Аразин Александр Михалович : другие произведения.

Литрпг 11-12

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:

11. Подготовка и планирование.

     Сутки это много или мало? Первоначальное отчаяние сменилось злостью, а та в свою очередь решимостью действовать и тут я почувствовал нехватку времени. Все-таки сутки это очень мало.
      План необходимых действий составил быстро. Прежде всего, зайти к кожевнику и узнать, что он может сделать, потом к старосте и добрать остальные вещи, у травницы взять зелий уверен там они пригодятся и не забыть к наставнику воинов зайти. Времени не много и навряд ли качну новые навыки, но начинать с чего-то надо. Еще одна идея показалась мне вполне здравой. Форум. Пусть прошлый раз я намучился разгребать горы ненужной информации, но там есть и полезное, а такое задание не могло остаться незамеченным. Планов громадье, времени в обрез.
      Кожевник высоко оценил размеры, и качество шкуры, но на этом хорошие новости закончились. Для изготовления одной вещи ему требовалось 5 часов. Нет не так ПЯТЬ ЧАСОВ!!! Получалось максимум, на что я мог рассчитывать 3 вещи из кожи Дикого Кота, нет можно конечно и 4, но это 20 часов, а за сколько я справлюсь на корабле, пока не знал. И снова встал вопрос, что выбрать? Если бы староста ознакомил с ассортиментом своих вещей, можно было не задумываться. Сейчас же приходилось заказывать наугад. Остановив свой выбор на курточке, перчатках и штанах помчался опять к Марлоку. Я, пожалуй, впервые бегал по деревне и заметил, что это дается мне намного легче, чем раньше, сказывались результаты прокачки.
      Взятый темп сбил староста.
      - Марлок Григорич я определился с наградой.
      - И что же тебе надобно?
      - Сапоги, поножи, пояс, наручи и головной убор.
      - Хех. Быстрый ты парень только не могу я тебе столько выдать. Я же общинное добро сберегаю и о благе беспокоюсь. Тебе могу два предмета выдать на твое усмотрение.
      "Блин раскатал губу. Так значит куртка, штаны и перчатки будут, в любом случае нужна обувь а вот дальше никак не могу определится. Ладно, поножи и наручи можно отбросить руки курточка прикроет, а ноги штаны, пояс можно и старый оставить. Решено."
      - Марлок Григорич давайте сапоги и что-то на голову.
      - Идем на чердак. Я вещи наверху храню там сухо, и они не портятся. Выбирай в этом сундуке шапки, а тут обувка разная.
      Вот тут я и завис. Чего сдесь только не было изделия из ткани, кожи, железа некоторые были с вставками из кости и дерева, меди и бронзы, украшенные и простые. Вещи отличались не только материалом и качеством, а еще и стилем как будто некие пираты собирали предметы со всех уголков мира и складировали. Ну и главное это показатели каждую вещь я брал, всматривался и читал, что же она из себя представляет, какие бонусы дает. После того как ознакомлюсь с показателями предмета надо было его и померить увы но в ВВ существовал размер... ненавижу реалистичность. К счастью не было ничего уникального, почему к счастью? Просто тогда я вообще отсюда не вышел бы и так сидел, разрываемый противоречивыми желаниями.

     Дастар Чатра
      Классовый головной убор: монах.
      Тип: редкое.
      Материал: шелк.
      Прочность: 100%
      Вес: 1,5
      Защита: 4
      Эффекты: Возрождение Духа (скорость восстановления духа +5 ед.)

     Почему обыкновенную чалму так обозвали я не знал. Можно предположить, что по аналогии с Посохом Путника одно из слов обозначает предмет, а второе принадлежность, только какое? Но главное это был единственный классовый головной убор.

     Кожаные Сапоги Морехода
      Тип: редкое.
      Материал: китовая кожа
      Прочность: 100%
      Вес: 1
      Защита: 4
      Эффекты: водонепроницаемые, Отпор Воды (увеличивает сопротивление стихии воды на 5 ед.).

     Сапоги выбрал из-за сопротивления. "Если иду на корабль, значит, там вода, а если там вода, то мокнуть я не хочу. Вот и все пора и делами заняться, а то и так тут час потерял". Вылетев во двор и на бегу поблагодарив старейшину, я со всех ног побежал к травнице.
      - Марфа ты где?!! Отзовись!
      - Кто там репетует? Ааа это ты Сергей, что случилось.
      - Марфуша дорогая на Чумной корабль собираюсь зелий бы твоих замечательных прикупить хотел.
      - Ну, ты и тараторишь и заговорил то как Марфуша, дорогая. Ладно, идем в дом.
      В доме знахарки пахло травами и пирогами. Когда увидел ее впервые, никак не мог поверить что она и есть знахарка, а не ее дочь или ученица. Женщине было на вид не больше 25 лет и вся она как будто лучилась здоровьем и энергией.
      - Значит, говоришь на Чумной корабль собираешься?  - и после моего кивка продолжила - Хороший ты человек и в деревне о тебе последнее время только и говорят. Подожди, сейчас соберу тебе все, что понадобится.

     Зелье Здоровья (10 шт.)
      Вес: 0.1
      Эффекты: регенерация +200% (30 сек.)

     Зелье Черной Смерти (10 шт.)
      Вес: 0.1
      Эффекты: излечение 1 источник чумы (мгновенно)

     Зелье Выносливости (5 шт.)
      Вес: 0.1
      Эффекты: снижение усталости на 20% (мгновенно)

     Зелье Духа (5 шт.)
      Вес: 0.1
      Эффекты: восстановление 20% духа (мгновенно)

     Зелье Силы (2 шт.)
      Вес: 0.1
      Эффекты: повышение силы на 10% (30 сек.)

     Зелье Скорости (2 шт.)
      Вес: 0.1
      Эффекты: ускорение на 10% (30 сек.)

     Зелье Мира
      Вес: 0.1
      Эффекты: ???

     Я сидел и тупо пялился на содержимое аптечки. "Как-то дофига всего. Ну ладно коробку я в рюкзак положу, но доставать же неудобно будет. Дотронуться до рюкзака, достать аптечку, вынуть из нее зелье. Нет слишком много действий придется отказаться от некоторых колб. Да и общий вес получается 3.5 кг".
      - Марфа многовато для меня одного и использовать их будет неудобно. Давай уменьшим количество.
      - Почему неудобно? Ты кармашки на пояс нашей и оттуда брать будешь. Поверь, ничего лишнего я тебе не посоветую.
      - А вот за совет спасибо - я улыбнулся настроение пошло вверх - сколько с меня?
      - 10 золотых.
      - Сколько? Марфа поимей совесть я же не для себя, а для всех вас стараюсь. Если я тебе заплачу, то мне на навыки у наставника воинов не хватит. Значит, я буду слабее и твои зелья мне не помогут. А если я ничего не сделаю, то кому будет хуже? И кого потом твои односельчане будут обвинять? Ведь, получается, из-за тебя чума никуда не денется.
      - Сергей я и так тебе почти по стоимости ингредиентов отдаю, а есть вообще редкие зелья.
      - Хорошо. Только со старостой будешь потом сама разговаривать и объяснять ему, что ты не хочешь смерти своим соседям.
      - Золотой могу скинуть, но не больше мне и самой жить на что-то надо.
      - Договорились, вот держи деньги.
      Планы немного изменились и сейчас я бежал к Арине. Нет не за новым заданием. Во-первых надо было пристроить Дика, во-вторых починить рубашку и в-третьих сделать на поясе ячейки под колбы.
      - Здравствуй Арина, пусть боги помогают.
      - И тебе здоровья Сергей, боги сказали, чтобы вы помогали.
      "Блин, дурацкая привычка. Чур, меня, чур. На сегодня хватит с меня заданий".
      - Арина я по делу. Когда продукты нес твоему мужу на меня напал дикий кот и испортил рубашку, можешь починить?
      - Конечно. Только за материалы заплатишь, а я все сделаю.
      "Зря надеялся, на шару не получится".
      - Сколько возьмешь? - спрашивая, я просматривал инвентарь. 11 золотых и 10 серебра не густо.
      - Нитки 10 медных монет стоят.
      - Отлично тогда посмотри еще пояс на него надо карманы для колб пришить.
      - Тут кожа нужна и нитки другие еще 50 меди.
      - И последнее. Можно у вас это чудо оставить? - говоря, я достал котенка. За последний день он прибавил в росте и уже не напоминал мокрого воробья.
      - Какая прелесть. Оставляй, присмотрим и накормим, а детям еще и забава новая. Ты куда-то собираешься?
      - Да вот хочу Чумной корабль очистить.
      - Ох. Многие туда ходили, но никто так и не смог справится с заразой.
      - Ничего я вернусь обязательно
      - Ты не понял. Возвращаются и потом некоторое время крысы не приходят на остров, но потом все начинается по новой.
      - Попробую разобраться - чуть не ляпнул "жди меня и я вернусь". Какой бред в голову лезет.
      - Куда голый собрался? - смеется - подожди, сейчас быстро рубашку починю, и беги егоза.
      Наставник воинов не производил впечатления, вообще никакого, обычный мужчина 40 лет лицо испещрено морщинами, широкие узловатые ладони более подходили крестьянину, но все менялось, когда он начинал двигаться. В нем сразу чувствовалась опасность, звериная грация завораживала. Нечто подобное я видел не так давно в холмах, когда встретился с Диким Котом.
      - Здравствуй Брянко, пусть боги помогают.
      - И тебе не болеть, боги сказали, чтобы вы помогали.
      "Я так скоро и в реальности начну здороваться. Надо себя контролировать или нахватаю квестов, от которых нельзя отказаться".
      - Не обучишь меня воинским ухваткам?
      - Почему нет? Только ты монах и придется заплатить за урок. Тебе для боя посохом? Могу обучить защитным и атакующим стойкам их я знаю по 3, еще по 5 ударов и блоков. Каждое умение 50 серебра и я не торгуюсь.
      "Деньги просто улетают. Однозначно хватит на изучение всего только надо ли оно мне? Нет освоить все равно не успею, сэкономлю на стойках".
      Неожиданно боевые навыки не имели поэтичных названий. Просто "Удар посохом сверху" или "Горизонтальный удар посохом", обучение ничем не отличалось от храмового. Сразу боец передал мне знания, а потом на манекенах показал, как правильно ими пользоваться.
      - Если хочешь у нас тренироваться плати 50 серебра в день.
      - Спасибо за науку, но я пойду - ага щаз и так денег почти нет я лучше в храме потренируюсь, там тоже манекены есть.
      Для отработки на манекене выбрал Атакующую стойку и Правый горизонтальный удар. В виртуале существовала система бота для тренировки. Только в тренировочном зале, если сделать подряд 10 одинаковых движений, можно было включить автоматическое действие. После спокойно выходи в реальность, а персонаж будет бить манекен, пока не закончится выносливость, проще говоря, пока не упадет от усталости. Только вот нанести 10 одинаковых ударов подряд оказалось очень сложно. Мне понадобилось 40 минут притом, что использовал примитивные навыки и наконец, система сообщила о возможности включить бота.
      Теперь в реал на несколько часов, а пока время в игре обнулится и смогу спокойно приступить к выполнению задания.
      Сразу на кухню аппетит проснулся зверский. Быстро сварганив яичницу с сосисками и прихватив остатки виски, поехал к компьютеру. Так перекусывая, углубился в дебри форума "Вирт Ворлда".
      Тему с обсуждением задания нашел быстро, "Остановить чуму" было хоть и редким, но не уникальным и не эпическим. Однако квест не пользовался популярностью. Прежде всего, из-за условий его получения, мало кто хотел качать репутацию со старостой, и награда была небольшая для группы. Главная особенность подземелья это соответствие уровней мобов среднему уровню игроков в группе, теперь я уже не сомневался, что можно пройти его и в одиночку.

     Корабль очень походил на галеон и имел 3 уровня: палуба, средний и нижний уровень. Попасть на него можно было двумя путями. Подняться по лестнице на палубу или через пролом в борту на нижний уровень. По гайду получалось, что босс находится на среднем уровне, и каждый сам выбирает как к нему попасть. На палубе меня будут ждать 20 крыс 4 уровня, на нижнем ярусе 10 крыс 7 уровня. Решил идти через верх, просто внизу был полумрак и сражаться в сумерках не очень хотел. Прежде чем добраться до босса рекомендовалось перебить скелетов, в моем случае они будут 5 уровня и вроде не сложно только у них большая зона агрессии. Если действовать не внимательно монстры нападут сразу все и избавится от них будет можно только спрыгнув за борт корабля. Это автоматически обнуляло прохождение и все надо было начинать сначала. Я долго рассматривал изображение босса, удивляясь фантазии разработчиков. Тело человека и крысиная голова, прошу прощения три крысиные головы, длинный безволосый хвост выглядели мерзко. "Прямо щелкунчик. Может его туфлями закидать? Вроде в сказке девушке это помогло". Его убийство было расписано достаточно подробно, у босса было три стадии на 90%, 60% и 30% здоровья. На первой одна из голов выпускала Облако Чумы и попавший в него, очень быстро терял здоровье, однако само облако было всего метр в диаметре и хоть двигалось, но медленно. На второй другая голова издавала писк понижающий силу и скорость на 15% "умница Марфа, действительно все нужное дала, надо будет ей подарок сделать". На последней стадии, когда здоровье босса опускалось до 30% средняя голова станила (stun - оглушение, ошеломление, способность других игроков или монстров лишать вашего персонажа возможности действовать на какое-то время) шипением, но был секрет, если выскочить из каюты, то шипение не действовало. Рекомендовалось не создавать пробку в дверях, а, успевшему спрятаться, быстро вернуться и отвлечь босса. Собственно из-за его дебафов и рекомендовалось прохождение в группе, особой силой ни мобы, ни босс не отличались все-таки это ясли. Еще раз, просмотрев статью меня, царапнула какая-то неправильность в скринах (скрин или скриншот, англ. screenshot - изображение, полученное компьютером и показывающее в точности то, что видит пользователь), но не обратил внимание, решил зайти в игру.

     Все тело ломило, усталость навалилась на плечи. Я стоял перед манекеном с посохом в руках и пытался прийти в себя. "Неплохо потренировался. А что там со временем? Еще 5 часов и можно идти к кожевнику". В ближайшей к храму хате купил буханку хлеба, круг домашней колбасы и кувшин молока. Поев и восстановив характеристики, продолжил тренировку, выбрал Колющий удар посохом и Защитную стойку. Еще раз заходил в мир и поставил на тренировку первую связку, прежде чем пришло время забирать вещи.

 

 

12. Почти раб и зачистка.

 

     После тренировки захотел посмотреть свои данные.

 


Имя: Сергей (уровень 5)

Характеристики (свободных 0)

Раса: человек

Выносливость: 140%+0.1

Пол: мужской

Сила: 139%+1.1

Мировоззрение: нейтрал

Здоровье: 128%+2.1

Класс: монах

Ловкость: 118%+0.01

 

Дух: 116%+3.02

Скорость: 111%+1.01

Интеллект: 102%+2

Предвидение: 102%+1

Коммуникация: 101%

 

Навыки и Умения

Профессии

Благодать: 1ур. 11\100

Рыболов: 1ур. 1\100

Владение посохом: 118%

 

Правый горизонтальный удар посохом: 1ур. 4\100

Атакующая стойка: 1ур. 4\100

 

Владение духом: 111%

 

Умножение духа: 1ур. 3\100

 

Колющий удар посохом: 1ур. 2\100

 

Защитная стойка: 1ур. 2\100

 

Владение древковым оружием: 104%

 

Владение дробящим оружием: 104%

 

Бой без оружия: 104%

 

Владение топором: 103%

 

Левый горизонтальный удар посохом: 1ур. 0\100

 

Удар посохом сверху: 1ур. 0\100

 

Удар посохом сверху: 1ур 0\100

 

     Таланты: не распределено 1.

 

     На монаха как я его представляю, мой персонаж все еще походил мало. Пусть Дух и переместился в золотую пятерку, но пока еще слаб, к тому же забыл во время тренировки вкладывать его в удары, а мог еще и Умножение поднять.

     - Отличная работа мастер. Такие вещи не стыдно и на прием к императору одеть. Премного вам благодарен.
      - Скажешь тоже к императору нет его уже давно - кожевник бурчал, но было видно похвала приятна - не испортил, значит, я шкуру.
      - Не испортили слабо сказано, сделали лучше.


      Штаны Дикого Кота
      Тип: редкое.
      Прочность: 100%
      Вес: 1
      Защита: 4
      Эффекты: Неприятие Измора (выносливость уменьшается на 3ед.  медленнее).
      При экипировке комплекта:
      2 вещи - скрытность +10%
      3 вещи - шанс критического удара +2%


      Куртка Дикого Кота
      Тип: редкое.
      Прочность: 100%
      Вес: 1.5
      Защита: 4
      Эффекты: Неприятие Утраты (получаемый урон меньше на 2ед.).
      При экипировке комплекта:
      2 вещи - скрытность +10%
      3 вещи - шанс критического удара +2%


      Перчатки Дикого Кота
      Тип: редкое.
      Прочность: 100%
      Вес: 0.3
      Защита: 4
      Эффекты: Неприятие Косорукости (меткость +2 ед.).
      При экипировке комплекта:
      2 вещи - скрытность +10
      3 вещи - шанс критического удара +2


      "Отличный шмот и цвет не броский серый с черными пятнами. Правда явно не на мой класс это скорее для роги или сина (от англ. rogue - разбойник, assassin - убийца)".
      - 10 золотых - и наверно неверно расценив мой взгляд, добавил - ты не думай, работа хорошая, а цена низкая из-за уважения к тебе, да и порадовал ты меня редко когда получается с таким материалом поработать.
      "Вот какого я решил, будто кожевник будет работать бесплатно? Идиот, зачем мне нужны были навыки у воина брать, и торговаться не получится мастер уже и так максимум скинул. Да еще не удержался и еды взял в дорогу, сколько там на остатке? 5 золотых, 30 серебра и 40 меди не густо".
      - Уважаемый, у меня при себе нет всей суммы. Можно я вам сейчас 5 золотых дам, а остальное завтра занесу?
      - Конечно можно - мужчина вял деньги - а доспехи у меня полежат ничего им тут не станется, как принесешь остаток, заберешь.
      "Абзац. Непись меня развел. А можно утром - стулья, а вечером - деньги, можно, но деньги вперед. И где взять монеты? Времени на выполнение квестов нет. Остается только просить у Арины, может и даст в долг. Капец неудобно".
      Без настроения я полз к своей знакомой. Зайти нужно было в любом случае, хотя бы забрать пояс и при этом постараться получить 5 золотых. Проходя через центр деревни, заметил тройку игроков. Терять мне было нечего, и я уверенно направился в их сторону.
      - Привет парни. И девушка. Ребята одолжите 5 золотых до завтра?
      - Ты адресом не ошибся? Тут не банк и мы по пятницам не подаем. Вали отсюда.
      - Слушай, ну куда я денусь? Завтра и послезавтра тут буду и ты думаю тоже задержишься. Поверь если бы не крайняя необходимость я не подошел.
      - Ты тупой? Я... - к нему подошла девушка и начала шептать на ухо, недобро поглядывая в мою сторону - пожалуй, можем договориться. Значит, завтра в это же время деньги отдашь?
      - Да - меня начала напрягать эта ситуация. От женщин одно зло и когда на тебя так смотрят, ждать ничего хорошего не приходится.
      - Хорошо, заключаем договор подтвержденный демиургом. Если завтра в это же время не вернешь 5 золотых, попадаешь ко мне в рабство сроком на 10 дней - протягивая ко мне руку для пожатия - Договор.
      - Подожди, какое рабство?
      - Обычное, или ты все-таки хотел меня кинуть?
      - Нет, но рабство! А если тебя тут не будет, получиться я не отдам долг?
      - Не тормози нуб. Призовешь демиурга, он подтвердит окончание договора.
      - Хорошо. Договор.
      - Призываю демиурга! Прошу свидетельствовать договор.
      Возле нас материализовалась трех метровая, безликая фигура лучащаяся золотым светом.
      - По доброй ли воле заключается договор?
      " А до Варады его голосу далеко". Тем временем передо мной появился договор, условия оговорили раньше и ничего там не изменилось, только вместо рабства было написано "слуга", а в разделе оплата труда "без оплаты". Зато узнал имя своего визави Михаил.
      - Да.
      - Да.
      - Свидетельствую.
      - Не переживай рабство всего на 10 дней и обещаю не тиранить - Михаил говорил с довольной улыбкой.
      - Сергей - я вздрогнул, о демиурге то и забыл - вы знаете, что на островах действует ограничения на сервисы мира?
      - Да почта, банки не работают.
      - Именно. Хочу напомнить, что не работает и система платежей. Всего доброго.
      "Так вот они на что рассчитывали. Я не найду денег а из реала закинуть не смогу. Удачи ребята. Корабль хоть и считается невыгодным данжем, но он не выгоден для группы, а одиночка может там заработать пусть и не много. Главное его пройти".
      Уже в нормальном настроение я забрал пояс у Арины, который стал напоминать охотничий ремень с 6 ячейками под патроны, простите колбы. Подумав я заполнил их поровну Зельем Здоровья и Зельем Черной Смерти, на палубе будут крысы наверняка именно эти колбы понадобятся.
      Прохождения данжа мало чем отличалось от описанного на форуме. Поднявшись на корабль, случайно сагрил сразу четыре крысы, тут пришлось повертеться. Они повисли на мне и практически завалили, но я вспомнил прием Дикого Кота и упал сам, только целенаправленно. Прямо на двоих из них. Прокатившись, вставая, нанес Правый горизонтальный удар и снес прыгнувшего на меня моба за борт, после методично посохом добил трех подранков.

     "Поздравляем, вы получили новый уровень.
      Текущий уровень 6".


      "Уря. Теперь главное чтобы уровень мобов не поднялся".
      В дальнейшем я не допускал такой оплошности и бил не больше двух крыс одновременно. Длинна посоха позволяла держать их на расстоянии, а хорошие доспехи не давали прорвавшимся нанести значительные повреждения. Спустя полчаса палуба была очищена, а я так и не использовал зелий, хватало Благодати. Несмотря на более чем положительные результаты боя, сразу спускаться, вниз не рискнул. Усталость была хоть и не очень сильная, но в сражении мог допустить ошибку, чего делать не стоило, к тому же никто меня не гнал вперед можно привести себя в порядок.
      Зажав посох подмышкой и заняв руки колбасой с хлебом, а рот жеванием я приступил к поиску входа на средний ярус и лута (англ. loot - добыча). Однако вход нашел меня сам. Во время неспешного променада по палубе я наступил на подгнившие доски и провалился вниз, к счастью посох стал поперек дыры и остановил мое падение. Странный звук заставил оторвать взгляд от упавших на пол продуктов. Скелет, нет много скелетов! Быстро подтянувшись на посохе, выбрался на верхнюю палубу и посмотрел вниз, мобы не утратили ко мне интерес и собирались у провала. А дальше начался бильярд. Избиение скелетов стало очень увлекательным занятием, когда присвоил баллы, за попадание в глазницу начислял 2, за нос - 3, за челюсть - 1 балл. Рекорд на одном скелете набил 8 очков и еще 3 моба упокоились с одного удара, очевидно, прошел крит (критический удар). Спустившись вниз, обнаружил, что не все скелеты атаковали меня, оставалось еще трое. Посох отлично себя проявил и тут, дробящие удары наносили больший урон, чем бей я мечом или стрелами и быстро покончив с ними начал осматривать ярус. На этот раз я передвигался аккуратно, проверяя пол и все подозрительные места. Походу собрал лут со скелетов и стал обладателем связки мечей, одежды и доспехов разного качества и сохранности. Если бы не связал то через час предметы вместе с телами исчезли, а так они считаются добычей и будут лежать пока их кто-то не заберет или пока я не покину локацию. Поиски были вознаграждены и спустя 40 минут я стал богаче на 5 золотых, теперь о долге можно было не переживать.
      Босс в реальности (простите виртуальности) был еще омерзительнее, чем на изображении, впервые вижу название монстра Граник Хранитель, а над именем сфера, заполненная красной жидкостью - показатель здоровья. Черепа, обрамляющие название монстра прозрачно намекают на то, что передо мной босс.  Все лишние вещи выложил у входа, чувствую тут мне понадобится вся скорость и маневренность какую могу выдать, два слота в поясе заняли Зелье Силы и Скорости. Решившись, стремительно сближаюсь с монстром и наношу колющий удар в голову посередине и попадаю в нос. Показатель здоровья монстра заметно проседает, а сам он падает!
      - Да!!! Крит!
      Не хочу упоминать все, что я тогда кричал - Лежи тварь! - было самым цензурным.
      Практически сразу после падения монстр выдохнул в мою сторону небольшое зеленное облако. Как и писали на форуме, уходить от него было легко, несколько раз не успевал среагировать, но зелий лечения чумы хватало. Я превратился в вентилятор, воздух гудел не переставая разрезаемый посохом, к сожалению первоначальный успех повторить пока не получалось и монстр умирал медленно. Для меня главным было не дать ему встать и большую часть ударов наносил по конечностям, на которые босс пытался опереться для подъема. Я прыгал вокруг него как блоха, убегающая от Левши и не желающая быть подкованной. Момент подготовки ко второму дебафу я пропустил, зато почувствовал сразу. Писк больно резанул по ушам, и я как будто оказался под водой. Вроде и не много 15%, но мне показалось, что двигаюсь со скоростью улитки и еще слабость из-за потери силы. Монстр поднимался, и я знал, что не смогу выбить опорную руку, доставая Зелье Скорости, прыгнул на него сверху. Сила и скорость уменьшились, но законы физики тут действуют, так же как и в реальности, а легче меня никто не делал. Приземление было удачным и Граник опять упал, выпивая зелье, я пропустил удар лапой по ноге и отлетел к стенке каюты. Только это уже не могло его спасти. Быстро выпив еще и Зелье Силы, я с удвоенной энергией приступил к отработке ударов. Рана в ноге оказалась болезненной, пришлось изловчиться и запустить ускоренную регенерацию новым зельем. Теперь я внимательно следил за головами босса не желая пропустить момент следующего дебафа, для одиночки стан будет означать верную смерть. Когда монстр начал раздувать щеки я рыбкой вылетел из помещения и с колотящимся сердцем замер в ожидании. Шипение и вбегая в каюту, увидел, что монстр все-таки встал. Теперь он сможет работать хвостом и это очень плохо. В гайде рекомендовали его сразу отрубить, бьет он им очень болезненно и метко. Только нечем мне ни рубить, ни резать.
      - Ну что же. Танцы продолжаются.


      "Я тебя сделал" сейчас баялся говорить или мог закашлять кровью. Выползая из каюты, был счастлив. Счастлив, несмотря на перелом ноги и ребер, несмотря на изуродованное лицо и многочисленные раны на теле. Сейчас я мог только думать и ползти к дверям, за которыми оставил сумку с вещами. Последняя стадия боя была наиболее тяжелой, монстр ловко орудовал хвостом на дальней дистанции, а на ближней пускал в дело когти на руках. Но я справился, полностью выжав себя, задействовав все, что мог, победил. Казалось, спустя вечность добрался до рюкзака и смог, наконец, заняться лечением.


Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"