Американская фантастика, Американский миф (Очерки Филипа Янга)
отредактированный Дэвидом Морреллом и Сандрой Спаниер (2000)
Уроки писательской жизни: писатель смотрит на свое мастерство (2002)
Ночной пейзаж
Дэвид Моррелл
Подземная пресса (с) 2004
Ночной пейзаж
Авторские права (c) 2004 Дэвид Моррелл Все права защищены.
Иллюстрация суперобложки
Авторские права (c) Эдварда Миллера, 2004 г.
Все права защищены.
Дизайн интерьера Copyright (c) 2004 Тим Холт. Все права защищены.
"Введение / 'и введение в отдельные рассказы Copyright (c) 2004 Дэвид Моррелл
«Ничто не повредит вам», MetaHorror, Tor Books, изд. Деннис Этчисон, 1992 г. Авторское право (c) 1992 г. Дэвид Моррелл
"Элвис .45" Король мертв; Сказки Элвиса Постмортема, Дельта, изд. Пол М. Сэммон, 1994. Авторское право (c) 1994 Дэвид Моррелл
"Habitat", Monsters, Laurel Entertainment, трансляция в октябре 1989 г. Copyright (c) 1989 Laurel EFX Inc.
«Фронтмен», « Убийство ради мести», Делакорт, изд. Отто Пензлер, 1998. Авторское право (c) 1998 г. Дэвид Моррелл
«Воскрешение», Redshift: Extreme Visions of Speculative Fiction, ROC Books, ed. Аль Саррантонио, 2001. Copyright (c) 2001 Дэвид Моррелл
«Если я умру до того, как проснусь», « Откровения», « Харпер Призм», изд. Дуглас Э. Винтер, 1997 г. Авторское право (c) 1997 г. Дэвид Моррелл
«Рио-Гранде Готика», 999: Новые истории спекулятивной фантастики, ROC Books, изд. Аль Саррантонио, 1999. Авторское право (c) 1999 Дэвид Моррелл
ISBN
1-59606-000-х
Подземная пресса
PO Box 190106 Burton, MI 48519
Эл. адрес:
subpress@earthlink.net
Веб-сайт:
www.subterintagepress.com
СОДЕРЖАНИЕ
Введение - 9
Остается увидеть
- 17
Ничто не повредит вам
- 33
Элвис .45
- 51
Естественная среда
- 61
Фронтмен
- 85
Воскрешение
- 121
Если я умру, прежде чем проснусь
- 143
Рио-Гранде Готика
- 187
Это великолепное пижонство мира: когда мы болеем в удаче, часто из-за перегибов собственного поведения, мы обвиняем в своих бедствиях солнце, луну и звезды; как если бы мы были злодеями по необходимости, глупцами по небесному принуждению.
Шекспир, Король Лир
Генри Джеймсу,
которые показали новые способы написания ужасов и человеческие секреты, которые они могли скрыть.