三天两觉 : другие произведения.

Глава 56 Неповторимый чеснок (часть 10)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Глава 56 Неповторимый чеснок (часть 10)
  "Беда..." - прошептал Пань Фэн.
  "Слышали?" - тоже прошептал Хуа Сюн.
  "Я всего в нескольких метрах от вас, какой смысл шептаться?" - сказал Фэн Буцзюэ.
  "Ага... Ха-ха... Точно..." - собрался ответить Пань Фэн.
  Фэн Буцзюэ прервал его: "Твой смех означает, что ты собираешься придумать ложь. Сначала я скажу, я не думаю, что вы читеры, поскольку ваши действия не похожи. Вы очевидно из компании "Сон", может быть GMы (Гейммастер - человек из внутриигровой поддержки, прим.пер.), я не знаю, однако, я думаю, что ваша работа не должна быть публичной". - Он метнул взгляд на Пань Фэна и Хуа Сюна, давая понять, что далее он скажет главное. - "Скажите нам правду, мы можем скоординироваться с вашей работой, к тому же после окончания сценария сохраним тайну. В противном случае... Возможно я додумаю сегодняшние события, приукрашу факты, изложу в формате новеллы и опубликую на форуме".
  "Э... Ты подожди..." - ответил Хуа Сюн. - "Дай нам посоветоваться".
  "Как вам будет угодно". - Сказал Фэн Буцзюэ, повернулся и отошел на некоторое расстояние.
  Двое отошли от поврежденной стеклянной стены, встали в уголке служебного офиса и принялись шептаться. Примерно через пять минут они вернулись.
  Пань Фэн сказал Фэн Буцзюэ и братцу Таню: "Хорошо, что вы хотите знать?"
  "Каков ваш статус, какую работу сейчас выполняете, каков, в конце концов, сюжет этого сценария?" - быстро спросил Фэн Буцзюэ, он ранее уже все обдумал.
  "Твое предположение было верным, мы игровые администраторы". - Сказал Хуа Сюн. - "Мы пришли в этот сценарий, что бы решить проблему с так называемыми "потомками" - цифровым мусором". - Он сделал паузу. - "Что касается сюжета этого сценария... Вы уже видели то, за чем мы гнались, это мутант доктора Эшфорд. Приблизительный сюжет такой... Этот доктор Эшфорд имел бесчеловечный мотив, он выкрал из лаборатории Z-вирус, затем объединил его с особым базовым раствором. Используя установку, распылил этот вирус с крыши этого здания и заразил всех людей города".
  "Поэтому только в лаборатории были обычные зомби, а снаружи превратились в ни на что не похожих вамборозомби? - уточнил Фэн Буцзюэ.
  "Фактически, на вамборозомби действовал измененный животный вирус, это сделало их сильнее обычных зомби. Хоть сейчас они похожи на отбросы, но с наступлением ночи, если не будет чеснока, то игрокам вашего уровня будет тяжело с ними бороться". - Сказал Хуа Сюн.
  "Тогда, что за дела были с тем зомбо-оборотнем перед нашей встречей?" - спросил братец Тань.
  "Согласно сценария, система расставила вокруг этого здания нескольких малых боссов". - Ответил Пань Фэн. - "Как написано в настройках зомбо-оборотня, вероятность появления от этой разновидности вируса сильного и стойкого мутанта равна 0,003%".
  Фэн Буцзюэ сказал: "У вас много к чему есть доступ... Данные на монстров, варианты прохождения, время и место активации боссов, карта сценария, все это вы можете видеть".
  "Не только это, координаты игроков, состояние в реальном времени, шкалу навыков, звание и так далее, в любое время мы можем посмотреть их в меню". - Сказал Пань Фэн. - "Я помню, ты совсем недавно заразился, но рассчитывая только на свои силы, обыскал лабораторию и нашел сыворотку, которая нейтрализовала вирус, ты неплох".
  Фэн Буцзюэ ответил: "Ты меня переоцениваешь, однако... Я думаю, есть вещи, информацию по которым вы не можете видеть". - Он сделал паузу. - "Это "потомки" о которых вы упоминали?"
  Хуа Сюн вздохнул: "Если мы могли видеть, то не тратили бы столько времени и сил на то, чтобы сначала пройти сценарий".
  Фэн Буцзюэ сказал: "Выполнив все условия для прохождения, мы, обычные игроки, покинули бы сценарий, а вы, должно быть, смогли бы проигнорировать время перемещения. Поэтому... Когда мы получали бы награды за прохождение, ваша работа, фактически, только началась бы. Не имея помех в виде игроков, у вас были бы развязаны руки, вы бы смогли обыскать весь игровой мир в поисках потомков и решили бы эту проблему".
  "О... Круто, несколькими предложениями описал текущую ситуацию". - Сказал Хуа Сюн.
  "Мне уже не интересно слушать про вас и этот сценарий". - Фэн Буцзюэ поднял руку и помассировал свою шею, покрутил головой, разминая позвонки. - "Пожалуйста, расскажите подробно об этих потомках".
  "Даже если вы будете знать, это не имеет значения, потому что все равно не сможете чем-то нам помочь". - Сказал Пань Фэн. - "Если бы я был на вашем месте, то надеялся бы, что ГМы побыстрее найдут и ликвидируют сбежавшего мутанта Эшфорда, обеспечив прохождение и награду".
  "Пожалуйста, обязательно подробно расскажите мне, как обстоят дела с этими потомками". - Сказал Фэн Буцзюэ с улыбкой. - "В противном случае, я могу не сдержаться и написать пару провокационных писем Молодой Господин Цзи Бу и Имя Действительно Трудно Выбрать. И расскажу им... Что из-за ошибки игровой компании появился сильный монстр, которого не должно было быть в этом сценарии, и убил их".
  "Я говорю... Откуда ты можешь знать, что они были убиты потомками?" - спросил Пань Фэн.
  "Просто нашел связь между вопросом и ответом". - Сказал Фэн Буцзюэ.
  Пань и Хуа не поняли, о чем он, но прозвучало круто...
  "Ну... Кхе-кхе, ладно". - Заговорил Хуа Сюн. - "Не причин скрывать, на самом деле, рано или поздно игроки заметят существование потомков. Хоть вероятность встречи с ними для игрока очень мала, но фирма, все же, подготовит соответствующий документ к этапу открытого тестирования, используя подходящие формулировки в инструкции". - Он огляделся по сторонам и сказал. - "Пойдемте со мной". - Сказав это, он и три человека за ним направились к кофемашине.
  Он подошел к ближайшему к машине отсеку, взял со стола яркую банку с кофе, снял крышку и указав на заполняющий ее примерно на три четверти кофейный порошок, сказал: "Допустим, что этот кофе - это данные". - Он поднял указательный палец правой руки. - "Во всем этом порошке есть необходимы чистые данные и неуправляемый информационный мусор". - Он сделал паузу и продолжил. - "Кроме того, частички этого порошка в банке постоянно движутся, меняют свое местоположение". - Он взглянул на Фэн Буцзюэ и Ван Таньчжи. - "Вы смогли бы тщательно их разделить?"
  "Невозможно". - Тут же ответил Фэн Буцзюэ.
  "Именно, невозможно". - Согласился Хуа Сюн, он запустил руку в банку и взял пригоршню кофе. - "Система делает так, в момент, когда берет множество данных внутри попадаются и такие". - Он чуть поднял кулак и кофе посыпался у него между пальцами. - "Но, в моей руке огромное количество кофе, мне требуется растворить его и только. Я не могу ради чистого порошка выбросить всю пригоршню. К тому же я не могу держать этот порошок слишком долго, потому что он может полностью проскользнуть между моими пальцами".
  "Поэтому... Система использует эти данные для создания сценария". - Заговорил Фэн Буцзюэ. - "Позволяя коду потомков превратиться в реальных монстров, а вы убиваете или рассеиваете их, лишая возможности сопротивляться и прятаться, а затем система наводит порядок в сценарии и вычищает их".
  Хуа Сюн кивнул: "Именно так". - Он взял стакан и банку с сахаром. - "Этот стакан - оболочка сценария. Игроки, как этот сахар". - Он указал на стакан. - "Когда вы вошли в сценарий, то услышали системное сообщение [Случайно сгенерированное число участников: 6 человек]". - Он взял кофе и бросил в чашку. - "Данные уже отправились в оболочку, однако, в этот момент они еще базовые элементы, например, воздух, вода, облака, почва и так далее". - Он взял в руку 6 кусочков сахара. - "Затем добавляетесь вы - 6 игроков, в момент, когда слышите [Ваша команда добавлена к команде, которая как раз искала отдельных людей или команду]..." - Он вбросил два кусочка сахара и сказал. - "Среди них, двух заменили я и брат Пань. Этих двоих сразу распределили в другие сценарии, и они не заметили никаких изменений".
  Пань Фэн продолжил: "Обычные ГМы как мы - по два человека в команде ожидаем распоряжений. Когда в только начинающемся сценарии определяется код потомков, мы присоединяемся к игрокам. Заменяемые нами, обычно два игрока сформировавшие команду или два не связанных игрока, игрок из существующей команды не может быть выброшен".
  "А если встречается команда из 5 или 6 человек?" - братец Тань перебил его вопросом.
  "Если говорить о команде из 5 человек, то ты можем заменить только отдельного игрока, войдет один из нас. С командой из 6 человек ничего не поделать, они сами будут справляться с потомками. Однако до настоящего момента команда из 6 человек еще не сталкивалась с потомками". - Ответил Пань Фэн. - "Кстати говоря, система может "захватить" такие данные, только для создания сценариев группового выживания на 6 человек, поэтому в сценариях для 2-5 человек и других режимов не стоит волноваться о встрече с потомками".
  "Это значит, что сценарии для команд из 6 человек гораздо опаснее?" - испуганно спросил братец Тань.
  "Там где есть много потомков". - Улыбнувшись, сказал Пань Фэн. - "Процент обнаружения неконтролируемых данных примерно 0,00001%. Во время внутреннего тестирования в режиме сна и без сна на обоих серверах, за 30 дней непрерывной работы всего 10 раз обнаруживался код потомков".
  "В итоге, когда вы услышали [Создается сценарий]..." - Хуа Сюн к этому моменту уже забросил сахар в стакан, залил все горячей водой. Ранее добавленный кофе превратился в жидкость. - "Все эти базовые элементы в соответствии с вашими уровнями, боевой силой, склонности талантов, коммуникации и так далее, случайным образом превращается в настоящий сценарий. Например, сюжет, исследование мира и подобные вещи, тоже создаются в этот момент. А потомки, попавшие в этот сценарий, объединяются с базовыми элементами и обретают форму".
  Фэн Буцзюэ подумал и спросил: "В таком случае... Насколько потомки сильны?"
  "Ха-ха..." - рассмеялся Пань Фэн. - "Ты видел нашу силу".
  "Заметил..." - сказал Фэн Буцзюэ.
  "Знаешь, почему нужна команда из двух человек, чтобы разобраться с потомками?"
  "Потому что один человек может быть убит?" - предположил Фэн Буцзюэ.
  Пань Фэн сказал: "Хорошо, что ты это понимаешь. Несмотря на то, что ты сейчас можешь видеть у нас 13 уровень, мы используем аккаунт ГМ, наша реальная боеспособность выше уровней на 10. Однако даже это не делает нас непобедимыми, даже босс спрыгнул с верхнего этажа и сбежал, а мы ничего не смогли сделать. Если бы мы прыгнули следом, то умерли бы как и обычные игроки".
  Братец Тань спросил: "Тогда почему ваша компания не даст персонажам администраторов больше возможностей? Например, отображаться будет 13 уровень, а на самом деле сила будет как у 50".
  Хуа Сюн поднял вверх чашку с кофе: "Два кусочка сахара могут быть добавлены в эту чашку, а если добавить два арбузных семечка?"
  "О..." - братец Тань кивнул, он все понял.
  "Наши учетные записи не могут повышать свой уровень, специально, чтобы работать с 5 по 14 уровень. На других уровня другие администраторы находятся в тех же условиях, сила превосходит демонстрируемый уровень". - Говорил Пань Фэн. - "Раз уж вы теперь знаете о потомках, если потом встретите... Хоть вероятность это стремится к нулю, но 0,00001 все же существует, просим вас согласовываться с работающим администратором и хранить тайну от других игроков".
  "Мне очень любопытно..." - Фэн Буцзюэ задумался. - "Потомки... Если бы они сбегут от вас, что тогда?"
  Услышав эти слова, настроение Пань и Хуа изменилось.
  Фэн Буцзюэ снова заговорил: "Вы так же признали, что администратор может не справиться с потомком, это говорит о том, что такие случаи бывали? Такой отправившийся на охоту администратор может быть ликвидирован".
  Хуа Сюн сказал: "Такой сценарий обычно закрывают, заново изменяют данные, а счастливо уцелевший потомок становится еще сильнее и хитрее..."
  "Хитрее?" - озадачено спросил Фэн Буцзюэ.
  "Потомки обладают некоторым искусственным интеллектом, и подразделяются на 4 уровня. В общем, мы - администраторы, занимаемся самыми слабыми, потомками четвертого уровня. Их интеллект чуть выше самого умного главного босса сценария, боеспособность тоже, чуть выше, чем у главного босса.
  В случае, если сценарий закончится, а потомок останется жив, то как мы уже говорили, он станет сильнее и хитрее. Возможно, поднимется до 3 уровня. В 97% случаев, один администратор способен справиться с потомком четвертого уровня, но для победы над потомком третьего уровня требуется уже 2 администратора, вероятность успеха одного человека снижается до 50%".
  Фэн Буцзюэ спросил: "А у еще более высокоуровневых?"
  "Не встречал таких". - Ответил Хуа Сюн. - "Сказать по правде, и не слышал. Теоретически может появиться потомок второго уровня. На самом деле, до нынешнего момента был только один потомок третьего уровня. С момента введения игры в эксплуатацию, вероятность появления потомка третьего уровня немного возросла. Естественно, пусть даже она поднимется в 10 раз, все равно, вероятность будет ничтожно маленькой". "Хм... Понятно, в таком случае, позвольте нам пойти и проверить, насколько силен в этом сценарии информационный мусор четвертого уровня ..." - рассмеялся Фэн Буцзюэ.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"