После бестселлера №1 New York Times « Простой гений» Шон Кинг и Мишель Максвелл возвращаются в самый душераздирающий триллер Дэвида Балдаччи на сегодняшний день… ПЕРВАЯ СЕМЬЯ. Все началось с обычного детского дня рождения. Друзья и семья собрались, чтобы отпраздновать. Были воздушные шары и торт, игры и подарки. Однако эта вечеринка была далеко не обычной. Он проходил в Кэмп-Дэвиде, резиденции президента. И это закончилось дерзким похищением… которое сразу превратилось в кошмар национальной безопасности. Шон Кинг и Мишель Максвелл не собирались вмешиваться. Поскольку бывшие агенты секретной службы превратились в частных детективов, у них не было причин для этого. ФБР не хочет, чтобы они вмешивались. Но много лет назад Шон Кинг спас мужа первой леди, тогдашнего сенатора, от политической катастрофы. Теперь Шон - единственный человек, которому доверяет первая леди, и она заставляет Шона и Мишель отчаянно искать спасения похищенного ребенка. Поскольку Мишель все еще борется со своими собственными демонами, а силы со всех сторон объединяются против нее и Шона, эти двое доведены до абсолютного предела. В гонке за невинную жертву грань между другом и врагом станет невозможно определить… или защитить.
First Family
Дэвид Балдаччи
Изображение на титульной странице
Моей маме,
моему брату и моей сестре,
за всю любовь
ПРОЛОГ
Изобразительное искусство
Н ЭР СЛЕДЫ были неспешными. Спуститься по улице, повернуть налево, сразу два квартала, а затем небольшой поворот направо. На одном перекрестке была пауза, на другом - более длительная остановка. Просто по привычке, правда. Радар в ее голове не показывал опасности, и она увеличивала темп. Вокруг были люди, хотя час был поздний, но они так и не увидели ее. Казалось, она ускользнула, как ветерок, но почувствовала, но не заметила.
Трехэтажное здание из шлакоблоков оказалось там, где было всегда, между высоткой слева и бетонной оболочкой справа. Конечно, была охрана, но не самая лучшая. Типичный пакет, он замедлит рабочего на несколько минут, а для профессионала - гораздо меньше.
Она выбрала окно в задней части здания, вместо того, чтобы взломать входную дверь. Эти точки входа почти никогда не были подключены. Она открыла поворотную защелку, скользнула в окно и пролезла внутрь. С детектором движения обращаться было легко; она напевала, как она это делала. И все же это был нервный гул. Она приближалась к тому, для чего была здесь.
И это до чертиков напугало даму. Не то чтобы она когда-либо в этом призналась.
Картотека была заперта. Она выдавила улыбку.
Ты действительно заставляешь меня работать здесь, Горацио.
Через пять секунд ящик выдвинулся. Ее пальцы скользнули по вкладкам файлов. По алфавиту. В результате она оказалась посреди стаи, чего она никогда не считала. Ее пальцы перестали скакать и обвились вокруг файла. Это был толстый; она никогда не сомневалась в этом. Очевидно, она была не просто десятистраничным заголовком. Из-за нее упало намного больше деревьев. Она вытащила его и взглянула на копировальный аппарат на рабочем столе.
Хорошо, поехали.
Горацио Барнс был ее психиатром, гуру ее ума. Некоторое время назад он убедил ее лечь в психбольницу. Единственная загадка, которую разрешило добровольное заключение, была та, которая совсем не касалась ее проблем. Позже старый добрый Горацио загипнотизировал ее, вернув ее в детство, как это неизменно делает любой психиатр, достойный его овчины. Сессия, очевидно, многое открыла. Единственная проблема заключалась в том, что Горацио решил не сообщать ей то, что она ему рассказывала. Она была здесь, чтобы исправить эту небольшую оплошность.
Она задвинула страницы в податчик и нажала кнопку. Одно за другим события ее жизни проносились сквозь сердце ксерокса. По мере того, как каждый свежий лист бумаги катапультировался в ловушку, ее пульс, казалось, увеличивался на одну и ту же цифру.
Она положила оригинал файла обратно в ящик, намотала на копию резиновую ленту и держала ее обеими руками. Его вес составлял всего несколько фунтов, но все же грозил утонуть ее прямо в полу. Точно так же, как ее ботинки целовали асфальт. Она спокойно пошла обратно к своему внедорожнику, снова легкий ветерок, невидимый. Здесь повсюду кипит ночная жизнь; они никогда ее не видели.
Она забралась в машину, завела двигатель. Она была готова к работе. Ее руки играли по рулю. Она хотела водить машину, всегда любила срывать свои восемь цилиндров по новой дороге туда, где она не знала. И все же, глядя через лобовое стекло, она не хотела нового, она отчаянно хотела, чтобы все было так, как было.
Она взглянула на файл; увидел имя на первой странице.
Мишель Максвелл.
На мгновение это показалось не ей. На тех страницах была чужая жизнь, тайны, муки. Проблемы. Страшное слово. Это казалось таким безобидным. Проблемы. У всех были проблемы. Тем не менее, эти шесть букв, казалось, всегда определяли ее, разбивая ее на некую простую формулу, которую все еще, казалось, никто не мог понять.
Внедорожник не работал на холостом ходу, выбрасывая углерод в уже наполненную им атмосферу. Несколько капель дождя ударили по ее лобовому стеклу. Она видела, как люди начали делать шаги, когда почувствовали приближающийся ливень. Через минуту он ударил. Она почувствовала, как ветер ударил по ее крепкому внедорожнику. За копьем молнии последовал долгий раскат грома. Интенсивность шторма предсказывала ее краткость. Такое насилие не могло продолжаться долго; он израсходовал слишком много энергии слишком быстро.
Она ничего не могла с собой поделать. Она заглушила двигатель, взяла страницы, сорвала резиновую ленту и начала читать. Сначала была общая информация. Дата рождения, пол, образование и работа. Она перевернула страницу. А потом еще один. Ничего подобного, чего она еще не знала, что неудивительно, учитывая, что все это было о ней.
На пятой странице напечатанных заметок ее руки начали дрожать. Заголовок был «Детство-Теннесси». Она сглотнула еще раз, но не могла избавиться от сухости. Она закашлялась, а затем взломала, но от этого стало только хуже. Слюна затвердела у нее во рту, точно так же, как когда она чуть не покончила с собой на воде, гребя на олимпийской серебряной медали, которая значила для нее все меньше и меньше с каждым днем.
Она схватила бутылку G2 и вылила ее себе в горло, часть пролилась на сиденье и страницы. Она выругалась, потерла бумагу, пытаясь ее высушить. А потом он разорвался почти пополам. От этого у нее на глаза навернулись слезы, она не знала почему. Она поднесла квартплату к лицу, хотя ее зрение было идеальным. Отлично, но она все еще не могла прочитать сценарий. Она выглянула в лобовое стекло и там тоже ничего не увидела, так сильно шел дождь. Улицы опустели, люди рассыпались от первого же укуса воды, наклонившейся под ветром почти горизонтально.
Она посмотрела на страницы, но там тоже ничего не было. Слова, конечно, были, но она их не видела.
«Ты справишься, Мишель. Ты справишься». Ее слова были тихими, натянутыми, пустыми.
Она переориентировалась.
«Детство, Теннесси, - начала она. Ей снова было шесть лет, и она жила в Теннесси с матерью и отцом. Ее отец был офицером полиции, когда поднимался наверх; ее мама была, ну, ее мамой. Четыре ее старших брата выросли и ушли. Это была маленькая Мишель, оставшаяся дома. С ними.
Теперь у нее все было хорошо. Слова были ясны, ее воспоминания также кристаллизовались, когда она возвращалась к этому изолированному клину личной истории. Когда она перевернула страницу и ее взгляд скользнул по дате наверху, казалось, будто молния снаружи каким-то образом вонзилась прямо в нее. Миллиард вольт боли, крик боли, который вы действительно могли увидеть и почувствовать, когда он пронзил ее.
Она посмотрела в окно, она не знала почему. Улицы все еще были пусты; дождь теперь так сильно мчится на землю, что капли кажутся связанными, как триллионы ниток бус.