Аш Александр Робертович : другие произведения.

State Of Decay

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.
  
  Бегаю я, как тот сталкер по локациям. Во дворе стоит машина, старая модель, старый пикап. Более новый пикап стоит в соседнем дворе под навесом. Всё как в игре State Of Decay, только по нашему и у нас. Дома частного сектора везде одинаковые и легковые автомобили тоже.
  Средство передвижения это хорошо, правда ведь? Хотя, я и не знаю на ходу ли транспорт. Меня это не волнует, я не умею водить машину.
  Постройка двухэтажная, а от двухэтажного здания плавный переход к одноэтажному, и наконец к сараям и хозяйственным постройкам. Стандартный беспорядок в гараже.
  Под навесом стол, на столе разный технический хлам. Бесполезный, но который все хранят бережно до лучших времён т.с., когда можно будет купить новый, такой же хлам. Так как лучшие времена не настают, железяки валяются годами. Промасленные, уже даже почерневшие от пыли, детали и детальки. Всё на верстаке и не только на верстаке.
  Двор, в этом дворе можно и запутаться, потеряться и застрять навсегда, рассматривая ничего не значащую вещь. Хотя, надо действовать быстро, а многое отвлекает внимание. Любая мелочь! любая, может стать поводом для вдумчивого рассмотрения оной. Но вместо этого я занят непонятно чем. И случается со мной что-то вроде ступора, это когда смотришь на что-то и думаешь, - а зачем она мне? Хотя пришёл совсем за другим, и вспоминаешь, мол - что-то мне тут надо было... Эта рассеянность называется, - суета сует, всё суета. Ведь верстак передо мной, на верстаке все детали разложены в беспорядке, даже разбросаны, но я не могу их собрать до кучи и выбрать действительно то, зачем пришёл. Я заостряю своё внимание на предметах быта и домашнего хозяйства, вместо того, что-бы разобраться в деталях на верстаке.
  Верстак и его содержимое, то потом. Пригодится, может быть, когда нибудь.
  В любой момент могут появиться зомби. Поэтому надо действовать как в локациях State Of Decay, ситуация ничем не отличается от игровой. Если зомби поблизости не бродят, это не значит что они не могут объявиться.
  В такой ситуации, рассматривать детали на верстаке и тем более заострять на них своё внимание, нет никакой возможности, отвлекает слишком многое.
  Трудно себе вообразить даже, что находясь в такой игре как "State Of Decay", персонаж будет сочинять книгу. По моему это бред. Дневник - да, в свободное время. Небольшие очерки и заметки, всё. Объёмная работа требует много времени. Трудоёмкого и кропотливого анализа. В "State Of Decay" персонажи имеют свои обязанности, их задача выжить. Поэтому, ты либо добытчик ресурсов и пропитания, либо повар, либо лекарь и т.д... но творчеству места здесь нет.
  В доме много комнат и спален. В доме много места, когда дом пуст. Но слишком тесно, когда в доме перенаселение. В данном случае все спальни заняты. Может быть даже по две койки и по три койки на спальню, прямо как в палате. И все койки, естественно, заняты. Не спать же родственникам в коридоре. Но и коридор вполне годится для спальни. Я в комнате один сплю, потому как в этой комнате одна кровать только и помещается. Ибо в другой комнате где спит сестра, там кровати стоят так, что не пройдёшь, не обойдёшь. Не спать же мне в комнате сестры... или может в одной постели с сестрой? Не, так не годится.
  Поэтому я сплю один, и пока ещё не подобрал себе постель, в смысле - с кем разделить постель. Не с сестрой же? Это точно не с сестрой.
  Я тут подумал, почему сестра мне не купила сигареты. Уж очень хочется закурить. Но напрасно я волновался и беспокоился об этом. Взглянул на подоконник, а там почти целый блок сложенный в одну стопку. "Прима", это те сигареты, которые я буду курить? Ну-у, "Прима" так "Прима". Сигареты без фильтра, дешёвые, но крепкие. Один раз затянулся и почти накурился.
  А подоконник необычный, окно заложено кирпичом. Причём для наших мест это вполне нормально и объяснимо. Зачем в доме было окно между комнатами? Странно? Но вполне объяснимо. За этой стеной соседняя комната и всё очень просто. Соседнюю комнату пристроили позже, для расширения площади дома, а окно потом заложили. Но заложили тонким простенком, оставив подоконник импровизированной полочкой в стене. Вот на этой полочке и лежит моя "Прима", количество - блок! Увеличение площади дома - тенденция, особенно в мире "State Of Decay".
  Я уже думал о том, что можно спать и в коридоре, сделав из прихожей комнат. Отгородив эту площадь чем нибудь, от вновь созданной, уменшеной версии, прихожей. Пока что этого не требуется.
  В комнате неоновый свет, с голубоватым отливом, это работает телевизор. Это такой свет, усыпляющий, как аргумент. Под него хорошо засыпается, когда мучает бессонница. А меня мучает именно бессонница, я не могу уснуть, я бодрствую. Хотя, психологический отдых не менее важен, чем отдых от физической усталости. Я не сплю и всегда вооружён, тем оружием, которое в руке опытного мастера или воина может стать более весомым аргументом, чем неоновое мерцания усыпляющего света. Когда носом начинаешь кунять, забыл как называется это состояние. Опасности в локациях"State Of Decay" не так пугают как этот сон.
  А так, по сути, трудно сказать что я делаю что-то полезное или что-то очень важное. Ничего такого я не делаю, кроме как, беспокойно тыняюсь с места на место, не находя себе ни места, ни покоя. Блин, чем моё существование отличается от жалкого существования живых мертвецов? Тем что я ещё не мертвец? По моему моё положение ещё хуже. Почему - блин? Часто говорят - "первый блин комом". Увидят такой блин, и так и скажут - вот блин! Т.е. ничего не получилось. А у меня каждый блин комом. Вот блин!
  Постель есть, но мне не спится в этой постели. Однако, в "State Of Decay" невозможно сидеть сложа руки, при этом смотреть телевизор и ничего не делать, зная обстановку снаружи. И меня пугают не зомби. Кого могут напугать живые мертвецы? Невозможно убить живого мертвеца, он давно мёртв. И период созревания живого мертвеца в мёртвого трупа, он не долог на самом деле.
  
  Я бегу ступенями здания. Многоэтажное здание, непонятного назначения. Пролёт за пролётом, подымаюсь на самый верх. Я как воин, вопросов не задаю, даже себе, надо наверх и всё тут. Возможно это здание некогда было школой, или факультетом, или... уж слишком долог подъём для школы, и на факультет не похоже. А что это, обычное жилое многоквартирное высотное здание? Возможно.
  За мной, впереди меня и вокруг меня, поспешают в том же направлении солдаты. Они бегут со мной наверх, но я не солдат, и даже не военный корреспондент. Я такой же воин как и они, и у меня почти те же цели, наверх! Впрочем, эти солдаты такие же как я.
  В коридорах, на лестницах, кое где кусками, обломками стен, валяется мусор. Кругом пыль, куски кирпича, беспорядок. На одном из этажей, в коридоре, замечаю стоящие у стены шкафчики. Присыпанные обильно пылью и осколками штукатурки на обшивке. Такие шкафчике вполне могли бы стоять в какой нибудь спортивной или заводской раздевалке, но что они здесь делают?
  Многоэтажный дом, заброшен, все квартиры и комнаты в них пусты. Если и встречается мебель, она или разбитая, или вот такой хлам, типа этих запылённых металлических шкафчиков. Балконы тоже пусты, такая же картина, штукатурка запылившаяся путается между ног и под ногами. Тем более что балконы на каждом этаже. На каждом таком балконе, как правило, тормозится движение наверх.
  Что случилось, что произошло? Недоумеваю. Почему на очередном балконе снова столпотворение?
  Ибо солдаты хотят взглянуть ещё и ещё раз на это явление, которое проявилось в небе. Чем-то оно напоминает космического пришельца, на подобии кометы. Такой себе зарождающиеся в пространстве между землёй и небом Армагедон. Но явление имеет земное происхождение. Так зарождается апокалиптический ураган. Даже более того, все могут воочию увидеть зарождающиеся конец света. Точнее то, как оно зарождается в относительно спокойном небе. Оно! Это нечто трудно описать. Словно из недр космически-бездонного мрака несётся к земле гибель неминуемая, неотвратимая. Это называют - апокалипсис, Армагедон. Пока что это только пятно в небе, пятно зарождающегося урагана. И крутит в этом месте, закручивает набирающую силу бурю. И вид её в эпицентре подобен дракону, пожирающему свой хвост. Дракон этот ещё младенец, но уже не зародыш, потому что он уже рождён и приближаясь разрастается. И крутится, вращается подобно чудовищному циклону, один вид которого внушает тревогу. И очертания его почти угадываются, но пока лишь как оттенки. Оттенки стихии, космической мощи, сконцентрированной в одной точке.
  Я знаю, что американцы начнут ядерную бойню, а теперь и вижу, как начнут. Но не сейчас, я в этом не сомневаюсь. Они развяжут ядерную катастрофу, но не сейчас. И вполне понятно, что ядерная война назревает. Апокалипсис неминуем, как зарождающиеся ураган, который рано или поздно обрушится на землю, но не сейчас.
  Итак, там так закрутилось, так завертелось, уже вот-вот, словно и в ночном небе виден этот дракон, который я называю - Армагедон!
  Над Землёй, над планетой навис смертоносный поток космической мощи, в котором сконцентрировалась вся сила разрушительного урагана помноженная на стихии за все века существования человечества. И вся эта мощь, готовая обрушиться на Землю одномоментно, несомненно её уничтожит. Поистине катастрофа космического масштаба! И всё это устроят американцы. Но не сейчас.
  Пятно зарождающиеся апокалиптического урагана заметно и днём и ночью, в любое время суток. Зарождающиеся апокалипсис, звучит? Выглядит оно не просто угрожающе, но неотвратимо угрожающе. Так и случится, но не сейчас. Но какое-то ощущение - дежавю, когда всё повторяется точь-в-точь. Словно уже надвигался на планету неотвратимый ураган апокалипсиса. Словно такое уже когда-то было. И в отличии от прошлого раза время ещё есть, не так много времени, но оно есть.
  С чего я взял, что время ещё есть? Потому что я знаю, должны произойти события, которые требуют времени, десятков лет. Надо так же отметить, что в мои планы ядерная катастрофа никак не вписывается.
  Когда воины всматриваются в даль небес, вот так, с балкона глядя на видимое пятно приближающегося Армагедона, о чём они думают? О чём они думают с удивлением, и даже с восторженным взглядом взирая на этого монстра, словно пришедшего из глубин космоса, нависнув над Землёй. И видим этот монстр со всех точек земного шара. Он только зарождается и никто не может с этим ничего поделать. А за ним следует тьма, открывает такие бездны, врата в ад, буквально. И даже на космическом расстоянии, в отдалении, эта стихия исполняет свой смертоносный танец с таким размахом, что и сравнить не с чем. С адом, разве что.
  Я особо-то и не задерживаюсь на балконе, потому что знаю - не сейчас. И смотреть там не на что. Хотя и выглядит сие чудо впечатляюще. Но уж насмотрелся на такое.
  Меня ждёт моя красавица, жена. Я её видел, и никакой катастрофы вокруг не обозревал. Но обозревал нормальную комнату, и свет мерцающего телевизора, с диагональю - максимум удовольствия, под который с удовольствием засыпал. Такая вот картинка отпечатала в моей памяти кое какие соображения насчёт ближайших перспектив. Кроме того, должны произойти события, которые должны исчисляться периодом не одного десятка лет. Поэтому, я взглянул на это вот нечто, и особо не заостряя своё внимание на драконе Армагедона, бегу дальше. Одна лишь мысль оседает в моей голове по поводу увиденного: вот так он начнётся, апокалипсис! И я знаю, что ураган неминуем, американцы его так раскрутят.
  Я бегу дальше: выше, выше и выше.
  Воинов наверняка впечатляет раскручиваемый ураган, но как некая аномалия. Как что-то такое, внеземное, космически-невероятное и удивительное. Как зрелище визуализации космической мощи из какого нибудь голливудского блокбастера. Надо заметить, что романтики в пост-апокалипсисе нет. Я вполне себе отдаю отчёт в происходящем, и представляю картину пост-апокалипсиса в полной мере. По простой причине, я их видел, эти картинки. Это такой хоррор, т.е. ужас, что ни в сказке сказать, ни пером описать.
  Однако не сейчас, потому смотреть там не на что.
  
  Я убегал от воинов, которые хотели меня убить. От воинов чужого племени. За что они хотели меня убить? Когда стаи волков или прайды львов враждуют между собой, это нормально! Но когда люди враждуют племенами и уподобляются животным, это не нормально.
  Может быть мне стоило остановиться и спросить у них, хотят ли они действительно меня убить, и за что? Но я как то постеснялся, до такой степени, что и мысли такой не возникло. Ибо те воины были настроены решительно со мной покончить. Они храбрые, бесспорно. Их дюжина, преследующих и я один, убегающий. Так что, храбрости в них ровно столько, сколько и понятия о чести. Они племя необузданное, воинственное и от того агрессивное. И я, такой себе индеец, в истории - " Апокалипсис", бежал по той же причине, что и все бегают. Дюжина молодцов гнались за мной, у которых, просто чесались руки, в желании проткнуть меня своими копьями. Древний пророк Моисей приходит на ум, который бежал от гнева Фараона. Убивший египтянина, за то, что тот глумился над его соплеменником, Моисей сбежал. Ибо объясняться с Фараоном и его воинами, Моисею, было бы не очень разумно. Грубое сравнение, но всё же.
  Я никого не убивал, но меня хотели убить, эти воины из другого племени. За что хотели убить? вот не знаю. Я их назову - воины чёрного племени. Хотя больше подходит - воины тьмы. Они так сливались с тьмой из-за своего боевого, чёрного раскараса, что сливались с мраком, почти в единое целое. Они ещё не были тьмой, но очень стремились ею стать, как бы подражая воинам тьмы. Своего рода у них даже культ тьмы развился до степени поклонения. И маскируясь под тьму, как опытные охотники, гнались за мной до самой палатки старца.
  И мне повезло. Добравшись до палатки старца первым, я обнаружил одну особенность в тряпичных стенках этой палатки. Как бы помня прошлой памятью, что в прошлый раз получилось, я поступил опять же по наитию. А старец, он на подобии Мелхиседека, и на подобии того старца, к которому убежал древний пророк Моисей. Итак, особенность палатки заключается в двойных стенках. Стенки палатки ткань, но кто же догадается, что стенка двойная? Воины - племени тьмы и не отличались особенной догадливостью, и потому выслушав старца убрались прочь туда, куда он их и послал.
  Дежавю! В острые моменты жизни, когда время собирается оборваться в пустоту, проткнув тебя острым наконечником своей стрелы или копья, тогда, словно срабатывает вторая память. Вторая память, которая и находит вторую стену. Пусть тряпичную, даже и не стену, и не стенку и не стеночку, но покров от вездесущих врагов. И странное чувство, всё же. Копаюсь я в этих складках ткани, снизу, сбоку и ума не приложу, как я туда залез? Как я забрался между тканей, если они тканные, даже не сшитые, а тканные со всех сторон? Видимо от догадливости воинов чёрной ночи моя догадливость отличается, но не очень. Т.е., я догадался, что скорей всего они бы меня убили, а не я их, и всё тут. На большее меня не хватило.
  Старец одет как древний патриарх, и помимо хитона шитого, ещё и головной убор и покрывало. Ночью холодно в этих местах, и как я не продрог, мне тоже непонятно? Старец их отвадил, и они видимо успокоившись убрались восвояси.
  И вот, когда я распутался и вылез из такой странной палатки, я предстал пред старцем. Молодой, стройный, ловкий индеец с клювом, которым щёлкал без всякой пользы. Поэтому моё племя именуется - щелкающие клювом щелкуны, или просто - щелкунчики. Такие себе - племя щелкунчиков.
  И начал старец с простого. Начал он мне объяснять кто я и что я. И сказал он мне, что я из древнего и великого народа. Того самого народа, что спустились с высоких гор, с вершин, и сломали хребет древнему Великому Вавилону. Вавилону, городу могущественному и яростному. Городу, напоившему все народы горьким вином, до оскомины. Городу, которому не было подобных. Языческой твердыне. И был он повержен моим народом-племенем.
  И рассказывал мне старец. А я имел клюв, но ещё не был орлом, потому щёлкал этим желторотым клювом как глупый птенец. А всё небо усыпали звёзды и была чудная ночь, спокойная и светлая. И я даже воодушевился, не такой простой я индеец, как оказалось, и размечтался о себе, как это часто бывает с щелкающими клювом щелкунчиками. Хотя было в моей руке и древко копья, остроконечного, и со стороны я походил на молодого и ловкого воина.
  И сказал мне старец, что я родился под светом звезды, необычной звезды, звезды спектральной. Я ещё подумал, если необычной, значит особенной звезды, что дало повод мне, как индейцу своего племени ещё помечтать о своей особенности. И мечтал я о своём таком величии, не совсем понимая, что значит - спектральная звезда? Это наверное тоже, что-то особенное. В нашем племени любят быть особенными, но не любят особенных. Но этот момент меня не сильно беспокоил. То, что я особенный, мне грело ум и сердце, но... ибо, как-то уж слишком особенным я оказался.
  И так как я не понимал значения - спектральная звезда, и лишь щёлкал своим клювом в этот момент, старец решил мне поведать и рассказать о моей звезде. О спектральной звезде, о её свете, о том, где она, как и когда видна.
  И вот, расчертил старец для наглядности длинную прямую линию, и указал, что в моём небе, над моим народом звезда посылает свой свет, как бы в спектре этой линии. А линия означает период, когда звезда видна в моём небе. Период получается длинный, весьма, почти круглый год. Т.е., почти круглый год спектральная звезда светит над моим народом. И днём и ночью. А так же над народом, геральдики которого я не разглядел, потому что у того народа нет геральдики, как впрочем и у моего народа-племени. Ибо на геральдику моего народа не поместили птенца щёлкающего клювом, как-то не очень смотрится эта особенность. Итак у двух народов, идущих практически параллельными линиями, эта звезда сияет почти круглый год. Линия не всегда чёткая, может даже быть отчасти едва заметно затемнена чем нибудь, но эти две параллельные линии четки и ясны, вполне.
  Была там геральдика и остальных народов, у которых гербы пестрят разнообразием особенности. Как например, три льва над английским крестом. Львы, это да, славится храбростью этот народ, ага!Примеров многое множество. А вот насчёт прайда, да по закону сильного, да по закону джунглей... так это да, тут в точку. Изучая поведение львов... так вообще один в один. Вот ирония-то!
  Или, к примеру - швейцарский плюс, претендующий на крест. Судя по славе, которую стяжает сия народность, это скорее плюс. И чем же славится Швейцария? Разве не приплюсовыванием капитала?
  Или другие кресты: шведский крест, финский крест, норвежский и датский супер-кресты. Кресты шикарные, бесспорно. Такие же, как на танках фашистов были, ведь тоже кресты. Немцы вообще отдельная тема. Столько им давали с востока, что давно пора на запад свои цивилизованные кресты продвигать, хотя бы из разнообразия. Короче, линия света спектральной звезды, у этих западно-европейских крестов, сократилась настолько, аккурат до рамок геральдики. Т.е., в геральдике западных народов-племён, можно многое и всякое прочесть, если сильно присмотреться. Но к чему там кресты, непонятно? У моего племени и народа нет крестов на геральдике, потому что наш крест - это крест каждого отдельно взятого щёлкающего клювом, и всего племени щелкунчиков в целом. Это крест племени щелкающих клювом. А свет спектральной звезды освещает не щёлкающих клювом, конечно же, а тех, у кого крест на плечах, а не на геральдике гербов. Поэтому свет спектральной звезды над моим народом светит. Всегда!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"