Арина Алисон : другие произведения.

Глава 3. Новые зигзаги судьбы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Глава 3. Новые зигзаги судьбы.
  
   Проводив учительницу задумчивым взглядом, Кристина села за компьютер. Что-то не давало покоя. Она прокрутила в памяти слова преподавателя и ничего странного не нашла. Еще раз пересмотрела перед глазами их разговор... Взгляд?! Кристине показалось, что во взгляде женщины сквозила жалость. Но почему? Личного дела учительница еще не видела, да и сирот в интернате немало. Значит, жалость вызвало что-то внешнее, бросающееся в глаза с первого взгляда. Кристина встала перед зеркалом и внимательно осмотрела себя со всех сторон. Обыкновенная девочка... И одета не в лохмотья. Что же не так? Она постаралась вспомнить учеников, носящихся по коридору интерната и понять разницу между ними и ею.
  Пусть не сразу, но Кристина все же догадалась о причине.
  Не веря себе, она растерянно потерла виски. По сравнению с соучениками она смотрелась какой-то слишком уж отличающейся, как камышовый кот на фоне ухоженных домашних кошечек...
  Кристина бросилась к компьютеру и принялась искать информацию.
   - Угу... О-г-г-о-о... - пораженно протянула она, пройдясь по ссылкам.
  Вот уже лет двести, как на всех центральных планетах новорожденным еще в роддоме делают генетическую коррекцию, поэтому дети растут симпатичными и здоровыми. Хотя, если судить по тем, кого довелось видеть, какие-то они все однообразные, слабо отличающиеся друг от друга. Правда, если родители желают, чтобы ребенок выглядел более уникальным и красивым, то плати деньги и превращай свое чадо хоть в осьминога. Вот только стоить это будет немало. Далеко не всякая семья может позволить себе такие траты.
   - Выходит, я родилась где-то в окраинных мирах. Там генетическая корректировка, пусть и не дорогая, но все еще платная и делается строго по желанию, - озабоченно прошептала Кристина, - Может у родителей денег на коррекцию не хватило? Хотя, как пишут на одном сайте, там даже богатые не всегда правят внешность. Жаль. В дополнение к тому, что мне с детворой и так нет желания и тем для общения, нестандартная внешность станет дополнительной причиной для неконтакта. Главное, чтобы не превратиться в мишень для гонений, а то ведь любят детки издеваться над слабыми и отличающимися, - тяжело вздохнув, девушка отправилась спать.
  
  В семь утра в комнате включилась ритмичная музыка, и приятный голос мягко произнес:
   - Доброе утро. Пора вставать, умываться, приниматься за дела.
  Выглянув в коридор, Кристина убедилась, что музыка звучит и там. Попыталась выключить или хотя бы сделать тише. Ничего не вышло.
   - Хитро придумано, - восхитилась она способом побудки, и отправилась в душ.
  Выполнила положенные утренние процедуры и, замотавшись в полотенце, замерла посреди комнаты, размышляя над тем, что же делать с одеждой. Это розовое кружевное безобразие, в котором ее привезли, ей не нравилось категорически. Долго расстраиваться не пришлось, в дверь постучали, и вошла классная руководительница. Она принесла заказанную вчера одежду и легкий завтрак. Дождавшись, пока девочка оденется и поест, повела ее знакомиться с классом.
  Пока Лори представляла новую ученицу, Кристина рассматривала сквозь приопущенные ресницы одноклассников. Одиннадцать из восемнадцати, выглядели приятно-однообразными: правильные черты лица, светло-русые волосы, голубые глаза. Даже рост не слишком различался. Кристина огорченно хмыкнула - ' До чего техника дошла. Штампуем чуть не под копирку. Как сказал бы Штирлиц, истинные арийцы. В сравнении с ними я очень проигрываю, а уж на фоне оставшихся семи смотрюсь...'
  Одернув себя, она молча села за свободный стол, достала ноутбук и сосредоточилась на объяснениях учителя. Как она и предполагала, на перемене никто не спешил поближе знакомиться с новенькой. Кристина мысленно пожала плечами, 'ну что ж, по крайней мере никто не будет мешать учиться'. В обед не стала торопиться и пришла попозже. В светлой и большой столовой народа было мало. Есть не хотелось. Она взяла йогурта, пирожков с фруктовой начинкой и компот. Сев у окна, принялась есть. Уже доедая последний пирожок, она услышала приближающие шаги.
   - Привет. Я Тим. А как тебя зовут? Ты мне нравишься. Давай с тобой дружить, - услышала она.
  Кристина от удивления чуть не подавилась пирожком. Повернув голову, она с подозрением посмотрела на мальчишку. Возле стола стоял необычайно симпатичный паренек ее нынешнего возраста. Глядя на нее, он улыбался, с трудом скрывая высокомерие. Хм... Или все же презрение? Сбоку послышалось сдерживаемое хихиканье.
   'Веселятся' - расстроенно вздохнула Кристина. 'Начинается. Рассчитывают, как минимум, смутить. Развлечься желают? Ну, ну'.
   - О-о... Как замечательно! Меня зовут Мэгуми - придав лицу максимальную наивность, радостно усмехнулась девочка.
  Вскочив из-за стола, она обошла вокруг мальчика, оценивающе цокая языком:
   - Согласная я. Ты ведь теперь мне мороженное покупать будешь? Я люблю вишневое. А после уроков мы станем вдвоем прогуливаться по коридорам и главной аллее?!
  Сзади раздался приглушенный смех. Красавчик покраснел. В глазах засверкали злые огоньки.
   - Вот прямо сейчас и начнем. Ты давай, давай иди, а я за тобой, - пропищала Кристина.
  Продолжая изображать счастливую улыбку, она с любопытством наблюдала, как лицо паренька из красного становится бардовым.
   - А чего это у тебя с лицом? Не заболел ли? - прилагая неимоверные усилия, чтобы не прорвались ехидные нотки, заботливым голосом спросила она.
  Сзади несколько детей хохотали уже в полный голос.
   - Ты... ты... Да пошла бы ты! - яростно прошипел мальчик.
   - Если не хотел гулять со мной, зачем предлагал дружбу? Ты обманул меня, - Кристина придала лицу расстроенный вид. - Некрасиво так поступать.
  Она надула обиженно губки, отвернулась и медленно пошла по коридору, настороженно прислушиваясь к происходящему за спиной.
   - Похоже, один недоброжелатель у меня есть, - вздохнула она, заходя в класс.
  
  Как только прозвенел звонок, в класс вошел молодой преподаватель. Прямо с порога он щелкнул пультом. Зажегся большой во всю стену экран и начался урок. Нудным голосом учитель принялся объяснять мелькавшие экране, математические формулы. Кристина старалась вникнуть в доказательство, но еще с прошлой жизни не любила математику, она вгоняла ее в сон. Чувствуя, что засыпает, она, чтобы взбодриться, принялась рассматривать соучеников. Краем глаза заметила движение, повернула голову и увидела, как, блестя глазками, по проходу бежала мышь. Кристина с детства боялась мышей, поэтому, взвизгнув, вскочила с ногами на стол. В классе дружно засмеялись. Зверек, добравшись до ее стола, полез по ножке наверх. Это потом Кристина узнала, что грызун являлся радиоуправляемой игрушкой, которую запустил несостоявшийся ухажер. Но в тот момент, увидев на столе мышку, девушку охватила необъяснимая жуть, крышу снесло напрочь. Продолжая визжать, она перепрыгнула через стол и плохо соображая, прыгнула на учителя, бросившегося к ней. Вцепилась в волосы и повисла, подогнув ноги. Пытаясь подняться выше, Кристина разодрала преподавателю ногтями лицо. Теперь они орали дуэтом. На вопли сработала сигнализация, и система защиты интерната автоматически защелкнула все двери на замки, оставив открытой только дверь данного класса. Вбежала охрана с оружием, а за ними медики с каталкой и директор. Теперь уже ученики не смеялись, а испуганно ожидали, что будет дальше. Они сбились в кучу у дальней стены и с обреченным видом взирали на происходящее, понимая, что шутка переросла в проблему.
  С ходу сообразив в чем дело, охранники отошли в сторону, пропуская врача. Мужчина в белом халате попытался отцепить ребенка от учителя. Однако девочка намертво вцепилась в волосы. Директор решил воззвать к сознанию испуганного ребенка и неосторожно подошел близко. Увидев перед глазами чужое лицо, девочка, неожиданно для всех, махнула ногой и попала туфелькой с небольшим каблучком ему промеж глаз. Не ожидавший подобного от ребенка, директор качнулся назад. Под ногу попала чья-то сумка. Взмахнув руками, он рухнул в проходе. Парочка незадействованных в общем веселье медиков подхватили тело директора и, погрузив на каталку, рванули в медсектор.
  Впавшая в истерику девочка продолжала отбиваться ногами. Доктор сунул ей под нос ватку с лекарством, от чего Кристина моментально отключилась, однако руки не расслабила. Пришлось учителя, вместе с намертво вцепившимся в шевелюру ребенком, погрузить на подоспевшую вторую каталку и везти в медкабинет.
   Чтобы освободить преподавателя и не разбудить нервную малышку, руки разгибали по пальцу.
   - Может ее отправить в интернат для больных... на голову? - спросил пострадавший учитель.
   - Не получится. Она с Проксимы, - многозначительно произнес директор. - В столице с ее участием уже происходило что-то не менее зрелищное, чем у нас. Не смотря на это, в Дэйверской клинике сам профессор Данцев признал ее вменяемой. К тому же, за ребенком присматривают несколько организаций, пожертвовавших деньги на ее обучение. Так что скорее нас туда отправят.
  Услышав голоса, Кристина открыла глаза и увидела медицинские приборы, располагавшиеся у кровати. Расширенными глазами она осмотрелась по сторонам. Стараясь улыбаться, как можно доброжелательнее, к ней подошел доктор. В руках он держал несколько датчиков с проводами. Кристина снова испытала неконтролируемый ужас. Она завизжала так, что врач уронил приборы, а директор, как ошпаренный, выскочил за дверь. Сидящий неподалеку на каталке учитель, жертва шутников, нырнул в шкаф с халатами и захлопнул за собой дверь. Медсестра, обихаживающая его, испугалась визга ребенка и странного поведения пациента, и запрыгнула на каталку с ногами. От ее прыжка каталка дернулась и поехала. Оторопевшая медсестра, увидела несущуюся на нее дверь и присоединила свой голос к визгу ребенка. Набрав приличную скорость, нетрадиционно используемый транспорт со всей силы врезался в дверь, резко распахивая ее. Новые голоса понеслись из коридора, кого-то пришибло дверью. На крики примчался охранник, не успевший далеко отойти и сумел перехватить каталку с орущей девушкой у самой лестницы. Икнув, она ухватила за шею спасителя и расплакалась, уткнувшись ему в грудь.
   Женщина-врач, которая до этого обихаживала директора, подбежала к шкафу с медикаментами. Схватив успокоительное лекарство, она откупорила бутылочку трясущимися руками, отхлебнула глоток и лишь затем схватила другую бутылочку, накапала на ватку и сунула ее ребенку под нос.
  
  
  Проснувшись, Кристина с удивлением обнаружила, что находится не в своей комнате. Помещение напоминало лабораторию. Буквально через минуту вспомнила, где она и почему тут находится, и чертыхнулась сквозь зубы. Даже призрачная надежда хоть когда-то найти среди соучеников друзей растаяла, как дым. Мало того, что отличается внешне, так еще и припадочная. Пострадав на эту тему довольно продолжительное время, Кристина вернулась мыслями к происшедшему. Вспышка неконтролируемого ужаса ее озаботила. Настолько неадекватная реакция на мышь, да и на врачей и медицинское оборудование напрягала. Она, конечно, боялась и то и другое, но не до потери же соображения?! Кристина принялась перебирать в памяти прошлое девочки и дошла до места, когда перед внутренним взором встали развалины, грязные подвалы. Вокруг много раненных и стонущих людей, кровь и шмыгающие всюду грызуны. Ее чуть снова не перемкнуло. С трудом отогнала образ чудовищных по размеру грызунов. Кто-то бродит между лежащих повсюду людей и разносит воду и еду. Потом госпиталь... уколы... много уколов... Кристина с сочувствием подумала о малышке. Похоже, ребенок, еще будучи маленькой побывала в зоне конфликта. Теперь понятно, почему ее перемкнуло. Глубины подсознания и нервные реакции имеют отношение к физическому и эфирному телу, которые ей достались от настоящей Мэгуми.
  Но откуда военный конфликт? Ведь она же читала, что уже более двухсот лет, как нет никаких войн. Потом вспомнила, что на одном небольшом сайте писали, что, несмотря на декларируемый мир между Конфедерацией и Альянсом, на окраинных планетах изредка все же происходят конфликты. Подданные так до конца и не успокоились, изредка покусывая соседей, прощупывая, а не расслабились ли. Официально это не признается, но жертвам конфликтов от этого не легче.
  Тряхнув головой, Кристина поскорее постаралась переключить внимание на окружающие предметы и ее нынешнее положение. Мало того, что имеет нестандартную, отличную от окружающих детей внешность, так еще ко всему и страдающая припадками. С этим надо что-то срочно делать.
  Вернувшись к обучению, Кристина отметила увеличившуюся отчужденность соучеников. Мысленно пожав плечами, она так же перестала их замечать. Отыскав в инфосети адрес ближайшей к интернату силовой школы для детей и подростков, она после уроков перебралась через забор и отправилась туда.
  
  Стас Райнис отслужил шестьдесят лет в особом отделе Разведывательно-Исследовательского Корпуса. За годы службы он прошел долгий путь от солдата до капитана. За эти годы он исследовал вновь открытые планеты, спасал попавшие в переделки самодеятельные экспедиции или переселенцев, неоднократно участвовал в военных конфликтах. Заработал многочисленные награды и статус национального героя. Но все хорошее когда-то кончается. Закончился и срок его службы. Выйдя на пенсию, он купил собственный дом с садом на окраине столицы и попытался жить жизнью обычного горожанина. За годы скитаний Рейнис так и не удосужился завести семью, все свое время отдавая работе. Теперь, бродя по пустым комнатам, он сожалел об этом. Уже через год одиночество и отсутствие интереса к бытовым делам породили меланхолию, с каждым днем становящуюся все глубже. На встрече с сослуживцами он пожаловался на скуку и собственную бесполезность. Его бывший заместитель предложил открыть школу для подростков.
   - И денег заработаешь и свободное время заполнишь. Уверен, скучно тебе не будет, - смеясь, посоветовал он.
  Думал Рейнис недолго. Благодаря своей известности и с помощью знакомых, он быстро оформил все положенные бумаги и уже через пару месяцев принимал учеников.
  Школа существовала уже несколько лет и приносила неплохой доход. Первые пару лет Рейнис был просто счастлив. Глядя в горящие восхищением глаза учеников, он чувствовал свою нужность обществу. На занятиях он преподавал мальчишкам азы рукопашного боя, стрельбу из разных видов вооружения, управление различными видами транспорта. Со временем эффективность обучения стала падать, и это расстраивало ветерана Несмотря на то, что мальчишки продолжали гордиться учителем, то ли скучность занятий, то ли природная лень брала свое, и они занимались все хуже. С солдатами было легче, приказал и они без споров и разговором бежали исполнять. С детьми так не поступишь. Стоит излишне надавить, и они прекращают посещать школу. Видя, как уходит еще один ученик, Рейнис жалел не о потерянных деньгах, пенсии ему хватало с запасом, он расстраивался из-за потерянного времени. Уже не первый месяц он пытался понять, что же следует изменить в процессе обучения, чтобы убрать какую-то неправильность... незавершенность...
  
  В один из дней Рейнис сидел в кабинете, с удовольствием пил чай, заваренный по собственному рецепту. На стене пред столом висел большой экран, на котором транслировалось происходящее в тренировочном зале. Стас расслабленно наблюдал, за учениками, отмечая все промахи и отмечая, что и кому надо проработать основательнее. Отвлекся, наливая себе еще чаю, а когда поднял глаза, заметил, что мальчишки прекратили отрабатывать удары, и собрались в кружок.
  Удивившись, он отставил чашку, вышел из кабинета и увидел неприглядную картину. Его гордость и цвет школы, окружив кого-то очень маленького роста посмеивались над пришедшим. Слова звучали, хоть и не очень обидные, но Рейниса потряс сам факт происшедшего. Он столько сил затратил, стараясь внушить ученикам такие понятия, как честь, совесть, долг. Неоднократно повторял, что они должны защищать слабых...
  Подойдя, он увидел объект насмешек и расстроился еще сильнее. В окружении его учеников стояла маленькая девочка. Стас сделал несколько глубоких вдохов и выдохов, стараясь унять охватившее его раздражение, недостойное учителя.
   - Огорчен! Даже поражен вашим поведением. Если бы вы так поступили по отношению к мальчику вашего возраста, я бы тоже огорчился, но мог бы понять вас. Но вы ведете себя безобразно по отношению к девочке... и не просто девочке, а малышке вдвое меньше вас?! - стараясь, как можно полнее передать свое разочарование их поведением, произнес он.
   - Учитель, она говорит... - неуверенно начал один из лучших его учеников.
  Рейлис недовольно махнул рукой. Мальчишка замолчал и потупил глаза. Все молча и отошли в сторону. Перед ним сжав кулачки и нахмурив брови, стояла небольшого росточка девочка с нехарактерной для жителей центральной планеты, внешностью.
   - Добрый вечер, маленькая. Как тебя зовут? И зачем пришла сюда? - обратился он к ребенку, стараясь не показывать своего удивления.
   - Мэгуми. Хочу учиться у вас, - серьезно и твердо ответила она.
   - Учиться...- растерялся учитель, - а кто тебя привел сюда?
   - Сама пришла, - отрезал ребенок, посмотрев на него исподлобья.
   - Кхм, кхм... - закашлялся от неожиданности Рейнис, - Давай-ка пройдем в мой кабинет. Там и поговорим.
  Малышка солидно кивнула и направилась к двери. Неопределенно хмыкнув, Рейнис повернулся к прислушивающимся к разговору ученикам:
   - Почему бездельничаем? Продолжайте заниматься.
  Открыв перед девочкой дверь, он вошел следом. Сев за рабочий стол, он указал посетительнице на стоящее рядом кресло.
   - А что по этому поводу говорят твои родители? - заинтересовано уточнил он.
   - Год назад научный корабль, на котором они работали, подал сигнал бедствия. Спасатели не нашли. Меня отправили в интернат, - хмуро ответила Мэгуми.
  Рейнис со скрываемой жалостью посмотрел на ребенка. Тяжело жить в приюте, но еще тяжелее, когда ты только-только потерял родных.
   - Обижают? - даже не спросил, скорее, уточнил он.
  Кристина решила не вдаваться в подробности причин, приведших ее сюда, и потому просто кивнула головой.
   - А кто позволил тебе выйти за территорию интерната? Небось сбежала? - строго посмотрел он.
   - Возьмите меня учиться, - глядя исподлобья, требовательно произнесла она.
   - Наверное, хочешь отомстить обидчикам? - заинтересованно спросил Рейнис.
   - Зачем? - искренне удивилась девочка, - мне будет достаточно научиться избегать столкновений. Только если не получится, тогда лишь суметь отбить охоту приставать.
  Теперь уже удивился мастер. В детстве многие мечтают о мести явным или мнимым обидчикам, не понимая, что этим они портят жизнь скорее себе. А этот странный ребенок о мести не помышлял. Рейнис по-другому посмотрел на малышку. Девчонка нравилась ему все больше и больше. Чувствовался в ней внутренний стерженек. Не все его ученики могли похвастаться подобным. Он перевел задумчивый взгляд на экран, на котором транслировался вид из тренировочного зала. Оценивающе прошелся взглядом по своим воспитанникам и недовольно вздохнул. Нет в его учениках того огонька, интереса к занятиям, что проглядывают в девочке.
  
  Кристина внимательно следила за лицом старого космодесантника, надеясь догадаться, как он относиться к ее заявлению. Если какие-то эмоции и бродили в его голове, то на лице это никак не проявлялось. Она очень хотела посещать его школу, а потому, собиралась, в случае необходимости, использовать весь доступный маленькому ребенку арсенал: слезы, просьбы, истерики. Жуткий припадок показал ей, что с глубинами подсознания и с психикой у данного тела не все в порядке, а потому следовало его укреплять. Для этого она и пришла сюда.
   - Тебе бы танцами заниматься, а для обучения бою ты слишком мала, - окинув взглядом маленькую фигурку, нехотя произнес Рейнис.
   - Я сирота. И мне нужно научиться защищаться именно потому, что мала, - упрямо, сквозь сжатые зубы, ответила она.
  Почесав задумчиво подбородок, он посмотрел на девочку:
   - Скажи-ка свое полное имя.
   - Мэгуми Бардо, - с готовностью отозвалась малышка.
  Войдя в общую информационную сеть, он добрался до сайта его прошлой службы. Набрал пароль и, пройдясь по ссылкам, углубился в чтение.
   - Подождите, я еще не прочла, - собираясь перейти на следующую страницу, услышал он и удивленно оглянулся.
  Девочка стояла у него за спиной и смотрела в монитор.
   - Ты понимаешь язык? - удивленно вскинул брови он.
  Она не сразу поняла, почему он задал этот вопрос, лишь спустя минуту до нее дошло, что текст на экране написан на русском. Официальный же язык Конфедерации являлся искусственным языком, разработанным после войн и раздела влияния между освоенными планетами.
  Кристина неопределенно пожала плечами, не зная, как объяснить свою осведомленность.
   - Здесь сказано, что в моем роду преобладают джаты. Мне казалось, что я больше похожа на японку, - спросила она, желая перевести разговор в другое русло.
   - Это одно и то же. Только джаты - это название нации в новом языке, - усмехнулся Рейнис.
   - Угу, - буркнула Кристина, досадуя, что снова прокололась.
   - Ты уже... в курсе своей внешности, - немного замялся учитель.
  Девочка тяжело вздохнув, кивнула.
   - На окраинных планетах этим даже гордятся, а вот на центральных... недолюбливают, - он с трудом подобрал наиболее нейтральное слово.
   - Уже успела заметить, - криво усмехнулась Кристина, - потому и пришла в вашу школу. Умение защищаться со временем может стать актуальным.
  Стас был поражен рассудительностью ребенка. Возможно, здесь сыграло свою роль прохождение малышки в пятилетнем возрасте через ад военного конфликта и раннее сиротство. На фоне пассивности большинства детей современного общества, избалованных достатком, Мэгуми даже в таком малом возрасте выглядела самостоятельной. Из таких вырастают хорошие лидеры. Он уже принял решение, вот только пока не представлял чему и как учить столь малую кроху. От мыслей его отвлекло бормотание малышки:
   - Теперь понятно, почему они ушли в экспедицию.
  Скосив глаза, он увидел, что она продолжала читать с экрана свой файл, и тоже прошелся глазами по тексту. Прочтя, проникся еще большим сочувствием к ребенку.
  Из некогда богатой и большой семьи их осталось только трое. С больной дочерью ее родители добрались до центральной планеты, где потратили большую часть с трудом сохраненных денег на лечение малышки. Обладая столь же незаурядной внешностью, им было сложно найти достойную работу. Еще несколько лет и накопления грозили закончиться. Потому родители и отправились в научную экспедицию.
  Учитель тихо покашлял, отвлекая девочку от чтения.
   - Интересный файл, подробный. Даже последний прист... истерика занесена, - малышка потерла ладошкой лоб. - Я так понимаю, сайт секретный. Поскольку мои попытки найти данные о конфликте на Проксиме и о моей семье не увенчались успехом. Ничего толкового найти не удалось, только общие слова, - она с трудом оторвала взгляд от экрана и вопросительно посмотрела на мастера.
  Он развел руками, мол, раз нет в открытом доступе, то и говорить об этом не стоит. Она молча вздохнула.
   - Я согласен взять тебя в обучение. Вот только учить буду только тому, что посчитаю нужным, - он вопросительно посмотрел на ребенка.
  Она серьезно кивнула.
  Какое-то время Рейнис размышлял, как лучше донести до маленького ребенка свою мысль. И тут его осенило. Он встал и принялся ходить по комнате, осмысливая пришедшую в голову идею. Следует полностью перестроить всю систему обучения, и он понял, как. До сегодняшнего дня в системе занятий упор делался на силовые упражнения. А следовало, пока психика мальчишек еще не потеряла гибкости, постигать тактику и стратегию, лучше разбираться в людях, уметь быстро ориентироваться на местности, анализировать ситуацию и обстановку. Физические упражнения продолжат быть важной составляющей, но они будут не основными предметами в его школе. И в этом ему поможет эта девочка.
   - Защищаться?! - С вдохновением произнес он, глядя в окно, - да, пожалуй, защищаться и избегать контакта я и стану учить.
  Взлохматив короткий ежик волос, он усмехнулся и с благодарностью посмотрел на малышку.
   - Ты девочка. И слишком маленькая. Судя по родителям, ты так и останешься небольшого роста, формами и лицом далека от совершенства. Хочу коснуться неприятного для тебя факта. Генетическую коррекцию обычно проводят в детстве. Тогда она проходит легче и быстрее. Взрослым ее редко делают, и стоит она во много раз дороже. Судя по тому, что я... мы прочли, богатством ты не обладаешь. Исходя из моего первого впечатления, ты вряд ли решишь потратить деньги, что остались от родителей, на корректировку тела, да и не хватит их на серьезные преобразования.
  Девочка внимательно слушала Рейниса, немного сутулившись в кресле и подперев щечку кулачком. На его вопрос-утверждение она утвердительно кивнула, и философски произнесла:
   - Нет смысла расходовать деньги на теоретическую возможность выйти замуж за средней руки клерка или служащего. Лучше я образование приличное получу.
  Брови ветерана от удивления взлетели вверх. Увидев его реакцию, девочка скромно опустила глаза. Справившись с эмоциями, он продолжил, с трудом подбирая слова:
   - Это значит, что, повзрослев, и... имея необычную внешность, ты чаще обычного... будешь подвергаться... недоброжелательному отношению.
  Кристина грустно хмыкнула. Это она и сама уже поняла. Ходить белой вороной всю жизнь она не желала, поэтому, цены на коррекцию уже проверила. Найденная информация ее не порадовала. Оставалась косметическая операция, но ее лучше делать после того, как станет взрослой. Однако Кристина еще на Земле слышала, что к старости на погоду болят шрамы. Тот же Майкл Джексон, кардинально изменив внешность, уже будучи за пятьдесят жаловался на боли.
  В крайнем случае перееду жить на окраинные планеты, там моя внешность никого не удивит, решила Кристина.
  Рейнис несколько минут молча ходил по комнате. Собравшись с мыслями, заговорил. Услышав его голос, девушка отогнала посторонние мысли и прислушалась.
   - Тебе нет смысла драться серьезно с огромными мужиками. Стоит подпустить их ближе и ухватить тебя, считай проиграла. Ты будущая кхм... женщина, если сделать упор на физические нагрузки, то вырастешь мужеподобной. Это только ухудшит твою... положение. Удары и другие приемы борьбы для тебя не подходят. Не бить в ответ, не драться, а избегать конфликтов и драк, уворачиваться и убегать!!! В качестве дополнительной защиты обучу метать все, что может попасться под руку, и метко стрелять из любого, даже старинного оружия. Я, конечно, покажу пару точек, нажав на которые, ты сможешь попытаться противника отключить. Однако точки могут оказаться под слоем жира или мышц, к тому же у каждого человека они расположены немного в другом месте, а на определение опытным путем не всегда есть время. Так что большой надежды на точки не возлагай. С твоими силенками, как ты правильно не ударь, больший по весу и росту противник вряд ли заметит твое сопротивление, а если уж их несколько... Уворачиваться, избегать захвата, вот то, чему тебе стоит обучиться в первую очередь, - делая упор на словах, повторил он уже сказанное раньше. - Тебе необходимо уметь не драться, а избегать или вовремя исчезать из мест, где скоро должен вспыхнуть конфликт.
  Девочка слушала внимательно и сосредоточенно, не перебивая и не споря.
   - Ты должна развивать интуицию. Это даст тебе возможность пред-чувствовать... пред-угадывать, пред-видеть, - он произнес по слогам, - откуда идет агрессия, удар, и соответственно, избежать их.
  Кристина скептически прищурила глаза.
  Рейнис вдохновенно ткнул пальцем в экран:
   - Смотри сюда. Здесь написано, что у тебя в роду имеются проксы.
  Девочка вопросительно посмотрела на него, не понимая, о чем он говорит.
   - Это коренные жители Проксимы. Невысокие лесные люди, обладающие повышенной интуицией и... некоторыми необычными способностями, не поддающимися логике. Официально это не признается, но мне приходилось читать кое-какие документы... Среди первых поселенцев обычно преобладают мужчины, а генетически мы оказались совместимы, - он замялся, не зная, стоит ли так подробно объяснять маленькому ребенку, да и уяснит ли она.
  Девчушка понимающе усмехнулась.
   - Кхм, - смущенно прокашлялся мастер, и продолжил, - неважно все это. Хочу сказать, что при должном старании и специальных тренировках, для тебя реально развить интуицию до более высокого уровня.
  Малышка недоверчиво усмехнулась, но все же кивнула головой, соглашаясь попробовать.
  Стас вытер взмокший лоб. Речь его утомила.
   - Я потребую от учеников заботиться о тебе. Это будет задание им. Однако помни, что мальчики ничем тебе не обязаны. Они чужие люди, поэтому ни капризничать, ни ожидать многого, не стоит. Адекватно воспринимать заботу, не пытаясь требовать большего, не менее тяжело, чем ее проявлять, - устало произнес он, глядя на собеседницу.
  Кристина снова молча кивнула. Со всем сказанным она была полностью согласна. - А теперь пошли. Отведу тебя в интернат и поговорю с директором, - улыбнулся Рейнис, вставая.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"