор Вайсман заинтересован в скорейшем возвращении своего старого флагмана, ибо после этого характер войны должен измениться коренным образом. Известно, что в ходе модернизации на "Левиафан" были установлены новейшие системы связи и сканирования, наведения, созданные на базе древних артефактов. Благодаря этому супердредноут опережает остальные звездолеты на 100-200 лет.
  
   Супердредноут "Превосходство"
  
   Производитель: Галактическая Империя.
  
   Размер: 42 000 метров.
  
   Грузоподъемность: 20 000 000 метрических тонн.
  
   Количество палуб: 3284.
  
   Экипаж: 310 000 человек.
  
   Спасательные капсулы: 29 000.
  
   Источник питания энергосистем: кристалл Хирона.
  
   Главный реактор: реактор солнечной ионизации СФС И-кк-4а.
  
   Силовая установка:
   - 10 главных ионных двигателей "Уникум-И-9";
   - 8 аварийных ионных двигателей "Уникум-И-7.2-мР".
  
   Главный компьютер: Аракид IIIД4/ИИ(о).
  
   Дублирование систем управления: есть.
  
   Аварийный мостик: есть.
  
   Сенсоры:
   - Ком-Скан: модель Р-4;
   - ЭФР: СФС ЕФ-5 "Миньон-М";
   - УНС: СФС СИМ-6б;
   - КФГП: СФС КФ-6.4м;
   - ЭР: СФС ЕМР-4вА2;
   - ГСП: СФС ДРЗ-12;
   - ИЖФ: СФС "Бортек-СпсМ1а".
  
   Гиперрадио: есть (Имперский Стандарт КК-9А).
  
   СПК: есть (Имперский Стандарт ОК-4А).
  
   Голографическая связь: есть (Имперский Стандарт ОК-4А).
  
   Доступ к ГолоНету: постоянный.
  
   Системы жизнеобеспечения: Имперский Стандарт, класс "А".
  
   Вспомогательные энергетические системы: есть.
  
   Аварийные энергетические системы: есть.
  
   Автономность реактора: источник не изучен.
  
   Автономность экипажа: 40-58 лет.
  
   Максимальная скорость: 330 МГЛТ.
  
   Крейсерская скорость: 120 МГЛТ.
  
   Боевая скорость: 70 МГЛТ.
  
   Гипердрайв: кластерный переместитель (скорость 120 000 св. лет/час).
  
   Защита: сверхплотная броня "Х-Тоогар", аналог 500 метрам титаниума (30 000 000 КУЕ).
  
   Типы генераторов щитов:
   - 10 генераторов защитного поля КРТ-100х;
   - 2 генератора защиты мостика КРТ-С4в4;
   - 348 проекторов защитного поля КРТ-М.
  
   Магнитный экран: есть.
  
   Камуфляжное поле: нет.
  
   Суперлазер: излучатель Хирона.
  
   Турболазеры:
   - 2200 х 3 тяжелых линейных турболазеров;
   - 6000 линейных турболазеров.
  
   Излучатели антивещества: 500 х 2.
  
   Орудия ЕМР: 500.
  
   Ионные орудия: 1500 тяжелых ионных орудий.
  
   Лазерные орудия: 44 000 х 4 орудий сотовой обороны.
  
   Тяжелые гравитационные колодцы: 4.
  
   Тяжелые пульмассовые колодцы: 4.
  
   Проекторы нанотяговых лучей: 20.
  
   Проекторы тяговых лучей: 200.
  
   Контингент:
   - 1 Преторианский корпус;
   - 1 армия.
  
   Транспортировка: 6 армий.
  
   Грузовой отсек:
   - 2000 "Колесниц";
   - 380 ИВ-БТ и ИВ-ТБТ;
   - 1000 ИВ-РТ и ИВ-ТРТ;
   - 6520 мотоглайдеров;
   - 20 ИМБК.
  
   Вместимость ангаров:
   - 15 дивизий истребителей и канонерок;
   - 100 шаттлов "Лямбда";
   - 1200 шаттлов других типов;
   - 300 посадочных барж;
   - 72 СИД-Исследователя.
  
   Количество ангаров: 8 (1 главный, 3 вспомогательный и 4 аварийных).
  
   Как уже упоминалось, часть систем "Левиафана" устарела уже к моменту его ввода в строй, поэтому корианские ученые сразу же принялись разрабатывать проект его модернизации. К сожалению, крах у Эндора положил конец этому проекту, и о нем забыли.
   Когда разгорелся "Корианский кризис", Претор Вайсман приложил все усилия для того, чтобы найти "Левиафан" и его попытки увенчались, наконец, успехом. Однако ввести в строй этот гигант было непросто, а набрать для него команду было ещё тяжелее. Столкнувшись с множеством трудностей, Претор рассмотрел проект корианского КБ "Вассерфауст", предложившего снять с "Левиафана" артефактные материалы и приборы, кристалл Хирона и часть других систем и на их основе построить новый суперкорабль. Этот новый монстр должен был сочетать в себе мощь кристалла Хирона и новейшие разработки корианских КБ, успешно обкатанных на кораблях меньших размеров (таких как "Покоритель" и "Император V".
   Доподлинно известно, что Претор колебался целый день, прежде чем подписать приказ о демонтаже "Левиафана". Остается только гадать, началось ли строительство воистину чудовищного "Превосходства" и было ли оно завершено. Кто знает, может быть, галактика ещё содрогнется под кованым сапогом преторианского корпуса...

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"