Анушервон : другие произведения.

Лорд Воландеморт

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Очередной фанфик на мир Гарри Поттера. От лица Лорда Воландеморта. Время 1977 год. Пейринг: Воландеморт/возможно новый женский персонаж. Размер: Планируется Макси. Категория: Гет+джен События:Дамбигад, Много новых персонажей, Темная сторона. Пока полностью готовы 2 главы. В общем в черном-черном варианте расписаны еще 10. Буду выкладывать в свободное время (которого очень мало). Но постараюсь по 1 главе в неделю! (но, думаю чаще)

  >>Пока полностью готовы 2 главы. В общем в черном-черном варианте расписаны еще 10. Буду выкладывать в свободное время (которого очень мало). Но постараюсь по 1 главе в неделю!
  
  >>Лорд Судеб.
  >>Отступление 1:
  >> Более пяти часов спасатели пытались открыть дверь в квартиру Виктора Романова. Попытки открыть замок провалились. Непонятным образом инструменты и специальный аппарат и даже классические отмычки ломались, стоило засунуть их в замочную скважину. Пришлось вырезать с помощью сварочного аппарата. Петель на двери не было и дырку пришлось делать прямо на лицевой части. Стена также была укреплена стальными листами и выломать ее, обойдя дверь, было бы сложнее, чем разрезать. 'Бункер, а не квартира!'- подумал один из спасателей.
  >> Наконец замок удалось вырезать и открыть обитель параноика.
  >> Первыми в квартиру, отодвинув Центроспасевцев, зашел наряд полиции. Причина была веская. Соседи жаловались на дикие крики, которые доносились из нее, несмотря на звукоизоляцию. Обыскивая комнату за комнатой, которые, к слову, выглядели роскошно и обставлены были антикварной мебелью, полицейские продвигались все дальше.
  >> Деревянные панели и, дубовый паркет, блестящий недавней полировкой и грубый, но не менее дорогой деревянный потолок. Потемневшие от возраста картины на стенах, мебель в стиле барокко и рококо и люстры, на первый, да и на второй взгляд хрустальные, говорили не только о богатстве и вкусах владельца жилплощади, но и возможном роде деятельности. 'Антиквар или скупщик краденого!' подумал один из защитников правопорядка: 'Хотя, довольно часто это одно и то же'.
   Но, квартира и не думала заканчиваться. Более двух десятков крупных комнат было позади, и за каждым поворотом обнаруживалось еще несколько дверей.
   - Миха!- обратился шепотом один из полицейских в черной униформе спецподразделения к коллеге:- Тебе не кажется, что мы весь этаж должны были обойти раза два уже?
   - Ага!- Сказал 'Миха', выглядящий в этот момент напуганным и затараторил:- Чертовщина какая-то! Я такие дома знаю, у тещи в таком же доме квартирка. К тому же у него соседи есть на этаже и откуда такая площадь - непонятно!
   Еще через несколько комнат квартира все-таки закончилась, большой двустворчатой дверью. На двери были нанесены какие-то значки и закорючки. Увидев рисунки разных тварей: чертей демонов и прочую гадость милиционеры остановились в нерешительности.
   - Слышь! Олег!- сказал 'Миха':- Ссыкотно мне! Может ну его нахер, не пойдем?
   - Вы че мужики! Охерели в конец?- раздался голос догнавшей их второй двойки:- Двери открывайте нах! И вваливайтесь.
   Бойцы резко открыли пугающую их дверь и вбежали в комнату. Это была комната без мебели и даже без обоев. Просто бетонные стены, потолок и пол, изрисованные непонятными значками и символами. Правда в этот момент все было покрыто тонким слоем крови, а по центру помещения лежала груда из кусков мяса, кала, мозга, обломков костей. Опытный глаз полицейских сразу определил: Труп человеческий. А вот 'Миха' не выдержав зрелища, выбежал из комнаты и испачкал пол коридора содержимым желудка.
   Отступление 2.
   Эта груда мяса и костей посреди комнаты, когда-то было мной, Виктором Романовым. И не смейте смеяться над моим именем, а то прокляну. Я это умею, хотя и не мой профиль. Понимаю, что так обычно обзывают русских во всяких американских фильмах и комиксах, но это действительно мое имя. (Хотя чего вам смеяться-то!)
   Так вот Эта груда мяса образовалась из-за одного интересного магического эксперимента, который, который соответственно был частью моей научной работы на благо олигархов, президента, на благо Родины.
   А работал я последние годы над целым рядом магических проектов. Видите ли я специалист в области... я был специалистом в области пространственно-временной магии (понятно из названия, чем я занимался) и ритуалистики-артефакторики, (науки делать что-то из чего-то другого с примесью магии).
   Научная работа, которую я как раз-таки и не пережил относилась к первому направлению - пространственно-временной магии. Целью работы было создание заклинания переноса крупных объектов на большие расстояния, а если говорить прямо: атомной бомбы из одного российского населенного пункта, в Пекин, Вашингтон, Лондон, Париж и еще десяток городов мира.
   Работа продвигалась хорошо. Помогали мне около двух десятков профессионалов и первые положительные результаты мы уже получили. То есть уже смело могли телепортировать (такое название я придумал для процесса) небольшие объекты и мелких животных.
   Но как-то махом, проект закрылся и я начал работать над другим. Разработкой ритуала по превращению одного вещества в другое в рамках планеты. То есть, опять же, если говорить откровенно - Урана и других радиоактивных веществ во что-то безвредное или наоборот.
   С ритуалом мы (та же научная группа) закончили за 12 лет. И в общем я стал не нужен. Применять его могло потребоваться только в крайнем случае, так что я остался без работы.
   И чтобы не загнуться от безделья (да, даже магов и ученых отправляют в запас),я вернулся к изучению дальней телепортации. Правда теперь в одиночку - самостоятельно. Большие объекты мне телепортировать было не нужно, и я занялся побочной ветвью первоначальных исследований - проблемой собственного перемещения на большие расстояния, без привязки к какому-нибудь объекту на точке прибытия.
   В начале все развивалось хорошо. Тысячи удачных опытов на различных веществах и живых организмах. И закончилось это такой вот не красивой смертью, когда решил провести последний и главный опыт на себе. Хотя, скорее всего не закончилось, а началось... началось все именно с этого момента!
  Часть 1.
  Глава 1.
   Никакого особенного перехода в новое тело не было. Вот меня разрывает чудовищная, не выносимая, сводящая с ума боль. Потом я вырубаюсь и перестаю вообще чувствовать хоть что-то, а затем резко открываю глаза и вижу над собой странный неровный потолок. Как будто я оказался в какой-то пещере.
   Так я правда и подумал сначала. 'Это пещера! И мне удалось!' Но, потом я вспомнил боль и то, как меня разрывает на части. Потом останки моего тела, на которыми висела моя душа. 'Значит не получилось!'- сразу же опроверг я самого себя- 'Но... тогда где я!'.
   В общем. Не поймите меня не правильно, но каша у меня в голове была абсолютная, так что не удивительно, что около часа ушло у меня на то, чтобы понять: умер я или жив. А если жив, то как это возможно.
   Постепенно я приходил в себя. Сколько мне на это понадобилось времени я сказать не могу, но судя по онемению тела, достаточно.
   Я медленно поднялся и огляделся. Несмотря на то, что потолок надо мной был не обработан, я все-таки находился в помещении, а не в пещере, ну или в обжитой пещере. Все было из однородного коричневатого камня. Десятки колонн и светильники, на них закрепленные, позволили мне оценить размеры подземелья: - сотни квадратных ярдов. А на полу была начертана обычная стабилизирующе-направляющая октограмма. Сам я был одет в непонятную одежду темно-зеленого (точнее грязно-зеленого) цвета. Но меня поразило не это, а моя рука, которую я начал разглядывать. Это была обычная человеческая конечность, но покрытая мелкой, мягкой, прозрачной чешуей.
   Глава 2. Сюрприз.
   Я стоял перед зеркалом и рассматривал свое отражение. Прошло уже несколько дней, после моего 'залета' в другое тело, другой мир. И я не просто попал куда-то не туда, я попал в одну из абсурдных, нелогичных, глупых сказок. В сказку о тупых дяденьках, размахивающих деревяшками и выкрикивающих заклинания. Я попал в мир Гарри Поттера или, как называла его моя еврейская соседка, Харри Поца. И моим новым телом было тело полу- ящерицы - полу-человека: Воландеморта.
   Вы не можете представить весь ужас, который обрушился на меня, когда я понял, что все это теперь реальность! Не та сказка, потому что настоящий мир не похож на сказку, а грязная, беспощадная и бессмысленная реальность. Плод воображение одной английской 'писаки'-сыкуньи, который обрел плоть и кровь.
   Да, несмотря на такие отзывы об этой серии я был с ней знаком. Приходилось читать своим подрастающим племянникам и смотреть с ними это муть каждые полгода. Конечно, я не одобрял такое их времяпрепровождение, но старался не вмешиваться в процесс воспитания моей сестрой. Поэтому, относился достаточно терпимо.
   Но в этой истории меня всегда поражало то, что все говорили о Воландеморте, как о темном гении, хоть и безумном, однако он не сделал абсолютно ничего выдающегося за все 5 талмудов Роулинг.
   И ответ на этот вопрос я получил уже здесь. Именно это меня и вывело из той глубокой депрессии в которую я впал.
   В той реальности (скажем так), из которой я прибыл, я был очень сильным и опытным магом. Однако, совсем не боевым. Да я тоже был способен на многое, например телепортировать по частям своего врага в разные концы города или ускорить течение времени в определенном месте. Скажем у сердца противника. Или телепортироваться самому в пределах своего визуального восприятия. Да и артефакт или ритуал какой мог сделать и использовать. Но я не был заточен именно под бой, поединок. В то время как в этом мире маги именно так решали свои проблемы.
   Здесь встал вопрос о моем выживании. Что делать? Срочно бежать, пока пожиратели меня не разоблачили или претвориться Воландемортом. Но для того, чтобы остаться, мне нужны знания о нем, которых у меня просто нет. Единственной возможностью было погружение в самого себя. В свое ментальное поле. Может быть, там остались какие-либо остатки знаний и памяти Темного Лорда.
   Практика, широко распространённая в моем мире. Хорошему магу развиваться без самоконтроля невозможно. А знаний за свою жизнь (маги у нас живут более 300 лет), накапливается просто огромное количество. Магия сама по себе такая наука, что ничего забывать нельзя. Хранить в книгах неудобно. Поэтому многие создают в своем разуме небольшой ментальный мирок. Где хранят знания.
   Никто не отменял инертности мышления, поэтому такой мир обычно выглядит как небольшая лужайка с домом посередине. Этот дом и есть средоточие знаний, опыта и ядра души.
   Мой разум не исключение. Зачем придумывать, что-то новое, если есть работающая и главное проверенная схема. Вот в этот мирок я и погрузился.
   Моя лужайка выглядела также, как и в том мире, откуда я прибыл. Да и дом не изменился. А вот на краю полянки примостился какой-то небольшой, но очень мрачный замок - по-видимому то, что осталось от Воландеморта.
   Я не знал, что твориться в разуме этого существа, поэтому подойдя где-то на 20 (относительных) футов к замку, стал на всякий случай готовиться к бою. Так как это мой собственный мир, чертить секстограмму, которая позволит мне остановить время в определенном месте можно и усилием разума. Также в рисунок я вплел одной из бытовых заклинаний - Огонь Гибила. Заклинание на самом деле очень опасное. Оно способно сжечь что угодно, но, к бытовым приравнено из-за того, что делает это достаточно медленно, что конечно не является проблемой для мага моего направления.
   От секстограммы так же, силой мысли, я отвел сотни нарисованных таким же образом нитей, которые окружили строение. Они определили территорию, на которой действует заклинание.
   Стоило мне закончить рисунок, как из десятков бойниц и резко распахнувшихся врат замка, полезли сотни пауков размером с немаленький такой арбуз- ментальные паразиты. Когда волна мерзких насекомых почти добежала до края очерченного нитями поля, я подал силу в заклинание. Все они замерли на месте и, мне удалось внимательно разглядеть тварей. Это оказались не просто паразиты, а полноценные креатуры. Паук с человеческим, бородатым старым лицом. Лицо было очень сильно похоже на актера, который исполнял в фильме этой поганой саги роль 'доброго и светлого' дедушки Дамблдория!
   Да, оказывается дедушка-то не совсем добрый. Ведь креатуры изображают не случайных животных и тварей, а вполне душевное состояние человека. Пауки это признак очень плохой, грязной или даже проклятой души. К тому же 'креатура' - это средство ментального контроля. В этот момент мне стали понятны многие моменты этой сказки. Воландеморт оказался обычной марионеткой!
   В общем, недолго думая, я подал силу и во вписанное в секстограмму заклинание 'Огня Гибила' и ускорил его действие. Это был высший пилотаж: одновременно останавливать время и ускорять его!
   Когда все твари в рисунке сгорели, я отключил подачу энергии. Но это оказалось не все. Из глубины замка я услышал неприятный и довольно громкий цокот. Судя по звуку, определил, что новая тварь в разы больше своих собратьев и поэтому приготовился к второму раунду.
   Паук оказался действительно огромным. Размером с немаленький такой грузовичок. И опять же с рожей 'Великого Светлого'. Тварь не стала тянуть время и прыгнула на меня. Прыжок впечатлял. Креатура хотела по воздуху преодолеть мой рисунок, но, конечно, не учла, что он действует не только на земле, но и в воздухе. Где-то на высоте до 500-600 метров. Так что она также зависла над нитями и начала гореть.
   Моя паранойя сослужила мне хорошую службу. Я бы не смог справиться с этими существами без предварительной подготовки.
   Когда все закончилось, я не торопился войти в замок, к этому тоже стоило подготовиться.
   Такой же рисунок, как и на земле, только без нитей, мысленно нарисовал на своем лбу и мысленно же, поддерживая с ним связь, я смогу останавливать врагов и поджаривать их, только за это придется расплачиваться сильной головной болью. 'Поэтому это оружие буду использовать только два-три раза, больше не выдержу' - решил я.
   Я вошел врата замка и сразу же оказался в огромном помещении - в холе. Описывать обстановку не имеет смысла, только могу сказать, что это оказалось достаточно мрачное и грязное помещение. Пройдя к центру зала я увидел небольшой камин, в котором тлели угли. Прямо перед камином располагались два кресла, в одном из которых валялся черный балахон. Такие в разных сказках любят носить все без исключения злодеи.
   Сначала я подумал что кроме балахона на кресле ничего нет, но затем заметил что ткань начала шевелиться. Постепенно из нее стало вылезать странное, уродливое существо с красными глазами и черными, узкими кошачьими зрачками. Новая тварь оказалась отвратительной пародией на маленького ребенка. Лысая голова и непропорциональные, тонкие руки и ноги.
   Я подошел поближе, чтобы внимательнее рассмотреть монстрика. Да, таким Воландеморта изображали в фильме в нескольких сценах, как раз перед ритуалом Воскрешения.
   Огрызок Темного Лорда встал в полный рост прямо в кресле и уставился на меня.
   В глазах это существа, несмотря на нечеловеческий вид, я увидел сумасшедшую усталость, обреченность и слабые зачатки, появившейся, наверное, только что надежды.
   - Кто ты?- Спросил Воландеморт.
   - Я новый владелец твоего тела.- сказал я правду:- Из другого мира!
   - Как такое возможно?- спросил удивленный маг.
   - Сам не знаю! Я умер в мире, похожем на ваш, где вы все всего лишь выдумка одной, не самой талантливой, писательницы и оказался в твоем теле.- Сказал я, и, подойдя поближе ко второму креслу, уселся в него:- Сам не в восторге! Не спрашивай как - и этого я тоже не знаю.
   - Занятно!- Сказал Волди, уселся в кресло, закутавшись в свой балахон и крепко задумался, уставившись в огонь:- Меня зовут Воландеморт!- решил представиться он.
   - Я знаю!- решил я сразу выложить ему все:- И я знаю что будет в будущем. Как и твое прошлое!
   - Занятно!- Сказал не отрывая взгляда от огня маг.
   Так мы просидели много часов, рассказывая друг другу о себе. Некоторые подробности, которые я узнал о Воландеморте, потрясли меня.
   Оказывается, многие годы он действовал вполне законно пытаясь захватить власть в стране. (Не называть же незаконными действиями убийство парочки магглов). Но не все продвигалось удачно. Иногда прибегал к насилию и в отношении магов, хотя ни разу поймать его на этом никто не смог. (Так что опять ничего незаконного, то есть недоказуемо.)
   Все началось за три месяца до моего вселения. Дамблдор предложил Лорду встречу, на которой и смог пленить своего оппонента. Затем подселил к нему своих креатур и начал заставлять Воландеморта заниматься терроризмом. Пока не появился я.
   Рассказав 'магу из сказки', все что я знал о мире и будущем, мы обнаружили некоторые расхождения с книгами. Воландеморт успел уже создать все пять крестражей и не успел натворить непоправимых дел. Только уничтожил один нейтральный род и мешающих Дамблдору членов Ордена феникса, который, кстати уже существует и действует не первый год.
   Через некоторое время мы оба обратили внимание, что постепенно перестаем произносить слова вслух. Затем мы стали путаться в том кто говорит, и начали видеть глазами друга. А потом меня резко выкинуло из внутреннего мира в настоящий. Глава 3.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"