Бабаев Макс Александрович : другие произведения.

О Средневековье, хохлах и интернетике

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    топик с флибусты. чисто порезвиться захотелось.

  Читая блоги и ЖЖ (я сразу, скажу, я не в курсе, чем они отличаются, вполне возможно, что это одно и то же) разных товарищей, я понял одну простую штуку.
  Оговорюсь сразу - аз есьм связист, я делаю так, чтобы у вас был интернетик, я умею пинговать и пробрасывать порты. НО! Наполнением вот этой вашей информационной помойки я никак управлять не могу. Даже, если бы пришлось, я бы отказался. Хотя - если бы мне дали такую задачу, я бы смог, я гуманитарий, по образованию.
  Так вот - штука - вы, господа, с вашим интернетиком скатились в Средневековье.
  Оперделим понятия.
  Средневековье - это мир без информации. То есть - никто ничего не знает, ничего не умеет, все голодают, полимеры просраны.
  Приходит хер, на горе воссед, и говорит что-то типа: "Ребята, мы будем жить круче, если сделаем то-то (неважно, какое то-то нужно сделать - воровать, убивать, разводить гусей или баранов, сеять, ковать или (не дай бог мне такое!) чего-то кому-то впаривать.
  Ребята, посчитав, что это не зазорно и согласовано с их моральными установками по умолчанию, говорят "Ага!". И идут делать то-то.
  А в это время, хер, который воссед на другой горе, говорит то же самое другим ребятам, и, ЧСХ, те тоже соглашаются.
  Вопрос: свобода выбора вот этих двух групп ребят зависит от воли этих двух херов с двух гор, или нет?
  Ответ: Зависит.
  Но, тогда, возникает вопрос другой: А насколько правдива информация, которую вот эти херы предоставляют? Это же зависит только от них? А зачем им, вообще, предоставлять объективную информацию, которая, на самом деле, заключается в том, что один хер поругался с другим хером, будучи у него в гостях, и заставил своего телохранителя насрать мимо горшка? (это, к примеру, пример взят с моей кошки, которая, кста, этого никогда не допускает. Если не нравится ей что-то, приходит разбираться. Разбираемся. Все живы и бодры). Из честности? Отнюдь. Честности учат детей, чтобы они варенье из буфета не стырили. ИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ. Надо этому херу всех победить - одно требует, либо ему ваще пох, главное - блэкджек со шлюхами - другое требует (почему и зачем - есть такая лженаука и женнаука ПСИХОЛОГИЯ, вопросы - туда. Я, лично, в нее не верю, и это говорит не о том, что я верующий или неверующий, а о том, что это религия, а не наука)...
  Ответ: Если бы мне, к примеру, сказали, что вот, мой этот хер с горы насрал мимо горшка, я бы в йух не дул. Ну - етть, сам такой тупорылый, но свой. Но, если сказать мне, что это вот чужой хер с горы насрал - уже возникают вопросы. А почему?
  Ответ: А потому что вот этот мой хер с горы пришел раньше. И убедил, что если он срет мимо горшка, значит так надо. Но это - не суть. Суть в том, что СРАТЬ МИМО ГОРШКА - это и есть мировая политика. В мировой политике - срать в свой горшок - это дурной тон. Мимо горшка - это отлично. Привлекает внимание к проблемам. А вот, если пойти дальше... я, лично, не понимаю, это какие-то дремучие инстинкты - не то что мимо горшка своего, а еще и чужой захватить, а вот в него-то...
  Теперь перейдем к интернетику.
  Интернетик, у вас, является средой общения. Где каждый может высказать свое, наболевшее. С дивана. Не напрягаясь. Так ведь - да, каждый и высказывает! Это отлично, свобода слова, доступность информации. Только - счастливые человеки в интернетик не пишут, пишут - не достигшие точки дзен и Я.
  Я редко пишу в интернетик. Потому что я философ. Потому что надо. Потому что кроме меня - единственного мне известного сначала гуманитария, а потом инженера, который управляет народом (бригадами монтажными), читает и считает проекты - нету. Это две разные жизни - делать что-то и говорить о чем-то.
  А вот те товарисчи, которым важно говорить, сбрасывать эмоции после отсиживания на ненавистной работы, участвовать в чем-то (вот объясните, чем круче становится товарисч, взявший автограф у Путина?)? Эти товарисчи - они и есть оплот Средневековья.
  Объясню. Товарисчи журналисты - от кого бы они не не зависели - они не есть независимые. Мне, вот, денег не заплатят, пока моя работа не устроит заказчика. Почему у журалистов должно быть по-другому? Отсюда - на журналистов и их новости я вообще не смотрю. У меня даже телевизора нету.
  А вот те товарисчи, которые где-то чего-то слышали, сами не проверили, но имеют свое мнение, отвергнутые гордой самкой или искренне считающие себя правдивыми, либо имеющие IQ меньше 90 (объясню просто - вопреки тестам айзенка, IQ больше 120 - это способность считать хотя бы на два шага вперед и, отсюда, способность принимать решения. Не ДОЛЖНОСТЬ принимать решения, а именно СПОСОБНОСТЬ.) - вот это и есть распространители слухов. То есть - средневекового образа жизни.
  ИТОГ:
  В данный момент НИКТО ничего, кроме слухов, не знает о истинном положении дел в хохляндии. Гуманитарии затеяли информационную борьбу нанайских гуманитариев, им по барабану, что там, на самом деле, происходит. И это - скатывание информационного пространства в Средневековье. То есть, благодаря полчищам гуманитариев, мы оказались в Средневековье. НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ О ПОЛОЖЕНИИ ДЕЛ В ХОХЛЯНДИИ! СО ВСЕМИ СПУТНИКАМИ, КАМЕРАМИ, ОН-ЛАЙНАМИ - каждая сволота пытается донести до людей именно свое мнение. Мы ничего не знаем. Мы - в Средневековье. Вывод - ребята, если вам нужна правда - пойдите и посмотрите сами. А если вам правда не нужна, а нужна только имоцыанальная отрыжка после ненавистной работы - делайте, жгите, главное - не думайте. Думать ваще вредно, прыгать надо.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"