Артуров Артур Артурович : другие произведения.

О ведьмаках рассказ, в силу моего слова другу данного...

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Когда был создан первый дом неизвестно. Какой дом был первым неизвестно. С какой целью изначально маги, при участии алхимиков, создавали ведьмаков неизвестно. Были ли первые ведьмаки плодом опытов над людьми или же создавались намеренно с благой целью, мы не узнаем никогда.
  На самом деле известного в истории домов ведьмаков очень мало. Дела эти - дела давно минувших дней и свидетелей уже нет вживых, конечно же, можно при желании и должной доли фанатизма, найти гробницы магов-создателей, уговорить на совместное путешествие мага-некроманта (если таковые остались на свободе), провести обряд поднятия и хорошенько пораспросить очевидца о делах его, но, видать, нет настолько увлечённых ценителей ведьмачьей истории, ибо по сию пору этого не совершил никто, а есть ли какие-то летописи, описывающие события прошлого, в домах, всё так же, неизвестно.
  Обратимся к документам ибо люди думают что всем интересеа история их 3х холуп, называемых городом.
  Ибо чем короче жизнь, тем значимее события, которые в ней происходят, конечно же в глазах короткожителя. Вы себе представить не можете, сколько глав насчитывает история гнолей...не дай Бог, вам доведётся читать её в полном объёме.
  А по сему, все энти события надлежит куда-то записать, дабы потомки не пропустили ничего из славных дел прашуров. Даже если из славных дел у этого самого прашура лишь то, что он смог добраться на своих двоих сам до нужника во время празднования своих пятидесятых именин.
  Воистину, дело достойное быть записанным в историю, ибо это не так легко, как может показаться, я знавал многих, кои не могли похвастаться тем же.
  Будто нет лучшего применения бумажками.
  А коли так хорошо всё с бумагой в этой стране какого дьявола ни в одной корчме нечем порядочному мужику жопу подтереть?
  Поищем же, нужные нам сведения, в рукописных документах городов и селений, также здорово могут помочь в этом вопросе народная молва и народные же сказания, байки, рассказы и истории, ведь всем известно, что народ врать не станет. Однако стоит тщательно просееть крупицы правды сквозь сито здравого рассудка, отделяя плевела вымыслов и выдумок, без которых, как известно, истории не рассказать, но и только на них не сварить пива.
  Первым упоминанием в документах о ведьмаках можно считать запись в расходной книге, теперь уже города, а тогда небольшого поселения - Зурасин, не подалёку от реки Змеевидная. В книге числится выплата в 50 граммов золотого песка за уничтожение пятнистого паука, переданная Маэтару. Возможно, имеется в виду - легендарный и первый ведьмак Ящер - Махтар. Точнее сказать - не является возможным, ибо документ весьма ветхий, а почерк писца оставляет желать лучшего, буквы же "хура" и "элэ" схожи,как дворовая сука и кобель, если последнему не довелось задрать хвост. Спустя 17 лет встречается следующее задокументированное упоминание о ведьмаках - дарственная бумага записанная на Тарала Паука. В дарственной указывается, что в награду ведьмак из шад Царуга получает в дар хижину от селения Барай. За какие заслуги - неизвестно, но известно, что лачуга эта вернулась во владения селения уже через 4 года, когда Тарал погиб, защищая свою новую вотчину от нападения серпопардов. Тарал Паук был похоронен со всеми почестями, на которые было способно небольшое селение, на месте захоронения Тарала, стоит памятник в виде паука дерущегося с серпопардом.
  Эта история, если не полениться и потрудить вешалку для шлема, даст нам пищу для одного интересного вывода, а именно, что первые опыты магов и алхимиков в области скрещевания и магической инеженрии видов начались приблизительно одновременно с появлением первых ведьмаков. Значица, ведьмаки и гибриды - появились одновременно или почти одновременно. Далее упоминания о ведьмаках встречаются всё чаще и, в основном, в расходных книгах.
  Некоторое время даже бытовала "мода на ведьмаков". Люди любят всё неизвестное, хотя оно и пугает, но, тем не менее, имеет необыкновенную силу притяжения. Ведьмаки стали втсречаться чаще, но продолжали быть таинственными личностями, откуда появлялись, куда уходили, никто не знал. Ведьмак приходил, получал заказ, возваращлся, забирал деньги и уходил... возвращался, правда, не всегда....Этот таинтсвенный образ в купе с умениями ведьмаков, притягивал взгляды дев, пленял их умы, дошло до того, что некоторые ловеласы пытались выдавать себя за ведьмаков, что бы соблазнить несговорчивую пассию. Но таковых быстро обличали и незавидна далее была их судьба. Барды мечтали посидеть за одним столом с ведьмаками, что бы состряпать песенку по правдивее или же просто похвалиться знакомством с таким-то и таким-то, победителем и истребителем тех-то и тех-то на очередном пиру в богатом квартале. Завсегдатые таверен, подсаживались к охотникам на монтсров, угощали их выпивкой, дабы в застольной беседе узнать побольше историй, что бы потом, обильно преукрасив их, какой из ведьмака рассказчик?! известное дело - как из дырявых порток сито! самому стать центром застольной беседы и получить свои проценты (в виде полных чаш и кувшинов) за вклад в угощение ведьмака.
  Однако, всеобщей любовью ведьмаки пользовались недолго, всё чаще, обиженные отказом на предложение осесть и защищать именно их селение, городовые рассказывали совсем иные уже истории. Где это видано, что бы здоровый, сильный мужчина отказывался от своего дома, красавицы жены и щедрой платы?! Видать, не всё так гладко с этими ведьмаками, верно? Однако же, ведьмаки продолжали делать свою работу - убивали моснтров, брали плату, уходили...Что вызывало уважение у людей. На этом всё и остановилось - на уважении, пропитанным холодом непонимания.
  О "производстве" ведьмаков известно столь мало и столь ограниченному кругу людей, что говорить о какой-либо достоверности нельзя. Нижеприведённые сведения записаны со слов некоторых ведьмаков, в том числе, и Руха Безликого - моего друга, пусть Лака уготовит ему достойное дел его посмертие. Вообще разговорить ведьмака на тему его юности в доме, сказать, что сложно - ничего не сказать, проще кобольда уговорить сварить зелье бесплатно. Но кое-что, всё же вытянуть удавалось, особенно в спокойные вечера, сидя на веранде у самого Руха, либо же за моим столом у нас в городе. Но, если кто подумал, что дело в живописном виде на закат, который открывается с веранды моего дома в Чангай-Карае, наводящего настольгию даже на прожённого жизнью рубаки-ведьмака, то спешу его разубедить, ибо он неправ, как неправ бывает ростовщик, насчитывая процент должнику. Нет, дело в другом - в напитке достойном самого султана, что б я здох, если вру, - в моей махакамовке, вот секрет развязанных языков, застольных бесед, жарких объятий, клятв до смерти и, чего уж там кривить душой, вытащенных из-за голенища ножей, но и последнего не стыжусь, ибо на кой хер садиться за стол, если не хочешь поддержать гульную беседу о бабах, почесать кулаки или же проверить свой дух на крепость, дювельшайс! Отвлёкся я, писака из меня, как из наяды прачка, только бумагу марать и могу. Но я продолжу...да....кое-что Рух рассказывал, да, и наш общий друг Кот тоже бывало поддавался волшебству дружеской беседы и, хотя и был чрезмерно скрытен, но тоже порассказл кой-чего.
  Правда, иль нет, того не знаю, но оба говорили, что попали в свои дома благодаря Предназначению, я вообще заметил, что эти двое наделяли это самое Предназначение, как по мне, уж слишком великой силой и видели его иногда там, где я видел порванные штаны....А предназначение сие заключалось в том,что их папки пообещали их таким же ведьмакам, как они сами теперь, когда те, ведьмаки, в смысле, те ведьмаки, которым пообещали этих.....жопа дракона! Смысл в том, что ведьмаки иногда, спасая кого-то просят то, чего спасённый не ожидает увидеть дома, но уже имеет, рассчитывая на то, что жена спасённого уж беременна, учитывая, что некоторые спасённые не были дома по пару лет, то способ - так себе...но и даже тогда иногда он срабатывал...в общем, таким образом через пару лет ведьмак приходит к спасённому и забирает дитятку из дому, что бы тот потом стал охотником на монстров. Как по мне, схема мутная, как сивуха деревенской самогонщицы....ибо под такое обещание можно и новое корыто привезти в шад Лиазар, вещь полезная, вне всяких сомнений, но не совсем то, чего ожидает ведьмак.
  В истории ведьмаков белых пятен, как у дворовой суки блох. Известно, что ведьмаки - мутанты, но неизвестно, могут ли быть ведьмаками только люди или же карлы, чёрные, кобольды так же могут стать ведьмаками. Так же практически ничего неизвестно об "технологии" производства этих охотников на монстров. Мы знаем лишь общие сведения. Жёсткие и жестокие тренировки до обмороков, изнуряющие уроки фехтования с любым оружием, зубрёжка учебников до поздней ночи, что бы после 4-5 часового сна быть готовому к тренировке знаков...Дювальшайз! Из этих мальцов делают големов для убийства с малолетства...но, это и есть их цель. Рух рассказывал, что на одной тренировке он потерял сознание трижды и трижды его наставник возвращал его к чучелу для отработки ударов. Тем не менее, сколько не долби соломенное чучело, а ведьмаком тебе не стать, парень, хоть, ты бегункой изойди весь. У тебя не будет ни навыка, ни скорости, ни регенерации, ни других весьма полезных в схватках с чудищами, свойств организма. И тут начинается самое страшное - наставники ведьмаков, пользуясь древними формулами и рецептами, день за днём, по чуть-чуть, меняли организм юнцов, особыми диетами из блюд, держащихся в строжайшем секрете, тайными напитками, старые ведьмаки повышали иммунитет своих подопечных, делали их кости более прочными, суставы более гибкими, слух сверхчутким, зрение лучше соколиного и так далее. Но все это меркнет перед главным событием в жизни каждого будущего ведьмака или будущего трупа, это уж, кому как повезёт. Лишь однажды в разговоре со мной, Рух поднял эту тему, и от его тона и вида, когда он рассказывал, мне было не по себе. Никогда до, и никогда после я не видел своего побратима в такой ярости и, одновременно, таким подавленным. Воспоминания, которыми со мной он поделился оказались слишком тяжёлыми, даже для двоих. Испытания травами - жуткий ритуал, который длится не один день, послушник принимает специальные отвары и элексиры, которые вводят его в транс, когда юнец не может даже пальцем пошевелить, пребывая на грани между бредовым сном и явью, но всё же, он чувствует, чувствует, как подвластные магическим элексирам и магическим пассам магиков, органы его меняют свое расположение, некоторые из них меняют свою форму, мутируют глаза, что бы будущий ведьмак мог видеть, кто выжидает его во тьме, меняется кровеносная система, что бы она могла выдержать те яды, которые ведьмаки называют элексирами, нервная система тоже претерпевает метаморфозы, желудок, печень....Каждый день был мучительнее предыдущего, каждый час приносил новый смысл в слово "боль", каждая минута заставляла мечтать о смерти...так говорил Рух, и у меня нет оснований думать,что где-то он приврал красивого словца для, истории ради. После, тех, кто выживал, направляли в лазарет, где новоиспечённый ведьмак отдыхал и приходил в себя. Спустя неделю юный охотник на монстров возвращался к занятиям и тренировкам уже более ведьмачьим, но не менее жестокими, если не более прежнего. Да...этих парней нельзя назвать счастливчиками. Ну, да, кто из нас пьёт и не пьянеет?
  Важным событием в жизни этой страны и самих ведьмаков стала, так называемая Война Домов. В хрониках и воспоминаниях очевидцев, коих осталось не много, живут истории о первых столкновениях Ящеров с Пауками. Где произошла первая драка между ведьмаками неясно, из-за чего - не понятно. Некоторые считают, что это была обычная свара за территорию, что-то вроде резни городских банд за контроль над улицами, булочной или новым чистильщиком обуви. Эта мысль не лишена зерна здравого смысла, ибо, хотя и монстров - несметное количество, но деревень и городов - не так уж и много, а, значит, и войтов и городовых, готовых платить за мирный сон их односельчан, так же - немного, ну, по числу этих самых городов и дервень и есть, что правильно, как по мне, ибо 2 городовых на один город - многовато будет. А ведьмаки тоже кушать любят, даром, что мутанты, и на пиво тоже неплохо бы иметь пару монет, а где их взять, если за мурлока или, там, иную дрянь уже уплачено предыдущему ведьмаку, а, хотя, и сон спокойный горожан важен, но и казна не должна пустовать, а по сему городовой будет держать баланс между съеденными монстротой горожанами и пустой казной. Передел территорий, как по мне, интересная точка зрения, да, только проще всё. Посадите в одну бочку паука и ящерицу, что будет? То-то! Природа и всё тут!
  Началось это противостояние лет 200 назад, попервой с единичных свар, которые всё чаще перерастали в полноценные бандитские сходки, иногда одни ведьмаки выслеживали других с численным перевесом, что бы заранее быть уверенными в положительном для себя исходе боя. Что Пауки, что Ящеры раз за разом оправлялись от утраты своих сотоварищей, воспитывали новичков и жизнь шла далее, ведь ни одна сторона не знала расположения шада противника.
  Так это всё и продолжалось без малого полтораста лет, пока ненависть к друг другу и пролитая взаимная кровь не выплеснулись яростным и коварным нападением Пауков на шад Лиазар - дом Ящеров. Как они узнали его местоположение загадка для всех, но это произошло. И такой лютой и яростной была драка, что почти все там полягли. Узнав о произошедшем султан призвал к себе глав шадов и заключил с ними договор, предложив разным сторонам выгодные им условия, одновременно с этим издав указ о запрете подъёма оружия ведьмаком на ведьмака, ибо конфликт грозил оставить страну сразу без двух домов ведьмаков, что непозволительно, учитывая количество чудищ на переходах между городами и городских свалках.
  Султан поступил мудро и предложил мудро, фактически, малочисленным, после нападения на шад Лиазар, Паукам, султан отдал дворец, наняв их всех в свою охрану, Ящерам же султан отдал пустыню, их истинный дом, обязав каждого городового и халифа платить за каждого убитого ящером монстра, а траты ведьмаков по трактирам на ночлег и еду, возмещать из городской казны, тем самым разделив територии ведьмаков и отделив одних от других.
  Мудрый султан - процветающая страна.
  Мангусты же, как были в стороне, так и остались, будто вся эта история не касалась их собратьев по профессии, будто не было пролито рек крови в доме у Ящеров, течение которых унесло немало жизней и со стороны Пауков, которые теперь на грани исчезновения, как Дом.
  Некоторые считают, что ведьмаки подобны лесорубам, чем лучше те рубят деревья, тем меньше работы у них остаётся. И я придерживался такого же взгляда, но мой друг Рух видел всё в иной плоскости, он не считал себя интсрументом искоренения зла в двоичной системе, где есть враги людей - монстры и они - ведьмки - защитники обездоленных. Он считал себя частью триединого союза, в котором отводил себе место, скорее стабилизатора, нежели ликвидатора. Прогресс неудержим, он движет нас вперёд, даёт нам надежду на будущее, что это будущее станет легче и приятнее, что, пусть не мы, но наши внуки смогут жить лучше нашего. Маги, алхимики, учёные ежедневно рискуют своей жизнью и здоровьем, проводя сотни экспериментов, десятки исследований и не менее других научных работ, они - суть механизм сотворения, их работы приносят плоды в виде анестезии при операциях на войне, в виде пока ещё робких урожаев на песках, которые вскоре могут быть полноценными плодоносными садами, в виде выносливых гибридов животных, которые перевозят грузы между городами, связывая между собой торговые центры, в виде лечебных вытяжек, дарующих быстрое заживление воинам на поле брани, в виде монстров-охранников, которые жертвуют своими жизнями, оберегая наше с вами добро....в виде монстров, рождённых неудачными экспериментами, поджидающими городской люд в переулках по темнее......это - тёмная сторона прогресса, её механизм разрушения, гули, каркаданы, зуги, шогготы, всё это - порождения ошибок в лабораториях чародеев. Ведьмаки же, согласно Руху, находятся посредине между двумя этими механизмами, являя собой механизм сохранения, отсекая побочные эффекты работы волшебников и алхимиков, что бы те могли продолжать свои работы на благо стране и людям.
  А по сему Рух и его коллеги обеспечены работой до конца их дней, ибо маги постоянно что-то изобретают, иногда на плоды этих изобретений ведьмаки ведут свою охоту. Но без магиков обойтись не выйдет, потому так будет всегда. Они будут колдунстовать, будут плодить монстров, те будут жрать народ, ведьмаки будут их убивать, но пользы в конечном итоге будет всё равно более, потому - это - меньшее зло. Каждый должен заниматься своим делом, такова жизнь.
  Далее я расскажу о домах и ведьмаках. О некоторых домах мне известно более, о некоторых менее. Ведьмаки, описанные мною далее - те, которых мне посчастливилось или наоборот, встретить на своём жизненном пути, либо же те, о которых я слышал из достоверных источников. И, если эти строки, когда-либо прочтёт Тот, кто скрывается, то пусть он знает, что я не знаю ни точных мест шадов, ни точного количества ведьмаков в них, ни иных ведьмаков, кроме описанных ниже, ни их секретов. А, если бы и знал, то ни за что не выдал их тайн, ни сказав ни слова, сверх того, что дозволено рассказать, это говорю я - краснолюд, именуемый в этой пустынной стране Ятаганом, Хифнёр пожри мои кишки, если станет иначе!
  
  Шад Лиазар
  
   Дом Ящерицы - школа ведьмаков расположенная где-то на юго-западе Зеррикании. Сама 'крепость' возведена в сетке каньйонов, там, где пустыня разжимает свои раскалённые тиски и возможна уже какая-то жизнь близь мелководных и постоянно пересыхающих речушек, которые, всё же, являются источником воды для ведьмаков и воистину редчайших путников в этом забытом всеми Богами уголке мира. Точное местаположения дома знают только Ящеры и ещё пара-тройка ведьмаков шад Царуга, но они не выдадут тайны. Помогает оберегать секреты шад Лиазара и сама Великая Кх"ораАт, отсекая каньйоны от ближайшего города неделей, а то и больше, перехода по жгучим водам песчаного моря. Отличительной чертой этого дома есть то, что молодых охотников на монстров обучают множеству знаков, ведьмаки шад Лиазара владеют наибольшим количеством магических пассов, тем не менее, ставка в борьбе с монстрами делается на фехтовальную технику, по праву Ящеров можно считать лучшими фехтовальщиками Востока. Как и ведьмаки других школ, Ящеры не носят доспехов в привычном понимании этого слова, но потребность в них есть. Поразить монстра мечом можно лишь с расстояния, на котором и он может ударить в ответ, а, как известно, никто не сможет перенести удар хвостом мантикоры или же клювом грифона, о таранном ударе рогом каркаданна нечего и говорить, потому защита нужна, но она не должна сковывать движения, быть тяжёлой и лишать ведьмака его преимущества - ловкости и скорости. Ведьмаки и алхимики шад Лиазара трудились над решением этой задачи и нашли его. На церемонии завершающей обучение и открывающей новому охотнику на монстров путь в пески, Ящер получает 'кожу Дракона' - халат прочный и лёгкий, как сама кожа летающего ящера. Сшитый особым образом, с вплетением в ткань неведомых, держашихся в секрете, материалов, пропитанный сотни раз множеством тайных зелий, этот халат дарует защиту юному ведьмаку на его пути на службе султану в песках. Издалека его, действительно, можно спутать с кожей Дракона. Ящеры - ведьмаки из шад Лиазара - ведьмаки пустынь и песков, они могут подолгу находится под палящим солнцем, неделями обходится без воды, выслеживая очередного монстра пустыни. Хотя, некоторые, видевшие этих ведьмаков, и говорят, что кожа их подобна шкуре ящериц, вся покрыта чешуей, однако это же не так, и, скорее всего, речь идёт о броне Ящеров, либо же данные рассказы - суть дети легенд о Махтаре - первом ведьмаке Ящере. Эти ведьмаки обладают наилучшей регенераций, ходят слухи, что ведьмак этой школы, потерявший в бою глаз или ухо, может его регенерировать в считаные недели. А, если верить Сафиру - кадафскому тарктирщику, то был случай, когда ведьмак отрастил себе новый....кхм..ну...неважно..., вместо потеренного в бою с каким-то монстром в Пустыне, а ещё был случай, когда отрастил ещё один, как это выяснил Сафир не ясно, но он клялся светом Великой, что говорит правду. Тренировки в этом доме разделаются на 3 основных направления - фехтовнаие, знаки и тренировки предела, как называют их наставники. Последние - разработка Фахрадина (учителя фехтования шад Лиазара), призванная, по его мнению, выжать из ещё неопытных ведьмаков, максимум, довести их к рубежу своих возможностей и шагнуть за него. По мнению его учеников тренировка предела должна называться беспределом Фахрадина. Именно на этих тренировках молодые Ящеры получают наибольшее количество травм, старшие ведьмаки говорят, что случались смерти. В войне домов шад Лиазар понёс серьёзные потери, и утратил много охотников, но не так много, как шад Царуг. Нападение Пауков на Ящеров было жестоким, расчётливым и внезапным. В первые же минуты полегло немало воспитанников дома ящерицы, накаченные до одури элексирами Пауки атаковали, сталью, знаками, подконтрольными им пятнистыми пауками. Но не зря Ящеров считают лучшими фехтовальщиками Востока, благодаря мастерству и самоотверженности наставников и опытных ведьмаков, находившихся тогда в обителе, защитники смогли переломить ход битвы и уничтожить нападавших. Удалось уцелеть лишь еденицам из нападавших Пауков, но и Ящеры до конца не оправились от той битвы. В этой войне победителей не было.
  
  
  
  Представители шад Лиазара
  
  Махтар
  
   Легендарный первый 'удачно получившийся' ведьмак из школы ящерицы. Умер он или нет - неизвестно. Но, если он живой, ему должно быть очень много лет. Возможно, мутации были неудачны и он похож на ащера.
  
  Х'Асир
  
   Ведьмак из шад Лиазара. Х'Асир - старый рубака, его внешность внушает уважение - поджарый, лысый мужчина, на вид лет 50ти, лицо его покрыто сеткой морщин, а руки - шрамами. Носит небольшую бородку. Этот ведьмак всегда имел прогрессивные взгляды и следил за достоверностью своих знаний и расширением кругозора, а потому - в молодости Х'Асир посещал Северные Королевства(было это ещё до запрета на выезд ведьмаков за границы страны), что бы перенять знания ведьмаков Севера, изучить их фауну, флору. В своих путешествиях тогда ещё молодому ведьмаку запали в душу города и балы Северных Королевств, а их мода и стиль одежды так пришлась по вкусу ведьмаку, что он навсегда оставил удобные в жгучих пустынях шаровары и халаты и поменял их на дублет и штаны. Отдав положенные годы службы нашему Владыке большаку в пустыне(что удаётся единицам), Х'Асир остался в шад Лиазаре и стал преподавать юным ведьмакам монстрологию, его познания в которой не имеют равных. Х'Асир умелый фехтовальщик и очень хитрый охотник и воин, он любит размять свои старые кости, как он говорит, с учителем фехтования и, доложу я вам результаты этих поединков - не всегда предсказуемы и однозначны. Из оружия Х'Асир предпочитает шпагу и дагу, как по мне, очень странный выбор но, видать, это - всё то же влияние Северных Королевств, а мастерство, с которым владеет Х'Асир своими клинками отбивает всё желание шутить над выбором оружия старого ведьмака. Некоторые даже считают его лучшим фехтовальщиком Востока. Особенно интересна техника фехтования Х'Асира против людей, старый Ящер поражает противника, доставая клинок из ножен, с первого удара, справедливо считая, что времени и, главное, возможности, нанести второй удар может и не быть.
  
  Фахрадин
  
   Фахрадин - ведьмак шад Лиазара. Учитель фехтования в доме Ящерицы. Коренастый, невысокого роста, с крепкими длинными руками. Внешний вид Фахрадина напоминает обязьяну, ловкую, как кот и сильную, как медведь, смертоносную обязьяну. Любимое оружие - двуручный меч, но, скорее всего, этот ведьмак может использовать всё, что способно отнять жизнь, даже голые руки. Хотя, кулачный бой и не обязательная дисциплина для ведьмака, вряд ли, вы сможете увидеть монстробоя без оружия, Фахрадин считает, что умение намять бока без оружия - неотъемлимая часть подготовки охотника на монстров, никогда не знаешь, когда пригодиться оружие, а оружие, которое всегда с тобой, это - твое тело. Как у всех ведьмаков, тело Фахрадина покрыто шрамами, самый большой из них - шрам на груди от кислоты большого пятнистого паука, полученный в 'войне домов'. В той, последней, битве Фахрадин не жалел себя и дрался с яростью бешенной мантикоры, многие ведьмаки обязаны ему своей жизнью. Но, как и бешенная мантикора, почуявшая вкус крови в битве, уже неспособна остановиться и может только атаковать, не думая о защите, так и наставник фехтования шад Лиазара крушил всех, кого мог достать своим двуручником. Подставлял свой клинок, под занесённые над ящерами мечи пауков, отталкивал их из под плевков кислотой пятнистых тварей, обрубывал сети, спутывающие его воспитанников, пока в него не попала мощная струя кислоты, прямо в грудь, но это не остановило ведьмака и он смог зарубить своего обидчика. Ящеры не оставили своего наставника умирать на поле боя и, буквально, в разгар боя, вынесли его в безопасное место, не дав умереть. Фахрадин навсегда запомнил тот день и никогда больше не покидал стен шад Лиазара на сколь либо долгий срок.
  
  ДамИк
  
   Ящер - друг Руха, использует в бою копьё и 2 ксифоса. Сдружился с Рухом при Большой Охоте в Хелиефаре. Его копьё - наконечник из метеоритной стали, а древко - из чёрного дерева Раска, ДамИк часто говорит, что его 'копьё острое, как его ум, лёгкое, как поведение прелестниц из долины Дев, крепкое, как перегар отставного солдата' и 'чёрное, как онучи самого ДамИка' - заканчивал за него Рух.
  
  
  
  Знаки ящеров
  
  
  
   Знаки это - тоже магия, но не такая, как у колдунов и чародеек, она не требует сложных формул, уникальных и труднодоставаемых ингридиентов, нет надобности и в словестных формулах, конечно, поглядел бы я на ведьмаа, который во время боя с шогготом, по колено в грязи и испражнениях, пытается особым образом сложить язык, что бы произнести словестную составляющую....хахахах, скорее всего, ведьмак бы выполнил заказ в тот раз, ибо шоггот точно помер бы со смеху, если они вообще умеют смеятся. Работа ведьмака - всегда идёт на грани физических возможностей, между жизнью и смертью, и всего одно неточное движение может стоить жизни не только охотнику на монстров, но и тем, кого он защищает. Потому специально для таких нужд, первыми ведьмаками, совместно с магами была разработана система магических пассов, которая полностью подходила для условий боя со сверх быстрыми и смертоносными монстрами. Знаки так пришлись по вкусу ведьмакам, что теперь каждый дом в Зеррикании обладает своим набором знаков, искусство знакотворение - неотемлимая часть обучения в домах ведьмаков. Для наложения знака достаточно усилия воли, концентрации и небольшой, совсем крохотной, как алмаз в иссякающей жиле в заброшенном гроте, магической силы.
  
  Акши
  
   Мнится мне, один из самых бесполезных знаков в арсенале Ящеров, он не поражает врага, не защищает ведьмака, не даёт ему преимуществ в бою, словом, ничего путнего этот знак на даёт. Но Рух очень ценил этот знак и считал, что Акши - незаменим в охоте, особенно в условиях, где полагаться на глаза, пусть и чрезвычайно зоркие ведьмачьи, невозможно. С помощью этого знака ведьмак получает способность эмпатии и может усиливать или же ослаблять силу знака, тем самым повышая чувствительность своей эмпатии и зону её покрытия. Ящер наложивший Акши может почуствовать страх девицы, которой 3 радивых увальня за углом соседнего дома, объясняют, что проход в этой части города в это время платный. Очень полезный знак, если ты сам хочешь стребовать плату за проход по улице с этой бедняжки, кхе-кхе. Чем меньше живое существо, тем больше ведьмак затратит энергии на наложение Акши, тем выше должна быть концентрация, что бы почуствовать это существо. Потому иногда стоит поднапрячься, как я считаю, нежели спасти девицу не своего размера. Знак не так сложен в наложении, как в его удержании, особенно в сильно населённых местах и требует максимальной концентрации и несгибаемой воли.
  
  Хар
  
   Вот, это уже нечто более действенное, этот знак уже значительно полезнее нежели там всякие чувствования прелестных и не очень созданий. И в бою поможет, да, и в повседневной жизни сильно пригодился бы, особенно полезным он может стать в трущёбах Ферта ночью, на окраинах Каррафата или же окрест складов Кадафа владение этим знаком так же не повредит. Хар - аткаующий знак, он достаточно прост в исполнении, при его сотворении с пальцев ведьмака срывается направленная стрела энергии, которая даже способна пробить лёгкий бахтерец, а людскую плоть Хар может пробить навылет, при должном мастерстве исполнения, конечно же.
  
  Саела
  
   С помощью этого знака ведьмак может видеть скрытое, ящер сплетает пальцы рук в причудливом занке и смотрит сквозь, образованную ими, брешь, как в подзорную трубу, через этот знак ему становятся видны скрытые магические чары, линии сил и прочая чаровницкая мишура. Весьма полезный и практичный знак, я, как только узнал о нём, сразу же оценил его по достоинству, этот знак в умелых руках и при должной смекалке может сделать ведьмака очень состоятельным человеком. Но ведьмаки народ упёртый и несговорчивый, сколько ни уговаривал я Руха отправится на поиски клада, он так и не согласился, а нужно то было всего через Саела заглянуть под хвост чёрному козлу с белой отметиной на лбу, ведь все знают, что именно у такого козла под хвостом есть скрыте знаки, указывающие на зарытые неподалёку богатства.
  
  Киерна
  
   Список ведьмачьих знаков продолжается, и вместе с ним растёт список полезных в бою. Киерна один из таковых, усилием воли и специфическим жестом ведьмак рождает плотную струю огня из своих ладоней, которая может не только опалить, но спалить врага, всё зависит лишь от воли веьмака, творящего знак. Один из самых толковых знаков, он может пригодится и в бою и вне его, если, к примеру, нужно развести костёр, зажечь факел, перепалить паутину атлак-нача.....большинство зверей и монстров боятся самого огня, что даёт преимущество ведьмаку в бою.
  
  Фуса
  
   Многие знаки доступны и магам, не только ведьмакам, но чаровники считают их баловством, не стоящим внимания. Любой маг может сотворить Кирна, но не станет этого делать, во первых огненный маг может вызвать целый ураган огня, во-вторых - использование знаков магами считается недостойным....заносчивые руцне! Но есть и такие, которые не доступны ни магам, ни колдунам, никому, кроме ведьмаков, эти знаки изобрателись и совершенствовались специально для них, с учётом ведьмачьих физиологических особенностей. Щёлкнули таки ведьмаки магов по носу, который, они так любят задирать. Фуса один из таких знаков. Все ведьмаки проходят жуткие испытания в детстве, которые меняют физиологию ведьмака. Известно, что внутренние органы охотника на моснтров отличаются от органов простого человека, не только строением, иногда и количеством, например, некоторые алхимики считают, что у ведьмаков должно быть минимум две-три печени, иначе их организм никак не смог бы справится с таким количеством токсичных веществ, которые могут выносить ведьмаки. Кроме того, что органы ведьмака меняются, так он еще получает способность контролировать некоторые процессы своей жизнидеятельности, например, ускорять или же замедлять сердцебиение. С помощью Фуса, ведьмак получает способность контролировать почти все свои внутренние процессы. Кроме сотворения знака руками, для Фуса также необходима специфическая поза тела. Ведьмак наложивший Фуса, может контролировать свою выдилительную систему, ускоряя выведения яда из своего организма. Монстробой настолько погружается в транс, что кажется, он полностью отвлечён от мира внешнего настолько, что даже встать с пола, ну, никак не сможет, даже, если его ткнуть раскалённой кочергой в зад, чего я крайне не рекомендую, потому как во время наложения Фуса, ведьмак только кажется полностью погружённым в себя и ничего не замечающим во внешнем мире, но это впечатление сильно обманчиво, о чём одно время говорило моё сильно распухшее ухо.
  
  Урзаос
  
   Один из самых простых и очень мощных знаков. Рух часто применял этот знак в бою, одним из весомых преимуществ этого знака можно считать то, что этот знак можно сотворять вместе с оружием в руках. Напоминает кулак, но это не совсем так, хотя, такой жест неплохо передаёт смысл знака, а именно - усиление удара. При должной сноровке с помощью Урзаос можно пробить стену, не сойти мне с этого места, если вру! Жестовая пальцовка настолько проста, что её можно сотворить прямо с мечём в руке...только представьте, что можно разрубить ведьмачьим мечём при таком знаке. Я думаю, что не защитит ни кольчуга, ни пластинчатые латы, от такого удара нет спасения человеку, всё потому что знак разрабатывали для борьбы с монстрами, которые покрыты плотным слоем своей природной брони. Урзаос помагает пробить её и поразить монстра всем нам на радость и споконый сон.
  
  Кишира
  
   Это - защитный знак, который ведьмаки часто применяют в бою, что бы дать себе передышку, выиграть пару мгновений, что бы составить план дальнийших действий. Использовать выигранное, с помощью Кишира время, с целью полюбоваться красотами местного пейзажа я б не стал, так как знак требуют постоянного контроля и усилия воли. Этот знак образует вокруг ведьмака защитный кокон, который не охраняет ведьмака от физических и магических атак, удерживая этот знак, ведьмак очень ограничен в движениях, он почти не может двигаться, так как знак, практически, вгрызается в почку под ногами ведьмака образую замкнутую сферу вокруг совторившего его. Если маг попробует пробить Кишира, то произойдёт так называемый поединок воли, и чья воля окажется сильнее тот выйдет побидитлем из схватки. Рух упоминал, что Кишира можно пробить и физическим ударом, если ярость бьющего будет колоссальной, а сотворивший знак не вложит в него достоточное количество воли.
  
  Цуг
  
   Цуг могут применять только ящеры. Крайне сложный знак, крайне редкий знак, тех, кто его освоил и смог применить - можно считать великим знакотворцами. А таких, как вы понимаете, немного. В своих путешествиях и охотах, ящеры часто путешествуют сквозь КхоРаАт, которая убивает не только с помощью тварей, которые населяют её, но и самой своей сутью - желтый палач, как иногда называют КхоРаАт, - крайне неудобное место для жизни, скажу я вам. Днём - убийственная жара, которая испепеляет всё живое, ночью - смертоносный холод, который добивает тех, кто выжил днём. В таких условиях ведут свою охоту ящеры, часто раненными им приходится пересекать пустыню, когда силы на исходе, и даже дыхание даётся с трудом, шансы выжить в такой среде равны шансам пьяного копейщика на выигрыш в кости у матёрого шуллера. Что бы повысить шансы, не копейщика, ессессна, этому - по делом, не садись за стол играть, елси не умеешь, но ведьмака. А повысить шансы ведьмака на выживнаие - можно, для этого и есть Цуг. Сотворив этот знак, ящер становится похожим на ящера. Да, да, именно так, тело ведьмака покрывается чешуйками, которые предотвращают потерю влагу, защищают от палящего солнца, пальцы на ногах удленяются, что бы улучшить сцепление с песком и повысить скорость передвижения, глаза их закрываются защитной плёнкой, что бы облегчить зрение. Кштайзе! Если бы мне довелось увидеть такое, я сделал бы кучу размером никак не меньше кучи взрослого каркаданна!
  
  Наури
  
   Весьма полезный знак, сотворив его, ведьмаку достаточно словить своим взглядом взгляд жертвы и последняя становится подкотнрольна ящеру. Конечно же, на испольнение знака сильно влияет сила воли жертвы, концентрация и сила воли ведьмака, искусство с каким накладывает знак ведьмак. В этот момент происходит нечто сродно тому, что маги называют битвой духов, и, если ведьмак победит, он получить контроль над разумом жертвы. При наложении Наури, зрачок ведьмака практически полностью заполняет глаз, который становится чёрным. Непрактичный Рух, отказался применять Наури в игорных домах, чем в очередной раз подтвердил моё мнение о том, что ведьмаки не любят деньги, иначе, с такими то талантами, можно стать никак не меньше халифа, но вы знаете, хотя бы, одного халифа-ведьмака? Вот, и я - не знаю, но, если вы всё же встретите такого, обходите его семнадцатой доргой, ибо это - очень опасный и коварный человек.
  
  
  
  Шад Царуг
  
  
  
   В местах, откуда я родом ведьмаков школы Кота считают безжалостынми психопатами. Мне довоелось понять и узнать, что это мнение вызвано отсутсвием возможности сравнивать, вернее с не полным набором объектов сравнения. Те, кто нарекли Котов эпитетами 'психопаты', 'безжалостные', 'сумашедшие', 'маньяки' просто никогда и ничего не слышали о пауках. Это - расчетливые и хладнокровные ведьмаки, которые могут неделями выслеживать свою добычу, выманивая её из логова в заранее раставленные ловушки. В их арсенале есть особый ведьмачий знак, известный только паукам, который действует сродни паутине, после сотворения такого знака, тонкие энергии пронизывают место, выбранное ведьмаком, и он чувствует, как паук, любое движение своих сетей, зная, идёт ли это пилигрим, или же каркаданн выбрался на охоту. А в одной мерзкой книжонке, описывающей всех ведьмаков Зеррикании, о пауках есть следующие строки - "сотворяючи сей богомерзкий знак, ведьмак к силам зла обращается неизменно и просит их о помощи, ибо ничто он без господина тьмы своего, коим слугой является вснепременно, ведьмин исторгает из жопы своей тонкие нити энергии, кои оплетают место, потому и должен богомерзкий ползать на карачках, ежели хочет, что бы волшба его мерзкая произошла...". Благо, что бесполезное кладбище чернил не стало таким популярным, как в местах, где я жил пока не обрел свой дом в Чангай-Карае. И раз уж я заговорил о знаках, то скажу, что пауки - лучшие знакотворцы, да, они знают меньше знаков нежели ящеры, но, во-первых, их знаки известны только им, а во-вторых - пауки накладывают их с превеликим умением. Знаки пауков действуют дольше, сильнее и, кажется, что паук может творить знаки непрерывно, не зная устали, хотя это и не так. Как я уже упоминал, ведьмаки-пауки - безжалостные убицы и не всегда речь идёт о монстрах, возможно, такие особенности психики обусловленны неудачными мутациями, а, возможно....сука, да, почему, когда речь идёт о ведьмаках и любых злодеяниях, то сразу же какой-то умник начнёт трындеть о фиаско в проведении мутаций?! Будто среди людей нет убийц, преступников курвинсынов? Этих парней учили убивать почти с пелёнок, что же им ещё делать, если ни пахать, ни жать, ни ковать они не умеют? На что учили, то и получили. Почти все ведьмаки так или иначе являются убийцами не только монстров, но и представителей других разумных рас. Городские бандиты, разбойники пустошей, отребье всех мастей часто страдает от мечей ведьмаков. Но Пауки частенько выступают в роли наёмных убийц, выполняю свою работу с усердием, удовольствием и безупречностью увлечённых фанатиков. Не хотел бы я стать на пути того, кто способен нанять Паука для решения своих проблем. Некогда шад Царуг был самым многочисленным домом.....некогда..., но не сейчас. После войны домов, Пауки - самый малочисленный шад из всех. Почти все Пауки нашли своё место на службе у султана, составляя, если можно так сказать, дворцовых убийц-телохранителей правителя Зеррикании. Паука легко опознать по внешнему виду, по его щёгольской короткой куртке и нехарактерным для пустыни узким штанам. Такие одеяния больше подходят франту северных королевств, нежели ведьмаку, но эти выводы ошибочные, потому как куртки Пауков сделанные из шкуры пятнистых пауков (символично, не так ли?) и служат добрую службу своим обладателдям, надёжно защищая в бою, помимо того, дарую лёгкость и подвижность Паукам. Шкура пятнистого очень прочная, это вам скажет любой ведьмак, её очень сложно прорезать или проколоть, потому пошив курток-броней требует немалого искусства. У Пауков не только узнаваемый внешний вид, но и запоминающийся стиль ведения боя. Они сыпят знакам направо и налево, ослабляя своего врага, усиливая себя, создавая благоприятные условия для атаки, в бою Пауки не скупятся на знаки, пусть их арсенал не так богат, но мощь их знаков чудовищна. Паук будет изматывать монстра силой своих знаков, защищаясь от его атак и одновременно, готовя свой, смертельный, выпад, от которого чудовище не сможет спастись. Повествуя о Пауках, невозможно не упомянуть об их участии в войне домов. Именно Пауков можно считать агрессорами в войне домов. Это они напали на шад Лиазар, они ворвались в цитадель Ящеров и начали их убивать. Без предупреждения, без видимой причины, без соблюдения правил чести, Пауки пришли убивать Ящеров. Они нанесли рассчётливый и точный удар, удар должный сокрушить шад Лиазар, удар от которого тот не смог бы оправиться. Но Пауки просчитались, Ящеры, оправившись от первого шока, смогли организовать грамотную оборону, которая перешла в контратаку и уже Паукам пришлось спасать свои жизни. Не помогли ни мощные знаки, ни подконтрольные пятнистые пауки, ни численный перевес. Ящеры отбили атаку на свой Дом, да, так, что с тех пор шад Царуг - самый малочисленный дом ведьмаков. Ведьмаков из шад Царуг нередко можно встретить с пятнистыми пауками. Удивительно но эти твари спелись с Пауками и практически никогда не атакуют их, за исключением редких случаев. Говорят, что особо ловкие ведьмаки-Пауки перемещались по КхоРаАт верхом на своих ужасных спутниках, как гнолли на верблюдах. Такие Пауки зовуться паучьими наездниками и составляют элиту шад Царуга, которая и до войны домов была немногочислена, а после - практически исчезла вовсе. Ещё одной осоебенностью Пауков является возможность переносить силу знаков на материальные предметы. Сама процедура неясна, нужно ли Паукам проводить ритуалы, нужно ли для этого место силы или же алхимическая лаборатория, или ведьмак может сам произвести все манипуляция - неясно, так же неизвестно силы всех знаков могут быть перенесены на пердеметы или нет, какие предметы могут выступать носителями знаков....в общем известно мало, и Пауки тщательно берегут свои тайны.
  
  
  
  Представители Шад Царуга.
  
  Седул
  
   Седул - самый старый Паук. Он - глава шад Царуг. Он не принимал лично участие в нападение на шад Лиазар, возможно, благодаря этому, он всё ещё жив, хотя, ведьмак такого уровня, вряд ли не смог бы остаться в живых даже в той мясорубке. Но точно известно, что Седул руководил нападением на дом Ящеров. После провала старому ведьмаку султан лично предложил быть его телохранителем, на что Паук ответил согласием. А вскоре почти все Пауки так или иначе перешли на дворцовую службу султану, составив костяк телохранителей султана и особо важных дворцовых персон. Седул очень органично вплёлся в дворцовую жизнь Зеррикании. Он как будто был рождён для неё. Аккуратно опутывая дворец своими сетями, он создал шпионскую сеть, благодаря, которой ни одно событие не происходит без его ведома. Покушение на султана - тяжкое преступление, которое каратеся настолько жестоко, что мало кто отважиться на такое деяние. Случаев покушений на султана за всю историю можно пересчитать по пальцам, а после того, как Седул стал личным охранником султана, об этом даже и помыслить невозможно. Этот старый охотник на монстров владеет любым оружием, он виртуозно убивает любым предметом, который подвернётся под руку, или даже невооружённой рукой, но в бою предпочитает гноллий кхопеш, которым владеет с таким искусством, что не все Ящеры смогут потягаться с ним в бою один на один, также Седул - великолепный метальщик ножей, говорят, что он может попасть в муху с 50 шагов. За годы службы владыке Зеррикании старый Паук заработал себе репутацию и влияние, которым могут позавидовать многие придворные, и обрёл реальный политический вес. С теченеием времени Седул сталь больше политической фигурой, нежели боевой единицей султана, он по прежнему главный телохранитель владыки, но всё чаще его работы исполняют тщательно отобранные Пауком ведьмаки из его дома или же простые наёмники, а сам он тратит совё время на собрания, советы и прочие дела государственной важности.
  
  Фахрел и Шуракас
  
   Братья ведьмаки из шад Царуг, особо приближённые к Седулу. Эти пауки не знают ни жалости, ни милосердия, особо жестокие, готовые к выполнению поручений своего наставника в любой момент. Эта пара воистину смертоносна, Фахрел является мастером наложения знаков, Шуракас - одним из лучших фехтовальщиков. Работая в паре они не раз служили верную службу Седулу. Те, кто знают их достаточно близко сразу поймут, что преданы они больше своему старому наставнику, нежели службе при дворе. Эти молодые дьяволы любят быть в центре внимания и стараются привлечь его любыми способами, от одежды до выбора оружия, Фахрел использует в бою молот-метеор, а Шуракас - офирский дадао. Братья работают только в паре и это приносит свои результаты, с того момента, когда они были приняты ко двору и до момента, когда стали первыми помошниками телохранителя султана, прошло всего несколько лет, что говорит о них, как об опасных, хитрых и главное умных соперниках. Братья предпочитают одеваться в офирском стиле - широкие и свободные халаты, такие же штаны, оба носят длинные косы на затылке, некоторые говорят, что в концы своих кос братья вплетают лезвия неимоверной остроты, тем самым используя свои косы, как оружие в бою.
  
  
  
  Знаки пауков
  
  
  
  
  Кхааса
  
   Что пауки - противные мракобесы, что знаки у них - такие же мерзкие и отвратные. Этот знак доступен только воспитанникам шад Царуг, по каким либо физиологичкеским особенностям их организма, либо же по иным причинам, не скажу, но точно знаю, что ни ящеры, ни мангусты не смогут сотворить Кхааса. Наложив этот знак, паук, как бы оплетает невидимыми глазу тонкими нитями энергии местность, подобно символу своего шада может следить за нитями, улавливая любое движение в подконтролной ему территории. Довольно полезный для пауков знак, особенно, если учесть их манеру охоты на монстров. Говорят, что Седул держит постоянно наложенным этот знак в опочевальне султана и в приёмной.
  
  Мунук
  
   Все знаки ведьмаков из шад Царуг так или иначе подражают способностям больших пятнистых пауков, возможно, первые ведьмаки-пауки видели в этом иронию, или же, наоброт, гордились своим символом натсолько, что решили подражать ему во всём, точно теперь не скажет никто. Все знаки подражают, но не Мунук, этот - чистая фантазия его изобретателей, такого не могут даже восьминогие гиганты из КхоРаАт. Паук сотворивший Мунук, окутывает непроглядной тьмой участок местности, да такой густой, никто не сможет разглядеть даже целого верблюда в этой тьме кромешной, будь тот хотя бы и на расстоянии удара. Полезный этот знак паукам или нет, не знаю, наверное, полезный, всё таки, они своё дело знают добре, но на кой кулмит требуется себя лишать видимости противника, я хоть убей не пойму.
  
  Лаази
  
   Ещё один чисто паучий знак. Очень своеобразный знак, который сложен в исполнении, но кторый может существенно повлиять на исход боя. Паук накладывает знак на свой клинок и тот становится отравленным ядом. Не известно один и то же яд получается при использовании знака или же разные, но известно, что этот знак пауки могут накладывать не только на клинки, но и на любой предмет, отравляя его. Чем плотнее материал, из которого сделан предмет, на который паук применяет Лаази, тем выше должна быть концентрация, тем сильнее должно быть устремление воли ведьмака.
  
  Чуриес
  
   Это - страшный и убийственный знак. Часто в бою именно Чуриес ставит финальную точку, показывая, что паук - грозный противник и охотник. Для того, что бы вы поняли мощь этого знака, я приведу его название в простонародье - 'плевок смерти'. Этот знак повторяет смертоносную способность пятнистых пауков, выплёвывать под большим давлением густую струю особо токсичной кислоты из своих жвал, которая даже способна разъедать металл. Конечно же, у ведьмаков нет жвал и они пускаю струю кислоты из руки, которой сотворяют знак, но тем опаснее эта атака в их исполнении, ибо Паук может применить Чуриес, когда ему захочется, лишь бы была одна рука свободной. Мощь этого знака компенсируется его энергоемкостью, и вряд ли найдётся ведьмак, который сможет повторить этот знак в бою дважды.
  
  Заастра
  
   Знак требующий нечеловеческой воли и усилий. Этот знак во многом схож с Наури Ящеров, так же для исполнения, он требует визуального контакта, так же во время его наложения, происходит битва духов ведьмака и жертвы, так же, как и Наури, Заастра влияет на ментальном уровне на жертву, но в отличии от знака Ящеров, этот - не берёт под контроль жертву, но парализует её. В зависимости от исхода битвы духов, от того, чья воля окажется сильнее, жертва знака может и не быть парализованной, или оказаться под властью знака не полностью, например, у ней может отказать рука, или паралич может разбить её ногу. С этой магией никогда не бывает что-то известно точно, сплошные сложности и трудности.
  
  
  
  Шад Таскай
  
  
  
   Об этой школе мало что известно, так как ведьмаки этой школы стараются вести скрытный образ жизни, избегая быть в центре внимания широкой общественности. Мангусты - хитрые и ловкие охотники, это - одна из их особенностей. Было так задумано или так получилось само собой, но у каждого дома есть свои сильные стороны, не исключение и шад Таскай. Эта школа хранит и, что не менее важно, развивает знания об элексирах, бомбах, магических мазях и прочих алхимических субстанциях. Другие дома также используют алхимию для победы над монстрами, но только мангусты знают об алхимии столько, только мангусты проникли в секреты мистического процесса сгущения и разжижения субстанций так глубоко. Каждую охоту Мангуста предворяет тщательная подготовка, во время которой ведьмак призовёт себе в помощь все знания своего дома в области alchimia. Охотник на монстров из дома Мангуста выйдет на бой обладая всей мощью алхимических препаратов. А мощь эта, ох, как не мала, тут есть всё - элексиры укреляющие тело, смазки, делающие клинок смертоносным для любой твари, даже для той, которую не берёт заговорённое ведьмачье серебро, бомбы, несущие смерть монстру, который попадёт в тщательно расставленные загодя ловушки. Именно так будет выглядеть охота Мангуста - ни единого шанса твари, которая досаждает людям. Возможно, Мангусты - самая малочисленная группа ведьмаков. Записи и упоминания встречаются о них кранйе редко, а тех, кто знает мангуста лично, можно пересчитать по пальцам одной руки должника новиградским ростовщикам, который просрочил платёж разок-другой. Может быть, это от того, что возвышенный дух ведьмаков этого дома полностью властен над их телами и им не нужно потреблять ни еду, ни питьё, а ,следовательно, они не нуждаются в заказах на тварей, которые оплачивают люди златом и серебром, на которое можно купить эти самые явства и питья...питьё....питья...ДЮВЕЛЬШАЙЗ! Пиво, в общем. Отринув сарказм, я могу сказать, что мангусты более других ведьмаков ведьмаки. Да, простят меня мои друзья, но скажу, что на уме, не к лицу мне кривить душой. Разве делают молот и наковальня из гнома кузнеца? Риторта и колба из кобольта алхимика, кхопеш и верблюд из г'нолля - работорговца...тьфу, пожри Хифнёр их потроха. Нет, не делают, дело не в интрументах, оружии, прочих побрякушках, дело во внутрянке, в том, что у тебя на душе, в том из чего твой хребет сделан. И, даже получив в своё распоряжение лучшую кузню в Махакаме, не станет гном ковать, если нет у него к тому жажды, продаст и гадать забудет за родовой кузнечий промысел, если есть тяга к торговым делам, если купечество страсть его и внутренняя суть. А так же и с ведьмаками. Ведьмаки - мутанты, так или иначе призванные людьми на службу себе - то бишь уничтожение монстроты. Им не вольно вступать в политические альянсы с королями, они не должны выбирать заказы, не за чем вертеться им на балах при дворе. Ведьмак знает лишь один танец хорошо - танец с клинком в руках, да, и бал тогда проходит в менее приятной обстановке - на безымянном бархане в безбрежных песках Великой КХора'Ат, и не с расфуфыренными дворовыми куртизанками, но с самой требовательной партнёршей - смертью. А только воспитанники шад Таская не приняли политических игр, как пауки, не стали, фактически, на службу в найме у султана, как ведьмаки из шад Лиазара. Представители шад Таская - дома Мангустов полностью принимают время и место, в котором живут, и, что важнее - свое место в этом мире. Они ни разу не выступали против принятых традиций и укладов. Возможно, мангусты - самые ревнительные сохронители ведьмачьих укладов. Возможно, именно по этому, не смотря, на все обстоятельства, они исчезнут первыми....кто знает...? Физичесикие способности мангустов поражают, они - не лучшие фехтовальщики, нет лучше мастеров меча, нежели ящеры, они не лучшие знакотворцы, пауки дадут любому фору в силе и точности знаков, но нет никого более ловчее и более быстрее, чем мангусты. Поговаривают, что мангусты такие ловкие и быстрые потому что только в их доме известна технология нанесения магической татуировки своим воспитанникам. Ведьмацкие символы наносятся на тело ведьмака и улучшают его физические кондиции. Как-то Рух обмолвился, что такую татуировку тщательным образом подбирают каждому мангусту, и двух одинаковых не сыскать, но так это или нет, не могу сказать, ибо и сам Рух знал немного об этом, лишь то, что ему поведал его знакомец, который торговал с одним караванщиком, у которого мангусты покупали некоторые компоненты. И, хотя, в Рухе сомнений у меня нет, но иные звенья этой цепочки могут оказаться не такими надёжными, и попросту говоря, могут свистеть на право и на лево, как трактирный зазывала, обещая всем и каждому самое свежее и не разбавленное пиво, именно в его кабаке. Потому следующие строки я пишу исключительно на розсуд читателя, принимать их за правду или же за вымысел - дело каждого. Сама процедура, даже церемония, нанесения тщательно готовится. И начинается подготовка с самого раннего возраста. Наставники начинают наблюдать за воспитанниками, за их душевными и физическими кондициями и отсеевать тех, кому церемония не светит, так как она настолька энергозатратна, выматывающая и опасная, что её пережить могут не все. Алхимики и маги во время церемонии вплетают такие могучие силы в сакральный знак, что это испытание, чуть ли, не серьёзнее испытания травами. Алхимики готовят специальные чернила, из тайных компонентов, которые, способны вместить в себя и передать свему носителю те силы, которые заложат в них маги. Эти чернила очень токсичны и вызывают жуткие мучения у юных ведьмаков, говорят, что некоторые из тех, кому наносили их, не справлялись с силой знака, и лишались руки или иной части тела, на которую наносили татуировку. Лично я считаю такие рассказы байками, ибо я ни разу не встречал однорукого ведьмака, или одноногого....Хотя, возможно, что такие выживают после татуирования ведьмачкими знаками, но не виживают после первого же их контракта..... У Мангустов очень своеобразный стиль ведения боя, полностью построенный на феноменальных скорости и ловкости, Мангуст не дерётся с монстром, он танцует вокруг него, загоняя последнего в смертельные лоушки, либо же, вынуждая открыться для одного единственного удара, который принесёт твари смерть, а ведьмаку неполный кошель монет. Удары оружием мангуста не столь техничны и не на столько выверены, как удары ящеров, но ловкость мангустов позволяет им уворачиваться от атак и нападок монстроты, поджидая того самого единственного момента, когда будет невозможным ни увернуться, ни защититься от удара клинком Мангуста. Ведьмаки шад Таская не используют броню. Вообще никакую. Я не говорю о хатангах, дягелях и кольчугах, нет, что вы, не один ведьмак не оденет их охотя на монстров, предпочтя пойти голопузом, нежели сковать своё тело весом стали. Мангусты не носят даже лёгких ведьмацких доспехов. Обычный наряд ведьмака из дома мангуста - рубаха, шаровары, сапоги, халат, тюрбан. Они не носят даже наручей, считая, что они могут могут отнять у их рук, необходимую для молниеносного удара, скорость. Говоря о ведьмаках Зррикании, нельзя не затронут тему войны домов. А, говоря о мангустах, нельзя эту тему дополнить какими-либо сведениями. Война домов - была войной исключительно между домами Ящеров и Пауков, Мангусты не вмешивались в эту бойню с самого начала, и не вмешиваются и теперь. Сейчас этой войны, как бы нет, она под запретом, ящеры улыбаются паукам во все 32, разве, что не зовут на банкет к себе в гости. Но, даю под залог свой ятаган против вашей дырявой скатерти, если ошибусь, сказав, что встреча в тёмном и пустынном переулке любого из городов между пауком и ящером, закончится трупом одного из участников этой задушевной беседы. А, вот, мангусты нейтральны по отношению к каждой из сторон войны, они попросту не поддерживают отношений ни с одним из домов, полностью закрывшись от внешних контактов, соблюдая в городах и на барханах великой Кхо'Раат неписаные законы путников, о помощи и дружелюбии в пути. Как вы думаете, известно, хотя бы, приблизительное место расположение шад Таская? Как ни странно - да. Это - долина пещер на севере страны. Но вам не хватит и жизни, что бы обследовать каждую и найти именно ту, в которой мангусты решили возвести свой дом, а, если ваша раса - не раса долгожителей, если вы - гнолль, человек...то не хватит вам и трёх поколений ваших родственников, что бы обойти все пещеры и выяснить в какой кроются мангусты.
  
  
  
  Пердставители Шад Таская.
  
  Фалькар
  
   О ведьмаках Мангустах известно мало, а ещё меньше известны их имёна, по какой-то причине, они предпочитают их скрывать. Нелюдимые затворники. Но, живя среди людей, невозможно полностью оградится от общества, учитывая, что общество это ты призван охранять. А по всему ясно, что с обычными людьми ведьмакам дружбы не водить, маги так же сторнятся их. Так и выходит, что за редким исключением ведьмаки компанируют между собой. Как говорится - 'И в масть, и в цвет - отличий нет'. При каких обстоятельствах Фалькар и Рух свели знакомство, того не знаю, но знаю, что дружба их крепка, хотя, и походит более на деловое партнёрство, которое со временем перешло в товарищество. Тем не менее, уверен, Рух бы пришёл на помощь своему собрату по первому зову. На вид Мангуст ровестник Руха, а это может быть, и 30, и все 90 лет, более подробно сказать не смогу и никто не сможет. Развивая тему внешнего вида далее, скажу, что издали Фалькар похож на обычного бедуина пустыни, носит длинный плащ, покрывает голову тюрбаном и, подобно Руху, заматывает лицо. Фалькар носит при себе длинный шамшер, уверен, что использует его ведьмак с превеликим искусством. На поясе обычно висят пара-другая бомб и элексиров. Это - очень уравневешенный и спокойный ведьмак, говорит редко, но всегда по делу. Тот факт, что Рух из другого шада, не останавливает Фалькара, и тот иногда делится секретами своего дома в зельеварении, изготовлении бомб со своим товрищем, во время редких встреч ведьмаков.
  
  
  
  Знаки мангустов
  
   Все знаки мангустов - очень сложны в усвоении, так говорил Рух, он пробовал перенять один из знаков у своего друга, но так и не смог справится с этой задачей.
  
  
  Шиусар
  
   О знаках Мангустов почти ничего не известно даже ведьмакам из других шадов, простые люди, не разбирающиеся в тонкостях и различиях знаков разных домов ведьмаков, о таковых не слыхали вовсе. Но они есть, хотя и очень своеобразные. Рух рассказывал, что знаки мангустов направлены не на получение преимуществ в бою, атакующих знаков у них нет, ну, или, по крайней мере, таковые были не известны ему. Все известные знаки мангустов, а это, шутка ли сказать, аж 2, так или иначе связаны с магией. Что сказать, наверное, так и должно быть, ведь шад Таскай - самый мистический и загадочный дом Зеррикании. Шиусар - знак, который Мангуст накладывает во время варки своих ведьмачьих зелий, либо же при изготовлении бомб, что бы усилить их свойства. Остаётся только диву даваться силе духа мангустов, так как, что бы знак подействовал, его необходимо удерживать на протяжении всего процесса изготовления бомбы или варки зелья. А это дело даже не одного часа.
  
  
  Малиефа
  
   Знак - голованя боль магов, хе-хе. С помощью Малиефа, Мангуст может вышибить всю энергию из мага, все накопленные чаровником силы рвутся из него словно ветры из утробы перебравшего квашенной капусты, а именно - мощно и неудержимо, при всём при этом, чем больше был запас магической энергии у волшебника, тем страшнее его головная боль после этого. Но знак этот не против магов людских и нелюдских, но против магических тварей, да-да. есть и такие и опасны они сверх меры, вот, ведьмаку и подспорье в борьбе с ними. Также этот знак можно использовать, что бы разрядить магический артефакт или иной предмет-накопитель таковой. Следует ли мне говорить, что чем сильнее ведьмак, тем больше энергии потеряет магическая тварь, а чем сильнее эта тварь, тем ведьмаку будет сложнее?
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"