Шкондини-Дуюновский Аристах Владиленович : другие произведения.

Первая глава

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  
  
  
  ВСТУПЛЕНИЕ
  
  ТОМ I: РЕТРОСПЕКТИВА
  
  ГЛАВА I В ДОМЕ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ
  ГЛАВА II ЛЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ И СТРАДАНИЯ В ВЕНЕ
  ГЛАВА III ПОЛИТИЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ, ВЫТЕКАЮЩИЕ ИЗ МОЕГО ПРЕБЫВАНИЯ В ВЕНЕ
  Глава IV Мюнхен
  ГЛАВА V МИРОВАЯ ВОЙНА
  ГЛАВА VI ВОЙНА ПРОПАГАНДА
  Глава VII РЕВОЛЮЦИЯ
  ГЛАВА VIII НАЧАЛО МОЕЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Глава IX НЕМЕЦКАЯ ТРУДОВАЯ ПАРТИЯ
  ГЛАВА X ПОЧЕМУ ВТОРОЙ РЕЙХ СОХРАНИЛСЯ
  ГЛАВА XI ГОНКА И ЛЮДИ
  ГЛАВА XII ПЕРВЫЙ ЭТАП В РАЗВИТИИ НЕМЕЦКОЙ НАЦИИ
   СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ТРУДОВАЯ ПАРТИЯ
  
  ТОМ II. НАЦИОНАЛЬНОЕ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
  
  ГЛАВА I WELTANSCHAUUNG И ПАРТИЯ
  ГЛАВА II ГОСУДАРСТВО
  ГЛАВА III ГРАЖДАНЫ И СУБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВА
  ГЛАВА IV ЛИЧНОСТЬ И ИДЕАЛ ГОСУДАРСТВА ЛЮДЕЙ
  ГЛАВА V WELTANSCHAUUNG И ОРГАНИЗАЦИЯ
  ГЛАВА VI ПЕРВЫЙ ПЕРИОД НАШЕЙ БОРЬБЫ
  ГЛАВА VII КОНФЛИКТ С КРАСНЫМИ СИЛАМИ
  ГЛАВА VIII СИЛЬНЫЕ СИЛЬНЫЕ, КОГДА ОДИН
  ГЛАВА IX ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИДЕИ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРИРОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ
   Шторм
  Глава X МАСКА ФЕДЕРАЛИЗМА
  ГЛАВА XI ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ
  ГЛАВА XII ПРОБЛЕМА ПРОФСОЮЗОВ
  ГЛАВА XIII НЕМЕЦКАЯ ПОСЛЕВОЕННАЯ ПОЛИТИКА АЛЬЯНСОВ
  ГЛАВА XIV ПОЛИТИКА ГЕРМАНИИ В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ
  Глава XV. Право на самооборону
  Эпилог
  
  ВСТУПЛЕНИЕ
  
  
  
  АВТОРСКИЙ ПРЕДИСЛОВИЕ
  
  1 апреля 1924 года я начал отбывать наказание в виде
  Крепость Ландсберг-на-Лехе по приговору Мюнхена
  Народный суд того времени.
  
  После нескольких лет непрерывного труда это стало возможным для первого
  время, чтобы начать работу, о которой многие просили и которую я сам чувствовал
  было бы выгодно для Движения. Поэтому я решил посвятить два тома
  к описанию не только целей нашего Движения, но и его
  развитие. Из этого можно извлечь что-то большее, чем просто
  доктринальный трактат.
  
  Это также дало мне возможность описать мое собственное развитие
  поскольку такое описание необходимо для понимания
  Первый, а также второй том и уничтожить легендарный
  выдумки, которые еврейская пресса распространила обо мне.
  
  В этой работе я обращаюсь не к незнакомцам, а к тем последователям
  Движение, чьи сердца принадлежат ему и кто хочет больше его изучать
  глубоко. Я знаю, что меньшее количество людей выиграет от письменного слова
  чем произнесенным словом и что каждое великое движение на этой земле должно
  его рост для великих ораторов, а не для великих писателей.
  
  Тем не менее, чтобы добиться большего равенства и единообразия в
  защита любой доктрины, ее фундаментальные принципы должны быть привержены
  пишу. Пусть эти два тома служат строительными камнями
  который я способствую совместной работе.
  
  Крепость, Ландсберг-на-Лехе.
  
  
  
  В половине двенадцатого дня 9 ноября 1923 года те, чьи
  имена даны ниже упал перед FELDHERRNHALLE и в
  предместье бывшего военного министерства в Мюнхене за их верную веру в
  Воскресение их людей:
  
  Альфарт, Феликс, Торговец, родился 5 июля 1901 года
  Bauriedl, Andreas, Hatmaker, родился 4 мая 1879 года
  Казелла, Теодор, служащий банка, родился 8 августа 1900 года
  Эрлих, Вильгельм, банковский служащий, родился 19 августа 1894 года
  Фауст, Мартин, банковский служащий, родился 27 января 1901 года
  Хеченбергер, Антон, слесарь, родился 28 сентября 1902 года
  Кернер, Оскар, купец, родился 4 января 1875 года
  Кун, Карл, старший официант, родился 25 июля 1897 года
  Лафорс, Карл, студент инженерного факультета, родился 28 октября 1904 года
  Нойбауэр, Курт, официант, родился 27 марта 1899 года
  Папе, Клаус фон, купец, родился 16 августа 1904 года
  Pfordten, Теодор фон дер, советник Высшего провинциального суда,
  родился 14 мая 1873 года
  Рикмерс, Иоганн, капитан кавалерии в отставке, родился 7 мая 1881 года
  Шойбнер-Рихтер, Макс Эрвин фон, доктор технических наук, родился 9 января,
  1884
  Странский, Лоренц Риттер фон, инженер, родился 14 марта 1899 года
  Вольф, Вильгельм, купец, родился 19 октября 1898 года.
  
  Так называемые национальные чиновники отказались позволить погибшим героям
  захоронение. Поэтому я посвящаю первый том этой работы им как общему
  Памятник, что память этих мучеников может быть постоянным источником
  свет для последователей нашего движения.
  
  Крепость, Ландсберг а / л.,
  
  16 октября 1924 г.
  
  
  
  
  
  ВВЕДЕНИЕ ПЕРЕВОДЧИКА
  
  В изложении перед читателем этот неограниченный перевод Адольфа
  Книга Гитлера, MEIN KAMPF, я считаю своим долгом обратить внимание на
  некоторые исторические факты, которые следует иметь в виду, если читатель
  сформировать справедливое суждение о том, что написано в этой необычной работе.
  
  Первый том MEIN KAMPF был написан в то время как автор был
  заключен в баварской крепости. Как он туда попал и почему?
  Ответ на этот вопрос важен, потому что книга посвящена
  события, которые привели автора в это тяжелое положение и потому, что он написал
  под эмоциональным стрессом, вызванным историческими событиями
  время. Это был час самого глубокого унижения Германии, несколько
  параллельно с более чем столетием тому назад, когда Наполеон
  расчленили старую германскую империю и заняли почти французские солдаты
  вся германия.
  
  В начале 1923 года французы вторглись в Германию, оккупировали Рур
  район и захватил несколько немецких городов в Рейнской области. Это был
  вопиющее нарушение международного права, и каждый протестовал против
  раздел британского политического мнения в то время. Немцы не могли
  эффективно защищать себя, так как они были уже разоружены под
  положения Версальского договора. Чтобы сделать ситуацию более
  чревато бедствием для Германии, и, следовательно, более ужасным в ее
  Перспектива, французы вели интенсивную пропаганду
  отделение Рейнской области от Германской Республики и
  установление независимого рения. Деньги были вылиты щедро
  подкупить агитаторов, чтобы продолжить эту работу, и некоторые из самых коварных
  элементы немецкого населения стали активными в оплате труда
  захватчик. В то же время энергичное движение продолжалось в
  Бавария для отделения этой страны и создания
  независимая католическая монархия там, под вассалом во Францию, как
  Наполеон сделал, когда он сделал Максимилиана первым королем Баварии в
  1805.
  
  Сепаратистское движение в Рейнской области зашло так далеко, что некоторые ведущие
  Немецкие политики высказались за это, предполагая, что если
  Таким образом, Рейнская область была передана Германии.
  заключить сделку с французами в отношении репараций. Но в
  Баварское движение пошло еще дальше. И это было более далеко идущим в
  его последствия; ибо, если независимая католическая монархия может быть установлена
  в Баварии следующим шагом был бы союз с католиком
  Немецко-Австрия. возможно под королем Габсбургов. Таким образом, католический БЛОК
  был бы создан, который простирается от Рейнской области через
  Бавария и Австрия в долину Дуная и были бы по крайней мере
  под моральной и военной, если не полной политической, гегемонией
  Франция. Мечта кажется фантастической сейчас, но она считалась довольно
  практичная вещь в те фантастические времена. Эффект от сдачи такого
  план в действие означал бы полное расчленение Германии;
  и это то, к чему стремилась французская дипломатия. Конечно, такой цели нет
  дольше существует. И я не должен вспоминать то, что сейчас должно казаться "старым, несчастным,
  далекие вещи "для современного поколения, если бы не
  очень близкий и актуальный в то время MEIN KAMPF был написан и был более
  несчастен тогда, чем мы можем себе представить сейчас.
  
  
  
  К осени 1923 года сепаратистское движение в Баварии было на
  точка становления совершенным фактом. Генерал фон Лоссов, баварский
  начальник рейхсвера больше не принимал приказы из Берлина. Флаг
  немецкую республику редко можно было увидеть, наконец, баварский премьер
  Министр решил провозгласить независимость Баварии и ее отделение
  из германской республики. Это должно было произойти накануне
  Пятая годовщина образования Германской Республики (ноябрь
  9-го, 1918 г.)
  
  Гитлер устроил контрудар. В течение нескольких дней он был мобилизован
  его штурмовые батальоны в окрестностях Мюнхена, намереваясь сделать
  национальная демонстрация и надеясь, что REICHSWEHR будет поддерживать его
  предотвратить отделение. Людендорф был с ним. И он думал, что
  престиж великого немецкого полководца в мировой войне будет
  достаточно, чтобы завоевать верность профессиональной армии.
  
  Было объявлено о встрече в Bürgerbräu Keller
  ночь 8 ноября. Баварские патриотические общества были
  собрались там, и премьер-министр, доктор фон Кар, начал читать
  его официальный PRONUNCIAMENTO, который практически составил
  провозглашение независимости Баварии и отделение от республики.
  Пока фон Кар говорил, Гитлер вошел в зал, а затем
  Людендорф. И встреча была прервана.
  
  На следующий день нацистские батальоны вышли на улицу с целью сделать
  массовая демонстрация в пользу национального союза. Они шли в массе
  формирование во главе с Гитлером и Людендорфом. Когда они достигли одного из
  На центральных площадях города армия открыла по ним огонь. Шестнадцать из
  демонстранты были немедленно убиты, а двое умерли от ран в
  местные казармы рейхсвера. Несколько других были также ранены.
  Гитлер упал на тротуар и сломал ключицу. Людендорф прошел
  прямо до солдат, которые стреляли с баррикады, но не
  человек осмелился нажать на курок своего старого командира.
  
  Гитлер был арестован с несколькими своими товарищами и заключен в
  крепость Ландсберг на реке Лех. 26 февраля 1924 года он был
  предстал перед судом перед ФОЛЬКСГЕРИХТОМ или народным судом в Мюнхене.
  Он был приговорен к заключению в крепости на пять лет. С несколькими
  компаньоны, которые также были приговорены к различным периодам
  в тюрьме он вернулся в Ландсберг-на-Лехе и оставался там до
  20 декабря следующего года, когда он был освобожден. Во всем он
  провел около тринадцати месяцев в тюрьме. Именно в этот период он
  написал первый том MEIN KAMPF.
  
  Если мы учтем все это, мы сможем объяснить эмоциональный стресс
  под которым MEIN KAMPF было написано. Гитлер был естественно рассержен
  против баварских правительственных властей, против пешеходов
  патриотические общества, которые были пешками во французской игре, хотя часто
  так неосознанно и конечно против французов. Что он должен написать
  Резкость французов была только естественной в сложившихся обстоятельствах. При этом
  время не было никакого преувеличения в том, чтобы называть Францию
  непримиримый и смертельный враг Германии. Такой язык использовался
  даже сами пацифисты не только в Германии, но и за рубежом. И даже
  хотя второй том MEIN KAMPF был написан после Гитлера
  освобожден из тюрьмы и был опубликован после того, как французы покинули
  Рур, бродяга вторжения армий все еще эхом звучит в немецких ушах, и
  ужасные разрушительные действия, которые были нанесены в промышленных и
  финансовая жизнь Германии, как следствие французского вторжения, имела
  вверг страну в состояние социального и экономического хаоса. Во Франции
  сам франк упал до пятидесяти процентов своей предыдущей стоимости. В самом деле,
  вся Европа оказалась на грани разорения после
  Французское вторжение в Рур и Рейнскую область.
  
  
  Но, поскольку эти вещи принадлежат к неопределенности мертвого прошлого, что никто
  хочет вспомнить сейчас, часто спрашивают: почему Гитлер не
  пересмотреть MEIN KAMPF? Ответ, как мне кажется, который бы сразу пришел
  в сознании беспристрастного критика является то, что MEIN KAMPF является историческим
  документ, который несет на себе отпечаток своего времени. Пересмотреть это было бы
  вовлечь его из исторического контекста. Более того Гитлер имеет
  заявил, что его действия и публичные заявления являются частичным
  пересмотр его книги и должны быть приняты как таковые. Особенно это относится
  на заявления в MEIN KAMPF относительно Франции и тех немецких
  родственники, которые еще не были включены в REICH. От имени
  Германии он определенно признал немецкую часть Южного Тироля
  как постоянно принадлежащий Италии и, что касается Франции, он снова
  и вновь заявил, что в настоящее время нет никаких оснований для конфликта политических
  интересы между Германией и Францией и что Германия не имеет территориального
  претензии к Франции. Наконец, я могу отметить, что Гитлер также
  заявил, что, поскольку он был только политическим лидером, а не государственным деятелем
  в положении официальной ответственности, когда он написал эту книгу, что
  он заявил в MEIN KAMPF не подразумевает его в качестве канцлера
  Рейх.
  
  Теперь я перехожу к некоторым ссылкам в тексте, которые часто повторяются
  и что не всегда может быть понятно каждому читателю. Например, Гитлер
  без разбора говорит о немецком рейхе. Иногда он хочет сослаться
  в первый рейх, или империю, а иногда и в германскую империю как
  основан при Вильгельме I в 1871 году. Кстати, режим, который он
  открыт в 1933 году, как правило, известен как ТРЕТИЙ РЕЙХ, хотя это
  выражение не используется в MEIN KAMPF. Гитлер также говорит об австрийском
  Рейх и Восточная Марка, не всегда четко различая
  между Габсбургской империей и собственно Австрией. Если читатель будет нести
  следующий исторический план, он поймет
  ссылки, как они встречаются.
  
  Слово REICH, которое является немецкой формой латинского слова REGNUM, делает
  не означает королевство или империю или республику. Это своего рода основное слово, которое
  может применяться к любой форме Конституции. Возможно, наше слово, Царство, будет
  лучший перевод, хотя слово Империя может быть использовано, когда Рейх
  была на самом деле империя. Предшественник первой германской империи был
  Священная Римская империя, основанная Карлом Великим в 800 году нашей эры. Карл Великий
  был королем франков, группа германских племен, которые впоследствии
  стал романизированным. В десятом веке империя Карла Великого перешла в
  Немецкие руки, когда Оттон I (936-973) стал императором. Как священный римлянин
  Империя немецкой нации, ее формальное наименование, она продолжала
  существовать при германских императорах, пока Наполеон не овладел и расчленил
  Германия в течение первого десятилетия прошлого века. 6 августа
  В 1806 году последний император Франциск II официально подал в отставку немецкой короне.
  В следующем октябре Наполеон вошел в Берлин с триумфом, после
  Битва при Йене.
  
  После падения Наполеона началось движение за воссоединение
  Немецкие государства в одной империи. Но первый решительный шаг к этому
  конец был основанием Второй германской империи в 1871 году, после
  Франко-прусская война. Эта Империя, однако, не включала немецкую
  земли, которые остались под короной Габсбургов. Они были известны как
  Немецкая Австрия. Бисмарк мечтал объединить немецкую Австрию с
  Германская империя; но это оставалось только мечтой, пока Гитлер не превратил это в
  реальность в 1938 году ». Это хорошо иметь в виду, потому что это
  мечта о воссоединении всех германских государств в одном рейхе была
  доминирующей чертой немецкого патриотизма и государственного управления на протяжении более
  века и был одним из идеалов Гитлера с детства.
  
  
  В MEIN KAMPF Гитлер часто говорит о Восточном Марке. Это Восточная Марка - т.е.
  восточная пограничная земля - ​​была основана Карлом Великим как восточный оплот
  империи. Он был заселен главным образом германо-кельтскими племенами
  называется Bajuvari и стоял на протяжении веков, как твердый оплот Западной
  Христианский мир против вторжения с Востока, особенно против
  Турки. Географически это было почти идентично немецкой Австрии.
  
  Есть еще несколько моментов, которые я хотел бы упомянуть в этом вступлении.
  нота. Например, я позволил слову WELTANSCHAUUNG стоять в его
  оригинальная форма очень часто. У нас нет ни одного английского слова, чтобы передать то же самое
  значение как немецкое слово, и это слишком обременительно для текста
  если бы я использовал обводку каждый раз, когда слово встречается.
  WELTANSCHAUUNG буквально означает «Перспектива на мир». А как вообще
  В немецком языке этот взгляд на мир означает целую систему идей.
  объединены в органическое единство - идеи человеческой жизни, человека
  ценности, культурные и религиозные идеи, политика, экономика и т. д.
  тоталитарный взгляд на человеческое существование. Таким образом, христианство может быть
  называется WELTANSCHAUUNG, а мусульманство можно назвать
  WELTANSCHAUUNG, и социализм можно назвать WELTANSCHAUUNG,
  особенно как проповедовал в россии. Национал-социализм требует определенно
  быть WELTANSCHAUUNG.
  
  Еще одно слово, которое я часто оставляю стоять в оригинале, это VÖLKISCH.
  Основное слово здесь - VOLK, которое иногда переводится как ЛЮДИ; но
  немецкое слово VOLK означает все тело ЛЮДИ без какого-либо
  различие класса или касты. Это основное слово, которое также предлагает
  что можно назвать основным национальным запасом. Теперь после поражения в
  1918, падение монархии и разрушение
  аристократия и высшие сословия, концепция DAS VOLK вступила в
  известность как объединяющий коэффициент, который будет охватывать весь
  Немцы. Отсюда большое количество возникших обществ VÖLKISCH.
  после войны, а следовательно, и национал-социалистической концепции
  объединение, которое выражается словом VOLKSGEMEINSCHAFT, или народный
  сообщества. Это используется в отличие от социалистической концепции
  нация как разделенная на классы. Идеал гитлера это
  VÖLKISCHER STAAT, который я перевел как Народное государство.
  
  Наконец, я хотел бы отметить, что термин социал-демократия может быть
  вводит в заблуждение на английском языке, так как он не имеет демократического значения в нашем
  смысл. Это было название, данное социалистической партии в Германии. И это
  Партия была чисто марксистской; но он принял имя социал-демократ в
  Порядок обращения к демократическим слоям немецкого народа.
  
  
  
  
  Глава I
  
  
  
  В ДОМЕ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ
  
  
  Мне сегодня повезло, что судьба назначила
  Браунау-на-Инне, чтобы быть моим местом рождения. Ибо этот маленький городок расположен
  только на границе между этими двумя государствами, воссоединение которых
  кажется, по крайней мере, для нас, молодого поколения, задачей, к которой мы
  должны посвятить свою жизнь и в стремлении к чему всевозможные средства
  должны быть заняты.
  
  Германо-Австрия должна быть восстановлена ​​на великой немецкой Родине. И не
  действительно на любых основаниях экономического расчета вообще. Нет нет. Четное
  если бы союз был вопросом экономического безразличия, и даже если бы это было
  чтобы быть невыгодным с экономической точки зрения, все же это должно
  происходить. Люди одной крови должны быть в одном рейхе.
  Немецкий народ не будет иметь права участвовать в колониальной политике до
  они должны собрать всех своих детей в одном государстве.
  Когда территория Рейха охватывает всех немцев и находит
  само по себе не в состоянии обеспечить им средства к существованию, только тогда моральное право может
  возникают из-за необходимости людей приобретать чужую территорию.
  тогда плуг - это меч; и слезы войны будут производить ежедневно
  хлеб для будущих поколений.
  
  И вот этот маленький пограничный городок показался мне символом великого
  задача. Но в другом отношении это также указывает на урок, который
  применимо к нашему дню. Более ста лет назад это изолированное место
  была сцена трагического бедствия, которое затронуло весь немецкий
  нация и запомнится навсегда, хотя бы в летописи немецкого
  история. Во время самого глубокого унижения нашего Отечества
  продавец книг, Йоханнес Палм, бескомпромиссный националист и враг
  Француз, был казнен здесь, потому что он имел несчастье иметь
  любил Германию хорошо. Он упорно отказывался раскрывать имена своих
  партнеры, или, скорее, руководители, которые были главным ответственным за
  дело Так же, как это случилось с Лео Шлагетером. Бывший, как
  последний был разоблачен французами правительственным агентом. Это был
  директор полиции из Аугсбурга, который завоевал позорную славу на этом
  повод и показать пример, который должен был быть скопирован позднее
  нео-германские чиновники рейха при герре Северинге
  режим (Примечание 1).
  
  [Примечание 1. Для того, чтобы понять ссылку здесь, и аналогичные
  ссылки в более поздних частях MEIN KAMPF, следующее должно нести
  в уме:
  
  С 1792 по 1814 годы французские революционные армии захватили Германию. В
  1800 Бавария поделилась в австрийском поражении под Гоэнлинденом и французами
  оккупированный Мюнхен. В 1805 году Баварский курфюрст был назначен королем Баварии
  Наполеон и предусматривал, чтобы поддержать Наполеона во всех его войнах с силой
  30000 мужчин. Таким образом Бавария стала абсолютным вассалом французов.
  Это было «Время самого глубокого унижения Германии», которое упоминается
  снова и снова Гитлером.
  
  В 1806 году была выпущена брошюра «Самое глубокое унижение Германии».
  опубликовано в Южной Германии. Среди тех, кто помог распространить
  Брошюра была Нюрнбергским книготорговцем Йоханнесом Филиппом Палмом. Он был
  осудили французы агентом баварской полиции. На суде он
  отказался раскрыть имя автора. По приказу Наполеона он был
  стреляли в Браунау-на-Инноне 26 августа 1806 года. Установлен памятник
  он на месте казни был одним из первых публичных объектов, которые
  произвел на Гитлера впечатление маленького мальчика.
  
  Дело Лео Шлагетера во многом было аналогично делу Йоханнеса
  Пальма. Шлагетер был немецким богословским студентом, который вызвался
  служба в 1914 году. Он стал офицером артиллерии и выиграл Железный крест
  оба класса. Когда французы оккупировали Рур в 1923 году, Шлагетер помог
  организовать пассивное сопротивление на немецкой стороне. Он и его
  товарищи взорвали железнодорожный мост с целью сделать
  транспортировка угля во Францию ​​сложнее.
  
  Те, кто принимал участие в этом деле, были осуждены французами
  Немецкий информер Шлагетер взял всю ответственность на себя
  плечи и был приговорен к смертной казни, его товарищи были приговорены к
  различные сроки тюремного заключения и каторжных работ французским судом.
  Шлагетер отказался раскрывать личность тех, кто издал приказ
  взорвать железнодорожный мост, и он не будет просить пощады перед
  Французский суд. Он был застрелен французской расстрельной командой 26 мая 1923 года.
  В то время Северинг был министром внутренних дел Германии. Говорят
  что были сделаны заявления от имени Шлагетера и что он
  отказался вмешиваться.
  
  
  Шлагетер стал главным мучеником немецкого сопротивления
  Французская оккупация Рура, а также один из великих героев
  Национал-социалистическое движение. Он присоединился к Движению очень рано
  этап, его членский билет с номером 61.]
  
  В этом маленьком городке на Инне, ошеломленном воспоминаниями о немецком мученике,
  город, баварский по крови, но под властью австрийцев
  Государство, мои родители проживали в конце прошлого века. мой
  отец был государственным служащим, который выполнял свои обязанности очень
  добросовестно. Моя мама ухаживала за домом и с любовью
  посвятила себя заботе о своих детях. С того периода у меня нет
  сохранилось очень в моей памяти; потому что через несколько лет мой отец
  покинуть тот пограничный город, который я так полюбил, и заняться
  новый пост ниже долины Инн, в Пассау, поэтому на самом деле в
  Сама Германия.
  
  В те дни это была обычная партия австрийского государственного служащего
  периодически переводится с одного поста на другой. Вскоре после приезда
  в Пассау мой отец был переведен в Линц, и пока он там вышел на пенсию
  наконец-то жить на своей пенсии. Но это не значит, что старый
  джентльмен теперь отдохнет от своих трудов.
  
  Он был сыном бедного дачника, и, будучи еще мальчиком, он вырос
  беспокойный и ушел из дома. Когда ему едва исполнилось тринадцать лет, он прогнулся
  на его ранец и отправился из своего родного лесного прихода. Несмотря на
  отговорив жителей деревни, которые могли говорить из «опыта», он пошел
  в Вену, чтобы научиться там торговле. Это было в пятидесятом году
  прошлый век. Это было тяжелое испытание, решение покинуть дом и
  лицо неизвестного, с тремя гульденами в кармане. Когда мальчик
  тринадцать лет был семнадцатилетним мальчиком и прошел свое обучение
  Экзамен в качестве мастера он не удовлетворил. Наоборот.
  постоянная экономическая депрессия того периода и постоянная потребность и
  страдание усилило его решимость отказаться от работы в торговле и
  стремиться к «чему-то более высокому». В детстве ему казалось, что
  Позиция приходского священника в родной деревне была самой высокой в
  масштаб человеческих достижений; но теперь, когда большой город увеличился
  По своему мировоззрению молодой человек посмотрел на достоинство государственного чиновника
  как самый высокий из всех. С упорством того, кого несчастье и беда
  уже состарился, когда только на полпути юность молодой человек
  семнадцать упрямо отправились на свой новый проект и придерживались его
  пока он не победил. Он стал государственным служащим. Он был о
  Мне кажется, ему двадцать три года, когда ему удалось
  кем он решил стать. Таким образом он смог выполнить обещание
  он сделал, как бедный мальчик, не возвращаться в свою родную деревню, пока он
  был «кем-то».
  
  Он получил свой конец. Но в деревне не было никого, кто имел
  помнил его как маленького мальчика, и сама деревня стала
  странно для него.
  
  Теперь, наконец, когда ему было пятьдесят шесть лет, он бросил свой активный
  карьера; но он не мог бездействовать ни одного дня. На
  окраина небольшого рыночного городка Ламбах в Верхней Австрии он купил
  ферму и возделывал сам. Таким образом, в конце долгого и
  трудолюбивая карьера, он вернулся к жизни, которую вел его отец.
  
  Именно в этот период у меня впервые появились собственные идеалы. я
  потратил много времени на прогулку под открытым небом, на долгий путь
  из школы, и смешаться с некоторыми из самых грубых мальчиков, которые
  Вызвала у моей мамы много тревожных моментов. Все это заставляло меня
  что-то совершенно противоположное домоседу. Я почти ничего не дал
  серьезная мысль к вопросу выбора профессии в жизни; но я
  было, конечно, совсем не в духе той карьеры, в которой мой
  отец следовал. Я думаю, что врожденный талант говорить сейчас
  начал развиваться и обретать форму во время более или менее напряженных
  споры, которые я имел с моими товарищами. Я стал несовершеннолетним
  Главарь, который хорошо и легко учился в школе, но был довольно
  трудно управлять В свободное время я занимался пением в хоре
  монастырская церковь в Ламбахе, и так случилось, что меня поместили
  в очень благоприятном положении, чтобы снова испытать эмоциональное впечатление и
  снова великолепным великолепием церковного обряда. Какие
  может быть более естественным для меня, чем смотреть на аббата как представляющего
  высший человеческий идеал, к которому стоит стремиться, так же как и положение
  скромный деревенский священник появился у моего отца в его детские годы?
  По крайней мере, это была моя идея на некоторое время. Но ювенальные споры у меня были
  с моим отцом не привело его к оценке ораторских подарков сына
  таким образом, чтобы увидеть в них благоприятное обещание для такой карьеры,
  и поэтому он, естественно, не мог понять мальчишеские идеи, которые я имел в моем
  голова в это время. Это противоречие в моем характере заставило его почувствовать
  несколько тревожно.
  
  
  На самом деле, это преходящее стремление после такого призвания в ближайшее время
  сменились надеждами, которые лучше подходили моему темпераменту. просмотр
  через книги моего отца, я случайно наткнулся на некоторые публикации
  что касалось военных предметов. Одна из этих публикаций была
  Популярная история франко-германской войны 1870-71 гг. Он состоял из двух
  тома иллюстрированного периодического издания тех лет. Эти
  стал моим любимым чтением. Через некоторое время этот великий и героический
  конфликт начал занимать первое место в моей голове. И с того времени
  и далее я становился все более и более восторженным во всем, что было в
  любым способом, связанным с войной или военными делами.
  
  Но эта история франко-германской войны имела особое значение для
  я на других основаниях тоже. Впервые, и пока только в довольно
  Неопределенным образом, вопрос стал задавать себе: есть ли
  Разница - и если есть, что это - между немцами, которые воевали
  та война и другие немцы? Почему Австрия также не приняла участие в
  Это? Почему мой отец и все остальные не сражались в этой борьбе? Являются
  мы не такие как другие немцы? Разве мы не все вместе?
  
  Это был первый раз, когда эта проблема начала волновать мой маленький
  мозг. И из ответов, которые были даны на вопросы, которые я
  спросил очень условно, я был вынужден принять факт, хотя с
  тайная зависть, что не всем немцам повезло принадлежать
  Бисмарковская империя. Это было то, что я не мог понять.
  
  Было решено, что я должен учиться. Учитывая мой характер в целом,
  и особенно мой темперамент, мой отец решил, что классический
  предметы, изучаемые в лицее, не соответствовали моим природным способностям. Он
  Я думал, что REALSCHULE (Примечание 2) подойдет мне лучше. Мой очевидный
  талант к рисованию подтвердил его в этом взгляде; по его мнению рисунок
  был предметом, которым слишком пренебрегали в австрийской гимназии. Возможно также
  память о трудном пути, по которому он сам прошел, способствовала
  заставить его смотреть на классические исследования как непрактичные и соответственно
  не придавай им значения. В глубине души он думал, что
  его сын также должен стать чиновником правительства. На самом деле он имел
  определился с этой карьерой для меня. Трудности, через которые ему пришлось
  борьба за создание собственной карьеры заставила его переоценить то, что он имел
  достигнут, потому что это был исключительно результат его собственного
  неутомимая индустрия и энергетика. Характерная гордость
  самодельный человек убедил его к идее, что его сын должен следовать
  то же самое призвание и, если возможно, подняться на более высокую позицию в нем. Более того,
  эта идея была подкреплена тем, что результаты его
  индустрия собственной жизни поставила его в положение, чтобы облегчить его сына
  продвижение в той же карьере.
  
  [Примечание 2. Неклассическая средняя школа. Лицей и ГИМНАЗИЯ были
  классические или полуклассические средние школы.]
  
  Он просто не мог представить, что я могу отказаться от того, что означало
  все в жизни ему. Решение моего отца было простым, определенным,
  ясно, и, по его мнению, это было что-то само собой разумеющимся. Мужчина
  такого характера, который стал автократом по собственному усмотрению
  борьба за существование, не мог думать о том, чтобы позволить «неопытным» и
  безответственные молодые люди выбирают себе карьеру. Действовать в таких
  путь, который касался будущего его собственного сына, был бы
  серьезная и предосудительная слабость в осуществлении родительских полномочий
  и ответственность, что-то совершенно несовместимое с его
  характерное чувство долга.
  
  И все же это должно было быть иначе.
  
  Впервые в жизни - мне было тогда одиннадцать лет - я почувствовал
  Я вынужден в открытой оппозиции. Независимо от того, как сильно и решительно мой
  Возможно, отец хочет воплотить в жизнь свои собственные планы и мнения,
  его сын был не менее упрям, отказываясь принимать идеи, по которым он
  установить мало или нет значения.
  
  Я бы не стал государственным служащим.
  
  Никакое количество убеждений и никаких «серьезных» предупреждений не сможет сломить
  вниз этой оппозиции. Я бы не стал государственным чиновником, ни на каком
  учетная запись. Все попытки моего отца пробудить во мне любовь или
  симпатии к этой профессии, представив свою карьеру для меня, имел только
  противоположный эффект. Меня тошнило от мысли, что однажды я буду
  скованы к офисному стулу, что я не мог распоряжаться своим временем, но
  будет вынужден провести всю мою жизнь, заполняя формы.
  
  
  Можно представить, какие мысли пробудили такую ​​перспективу в
  ум молодого человека, который ни в коем случае не был тем, что называют «хорошим мальчиком»
  в нынешнем смысле этого термина. Смехотворно простые школьные задания
  что нам дали, позволило мне провести гораздо больше времени в
  под открытым небом, чем дома. Сегодня, когда мои политические оппоненты подглядывают в
  моя жизнь с пристальным вниманием, еще во времена моего детства,
  дабы наконец-то суметь доказать, какие уловительные уловки этот Гитлер
  Я привык в молодости, я благодарю небеса, что я могу оглянуться назад
  в эти счастливые дни и найти память о них полезной. Поля и
  тогда леса были той местностью, на которой велись все споры.
  
  Даже посещение REALSCHULE не могло изменить мой способ тратить
  время. Но у меня теперь была другая битва, чтобы сражаться.
  
  До тех пор, пока отцовский план сделать государственного чиновника противоречил моему
  Собственные наклонности только в абстрактном, конфликт был несложен. я
  может быть осторожным в выражении моих личных взглядов и таким образом избегать
  постоянно повторяющиеся споры. Мое собственное решение не становиться
  Правительственного чиновника на данный момент достаточно, чтобы выразить свою мысль
  полностью в покое. Я неуклонно придерживался этой резолюции. Но
  ситуация стала более сложной, когда у меня был собственный позитивный план
  который я мог бы представить своему отцу в качестве встречного предложения. это
  случилось, когда мне было двенадцать лет. Как это произошло, я не могу точно
  скажи сейчас; но однажды мне стало ясно, что я буду художником - я
  имею ввиду художника. То, что у меня были способности к рисованию, было общепризнанным фактом.
  Это была даже одна из причин, почему мой отец отправил меня в
  Realschule; но он никогда не думал о развитии этого таланта в
  таким образом, что я мог заняться живописью как профессиональная карьера. довольно
  противоположность. Когда в результате моего повторного отказа принять его
  любимый план, мой отец впервые спросил меня, что я сам
  действительно хотел, чтобы резолюция, которую я уже сформировал, выразила
  сам почти автоматически. Некоторое время мой отец потерял дар речи. «А
  художник? Художник-живописец? - воскликнул он.
  
  Он задавался вопросом, был ли я в хорошем состоянии. Он думал что он
  возможно, не понял мои слова правильно, или что он неправильно понял
  что я имел ввиду. Но когда я объяснил ему свои идеи, и он увидел, как
  серьезно я принял их, он противостоял им с полной решимостью
  что было характерно для него. Его решение было чрезвычайно простым и
  не может быть отклонен от его курса каким-либо соображением о том, что мой
  собственные природные квалификации действительно были.
  
  «Художник! Не так долго, как я живу, никогда». Как сын унаследовал некоторые из
  упрямство отца, кроме того, что имеет другие свои собственные качества, мой
  Ответ был одинаково энергичным. Но это заявило нечто совсем противоположное.
  
  При этом наша борьба зашла в тупик. Отец не отказывался от своего
  «Никогда», и я стал еще более консолидированным в своем «Тем не менее».
  
  Естественно, сложившаяся ситуация не была приятной. Старый джентльмен
  был горько раздражен; и я тоже, хотя я действительно любил его.
  Мой отец запретил мне надеяться заняться искусством
  живопись как профессия. Я пошел еще дальше и заявил, что
  не будет изучать что-нибудь еще. С такими заявлениями ситуация
  стало еще более напряженным, так что старый джентльмен безвозвратно
  решил отстаивать свой родительский авторитет любой ценой. Это привело меня к
  принять осмотрительное отношение, но я ставлю свою угрозу в
  выполнение. Я думал, что, как только моему отцу стало ясно, что я
  не добившись прогресса в REALSCHULE, ни на благо, ни на горе, он будет
  заставил меня следовать счастливой карьере, о которой я мечтал.
  
  Я не знаю, правильно я рассчитал или нет. Конечно, моя неудача
  чтобы прогресс стал вполне заметным в школе. Я изучал только
  предметы, которые мне понравились, особенно те, которые я считал
  преимущества для меня позже, как художника. То, что, казалось, не имело
  какое-либо значение с этой точки зрения, или что не привлекало
  мне выгодно, я полностью саботировал. Мои школьные отчеты того времени
  были всегда в крайности хорошего или плохого, в зависимости от предмета и
  интерес это было для меня. В одной колонке моя квалификация читается очень
  хорошо "или" отлично ". В другом он читается как «средний» или даже «ниже»
  средний'. Безусловно, моими лучшими предметами были география и, тем более,
  общая история. Это были мои два любимых предмета, и я вел
  класс в них.
  
  Когда я оглядываюсь назад на столько лет и пытаюсь судить о результатах этого
  опыт я нахожу два очень важных фактов, четко выделяющихся перед
  по моему мнению.
  
  Сначала я стал националистом.
  
  Во-вторых, я научился понимать и понимать истинный смысл истории
  
  
  
  
  
  Старая Австрия была многонациональным государством. В те дни, по крайней мере,
  граждане германской империи, взятые насквозь, не могли
  понять, что этот факт имел в виду в повседневной жизни людей
  в таком государстве. После великолепного триумфального марша
  победоносные войска во франко-германской войне немцы в рейхе
  становилось все более и более отчужденным от немцев за пределами их
  границы, отчасти потому, что они не соизволили оценить другие
  Немцы по своей истинной ценности или просто потому, что они были неспособны
  делать это.
  
  Немцы из рейха не поняли, что если немцы в Австрии
  не было лучшего расового запаса, который они никогда не могли бы дать
  печать своего собственного персонажа в Империи 52 миллионов, так что определенно
  что в самой Германии возникла идея - хотя и весьма ошибочная
  один - что Австрия была германским государством. Это была ошибка, которая привела к
  Тяжелые последствия; но все равно это было великолепное свидетельство
  характер десяти миллионов немцев в этом Восточном Марке. (Заметка 3)
  Лишь очень немногие из немцев в самом рейхе имели представление о горьком
  борьба, которую эти восточные немцы должны были вести ежедневно для
  сохранение их немецкого языка, их немецких школ и их
  Немецкий характер. Только сегодня, когда трагическая судьба порвала несколько
  миллионы наших родных отошли от рейха и заставили их жить
  под властью незнакомца, мечтая об этом общем отечестве
  на который направлены все их стремления и изо всех сил, чтобы поддержать
  по крайней мере, священное право на использование своего родного языка - только теперь есть
  широкие круги немецкого населения начинают понимать, что это значит
  бороться за традиции своей расы. И так наконец
  возможно, есть люди, которые могут оценить величие
  тот немецкий дух, который оживил старый Восточный Марк и позволил тем
  люди, оставшиеся полностью зависимыми от своих собственных ресурсов, чтобы защитить
  Империя против Востока в течение нескольких веков и в последующем
  быстро границы немецкого языка через партизанскую войну
  истощение, в то время, когда Германская империя усердно культивировала
  интерес для колоний, но не для собственной плоти и крови до
  порог собственной двери.
  
  [Примечание 3. См. Введение переводчика.]
  
  То, что происходило всегда и везде, в любой борьбе,
  произошло также в языковой борьбе, которая велась в старом
  Австрия. Было три группы - борцы, хеджеры и
  предатели. Даже в школах это просеивание уже начало происходить.
  И стоит отметить, что борьба за язык велась
  возможно, в самой горькой форме вокруг школы; потому что это был
  питомник, где нужно было поливать семена, которые должны были появиться и
  сформировать будущее поколение. Тактической целью борьбы было
  победа над ребенком, и именно ребенок первым
  Сплоченный крик был адресован:
  
  «Немецкая молодежь, не забывай, что ты немец» и «Помни,
  маленькая девочка, что однажды ты должна быть немецкой матерью ".
  
  Те, кто знает что-то о юношеском духе, могут понять, как молодость
  всегда будет рад услышать такой сплоченный крик. При многих формах
  молодые люди вели борьбу, сражаясь по-своему и со своими
  собственное оружие. Они отказались петь не немецкие песни. Чем больше
  усилия, направленные на то, чтобы отвлечь их от немецкой верности, тем более
  они возвеличили славу своих немецких героев. Они сами скупились
  в покупке вещей, чтобы поесть, чтобы они могли сэкономить свои копейки, чтобы помочь
  военный сундук их старейшин. Они были невероятно бдительны в
  Значение того, что говорили не немецкие учителя, и они противоречили
  в унисон. Они носили запрещенные эмблемы своих родных и
  были счастливы, когда были наказаны за это или даже физически наказаны. В
  миниатюрные они были зеркалами верности, из которых пожилые люди могли бы
  выучить урок
  
  И, таким образом, в сравнительно раннем возрасте я принял участие в
  борьба, которую народы вели друг против друга в
  старая Австрия. Когда были проведены встречи для немецкой лиги Южной Марки
  и в школьной лиге мы носили васильки и черно-красно-золотые цвета, чтобы
  выразить нашу лояльность Мы приветствовали друг друга с HEIL! и вместо
  в австрийском гимне мы пели нашу собственную DEUTSCHLAND ÜBER ALLES, несмотря на
  предупреждения и штрафы. Таким образом, молодежь получила политическое образование в
  время, когда граждане так называемого национального государства по большей части
  знал мало о своей национальности, кроме языка. Конечно я
  не принадлежал хеджерам. Через некоторое время я стал
  горячий «Немецкий национал», который имеет другое значение от партии
  значение, придаваемое этой фразе сегодня.
  
  Я очень быстро развивался в националистическом направлении, и к тому времени я
  мне было 15 лет, я пришел к пониманию различия между
  династический патриотизм и национализм, основанные на концепции народа, или
  люди , мои склонности полностью в пользу последнего.
  
  
  Такое предпочтение, возможно, не может быть ясно понятно тем, кто
  никогда не удосужился изучить внутренние условия, которые
  преобладал при Габсбургской монархии.
  
  Среди исторических исследований всеобщая история была предметом почти
  преподается исключительно в австрийских школах, для определенных австрийских
  истории там было очень мало. Судьба этого государства была тесно
  связаны с существованием и развитием Германии в целом; так
  разделение истории на историю Германии и историю Австрии будет
  практически немыслимо. И действительно, это было только тогда, когда немецкий народ
  стало разделяться между двумя государствами, что это разделение немецкого
  история начала происходить.
  
  Знаки отличия (Примечание 4) бывшего имперского суверенитета, которые все еще были
  сохранились в Вене, казалось, действовали как магические реликвии, а не как
  видимая гарантия вечной связи союза.
  
  [Примечание 4. Когда Франциск II установил свой титул императора Святого
  Римская империя немецкой нации, которую он сделал по повелению Наполеона,
  Crownand Mace, как Imperial Insignia, хранились в Вене. После
  Германская империя была восстановлена, в 1871 году при Вильгельме I было много
  требования, чтобы знаки отличия были перенесены в Берлин. Но эти пошли
  без внимания. Гитлер привез их в Германию после австрийского аншлюса
  и выставлен в Нюрнберге во время съезда партии в сентябре 1938 года.]
  
  Когда государство Габсбургов развалилось на части в 1918 году, австрийские немцы
  инстинктивно поднял крик о союзе с их немецким отечеством.
  Это был голос единодушного стремления в сердцах всего
  люди для возвращения в незабытый дом своих отцов. Но такая
  общее стремление не может быть объяснено, кроме как приписывая причину
  из этого к историческому обучению, с помощью которого отдельный австрийский
  Немцы прошли. Там лежал источник, который никогда не высыхал. Особенно
  во времена отвлечения и забвения его тихий голос был напоминанием
  прошлого, заставляя людей смотреть за пределы простого благосостояния
  момент в новое будущее.
  
  Преподавание всеобщей истории в так называемых средних школах
  все еще очень неудовлетворительно. Немногие учителя понимают, что цель
  преподавание истории не запоминание некоторых дат и фактов, что
  студент не заинтересован в том, чтобы знать точную дату битвы или
  день рождения какого-то маршала или другого, и вовсе нет - или, по крайней мере, только очень
  незначительно - интересно знать, когда корона его отцов была
  положил на лоб какого-то монарха. Это, конечно, не смотрели
  как важные вопросы.
  
  Изучать историю - значит искать и открывать силы, которые
  причины тех результатов, которые предстают перед нашими глазами историческими
  События. Искусство чтения и изучения состоит в том, чтобы помнить
  Основы и забыв, что не является необходимым.
  
  Вероятно, вся моя будущая жизнь определялась тем, что у меня был
  профессор истории, который понимал, как мало кто понимает, как
  сделать эту точку зрения преобладать в преподавании и в экзаменах. Этот учитель
  был доктор Леопольд Poetsch, из REALSCHULE в Линце. Он был идеалом
  олицетворение качеств, необходимых учителю истории в
  смысл, который я упомянул выше. Пожилой джентльмен с решающим
  манера, но доброе сердце, он был очень привлекательным оратором и был в состоянии
  вдохновлять нас своим энтузиазмом. Даже сегодня я не могу вспомнить
  без эмоций та почтенная личность, чья восторженная экспозиция
  истории так часто заставляли нас полностью забыть настоящее и позволить
  нас, как волшебством, перенесут в прошлое. Он проник
  сквозь тусклый туман тысячелетий и преобразил
  историческая память о мертвом прошлом в живую реальность. Когда мы
  слушали его, мы с энтузиазмом загорелись и иногда
  тронуло даже до слез.
  
  
  Еще более повезло, что этот профессор смог не только
  проиллюстрировать прошлое примерами из настоящего, но из прошлого он
  был также в состоянии извлечь урок для настоящего. Он понял лучше
  чем любые другие повседневные проблемы, которые тогда волновали наши умы.
  Национальный пыл, который мы чувствовали по-своему, был использован
  он как инструмент нашего образования, поскольку он часто обращался к
  наше национальное чувство чести; ибо таким образом он поддерживал порядок и
  привлекли наше внимание гораздо легче, чем он мог бы сделать
  средства. Именно потому, что у меня был такой профессор, история стала моей
  любимая тема. Как естественное следствие, но без сознательного
  потворствуя моему профессору, я тут же стал молодым бунтовщиком. Но
  кто мог бы изучать немецкую историю под таким учителем, а не
  стать врагом того государства, чьи правители осуществили такое катастрофическое
  влияние на судьбы немецкой нации? Наконец, как можно
  остаются верным предметом Дома Габсбургов, чья прошлая история
  и настоящее поведение доказало, что оно всегда и всегда готово предать
  интересы немецкого народа ради ничтожного личного
  интересы? Разве мы, как подростки, не до конца понимали, что Дом
  Габсбург не имел и не мог иметь никакой любви к нам, немцам?
  
  Чему нас научила история о политике, проводимой Палатой
  Габсбург был подтвержден нашим собственным повседневным опытом. На севере
  и на юге яд иностранных рас съел в тело
  наш народ и даже Вена неуклонно становились все более
  не немецкий город. «Императорский дом» благоволил чехам на каждом
  возможный случай Ведь это была рука богини вечной
  справедливости и неумолимого возмездия, ставшего самым смертельным врагом
  Германизм в Австрии, эрцгерцог Франц Фердинанд, падет на
  пули, которые он сам помог бросить. Работая сверху
  вниз, он был главным покровителем движения, чтобы сделать Австрию
  Славянское гос.
  
  Бремя, возложенное на плечи немецкого народа, было огромным и
  жертвы денег и крови, которые они должны были сделать, были невероятно
  тяжелый.
  
  Тем не менее, любой, кто был не совсем слеп, должен был видеть, что все это было в
  напрасно. Что нас больше всего поразило, так это осознание факта
  что вся эта система была морально защищена союзом с
  Германия, благодаря которой медленное истребление германизма у старого австрийца
  Монархия в некотором роде казалась более или менее санкционированной Германией
  саму себя. Габсбургское лицемерие, которое внешне стремилось сделать
  люди считают, что Австрия все еще оставалась германским государством, увеличила
  чувство ненависти к императорскому дому и в то же время
  вызвал дух бунта и презрения.
  
  Но в самой Германской империи те, кто были тогда ее правителями, видели
  ничего из того, что все это значило. Как будто слепые, они стояли рядом с
  труп и в самых симптомах разложения они считали, что они
  признал признаки возобновленной жизненной силы. В этом несчастном союзе
  между молодой германской империей и иллюзорным австрийским государством
  зародыш мировой войны, а также окончательного краха.
  
  На последующих страницах этой книги я пойду к корню
  проблема. Достаточно сказать здесь, что в самые ранние годы моей юности
  Я пришел к определенным выводам, от которых я никогда не отказывался. Действительно я
  с годами стал более глубоко в них убежден. Они были:
  Что роспуск австрийской империи является предварительным условием
  для обороны Германии; кроме того, это национальное чувство нет
  означает тождественный с династическим патриотизмом; наконец, и прежде всего, что
  Дом Габсбургов должен был принести несчастье немцу
  нации.
  
  Как логическое следствие этих убеждений, у меня возникло
  чувство сильной любви к моему немецко-австрийскому дому и глубокое
  ненависть к австрийскому государству.
  
  Такое историческое мышление, которое развивалось во мне благодаря моей
  изучение истории в школе не оставляло меня потом. Всемирная история
  становится все более и более неисчерпаемым источником для понимания
  современные исторические события, что означает политику. Поэтому я буду
  не "учить" политику, но пусть политика научит меня.
  
  Ранний революционер в политике, я был не менее скороспелым
  революционный в искусстве. В то время столица провинции Верхняя
  В Австрии был театр, который, условно говоря, был неплохим. Почти
  там все играли. Когда мне было двенадцать лет, я увидел Уильяма
  Скажите выполнено. Это был мой первый опыт театра. Несколько месяцев
  позже я посетил спектакль «Лоэнгрин», первую оперу
  слышал. Я был очарован сразу. Мой юношеский энтузиазм по поводу Байройта
  
  Мастер не знал границ. Снова и снова меня тянуло слушать его оперы;
  и сегодня я считаю большой удачей, что эти скромные
  производства в маленьком провинциальном городе подготовили путь и сделали это
  Позже я смогу оценить лучшие постановки.
  
  
  Но все это помогло усилить мое глубокое отвращение к карьере
  что мой отец выбрал для меня; и эта неприязнь стала особенно
  сильный, как грубые углы юношеского хамства стерлись,
  процесс, который в моем случае вызвал много боли. Я стал больше и
  более убежден, что я никогда не должен быть счастлив как государственный чиновник. И сейчас
  что REALSCHULE признал и признал мою склонность к
  рисование, мое собственное решение стало все сильнее. Прописания и
  У угроз больше не было шансов изменить его. Я хотел стать
  художник и никакая сила в мире не может заставить меня стать гражданским
  раб. Единственная особенность ситуации сейчас заключалась в том, что, как я
  Я становился все больше и больше интересовался архитектурой. я
  рассматривал этот факт как естественное развитие моего таланта к живописи
  и я внутренне радовался, что сфера моих художественных интересов была
  таким образом увеличен. Я понятия не имел, что однажды это должно быть
  иначе.
  
  Вопрос о моей карьере был решен гораздо раньше, чем я мог
  ожидается.
  
  Когда мне было тринадцать лет, моего отца внезапно забрали у нас.
  У него все еще было крепкое здоровье, когда приступ апоплексии безболезненно закончился
  его земные странствия и оставили нас всех глубоко погибших. Его самый горячий
  тоска должна была помочь его сыну продвинуться в карьере и, таким образом,
  спаси меня от суровых испытаний, через которые он сам должен был пройти. Но это
  тогда он явился ему так, словно это стремление было напрасным. И все еще,
  хотя он сам не осознавал этого, он посеял семена
  будущее, которое никто из нас не предвидел в то время.
  
  Сначала ничего не изменилось внешне.
  
  Моя мама считала своим долгом продолжить мое образование в соответствии с
  пожелания моего отца, что означало, что она заставит меня учиться на
  Гражданская служба. Со своей стороны, я был еще более решительным, чем
  никогда прежде ни при каких обстоятельствах я не стал бы чиновником
  штат. Учебный план и методы обучения следовали в середине
  школа была настолько далека от моих идеалов, что я стал глубоко
  в разных. Болезнь неожиданно пришла мне на помощь. В течение нескольких недель
  это решило мое будущее и положило конец давней семье
  конфликт. Мои легкие стали настолько серьезными, что доктор посоветовал
  моя мама очень сильно ни при каких обстоятельствах не позволяла мне принимать
  карьеру, которая потребовала бы работы в офисе. Он заказал
  что я должен отказаться от посещения REALSCHULE как минимум на год.
  То, что я тайно желал в течение столь долгого времени, и настойчиво
  боролись за, теперь стало реальностью почти одним махом.
  
  Под влиянием моей болезни мама согласилась покинуть
  REALSCHULE и посещать Академию.
  
  Это были счастливые дни, которые казались мне почти сном; но они
  должны были остаться только мечтой. Два года спустя смерть моей матери
  жестокий конец всех моих прекрасных проектов. Она поддалась долго и
  болезненная болезнь, которая с самого начала давала мало надежды на
  восстановление. Хотя ожидалось, ее смерть стала для меня ужасным ударом. я
  уважаемый мой отец, но я любил свою маму.
  
  Бедность и суровая реальность заставили меня принять решение быстро.
  
  Скудные ресурсы семьи были почти полностью израсходованы
  через тяжелую болезнь моей матери. Пособие, которое пришло ко мне как
  сирота была недостаточна для жизненных нужд. Так или иначе
  Мне пришлось бы зарабатывать себе на хлеб.
  
  С моей одеждой и бельем, упакованным в чемодан и с неукротимым
  разрешение в моем сердце, я уехал в Вену. Я надеялся предотвратить судьбу, как
  мой отец сделал пятьдесят лет назад. Я был полон решимости стать
  «что-то» - но, конечно, не государственный служащий.
  
  
  
   Глава II
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"