Собственно говоря, если быть абсолютно откровенно честным, автор, положа руку на сердце, нисколько не скрывает своих, на его, пусть сугубо личный, но заслуживающий детального расмотрения на самом высоком уровне взгляд, более чем обоснованных и непрдвзятых сомнений в возможности самого факта существования живого, или даже лишь способного жить где-либо, или хотя бы жить вообще, существа, пусть даже и не существа вовсе, а вымышленного кем-то, не обязательно находящимся в здравом рассудке и трезвой памяти, персонажа какого либо произведения рук человеских, или нечеловеческих, или не рук вовсе, кроме, разве что, самого автора, хотя это возражение на сугубо личный взгляд автора не является абсолютным и может быть подкорректированно в присутствии множества лиц, имеющих достаточный вес в обществе и достаточные полномочия для решения этого безусловно трудного и, возможно, важного вопроса который, при всех своих преимуществах и недостатках, взятый таким, какой он есть, в присутствии непредвзятого и неподкупаемого жури смог бы, разумеется с прямыми, а не косвенными доказательствами для, быть может, взволнованной общественности, что, несмотря на многочисленные трудности и проблемы, преодолев все пути он, если быть откровенно честным, положа руку на сердце, или не руку, если у него нет руки, и пусть даже у него нет сердца, но несмотря на это, он сумел таки разыскать иголку в стогу сена, или, переходя от сложных, абстрактных, или быть может даже абстрагированных, слов, или других средств обмена информацией, если они знакомы данному существу, или даже персонажу вымышленной, или вовсе немыслимой истории, а может быть расказа или повести, да пусть даже сказки или восе экономического отчёта, к более конкретным и конкретизированным, близким к жизни и нашей цели, даже если она не совпадает с целью выше обозначенного существа, которое, если оно и не существо восе, надеюсь, не обидится на автора, нашёл смысл в этом предложении.