Антонюк Леонид Демьянович : другие произведения.

Христианские Технологии

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  ХРИСТИAНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
  В данном описании, я не преследую ни каких либо целей кроме, как предоставлении Вам имеющейся у меня информации с минимально возможными искажениями, в соответствии с моим запасом слов и личностными способностями их - же сочетать в определенном порядке.
  Собственно точную дату начала явления назвать не могу, так как вначале соотносил открывающиеся возможности на какие то состояния или же произвольную деятельность собственного мыслительного аппарата. И рассматривал данные явления, в силу тогдашних познаний в данной области, как сугубо внутреннее свойство безо всякого внешнего воздействия. И только по истечении некоторого времени и после прочтения определенных публикаций, доступных мне на то время, начал записывать происходящее.
  Вторая половина 1986 г.
  Когда я ложился спать обычно около 21.00 ср. ев . времени и еще не успев уснуть у меня внутри черепной коробки как то странно и не привычно начинала вращаться какая-то
  пространственная сфера. И эта таинственная сфера или же сферическое пространство
  начинаясь в моей голове, простиралось далее в моем понятии метров на 2-3 и ограничивалось невидимой сферической поверхностью. Казалось, что нечто, ранее мне неизвестное, пытается провернуться внутри и с наружи моей головы, при полной неподвижности черепной коробки. Но с другой стороны, этому нечто, что-то мешает. И в результате этих помех внутричерепная пространственная сфера не может провернуться на полный оборот. А доходя до одного и того - же места, происходит какое - то заедание. Так продолжалось довольно длительный период времени, с интервалами 3-4, а то и больше дней, при 3-4 попытках за сеанс. Надо отметить, что ощущения были не из приятных, но абсолютно без болезненых. Создавалось впечатление, что находишься на вращающейся центрифуге, с той лишь разницей, что угол поворота составлял примерно ¾ полного оборота. А далее происходит это самое пресловутое заедание. Порой казалось, что некто - как опытный механик пытается провернуть приподнятое автомобильное колесо, которое несколько заедает. И вот чтобы обойтись без разборки, он, доходя до места заедания, делает откат в обратную сторону. И вот так покачивая по переменно вправо-влево без разборки устраняет заедание. Примечательно, что когда я вставал с кровати или открывал глаза все немедленно прекращалось.
  И вот однажды колесо пространства провернулось и совершило полный оборот. Я сразу-же почувствовал какое-то облегчение, как будто успешно сдал трудный экзамен.
  Далее внутричерепная пространственная сфера уже время от времени совершала полный оборот. И в дальнейшем даже по несколько полных оборотов. Неприятные ощущения исчезли, а появились весьма приятные ощущения. Однажды при вращении внутренней сферы появилось впечатление, что имеется взаимодействие с внешним пространством. Как-то не заметно (не навязчиво) после начала вращения сферы у меня перед глазами (при закрытых глазах) появился голубой фон (экран). Создавалось впечатление, что я вижу передней частью лба. Если по какой-то причине я засыпал раньше кем-то определенного времени, то всегда был разбужен
  каким-либо приятным звуком. В последствии, я очень легко научился различать условные звуки от естественных. Далее при закрытых глазах и словно перед глазами - как на экране имеющим свою глубину, (т. е. он был трехмерным) начали появляться белые облачка на голубом небесного цвета фоне (экране). Белые облачка были в постоянном движении, вначале мне казалось, что движение было хаотическим и круговым. Сначала появление белых облачков вызывало какой-то безотчетный панический страх. Так - как начинаешь видеть предметы в движении с поражающей чистотой цветовой гамы, неимоверной четкости и контрастности изображения, а иногда и при чудесном, упорядоченным звуковом сопровождении. И все это происходит без участия глаз и других органов чувств - внутри себя и в то - же время вне себя. Если, в конце - концов, я все - таки освоился и свыкся с этим, то в начальный период происходящие явления вызывали весьма значительные и не совсем понятные психофизические нагрузки. Которые по уровню интенсивности, возможно, оценить как сверхкритические или запредельные. Но это сугубо мое личное мнение, выработанное на основе субъективных впечатлениях и ощущениях и соотнося их с обычными житейско - бытовыми психофизическими нагрузками. Постепенно успокоился, свыкся и, в конце - концов, засыпал или - же точнее сказать проваливался в сон. Но потом, я заметил, что достаточно открыть глаза как белые облачка и голубой фон, (экран) сразу - же исчезали. Это вновь открывшееся обстоятельство натолкнуло меня на мысль, что существует какая - то связь между открытыми или закрытыми глазами, а возможно и другими органами чувств с одной стороны и с другой стороны с белыми облачками на голубом фоне (экране). Белые облачка тем временем очень весело, непринужденно - игриво выполняют свой загадочный и не понятный мне танец.
  Продолжалось так довольно длительное время, и я уже привык к тому, что белые игривые облачка на небесном голубом фоне - просто радовали глаз. Появляясь как - то не заметно, плавно и начало их появления всегда происходило не навязчиво - вежливо. Появлялись облачка очень осторожно, как - бы извиняясь за свое появление - вторжение. На то время, втор. пол. 1986г. - перв. половина 1987г. никакой вразумительной или поучительной информации я не имел (нету ее посей час). К тому - же чувство или состояние психофизических нагрузок уменьшилось, по всей вероятности в результате длительной тренировки, привычки. Прошло довольно длительное время, прежде, нежели я обратил внимание на неординарность этого явления. А тем временем облачка то появлялись, то на долгое время исчезали с моего зрительного горизонта. И было время, когда мне становилось очень тоскливо без них. И когда я вспоминал и думал а где мои милые добрые облачка - они в течении 2 - 3 минут появлялись, точно также как и без моего желания.
  Потом как - то незаметно для самого себя я заметил, что эти с виду безобидные белые облачка каким - то образом могут воздействовать на внутреннее содержимое моей черепной коробки. Посредством каких - то не видимых связей, заставляют мой мыслителеный аппарат, соотносясь к ихнему движению тоже выполнять какую - то работу. Что в свою очередь вызывало щекотливое состояние внутри черепной коробки и даже вызывая невольную, но приятную улыбку. Подобно тому, как дети пытаются взрослого человека и свою незатейливую но, по их мнению, очень важную игру, облачка пытались заигрывать со мной. Хотя я это не сразу понял, но в дальнейшем мне понравилась эта игра. Как только возникал голубой фон (экран) с белыми облачками я всячески пытался мысленно воздействовать на них. И необъяснимым образом получалось так, что облачко, привлекшее мое внимание реагировало на мои мысленные усилия. Иногда я мог частично изменять траекторию движения отдельно взятого облачка. Что - бы как мне казалось избежать столкновения с другим движущимся облачком, испытывая при этом восторг и изумление. Когда я пытался столкнуть два облачка между собой, и если столкновение происходило, то мне казалось, что я испытываю весьма приятное и щекотливое соприкосновение " чегото с чем-то " (объяснить не могу) внутри моей черепной коробки. Приняв в общем ихние правила игры, я начинал с ними играть (сталкивать друг с другом, менять направление движения или выводить за пределы экрана) как играет ребенок с понравившейся игрушкой. Но однажды за одним из облачков появилась цифра 3. Она была в объемном исполнении золотистого цвета очень величественная по внешнему виду. Находилась цифра 3 в свободном полете (парении) и вместе облачками двигалась в мою сторону. Но скорость приближения ее была заметно меньше белых облачков. Таким образом, создавалось впечатление неторопливости, степенности. Периодически некоторые облачка заслоняли цифру 3. И вот снова рассматривать цифру мешает очередное облачко. И в третий и в четвертый раз та - же картина и при тех - же обстоятельствах. У меня сложилось впечатление, что я могу заглянуть за облачко как за ширму что - бы увидеть цифру. Оказалось, что облачко можно сдвинуть усилием мысли, если так можно говорить. В итоге я научился это делать.
  Передвижение облачков на экране со временем убыстряется и становится все более целенаправленным. Они летели, как мне казалось прямо на меня. И в тот момент, когда казалось избежать столкновения невозможно каждое из них изворачиваясь в пространстве - уходило вверх или - же в сторону. А на месте ушедших появлялись новые, повторяя примерно действия предыдущих. Одно из облачков вызывало повышенное внимание сравнительно большим размером и более прямолинейной траекторией движения. И как мне казалось, все время метило прямо в глаз. Я как - то невольно подумал, ушло - бы ты, куда - ни будь, одновременно мой мыслительный аппарат проделал какую - то физическую работу, усилие которое трудно объяснить. И тот - час это облачко, раньше обычного не доходя до точки, где, как правило, меняется траектория - выходит за пределы экрана. Мысленно и в сопровождении физического усилия - пытаюсь воздействовать на другие облачка, и это мне удается. Мне показалось, что облачка как - то оживились, начали двигаться быстрее и почему - то все направились в мою сторону. Пытаюсь воздействовать на все облачка сразу, что - бы они освободили экран. Иногда добиваюсь успеха. Увлекшись этим занятием, я неожиданно обнаружил, что отдельные облачка, до этого такие игривые и послушные все больше становились упрямыми, выходили из повиновения. И уже мало мне подчинялись, а группировались в одно большое облако, которое пытается захватить (закрыть собой) весь экран. Это меня насторожило и слегка озадачило. Хотя я мог сдвинуть и это большое облачко, за которым открывался голубой экран или - же оно в результате моего воздействия оно распадалось на маленькие исходные облачка. Так происходило несколько раз и каждый следующий раз появление голубого экрана по времени сокращалось. И вот он появился всего лишь на одно мгновение. Послушные до этого маленькие белые облачка сгруппировались окончательно и образовали одну жесткую, неподвижную и не послушную белую стенку, напоминавшую вертикальную плоскость покрытую белым пушистым снегом.
  Исходный вид белая стенка сохраняла еще некоторое время, а затем на ней начали просматриваться (вырисовываться) какие - то изображения. Которые напоминали причудливые узоры заиндевевшего оконного стекла, то - ли белые листья папороти отпечатанные на белом фоне. Подсознательно меня почему - то охватило сначала легкое, а затем все усиливающееся и не управляемое волнение. Внезапно изображение на белой стенке начало самопроизвольно сдвигаться в правую сторону, примерно как створка фотоаппарата. Сдвигаясь в сторону изображение (белые листья папороти) почти сразу - же возвращались на исходную позицию, образуя изначальный рисунок. У меня появилось желание управлять и этим процессом. И вот я мысленно обратился к этой створке что - бы она открылась (сдвинулась в сторону). К моему изумлению створка, условно говоря, начала подчиняться моему желанию. Но до определенного места, а затем произвольно срывалась и снова закрывала пространство - образуя глухую, жесткую и не подвижную систему. Так происходило несколько раз и каждый раз мне казалось, что еще чуть - чуть и белая стенка покориться и створка полностью откроется. Мой мыслительный аппарат сильно до предела напряжен. И вот после очередной попытки белая створка открылась полностью и ушла за " кадр". На месте белого изображения, а точнее за ним, оказалось зеленое изображение, которое уже напоминало живые зеленые листья папороти. Они были плотно сомкнутые друг с другом и образовали уже зеленую створку. Повторилось то - же, что и с белым изображением, но уже в значительно ускоренном темпе, и при меньшем мышленном напряжении. За зеленой створкой оказалась золотисто - желтая створка. Так - же, образованная - плотно сомкнутыми листьями папороти. Эта золотисто - желтая створка так - же сдвинулась в сторону. Появляется голубой, но еще более емкий голубой экран, и цвет его, по моему мнению, или восприятию начал приближаться ближе к фиолетовому. Внезапно на мое тело набегает легкая волна какой - то, неизвестной до этих пор энергии. Далее следует несколько последовательных - все усиливающихся импульсов, ощутимых во всех клетках моего тела одновременно. Сам момент соприкосновения волн этой энергии был приятным и ласковым, но неумолим (неизбежен). Почти одновременно появляется всевозрастающего чувство неудержимого страха. Далее я ощутил, что мое тело жестко блокировано воздействием какой - то не ведомой и не преодолимой силой. Мое тело оказалось жестко зафиксировано в том положении, в котором я находился до воздействия импульсов неизвестной энергии. Хотя мысль работала четко, и память фиксировала все происходящее, я не мог пошевелить даже пальцем. Далее в некотором замешательстве я осознал, что наблюдаю, свое собственное тело со стороны, а оно висит словно в невесомости. Причем воздействие блокировки ощущалось меньше, а само тело находилось в облаке белого матового света. Я отчетливо видел все наружные детали своего тела с правой стороны. Далее раздалось мерное гудение - напоминавшее отдаленный рокот самолета. Почти одновременно появилось ощущение горизонтального полета (движения). По истечении, некоторого времени, ощущается легкий толчек, напоминавший слабое столкновение волны о борт небольшой лодки и похожее на замедление движения. Следует отметить, что ощущение движения проявляется только в начале и в конце движения (ускорения и замедления). Впереди открылся вид на голубое, ясное и чистое небо вызывающее восторг своей голубизной. А внизу - море, как мне казалось синим с голубовато зеленым цветом. Следует отметить, что в своей жизни я никогда не видел моря с высоты и не пролетал над морем или вблизи на самолете. Далее снижение по моей оценке 700 - 800м. над уровнем моря. Во всяком случае, я отчетливо увидел, что поверхность моря в постоянном движении (легком волнении). Все обозримое пространство было залито ровным не слепящим светом, но источника света не видно. Слева по ходу движения я увидел одинокий островок вокруг которого слегка волнующееся ласковое море. На островке небольшого размера овальной формы высилось одинокое дерево по виду напоминавшее пальму, но тени от нее небыло. На острове под пальмой в позе сфинкса лежал огромный похож на медведя зверь в позе сфинкса. Шерсть на нем приятного чистого коричневого цвета. Казалось, он зорко всматривался вдаль впереди себя и, невзирая на внешнюю строгость, выглядел миролюбиво. Произошло постепенное, плавное снижение и замедление скорости движения. Внизу по прежнему плескалось очень ласковое море, впереди по фронту движения виднелся берег. По мере приближения к берегу вырисовывалась такая картина - береговая линия заканчивалась у обреза волн, высотой примерно 25 - 30см. над водой и уходила вправо - влево до бесконечности вдаль. Берег дальше вглубь материка шел почти горизонтально с небольшим еле заметным подъемом и был заросшим густой зеленой травой. На берегу, примерно на расстоянии 100 - 120 м. от обреза воды находились люди. Группа людей (разноликая толпа) похожее взрослые и дети, судя по-ихнему росту. Все были одеты в цветастые одежды с вертикальными полосками синих, зеленых бело - розовых оттенков. Звуки, доносившиеся с берега напоминали пение или щебетание многих разноголосых птиц, возбужденное и очень приятное. Далее за групой людей в глубь материка виднелся пологий склон возвышенности поросшее буйной растительностью. Панорама местности чем - то ограничивалась вверх примерно на уровне 900 - 1000 м. при расстоянии до верхнего обреза ограничения 1500 - 2000 м. На линии вода - берег небыло ничего похожего на песчаный пляж, просто вода заканчивалась и начиналась кромка берега с углом наклона на материк 60 - 70 град. И сразу - же зеленая, густая и видимо сочная трава. Обрез берега (грунта) у воды был желтого цвета. Ощущение медленного движения (полета) сохранялось, происходило медленное еле ощутимое снижение и сближение. Внезапно я вспомнил, что являюсь раздетым и мне стало невыносимо стыдно и ужасно страшно от того, что в таком виде предстану перед этими веселящимися и видимо очень добрыми и милыми людьми. Подавляло также наравне со страхом и стыдом - чувство собственного невежества а, равно как и бессилие что - либо изменить. А так - же полная неожиданность увиденного и полная неизвестность. Видимо все это вместе взятое обратило мое сознание к БОГУ, и я подумал о БОЖЕ я не хочу туда верни меня назад. Здесь следует отметить - на тот момент меня нельзя было назвать верующим, но и атеистом я тоже небыл, в лучшем случае я был нейтрален в отношении религии. И даже в минуты смертельной опасности (а таковы были в моей жизни) мне не приходило в голову обратится к БОГУ. Плавно затормозилось движение до полной остановки. На несколько мгновений - неподвижность и затем начало плавного равноускоренного движения, но уже в обратном направлении. С левой стороны примерно с той - же высоты наблюдается тот - же островок с медведем деревом (пальмой). Удалялся материк, но уже более ускоренно, чем сближение. Затем исчезает полностью все ранее виденное, а остается небесного цвета голубой фон, переходящий в черный. Снова отдаленный рокот. Далее легкий толчек и к моему удивлению ощущаю себя в своей кровати. Ощущение той - же жесткой блокировки и циркуляции все той - жеэнергии. Далее происходит плавное разблокирование, и я ощущаю учащенное дыхание как после задержки дыхания и несколько учащенное сердцебиение, словно при легком волнении. Происходит нечто похожее на фиксацию в памяти всего происходящего в быстром темпе и мгновенный провал в сон. Данное описание дает представление только об одном эпизоде, хотя довольно таки странном и не привычном. Здесь описано только то - что происходит (может произойти) после предъявления голубого экрана и изображения похожее на плотно сомкнутые листья папороти. Но существуют и другие картинки (визитки) за которыми н находятся иные миры, пространства или измирения. Далее я привожу примерное схематическое изображение так называемых визиток - каких - то условных обозначений того или иного пространства или иного мира.
   Изображение экрана из чисто белого света
   1 Изображение экрана из плотно сомкнутых листьев папороти белого цвета 2 Изображение экрана из плотно сомкнутых листьев папороти зеленого цвета . 3 Изображение экрана из плотно сомкнутых листьев папороти золотисто -желтого цвета.
  4 Изображение, состоящее из последовательно чередующихся золотисто - желтых и коричнево - красных шарообразных (сферических) поверхностей на голубом небесного цвета фона) сплошной экран, состоящий из одних только сферических поверхностей; 5 Cферические поверхности образуют литеры "К" или "Ж" Какой - то узор, не имевший аналога, во всяком случае, ничего похожего ранее я не встречал.
  .
  
  
  
   Рис . 1 рис . 2
  
   Рис . 3 рис . 4 6 Изображение похожее на трех - полосный флаг. В котором по краям по краям голубые полосы с наклонными черточками, а по средине светло - зеленая полоса с такими своеобразными вкраплениями напоминавшие зернышки на ягоде клубники.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   Рис .5 рис . 6
  Все выше описанные так называемые "визитки" строго регламентированы и видимо подлежат обязательному предъявлению. Их появление всегда таково, что перепутать, с чем - либо другим практически не возможно, если они уже были вам знакомы. При этом видимо срабатывает обратная связь (не зависимо от вашего желания) и видимо этим контролируется сам факт опознания. Я описал только те "визитки", которые, по моему мнению, или восприятию наиболее приемлемы и те которые запомнил. Но существуют и другие. Например, заслуживает пристального внимания следующая "визитка". Сначала возникает "экран" похожий на восход солнца холодным летним утром. Но вместо солнца, как - то резко, словно из - за горизонта, стремительно и вызывающее появляется кроваво - красная пятиконечная звезда, излучающая лучи красного света. Снизу она была подсвечена желто - розовым светом. Все световое сопровождение отличается яркостью и высокой контрастностью. Пятиконечная звезда быстро увеличивается в размере, словно приближается к наблюдателю на столько - близко, что занимает почти все обозримое пространство. Все это сопровождается звуками, которые можно сравнить разве что с бравурными маршами, похожее духовых оркестров. Кричащими звуками литавр и оглушительным грохотом барабанов. Ко всему этому я относился отрицательно и безо всякого интереса на этом и разошлись. Появлялась эта система - дважды. Мне пришла в голову мысль, что коммунистическая формация "навешена" нам из- вне, как видимо и все остальное.
  Постепенно и как - то незаметно снова вхожу в новую роль и пользуясь предоставленными практически не ограниченными возможностями. Я наблюдаю своих новых собеседников, окружающее пространство, окружающие предметы их цветность и размеры. Звуковая гамма, ощущение температурного режима и ощущение физического прикосновения к чему - либо практически полностью соответствовали реальной жизни. По - этому в дальнейшем я буду говорить о "встречах" или "видениях" как о реальных. Так называемых "встреч" или "видений" было множество и очень разнообразных. Описывать же буду только самые примечательные.
  Происходит в конце лета 1990г. События развивались следующим образом; непонятным и не ведомым мне способом оказываюсь на хорошо, с детства знакомой местности. Встречаюсь со знакомой ранее девушкой одетой в скромный спортивный костюм. Поведение ее было очень корректное, скромное и предупредительное. Она спокойно и сдержано отнеслась даже к тому что я пытаясь убедится настоящая она или нет прикоснулся к ее груди. Увы, все было как в натуре. Только странный и удивленный ее взгляд говорил мне, что я сделал что - то не так. Однако - же следует отметить, что и в этом случае и в последующих подобных, при соприкосновении, с чем либо физические ощущения на доли секунды запаздывали, как мне казалось, нежели это было - бы при привычных обстоятельствах. Рядом тут - же находились, как мне казалось так - же ранее знакомые люди. Важно отметить, что знакомства эти произошли уже в ходе описуемого процесса. Имен ихних я не знал, была только уверенность что они мне знакомы и не более. И все они вели себя нейтрально и были заняты сугубо своими разговорами между собой. И на нас с девушкой внимания казалось, не обращали. У нас с девушкой была теплая и дружественная беседа, как у старых добрых друзей. Содержание беседы с девушкой в моей памяти не сохранилось.
  Внезапно все присутствовашие почему - то встали в одну не стройную шеренгу, я оказался крайним на правом фланге. Справа от меня, рядом со мной оказалась знакомая девушка, далее справа от нее все остальные. Как - то неожиданно - впереди и немного слева от меня в свободном до этих пор пространстве на расстоянии примерно 8 - 10м. образовалась, толи рамка прямоугольной формы толи дверной проем в неосвещенном помещении. Важно отметить, что все это происходило в темное время суток. Все кто находился в этом месте высвечивались облаком мягкого ровного света, словно светилось само пространство. Находясь на правом фланге, я был расположен несколько впереди и с некоторым поворотом к этой импровизированной шеренге. Так что мне было видно всех стоящих в строю, а также все фронтально расположенное пространство. И я точно видел, что в тот момент пространство впереди меня высвечиваемое "облаком" света было свободным, от каких - либо предметов. И та часть пространства, где образовался "дверной проем" была в поле моего зрения.
  Далее в "дверном проеме" появилось сияние похожее на отдельное "облако" света к тому - же существенно ярче, нежели то, что ранее освещало пространство. В этот - же момент мое тело пронизано насквозь и по всему объему мощным импульсом энергии ранее уже описанной. Этот импульс блокировал мою физическую сущность уже чисто символически, но сознание по-прежнему не отключалось. Тут - же в "дверном проеме" после появления светового сияния появилась Величественная Женщина и словно по не видимым ступенькам легко и плавно сошла на землю. Женщина была очень красивой. Но красота ее была не броской и не вызывающей. Ее постава словно светилась
  
  
  
  
  
   Два оранжевых силуэта
  
  
   Образовавшийся дверной
  МАДОННА проем
  
   Знакомая девушка
  
  Наблюдатель
   Рис . 7
  Далее в "дверном проеме" появилось сияние похожее на отдельное "облако" света к тому - же существенно ярче, нежели то, что ранее освещало пространство. В этот - же момент мое тело пронизано насквозь и по всему объему мощным импульсом энергии ранее уже описанной. Этот импульс блокировал мою физическую сущность уже чисто символически, но сознание по-прежнему не отключалось. Тут - же в "дверном проеме" после появления светового сияния появилась Величестенная Женщина и словно по не видимым ступенькам легко и плавно сошла на землю. Женщина была очень красивой. Но красота ее была не броской и не вызывающей. Ее постава словно светилась добропорядочностью и простотой и в то - же время внешний вид говорил о ее величии и вызывал не поддельный восторг и восхищение. А также беспредельное уважение к ней. Лицо ее, а также открытые ниже локтей руки по цвету кожи были несколько смуглыми, а точнее напоминали легкий южный загар. На голове у нее была небольшого размера корона (диадема) или - же какой - то предмет для удержания волос, причесанных назад и не заплетенных в косу. Женщина была одета в свободные одежды черного цвета с рукавами, доходящими чуть ниже локтей очень выразительных рук, чем - то приковывающих мое внимание. По краям деталей одежды имелись не широкие около 1,5см. не сложные, но приятно вписывающиеся в общий силуэт узоры. Женщина направилась в нашу сторону, и сказать, что она шла было - бы не точно. Она словно плыла по воздушному пространству, слегка соприкасаясь ногами с землей. Кстати сказать, на ногах ее небыло обуви. За ней слева и справа примерно на расстоянии 3 - 4 шагов следовали двое человекоподобных силуэта. Вид у них был весьма внушительным, но не угрожающим. И в анфас они походили на простых плотно сбитых мужиков и словно сотканых из оранжевого пламени ростом 175 - 180см. и выглядели весьма миролюбиво. Когда Женщина оказалась на расстоянии 3 - 4 шагов от меня я как - то пересиливая уже слабое воздействие постоянно действующего блокирующего импульса повернулся влево что - бы быть прямо лицом к женщине. Не скрывая своего восторга и волнения я спросил: "Кто Вы?". Женщина очень внимательно и испытывающее посмотрела на меня, замедлила свое движение. Подняв левую руку, согнутую в локте вверх Она сказала: "Я МАТЬ ИИСУСА ХРИСТА, а ты будешь,... и она сказала еще две или три короткие фразы, которые в последствии были стерты в моей памяти. Хотя на тот момент мне казалось, что я все хорошо запомнил. Далее события развивались так: Женщина величественной походкой проследовала дальше. Когда мимо проходили те двое из сопровождения, я с удивлением заметил, что в профиль они были плоскими, не имея практически толщины. Далее плавно снимается " блокировка" и одновременно со снятием " блокировки" как - то "растворяются" все действующие лица последовательно и уже в обратном порядке их появления. Короткая пауза словно дана для закрепления в памяти произошедших событий и все словно плавно "выключается". Когда я пересмотрел много икон с изображением Святого Лика ДЕВЫ МАРИИ, то в моем варианте небыло ни одной похожей иконы. Надо отдать должное у меня уже закрадывалась крамольная мысль, что я толи не то видел толи не туда смотрел. И вот когда поиск был расширен, практически полностью произошло совпадение с изображением "СИКСТИНСКАЯ МАДОННА" Рафаэля. Отличия были в том, что на руках у ДЕВЫ МАРИИ небыло МЛАДЕНЦА ИИСУСА, казалось, была немножко старше, фасон одежды отличался только цветом (был черного цвета) и на голове была скромная диадема. Если выражаться военной терминологией, то МАДОННА видимо была одета в повседневную (рабочую) форму одежды.
  
  Вторая половина сентября 1990г.
  
  Происходит "официальная" часть, если так можно говорить ? предъявление "визитки". Все происходит последовательно - экран из плотно сомкнутых листьев папороти - белых, зеленых, золотисто - желтых. Алее голубой небесного цвета фон или тоже экран и ощущение полета. Или - же это чувство можно сравнить с просмотром кинохроники, снятых кино или телекамерой с летящего самолета. Причем верхнего предела небыло, а нижняя часть изображаемого пространства (экрана) ограничивалась - либо рамкой "кадра" - либо "иллюминатором" какого - то устройства. Изображение неба - части пространства, иногда слегка покачивалось примерно как при съемке с рук, а потом просмотре съемок. Или - же при наблюдении с летящего самолета, летчик которого делает по - переменно правый, а потом левый крен, плавно и с не большой амплитудой. Наблюдаемый объект при этом находится справа и впереди относительно траектории полета. Внезапно, все мое тело, было пронизано - насквозь, словно электрическим током только абсолютно безболезненным, даже весьма приятным воздействием энергии, природы которой я не нахожу объяснений. Но такое состояние мне уже хорошо было
  знакомо и ранее описано. Но на этот раз воздействие было на столько сильным, настолько впечатлительным и вызывающим такие сильные сверх положительные
  эмоции, что выразить это можно только словами; " я был на седьмом небе". И хотя я не мог двигаться, но как я думаю, это было возможным, мысль работала четко без помех. "Сканирующим" как мне казалось, взглядом стремился отметить, запомнить все увиденное. Следует отметить, что сама блокировка была уже сравнительно не значительной - чисто символической. И неподвижность была вызвана не самим импульсом энергии, который уже не был блокирующим, а лишь теми сверх положительными эмоциями, которые возникали при этом. Одновременно энергетическим импульсом и также внезапно, на фоне голубого неба, появилось сияние - облако белого очень яркого, но не слепящего света. Далее в этом облаке сияющего света на фоне голубого неба появился Величественный Сияющий Крест неописуемой красоты. От Креста исходили параллельные лучи ровного, слегка голубоватого и не иссекаемого света. Нежно - приятные, я бы сказал любовно прикасаемые в самом наивысшем понятии этих слов. Лучи света равномерно, плавно и беспрепятственно расходились от Креста во все стороны трехмерного пространства. Величественные и загадочные лучи ровного голубоватого света пронизывали меня, насквозь вызывая при этом ощущение возвышенности и состояние блаженного спокойствия и чувства собственного достоинства, и еще каких - то трепетных, непонятных и необъяснимых и ранее не знакомых чувств. Если на первоначальном этапе свое состояние можно было определить "я был на седьмом небе" то после соприкосновения с лучистой энергией эти чувства стали еще сильнее и возвышеннее. У меня не хватает слов, чтобы описать в полной мере все величие Сиятельного Креста, а также все свои эмоции и ощущения.
  Далее все происходит как в замедленном кино. Нижняя часть экрана слегка качнулась и плавно поползла вниз. Такое впечатление бывает, когда самолет, делая поворот, дает
  и вызывающим такие с. знакомо и ранее описано. Но на этот раз воздействие было на столько сильным, настолько впечатлительным ильные сверх положительные рамка
  эмоции, что выразить это можно только словами; " я был на седьмом небе". И хотя я не мог двигаться, но как я думаю, это было возможным, мысль работала четко без помех. "Сканирующим" как мне казалось, взглядом стремился отметить, запомнить все увиденное. Следует отметить, что сама блокировка была уже сравнительно не значительной - чисто символической. И неподвижность была вызвана не самим импульсом энергии, который уже не был блокирующим, а лишь теми сверх положительными эмоциями, которые возникали при этом. Одновременно энергетическим импульсом и также внезапно, на фоне голубого неба, появилось сияние - облако белого очень яркого, но не слепящего света. Далее в этом облаке сияющего света на фоне голубого неба появился Величественный Сияющий Крест неописуемой красоты
   1
  
  
   1/7 -1/9
  
  
  
   5 7
   рамка
  
  
  
  
   рамка
  
  
  
  
  
   3 -4
  
   Рис . 8
  
  и вызывающим такие с. знакомо и ранее описано. Но на этот раз воздействие было на столько сильным, настолько впечатлительным ильные сверх положительные рамка
  эмоции, что выразить это можно только словами; " я был на седьмом небе". И хотя я не мог двигаться, но как я думаю, это было возможным, мысль работала четко без помех. "Сканирующим" как мне казалось, взглядом стремился отметить, запомнить все увиденное. Следует отметить, что сама блокировка была уже сравнительно не значительной - чисто символической. И неподвижность была вызвана не самим импульсом энергии, который уже не был блокирующим, а лишь теми сверх положительными эмоциями, которые возникали при этом. Одновременно энергетическим импульсом и также внезапно, на фоне голубого неба, появилось сияние - облако белого очень яркого, но не слепящего света. Далее в этом облаке сияющего света на фоне голубого неба появился Величественный Сияющий Крест неописуемой красоты. От Креста исходили параллельные лучи ровного, слегка голубоватого и не иссекаемого света. Нежно - приятные, я бы сказал любовно прикасаемые в самом наивысшем понятии этих слов. Лучи света равномерно, плавно и беспрепятственно расходились от Креста во все стороны трехмерного пространства. Величественные и загадочные лучи ровного голубоватого света пронизывали меня, насквозь вызывая при этом ощущение возвышенности и состояние блаженного спокойствия и чувства собственного достоинства, и еще каких - то трепетных, непонятных и необъяснимых и ранее не знакомых чувств. Если на первоначальном этапе свое состояние можно было определить "я был на седьмом небе" то после соприкосновения с лучистой энергией эти чувства стали еще сильнее и возвышеннее. У меня не хватает слов, чтобы описать в полной мере все величие Сиятельного Креста, а также все свои эмоции и ощущения.
  Далее все происходит как в замедленном кино. Нижняя часть экрана слегка качнулась и плавно поползла вниз. Такое впечатление бывает, когда самолет, делая поворот, дает крен и наблюдателю открываются новые детали, ранее скрываемые нижней частью иллюминатора. Крест состоял из вертикального бруса квадратного сечения и прикрепленного к нему под прямым углом горизонтального бруса такого - же сечения. Причем в месте соединения не было ничего, что указывало бы на то, что Крест изготовлен из двух отдельных брусьев. А вполне создавалось впечатление, что Крест изготовлен как единое целое из сплошной заготовки. Материал, из которого изготовлен Крест, напоминал полированное серебро или его сплавы. Относительные размеры Креста примерно были таковы: если принять верхнюю часть вертикального бруса до пересечения с горизонтальным за единицу, то горизонтальный брус будет иметь вправо и влево от вертикального бруса также по единицу или чуть больше. Высота вертикального бруса от соединения с горизонтальным и вниз примерно 5 - 7 ед. Размер одной стороны бруса квадратного сечения может быть оценен как 1/7 - 1/9 ед. Далее "рамка" снова легко качнулась и поползла вниз. Крест посредством спаренных у вертикальной плоскости тороидальных поверхностей (деталей) соединялся с правильной четырехгранной усеченной пирамидой, высотой примерно 3 - 4 ед. Рамка медленно ползла вниз, показалось основание пирамиды. Сторона верхней части пирамиды соотносилась к стороне нижней как 1 - 1 .5. Основание пирамиды посредством аналогичных тороидальной формы деталей, но уже большего размера соединялось с какой - то следующей деталью. Но в этом месте "рамка" еще раз качнулась, но уже со значительно большей амплитудой и упорно остановилась на достигнутой позиции. Произошло похожее некоторое отдаление от Креста, ровно на столько, что мне очень хорошо был виден Крест вместе с основанием во всем своем величии и красоте. Все это время Крест излучал в окружающее пространство изумительной красоты неиссякаемый ласковый жизнеутверждающий ровный и бесконечный свет. Излучаемый свет был как одно целое и в тоже время словно составлен из отдельных лучей, расходящихся во всех направлениях, и в тоже время каждый исходящий луч тоже является источником света. Далее расстояние медленно увеличивается. Как - то плавно почти незаметно изображение Креста исчезает. Некоторое время выдерживается непродолжительная пауза и следует почти мгновенное "выключение" сознания.
  На некоторых христианских храмах купола их увенчаны крестами, от центра которых во все стороны расходятся тонкие лучи, условно символизирующие выше описанные животворные лучи Божественного света. Но, к сожалению, практически все кресты на куполах храмов почему-то сильно "перегружены" всякого рода украшениями и другими декоративными деталями. По моему глубочайшему убеждению Крест не нуждается в украшениях. Крест сам украшает Вселенную и является Величайшим Символом и Инструментом Всевышнего!
  
  В конце 1990г. и в начале 1991г. несколько раз, после предъявления "визиток" из листьев папороти на голубом фоне появлялся неописуемой красоты цветок. В сопровождении сияния составленного из целой гаммы цветов света очень нежных и приятных оттенков. Но в тоже время в достаточной мере строгих - вызывающих чувство достоинства и уважения. Цветок появляется очень плавно и кроме светового сопровождения было также и звуковое. Цветок появляется с левого верхнего угла прямоугольного "экрана". И создавалось впечатление, что цветок шел на сближение, снижаясь по диагонали емкого голубого "экрана". При этом увеличиваясь в размерах максимально около центра "экрана". Все время с момента появления, совершая одновременно поступательное движение и медленное вращение вокруг своих условных осей трехмерного пространства. Цветок я воспринимал как живое существо очень доброе и веселое. Излучавшее какой - то живой и неповторимой окраски свет (целую гамму цветов) в которой были собраны, сконцентрированы все цвета радуги, при волшебном звуковом сопровождении. На первых порах я принимал цветок за розу, так как было много схожего. Отличия были в более строгих очертаниях толщине лепестков и в меньшем их количестве. Следует отметить, что спустя некоторое время в одном из печатных изданий я увидел аналогичный цветок и подписано было, что это цветок папороти. Но это в конце марта 1991г. А до этого я называл цветок розой и по моей просьбе, но очень редко он появлялся, а в основном цветок появлялся по своей инициативе. Мне казалось, что цветок направляется ко мне из глубины пространства сверху вниз, словно по не видимой лестнице и каждая ступенька этой лестницы является клавишем не видимого великолепного рояля. Цветок словно совершал небольшие плавные прыжки с верхней ступеньки на нижнюю, и при этом воспроизводились волшебные звуки, которые не возможно воспроизвести или повторить. Доходя к центру "экрана" цветок принимал максимальный размер некоторое время двигался по горизонтали или - же по дуге малой кривизны слева на право. А затем снова удалялся по диагонали в сторону верхнего правого угла "экрана". Цветок казалось, изображен или занимает в пространстве геометрическую фигуру в форме куба с плавно скругленными гранями. И поступательно двигаясь, а также вращаясь одновременно вокруг всех трех осей пространства. Каждая сторона "куба" состояла из изображения одного и того - же цветка. Лепестки цветка изображенного, условно говоря, на первой стороне куба плавно переходили в лепестки цветка изображенного на следующей стороне "куба". Имея шесть отдельных изображений цветка, создавалось впечатление единого целого и целостного и не делимого цветка. Собственно говоря, цветок видимо был один, но вероятно в силу его сложного движения и при этом казалось "лицом" своим цветок был обращен все время ко мне - создавалось впечатление или - же если хотите иллюзорность восприятия именно его кубической формы. Цветок излучал очень нежный и приятный свет, в котором преобладали розово - белые оттенки. Уже знакомая лучистая энергия все время воздействовала на мое тело, вызывая приятное "покалывание" и прогрев на всю глубину. Вообще - то состояние такое - очень трудно описуемо, так - как отсутствует сама терминология либо обозначение явления и видимо в силу субъективизма - как фактора собственно "наблюдателя". К тому - же все время воздействует все таже "блокировка". В физическом плане она создает условия от частичной до полной неподвижности, а также в отдельных случаях частично или полностью может блокироваться сознание или психосистема человека. Видимо частичная блокировка сознания служит определенному назначению, а именно что - бы сконцентрировать максимум внимания на главном, не рассеивая его второстепенные эффекты. Все видимо сводится к тому что - бы направить восприятие на приобретение наиболее существенной и наиболее ценной информации за максимально "сжатый" промежуток времени. При этом "течение" времени просто не ощущается, словно часовые стрелки остановлены не видимой, но властной рукой.
  
  Далее появлялось изображение в виде символа или изображения какой - то эмблемы, которое было составлено из большого количества тех - же цветов папороти. По форме изображая геометрическую фигуру - треугольник, вершиной составленной из равных сторон, обращенной вверх. Эти боковые стороны были образованы удивительной и казалось, бесконечной вязью сказочной красоты цветов папороти. Основание "треугольника" образовывали две прямые параллельные линии выполненные, похожее светящими лучами белого , яркого но не слепящего света. Между этими линиями по всей длине равномерно и мягко пульсировал свет, но уже голубоватого оттенка. Появлялся "треугольник" точно также как и отдельный цветок. Появлению "треугольника" всегда предшествовало появление облака белого света, которое словно туманной дымкой окутывало голубой прямоугольник "экрана" имеющего свою глубину (трехмерное измерение). А уже на фоне голубого "экрана" и словно из его внутренней глубины появлялся составленный из цветов папороти "треугольник" в свою очередь имевший свое собственное сияние. Как внутреннее, так и внешнее световое сияние, сопровождавшее треугольный веночек цветов, состоит преимущественно из белого, желтого и розового цветов и их оттенков. Наибольшая яркость наружного сияния была у непосредственной близости к цветам и постепенно убывала с удалением от веночка. Область внутреннего сияния имела наибольшую яркость у основания "треугольника". Обе области сияния - как наружная, так и внутренняя ровно, как и основание "треугольника" с пульсировавшим голубоватым светом - действовали как не зависимые энергетические системы, хотя и в очень слаженном ритме. Говоря о том,
  что все источники света работали автономно, я исхожу из того, что изменение яркости, максимумы и минимумы освещенности наружной и внутренней, а также основания "треугольника" не совпадали. В свою очередь, каждый цветочек, каждый лепесточек излучал свой собственный животворный неповторимый свет. Посредством воздействия набором разнообразных чудесных звуков игры цветов - создавалось впечатление, что цветы живые и ведут очень дружественную и безмерно доброжелательную беседу с наблюдателем, посредством радужной гаммы цветов и волшебных звуков.
  Параллельно, во второй половине 1990г. несколько раз появлялось изображение неизвестного ранее города. Город возникает во всей своей красоте на определенном расстоянии от наблюдателя как вид сверху и словно в режиме реального времени. Создается впечатление, что город на ровной площадке, которая немного над сопредельной территорией. Вдали за городом виднелись возвышенности или небольшие горы. Вначале при своем появлении город находился на значительном расстоянии, и различить отдельные строения было невозможною. Но с каждым следующим появлением расстояние уменьшалось, и уже можно было различать
  отдельные строения. Построен город из белого материала с довольно плотной переходили в купола, которые венчались крестами. Создавалось впечатление, что кругом застройкой бело стенными домами небольшого размера, но высокими. Крыши домов сплошные купола, а на них кресты, кресты, кресты. Казалось, что город полностью состоит из небольших христианских церквей. Небо над городом отличалось своей
  невероятной голубизной. Город освещен ровным светом, но солнца или другого источника света небыло видно, а также небыло и теней. Освещенность во всех точках была одинаковой, небыло также и бликов. Расстояние, с которого наблюдался город можно условно оценить примерно 1,5 - 2,5км. Город покорял своей загадочностью и величественной простотой и открытостью. Город или же его изображение всегда появлялся после предъявления "визиток" из листьев папороти. И мне трудно сказать однозначно было ли это в режиме реального времени или же каким - то образом, способом информация вкладывалась напрямую в мою память. Тем не менее, белостенный город выглядел очень приветливо, мирно и мило.
  И вот однажды, непонятным и не ведомым мне образом, создается впечатление или видимость, что я нахожусь у входа в одно из зданий, которое снаружи имело вид христианской церкви. При входе в здание, у раскрытых дверей находились две девушки и один мужчина. Все они высокого роста, во всяком случае, выше 176 см. Они весело с доброжелательными улыбками приветливо встретили меня. Одна из девушек почему - то показалась мне уже знакомой, казалось, что мы с ней ранее где - то встречались. Вот с ней я и разговаривал как с давней доброй знакомой и даже больше, как с хорошей подругой. Она, как и все остальные была стройной с прекрасной симметричной фигурой, прекрасным лицом, весёлой, очень подвижной и гибкой. Девушка вела себя предупредительно с его красивого лица не сходила удивительно доброжелательная, но благородная улыбка. Она представила другую девушку, назвав её своей подругой и
  молодого человека, сказав при этом, что они все вместе дружат. Девушка назвала их имена, но я их не запомнил. Также как не помню, чем они там занимаются и какие у
  
  
  
  
  
   Рис . 9
  
  них обязанности. Хотя сам факт разговора об этом хорошо помню, а все остальное они умеют очень ловко "стирать" с памяти, словно запись на магнитной ленте. Я разговаривал с ними как с равными и на ты, они относились ко мне как к ребёнку. Далее меня пригласили зайти в здание. Внутри здания были два следующих друг за другом помещения (зала) разделенных между собой чисто условно. Далее было третье помещение (зал) отделенное от двух предыдущих перегородкой. При входе в первый зал с правой стороны находился то - ли не высокий стол примерно -0,5м. высотой то - ли похожее на топчан примерно 3 Х 2м. с белой драпировкой. Слева у входа вверху находилось какое - то механическое устройство. В следующем, втором зале, справа так - же находился - невысокий, аналогичный как в первом зале стол, а слева от него стол нормальной высоты примерно - 0,7м. Этот стол был видимо, изготовлен из дерева, так как отчетливо различались щели между досками. На столе находился один единственный, как ни странно обыкновенный круглой формы механический будильник. На циферблате стрелки находились в положении 4 часа 40мин. И, я не могу утверждать, было ли это текущее время, или - же указывалось какое - то предельное время (срок). Так как ровный спокойный голос произнес - "у тебя еще около двух часов". Во втором зале у самого края стола, похоже на скамейке, сидел в скромной позе - мужчина по виду примерно за 50 лет. Одет он был в светло - серый простого покроя костюм. Войдя я с ним поздоровался, он тихо, спокойно ответил. Как - то неожиданно для самого себя я сказал: "я ведь знаю, с кем имею дело, читаю Библию и знаю, что Вы наши Боги, а это планета где вы живете". (Следует отметить, что на то время, я прочитал по несколько страниц из Ветхого и Нового Завета, но уже считал себя знатоком). Мужчина испытывающее посмотрел на меня и сказал: " О даже так. А что ты еще можешь сказать?". Я начал говорить о том, что читая Библию - со многим согласен и нахожу понимание, но и многое не понимаю, так как изложенное в Книге, по-моему, устарело. И для того что - бы Библия была более понятной и чтобы к ней приобщилось как можно больше людей необходимо срочно модернизировать Библию. И сделать это нужно таким образом, что - бы было четко определено, что можно, а что нельзя не в общем плане, а более конкретно. И какие наказания или поощрения должны следовать непосредственно за деяниями, а не в отдаленном будущем и тем более не в загробной жизни, о которой толком никто и ничего не знает. То есть таким образом, что - бы люди могли непосредственно в материальном воплощении ощущать воздействие Бога, как в поощрениях, так и в наказании. На что последовал ответ. " У вас есть законы государства, которые предопределяют и нормируют поведение людей, но вы их нарушаете, невзирая на предусмотренные немедленное наказание". Возразить что - либо я не мог, к тому - же у меня был очень малый запас знаний по Святому Письму. Но зато у меня возник другой вопрос: " Вы боги и обладаете поистине Божественной Силой, так почему Вы не вмешаетесь в жизнь на земле и не подправите ее в лучшую сторону", Последовал ответ: "Мы контролируем все, вплоть до мелочей, что происходит на земле. Далее последовали краткие, но точные и понятные формулировки, объясняющие, как именно осуществляется контроль. Я затаив дыхание старался запомнить каждое слово, к тому - же я понял, что все устроено предельно просто. У меня возникла мысль, почему это люди до сих пор не додумались, как это происходит в принципе. Я молчал, боясь перебить собеседника, зная о том, что если не мешать, то он больше расскажет. Но, каюсь, это был не тот случай. Объяснения закончились, я прекрасно все понял. Мою грудь распирала сугубо человеческая гордость - ведь я знал тайну по истине Божественную. Говоря другими словами, мне предоставлены сведения которыми, видимо, не обладает никто. Ибо если - бы это знали до меня, то все отношения были - бы построены совсем иначе. Я все запомнил, как мне казалось - дословно, и был наполнен той низменной радостью, которую человек испытывает, считая своего собеседника более примитивным. Но последовало продолжение разговора: "Мы не можем только контролировать ..." и далее шло несколько слов. Я, внутреннее удивился, как это Они не знают, или не умеют этим управлять. Ведь на Земле этот вопрос, в общем, успешно решен. И вот, вместо того, чтобы честно ответить или - же просто взаимно обменятся знаниями, мне ведь доверяли и рассказали значительно больше и более важные знания - я промолчал затаив в себе ответ на элементарный и весьма скромный их вопрос. А если точнее то я слукавил, а лукавить, как известно - нельзя. Далее все происходящее вспоминается как не продолжительный во времени заключительный разговор во время, которого я спросил: "А мне можно с Вами? Последовал ответ с краткими разъяснениями, которые можно обозначить так - вперед - нельзя, назад - опасно! Далее следует "выключение" сознания и абсолютный провал в памяти. Следует отметить, что кроме прямого диалога, когда зримо присутствует человеческий облик, словно ваш собеседник, может быть так, что диалог или разговор ведет доносящийся, откуда то с Небес хорошо различимый, ровный, спокойный, лишенный эмоций - но властный голос.
  
  Прошло несколько дней. Еще не все осознавая, я был на то время в достаточной степени опытным "зрителем" (наблюдателем), хотя и очень избалованным. И видимо не в полной мере старательным, а также не совсем послушным учеником. И мне не понятно, почему меня так долго терпели. Но, тем не менее, мне нравилось, закрыв глаза - видеть, как у нас принято говорить, прекрасные картины параллельных или иных миров. Все в прекрасном цветном изображении. Сочетанием цветов их тонов и чистотой красок, неизведанной красотой невиданных пейзажей, прекрасных, открытых и очень доброжелательных человеческих лиц, способных поразить ум и воображение самых смелых фантастов. К тому - же "переключать" можно на любую понравившуюся "программу" с поразительной легкостью, сравнимую с переключением телеканалов с сенсорным управлением. В физическом плане, в дополнение ко всему испытываешь воздействие каких - то видимо сверх высоких энергий, которые, воздействуя на человеческий организм, оказывают благоприятное и в отдельных случаях целительное влияние.
  
  И вот однажды во время очередного моего "баловства" (просмотра) красивых "картинок" - на фоне изображений в цветном исполнении и поверх них как - то резко появились ломаные, зигзагообразные белые линии. Угловатые рваные фигуры белого, тусклого цвета, чем - то напоминавшие паутину захватывают почти весь "экран". Они ворвались в "мой эфир" как не прошеные гости, примерно как советские "глушилки" врываются в передачи радио "свобода". Постепенно увеличивалась яркость фигур выполненных белым цветом. Далее цветное изображение (которое было до этого) постепенно начало приобретать размытые формы и в определенный момент вовсе исчезает. А вновь появившиеся белые, рваные, ломанные и неправильные, неприятной формы фигуры - оказываются на черном фоне. И все это происходит в сопровождении каких - то не понятных, резких, и не приятно лязгающих, гавкающих звуков. Эти белые неприятные фигуры (изображения) в тоже время выполняли какую - то дикую зрелищно неприятную и не понятную пляску. Внезапно, белые фигуры исчезают так - же резко, как и появились. На абсолютно черном фоне начало вырисовываться, сначала контурно, а затем уже объемно, изображение на подобии человеческого лица. И, невзирая на то, что сам фон, на котором начало проявляться изображение, был черным - облик появляющегося изображения был еще темнее. И довольно таки сильно контрастировало с черным фоном. Изображение приближалось, в необычайном ужасе, я увидел, что у верхней части лба, на границе волосяного покрова, начали проявляться, небольшие - до 3см. рожки фосфоросценирующие белым тускловатым светом. Во всем остальном лицо, по форме и соотношениям его размерам и симметрии соответствовало обыкновенному человеческому. Меня охватил дикий, неудержимый порыв ужаса, я понял, что это видимо сам Диавол нанес мне визит. Я открыл, закрыл глаза несколько раз, но в данном случае это не срабатывало. Мое безрадостное положение натолкнуло на мысль - ну доигрался. Изображение неумолимо приближалось, увеличиваясь в размерах. Я не знал что делать, меня продолжал терзать все тот - же дикий ужас превысивший видимо все мыслимые пороги чувствительности или - же восприятия. Это было действительно страшно и ни с чем несравнимо. Страх действовал уже не на физическом или материальном уровне, а на каком - то более высоком и не достижимом ранее уровне. Я осознал, что просто некуда деться и это может быть действительно конец. Полный хаос творился в моей голове, разнообразные мысли проносились с неимоверной скоростью. Находясь в таком бедственном положении, я вдруг вспомнил, что нужно перекреститься или обратится с молитвой к Богу. К моему сожалению, я знал только одну сокращенную молитву: "Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь". Лихорадочно читаю молитву, повторяю. Внезапно все мое тело пронизывает, сначала легкие, а затем все усиливающиеся и следующие друг за другом с не большим интервалом импульсы уже хорошо ранее знакомой спасительной энергии. Степень воздействия страха стабилизировался на уже достигнутом уровне, невзирая на то что изображение все еще по инерции продолжало приближаться. Я уже отчетливо видел черты лица. Вид у него был даже несколько "интеллигентный" если здесь вообще уместна эта характеристика. Воздействие импульсов энергии усиливались по мере приближения изображения. На лице его играла надменная и какая - то снисходительно - зазывная и даже победоносная улыбка. Невзирая, казалось на победное и неудержимое приближение этого диавольского изображения, под воздействием спасительной энергии я почувствовал себя защищенным. Страх уже не терзал меня и мою многострадальную душу, а появился интерес к происходящему. Резко и также внезапно, приближение изображения остановилось, словно наткнувшись на не видимую и не преодолимую стенку или преграду. Улыбка исчезла с его лица. На смену улыбки пришло выражение свирепости и бессильной злобы. Далее следует какой - то звериный оскал, а затем происходит мгновенное превращение, в какое - то ужасное чудовище. Но теперь уже веселее было мне и страха, я больше не испытывал. Я, воочию убедился, что Диавол не всесильный, и что от него есть надежная и верная защита в имени Бога. Еще через какое - то мгновение чудовище превращается в черное с рваными краями облако и начинает в страшной свирепости биться, словно о невидимую стенку или преграду, а затем внезапно исчезает. Немного погодя плавно прекращается воздействие импульсов энергии, и мгновенный провал в сон. По истечении нескольких дней все повторилось с тем - же содержанием и последовательностью. Но на меня уже не действовал тот безотчетный страх. Сразу - же после появления ломаных линий и фигур тусклого белого цвета на черном фоне - я обратился к Богу с молитвой "Отче наш". А также с просьбой "О Боже убери, пожалуйста, это чудище, я не желаю его видеть". Далее следует мощный импульс знакомой спасительной энергии пронизывающей меня насквозь, наполняя верой во все проникающую Божественную силу. Я смотрел уже открыто и сознательно как приближается ко мне ранее описанный облик. Он был тот - же со странной улыбкой призывающей предательству, Страха я уже не испытывал. Хотя где - то в глубине сознания возникал вопрос о том, почему сам Диавол ко мне так настойчиво проявляет интерес. А тем временем, как и в первом случае, чем меньше становилось расстояние между ним и мною, тем чувствительнее и мощнее становились импульсы энергии. Но этот тип все так - же с искушением улыбался, а его изображение все увеличивалось. Все отчетливее видны детали его лица, четкость и контрастность изображения на несколько порядков превосходили изображение черно - белого телевизора. Импульсы энергии перешли в постоянную циркуляцию. Хотя я и чувствовал себя в полной безопасности, зная о том, что Всевышний меня защитит, хотя и был соблазн узнать что - же будет дальше, испытывать судьбу я больше не стал. Снова обращаюсь к Всевышнему с просьбой: "О Боже убери, пожалуйста, это чудище, я не желаю его видеть". И, точно так - же как, в первом случае, словно столкнувшись с не видимой преградой, движение его приостановилось. Какое - то мгновение лицо его выражало недоумение или удивление, самоуверенность переходит в растерянность. Далее, как и в первом случае какой - то бессильный, злобный и свирепый вид. Угрожающе сверкнули глаза и тут - же на месте былого изображения образовалось черное с оборванными краями облако. Это облако словно хищная птица своими черными крыльями в последней бессильной злобе ударяет по не видимой и не преодолимой преграде. Словно демонстрируя последний всплеск бессилия. Далее еще продолжается воздействие энергии непродолжительно по времени в затухающем режиме, небольшая пауза и мгновенный провал в сон. Но этот тип довольно таки наглый в своем упрямстве, иногда пытается себя навязать. Но я больше не имел желания испытывать судьбу, сразу - же после появления этой дьявольской эмблемы выполненной белыми тусклыми линиями похожей на паутину я читал "Отче наш" и этого было достаточно что - бы он исчез.
  
  1991г. конец мая.
  
  После предъявления всех "визиток " поочередно - белый экран, белые листья папороти, зеленые листья папороти и золотисто - желтые листья папороти, появился голубой, небесного цвета фон (экран). Который - создавалось впечатление стремительно приближался. Далее происходит какой - то легкий скачек с приятным ощущением и создалось впечатление, что условно говоря, "лучи информации" , которые ранее воспринимались на уровне глаз, немного "подпрыгнули" вверх, глаза "отключаются" и одновременно налаживается прямое видение на уровне центральной части лба. И одновременно значительно возросли четкость и качество изображения. Все это время по краям "экрана" присутствовали золотисто - желтого цвета листья папороти. Далее стремительное приближение "экрана" замедлилось, и появился вид облаков, как при наблюдении с летящего выше облачности самолета. Дальнейшее перемещение "экрана" остановилось и в "кадре" появилось изображение двух молодых людей. Создавалось впечатление, что двое молодых людей находятся прямо на облачности как на бесконечно снежной равнине. Они неторопливой, степенной походкой ступают прямо по облакам, словно по тверди земной. Эти двое молодых людей были одеты в белые одежды свободного покроя и не стесняющих движений. Рукава доходили только до локтей. Одежда поражала своей ослепительной белизной и чистотой, а так - же впечатлением лёгкости. Они оживленно о чем - то разговаривали между собой, иногда плавно жестикулируя руками. На лицах играла приветливая, доброжелательная улыбка. У меня даже сложилось впечатление, что они прекрасно осведомлены о том, что я их наблюдаю. И они даже легким кивком головы в мою сторону, как казалось, приветствовали меня, как хорошие знакомые или даже близкие родственники. Какая-то неописуемая радость и восторг наполнили все мое естество. Я старался запомнить как можно больше деталей. Лица у молодых людей были правильной формы, с поражающей симметрией и строгой красотой. Цвет кожи приятного легкого загара как бывает в начале лета. Ростом они были как мне казалось около 180см. Все это длилось примерно минуты две не больше. Дальше изображение молодых людей плавно исчезает, видна только бесконечная снежная равнина, составленная из облаков. Плавно сомкнулись золотисто - желтые листья папороти, не яркая вспышка, небольшая пауза и следует мгновенный "провал" в сон. Примечательная следующая история. После последовательного предъявления всех "визиток" на голубом фоне в облаке света появляется изображение пяти купольного христианского храма. В плане он был прямоугольным почти квадратной формы. Стены были окрашены в ярко голубой цвет, купола были золотисто - желтого цвета увенчаны крестами серебристого цвета. Цветность изображения приятно поражала высокой контрастностью, яркостью и четкостью изображения. А сами цвета своей чистотой и глубиной отличались от реальных мирских цветов, как родниковая вода отличается от речной. Изображение храма относительно меня, как наблюдателя, занимало такое положение, что я одновременно видел левый фасад, вид сверху и вид главного фасада. Далее изображение храма несколько провернулось, вокруг своей вертикальной оси и мне стал, виден вид сверху, передний и правый фасад. Вид заднего фасада небыл показан. Далее изображение несколько отдалилось. Два раза, его яркость менялась, от максимальной величины до минимальной. При минимальной яркости еле - еле просматривались контуры здания. Затем изображение храма вспыхивало на изначальную полную яркость. Далее прозвучало несколько раз - пи, пи, пи, очень приятным не громким, ласковым звуком. После звукового сигнала, часть здания слева спереди, с того угла где находился малый купол вдруг исчезает и я уже вижу эту часть здания в разрезе. Далее таким - же образом убирается часть здания между куполами и часть здания, и часть здания со вторым малым куполом. Далее часть здания перед центральным большим куполом, а следом часть здания вместе с центральным большим куполом. И так по блочно был разобрана вся верхняя, а затем и нижняя наземная часть храма. Осталась та часть здания, что находится ниже нулевого цикла (подвальная часть). Снова прозвучали несколько раз - пи, пи, пи, и началась такая - же блочная разборка той части здания, что находилась ниже нулевого цикла. Далее на месте храма моему взору предоставляется ровная, чистая площадка обнесенная забором. Небольшая пауза, снова уже знакомые пи ,пи, пи и начинается уборка грунта. Причем безо всяких механизмов - просто грунт вынимается небольшими блоками и куда-то "улетает". А на месте бывшей ровной площадки образовывается прямоугольный почти квадратной формы котлован. Затем откуда - то "прилетают" строительные блоки и устанавливаются в линию фундамента, образовывая стены подвального помещения. Потом появляются балки перекрытия, и образуется потолок подвального помещения, и пол наземной части здания. Далее так - же из отдельных элементов (стройдеталей) собирается надземная часть здания храма. И вот чудесным образом храм стоит в сборе во всем своем величии и сияющей красоте. Снова повторяется двукратное мигание, происходит увеличение расстояния до изображения и все как - то плавно выключается. Но все это происходит на таком скоростном режиме, что отдельные детали просто выпадают с поля зрения, их не успеваешь запомнить. А вполне возможно, что такая задача и не ставилась. Запоминалась лишь сама технология, сама возможность данного явления и видимо тот способ каким это предоставляется наблюдателю
   У Казимира Малевича есть картина " Белое на белом " по моему убеждению -это не что иное как изображение белых листьев папороти на белом фоне "экране" . Не знаю есть у Малевича картина желтое на зеленом, но это по моему убеждению, золотисто-желтые листья папороти на фоне зеленых. И это символизирует золотые купола на фоне зеленых крыш христианских храмов. А вот с черным квадратом все по сложнее и по страшнее - это эмблема "визитка" дьявола. По не понятным причинам Малевич не изобразил белые ломаные линии на черном фоне.
   Особенно вызывает раздражение отношение К. Малевича к изображению гениального и универсального символа Вселенной - Христианского Креста. Его картины с изображениями различного вида и формы крестов это не что иное как сознательное искажение величественной и Божественной сущности Христианского Креста являясь по сути своей инструментом Всевышнего.
   Исходя из выше сказанного , я склонен предполагать что у Малевича также были видения сходны с моими. Но он почему-то изменил их на свой или-же чей-то чуждый художественный вкус. Я не являюсь ни знатоком ни критиком творчества К. Малевича. Но то что знатоки художественного искусства называют какими-то сверхсложными названиями. А также пытаются вмонтировать творчество Малевича в какие-то "кубические сперматизмы" все это - заблуждения ровным счетом как и его творческие художественные изыскания.
   А ведь все на контроле и все посылает нам БОГ воспользовавшись им - же созданными технолoгиями для описания вечных Христиaнских Истин.
  
   15. 04. 2015. Леонид.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"