Эта книга – художественное произведение. Имена, персонажи, места и происшествия являются плодом воображения автора или используются вымышленно. Любое сходство с реальными событиями, местами или людьми, живыми или умершими, является случайным.
Авторские права No 2018, Gunner Publications, LLC.
Дизайн обложки: Джерри Тодд. Фотография лезвия на обложке No Steve McAlister/Getty Images.
Авторские права на обложку No 2018, Hachette Book Group, Inc.
Hachette Book Group поддерживает право на свободу выражения мнений и ценность авторских прав. Цель авторского права – побудить писателей и художников создавать творческие произведения, которые обогащают нашу культуру.
Сканирование, загрузка и распространение этой книги без разрешения является кражей интеллектуальной собственности автора. Если вы хотите получить разрешение на использование материалов из книги (кроме целей обзора), отправьте электронное письмо по адресу Permissions@hbgusa.com. Спасибо за поддержку прав автора.
Grand Central Publishing
Hachette Book Group
1290 Avenue of the Americas, New York, NY 10104
grandcentralpublishing.com
twitter.com/grandcentralpub
Первое издание: апрель 2018 г.
Grand Central Publishing является подразделением Hachette Book Group, Inc. Название и логотип Grand Central Publishing являются товарным знаком Hachette Book Group, Inc.
Издатель не несет ответственности за веб-сайты (или их контент), которые не принадлежат издателю.
Бюро спикеров Hachette предоставляет широкий круг авторов для выступлений на мероприятиях. Чтобы узнать больше, посетите сайт www.hachettespeakersbureau.com или позвоните по телефону (866) 376-6591.
Контрольный номер Библиотеки Конгресса: 2017961459.
Техасской команде: Дэну, Эллен, Вятту, Бриджит, Ингрид, Эрику и моим любимым девушкам-наездницам Бринн, Сабрине и Ши.
Я видел ангела в мраморе и вырезал его, пока не освободил его.
— Микеланджело
Суббота, 13 марта
я
Построение графика
Глава 1
Это безопасно?"
Он кратко обдумал это. "Безопасный? Почему это небезопасно?»
"Я просто говорю. Здесь как-то пустынно. Женщина оглядела плохо освещенный, обшарпанный вестибюль, древний линолеум на полу был настолько изношен, что казался отшлифованным. Они были единственными здесь, стоявшими перед лифтом. Здание находилось прямо в центре Даймондового района в центре Манхэттена. Поскольку была суббота, еврейская суббота, многие магазины и компании были закрыты. Мартовский ветер шипел и стонал.
Уильям, ее жених, сказал: «Я думаю, у нас все хорошо. Лишь частично с привидениями.
Она улыбнулась, но выражение лица быстро исчезло.
Да, пустынно, подумал Уильям. И мрачный. Типичный офис в центре Мидтауна, построенный в… кто знал? Тридцатые? Сороковые? Но едва ли небезопасно.
Хоть и не очень эффективно. Где был лифт? Блин.
Уильям сказал: «Не волнуйтесь. Не то что в Южном Бронксе».
Анна мягко упрекнула: «Ты никогда не был в Южном Бронксе».
«Сходил на игру «Янкиз»». Однажды он ездил на работу через Южный Бронкс, и уже несколько лет. Но не упомянул об этом.
Из-за толстых металлических дверей заскрипели шестерни и потянулись шкивы. Звуковое сопровождение было скрипит и визжит.
Лифт. Это может быть небезопасно. Но шансов заставить Анну подняться на три лестничных пролета было нереально. Его невеста, широкоплечая, дерзкая блондинка, находилась в прекрасной форме благодаря оздоровительному клубу и своей очаровательной одержимости дьявольски-красными Fitbit. Она возражала не против этого напряжения своим чудесным ироничным взглядом; как она однажды сказала, девушки не поднимаются по лестнице в таких зданиях.
Даже по радостным поручениям.
Практичность снова подняла голову. «Ты уверен, что это хорошая идея, Билли?»
Он был подготовлен. "Конечно, это является."
«Это так дорого!»
Верно, так и было. Но Уильям сделал свою домашнюю работу и знал, что за шестнадцать тысяч долларов он получит качество. Камень, который мистер Патель вставил в оправу из белого золота для красивого пальчика Анны, был огранки «принцесса» весом в один целых пять каратов, F, что означало практически бесцветный, очень близкий к идеальному D. Камень был оценен почти как безупречный. — ЕСЛИ, то есть были лишь некоторые незначительные дефекты (г-н Патель объяснил, что они назывались «включениями»), которые можно было обнаружить только эксперту при увеличении. Он не был идеальным и не огромным, но это был великолепный кусок углерода, от которого в лупу мистера Пателя захватывало дух.
Самое главное, что Анне это понравилось.
Уильям был очень близок к тому, чтобы сказать: «Женятся только один раз». Но, спасибо, Господь, остановился. Потому что, хотя в ее случае это было правдой, в его случае это было не так. Анна не возражала против его прошлого и не представила никаких доказательств того, что она возражает, но лучше было не поднимать эту тему (следовательно, вырезать историю о пяти годах поездок в Вестчестер).
Где, черт возьми, этот лифт?
Уильям Слоан снова нажал кнопку, хотя она уже горела. И они смеялись над бессмысленным жестом.
Позади них открылась дверь на улицу, и вошел мужчина. Сначала он был просто тенью, освещенной сзади через засаленное стекло двери. Уильям почувствовал небольшое беспокойство.
Это безопасно…?
Возможно, несколько минут назад он поторопился с заверениями. Они с Анной уйдут через десять минут с первоначальным взносом за дом на ее пальце. Он огляделся и с беспокойством увидел, что здесь нет камер наблюдения.
Но мужчина подошел ближе, приятно улыбнулся и кивнул, а затем вернулся к чтению своих сообщений. У него была бледная кожа, он был одет в темную куртку и вязаную шапку, в руке у телефона были тканевые перчатки — все необходимые аксессуары в этот необычно морозный мартовский день. И кейс для атташе. Он работал в здании… или, может быть, тоже подбирал кольцо для своей невесты у Пателя. Никакой угрозы. Тем не менее, Уильям — любитель фитнес-клуба и сам поклонник Fitbit — был в отличной форме и мог победить парня такого роста. Фантазия, полагал он, которой время от времени занимается каждый мужчина.
Наконец прибыл лифт, и двери со скрипом открылись. Они вошли, и мужчина жестом предложил паре войти первыми.
"Пожалуйста." Голос с акцентом. Уильям не мог определить национальность.
«Спасибо», — сказала Анна.
Кивок.
На третьем этаже дверь открылась, и мужчина снова махнул ладонью. Уильям кивнул в ответ, и они с Анной продолжили путь к Patel Designs, в конце длинного темного коридора.
Джатин Патель был интересным человеком, иммигрантом из Сурата, западная Индия, центра полировки алмазов в этой стране, а теперь и во всем мире. Когда пара была здесь несколько недель назад, делая заказ, Патель болтал, объясняя, что большая часть полировки бриллиантов ювелирного качества производится здесь, в котельных – крошечных фабриках, похожих на жилые дома, жарких и грязных, с ужасными условиями труда. вентиляция. Только лучшие алмазы уже огранялись в Нью-Йорке, Антверпене или Израиле. Благодаря своему мастерству он поднялся над тысячами закройщиков в Сурате и сумел накопить достаточно денег, чтобы приехать в Соединенные Штаты и открыть магазин.
Он продавал в розницу ювелирные изделия и бриллианты — например, будущим Слоанам, — но наибольшую известность он получил благодаря огранке высококачественных бриллиантов из необработанных камней.
Во время предыдущего визита Уильям был очарован, узнав о торговле алмазами, а также тем, что Патель время от времени становился застенчивым и уводил разговор от невинных вопросов Уильяма. Он предполагал, что алмазный мир во многих отношениях был темным и секретным местом. Посмотрите на кровавые алмазы — те, которые были добыты в Африке полевыми командирами и террористами, которые использовали прибыль для финансирования своих ужасных преступлений. (На огранку «Принцесса», которую покупал Уильям, шла гарантия, что она была добыта с соблюдением этических норм. Уильям, однако, не мог не задаться вопросом, насколько это правда. В конце концов, была ли брокколи, которую он приготовил на пару вчера вечером, действительно органической, как Плакат в местном магазине обещал?)
Он знал, что мужчина, сопровождавший их в лифте, остановился у двери прямо перед дверью Пателя и включил интерком.
Значит, он был законным.
Уильям упрекнул себя за беспокойство и нажал кнопку Patel Designs. Через динамик послышалось: «Да? Кто там? Мистер Слоан?
«Да, это мы».
Раздался щелчок двери, и они вошли.
Именно в этот момент Уильяму Слоану пришла в голову мысль. Как и во многих старинных зданиях, над дверями всех помещений на этом этаже были фрамуги — горизонтальные стеклянные панели. Здесь их в целях безопасности закрыли толстыми решетками. Тот, что над дверью Пателя, светился, открывая свет внутри. Но в фрамуге по соседству — той, у которой остановился мужчина из лифта, — было темно.