|
|
||
13. Внимательность и наблюдательность..
"Ну а теперь плюшки". Я приступил к осмотру поверженного противника. Первое что бросилось в глаза ключ, висящий на шее монстра, его временно положил в сумку и начал изучать вещи.
Наручи Граники
Тип: редкое.
Прочность: 73%
Вес: 1
Защита: 4
Эффекты: Отдача (отражает 5 ед. наносимого по предмету урона).
При экипировке комплекта:
2 вещи - сила +3
3 вещи - скорость +3
Пояс Граники (12 ячеек)
Тип: редкое.
Прочность: 86%
Вес: 1
Защита: 4
Эффекты: Регенерация Тела (скорость восстановления здоровья +5 ед.).
При экипировке комплекта:
2 вещи - сила +3
3 вещи - скорость +3
Поножи Граники
Тип: редкое.
Прочность: 72%
Вес: 2
Защита: 4
Эффекты: Отдача (отражает 5 ед. наносимого по предмету урона).
При экипировке комплекта:
2 вещи - сила +3
3 вещи - скорость +3
Приятной неожиданностью стало получения с босса сразу всего комплекта, обычно снимали одну вещь редко две, о трех на форуме никто не писал, очевидно, сказывалось, что я тут один, а не в группе. Так всегда было чем сложнее прохождение данжа, тем больше плюшки. Кроме хороших свойств темно-красный даже бордовый комплект имел хоть и потрепанный (я постарался) но достойный вид и был сразу, же мною одет. Ключ подошел к шкатулке с драгоценностями, увы, но практически все оказалось обычного качества без бонусов. Только два колечка заинтересовали.
Перстень Знахаря
Материал: золото, азурит.
Прочность: 100%
Вес: 0,01
Эффекты: Следствие Врачевания (эффект от получаемого лечения +5 ед.).
Ангузи Чатра
Классовое украшение: монах
Материал: золото, аметрин
Прочность: 100%
Вес: 0,01
Эффекты: Братство Духа (затраты духа снижены на 6 ед.).
Второй раз попадается классовый предмет и в нем фигурирует слово Чатра. Потом разберусь. Пока же сгрузив в рюкзак все драгоценности, вместе с серебряными подсвечниками и посудой собрался возвращаться в поселок. Перед уходом решил посмотреть на нижний уровень. В полумраке достаточно широкого и сухого помещения смог рассмотреть только одну крысу, явно большего размера, чем ее товарки на палубе.
"Стоп. Пол!" я всматривался в пол и наконец, уловил ускользающую от меня мысль. Слишком он был широким и главное сухим, именно это мне показалось неправильным, когда смотрел скрины на форуме. Ведь корабль находился в воде и где собственно трюм? Очевидно, надо спускаться вниз.
Бой с крысами на нижнем уровне дался мне тяжелее, чем на палубе, прохождение этого яруса было заточено под танков или другие милишные классы с тяжелой броней. Здорово выручала новая экипировка особенно эффект Отражения, теперь крысы если и хватали меня за руки или ноги то не висли и не рвали а получая небольшой урон сразу отпускали.
Вход в трюм я так и не нашел. Зато нашел замок такой же, как и на шкатулке у босса. Согласитесь, странно выглядит замок прибитый к доскам пола вот и я замер возле него. "Ну что надо открывать. Жаль, конечно, если грохнут, но я себе не прощу, если не узнаю что там". Ключ идеально подошел к замку и с тихим щелчком его открыл. Пол остался на месте, никто не стремился меня покалечить, разорвать или отравить. "Ну что же если гора не идет к Магомету" и я побежал наверх за вещами скелетов. Используя старый меч в качестве рычага, получилось поднять крышку (2х2 метра) и наконец, посмотреть вниз. "Нет уж, без света я туда не полезу" и снова забег наверх на этот раз в каюту капитана за свечами. Круг света был небольшой и прояснил только то, что тут есть вода, все еще опасаясь спускаться, потыкал в нее посохом. "Ловись рыбка большая и маленькая. Хватит ерундой заниматься, надо лезть в эту ж**у". Трюм не радовал размерами: 4-5 метров в ширину и 2 в высоту о длине пока можно было только догадываться. Теплая вода по колени освежала, но в тоже время значительно снижала скорость передвижения. Противника заметил издалека, но сразу принял за груз, прикрепленный к потолку, если представите себе большую бесформенную белесую массу в виде нароста или гриба на дереве, то поймете мою ошибку. Доля Хаоса над названием монстра кроме сферы с показателем жизни была и небольшая корона.
"Поздравляем!
Вы п..."
Сообщение отбросил в сторону не дочитав. "Да да поздравляем вы п... придурок наверно, а кто еще может так нарваться". Сейчас нечего отвлекаться все внимание сосредоточенно на противнике и нельзя думать о постороннем. Пробный удар и ничего. Жидкость, наполнявшая сферу, даже не шелохнулась. В следующий удар вложил Усиление Духа только с тем же результатом, еще удар под усилением и ничего. Все я пустой теперь только ждать пока восстановится сила духа, хотя зачем не понятно. Удары как обычные, так и усиленные не причиняют никакого вреда созданию. В панике начал перебирать вещи в инвентаре. "Убежать всегда успею тварь медленная, но чем, же ее пробить?".
Зелье Мира
Вес: 0.1
Эффекты: ???
"Марфа сказала, что ничего лишнего не дает, возможно, знала о Доле Хаоса или догадывалась?" открыв колбу, бросил ее в монстра.
"Внимание.
Активирована уникальная ловушка света. Никто не может покинуть радиус действия ловушки (учитывая уровень цели радиус 10 метров), цель парализована и не может двигаться, время действия ловушки 30 минут".
И тут же мне прилетел мощнейший ментальный удар, ощущение как после нокдауна. Голова кружится и стою только благодаря посоху, неожиданно понял, что пропалили звуки, точнее я оглох, из глаз текли слезы, а из носа сопли. "А вот теперь я попал. Урон я ему не нанесу и из ловушки не выйду, за полчаса он меня, таким образом, точно добьет. Надо подлечится". Я активировал Благодать и ради профилактики, не стоит мобу расслабляться, ударил посохом. Урон прошел. В эйфории я нанес еще четыре удара, прежде чем понял, что жидкость в сфере показателя здоровья даже не шелохнулась. Ментальный удар. Соображать начал стоя на коленях и понял, случайно в тот удар я вложил Благодать.
- Значит, боишься лечилок!
Начался ад. Я пил зелья здоровья, выносливости, духа и вкладывал в каждый удар Благодать, а монстр периодически атаковал в ментале. Голова кружилась, перед глазами все расплывалось, ощущение пространства и времени пропали. Как робот я заряжался банками и бил, не существовало ничего кроме этих двух задач.
Пришел в себя лежа и рассматривая потолок, теплая вода дарила чувство комфорта и защищенности, прогоняя усталость. Вставать не хотелось, да и куда теперь торопится. Тем не менее, поднялся и посмотрел туда, где раньше была Доля Хаоса, взгляд сразу зацепился за тусклый блеск в воде. Подойдя, я поднял светло-серый шар.
Частица Хаоса
Прочность: 100%
Вес: 5
Эффекты: ??? невозможно потерять, продать, передать, нельзя украсть???
"И что мне с этим делать? Хотя было системное сообщение надо глянуть".
"Поздравляем!
Вы первый обнаружили представителя древнего Зла.
Во время последней битвы, когда боги и герои нанесли сокрушительное поражение Хаосу, часть осколков его сущности разлетелись по миру. Места их нахождения прокляты как богами, так и людьми. Уничтожьте проявление противное миру.
Награда: Предмет необходимый для получения цепочки заданий Возрождение Веры.
Внимание! Поскольку Вы первый получили предмет, задание будет выдано по упрощенной форме. Для получения первого задания цепочки обратитесь к наставнику".
"А оно мне надо? Ладно, потом разберусь" и, закинув сферу в мешок, приступил к осмотру трюма.
Абхоский шелк
Ремесленное сырье
Прочность: 100%
Вес: 10
Вот и все. Три рулона шелка и куча гнилого мусора.
Дорога до поселка прошла спокойно. С корабля я взял вещей общим весом больше 50 кг, но тащить их на себе не пришлось. Поскольку я отправлялся на корабль, а он в свою очередь был пусть и не глубоко, но в море староста выдал маленькую лодку. Без паруса только с веслами, зато смог подойти к Друвице с комфортом. Доходное получилось задание, а если учесть полученный на последнем боссе уровень и награду у старосты, то я вообще не вижу смысла как некоторые сидеть и дожидаться эпик.
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"