Шкондини-Дуюновский Аристах Владиленович :
другие произведения.
Том Ii. Глава 2
Самиздат:
[
Регистрация
] [
Найти
] [
Рейтинги
] [
Обсуждения
] [
Новинки
] [
Обзоры
] [
Помощь
|
Техвопросы
]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оставить комментарий
© Copyright
Шкондини-Дуюновский Аристах Владиленович
Размещен: 07/03/2019, изменен: 07/03/2019. 154k.
Статистика.
Глава
:
Мемуары
Скачать
FB2
Ваша оценка:
не читать
очень плохо
плохо
посредственно
терпимо
не читал
нормально
хорошая книга
отличная книга
великолепно
шедевр
5000/5000
Максимальное количество символов: 5000
Глава II
ШТАТ
Уже в 1920-1921 годах определенные круги, принадлежавшие к буржуазным
класс снова и снова обвинял наше движение в принятии отрицательного
отношение к современному государству. По этой причине разноцветная банда
сторонники лагеря, прикрепленные к различным политическим партиям, представляющие
неоднородный конгломерат политических взглядов, принявших право
используя все доступные средства для подавления главных героев этого молодого
движение, которое проповедовало новое политическое Евангелие. Наши противники
сознательно игнорировал тот факт, что сам класс буржуазии выступал за
нет единого мнения о том, что на самом деле означает государство и что
буржуазия не дала и не смогла дать однозначного определения этому
учреждение. Те, чей долг состоит в том, чтобы объяснить, что имеется в виду, когда мы
говорить о государстве, занимать кафедры в государственных университетах, часто в
отдел конституционного права, и считают своим долгом
найти объяснения и обоснования для более или менее удачливых
существование этой конкретной формы государства, которая предоставляет им
их хлеб насущный. Чем более абсурдна такая форма государства, тем больше
неясные и искусственные и непонятные определения, которые
развиты, чтобы объяснить цель своего существования. Зачем
Например, мог ли профессор королевского и имперского университета написать о
значение и цель государства в стране, чья статическая форма
представлял величайшее чудовище двадцатого века? Тот
было бы действительно трудным делом, учитывая тот факт, что
Современный профессор конституционного права обязан не столько
служить делу истины, а скорее служить определенной определенной цели.
И эта цель - любой ценой защитить существование этого
чудовищный человеческий механизм, который мы сейчас называем государством. Никто не может быть
Удивлен, если конкретные факты уклоняются, насколько это возможно, когда
Проблема государства обсуждается, и если профессора принимают
тактика сокрытия себя в болоте абстрактных ценностей и обязанностей
и цели, которые описаны как «этические» и «моральные».
Вообще говоря, эти различные теоретики могут быть классифицированы в трех
группы:
1. Те, кто считает, что государство является более или менее добровольным объединением
мужчин, которые согласились создать и подчиняться правящей власти.
Это численно самая большая группа. В его рядах можно найти
те, кто поклоняется нашему нынешнему принципу легализованной власти. В их
В глазах народа воля не имеет никакого отношения во всем деле.
Для них сам факт существования государства является достаточным основанием для
это святое и неприкосновенное. Принять эту аберрацию человеческого мозга
нужно было бы что-то вроде собачьего обожания для того, что называется
авторитет государства. В сознании этих людей средства
заменил в конце своего рода ловким движением руки.
Государство больше не существует для служения мужчинам, а мужчины существуют для
цель обожания власти государства, которое наделено
его функционеры, вплоть до самого маленького чиновника. Чтобы предотвратить
это спокойное и восторженное обожание превращаться во что-то
может стать чем-то тревожным, власть государства
ограничивается просто задачей сохранения порядка и спокойствия.
При этом он больше не является ни средством, ни целью. Государство должно видеть
что общественный мир и порядок сохраняются и, в свою очередь, порядок и
мир должен сделать возможным существование государства. Вся жизнь должна двигаться
между этими двумя полюсами. В Баварии эту точку зрения поддерживают хитрые
политики Баварского центра, который называется "Баварский
Народная партия ». В Австрии черно-желтые легитимисты принимают
подобное отношение. В Рейхе, к сожалению, так называемые
консервативные элементы придерживаются той же линии мысли.
2. Вторая группа несколько меньше по численности. Включает в себя те
кто сделает существование государства зависимым от некоторых условий
по крайней мере. Они настаивают на том, что не только должна быть единая система
правительство, но также, если это возможно, использовать только один язык,
хотя исключительно по техническим причинам администрации. В этом представлении
государственная власть больше не является единственной и исключительной целью
государство существует. Он также должен пропагандировать добро своих подданных. идеи
«свобода», в основном на основе неправильного понимания значения этого
Словом, войдите в понятие государства так, как оно существует в умах
эта группа. Форма правления больше не считается неприкосновенной
просто потому что он существует. Он должен пройти тест практического
эффективность. Его почтенный возраст больше не защищает его от
подвергнут критике в свете современных требований. Более того, с этой точки зрения
Первая обязанность государства состоит в том, чтобы гарантировать экономическое благополучие
отдельных граждан. Отсюда вытекает из практического
точки зрения и в соответствии с общими принципами, основанными на идее
экономическая отдача. Главные представители этого теории
Главные представители этой теории государства
можно найти среди средней немецкой буржуазии, особенно наших
либеральные демократы.
3. Третья группа численно самая маленькая. В государстве они
обнаружить средства для реализации тенденций, возникающих из
политика власти со стороны людей, которые этнически однородны
и говорить на одном языке. Но те, кто придерживается этой точки зрения, не ясны
о том, что они имеют в виду под «тенденциями, вытекающими из политики власти».
общий язык постулируется не только потому, что они надеются, что тем самым
государство будет иметь прочную основу для расширения его
власть за пределами своих границ, но и потому, что они думают - хотя
впадая в фундаментальную ошибку, делая так - что такое общее
язык позволит им провести процесс национализации в
определенное направление.
В течение прошлого века это было плачевным для тех, кто должен был стать свидетелем
это, чтобы заметить, как в этих кругах я только что упомянул слово
С «германизацией» легкомысленно играли, хотя практика была
часто благонамеренный. Я хорошо помню, как во времена моей юности это
сам термин, который привел к появлению понятий, которые были ложными для невероятного
степень. Даже в пангерманских кругах слышали мнение, что
австрийские немцы вполне могут преуспеть в германизации австрийцев
Славяне, если бы только правительство было готово к сотрудничеству. Эти люди
не понял, что политику германизации можно проводить
только в отношении людей. Что они в основном имели в виду под германизацией
был процесс принуждения других людей говорить на немецком языке. Но
почти невозможно представить, как можно сделать такую ошибку, чтобы думать
что ниггер или китаец станет немцем, потому что он узнал
немецкий язык и готов говорить по-немецки в будущем, и
даже отдать свой голос за немецкую политическую партию. Наш буржуа
националисты никогда не могли ясно увидеть, что такой процесс
Германизация на самом деле является дегерманизацией; даже если все
Выдающиеся и видимые различия между различными народами могут быть
соединены и, наконец, уничтожены с помощью общего языка, что
будет производить процесс ублюдения, который в этом случае не будет
означают германизацию, но уничтожение немецкой стихии. в
ход истории случалось слишком часто, что победившая гонка
удалось внешней силой заставить людей, которым они подвергались
говорить на языке победителя и что через тысячу лет
на их языке говорили другие люди и, таким образом, победитель
наконец-то оказался побежденным.
Что делает людей или, если быть более точным, расой, это не язык, а
кровь. Поэтому было бы оправданным говорить только о германизации
если этот процесс может изменить кровь людей, которые будут
подвергается этому, что, очевидно, невозможно. Изменение будет
возможно только смесью крови, но в этом случае качество
превосходящая раса будет унижена. Конечный результат такой смеси будет
будь то, что именно те качества будут уничтожены, что позволило
победоносная гонка за победу над низшими людьми. это
особенно культурное творчество, которое исчезает, когда высший
раса смешивается с низшей, хотя результирующая дворняга
раса должна превзойти тысячу раз, говоря языком расы
это когда-то было лучше. В течение определенного времени будет конфликт
между различными менталитетами, и может быть, что нация, которая
в состоянии прогрессирующего вырождения в последний момент сплотит его
культурная творческая сила и еще раз привести яркие примеры того,
мощность. Но эти результаты связаны только с активностью элементов, которые
остались от превосходящей расы или гибридов первого
пересечение, в котором верхняя кровь остается доминирующей и стремится к
самоутверждаться Но этого никогда не случится с последними потомками
такие гибриды. Они всегда находятся в состоянии культурного регресса.
Мы должны считать удачным, что германизация Австрии
Согласно плану Иосифа II не удалось. Вероятно, результат
было бы то, что австрийское государство смогло бы выжить,
но в то же время участие в использовании общего языка
унижали расовые качества немецкого элемента. В течение
веками определенный стадный инстинкт мог развиться, но стадо
само бы ухудшилось по качеству. Национальное государство может иметь
возникли, но люди, которые были культурно творческими
исчез.
Для немецкой нации было лучше, если бы этот процесс перемешивания
не состоялось, хотя и не было отказано ни для каких высокопоставленных
причины, но просто из-за близорукости Габсбургов.
Если бы это произошло, немецкий народ не мог бы теперь рассматриваться как
культурный фактор.
Однако не только в Австрии, но и в Рейхе, эти так называемые
национальные круги были и остаются под влиянием аналогичных
ошибочные идеи. К сожалению, политика в отношении Польши, согласно которой
Восток должен был быть германизирован, востребован многими и основывался на
та же ложная аргументация. Здесь снова считалось, что польский народ
может быть германизирован, будучи вынужденным использовать немецкий язык.
результат был бы смертельным. Люди иностранной расы должны были бы
использовать немецкий язык для выражения способов мышления, которые были чужды
немец, тем самым ставя под угрозу свою собственную неполноценность достоинства и
благородство нашей нации.
Гадко думать о том, какой ущерб косвенно нанесен немцу
Престиж сегодня через тот факт, что немецкая Patois евреев, когда
они въезжают в США, что позволяет им классифицироваться как немцы,
потому что многие американцы совершенно не знают немецких условий. среди
нам никто бы не подумал забрать этих негигиеничных иммигрантов из
Восток для представителей немецкой расы и нации только потому, что они
в основном говорят по-немецки.
Что было выгодно германизировано в ходе истории, так это
земля, которую наши предки покорили мечом и колонизировали
Немецкие земледельцы. В той степени, что они ввели иностранные
кровь в нашем национальном теле в этой колонизации, они помогли
дезинтегрировать наш расовый характер, процесс, который привел к нашему
Немецкий гипериндивидуализм, хотя эта последняя характеристика даже
сейчас часто хвалят.
В этой третьей группе также есть люди, которые, в определенной степени,
рассматривать государство как самоцель. Следовательно они считают его
сохранение как одна из высших целей человеческого существования. Наш анализ
можно подытожить следующим образом:
Все эти мнения имеют такую общую черту и несостоятельность: что они
не основаны на признании глубокой истины, что способность
для создания культурных ценностей по сути основывается на расовом элементе
и что в соответствии с этим фактом первостепенная цель
Государство должно сохранить и улучшить расу; для этого необходим
условие всего прогресса в человеческой цивилизации.
Таким образом, еврей Карл Маркс смог сделать окончательные выводы из
эти ложные понятия и представления о природе и цели государства.
Исключая из концепции государства все мысли о
обязательство, которое государство несет по отношению к расе, не найдя
другая формула, которая может быть общепринятой, буржуазное учение
подготовил путь для этой доктрины, которая отвергает государство как таковое.
Вот почему буржуазная борьба против марксистского интернационализма
абсолютно обречен на провал в этой области. У буржуазных классов есть
уже пожертвовал основными принципами, которые в одиночку могли бы обеспечить
прочная основа для своих идей. Их хитрый противник воспринял
дефекты в их структуре и успехи в нападении на него с теми,
оружие, которое они сами вложили в его руки, хотя и не
значит сделать это.
Поэтому любое новое движение, основанное на расовой концепции
миру в первую очередь придется выдвигать четкую и логичную доктрину
характера и цели государства.
Основополагающий принцип заключается в том, что государство - не самоцель, а
средства для достижения цели. Это предварительное условие, при котором
Высшая форма человеческой цивилизации может быть развита, но это не
источник такого развития. Это следует искать исключительно в
фактическое существование расы, которая наделена даром культурного
творчество. Там могут быть сотни прекрасных состояний на этой земле,
и все же если арийец, который является создателем и хранителем цивилизации,
должна исчезнуть вся культура, которая находится на адекватном уровне с
духовные нужды высших народов сегодня также исчезнут. Мы
может пойти еще дальше и сказать, что тот факт, что государства были созданы
людьми ни в коей мере не исключает возможность того, что
человеческая раса может исчезнуть, потому что высший интеллектуал
способности и способности адаптации будут потеряны, когда носитель расовой принадлежности
из этих способностей и полномочий исчезли.
Если, например, поверхность земного шара должна быть потрясена сегодня
некоторая сейсмическая конвульсия, и если из Гималаев возникнет новая
морские волны, одна эта катастрофа может уничтожить человека
цивилизации. Ни одно государство больше не может существовать. Весь заказ будет
разрушенный. И все остатки культурных продуктов, которые развивались
через тысячи лет исчезнет. Ничего не останется, кроме
одно огромное поле смерти и разрушения, затопленное наводнениями
вода и грязь. Если, однако, только несколько человек выживут
ужасный хаос, и если эти люди принадлежали к определенной расе, которая имела
врожденные способности строить цивилизацию, когда
прошло, земля снова станет свидетелем творческой силы
человеческий дух, хотя интервал в тысячу лет может вмешаться.