№ 1969 от Universal Publishing and Distribution Corp.
Авторское право № 1983, голландское издание:
Tiebosch Publishing Company BV Amsterdam
Перевод: Люсьен Дузи
Дизайн обложки: Мариус ван Леувен GVN, Амстердам
ISBN 90 6278620 0
Отсканировано и отредактировано @ 2016 John Yoman
Никакая часть этой публикации не может быть воспроизведена и / или опубликована посредством печати, фотокопии, микрофильмов или любым другим способом без предварительного письменного разрешения издателя.
Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой-либо форме, в печатном виде, в фотопечати, на микрофильмах или любым другим способом без письменного разрешения издателя.
Глава 1
Этот проклятый резиновый плот был непростым. Это было похоже на катание на американских горках Кони-Айленда посреди ночи. Только американские горки были мокрыми, и это был не Кони-Айленд, а побережье Марокко и кромешная тьма безлунной ночи перед рассветом и примерно в семи милях к северу от Касабланки.
Мне сказали, что не так давно, до того, как был построен пирс Делуре, пароходы, заходящие в Касабланку, всегда стояли на якоре далеко от берега. Пассажиров в плетеных корзинах опускали в тяжеловесные перегруженные причалы, направлявшиеся к берегу. Опрокидывание было обычным явлением, пораженные нервы были очевидны, и я начинал понимать, через что они прошли. Длинные затопленные песчаные отмели и бурное море превратили большую часть атлантического побережья Марокко в непрерывную череду возвышающихся волн и катящихся волн.
Мой маленький резиновый плот поднимался на гребень каждой волны, а затем с ревом ветра и пены врезался в долину, но тут же снова поднимался на склоне другой волны. Мой плот, оборудование и все остальное было спущено с одного из тех больших вертолетов ВМФ с авианосца Саратога. Поверх одежды на мне был обтягивающий цельный масляный костюм, напоминавший водолазный костюм. Внутри плота находились небольшой рюкзак и костюм, завернутые в водонепроницаемый чехол.
Прилив и море работали вместе, чтобы вынести меня на берег, и гребля была в основном пустым жестом. Я был благодарен за то, что побережье песчаное и не окружено скалами. Когда я показал огромному вертолету, что он может исчезнуть, и смотрел, как он исчезает в темноте, навигационные огни выключены, это казалось таким простым путешествием к побережью. И когда я перебрался через первую подводную косу и плот поднялся, казалось, что он вылетает из-под меня. Остальным приходилось постоянно бороться за то, чтобы оставаться в вертикальном положении. Но теперь я мог различить темные очертания побережья, пологие склоны песчаных дюн внутри страны.
В отличие от обширных городов американского побережья, которые социологи назвали «мегаполисами», города Марокко и других стран Северной и Западной Африки являются самостоятельными анклавами. Оказавшись за пределами суши, можно оказаться на примитивной земле, в пустыне или на побережье, где по земле были разбросаны только деревни и изолированные поселения. Это был тот одинокий и отдаленный берег, который мы выбрали, чтобы высадить меня. Я говорю «мы», но я имею в виду сверхэффективный персонал по планированию операций в штаб-квартире AX.
Я обратил пристальное внимание на то, что не видел света. Касабланка и прилегающие к ней районы были, конечно, самостоятельной Меккой, пристанищем для всех видов контрабанды, где процветала всевозможная контрабанда и все мыслимые незаконные перевозки находили свое собственное шоссе. В результате власти сохранили двойное прибрежное наблюдение. На суше использовали джипы и лошадей, на воде - моторные торпедные катера времен Второй мировой войны, залатанные и переоборудованные. Но было темно, и я на собственном опыте понял, что смотрю не то.
Теперь я был недалеко от берега. Плот снова подняли и пригнали к берегу на мощной волне, пока песчаная коса не поднялась, чтобы ухватиться за дно, и меня выбросило вперед, так что я упал наполовину. Я схватился за себя, выплюнул соленую воду и перешагнул за борт, вытащив плот на песчаную полосу.
На вершине песчаного холма, поросшего маррамовой травой и морским чертополохом, я нашел гусеницу. подходящая живая изгородь. Я сел, снял масляный пакет, снял кожух с рюкзака и рюкзака, сложил все это в плот, а затем использовал зажигалку, чтобы поджечь его. Он горел быстро, без бликов, специально обработанный материал, который окисляется с поразительной скоростью, так что в одно мгновение не осталось ничего, ни остатков горения, ни золы, ничего. «Спецэффекты» сказали мне, что вещество самоуничтожится в считанные минуты, и я коротко кивнул, оценив его эффективность, наблюдая за сдерживаемым пламенем.
Это заняло всего несколько минут, и за это короткое время Ник Картер, AX Agent N3, исчез и заменил его Гленом Трэвисом, художником, в комплекте с малярным ящиком, кистями, палитрой, вельветовыми брюками и бежевой рубашкой с открытым воротом. . Внутри шкатулки художника был полный набор красок, тюбики новых акриловых красок, и каждый тюбик был по-своему шедевром.
Конечно, не у многих художников была Вильгельмина, мой 9-миллиметровый Люгер, в специальной кобуре, ни тонкий, как карандаш, стилет Хьюго в ножнах на моем предплечье. В небольшом рюкзаке у меня была чистая одежда и безукоризненно обработанный американский паспорт, свидетельствующий о том, что я только что пересек границу из Алжира.
Небо медленно начало светлеть, и с коробкой для рисования в руке я поднялся по песчаной дюне и повернулся, чтобы посмотреть назад на темное море и исчезающие ночные звезды. Я полагаю, Глен Трэвис, художник, слишком сильно взял на себя эту роль, потому что все, что я услышал в тот последний момент, был слабым свистящим звуком.
Я молниеносно обернулся и получил удар камнем о висок. Я мельком увидел конец цепи, и тут все вспыхнуло желтым и пурпурным. Помню, я думал, что это невозможно и что никто не мог знать о моем приезде.
Второй удар положил конец тому маленькому сознанию, которое у меня осталось. Я спустился в песок и лежал там. Когда я очнулся днем, мою голову мучила пульсирующая боль. Я заставил себя открыть глаза, и даже малейшее усилие было больно.
У меня во рту был запах песка, и я использовал свой язык, чтобы частично очистить губы и десны. Я выплюнул и покачал головой, чтобы уточнить. Постепенно комната стала резкой, если ее можно назвать комнатой. Я был один, у меня болели запястья, и я понял, что они связаны за моей спиной. Дверь, наполовину снятая с петель и открытая, была прямо напротив того места, где я сидел на полу. Через него я мог мельком увидеть море за его пределами. Очевидно, я был недалеко от того места, где меня вымыло. Я пробежал глазами по комнате.
Свернутый стол, два одинаково свернутых стула и несколько изношенных подушек из овчины составляли большую часть мебели. Там, где я находился, открылась вторая комната поменьше, и на полу я увидел что-то похожее на свернутое постельное белье.
Я попытался вспомнить, что произошло, но все, что я мог вспомнить, - это взгляд на камень и смутное осознание того, что он находится на конце цепи. Это было примитивное, но очень эффективное оружие, и внезапно я увидел лицо Хока по другую сторону стола в его офисе в штаб-квартире AX в Вашингтоне.
«Это странное место, Марокко, - сказал он. «Я был там некоторое время во время последней мировой войны. Я был в Касабланке, когда Рузвельт и Черчилль встретились там и пытались убедить де Голля и Жиро работать вместе. Это настоящий перекресток мира, это Марокко, где прошлое живет в настоящем и где настоящее никогда не забывает прошлое.
«Там есть места и порты, которые, кажется, привлекают всех и вся из-за своего географического положения и своих особенностей. Это настоящие мусорные баки для умельцев этого мира. Гонконг - один из них, Марсель тоже. Раньше таким был Новый Орлеан, и Касабланка определенно им является. В некоторых местах весь туризм является сознательным, а в других - в духе девятнадцатого века ».
«Вы, очевидно, ожидаете неприятностей», - сказал я. «Это прикрывает тебя и придуманы спецэффекты».
«Мы не знаем, с чем и с кем вы можете там столкнуться. Все, что мы знаем, это то, что Карминиан был первоклассным контактным лицом, всегда с хорошими кадрами и всегда надежным. Как и другим его видам, нам приходилось платить за то, что он приносил, но он был чертовски полезен ».
Я вспомнил, как стальные голубые глаза Хоука потускнели и как эта маленькая морщинка ... рисунок над его обветренной пуританской крестьянской головой. 'Заботиться
- сказал он. «Это странное место, и там происходят странные вещи».
Я вздрогнул, и его лицо исчезло. Я снова смотрел в пустой дверной проем. Я потянул за веревки, которые держали мои руки за спиной. Они что-то дали, и я внезапно понял, что могу освободиться в считанные секунды, если смогу натолкнуть их на что-нибудь хоть немного острое. С проржавевшими, сломанными петлями двери это могло бы сработать.
Я как раз пытался встать, когда увидел, что в дверном проеме появились две фигуры. У первого был бурдюк из козьей шкуры. Он был одет в традиционную одежду - широкие мешковатые брюки, доходящие до икры, и хлопковую рубашку.
Его спутник носил широкий, более распространенный цельный плащ, называемый джеллаба. У обоих на головах была оборванная феска. Они были потрепанной, тощей парой. У первого был только один глаз, а другой представлял собой не что иное, как затонувшую закрытую дыру в голове.
«А, наш голубь проснулся», - сказал он, наслаждаясь отдыхом, откладывая мешок из козьей шкуры. Второй, более высокий и худой, громко жевал горсть винограда и выплевывал косточки сквозь зубы. Он нес мою шкатулку для рисования и уронил ее на пол с явным отвращением вора, который нашел то, что ему совершенно невозможно использовать.
Одноглазый стоял передо мной, его лицо напоминало кожаный, морщинистый кусок пергамента.
«У вас мало денег», - сказал он. «Мы уже это обнаружили». Он плохо говорил по-французски, но достаточно, чтобы понимать. Поскольку мой французский был намного лучше арабского, я ему ответил.
"Почему вы хотите ограбить бедного художника?" Я спросил.
«Художник едет в Касабланку в поисках работы».
Он улыбнулся грубой злобной улыбкой. В его единственном здоровом глазу было достаточно гнева на двоих.
«Ты не плохой художник», - сказал он. «Кто-то заплатит за вас много денег. Ты скажешь нам, кто, и мы продадим тебя ему ».
Выкуп за заключенного - один из старейших и уважаемых методов в мусульманских странах. Вожди освободили своих важных пленных за выкуп. Короли держали враждебных князей для выкупа. Воры удерживали богатых людей с целью выкупа. Я не думал, что меня кто-то ждет, а теперь оказалось, что мои подозрения оправдались. Эти двое были не чем иным, как хитрыми оппортунистами, которые видели, как я прибыл, и теперь намеревались максимально использовать свои усилия.
Я бросил еще одно отрицание, чтобы подкрепить свое прикрытие.
«Я обычный художник», - сказал я. «Американский художник».
«Бедный художник не выберется из моря на плоту глубокой ночью, а потом уничтожит свои следы огнем», - лукаво ответил Одноглазый.
Я мрачно ответил на его хитрый взгляд. В моей голове больше не было сомнений. Эти двое были ничем иным, как марокканской версией кучки бандитов, которые оказались в нужном месте в нужное время.
«Жаль, что ты только что приземлился напротив этого маленького домика, в котором мы оказались», - сказал Одноглазый. Он улыбнулся, довольный собой.
У меня для него плохие новости. Возможно, мне немного не повезло со всем этим, но это оказалось бы фатальным для него и его сообщника. Я не мог позволить кому-либо рассказать историю человека, которого они видели выходящим из моря на плоту.
Эти двое негодяев только что покончили с собой в своем непристойном желании хорошо заработать. Они сами предрешили свою судьбу. Вильгельмина все еще была в моей наплечной кобуре, а Хьюго все еще был надежно привязан к моей руке. Как и большинство воров-посредников, они плохо разбирались в своем деле. Тот, кто ел виноград, подошел и встал передо мной.
Я смотрел, как он отодвинул ногу, тщательно прицелился и пнул. Лестница ударила меня в живот. Волны тошнотворной боли пронзили меня, и я упал назад. Я лежал, пока стреляющие боли постепенно утихали. Ублюдок. Этот тупой ублюдок. Если у меня и были какие-то сомнения относительно того, что мне делать, их уже не было. Я почувствовал, как его руки снова подняли меня.
"Кого ты ждешь, сын свиньи?" он спросил.
Я напомнил себе, что обе мои руки все еще были крепко связаны за спиной. Теперь встретиться с ним в этой позе было бы чересчур. быть частью добра.
«На пляже, - ахнул я, - в песке, где я приземлился, я спрятал трубку, маленькую трубку. Иди возьми это. Это расскажет вам все, что вам нужно знать ».
Один Глаз быстро заговорил с другим по-арабски. Высокий вылетел, джеллаба затрепетал за ним, его ноги скрежетали.
Я видел, как он исчез за дюной за дверью. Как только он скрылся из виду, я повернулся к другому, вложив в голос что-то срочное и коварное.
«Отпусти меня, и я скажу тебе, где прятал деньги», - сказал я. «Вы можете сказать, что я удивил вас и сбежал».
«Скажи мне, где у тебя эти деньги, и я тебя отпущу», - немедленно ответил он. Я увидел, как в его глазах промелькнуло хитрое самодовольство, поскольку я, казалось, принял его предложение со всей невинностью.
«Здесь, в моей рубашке», - сказал я. «Под моей левой подмышкой прикреплен специальный кошелек». Как я и ожидал, он сразу же воспользовался возможностью.
Он упал на одно колено и наклонился, чтобы залезть в мою рубашку. От его дыхания пахло рыбой и чесноком. Когда его рука исчезла в моей рубашке, я ударил ногой. Лестница ударила его прямо в пах. Его рот распахнулся от боли. Он упал навзничь и схватился обеими руками.
Я уже встал и сильно ударил ботинком по его шее. Его тело напряглось, дважды потянуло, а затем лежало неподвижно. Я уже мог видеть лопнувшие вены на его шее, окрашивающие кожу его челюсти. Я прикатил ее ногой к стене, затем подошел к двери и ржавой петле. Я прижал к ней кандалы на запястьях и отшлифовал их с шероховатой стороны. Через несколько секунд они сдались. Мои руки освободились, и я выскочил из дверного проема, когда другой ринулся обратно с пляжа.
Я ждал рядом с дверью, когда он ворвался, крича на смеси французского и арабского языков. Я ударил его кулаком в живот, заставив его согнуться. Резкий толчок вверх отправил его в дальний конец комнаты. Я схватил один из сломанных стульев и разбил его о голову. Он лежал, свернувшись клубочком, с разбитым черепом, ожидая, когда смерть возьмет верх.
Я взял коробку с картинами и проверил содержимое.
Все было там.
Я вышел на солнышко и пошел по дороге в Касабланку. Художник Глен Трэвис снова был в пути, но временный перерыв оказал свое влияние на образование. Он понял, что в этой стране не следует слишком далеко уходить от Ника Картера, Killmaster N3.
Дорога шла прямо вдоль берега и, хотя и жарко, была живописной. Я видел мужчин в тюрбанах и женщин в вуалях, фермеров, пасущих свои стада коз и овец. В деревне, через которую я проезжал, очевидно, был базар, рыночный день.
Группа купцов и фермеров открыла свои прилавки и была занята покупкой, продажей и торговлей. Я остановился, чтобы купить кесру, питательный марокканский хлеб, у женщины в чадре. Он был еще теплым, и я грыз его на ходу. Я видел одежду, в которой чувствуется как арабское, так и западное влияние.
Я видел современные здания Касабланки, вырисовывающиеся на горизонте, и по мере того, как я подходил ближе, я видел все больше и больше девушек в рубашках и джинсах и даже в паре мини-юбок, идущих вместе с другими женщинами в традиционном хайке. И я начал понимать, что это символ самого города; старое и новое смешались, сосуществовали и часто полностью игнорировали друг друга.
Оказалось, что коробка для рисования была своего рода знаком, и я обнаружил, что на меня неуверенно смотрят, в основном молодые девушки. Я видел, что жизнь артиста, безусловно, имеет много привлекательных сторон, и я должен был помнить, что роль была прикрытием, а не прекрасной возможностью. Мне пришлось заняться другим делом, а именно найти Антона Карминяна, экспортера и импортера.
Стальные голубые глаза Хоука вспыхнули передо мной, и я мог слышать его голос, пока шел по пыльной дороге. «Последним сообщением Карминиана было то, что у него было что-то большое», - сказал он мне через стол. «Он хотел, чтобы с ним связался кто-то особенный для получения дополнительной информации. Конечно, это означало, что он хотел выторговать кучу денег. Но это также означало, что он действительно кое-что получил. Он никогда не распространял ложную информацию ».
"И это было последнее, что вы слышали от него?" Я добавил к этому.
«Верно, Ник», - продолжил Хоук. «Он больше никогда не контактировал с нами. он ушел вскоре исчез. Я чувствую запах, что-то пошло не так. Все наши попытки связаться с ним потерпели неудачу. Эти мои старые кости трескаются, а это означает проблемы ».
Я оставил эти старые кости такими, какими они были. Хоук был одним из тех нестареющих людей. «Старые кости» были эвфемизмом для обозначения одной из самых острых проблем на планете Земля. Снова и снова я был вовлечен в ту систему личного анализа, которую он использовал для AX.
«Эта часть мира была для нас на удивление тихой», - сказал он. «О, израильтяне и арабы бездельничают на другом конце Африки, и русские повсюду, пытаясь как можно больше раздуть обстановку, но Северо-Западная Африка остается спокойной.
Марокко практически превратилось в своего рода исламскую Швейцарию, место встречи, нейтральную территорию. Фактически, весь Средиземноморский бассейн оставался относительно спокойным. А теперь это. Мне это не нравится ».
Лицо Хоука потускнело, и я подумал о предстоящей задаче. Найдите человека, карминианца - если его удастся найти. Может, он прятался. Может, он мертв. Если я не мог его найти, мне нужно было попытаться выяснить, что он обнаружил, и связаться с Хоуком по этому поводу. Серия закрытых дверей в вакууме. Ряд вопросов накопился в человеке, известном только по имени.
Я добрался до окраины города и шел довольно небрежно. Я шел по бульвару Мулай Абдерхаман вдоль гавани, набережной с ее рядами и рядами кораблей, упирающихся в небрежное замешательство. Танкеры, грузовые суда, пассажирские суда, корабли из всех стран мира, безупречно чистые, свежеокрашенные и ржавые старые ветераны миллионов грохочущих волн.
Причалы, как и все пристани, были местом сбора ящиков, ящиков, бочек и тюков. Касабланка, Дар эль-Бейда на арабском языке. Именно португальцы впервые дали городу название Белый дом в шестнадцатом веке. Я заметил, что Медина, арабский квартал, оживленная, многолюдная, извивающаяся масса людей, граничила с гаванью. Я мысленно улыбнулся, готов поспорить, что проклятая куча груза тихонько продвигается в битком набитые базары Медины.
Я вышел из гавани и пересек бульвар на площади Мохаммеда V на улицу Куэдж, где, согласно моим инструкциям, у Карминиана был свой магазин. Нашел довольно быстро, с ставнями на окнах и запертыми. Я обошел задний двор, спустился по маленькой лестнице в подвал и нашел боковую дверь. Я поставил шкатулку для рисования и попытался открыть дверь. Он оставался рядом, но немного двигался. Замок был простой, и я открыл его за несколько минут. Магазин был полон ваз, статуй, картин и безделушек от импортера произведений искусства. Здесь пахло плесенью, как в маленькой комнатке, которая была закрыта как минимум неделю. Я ничего не нашел и вышел тем же путем, которым вошел, заперев за собой дверь.
Мы знали, что у него квартира недалеко отсюда, и это была моя следующая остановка. Здание представляло собой двухэтажный корпус с внешней лестницей, старинное узкое строение с обычными круговыми переходами.
Когда я постучал, дверь его квартиры тихонько распахнулась. Я осторожно вошел внутрь и сразу увидел, что место тщательно обыскано. Была разбросана одежда, разбросаны личные вещи, перевернута мебель и высыпаны ящики на полу.
Я бродил по трем маленьким комнатам, составлявшим квартиру. В гостиной из окна открывался вид на улицу. Похоже, я был не единственным, кто искал карминианина. Но мне приходилось постоянно напоминать себе, что этот беспорядок может быть результатом обычного ограбления дома, сада и кухни. Это вполне могло быть, но я этого не понимал.
Мое шестое чувство подсказало мне кое-что еще, и то, что я увидел, также сказало мне кое-что еще. Если бы Карминиан ушел, чтобы спрятаться, он бы сделал это очень быстро, почти не взяв с собой свою одежду.
Когда я осмотрел замок, то увидел, что он не был взломан, а просто открылся епископом. Я закрыл дверь и сел, отодвинув пачку простыней и подумав, что делать дальше. Решение было принято по двум причинам, которые я обнаружил. Первой была адресная книга, лежащая рядом с перевернутым ящиком. В нем было всего несколько имен, в основном других импортеров или покупателей. Но в нем было имя: «Афина» с номером телефона после него. Я запомнил и то, и другое.
Затем рядом с пепельницей я увидел, что в мою сторону глядит спичечный коробок. «Клуб бедуинов» настаивал. 25 Rue du Kassim. Я открыл папку и прочитал объявление на внутренней стороне клапана. «Экзотическая Афина», - прочитал я. "Прекрасная Афина".
Я оставил коробку с краской в квартире, сунул в карман две тубы с краской и направился в клуб бедуинов. Я был слишком рано для вечерних гуляний, но мне удалось поговорить с барменом. Он был очень любезен и подтвердил, что Карминиан был постоянным посетителем клуба и постоянно находился в компании Афины, танцовщицы экзотических танцев. Карминиан, по его словам, был внешне живым человеком, общительным животным. Я сказал ему, что вернусь к Афине, и пошел обратно в квартиру Карминиана.
В моей голове сформировалась идея, и я быстро увлекся ею. Я задавался вопросом, почему бы мне не остаться в квартире Карминиана вместо того, чтобы спрятаться в каком-нибудь отеле. Если бы у меня было время внимательно осмотреть дом, я мог бы найти другие подсказки. И, что более интригующе, возможно, что-то произошло само по себе.
Я быстро принял решение и потратил остаток дня на уборку дома. К тому времени, когда я был готов вернуться в Клуб, дом выглядел очень аккуратно и презентабельно.
Клуб бедуинов не совсем был воровским логовом, но недалеко от него. Но я надел галстук в знак уважения к их чувству и стремлению к достоинству. Я получил место во главе бара с хорошим видом на небольшую сцену. Я высидел двух певцов и несчастного фокусника, лучший трюк которого заключался в том, чтобы заставить себя исчезнуть в конце выступления.
Затем появилась Афина в обычном вихре вуалей, которые лишь частично прикрывали украшенный драгоценностями бюстгальтер и расшитые блестками трусики. В меняющемся свете было трудно разглядеть ее, да и густой макияж тоже не помогал. Но когда она начала сбрасывать вуали, стало очевидно, что у нее крепкое, молодое тело, немного коротковатое сверху, чтобы быть по-настоящему изящным, но с красивой круглой высокой грудью.
Я видел экзотических танцоров по всему миру. У хороших танцовщиц живота, если не использовать свое причудливое имя, были естественные плавные линии и врожденная грация. Остальные пытались приблизиться к этому, и не более того.
Вскоре я решил, что Афина принадлежит ко второй группе. Она делала все, что они делают: чувственные позы, покачивание бедер, повороты живота, волны, симулированный оргазм, все. Но в моей книге она получила пятерку за усердие. Вот и все. Натуральные танцоры проявили себя за несколько минут. Другие просто доказали, что имитировали, одни лучше, другие, но они продолжали имитировать.
Но толпа в клубе бедуинов была совсем не знатоками, и они ели все. Наконец, вспотевшая, одетая только в бюстгальтер и трусики, она закончила свой танец и исчезла за маленькой дверью в глубине сцены. Я оставил свой стакан, прошел вдоль стен Клуба и вышел за сцену.
Это «за сценой» состояло из грязного и унылого коридора с дверью, ведущей в переулок, и дверью справа, которая была закрыта. Я вежливо постучал в закрытую дверь и стал ждать. Через несколько мгновений дверь открылась, и Афина подозрительно и осторожно выглянула в щель. Она все еще была в костюме, но ей удалили накладные ресницы. Без этих ресниц и с близкого расстояния она выглядела намного моложе и гораздо меньше похожей на роковую женщину. Ее глаза были мягкими и голубыми.
'Да?' она сказала. 'Чего ты хочешь?' Она говорила с сильным греческим акцентом.
«Я хотел бы поговорить с вами, если можно, - сказал я, открываясь.
'О чем?' - спросила она с мгновенным подозрением в голосе.
«О ком-то, кого ты знаешь», - сказал я с улыбкой, пытаясь успокоить ее. «Антон Карминян».
«Я ничего о нем не знаю», - ответила она, но я заметил вспышку страха, охватившую ее. Она хотела хлопнуть дверью, но я наступил на порог и сумел удержать ее открытой.
«Пожалуйста, - спокойно сказал я. «Я ищу его, и я подумал, что ты сможешь мне помочь».
«Нет, нет», - сердито ответила она. 'Я ничего не знаю.' Она снова попыталась хлопнуть дверью, но я все еще держал ногу. Она пыталась оттолкнуть мою ногу своей, но моя нога не давила.
Внезапно она распахнула дверь и высунулась наружу.
«Джимми!» она кричала так громко, как только могла. Я обернулся и увидел, как «Jimmieieie» выходит из задней части клуба,Крупная мясистая фигура с вздымающейся походкой бывшего боксера.
Я много раз встречал такого рода раньше. В каждой палатке от вшей был один из них в качестве вышибалы. Он также не задавал никаких вопросов, что также было характерно для его вида. Он просто записал событие, пришел к своему слепому выводу и атаковал.
Я знал, что любая попытка что-либо объяснить будет пустой тратой энергии и дыхания. Но я также знал, что Афина слишком неохотно рассказывала о своем друге Карминиане. Я собирался выяснить, почему. Я позволил Джимми схватить меня за шиворот и пробираться к выходу в переулок. Я оказал лишь символическое сопротивление. «Стой, - сказал я. «Я просто хотел с ней поговорить».
«Заткнись, бомж», - рявкнул он. Я молча вздохнул. Каждый должен был делать то, что должен был, в том числе и я. Когда мы подошли к переулку, я уперся ногами в пол, напрягся и одним быстрым движением схватил толстую руку в дзюдоистском захвате. Я повернулся, и он поплыл в переулок, где приземлился на колени.
Я увидел недоумение на его разбитом лице, когда он начал подниматься. Он был высоким и, несомненно, под слоем жира, который он нес, все еще находился в изрядном количестве мускулов, но он был постыдно не в форме. К тому же, я мог сказать, что у него не хватило рефлексов, чтобы быть больше, чем боксером третьего класса. Он подошел ко мне, теперь более осторожно. Он нанес удар, от которого я с легкостью уклонился. Он снова попробовал один, и я пригнулся. Он сделал несколько движений руками, по привычке перетасовал и попробовал два сильных удара, левый и правый. Я парировал их и отступил. Затем я сделал ложный выпад и взлетел, как будто собирался пробить мимо него. Он налетел на меня, но меня там не было. Я отскочил назад, и когда его прыжок отбросил его мимо меня, я выскочил из-за его спины, вонзился плечом ему в спину и резко толкнул вперед. Он врезался в стену, и я услышал, как его голова ударилась о кирпич.
Я отступил, и он медленно опустился на землю, как мешок из мешковины, выбрасывающий свое содержимое.
Я повернулся к клубу как раз вовремя, чтобы увидеть, как открылась дверь в раздевалку Афины и зеленая вспышка исчезла в коридоре в другом направлении. Я побежал и нашел другой выход, который вел в другой переулок. Я мельком заметил, как из-за угла выскакивает зеленое пальто, и пошел за ним.
Она шла в сторону парка за бульваром Рашиди, когда я ее догнал. Я схватил ее за запястье и развернул. Я собирался снова спокойно заговорить, когда увидел, как из сумочки вылезла ее рука с блеском на лезвии перочинного ножа. Афина бросилась на мою руку, которая держала ее запястье, и я быстро отпустил ее. Она остановилась с ножом, в ее глазах была смесь страха и гнева.
«Оставь меня в покое», - сказала она со своим странным акцентом.
Я пожал плечами и начал отступать. На мгновение я увидел, как она расслабилась, и мне не нужно было большего, чем этот момент. Я наклонился вперед, схватил ее за запястье и повернулся. Нож выпал из ее руки. Она ахнула от боли.
«Ой, проклятый ублюдок», - воскликнула она на чистом американском языке. «Грязный ублюдок, отпусти меня!»
«Ну-ну», - сказал я, не отпуская ее запястья. Я перевернул ее так, что она прижалась к моей груди, и поднял ее руку за спину. Я посмотрел на ее искаженное лицо. «Что случилось с Афиной, Красавицей Афин?»