Авропа Карабасан : другие произведения.

Кристина

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Глава пятая. "Инициация".

  Инициация.
  
  После появления в квартире Кристины черного бездомного котенка жизнь девушки медленно, но верно начала меняться. И меняться странным образом. Внешне, однако, все выглядело почти по-прежнему.
  
  Внимательный наблюдатель, имей он возможность видеть ее со стороны, наверняка бы назвал такое существование замкнутым и сонным мирком одинокого человека. И лишь потому, что день за днем все будничные заботы проходили весьма однообразно. Из суточных двадцати четырех часов Кристина регулярно и в обязательном порядке выделяла по меньшей мере восемь на подработку переводами - голод, как говорится, не тетка. Около часа уходило на приготовление пищи и еще полчаса - на уборку крошечной квартирки. Ну и часик-другой тратился на регулярные вечерние прогулки перед сном по замерзшему и почти уже безлюдному парку.
  
  Так было внешне. Хотя какие изменения происходили в это время в душе самой Кристины, этого, конечно, извне никто однозначно не смог бы ни заметить, ни предугадать.
  
  Девушку, кстати, вовсе не смущало полное отсутствие людей в парке когда она гуляла там. Как и впрочем и то, что в это время года очень рано начинало темнеть. Наоборот, темнота и безлюдность помогали ей приводить разум в состояние полной упорядоченности и покоя. Иногда она, обычно сидя на лавочке вдоль дорожки, даже своего рода экспериментировала с сознанием. Суть опыта была в том, чтобы полностью расслабившись и слившись с тишиной леса, постепенно отключить все ненужные и создающие в голове бессмысленный шумовой фон мысли. Высвободив ресурсы мозга от повседневной суеты, ментального хлама и прочего негатива, она погружала сознание в состояние абсолютного блаженства и спокойствия.
  
  Казалось сам парк научил Кристину расслабляться подобным образом: отдыхать и медитировать душой и телом. И совершенно не чувствовать при этом ни холода, ни прочего дискомфорта. Посидев так часик-полтора, девушка возвращалась домой. Что характерно, никто и никогда из посторонних людей даже не пытался причинить ей в темноте какой-либо вред. Их район не считался неблагополучным, тем не менее, после наступления темноты большинство местных жителей, особенно в зимний период, предпочитало не вылезать из своих квартир уткнувшись в экраны телевизоров. В частности, это касалось прежде всего женщин. Кто кто, а они вряд ли рискнули бы без особой нужды выходить на улицу в темное время суток. Не говоря уж о том, чтобы ходить в безлюдный парк перед сном. Мало ли что, зачем рисковать? А Кристина ходила. И ничего криминального с ней не случалось.
  
  Откуда то в душе появилась твердая уверенность, что ничего плохого с ней и впредь никогда не случится. Ведь даже ночью, когда она возвращалась домой идя по полуосвещеным улицам, ей навстречу попадались мужчины, но они почему-то сами предпочитали переходить через дорогу на противоположную сторону. Словно что-то их пугало и те предусмотрительно обходили стороной одиноко идущую девушку. Поначалу столь необычное поведение случайных встречных вызывало лишь чувство острого недоумения, однако со временем девушка к нему привыкла и стала воспринимать как нечто само собой разумеющееся.
  
  *****
  
  Зато ночная жизнь, в отличие от монотонности дневной, изменилась кардинально и пестрила своим разнообразием. Ей стали сниться на удивление мрачные и весьма реалистичные сны. Засыпая, ей частенько казалось, что кровать приходит в состояние вибрации. Затем дно неизбежно и с треском разламывалось, а Кристина под тяжестью собственного тела, с криком полным ужаса и паники, стремительно падала куда-то вниз. Создавалось впечатление, что прямо под ней раскрывался широкий и темный туннель по которому она, подобно Алисе из Страны Чудес, летела в свободном падении.
  
  Девушка никогда не помнила момент приземления, но всякий раз придя в сознание, находила себя в достаточно таинственном и необычном месте. Там, как правило, ей всегда выпадала роль пассивного наблюдателя. Приходилось быть невидимым свидетелем некого события с участием местных персонажей. Невидимым потому, что никогда и никто ее там не замечал, даже если она оказывалась в самой гуще событий.
  
  А еще у нее появился "проводник", что проявлял себя в виде таинственного голоса отчетливо звучащего в ее голове. Он давал подсказки или отвечал на некоторые вопросы. Впервые этот феномен дал о себе знать еще до разговора со старухой в парке, но тогда девушка не придала ему особого значения. Связала все с игрой собственного воображения. Однако в дальнейшем голос стал звучать все чаще и ответы даваемые им становились все прозаичнее. Девушка поначалу испугалась и подумала, что медленно сходит с ума. Но потом успокоилась и рассудив рационально, стала воспринимать подсказки как некую милость оказываемую ей свыше.
  
  В одну из ночей "упав" во сне в очередное странное место, Кристина осознала себя стоящей посреди огромного и пустынного поля. В разных местах оно было утыкано множеством дыр уходящими вглубь земли. Из этих дыр густыми потокоми валил маслянисто-черный дым с копотью и гарью. Сама местность казалась бесконечной, унылой и полностью лишенной каких-либо атрибутов земной растительности. Исключением, пожалуй, было жалкое подобие серого мха, мелко стелющегося как поземка по земле.
  
  Воздух тоже казался серым и несколько уплотненным по ощущениям. Он вовсе не напоминал туман, поскольку видимость была достаточно хорошая. Тем не менее, абсолютно везде царила серость бытия, именно она заставляла край поля на горизонте сливаться с скучным свинцовым небом в единую безликую массу. На первый взгляд все выглядело совершенно безлюдным. Единственное, что косвенно могло намекать на возможное присутствие там жизни, как ни странно, был зловещий черный дым, исходящий из земляных дыр.
  
  - "Где это я?" - только и успела подумать девушка.
  
  - Ты в одном из секторов мира Скривнус - тотчас зазвучал в голове отчетливый голос.
  
  - Скривнус? Но что это за мир? И зачем я здесь? - ошарашенная услышанным спросила она.
  
  - В этом секторе находятся те, кто волей невежества преждевременно оборвал свои жизненные пути посредством огня. Им дается время, чтобы понять содеянное и искупить свою вину через страдание. Ты здесь, потому что ты здесь.
  
  - Но почему я никого не вижу? - удивилась она.
  
  - Всему свое время Кристина. Не стоит торопить события. - спокойно ответил проводник.
  
  Как и в старом сне про белые "пружины", девушка внезапно почувствовала, что теперь может видеть не только то, что происходит на поверхности земли, но также и то, что скрыто в ее толще. Она снова вполне ясно ощущала собственное присутствие сразу в двух местах: на самом поле и словно в иной реальности, откуда и созерцала местность как на огромном экране. А происходящее в самой земле, было значительно интереснее ее пустынной поверхности.
  
  Кристина смогла наконец осознать источник черного дыма. При взгляде "со стороны" , девушка увидела, что каждая дыра на самом деле была своеобразным входом в пещеру, что-то по типу небольшой землянки. И в каждой из таких землянок находилась своя группа людей состоящая из нескольких человек. Почему-то все исключительно мужчины, разного, правда уже достаточно взрослого возраста.
  
  Одежда их была изношена до предела и изодрана в клочья. Они по сути были полуголыми, к тому же, физически крайне истощены. Лица и руки - измазаны в копоти и саже. В глазах легко читалась беспросветная тоска от полной безысходности. Но самым шокирующим для Кристины оказалось то, чем занимались все эти люди. Осознание этого до глубины души сразило девушку своим абсурдом.
  
  Мужчины сидели на корточках вокруг импровизированного очага, на огне которого была подвешена жестяная посудина с кипящей в ней краской. От бурлящей жидкости густыми клубами исходил маслянистый дым на котором чумазые голодранцы красили... деревянные ложки!
  
  Кристина долго не могла поверить своим глазам. Это выглядело настолько глупо и жестоко по отношению к людям, что девушка испытала острую душевную боль. Она безумно скорбила по несчастным, что сидя в земле и задыхаясь от копоти черной гари были вынуждены выполнять эту работу.
  
  Очень скоро сердце девушки заныло от тоски еще сильнее. Кристина заметила, что почти все люди были практически слепы. Ядовитый дым слепил им глаза и разъедал кожу, вызывая на ней черные кровоточащие язвы. Мучила жажда, жар костра и ограниченное пространство, однако те ничего не могли с этим поделать. Казалось, некая невидимая сила, безоговорочно вынуждала их сидеть в тесных ямах и продолжать красить ложки.
  
  - Но почему их так жестоко наказывают? В чем их вина? Сколько будут продолжаться эти мучения? - задыхаясь от слез продолжала вопрошать девушка.
  
  - У всех по разному... - уклончиво ответил "проводник" и добавил, - Пока не наступит полное осознание и раскаяние.
  
  Продолжая наблюдать за несчастными Кристина заметила, что когда очередная партия ложек оказывалась покрашеной, кто-то один из каждой группы брал их в охапку, вылезал из своей норы и сдавал кому-то на приемку, получая взамен новую партию, еще некрашеных. Кристина при всем желании не увидела "приемщиков" готовых изделий. Они почему-то оставались невидимыми ее взору.
  
  - У тебя нет санкции их видеть. - услужливо прозвучал голос в качестве ответа на еще не заданный вопрос.
  
  Вместо этого, хорошо удалось разглядеть старика, что также вылез на поверхность сдать ложки. Внешне на глаз трудно было определить его истинный возраст. Но несмотря на столь измученный и запущенный вид, интуиция девушки подсказала, что тому на самом деле не более пятидесяти. Как и у большинства других мучеников, его зрачки были покрыты катарактой, худощавое лицо - в грязевых потеках, а на левой щеке зияла огромная черная опухоль.
  
  Неожиданно, что-то екнуло внутри Кристины. Она вдруг громко разрыдавшись, сама того не ожидая, произнесла слабым, икающим от плача голосом:
  
  - Папа!..
  
  В то же мгновение видение дрогнуло, поддернулось дымкой тумана и быстро в нем растворилось. А Кристина обнаружила себя лежащей на кровати, окончательно проснувшись в собственной квартире. Черный кот сидя у ног внимательно смотрел на нее своим умным, кошачьим взглядом.
  
  - Тобиас, иди сюда, - позвала она плачущим голосом, все еще не успев прийти в себя от увиденного.
  
  Кот послушно подполз к лицу и несколько раз мордочкой погладил ей подбородок. Следующие несколько минут он лапками массировал ее грудь. Затем удобно на ней разместившись, громко и умиротворенно замурлыкал. Кристина успокоилась и снова почувствовала сонливость. Перед тем как заново погрузиться в сон, она повернула голову к тумбочке посмотреть который час. Стоящий на ней электронный будильник зелеными цифрами отсвечивал начало четвертого.
  
  *****
  
  А однажды во сне Кристина попала в некое место, которое на первый взгляд вовсе не производило впечатление совсем уж из ряда вон выходящего. Или же лишенного какой-либо атрибутики реальности присущей нашему миру. Наоборот, оно казалось вполне естественным, и находило отклик в сердце девушки в виде самой настоящей мирской скорби и печали. Это было огромное и старинное кладбище. Осознав себя прямо перед его железными и покрытыми ржавчиной воротами, она бесстрашно прошла через них и зашла на внутреннюю территорию.
  
  Первые ряды могил состояли из очень старых захоронений с датировками относящимися еще к второй половине девятнадцатого века. Это были полуразрушенные надгробные плиты и статуи скорбящих ангелов, сделанные в основном из мрамора оттенков серого цвета. Зачастую покрытые мхом и позеленев от старости, они всем своим жалким видом, казалось, застыли в беззвучном крике о своей забытости и одиночестве.
  
  Странность места проявилось в том, что Кристина, почему-то, не могла прочесть имена усопших, надгробия которых попадались ей на глаза. Концентрация взгляда не помогала совершенно. Буквы сразу же начинали дрожать и расплываться на глазах. Разве что даты жизни были доступны для восприятия. Однако девушка интуитивно почувствовала, что то были отечественные захоронения. И похоронены здесь те, кто жил в ее стране несколько поколений тому назад. По мере продвижения вглубь кладбища, возраст захоронений стал заметно сокращаться. Вскоре начался ряд дореволюционных могил уже двадцатого века. После них пошли надгробия советского периода. Кардинально менялся их дизайн, как и богатство оформления.
  
  Двигаясь дальше Кристина неожиданно смогла таки прочесть выгравированную на одной из плит инициалы. С ужасом осознала, что только что обнаружила могилу собственной матери. Тут сомнений быть не могло. И хотя маму она совсем не помнила, однако же прекрасно знала подробности ее кончины. Даты рождения и смерти это тоже подтверждали. Смущало, правда, что надгробие не имело ничего общего с настоящим, установленным в ее честь в реальном мире. А как выглядела настоящая могила, она то себе отлично представляла. Тетушка однажды свозила повзрослевшую девочку на кладбище в ее родной поселок. Настоящий памятник был сделан из бетона, дешево и заурядно, а этот - из дорогого черного мрамора, выглядел при этом стильно и презентабельно. Почему так получилось для нее оставалось загадкой.
  
  - Это потому, что подсознательно тебе хотелось для матери более достойный памятник. - внезапно зазвучал в голове голос "проводника", - То что ты видишь сейчас - образ сформированный неосознанным желанием.
  
  - Вот оно как... - удивилась Кристина. - Значит могила не настоящая?
  
  - Почему же не настоящая? - возразил "проводник", - Она лишь одна из множества проекций. А все проекции настоящие, кроме того, в разных слоях их вид может быть достаточно разным. Однако, пока тебя это пусть не смущает.
  
  Девушка мало что успела понять, поскольку в этот самый момент крайне остро ощутила весьма неприятное волнение в груди. И оно очень быстро перетекло в суматоху. Словно кошки поскребли душу, а сердце бешено забилось. Неожиданно в голову пришла шальная мысль, что здесь, наверняка, находится и отцовская могила. Может быть и тетушкина даже.
  
  Подумав так, Кристина вскоре поняла, что действительно не ошиблась. Пройдя еще пару десятков метров вглубь кладбища, она и в самом деле увидела надгробие отца. А чуть дальше за ним - могилу тети Галины. Памятники по-прежнему не имели ничего общего с их оригиналами установленными в нашем мире. Тем не менее, инициалы указывающие кто в них покоятся и годы жизни были предельно точны.
  
  Кристина не совсем понимала зачем вообще здесь находится. Осознавая себя спящей, девушка не находила сколь-либо важной причины пребывать на этом кладбище. Которое, кстати, немного впереди уже заканчивалось. Так незаметно она подошла к самому его концу. Новейшие могилы тех, кто умер в течении последних несколько месяцев, просматривались на фоне ржавого оградительного забора, за которым неожиданно вдруг проявился... новый сегмент погоста!
  
  Это было явное продолжение основной части захоронений, что не просматривалось прежде из-за легкой туманной дымки. Все еще не отдавая себе отчета, Кристина почти вплотную подошла к ржавому забору. Только тогда она заметила небольшую всю покрытую ржавчиной калитку. То был своего рода внутренний переход между двумя разделенными сегментами одного и того же огромного кладбища. К тыльной стороне калитки была привинчена металлическая табличка на которой полустертыми буквами из красной краски красовалось следующее четверостишие:
  
  О путник, подожди! Замри, да отдышись,
  Не важно, легок был твой путь аль тяжел.
  Можешь идти дальше, однако не забудь,
  Точку невозврата ты только что прошел!..
  
  Кристина задумалась. Перспектива идти дальше ее немного пугала, напрягая психологически. Но в то же время, что-то невидимое буквально влекло ее туда. Немного поколебавшись, она все же приняла решение идти до конца, чего бы ей это ни стоило.
  
  - Ты уверена, что тебе туда надо идти? - в очередной раз голос "проводника" зазвучал в голове.
  
  - Что же мне еще остается делать? - зло возразила ему Кристина. - Вы привели меня сюда, а сейчас спрашиваете уверена ли я? Как будто вы заранее не знаете, что я выберу!
  
  - Но за тобой, все же, остается право выбора. Подумай хорошенько, насколько много тебе хотелось бы знать. Ведь знания плодят одну лишь только скорбь...
  
  - Я решила, иду!
  
  Применив физическое усилие, Кристина с трудом отворила скрипучую калитку и вошла внутрь. К величайшему изумлению девушки, здесь уже находились надгробия тех, кому еще только предстояло умереть. Она по прежнему не могла видеть ничьих имен, однако сразу заметила, что практически на всех мраморных плитах будущие даты смертей были уже заранее определены и проставлены! Логика и разум стали отчаянно сопротивляться увиденному, поскольку столкнулись с действительностью, что сильно шокировала своей предопределенностью бытия.
  
  - "Но тогда получается, что отрезок жизни изначально строго определен!" - ужасаясь самой себе от этой мысли подумала Кристина, - "И хотя то, чем мы наполняем нашу жизнь в большей мере и зависит от нас, на ее длину при этом практически никак не влияет... Боже, как это печально!"
  
  - Не совсем так, - возразил голос, - лента жизни с рождения человека строго определена, "растянуть" ее никак нельзя. А вот "подрезать" можно. И твой отец прекрасный тому пример. Да и местный каменщик всегда готов перебить вторую дату в сторону ее уменьшения...
  
  Девушка медленно окинула взглядом полным грусти все близстоящие могилы. Она видела что некоторым везло и им была отмерена долгая жизнь. Но счастливая ли? Кто-то удостаивался жизни весьма скромной длины. Встречались и надгробия с очень короткими земными циклами, всего лишь в несколько месяцев. Тут случайно взгляд упал на одну отдаленную могилу на надгробии которой она к неимоверному трепету, неожиданно сумела разглядеть собственные полные инициалы, дату рождения и... дату смерти: 25.04.1980 - 31.04.2013
  
  От увиденного подкосились ноги, дыхание в горле сперло. Выходило так, что она сама умрет в свои тридцать три года. А учитывая текущую календарную дату, в запасе оставалось всего то чуть более трех лет.
  
  -Скажи! Это правда? Скажи! - умоляла она в истерике, но голос в голове на этот раз предпочитал лишь предательски молчать.
  
  Когда первичный шок прошел, наступила отрешенность. Девушка вдруг осознала, что ничего нельзя будет вернуть на прежние места. До нее наконец дошел истинный смысл четверостишия висевшего на смежной калитке. Как впрочем и предупреждение "проводника". Кто-то позволил увидеть точную дату смерти, а значит хочется ей того или нет, а на путь, по которому теперь оставалось пусть и не долго, но идти, она уже вступила.
  
  Четко сформулировав в голове эту шальную мысль и даже успев морально с ней смириться, Кристина проснулась. Проснувшись она увидела как слезы обильно текут по щекам и вся подушка давно уже стала влажной.
  
  *****
  
  А ровно через три дня после кладбищенского сновидения Кристина была инициирована. Вернувшись с традиционной вечерней прогулки в парке и разуваясь в прихожей, девушка неожиданно почувствовала себя очень плохо. Без каких-либо явных причин закружилась голова, сердцебиение же резко замедлилось. Задыхаясь от удушья и хватая ртом воздух как рыба на суше, она в пред-обморочном состоянии бессильно опустилась на табуретку напротив большого настенного зеркала покойной тетушки. В глазах медленно начало темнеть, уши заложило, а сердце сдавило сильнейшее чувство тоски и апатии. Где-то рядом противно зашипел Тобиас.
  
  Теряя сознание Кристина остаточным зрением успела заметить как поверхность зеркала, неожиданно дрогнув, мгновенно покрылось мелкой волновой рябью. Словно в воду камешек кинули, подобно этому оно тоже вдруг стало казаться жидким и прозрачным. Затем оно быстро окуталось густым туманом, а когда дым рассеялся в зеркале показалось изображение сморщенной старухи из парка, с черным траурным платком на голове.
  
  С неожиданной для ее возраста проворностью, старуха резко оттуда выскочила и кинулась к табуретке, на которой сидела почти потерявшая сознание девушка. Ловко сгребя в охапку ее размякшее тело, словно Кристина была некой вещью, и легко его приподняв, похитительница все с той же быстротой и грацией нырнула с ним обратно в зеркальную поверхность, мгновенно в нем исчезнув.
  
  Сознание тем временем окончательно покинуло Кристину. Вся обстановка вокруг погрузилась в кромешную тьму. Похищение произошло настолько быстро и неожиданно, что на все потребовалось едва ли больше нескольких секунд. Взъерошенный и напуганный Тобиас забился под табурет, злобно шипел и печально мяукал уставившись в то место, где столь таинственно исчезла хозяйка.
  
  Когда девушка наконец пришла в себя, она поначалу не увидела ничего, кроме разве что густого и сизого тумана. После того как тот рассеялся, она обнаружила себя сидящей за небольшим круглым столом в уютном и достаточно теплом помещении, в компании еще трех человек. Две из них были пожилые женщины, один - мужчина, тоже почти старик. Одна из женщин казалось хорошо знакомой - это была та самая сухонькая старушка, что ее и похитила. Вторая - значительно моложе первой, хотя тоже однозначно старше пятидесяти лет.
  
  Она была одета в темно-красную шерстяную кофту с глухим воротом и рукавами. Шею и грудь украшали деревянные бусы с оригинальными и вычурными бусинками. Нижнюю часть тела полностью закрывала собой длинная черная юбка. У нее были пышные, с сильной проседью волосы, распущенные, и волнистым водопадом стекающие с плеч и за спину. Всем своим видом, а особенно чертами лица, она напоминала типичную украинскую женщину с сельской глубинки.
  
  Старик выглядел совершенно по-деревенски. Причем настолько старомодно, что складывалось впечатление, будто он сошел со старого фильма про сельскую жизнь первой половины двадцатого века. И хотя внешне он сильно напоминал образ типичного русского крестьянина, на вид ему, пожалуй, было вряд ли больше семидесяти лет. На нем была надета бежевая рубаха-косоворотка, поверх которой красовалась черная жилетка. На голове старая кожаная фуражка, а на ногах темно-серые хлопчатобумажные брюки, неожиданно заправленные в кирзовые сапоги. Лицо имело достаточно угрюмое выражение, оно было обветрено и обильно покрыто старческими бородавками.
  
  Быт и обстановка в комнате также напоминали сугубо деревенский, практически классический его уклад. Низко свисали деревянные потолки. В углу находилась большая русская печка. Рядом с ней деревянная лавка и - судя по всему, - сундук покрытый цветастой материей. На круглом столе стояли четыре горящие свечи из черного воска и четыре серебренных кубка наполненных некой темно-красной жидкостью. По паре возле каждой из сидящих за столом персон.
  
  - Вот и наступил тот ответственный час, Кристина, когда пришла, наконец, пора вступить тебе в наши ряды.
  
  Все еще находясь в состоянии глубокой прострации услышала она сиплый мужской голос.
  
  - Вплоть до последних дней у нас не было уверенности, что это вообще когда-нибудь с тобой произойдет. Хотя, признаться, мы следили за твоей судьбой весьма пристально. Следили начиная с момента чудесного исцеления еще в раннем детстве. Тем не менее, как говорится, мы предполагаем, а провидение располагает. И нам оставалось разве что ждать и надеятся. Но события трех дневной давности четко показали, что тому, чего мы столь долго ожидали, суждено быть. И вот, наконец, ты здесь, с нами. Не бойся. Очень скоро тебе многое станет ясно и понятно. Ты проснешься и увидишь окружающую тебя настоящую жизнь.
  
  С этими словами старик встал со стола и отлучившись буквально на минуту, вернулся с небольшим деревянным ларцем. Открыв его извлек оттуда четыре маленьких стальных кинжала старинной обработки. Раздал каждой женщине по кинжалу, один оставил себе, а последний протянул Кристине. Затем неожиданно громким и будто не своим гортанным голосом, на неизвестном Кристине языке, начал произносить речь, что-то вроде молитвы, с каждой секундой ускоряя свой тембр. По окончании ее залпом опустошил свой кубок. То же самое сделали и женщины.
  
  Жестом они приказали девушке испить со своего кубка. В нем, вопреки страхам и ожиданиям Кристины, оказалось всего лишь терпко-сладкое на вкус вино. Но оно было настолько тонкого аромата, который никогда в жизни до этого ей дегустировать не приходилось. Сразу же по всему телу растеклась горячая живительная истома. Голова слегка закружилась, а сознание словно подернулось беленой тумана.
  
  Затем троица хором затянула протяжную и жалостливую песню. Сначала пели очень тихо. Постепенно их голос креп, становился все слаженнее и громче. Кристина не понимала слов, однако звучание и монотонность исполнения вызывали в ней физическую заторможенность. Песня по всей видимости обладала определенным гипнотическим воздействием, она медленно погружала девушку в состояние полной расслабленности и покоя.
  
  Тем временем старик и две женщины одновременно, словно по команде, взяв каждый свой кинжал в правую руку и слегка нагрев его лезвие в пламени свечи, медленно и уверенно сделали им два глубоких надреза на своих левых ладонях крест накрест. Не теряя времени, они проделали аналогичную операцию над правыми ладонями, держа кинжал уже левой рукой. Заунывная мантра при этом ни на секунду не замолкала.
  
  Как под гипнозом, механическим движением взяв свой кинжал и подержав его над огнем, она точно так же, крест накрест разрезала себе сначала левую, а затем и правую плоть. Видя что девушка вполне готова к инициации, странная троица по периметру стола торжественно соединила друг с другом кровоточащие ладони во взаимном рукопожатии, создав таким образом полукруг. Когда к ним присоединилась Кристина, цепь рук сомкнулась в единое кольцо.
  
  В то же миг появилась резкая и сдавленная боль в груди. Она стала задыхаться, будто ее специально поместили в некую безвоздушную среду. Попыталась было вырваться с замкнутого круга, но обе женщины крепко-накрепко продолжали держать ее за руки. По всему телу пробежала судорога, оно вдруг резко обмякло и осело, зрачки глаз закатились, а рот судорожно, в бессильной попытке, продолжал рефлексивно хватать словно отсутствующий воздух.
  
  Девушка перестала реагировать на происходящее и окончательно потеряла сознание. Внутренним взором она увидела вспышку ослепительно белого света. Нечто внутри головы беззвучно разорвалось распавшись на множество мелких искр-осколков. После взрыва наступила абсолютная тишина и всепоглощающий мрак. Казалось, что некто могущественный легко и непринужденно, подобно штепселю, выдернул ее из розетки; отключил на время все ее бытие. Она словно выпала из повседневной реальности, полностью перестав существовать.
  
  *****
  
  Очнувшись, Кристина с сильным чувством безразличия обнаружила себя лежащей в своей прихожей, в крайне неудобной позе. Тело затекло и онемело. По ощущениям оно было холодным и как будто резиновым, совершенно не желало ей подчиняться. Понадобилось не менее получаса, чтобы наконец совладав своими конечностями, кряхтя и охая подняться с пола и переместиться на кровать в спальню. Судя по темноте за окном на дворе стояла глубокая ночь. Чувствуя себя предельно разбитой, даже не нашла в себе силы раздеться. Легла и сразу же забылась в глубоком сне. Тобиас постоянно фыркая осторожно обнюхивал свою хозяйку, почему-то на этот раз никак не решаясь на нее забраться.
  
  Утром Кристина проснулась от того, что у нее странным образом зачесались сразу обе ладошки. Взглянув на них она от неожиданности вскрикнула. Что на правой, что на левой присутствовал одинаковый, уже почти заживший шрам, состоящий из двух прямых линий пересеченных крест накрест.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"