Артамонов Валерий Владимирович : другие произведения.

Социализм, как спасение

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Путями капитализма не выйти из мирового кризиса. Возможно это единственная система, но мистика социализма указывает на иное.

   Система социализма в противоположность капитализму существует вне рамок частной собственности. Недостатком капиталистической системы при всех её преимуществах является наличие частной собственности. Частный капитал является двигателем прогресса и развития производительных сил. Конкуренция определяет качество товаров и высокую производительность труда. Наличие частной собственности обеспечивает свободу человеческой личности в направлении предпринимательства и свободу зарабатывать сколь угодно много для удовлетворения личных потребностей, часто в ущерб общественным потребностям, которые регулируются только государственным механизмом за счёт строгих законов. Наличие частной собственности создаёт свободу одним за счёт других. Тогда как в философских трактатах звучит: "Твоя свобода заканчивается, где начинается свобода другого". Таким образом, приходим к существованию неравенства членов общества. Неравенство до определённого момента является двигателем активности личности для выхода на достойный уровень среди окружающих. Но, многие из народа никогда не могут выйти из неравенства, ни при каких обстоятельствах. В этом есть высшая несправедливость при наличии свободы выбора данной Богом. Человечество существует в присутствии-отсутствии Бога. Верят не все. Но, мистическая сторона, связанная с существованием Бога, играет значительную, если не главную роль в вопросе о свободе выбора. Вопрос о Боге это вопрос: о жизни и смерти. Человек живёт в присутствии тайны относительно своей смерти. Одни надеются на загробную жизнь, другие на второе воплощение. Данный вопрос решается не в пользу одних и не в пользу других, ибо есть энергия, людей заполняющая (дух) и существующая внутри и снаружи каждого человека. Человечество нарабатывает качество этой энергии, назовём условно - духовность. Энергия духовности или энергия бездуховности питает людей, питает их психическую деятельность. Слово дух напрямую связано с психической деятельностью человека. Психика человека есть самое сложное, что в нём есть! Сложное, так как связано с понятием о Боге. Бог непостижим и психика непостижима, так как она напрямую связана с Богом. Сложность психической жизни человек в том, что он обладает огромной энергией, и часто не может справиться с ней в своих жизненных метаниях и возбуждениях стрессовых. И чем не комфортней условия жизни в плане неравенства, тем больше проблем с управлением огромной энергии, спрятанной внутри человека. Главное в этой энергии это искушение. Откуда берутся эти искушения. Энергия искушения нарабатывалась предыдущими поколениями в условиях неравенства и определяет качество духа управления человеком и человечеством. То есть можно сказать то, что все проблемы человека от неравенства и отсутствия свободы выбора, что изначально дал ему Бог. В этом есть противоречие Бога и человека. Бог дал свободу выбора, а человек её упразднил, заставив работать на себя основную массу человечества в угоду своих жизненных искушений, и как следствие греховной жизни. Человек не может справиться с искушениями, они сильнее его. Вот почему в молитве Отче наш есть акцент на искушениях. Человек просит в молитве избавить его от искушений. Сам он справиться не может. Для простоты скажем, что мы из телесного состояния переходим в бестелесное состояние по окончанию своей жизни. Ушедших больше чем живых. Все они напрягают одного человека в искушениях его. Телесные ощущения отличны от бестелесных ощущений в плане отсутствие совести. Человек отвечает за свои поступки перед законом. Бестелесная форма не имеет ответственности перед законом. При этом совесть также есть принадлежность бестелесной формы, ибо также наработана, как часть энергии духовности. Человек стоит один против самого страшного врага, что наработало всё человечество за всё время своего существования. Церковь определяет это, как дьявол. Наставления церкви о нравственности в связи с переходом в мир иной справедливо, ибо все так и есть (в несколько ином виде). Но, нравственности противостоят условия неравенства нескончаемого в условиях капитализма. Только социализм может устранить неравенство, и создать условия для формирования энергии духовности, что будет воздействовать на последующие поколения с большей энергией. Мистика данного процесса истинна и бесспорна. Пора учитывать это при планировании будущего на философской основе. Без этого спасения не будет. Поэтому спасение в социализме, и в учении Карла Маркса. Маркс мистическая личность, безусловно! Даты его рождения красноречиво говорят об этом. 1818 год его рождения совпадает с числами, обозначающими стих и главу книги Второзаконие о первом пришествии Христа на землю. Он стал предтечей второго пришествия Христа. В год его кончины в Москве закончили строительство Храма Христа Спасителя!!! Без социализма не будет второго пришествия. Основой Нового Учения Новой церкви будет учение о социализме и плановой экономики без нарушения экономических законов.
  
   Христос говорил о разрушении храма и строительстве нового. Говорил Он и о том, что Богу богово, Кесарю кесарево. То есть он отделял божественное управление от управления посредством законов человеческих. Во втором пришествии это будет едино, и безраздельно, иначе мир не придёт к перемирию и будет вечно враждовать с Богом и между собой. В Евангелии от Иоанна сказано, что второе пришествие будет связано с именем Иоанн. Таким именем стал город Иваново-Вознесенск. В этом городе родился Первый совет, что стал основой социалистического государства в России. В этом городе родился Христос второго пришествия, в этом мистика, без которой нельзя познать Бога. Матерью Его стала София. Символ имени София очень важен в понимании второго пришествия. Мария - Госпожа стала великой святой Богоматерью и почитается наравне с Сыном её. В истории христианства София страдала за Христа, наблюдая за мучениями своих дочерей от римлян: Веры, Надежды и Любви. София - имя Библейское и означает Премудрость Божия. Мистика этих совпадений существует и нельзя называть это случайностью, ибо в этом есть Промысел Божий. Без принятия второго пришествия религия потеряет свою силу. Без религии будет прервана связь с Богом. Экономический уклад общества не соответствует Божественным заповедям, и не может развиваться без кризисов и не может быть вечным устройством мира. Эту вечность надо разрушить, ибо времени осталось немного. Конец света может стать реальностью, и люди его приближают сами, уповая на волю Божию без собственных усилий. Только объединение усилий божественных и человеческий может спасти мир. Бог не материален. Человек обладает плотью с большим потенциалом, ибо его питает энергией (духом) Сам Бог. Человек должен чувствовать эту энергию и использовать на благо себе, а не превращать её в энергию депрессии, ибо подъём духа также высок, как и падение в депрессию, выйти из которой нет возможности под тяжестью энергии, так как человек не смог её использовать во благо своё!!!
  
  АВВ 030919
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"