Шкондини-Дуюновский Аристах Владиленович : другие произведения.

Том Ii. Глава 4

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

Глава IV



ЛИЧНОСТЬ И ИДЕАЛ НАРОДНОГО ГОСУДАРСТВА


Если основной обязанностью национал-социалистического народного государства является
просвещать и пропагандировать существование тех, кто является материалом из
которое государство формирует, будет недостаточно для продвижения тех
расовые элементы как таковые, обучайте их и, наконец, обучайте их
практическая жизнь, но государство должно также адаптировать свою собственную организацию к
удовлетворить требования этой задачи.

Было бы абсурдно оценивать ценность человека по расе, к которой он
принадлежит и в то же время вести войну против марксистского принципа,
что все люди равны без решимости преследовать нашу собственную
принцип его конечных последствий. Если мы признаем значение
кровь, то есть, если мы признаем расу в качестве основного
элемент, на котором основана вся жизнь, мы должны обратиться к
Индивидуальные логические последствия этого принципа. В общем надо
оценивать ценность наций по-разному, исходя из различных
расы, из которых они происходят, и я также должен дифференцироваться в
оценка ценности человека в пределах его собственной расы.
Принцип, что один народ не совпадает с другим, относится также к
отдельные члены национального сообщества. Ни один мозг, для
экземпляр, равен другому; потому что составные элементы
принадлежность к одной и той же крови варьируется в тысячах тонких деталей, хотя
они в основном одинакового качества.

Первое следствие этого факта сравнительно просто. Требует
что те элементы в народном сообществе, которые показывают лучшие расовые
качества следует поощрять больше, чем другие, и особенно
их следует поощрять к увеличению и умножению.

Эта задача сравнительно проста, потому что она может быть признана и
осуществляется почти механически. Гораздо сложнее выбрать
из целого множества людей всех тех, кто на самом деле обладает
самые высокие интеллектуальные и духовные характеристики и назначить их
той сфере влияния, которая не только соответствует их
выдающиеся таланты, но в которых их деятельность превыше всего
приносить пользу нации. Этот выбор в зависимости от мощности и
эффективность не может быть достигнута механическим путем. Это работа, которая
может быть достигнуто только через постоянную борьбу повседневной жизни
сам.

WELTANSCHAUUNG, который отвергает демократический принцип правления
масс и стремится дать этот мир лучшим людям - это
это, чтобы наивысшее качество человечества - также должны применять то же самое
аристократический постулат для индивидов в народном сообществе. Это
должны позаботиться о том, чтобы руководящие должности и высшее влияние
даны лучшим мужчинам. Следовательно, это не основано на идее
большинство, но на личность.

Тот, кто считает, что Народное национал-социалистическое государство должно
отличаться от других государств только механически,
благодаря лучшему построению его экономической жизни - благодаря
лучшее равновесие между бедностью и богатством, или расширение
широкие массы власти, чтобы определить экономический процесс, или к
справедливой заработной платы, или к ликвидации огромных различий в масштабах
зарплаты - любой, кто думает, что это понимает только поверхностный
особенности нашего движения и не имеет ни малейшего представления о том, что мы имеем в виду, когда
мы говорим о нашем WELTANSCHAUUNG. Все эти функции, упомянутые выше, могут
ни в коей мере не гарантирует нам прочное существование и, безусловно, будет
нет гарантии величия. Нация, которая могла бы довольствоваться
внешние реформы не будут иметь ни малейшего шанса на успех в
общая борьба за жизнь среди народов мира. Движение
это ограничило бы его миссию такими корректировками, которые, безусловно,
права и справедливости не повлияют на далеко идущие или глубокие реформы в
существующий порядок. Весь эффект таких мер будет ограничен
к внешнему. Они не будут снабжать нацию этим моральным вооружением
что само по себе позволит ему эффективно преодолеть слабости
который мы страдаем сегодня.

Чтобы прояснить эту точку зрения, стоит взглянуть
еще раз о реальных истоках и причинах культурной эволюции
человечество.



4412/5000
Первый шаг, который заметно унес человечество от мира животных
было то, что привело к первому изобретению. Само изобретение обязано своим
Происхождение к уловкам и хитростям, которые человек использовал, чтобы помочь ему в
борьба с другими существами за его существование и зачастую для обеспечения
его единственными средствами, которые он мог принять, чтобы добиться успеха в
борьба. Эти первые очень грубые изобретения нельзя отнести к
индивидуальный; для последующего наблюдателя, то есть современного
наблюдатель, признает их только как коллективные явления. Некоторые трюки
и умелая тактика, которую можно наблюдать при использовании среди животных
привлекают внимание наблюдателя как установленные факты, которые можно увидеть
везде; и человек больше не в состоянии обнаружить или объяснить
их основная причина, и поэтому он доволен, называя такие
феномен "инстинктивный"

В нашем случае этот термин не имеет значения. Потому что все, кто верит в
высшая эволюция живых организмов должна признать, что каждый
проявление жизненного побуждения и борьбы за жизнь должно было иметь
определенное начало во времени и что один субъект должен иметь
проявил это впервые. Затем это повторялось снова и снова;
и практика этого распространяется на расширяющуюся область, пока, наконец, не
перешел в подсознание каждого члена вида, где он
проявил себя как «инстинкт».

Это легче понять и легче поверить в случае
человек. Его первая умелая тактика в борьбе с остальными
животные, несомненно, возникли в его управлении существами, которые
обладал особыми возможностями.

Не может быть никаких сомнений в том, что личность была единственным фактором во всех
решения и достижения, которые впоследствии были приняты
все человечество как само собой разумеющееся. Точный пример
это можно найти в тех фундаментальных военных принципах, которые имеют
Теперь стать основой всей стратегии в войне. Первоначально они произошли от
мозг отдельного человека и в течение многих лет, может быть,
даже тысячи лет, они были приняты во всем как вопрос
Конечно, и это приобрело универсальное значение.

Человек завершил свое первое открытие, сделав второе. Среди прочего
он узнал, как овладеть другими живыми существами и заставить их служить ему в
его борьба за существование. И так началась настоящая изобретательская деятельность
человечества, как это сейчас видно на наших глазах. Эти материалы
изобретения, начиная с использования камней в качестве оружия, что привело к
одомашнивание животных, производство огня искусственным
означает, вплоть до чудесных изобретений наших дней, ясно показать
что человек был инициатором в каждом случае. Чем ближе мы подходим
в наше время и более важные и революционные изобретения
Стань, тем яснее мы узнаем правду этого утверждения.
Все материальные изобретения, которые мы видим вокруг, были произведены
творческие способности и возможности людей. И все эти
изобретения помогают человеку подняться выше и выше животного
мир и отделить себя от этого мира в абсолютно определенном
путь. Следовательно, они служат для поднятия человеческого рода и постоянно
способствовать его прогрессу. И что когда-то сделал самый примитивный прием
человек в его борьбе за существование, как он пошел на охоту через
первобытный лес, такая же помощь оказывается ему сегодня
форма изумительных научных изобретений, которые помогают ему в
сегодняшняя борьба за жизнь и ковка оружия для будущей борьбы.
В конечном итоге все человеческие мысли и изобретения помогают человеку
его жизненная борьба на этой планете, хотя так называемые практические
полезность изобретения, открытия или глубокой научной теории,
может не быть очевидным с первого взгляда. Все способствует воспитанию человека
все выше и выше уровня всех других существ, которые
окружать его, тем самым укрепляя и укрепляя его позиции; так
что он развивается все больше и больше во всех направлениях, как правящее существо на
эта земля.

Следовательно, все изобретения являются результатом творческого
индивидуальный. И все такие люди, независимо от того, пожелали ли они этого или
нет, благодетели человечества, великие и малые. Через их
работа миллионы и даже миллиарды людей были предоставлены
средствами и ресурсами, которые облегчают их борьбу за существование.




4282/5000
Таким образом, у истоков материальной цивилизации, которая процветает сегодня
мы всегда видим отдельных людей. Они дополняют друг друга и один из
они основывают свою работу на работе другого. То же самое верно в отношении
практическое применение этих изобретений и открытий. Для всех
различные способы производства в свою очередь являются изобретениями и
следовательно, зависит от творческого потенциала личности. Четное
чисто теоретическая работа, которая не может быть измерена по определенному правилу
и является предварительным для всех последующих технических открытий, является
исключительно продукт индивидуального мозга. Широкие массы не
изобретать, и при этом большинство не организует и не думает; но всегда и в каждом
дело индивидуальный человек, человек.

Соответственно, человеческое сообщество хорошо организовано только тогда, когда оно облегчает
в максимально возможной степени индивидуальные творческие силы и использует
их работа на благо сообщества. Самый ценный фактор
изобретение, будь то в мире материальных реальностей или в
Мир абстрактных идей, это личность самого изобретателя.
Первым и высшим долгом организованной народной общины является
изобретатель в положении, когда он может принести наибольшую пользу для всех.
Действительно, сама цель организации состоит в том, чтобы поставить этот принцип
на практике. Только так он сможет отогнать проклятие
механизация и оставайся живым существом. Само по себе оно должно олицетворять
усилие поставить людей мозга над множеством и сделать последнее
подчиняться первому.

Поэтому организация не только не имеет права предотвращать
мозгов, чтобы подняться над множеством, но, наоборот, он должен
использовать свои организующие силы, чтобы сделать возможным и способствовать этому вознесению
это возможно может. Это должно начинаться с принципа, что благословения
человечество никогда не происходило из масс, но из творческого мозга
люди, которые поэтому являются реальными благодетелями человечества. это
в интересах всех, чтобы убедить людей творческого мозга решающим
влиять и облегчать их работу. Этот общий интерес, безусловно, не
служил, позволяя множеству править, потому что они не способны
мышление и они не эффективны, и ни в коем случае они не могут быть
сказал, чтобы быть одаренным. Править должны только те, кто имеет естественный
темперамент и дары руководства.

Такие люди мозга выбраны в основном, как я уже сказал, через
тяжелая борьба за само существование. В этой борьбе много
которые ломаются и рушатся и тем самым показывают, что они не вызваны
Судьба, чтобы заполнить самые высокие позиции; и только очень немногие остались, кто
может быть классифицировано среди избранных. В сфере мысли и искусства
создание, и даже в экономической сфере, этот же процесс отбора
имеет место, хотя - особенно в экономической сфере - его работа
сильно инвалид Этот же принцип выбора правил в
Администрация государства и в том отделе власти, который
олицетворяет организованную военную оборону нации. Идея
личность правит везде, власть индивида над его
подчиненные и ответственность человека по отношению к
лица, которые находятся над ним. Это только в политической жизни, что это
очень естественный принцип был полностью исключен. Хотя все люди
цивилизация возникла исключительно в результате творческой деятельности
индивидуум, принцип, что это масса, которая имеет значение - через
решение большинства - появляется только в
управление национальным сообществом, особенно в высших
оценки; и оттуда вниз яд постепенно проникает во все
ветви национальной жизни, вызывая тем самым настоящий разложение.
разрушительные действия иудаизма в различных частях национального органа
можно приписать в основном постоянным еврейским усилиям по
подрывая важность личности среди наций, которые
их хозяева и, вместо личности, заменяя господство
массы. Таким образом, конструктивный принцип арийского человечества
вытеснены разрушительным принципом евреев, они становятся
«брожение разложения» между нациями и расами и, в широком смысле
смысл, вредители человеческой цивилизации.




4352/5000
Марксизм представляет собой наиболее яркую фазу еврейского стремления
устранить доминирующее значение личности в каждой сфере
человеческая жизнь и заменить ее численной силой масс. В
политика парламентская форма правления является выражением этого
усилия. Мы можем наблюдать фатальные последствия этого повсюду, от
маленький приходской совет вверх до высших руководящих кругов
нации. В области экономики мы видим профсоюзное движение, которое
не служит реальным интересам работников, но разрушительным
цели международного еврейства. В той же степени, в которой
принцип личности исключен из экономической жизни
нация, а влияние и деятельность масс заменены в
его замещение, национальная экономика, которая должна быть для обслуживания и выгоды
сообщества в целом, будет постепенно ухудшаться в его творческом
вместимость. Цеховые комитеты, которые, вместо того, чтобы заботиться об интересах
сотрудников, стремиться влиять на процесс производства, обслуживать
та же разрушительная цель. Они повреждают общую производительную систему
и, следовательно, ранить человека, занятого в промышленности. Ибо в
в долгосрочной перспективе невозможно удовлетворить народные требования просто
громкие теоретические фразы. Они могут быть удовлетворены только
поставка товаров для удовлетворения индивидуальных потребностей повседневной жизни и так
делая создание убеждения, что через продуктивное сотрудничество
своих членов, народное сообщество служит интересам
индивидуальный.

Даже если на основе своей теории масс марксизм должен проявить себя
способный захватить и развить нынешнюю экономическую систему,
ничего бы не значило. Вопрос в том, является ли марксист
доктрина правильная или неправильная, не может быть решена никаким тестом, который
показать, что он может управлять в будущем тем, что уже существует сегодня,
но только спрашивая, есть ли у него творческая сила для создания
в соответствии со своими собственными принципами цивилизации, которая будет
аналог того, что уже существует. Даже если бы марксизм был тысячекратным
способен взять на себя экономическую жизнь, как у нас сейчас, и
поддержание его в действии под марксистским руководством, такое достижение
ничего не докажет; потому что, исходя из своих собственных принципов,
Марксизм никогда не сможет создать то, что может вытеснить
что существует сегодня.

И сам марксизм предоставил доказательство того, что он не может этого сделать. Не
только он нигде не смог создать культурную или экономическую систему
своего собственного; но он не мог даже развиваться, согласно своему собственному
принципы, цивилизация и экономическая система, которую он нашел готовым.
Он должен был пойти на компромиссы путем возвращения к принципу
личность, так же, как она не может обойтись без этого принципа в своем собственном
организация.

Расовый WELTANSCHAUUNG принципиально отличается от
Марксист по причине того, что первый признает
значение расы и, следовательно, также личная ценность и сделала
эти столпы его структуры. Это самые важные факторы
его WELTANSCHAUUNG.

Если национал-социалистическое движение не сможет понять
фундаментальная важность этого важного принципа, если он должен просто
лак внешний вид нынешнего государства и принять
принцип большинства, это действительно ничего, кроме конкуренции с
Марксизм на своей почве. По этой причине он не имеет права
называть себя WELTANSCHAUUNG. Если социальная программа
движение состояло в том, чтобы устранить личность и положить множество
на его месте национал-социализм был бы испорчен ядом
марксизма, как и наши национально-буржуазные партии.

Народное государство должно обеспечить благополучие своих граждан
признавая важность личных ценностей при любых обстоятельствах
и подготовив путь для максимальной продуктивной эффективности во всех
различные отрасли экономической жизни, таким образом, обеспечивая индивиду
максимально возможная доля в общем объеме производства.

Следовательно, Народное государство должно безжалостно изгнать из всех ведущих
круги в правительстве страны по парламентскому принципу,
в соответствии с которым решающее право наделено большинством голосов
во множестве. Личная ответственность должна быть заменена
вместо него.



Из этого вытекает следующий вывод:

Лучшая конституция и лучшая форма правления - это то, что
делает вполне естественным для лучших мозгов достичь позиции
доминирующее значение и влияние в обществе.

Как и в области экономики, люди с выдающимися способностями не могут быть
обозначены сверху, но должны выступать в силу своих собственных
усилия, и так же, как непрерывный образовательный процесс, который ведет
от самого маленького магазина до самого большого предприятия, и так же, как жизнь
сама школа, в которой преподаются эти уроки, поэтому в
политическое поле невозможно «раскрыть» политический талант все в
момент. Гениальность неординарной марки не должна оцениваться нормальным
стандарты, по которым мы судим других людей.

В своей организации государство должно создаваться по принципу
личность, начиная с самой маленькой клетки и поднимаясь до
верховное правительство страны.

Нет решений, принятых большинством голосов, но только
ответственные лица. И слово «совет» снова возвращается к
оригинальное значение. Каждый человек на ответственной должности будет иметь
советники на его стороне, но решение принимается этим человеком
человек один.

Принцип, который сделал бывшую прусскую армию замечательной
инструмент немецкой нации должен стать основой нашего
конституционная конституция, то есть полная власть над его
подчиненные должны быть вложены в каждого лидера, и он должен нести ответственность
для тех, кто над ним.

Даже тогда мы не сможем обойтись без тех корпораций, которые на
В настоящее время мы называем парламенты. Но они будут настоящими советами, в
Ощущение, что им придется давать советы. Ответственность может и
должен нести один человек, который один будет наделен властью
и право на командование.

Парламенты как таковые необходимы, потому что они одни обеспечивают
возможность для лидеров постепенно расти, кому будет доверено
впоследствии с должностями особой ответственности.

Ниже приводится схема картины, которую организация будет
подарок:

От муниципальной администрации до правительства Рейха,
Народное государство не будет иметь никаких представителей, что делает его
решения большинством голосов. Он будет иметь только консультативные органы
помочь выбранному лидеру на данный момент, и он будет распространять
среди них различные обязанности, которые они должны выполнять. В определенных областях
они могут, в случае необходимости, взять на себя полную ответственность, такую ​​как
Лидер или президент каждой корпорации обладает в более широком масштабе.

В принципе народное государство должно запретить обычай принимать советы
по определенным политическим проблемам - например, по экономике - от частных лиц
которые совершенно некомпетентны, потому что им не хватает специальной подготовки и
практический опыт в таких вопросах. Следовательно, государство должно делить
его представительные органы в политическую палату и корпоративный
палата, которая представляет соответствующие профессии и профессии.

Для обеспечения эффективного сотрудничества между этими двумя
тело будет помещено над ними. Это будет особый сенат.

Голосование не будет принято в палатах или сенате. Они должны быть
организации для работы, а не для голосования машин. Отдельные участники
будет иметь консультативные голоса, но не будет присуждено право на решение
к нему. Право на принятие решения принадлежит исключительно президенту, который
должен нести полную ответственность за обсуждаемый вопрос.

Этот принцип сочетания абсолютного авторитета с абсолютным
ответственность постепенно заставит выбранную группу лидеров
всплывать; что даже не мыслимо в нашу современную эпоху
безответственный парламентаризм.



1512/5000
Политическое строительство нации будет таким образом
гармония с теми законами, которым народ уже обязан своим величием
в экономической и культурной сферах.

Что касается возможности применения этих принципов на практике, я
Следует обратить внимание на тот факт, что принцип
парламентская демократия, посредством которой решения принимаются посредством
большинством голосов не всегда правит мир. Наоборот, мы находим
это распространено только в течение коротких периодов истории, и те всегда
были периоды упадка в нациях и штатах.

Однако нельзя полагать, что такое радикальное изменение может быть
осуществляемый мерами чисто теоретического характера, действующими из
выше вниз; за изменения, которые я описывал, не могло быть
ограничивается преобразованием конституции государства, но придется
включают различные области законодательства и гражданского существования как
все. Такая революция может быть осуществлена ​​только посредством
движение, которое само организовано под вдохновением этих
принципы и, следовательно, несет в себе зародыш будущего государства в своем собственном
организм.

Поэтому национал-социалистическому движению хорошо
полностью знакомы с этими принципами сегодня и на самом деле поставить
их на практике в рамках своей организации, так что это не только
быть в состоянии служить руководством для будущего государства, но будет иметь
его собственная организация, так что он может быть впоследствии помещен в
распоряжение самого государства

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"