Аразин Александр Михалович : другие произведения.

Литрпг ч.2 гл.11

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 7.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    в основном цифры

 

11. О сборах и доработке.

      Немного успокоившись, я направился в монастырь "Ну собственно что произошло? По большому счету ничего страшного не случилось. Да я потерял немного опыта, но именно немного, халат и штаны всё равно только неделю назад сделал, а раньше просто денег не было. Так что ничего страшного. Кстати было же ещё одно системное сообщение".

      "Вам предложено цепочка заданий Стара Чатра
      Условия: принять задание Восстановить Мисаль.
      Первое задание Получить Камадунья.
      Сердце любого монастыря его алтарь, сердце общины Чатра - Стара. Как не может человек жить без сердца так не может и обитель без Стары. Получите первую её часть.
      Награда: репутация, подклассовая способность, доступ к следующему заданию
      Принять: Да\Нет".      
      "Вы приняли задание"

      "Ещё бы не принял. Подкласовый навык да я теперь зубами буду вгрызаться, но сделаю его. А что за Стара и Камадунья такие?".
      На форуме было бесполезно искать информацию о чатра и я достал Изначальную Книгу.

      Стара - звезда состоит из трёх переплетённых треугольников, образуется проведением линий от каждой из девяти точек к третьей на окружности. Выполняются на окружноґсти, разделённой на сорокаградусные дуги (9 х 40 = 360). Стара - отражает деление мира на деґвять частей, по три в каждом пласте.
      Пласт Камадунья (нижний мир) - для изготовления используется камень или метеориты.
      Пласт Бикадунья (срединный мир) - для изготовления используется свинец или ртуть.
      Пласт Дуньякисир (верхний мир) - для изготовления используется латунь, золото, железо метеоритной породы, сталь.
      Звезда обеспечивает огромную духовную защиту, а количество её лучей символизируют вечную гармонию. Так если умножить люґбое число первого десятка на девять в сумме будет вновь девять. 2 х 9 = 18 (1 + 8); 3 х 9 = 27 (2 + 7);... 10 х 9 = 90 (9 + 0). Реґзультат умножения чисел второго десятка даёт две девятґки (восемнадцать), третий - три (двадцать семь) и т. д.

      "Угу, в принципе все ясно. Только вот как можно что-то сделать из ртути? Придётся использовать свинец, хотя всё равно не мне этим заниматься. Я не кузнец, а вот мастера может и с ртутью способны работать".
      У входа в монастырь встретился с Сен Чжи. "Нет только не сейчас, если опять куда-то потянет то убегу. Не уверен, что получится, но я честно постараюсь скрыться".
      - Ты хорошо показал себя во время испытания и можешь задать вопрос.
      "Да блин как же ты достал. Глюк. Может, зависнешь если спросить, что было сначала курица или яйцо? Нет слишком банально. Надо что-то такое же не имеющее ответа".
      - Что наша жизнь?
      - Неправильный вопрос, но и не пустой. Однажды учитель с учениками шёл через базарную площадь. Здесь жизнь шла своим чередом - продавцы наперебой бойко расхваливали свой товар, а покупатели присматривались к нему, пытаясь сбить цену.
      Вдруг внимание Учителя привлёк молодой парень-жонглёр, стоявший на возвышении. Тот вынул три апельсина и принялся подбрасывать их и ловить. Вокруг собрались люди, любуясь изяществом и точностью его движений.
      Учитель остановился на минуту, наблюдая за ловкостью человека, а потом, повернувшись к ученикам, сказал:
      - Это в известной степени напоминает нашу жизнь. У каждого из нас по апельсину в каждой руке, а ещё один - в воздухе. В этом-то и заключается вся разница. Его подбрасывают и ловят умело и ловко, с навыком и сноровкой, но путь у него - свой. В точности как этот жонглёр, мы запускаем в этот мир свою мечту и не всегда оказываемся в состоянии контролировать её. В такие минуты нужно уметь вверить её богам и попросить, чтобы она достойно исполнила предназначенное ей и, исполнившись, упала нам в руки. Одно из самых эффективных упражнений по ускорению внутреннего роста заключается как раз в том, чтобы обращать внимание на все те вещи, которые мы делаем машинально - дышим, моргаем или отмечаем, что происходит вокруг. Поступая так, мы словно даём волю нашему мозгу, и он работает без участия и вмешательства наших желаний. Тогда проблемы, казавшиеся доселе непреодолимыми, вдруг решаются сами собой, а работа, представлявшаяся нам каторжной, выполняется почти без усилий.
      Рассказав притчу, азиат ушёл, а я ещё долго думал над словами наставника, поражаясь гениальности разработчиков.

Питомец: 19 уровень

Характеристики (свободных 9)

Имя: Дик

Сила: 10 (+ 0%)*

Вид: Дикий Кот

Выносливость: 10.5 (+ 5%)*

Тип: боевой

Скорость: 11 (+ 10%)*

Преданность: 100%

Точность: 10.8 (+ 8%)*

Настроение: игривое

Ловкость: 11.2 (+ 12%)*

 

Манна: 9 + 0%*

Навыки: (Не выбрано)

                 *- бонус вида, определяется при рождении, зависит от наследственности, не изменяется.

      Выберете навык:
                  - кровотечение 1 ур. (наносимые питомцем повреждения сильно кровоточат и хуже поддаются лечению) активация: 5ед. манны.
                  - ускорение 1 ур. (скорость передвижения питомца увеличивается х2 на 4 сек.) активация: 5ед. манны.
                  - лечение 1 ур. (восстановление здоровья своего и хозяина) активация: 10ед. манны.

      "Мда. Танк из питомца явно не получится, не те природные данные. Одно очко характеристик однозначно в манну и навык лечение брать не буду я местами и сам могу хилить. А вот из оставшихся умений, пожалуй, выберу кровотечение, скорости пету и так хватает, дамаг же лишним не будет". Оставшиеся очки характеристик вложил по два в силу, точность и скорость, а в ловкость и выносливость закинул по одному ОХ. "Ну вот и славно, теперь можно и за вещами сбегать".

      Как же описать кирасу? Если вы судите о доспехах по историческим фильмам и рисункам спешу вас разочаровать в реальности все немного не так. Больше всего кираса была похожа на майку со шнуровкой по бокам. Да вот такой вот неказистый предмет, абсолютно не закрывающий руки, ноги и шею.
      - Мастер, а чего она такая маленькая? - я недоверчиво смотрел на этот предмет гардероба и не мог поверить, будто он способен обеспечить защиту.
      - Да где же маленькая? Ты её ещё и не одевал, а уже говоришь, будто жать будет.
      - Я в том смысле, почему она даже плечи нормально не прикрывает?
      - Так для этого наплечники делать надо, а мы токмо на доспех уговаривались.
      "Ладно. На будущее буду знать, а так вообще вещь симпатичная и по цвету к наручам подойдёт, правда немного темнее. Точно! Это не майка, а бронежилет или, по крайней мере, очень похоже. А что же кираса собой представляет?"

      Кожаная Кираса Чатра (4 ячейки)
      Классовый доспех: монах
      Тип: уникальное.
      Прочность: 100%
      Вес: 4
      Защита: 5
      Эффекты: Отпор (увеличивает сопротивление всем стихиям на 10 ед.).

      "Ну, так-то неплохо, даже кармашки для колб есть. Эффект хороший, сопротивление, да ещё и на все стихии, однозначно лишним не будет, к тому же если и дальше буду у этого мастера заказывать вещи может и сет сделаю. А что там с обувью?".

      Кожаные Сапоги Чатра
      Классовая обувь: монах
      Тип: уникальное.
      Прочность: 100%
      Вес: 2
      Защита: 5
      Эффекты: Лёгкая Поступь (при движении отталкивается от поверхности с силой 10 ед.)

      "Ух ты это что и прыгать смогу выше?" Не утерпев решил примерить обновку. Ощущения были необычные. Вы ходили по водному матрасу или батуту? Минут десять я потратил только на привыкание к такому способу передвижения и теперь не знал радоваться или нет, завтра турнир, а я и хожу то с трудом. "Ну что же, рассчитаться и на тренировочную площадку. Будем заново учиться ходить, возможно, что после не смогу передвигаться в другой обуви". С улыбкой вспомнилось, как в юности занимался спортом и очень часто ходил в кроссовках. В итоге настолько привык что туфли и ботинки стали для меня злейшими врагами, они казались неудобными и какими-то деревянными.

      Наручи Граники
      Тип: уникальное.
      Прочность: 100%
      Вес: 1.5
      Защита: 5
      Эффекты: Отдача (отражает 8 ед. наносимого по предмету урона).
      При экипировке комплекта:
      2 вещи - сила +5
      3 вещи - скорость +5

      Пояс Граники (14 ячеек)
      Тип: уникальное.
      Прочность: 100%
      Вес: 1.1
      Защита: 5
      Эффекты: Регенерация Тела (скорость восстановления здоровья +8 ед.).
      При экипировке комплекта:
      2 вещи - сила +5
      3 вещи - скорость +5

      Поножи Граники
      Тип: уникальное.
      Прочность: 100%
      Вес: 2.2
      Защита: 5
      Эффекты: Отдача (отражает 8 ед. наносимого по предмету урона).
      При экипировке комплекта:
      2 вещи - сила +5
      3 вещи - скорость +5

      Изучив новые свойства комплекта, остался полностью доволен. Особенно радовала возросшая отдача, пусть и не очень большая она наносит урон по руке держащей оружие. Неподготовленный человек может его уронить, а если удержит, то настроение ему это не поднимет и в дальнейшем будет более осторожен. Налюбовавшись обновками, отправился в монастырь. Выражение "Перед смертью не надышишься" в виртуале теряло свою актуальность, тут опыт можно набирать постоянно, а усталость снимается очень быстро банальным обедом. Значит, не тормозить и вперёд! Ведь мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.


Оценка: 7.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"