Атапин Евгений : другие произведения.

Рисунки

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Тот злополучный дом Роман заметил впервые ранней весной. Находившийся в глубине заканчивающегося покосившимся забором тупикового переулка отходящего от улицы Р...на, дом, словно отвергнутый городскими усадьбами изгой, приютился посреди деревьев в гордом одиночестве. Роман заметил его, когда листья еще не распустились, и сквозь голые ветви обрисовались серые стены и проржавевшая крыша. Это был старый особняк в стиле модерн. Дом был ассиметричен, его угол был акцентирован эркером, со шлемовидным куполом. Над заколоченным досками парадным входом располагался аттик с лепниной. Декор представлял собой завитки цветочных стебельков и виноградные лозы, из которых выглядывало жуткое, полузвериное, увенчанное рогами лицо, то ли черта, то ли античного бога Пана. Окна дома помутнели от времени и пыли.
  Роман долго любовался неожиданным открытием, обошел дом. За домом оказался небольшой дворик, опять же, огороженный забором. За забором проросли кусты и деревья. Роман посмотрел на задний фасад здания и тут он увидел их. Рисунки. Черно белые рисунки.
  То, о чем дальше пойдет речь, непросто, трудно описать. Любые слова не передадут то чувство мистического ужаса, каковой вызвали в Романе те зловещие изображения. Это было чудовищное, невыносимо жуткое, и в то же время какой то таинственной силой притягательное произведение искусства, написанное, несомненно, тяжелым душевнобольным, но сохранившем в себе не малую толику гениальности. Следует прояснить... На стене изображались монстры, чудовища, образы, которые нормальному человеку и не снились, даже в самых страшных, запоминающихся и незапоминающихся кошмарах. Надо бы описать, но словарный запас не передаст той гаммы ощущений, который вызывают изображения, не передаст тех дремлющих чувств, оживших при виде тех картин. Но все же попробую, дать хоть какое то представление. Как было сказано, то были монстры, их было трое. Тот, что справа, представлял собой некое существо с непропорционально большой головой и узкими плечами, взиравшее злобным и как будто бы, тоскливым взглядом. Выделявшиеся скулы и искривленный в оскале, демонстрирующий длинный ряд зубов рот, придавали лицу схожесть с черепом. Руки чудовища подпирали ладонями лицо, словно большая голова была настолько тяжелой, что мышцам шеи не хватало сил ее удерживать.
  Второй рисунок изображал создание не менее страшное. Это было некое, неуклюжее, на тонких ножках чудище, шедшее вперевалку и выставив перед собой непропорционально большие руки со скрюченными, когтистыми пальцами. Благодаря игре света и тени, лицо монстра утопало в тени, будто источник света находился над самой его головой. Высвечивался лишь длинный, спускающийся к подбородку нос и лоб с глубокой залысиной. На затылке чудища отросли длинные волосы, спускавшиеся за спину.
  Третий рисунок изображал низкорослого горбуна в длинном не по размеру плаще, от чего фалды плаща растелились по земле. Горбун глядел с холодной ненавистью, единственным, прищуренным глазом. Второй глаз либо отсутствовал, либо утопал глубоко в глазнице. Опять же, благодаря игре света и тени трудно было понять. Лицо чудовища застыло в жуткой гримасе. Оскалившись в жестокой улыбке, монстр показал все свои зубы, большие и крепкие. С его почти лысой головы, свисали вдоль лица несколько жиденьких клочков волос. Его, далеко вытянувшиеся вперед с огромными кистями руки, крутили в пальцах, словно кубик рубик человеческую голову с застывшей маской ужаса на лице.
  Рисунки, как было сказано, были нарисованы гениально. И их нарисовали не самовыражающиеся подростки, рисующие граффити на стенах. То была рука настоящего профессионала, мастера, гениального безумца. Ни один голливудский грим, не одна хеллоуиновская маска не могли вызвать такого холодного страха, щекочущего нервы ужаса, такого, не проявлявшегося ранее чувства, никогда до этого в себе не замечаемого. Глядя на них, Роман застыл в испуге. Он не мог оторвать от них взгляд, так как к выше всему сказанному, рисунки имели еще и некоторую непреодолимую притягательность. Возникало желание смотреть на них, смотреть и смотреть.
  - Кто вы - робким голосом, будто монстры были живые, обратился к ним Роман.- Кто вы и кто вас создал.
  Чудовища ответили молчанием.
  Так как изображения находились в богом забытом тупике, да еще позади заброшенного дома, их, наверно, мало кто видел, иначе о них было бы известно, как о феноменальном произведении искусства, как о выдающемся творении. Оторвавшись от картин, Рома обошел здание и запомнил адрес "Пустынный переулок 1". Он решил для себя, во что бы то ни стало узнать тайну дома.
  
  Роман был студентом последнего курса С... кого университета, кафедры региональной истории и краеведения. Темой его дипломной работы была история С... ких особняков восемнадцатого и девятнадцатого столетия. Он отыскивал те старинные здания, о которых мало что известно, и проводя время в архивах работая с архивными документами, читая старые газеты в библиотеках, расширял знание С...цев о родном городе публикуя статьи. Он ощущал себя неким полководцем ведущем борьбу с тайной и неизвестностью, отвоевывая у них территорию в пользу знания, стараясь не оставлять ни одного пробела, ни одного очага сопротивления в истории края. И находка в пустынном переулке загадочного особняка не могла не вызвать у него интерес.
   Любовь к родному краю, к его настоящему и прошлому, любовь к истории вызывала в нем столь ненасытный интерес. По этой причине, Роман занимался еще одним делом, являлся активистом движения "Спасем культурное наследие родного города", где вместе с такими же волонтерами производил реставрацию старинных особняков и, самое главное, вел борьбу с застройщиками.
   Россия, пожалуй, больше всех других стран, лишилась своего культурного наследия, благодаря войнам и борьбе с религией. И сегодня застройщики, как в том стихотворении "то, что отцы не доделали, мы доделаем" доделывают то, что не доделано немцами и большевиками. То, что большевики не успели уничтожить, борясь с наследием царской России и православием, то, что фашисты не успели разбомбить во время авианалетов и артобстрелов, с успехом доканчивают застройщики, уничтожая памятники культуры, архитектуры и истории. Уничтожают, что б на их месте возвести какое ни будь безобразное нагромождение из стекли и железа. Уничтожают наше прошлое ради прибыльных квадратных метров. Уничтожают наследие веков, чтоб возвести свои уродующие весь вид города офисные здания или бизнес центры, гипермаркеты, элитные новостройки и т.д. А наш родной город, к большому сожалению неравнодушных граждан, чемпион по утрате наследия. Полиция же города, прокуратура и мер, по непонятной причине бездействуют, даже если средь бела дня, в исторической части города сноситься (или для начала поджигается) какой ни будь культурный объект регионального или всероссийского значения. Ведь у каждого здания, у каждого старинного дома есть своя душа и своя история и он кричит от боли, когда какой то недоучившийся экскаваторщик рушит его своим ковшом. Говоря о старых особняках, следует напомнить, что они представляют собой еще и произведение искусства с лепниной и скульптурами, произведение искусства порожденное духом того времени, и представляют собой архитектурное изящество. Но что до этого гребущему деньги ртом и жопой застройщику. Он снесет ради наживы любой памятник культурного наследия (а таковым является любое здание построенное как минимум до Хрущева). И нет на него никакого закона, потому что он сам закон. Потому что так подло устроен мир, что деньги и власть у людей бездуховных, неспособных чувствовать благоговение перед прошлым, не способных чувствовать красоту. Те же, кто способны на это и своими руками реставрируют особняки, бережно относясь к каждой архитектурной детали, всеми своими силами борются с вандализмом, но вот только нет у них достаточных для эффективной борьбы ни денег, ни влияния.
  
  Заинтересовавшись зданием, Роман, первым делом нашел особняк на карте. Но это мало что давало. Затем отправился в С... кую библиотеку, в отдел краеведения, в надежде найти об особняке что либо более подробное. Перелистав массу книг, такие как "Легенды родного края", "С...кий край", "С...кая область", "Архитектура города" и другие, он не нашел ровным счетом ничего, ни фотографии здания, ни упоминания о нем. Правда, в одной более подробной об архитектуре и истории города книге, под названием "Портреты родного города", которую пришлось заказывать и несколько дней ждать, он увидел фотографию нужного ему дома. Это был тот самый дом, с башенкой и с лепниной на аттике, но, рядом с фотографией указывался лишь адрес "Пустынный переулок 1" и больше никакой информации. Работа в архиве, а так же со старыми С...кими газетами не внесла ничего нового. Тогда, вооружившись фотоаппаратом, Роман направился к особняку сфотографировать рисунки, чтоб затем отправиться в С...кий музей, и спросить у кого ни будь из работников музея, кому принадлежат картины. Столь гениальный художник не может быть неизвестен. И может получится увидеть другие его произведения, хотя надеется на это особо не стоило. Подобные произведения вряд ли выставят на обзор публики.
  
  В старом городе, где прятался за деревьями заинтересовавший Романа особняк, жил многим известный ханыга и алкаш по кличке "Малах". Должно быть от фамилии Малахов, но это всего лишь предположение. А звали его, вроде бы Коля. Он ходил в грязных штанах и грязной майке (зимой в грязной куртке) с налипшими на штаны и майку листьями, так как по пьяни, он часто валялся где только не попадя. Вообще, на всей территории города не было квадратного метра, где бы не лежал, нажравшись до свинячьего хрюканья Малах. Он издалека узнавался по походке, так как ходил не ровно, локти держал, прижав к туловищу, а руки перед собой, из пальцев держал разогнутыми указательный и мизинец. Ко всем кого не увидит, он обращался "Кентуха", при том будь то хоть глава района, и просил денег на выпивку. И каждого, кто выручал мелочью, лез обнимать, обдавая вчерашним перегаром и немытым телом. Он был настолько известен в городе, что его отечную от пьянки, синюшную физиономию можно было фотографировать на магнитик и продавать туристам как местную достопримечательность. Впрочем, в последнее время, от постоянных излияний Малах терял связь с реальностью, нес оголтелый бред. Рассказывал небылицы, говорил, что обладает сверхъестественными способностями, называл себя не тем, кто он есть, и, одним словом, пропил все мозги.
  
  В тот день, направляясь к дому с рисунками, Роман встретил Малаха.
  - Кентуха - обратился к нему Малах. - Выручи, пожалуйста, дай мне рублей десять, можно двадцать, а я тебе за это сейчас кое что покажу.
  Рома дал ему две монеты по десять.
  - Братан - полез обниматься Малах.
   - Не стоит - пытался выбраться из цепких объятий студент. - Не стоит благодарностей.
  Он пытался уйти, но был схвачен за руку.
  - Послушай, послушай че скажу - удерживал алкоголик за руку Рому. - Я умею влиять на людей - приблизив лицо, заговорщицки шепнул Малах
  - Хорошо - пытался отделаться Рома.
  - Да постой ты, слышь че скажу - не отпускал он Рому. - Я могу воздействовать на людей и направлять их куда захочу.
  - Ясно.
  - Нет, ты слышь че. Я тебе реально говорю. Видишь вон ту бабу - Малах указал на некую женщину средних лет, с обтянутой лосинами крупной задницей. - Я сейчас прикажу ей повернуть налево.
  Алкаш, сделав сосредоточенно серьезное лицо, выставил перед собой руки ладонями вперед и начал делать круговые движения, периодически левой рукой делая махи в левую сторону, словно заряжавший воду в банке Алан Чумак. Женщина повернула налево.
  - О, ты видал - ожидая от Ромы признания своих способностей и будто сам себе удивляясь, Малах посмотрел на него.
  - Да может, ей туда и надо было.
  - Э нет, ты не понимаешь, Это, как его, эффект Доплера - с некоторой торжественностью Малах глядел в глаза Ромы.
  - Да ладно.
  - Да нет же, смотри. Видишь вон ту кралю - Алкаш указал на некую элегантно одетую даму с собачкой. - Сейчас я прикажу ей повернуть на право. - И вновь, сосредоточенно уставившись на нее, Малах начал делать махи руками.
  Дама повернула направо.
  - Ооо - издал торжествующий возглас Малах, вновь поглядев на Рому. - Эффект Доплера - поднял он указательный палец вверх.
  Насилу отделавшись от назойливого телепата, Роман продолжил путь к особняку. Пройдя некоторое расстояние, студент вдруг вспомнил, что Малах живет, где то неподалеку от интересующего его дома, и у него можно что то выведать. Он вернулся. Малах стоял на месте и кого то гипнотизировал.
  - Послушай Малах - отвлек он его от важного дела.
  - Подожди.
  - Я хочу тебя кой о чем спросить.
  - Не мешай.
  - Я дам тебе еще денег, если кое что расскажешь. Ты ведь знаешь Пустынный переулок и находящийся там дом - насилу переключив алкоголика на интересующую его тему, начал расспрашивать студент. - Ведь ты же давно живешь здесь.
  - Дом сатаниста.
  - Кого, кого?
  - Сатаниста. Там жил колдун в девятнадцатом веке. Он приносил детей в жертву дьяволу.
  - Вот это поворот - произнес Рома.
  - Мне рассказывала о нем моя бабка, она еще как то называла его по имени. Так вот, когда я в детстве плохо себя вел, она пугала отдать меня этому колдуну.
  - А видел ли ты рисунки позади дома - спросил Роман.
  - У бля... ты их тоже видел.
  - Да, и пытаюсь разобраться, кто их нарисовал.
  - Это не рисунки.
  - А что?
  - Стражники.
  - Не понял.
  - А что тут не понять - удивился Малах, будто бы это дураку ясно. - Когда в городе стали пропадать дети, родители детей, заподозрив колдуна в их убийстве, пришли к его дому, за тем чтоб вершить самосуд. Но колдун, чтоб обезопасить себя от разгневанного общества призвал из ада их.
  - Кого?
  - Стражников.
  - Каких стражников?
  - Твою мать, ты как в том анекдоте - выругался Малах. - Те чудища, которых ты видел, стражники колдуна, демоны из преисподней. Они защищают сатаниста и его дом, от всех тех, кто пытается с ним разобраться. Они могущественны и очень опасны, ты не смотри на них и больше туда не заглядывай.
  - Почему.
  - Небезопасно для психики.
  - Чем?
  - Когда ты глядишь на них, они тебя тоже видят. Их взгляд тяжел, его не каждый выдержит.
  - А куда делся колдун.
  - Колдун - посмотрел удивленно Малах. - Он до сих пор там живет.
  -Ты же говорил, он жил в позапрошлом веке.
  - Ну и что.
  - Как "ну и что". Он что бессмертный.
  - Я как то ночью по пьяни забрел туда - Малах взял Рому за руку и приблизил к себе, после чего продолжил более тихо. - И увидел в окне того дома, худое и бледное, словно фосфоресцирующее жуткое лицо с черными глазами. Это был колдун. Он стоял неподвижно, словно манекен и смотрел на меня. Мне стало страшно, и я, чуть не обосравшись, сбежал от туда. В другой раз, опять же, заблудившись по пьяни, я шел мимо, и услышал из пустынного переулка странные слова, словно заклинания. Знаешь, таким голосом эээ - изобразил он низкий бас. - А все дворняги в округ, как одна завыли...
  Далее Малах, стал рассказывать небылицы и понес чепуху, при том такую, что Рома осознал, что все им до сих пор рассказанное, пьяный бред. Оставалось гадать, выдумал ли он все, или действительно так надрался, что все рассказанное им ему на самом деле привиделось и послышалось. Он отсыпал ему мелочи, и ушел в то место куда направлялся.
  
  
  Оказавшись в Пустынном переулке, обойдя дом, Роман вновь оказался лицом к лицу с жуткими созданиями. И вновь выведенные черной краской образы, навеяли на него липкий страх и мистический ужас. "Они тебя тоже видят" предупредил Малах. Пусть это чушь, но до чего же правдоподобно. Они словно видели его, видели и будто, что то там себе о нем думали, от чего стало еще страшней. Стоя перед тремя безумными монстрами, Рома вдруг вспомнил, когда то давно, виденный им в детстве мультфильм про девочку Варю потерявшую колечко. В той сказке девочка так же стояла лицом к лицу с безмолвными, жуткими деревянными идолами. Тех деревянных людей, Роман в детстве боялся, удивляясь смелости, не боявшейся оставаться наедине с безмолвными истуканами девочки. Теперь с Романом происходило нечто подобное.
  Подойдя к каждому из чудищ, студент поднял фотоаппарат и сфотографировал их, еще раз удивляясь гениальному безумию мастера, сумевшему изобразить весь этот кошмар. Это был не просто ужас, а будто сама идея ужаса, словно из разряда тех самых идей, о которых говорил Платон. И снова преодолевая страх Рома спросил их
  - Кто вы и кто вас создал.
  И вновь, монстры ответили ему лишь тем, что безмолвно взирали на него.
  
  В С...ком художественном музее Роман просмотрел мельком большинство картин. То были городские пейзажи местных художников и портреты известных в городе людей. Были картины других мастеров, изображавшие природу, сосновые леса, цветочные поля, бушующие волны. В отдельных залах выставлялись работы абстракционистов, экспрессионистов и прочих. Но, ничего похожего на то, что было нарисовано на заднем торце дома, в музее не оказалось. Тогда Роман обратился к одной из женщин экскурсоводов, показав фотографии и спросив, не известен ли ей художник нарисовавший такое.
  - О боже - последовала реакция на увиденное. - Такого у нас в музее точно нет, и ничего похожего, насколько я знаю, не было. О подобных художниках я никогда не слышала.
  Привлеченные ее возгласом, подошли еще люди, в основном из работников музея. И каждый, разглядывая фотографии ужасался увиденным. Но никто не мог ничего сказать о художнике.
  - Где вы нашли это? - спросил творческого вида, мужчина с бородой.
  Роман назвал адрес.
  - Ааа, дом сатаниста - сказал кто то из толпы.
  - Простите.
  - Дом сатаниста - ответила пожилая женщина, смотритель музея.
  - Что вы знаете об этом доме - обратился Роман к ней.
  - Да, в общем, ничего, лишь только то, что за домом по этому адресу, который вы назвали, закрепилось название "дом сатаниста". Так его называли еще мои родители. Но со временем, уже мало кто помнит об этом названии, равно как и знает о самом доме.
  Роман поблагодарил всех, особенно старушку смотрителя за информацию и вышел.
  - Так значит Малах не врал - сказал он про себя, и решил еще раз найти алкаша и расспросить его более подробно о годах жизни сатаниста, о его преступлениях, и самое главное, заставить вспомнить имя того колдуна.
  
  Он нашел Малаха в стельку пьяного, в сидячем положении, прислонившегося спиной к автобусной остановке.
  - Малах - пошлепал он его по щекам. - Малах, или как там тебя, Коля, проснись.
  Малах открыл глаза и нетрезвым взглядом посмотрел на студента.
  - Проснись же, я хочу тебя кое о чем спросить.
  - Не имею чести - пьяным языком пролепетал Малах.
  - Хочешь дам тебе денег, только расскажи мне еще о том здании.
  - Вы видимо ошиблись.
  - Малах.
  - Меня зовут Отто Скорцени - начал нести чепуху Малах - Я немецкий диверсант, Оберштурмбаннфюрер - Сжав губы и выкатив глаза, сделал он важное лицо.
  - Малах...
  - Я на спецзадании...
  - Послушай...
  - Но тссс - прижал алкоголик палец ко рту. - Меня, кажется, вычислили и начинают пасти.
  Поняв, что добиться от него вряд ли что возможно, Роман ушел от него. И тогда, чтоб раскрыть тайну дома, и узнать в подробностях историю колдуна, Роман решился на отчаянный шаг, вооружившись гвоздодером и отмычкой, освободить парадный вход и проникнуть в дом, и может, найти записи, документы, фотографии и какие ни будь атрибуты, которые помогут ему приоткрыть тайну.
  
  В один из дней, взяв с собой гвоздодер, а так же связку отмычек и ключей, Роман отправился в пустынный переулок. Но подойдя к переулку, он увидел натянутую поперек переулка ленту, с надписью "ведутся строительные работы". За загородкой находились экскаватор и несколько рабочих, в касках и спецодежде. Один из рабочих объяснял что то остальным, за тем, один из людей, сел в экскаватор и объехал дом. Рома пролез под лентой.
  - Что вы собираетесь делать? - обратился он к людям в касках.
  - Ты че сюда зашел. Ленту повесили просто так что ль - объяснили ему. - Иди от сюда.
  - Вы что, собираетесь сносить?
  - Не твое дело, выйди за заграждение.
  Но Рома бросился за здание. Приступая к демонтажу, экскаваторщик завел свой трактор и двинулся на здание. Рома подбежав, встал перед тарахтящей машиной, под самым ковшом. Экскаваторщик притормозил.
  - Что вы делаете, это объект культурного наследия, не смейте сносить - кричал студент, пытаясь перекричать шум машины.
  Из кабины высунулось загоревшее, с глубокими морщинами лицо экскаваторщика.
  - Иди на х... от сюда - крикнул он.
  - Это объект старины, памятник истории и культуры.
  - Иди на х... - Не отнесся с пониманием рабочий.
  - Пощадите хотя бы рисунки. Творение великого мастера. Шедевры искусства...
  - Иди на х... я сказал. Ща выйду п...ды вставлю... - орал машинист, исчерпав весь лексикон русских ругательств.
  Подбежали другие демонтажники , и схватив студента за руки, пытались оттащить. Но Роман, оказал неожиданно упорное сопротивление, ударив кого то в нос, и, орудуя гвоздодером, проломив кому то каску. На помощь прибежал экскаваторщик. Скрутив бунтовщика, рабочие насели на него и вызвали наряд полиции. Романа увезли в наручниках, но в полицейской машине, он продолжал буйствовать и орать.
  - В городе твориться вандализм, а вы бездействуете - кричал он, сидя на заднем сиденье, между двумя сотрудниками в пагонах. - Пренебрежение должностными обязанностями. Статья двести девяносто три.
  С лева сидящий полицейских, треснул его ребром ладони по шее. Но Рома стоял на своем.
  - Я вас привлеку, за соучастие...
  Романа затащили в камеру предварительного заключения. В углу камеры лежал обоссанный пьяный мужик, с небритой физиономией.
  - Епт твою мать - заорал, втащивший в камеру Рому полицейский. - Весь пол обоссал.
  - Я же просил, отпусти в туалет начальник... Ай! - получил сапогом от сержанта мужик на полу.
  - Я твоей рожей вытру...
  Находясь в каталажке, Роман продолжал вести себя буйно. Требовал бумагу и ручку, чтоб писать жалобу, требовал прокурора, требовал главу города, угрожал найти на них управу. Когда угрозы на полицейских не возымели действие, студент прибег к прямым оскорбления, выкрикнув в решетку несколько раз "менты позорные" под одобрение лежавшего в луже мужика.
  За оскорбление при исполнении, а так же за учиненную драку, Роман получил пятнадцать суток административного ареста.
  
  Закурив сигарету, экскаваторщик направил экскаватор на планируемое под снос здание. Тарахтящая машина, словно рычащее чудовище, надвигалась на особняк, подняв высоко, будто когтистую лапу ковш. На стене здания, демонтажник заметил рисунки, трех, то ли каких то чертей, то ли персонажей из фильмов ужасов, очевидно, нарисованных собиравшимися здесь компаниями молодняка, распивающими, или может че раскуривающими неформалами. Но вдруг, крайний справа рисунок, черный монстр, подпирающий ладонями лицо, ожил. Его губы растянулись еще шире, демонстрируя зловещий оскал, его фигура приобрела выпуклость. Затем, второй рисунок, страшило на тонких ножках и с вытянутыми перед собой руками стал переваливаться с ноги на ногу, и, продвигаясь вперед, вылез из стены. Третий рисунок, маленькое, горбатое пугало, державшее в руках, чью то голову, отпустило голову, и, соскользнув по стене вниз, ступило на землю.
  - Что за хрень - произнес экскаваторщик. Сигарета выпала у него изо рта.
  
  - В эфире вести С... кого региона - начала обзор телеведущая новостей. - И начнем с главного. Буквально несколько часов назад, в старом городе, в Пустынном переулке, найдены изуродованные тела работников демонтажной компании "Снесем и вывезем". Сотрудников полиции вызвали местные жители, услышавшие доносящиеся из переулка крики о помощи.
  Камера показала местных жителей.
  - Ой, вы знаете, это так было страшно - положила руку на грудь, рассказывающая о событиях женщина. - Сперва кто то закричал, потом, кто то зарычал, потом снова закричал и так далее.
  - Орали как резанные - рассказывал другой местный житель, мужчина пенсионного возраста.- Я сперва хотел пойти туда посмотреть, но потом испугался и вызвал полицию.
  - Мы так же обладаем некоторым свидетельством единственного выжившего в том страшном событии - вновь говорила ведущая программы "ВЕСТИ" - Им оказался сумевший спастись бегством гастарбайтер Мурат Бердыев, но он находится в состоянии тяжелого шока, и пока не в силах дать кокой бы то ни было достоверной информации.
  Камера показала перепуганное лицо Бердыева.
  - Шайтаны, шайтаны вылезли из стен - кричал он в камеру. - Убили экскаваторщика и бригадира. Пожалуйста, отправьте туда мотострелковый полк, убейте шайтанов.
  - Рабочий госпитализирован - снова на экране появилась телеведущая. - С ним работают психологи. Как сообщили в пресс службе С... кой области, рабочие занимались демонтажем старого здания по адресу "Пустынный переулок 1"
  На экране появился главный следователь района.
  - В пустынном переулке были обнаружены тела мужчин - монотонно рассказывал он.- С признаками насильственной смерти. Ими оказались работники демонтажной компании "Снесем и вывезем". По данному факту следственным комитетом возбуждено уголовное дело. На месте происшествия работает следственно оперативная группа. Проводится осмотр места происшествия....
  
  Отбыв пятнадцать суток в приемнике, Роман вышел на свободу. И первым делом отправился к особняку, с тяжелым сердцем, ожидая увидеть груду развалин. Но, к своему приятному удивлению, он обнаружил особняк в целости и сохранности. Обойдя здание, он увидел ужасающие рисунки, вновь ощутив на себе весь таинственный ужас, навеянный их образами. И вновь ощутил на себе их тяжелый взгляд. "Они тебя тоже видят". Преодолевая страх перед гениальными творениями безумного мастера, Роман заговорил с ними.
  - Здравствуйте, таинственные создания - дрожащим голосом произнес он. - Кто же вы все таки такие, и кто нарисовал вас. Они ответили жутким взглядом и гробовым молчанием. Вдруг роман увидел некоторое изменение в рисунках. И то, что он увидел, заставило его вскрикнуть и задрожать. И то, что им было замечено, это, на первый взгляд незначительное изменение, заставало его отказаться от каких либо попыток разгадать тайну дома, и уж тем более, заставило его отказаться от намеренья проникнуть в дом. А заметил он то, что в руках у маленького, горбатого монстра, оказалась не та, что была до этого голова. Теперь, в руках у одноглазого чудовища находилась оторванная голова обматерившего Рому экскаваторщика.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"