Баграмов Леонид Георгиевич : другие произведения.

Э-эх, Россия - вперёд!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

   Э-эх, Россия - Вперёд!
  Леонид Баграмов
  Крамаревскому Андрею Львовичу.
  Он живёт долгую жизнь, она его мотала, трепала и топтала, но он как был, так и остался Человеком. Ему с почтением отношу эти записки.
  
  
  За "демократический" период Россия прожила очень разнообразную жизнь, которая не всегда вызывала радость всего её населения, да и сейчас нельзя считать её нормальной демократической страной. Тот самый Демос, от имени которого многие политики выступают, не является тем, ради чего существует государство.
  Положительным является то, что в последний период Россия смогла в дос-таточно большой степени оградить себя от всякого рода посягательств. Это в ка-кой-то степени можно понимать как охрану ареала своего обитания тех, кто яв-ляются фактическими владельцами страны. Так же, как и в природе, хищники оберегают зону своего обитания. О демократии здесь речи не идёт.
  Государство, тем более демократическое, должно существовать в интересах своего народа. Все экономические организации типа картелей, объединений, син-дикатов и пр., должны существовать как системы обеспечения жизни людей и в интересах деятельности государственной системы, в том числе и безопасности го-сударства, что также является одной из главных потребностей народа.
  С этих позиций я хочу поделиться своими соображениями о том, как бы надо обустроить нашу страну с тем, чтобы её развитие продолжалось и, главное, в целях обеспечения благосостояния её же народа. Государство может быть по-настоящему сильным и устойчивым против всякого рода агрессий только при достаточно обеспеченном его народе.
  Организационно-административное строение государства
  Наша страна является Федерацией, в состав которой входят Автономные республики. "В правовом понимании, автономия - это право, предоставляемое объединениям, сословиям, корпорациям, руководствоваться собственными нор-мами и правилами в определённых пределах".
  "Теорией государственного управления выделяется самоуправление - реали-зация децентрализации государственной власти в форме закрепления в норматив-но-правовой форме за административно-территориальными единицам государства прав по реализации от лица местного населения возможности и способности оп-ределения общественного порядка в вопросах местного значения в определённых сферах под собственную ответственность. Наряду с самоуправлением - равнопра-вием всех административно-территориальных единиц - автономия подразумевает признание автономных прав на определение общественного порядка в некоторых сферах, возможно отличных от прав других единиц".
  Здесь и далее .цитаты взяты из соответствующих статей, размещённых в интернете.
  Является ли Россия федерацией? По определению "Федерация - форма го-сударственного устройства. Представляет сложное (союзное) государство, со-стоящее из образований, обладающих юридически определенной политической самостоятельностью. Составляющие Ф. государственные образования (штаты, земли, провинции) являются ее субъектами и имеют свое собственное админист-ративно-территориальное деление". В нашей стране за многие десятилетия и сто-летия народы настолько сжились между собой, что речь может идти только о структуре, которая способствовала бы культурному развитию многочисленных народов, населяющих страну. Вряд ли стоит разделять страну на части по нацио-нальному признаку.
  Надо понимать, что Российская Федерация (как она сейчас называется) яв-ляется единой страной, в которой культурно и экономически все народности тесно и, даже, неразрывно связаны между собой. Этому способствовал и царский период, и, особенно, советский период. Единое планирование хозяйственной деятельности настолько тесно переплело все сферы деятельности народов, что разделить их административно невозможно.
  Нужно ли искусственно создавать административные образования наподобие старинных княжеств? Ведь всё равно в стране действует единое законодательство, основные показатели развития планируются централизованно, в стране имеется единый бюджет и единое правительство. Как то Р.Кадыров, когда его назвали президентом (точно не помню, но, по-моему, в разговоре с Путиным В.В.) заметил, что в стране есть только один Президент. И это является признаком ува-жения своей страны.
  Более целесообразным необходимо представлять Россию как единое госу-дарство, в состав которого входят национальные образования, к примеру, Русь, Татарстан, Башкортостан и т.д., причём все они на уровне национальных округов.
  В качестве административного деления могут быть национальные округи, в состав которых входят края и области, более мелкое деление должно называться на общегосударственном языке. Иностранные слова, такие как территории, районы и регионы, должны быть заменены. Почему бы не использовать название - уезд? Национальные образования могу быть различного уровня, от округов до, поселения и даже усадьбы. Ведь есть в России один человек, который владеет своим языком, отличным от всех остальных.
  Развитие национальной культуры коренных народов России является делом государственным и весьма важным для всех народов, поскольку общенациональ-ная культура страны создана неразрывной культурной и экономической связью всех коренных народов страны.
  Общественно-политическая организация государства
  Административная структура
  Наша страна условно называется демократической. Общее построение этой демократии является смесью отголосков царского и советского времён и заимст-вования от иных стран. Возглавляет страну Президент, он же и глава правитель-ства. Законодательный орган - Федеральное собрание, состоящее из двух палат. Предполагается, что Федеральное собрание состоит из представителей народа. В верхней палате первоначально место отведено главам субъектов Федерации.
  Задумано вроде бы хорошо, но исполнение и поправки перевернули всё с ног на голову. Изначально депутаты многочисленной Государственной Думы - нижней палаты, занялись законотворчеством, хотя это не их функция. Были голоса требующие превратить Думу в юридическую контору. Всем хотелось управлять страной, ни за что не отвечая. Правительство по своей сути (название именно такое) должно осуществлять постоянное руководство страной и отвечать за поло-жение дел в стране.
  Федеральное собрание не несёт никакой ответственности за положение дел. Именно это и тянет Думцев заниматься законотворчеством. Если их спросить, по-чему они свои делами плохо занимаются, они ответят, что им некогда из-за заня-тости законотворчеством, а когда их попросят ответить за недостатки в стране, они "переведут стрелки" на правительство. Получается, что все при деле и не вы-полняют свою работу. В свою очередь Правительство не может в полной мере от-вечать за положение дел, поскольку ему мешают депутаты.
  Наша страна совсем недавно получила опыт руководства людьми, которые ни за что не несут ответственности. После этого мы и пришли к нищенской "де-мократии".
  Чего же не достаёт нашей "демократии"? Давайте поэтапно разберёмся. Из-начально в Конституции и в законах о депутатах не была предусмотрена возмож-ность отзыва депутата, не удовлетворяющего требованиям избирателей. То есть - проголосовали за кого-то и забыли. После выборов избиратели отстранялись от влияния на депутатов, а те руководствовались только своими соображениями. Поначалу депутаты ездили на встречи с избирателями. Это мало что давало и вскоре депутаты прекратили эти поездки. Это уже только часть обозначения де-мократии.
  Для того чтобы быть точнее и правильней надо говорить на своём общего-сударственном языке. "Демократия (от греч. Demos - народ, kratos - власть, прав-ление) - форма правления, при которой граждане лично или через избранных представителей осуществляют право принятия (политических) решений. Д. осно-вывается на признании народа в качестве источника власти и предполагает власть большинства, равноправие граждан, верховенство закона и т.д." То есть демокра-тия - это народовластие, а какое же народовластие, когда народ нужен только для того, чтобы опустить бюллетень в урну.
  Окончательный удар по демократии по форме и по существу нанёс бывший Президентом Д.А. Медведев. Во времена своего правления он не считал нужным обсуждать свои решения и предложения с кем-либо, а особенно с народом. По его указаниям депутаты Федерального собрания и Думы субъектов федерации тихо, без обсуждения и какого-либо ропота, дружно проголосовали, введя изменения в Конституцию.
  Был продлён срок полномочий президента и депутатов, ликвидирован порог минимальной явки избирателей на голосование, отменена возможность голосовать против всех, вместо избрания депутатов от населения выборы стали проводиться за "политические" партии, верхнюю палату стали составлять некие представители глав субъектов федерации.
  Вроде бы небольшие поправки, но что получилось на самом деле? Народ, от имени которого формируется высший законодательный орган, оказался отстранён от какого-либо участия в управлении государством. Оказалось достаточным, что-бы несколько заблудившихся зевак зашли на избирательный участок и выборы могут считаться состоявшимися. Представители партий, и даже не обязательно её члены, никак не отвечают перед народом за свои действия. Их даже критиковать невозможно. Партийный орган подбирает себе выдвиженцев и сам, при необхо-димости их меняет.
  Верхняя палата Федерального собрания - высшая часть законодательного органа, стала состоять из случайных людей, тоже подобранных верхушкой по своему усмотрению. Изначально было предусмотрено, что верхняя палата должна иметь общественный вес, равный весу Президента. За глав субъектов Федерации должны были в совокупности проголосовать все избиратели страны, как и за Пре-зидента. После изменения в Совет Федерации попали местные депутаты, за кото-рых в общей сложности голосовало 5...10 процентов избирателей. Их весомость значительно ниже, чем у депутатов нижней палаты - Думы (кому интересно может подсчитать, сколько избирателей должно было проголосовать за всех депутатов Думы, и сколько за всех членов Федерального Собрания). Кто кем должен управлять и кто кого должен поправлять?
  Таким образом, бывший президентом Д.А. Медведев полностью изуродовал Конституцию Страны, и все депутаты его бесшумно поддержали, формально нормы конституции были соблюдены, но, по сути, произошло полное искажение смысла. Конституционный суд также промолчал.
  В Российской Федерации ликвидированы даже формальные упоминания о народовластии (демократии). В Росси теперь для "демократов" народа не сущест-вует, имеется только электорат, нужный для того чтобы опускать бюллетени в ур-ны (для голосования), да всякие "нищеброды", которые мешают жить истинным хозяевам страны.
  Небольшое отступление. Примечательно, в этом плане, отношение нынеш-них демократов к народу. Когда "помазанники Божьи" убивали друг друга, чтобы завладеть властью в стране, когда нынешние демократы массово убивали своих противников, это всё считалось нормальным явлением, так положено. Когда Пётр I на костях народа строил свой город, это тоже считается нормальным. Когда лю-ди убивали друг друга по наущению церкви только за то, что те крестились двумя или тремя пальцами, это тоже считается нормальным. Один из самых жестоких врагов народа - Колчак, командовал массовыми убийствами людей, и красных и не очень красных, это тоже считается нормой, он даже в кинофильме показан как нежный романтик. Но когда народная власть защищала себя от звериных нападок свергнутой буржуазии, поддерживаемых иностранцами, это считается тиранией и варварством. Нынешняя власть постоянно демонстрирует свой антинародный ха-рактер.
  Бывшие Цари и Императоры России считаются помазанниками Божьими с подачи ортодоксальной (православной в русском варианте) церкви. Но попробуйте поинтересоваться историей государства более подробно. Романовы были не русскими и откуда они взялись, никто точно не ответит. Внедрившийся в их число Пётр явно не русский и не Романов. Он до конца жизни так и не научился даже говорить по-русски. Попробуйте непредвзято оценить - почему Пётр построил столицу России на её западной границе. Страна была размахом более 11 тысяч километров, а место нашлось только на границе. Зато это граница рядом с роди-ной Петра - Пруссией. Оттуда же с все последующие властители земли Русской. Но нынешним демократам это не повод для сомнений, они дружно продолжают поддерживать антинародный курс, основываясь на исторической наследственно-сти.
  Одним из примеров власти Президента и беспомощности депутатов и поли-тических партий является то, как Д.А. Медведев лично поменял председателя Со-вета Федерации. Сначала он заявил, и это показывали по ТВ, что Миронов его не устраивает. Затем он сказал, также по ТВ показано, что хорошо бы туда избрать Матвиенко. В результате этого Миронов подал прошение об отставке, Матвиенко попросила освободить её от обязанностей Мэра С-Пб, затем её избрали каким-то местным депутатом, далее новый Мэр назначил её своим представителем в Совете Федерации, после чего Совет дружно избрал Матвиенко своим председателем. Такое даже в сказках не бывает.
  Судя по поведению Д.А. Медведева, за ним стоит такая мощная сила, что В.В. Путин с ним и не сравнится, несмотря на свои дела.
  Совсем непонятна норма, согласно которой Президент не может быть избран подряд более, чем на два срока. Это похоже на детские игры в атаманов и разбойников, когда всем хочется быть атаманами, и тогда устанавливается их очерёдность.
  Представляется более целесообразным ввести следующие нормы:
  - депутаты должны избираться от населения из числа постоянно прожи-вающих в этой местности лет 5...10,
  - установить порядок систематической отчётности депутатов перед избира-телями и возможность отзыва тех, кто не исполняет волю избирателей,
  - установить минимальную норму явки избирателей или установить минимальный процент голосов за депутата от общего числа избирателей (например, не менее 50), избирателей, не явившихся в избирательные участки, считать как про-голосовавших против всех,
  - Президент страны должен избираться большинством из списочного состава избирателей и может быть избранным любое количество раз, если народ доверяет ему,
  - Совет Федерации должен состоять только из глав субъектов Федерации, при этом им не обязательно постоянно находиться в Совете, достаточно прово-дить периодические сессии, информацию по всем вопросам они должны получать постоянно,
  - отменить порядок, при котором депутаты разных уровней могут вносить изменения в Конституцию страны, если Конституция принята всем народом, то только и всем народом может быть изменена.
  Народ, хотя бы формально, должен получить свои права и гипотетические возможности.
  Политическая организация
  Россия изобилует всякими партиями, которые намереваются управлять страной. Многие из них называют себя политическими. Само слово партия - не русское, взято из английского языка, где означает часть чего либо. Также как и когда мы говорим о товарах. Политическая партия - это политическая часть стра-ны. В нынешнем обществе есть практически только два политических направления - капиталистическое и коммунистическое. Могут быть и "переходные" на-правления. Никак нельзя признать политической партию любителей пива, которая тоже хотела иметь политический вес в стране.
  Большое значение имеет и название партии. Понятно, когда партии называ-ются коммунистической, социалистической, но непонятно что за партии "Единая Россия", "Справедливая Россия", "либерально-демократическая", "Яблоко". Всё-таки страна это не детский сад. Партия вообще не имеет права носить название государства. У первых названных партий вообще не понятно смысла, очевидно для этого так их и называли. Помимо этого могут быть партии, ставящие задачи экономического направления в развитии страны или некоего изменения в струк-туре государства, но это должно быть понятным, а не создавать загадки населе-нию.
  Что вообще можно считать партией? Какие признаки её должны быть обозначены. Это тем более важно в нынешней ситуации. Партии избираются в Думу, а что они собой представляют неизвестно. Если партия претендует на большой вес в системе управления государством, то она должна быть как минимум массовой. Некоторые партии имеют свои отделения в субъектах Федерации, но, сколько постоянно работающих в них членов?
  Поскольку партии создавались совсем не бедными людьми, вполне можно предположить, что денег у них хватает на содержание своих подразделений. На местах местные "олигархи" вполне могут поддерживать эти подразделения фи-нансово, получая от них весомую "моральную" поддержку. А кто является посто-янным членом партии? Как понять какова массовость, а не денежная мощь партии?
  Каждая партия должна обозначить и сделать общедоступными свою стратегическую программу, а также определить методы и способы достижения постав-ленных целей.
  Что собой представляют наши "политические" партии они продемонстриро-вали в то время, когда Д.А.Медведев "кастрировал" демократию в РФ. Они как промокшие и озябшие щенки забились в уголок и боялись даже пискнуть. Где бы-ли "Коммунисты" - передовой отряд пролетариата и трудового крестьянства, где были самые "справедливые" россияне, где были либеральненькие демократики? Где были все остальные? Все партии показали, что они являются придатком ны-нешней верхушки и отличаются только раскраской - кому какая досталась.
  Там же вместе с ними были и шалопаи-горлопаны. О чём они кричали на улицах, мешая нормальному движению? Чего они хотели? Чего они добились? Они своей ходьбой по городу только укрепляют сложившийся порядок, поскольку выступают они не против самого порядка, а только за то, чтобы отстранить какого либо коррупционера. Основная цель этих маршей - освободить "тёплое местечко" для лидера уличных "демократов". Сейчас один из таких ведёт борьбу против од-ного коррупционера, борьба идёт около двух лет и конца ей не видно. На место каждого коррупционера уже стоит очередь из своих. И их тысячи. Власть пре-ступна в принципе, и это говорили уже давно, когда эта власть только устанавли-валась.
  Представим себе, что шалопаи-горлопаны добились отстранения одного коррупционера и даже пусть и суда над ним, а для того чтобы побороть тысячи других потребуется несколько тысячелетий сплошной борьбы. Непонятно что то-гда будет раньше - конец света или конец коррупции.
  Необходимо категорически запретить всякие уличные шествия, связанные с общественно-политическими вопросами. У нас есть Основной Закон (Конституция) и есть другие законы, действовать необходимо только в их рамках. Если кого-то не устраивают законы, то надо менять законы в том же законном порядке. Это значит бороться надо не с отдельным лицом, а исправлять систему, поскольку при плохой системе ничего хорошего добиться невозможно. Работать должна СИСТЕМА.
  В нынешнем виде "политические" партии могут являться только лишь раз-влечением "денежных мешков". Необходимо законодательно установить признаки политической или политико-экономической партии, которую должно учитывать в общественно-политической жизни страны.
  Общественно-политическое пространство
  Российской Федерации
  В нынешнем состоянии РФ похожа на огромную бесхозную мировую свалку. Каждый кому вздумается делает в России всё, что захочет. Мало того, что внутренних вредителей хватает, так ещё и иностранных в большом количестве и все действуют по своему усмотрению. Пресловутые НКО, агенты влияния и просто продажные наши бездельники расшатывают всё, что ещё можно расшатать.
  Если мы - государство, мы должны проводить свою политику и не допускать вредного влияния как извне, так и внутреннего. Наши руководители неоднократно заявляют, что Россия - открытая страна. Так пора определиться - мы все раскрытые и бесхозные или мы имеем своё государство и свою политику.
  В первую очередь необходимо исключить из общественно-политической жизни иностранцев и тех, кто имеет двойное гражданство, воспитанников ино-странных учебных заведений, тех, кто имеет постоянные и тесные связи с другими государствами, получает от них денежные пособия. Граждане этих категорий являются самыми прямыми проводниками чуждых нам идей и веяний, они пыта-ются нам навязывать такие пути и методы развития, которые выгодны другим го-сударствам. Президент США успел заявить, что отношения с Россией наладятся, когда она станет послушной. Сказано несколько иными словами, но смысл именно этот.
  Один из главных инструментов воздействия на умы Россиян, особенно не очень окрепших, это средства массовой информации. Большая часть их материа-лов и программ направлена на "дебилизацию" населения, это термин не мой, я ус-лышал его по ТВ и сразу же с ним согласился. Вспомните наши телепередачи. Ежедневно на всех каналах происходят убийства, причём в таком количестве, что глядя на них кажется, что Китай - самая маленькая страна с крошечным населени-ем. Во всех других странах ежедневно убивают несметное количество людей, а их численность никак не уменьшается. Сами фильмы имеют определения - страшил-ки, ужастики, фэнтази, боевики и т.д.
  Придуманные, в основном в США, фильмы, так же как и видеоигры, напич-канные компьютерными эффектами, только и делают, что забивают чепухой го-ловы молодым людям, у которых ещё не определились свои жизненные позиции. Не отстают от иностранцев и наши "деятели культуры". Большинство программ копирует напрямую иностранную продукцию или сделано по их образу и подобию. Мало того, что пляшем под чужую дудочку, так ещё и сами не ней играем, чтобы не загружать покровителей.
  Многие спортивные, развлекательные и юмористические программы рассчитаны на примитивных потребителей и призваны проводить ту самую политику "дебилизации". Во всём этом простой смысл - тупые и безграмотные люди не бу-дут мешать "верхушке" творить, что ей хочется. Примитивными людьми легче управлять.
  Почему наши люди СМИ склонны к чтению и просмотру низкопробной продукции? Сама жизнь в стране настолько незатейлива и неинтересна, ощущается нехватка адреналина, настолько, что люди находят выход своей энергии в чём либо экстремальном, щекочут нервы всевозможными страшилками. Если бы на-селение больше занималось производительным трудом, потребность в этом бы исчезла.
  Немаловажно и положение религиозных образований в стране. Священно-служители (так они себя именуют) получают подаяния от народа и от "олигархов" и при этом налогов не платят, т.е. ведут паразитический образ жизни. Каково же значение для общества этих религиозных объединений? То, что сейчас творится в стране, полностью противоречит морали, которую пропагандируют все религии, а как же они влияют на "вероотступников"? Как борются религиозные объединения с нарушениями Божьих заветов? Никак.
  Я не собираюсь обсуждать вопрос - есть ли Бог, может быть Боги, может быть пришельцы или ещё кто-то. Это вопрос учёных и исследователей, вооружённых специальными знаниями и фактическими материалами. Но я твёрдо уверен, что религия - это чисто человеческое изобретение, и предназначено оно для подавления масс народа и управление ими. Для интереса можете заглянуть в церкви - кого вы там увидите, представителей среднего класса, олигархов? В церквах в основном люди низшего сословия, малоимущие, которых надо отвлекать от неудобных властям вопросов, и внушать им, что надо молиться и Господь им поможет. При этом во всех случаях есть "Божественное" объяснение. Если дела плохи - значит, Господь послал испытания или наказания за провинности, а если всё хорошо - значит, Господь поощряет вас.
  И народ идёт в церкви и несёт "нищенствующим" монахам свои деньги, и слушает всякие проповеди, и бьёт челом, и ничего не получает, кроме самодель-ного морального удовлетворения.
  Некоторые знатоки говорят, что Иисус боролся с богатством и богатыми. За это очевидно ему и пришлось с детских лет где-то скитаться, когда он в 28 лет вернулся, продолжал свои проповеди. Представьте себе, как можно евреев, и даже древних, убеждать отказаться от богатства? Конечно, никто этого не выдержал и его отдали на расправу, но и это решили использовать по своему - не отдали, а продали.
  Как-то в период перестройки не помню, кто по ТВ сказал, что первым в мире коммунистом является Иисус. И это правильно, за это он и пострадал. Когда меня в общественных местах пытались привлечь к религиозным делам, я спрашивал агитаторов - чем идеология христианства отличается от идеологии коммунизма. Агитаторы признавались что ничем и скромно отходили от меня. Попробуйте сейчас спросить каково состояние церковных владык (они сами себя так называют) разных конфесий от ортодоксальной (православной) до ислама.. Если получите искренний ответ, поймёте кто главный вероотступник.
  Раньше был самый короткий анекдот - еврей-дворник, сейчас можно доба-вить ещё один - бедный священник.
  Настало время нам освобождаться от внешнего влияния и вычищать наше общественно-политическое пространство, жить самим по своему разумению, а не пользоваться рекомендациями и пожеланиями "оттуда".
  В наше время когда у большинства людей нет работы, нет денег, неустой-чивые граждане за подачки "оттуда" готовы делать что угодно. Мораль отступает.
  Государство должно функционировать самостоятельно, основываясь на свою политику и культуру, на свои экономические интересы (государственные, а не "олигархов"), иметь все свои институты управления, в том числе и истинно по-литические партии.
  Культурное пространство России
  Вопросы культуры и образования - это вопросы нашего будущего. Нынеш-нее поколение рано или поздно вымрет, а кто останется в стране? Ради кого мы живём и кому оставим страну? Может быть, мы зря здесь ломаем копья, доказывая друг другу свою правоту, определяем пути развития? Не станут ли наши потомки придатком какой-либо другой страны, простыми пресмыкающимися?
  Если мы люди нормальные, мы должны рассчитывать на далёкую перспек-тиву и думать о благополучии потомков, а также готовить этих потомков к вос-приятию плодов труда нашего поколения.
  Основой нашего наследства является наша культура во всём её многообра-зии. Чтобы передать наследникам свою культуру, надо хотя бы ею обладать. Под влиянием "оттуда" и своих доброхотов, имеющих только одну цель - деньги, наша культура разваливается. Народы России имеют древние основы и богатую куль-туру, и если она не нравится кому то, то это их трудности.
  Ранее я приводил выраженную не мною мысль, что язык является основой культурного наследия нации. Не думаю, что кто-нибудь будет это оспаривать. А на каком языке мы сейчас говорим? Сейчас и в бытовом применении и в СМИ русский язык состоит, наверное, более чем на половину из иностранных слов. В период разгула демократии все считали приличным вставлять иностранные слова, полагая, что это признак освоения "европейской" культуры. В самой Европе рус-ских слов практически не употребляют да и стараются не применять слова и даже произношения из других родственных языков.
  Оберегая свою нацию от разложения, следует в, первую очередь, беречь свой язык. В лучшем положении находятся языки других народов России. Не яв-ляясь общегосударственными, эти языки меньше подвергнуты влиянию нынешних "либералов" и "демократов" и остаются в большей чистоте.
  Восстанавливая русский язык необходимо произвести ряд мер. К ним можно отнести такие, как
  - в СМИ обеспечить применение только литературного русского языка, за нарушения лишать лицензии и не допускать в дальнейшем к работе в структуре массовой информации населения,
  - лица, постоянно выступающие в СМИ, должны быть подготовлены к правильному применению письменной и устной речи,
  -вся внешняя реклама, буклеты и другая соответствующая продукция должны быть только на русском языке и языках народов России, принцип один - мы живём у себя, а не у них, это они живут у нас,
  - все учреждения, предприятия, объединения и прочие структуры должны иметь названия на наших языках,
  - все должности и профессии в России должны быть на наших языках, без всяких департаментов и марчендайзеров,
  - в общественной и политической жизни исключить применение иностранных обозначений различных понятий, поскольку они трактуются всегда неправильно.
  Это означает, что общегосударственным языком, как и положено, должен быть литературный русский язык, а в национальных образованиях необходимо в такой же степени как и русский развивать свои языки на основе собственной мно-говековой культуры.
  Необходимо ввести обязательное среднее образование. Лица, уклоняющиеся от этого, должны проходить обучение в строгих условиях, вплоть до полувоенной дисциплины. В этом неплохо вспомнить и порядки в школах царского времени. Нельзя оставлять положение, при котором образование будет получать только небольшая часть населения, а остальные так и будут "барахтаться" в безграмотности и бесправии. Советский период показал, что в народе имеется огромный научный, производственный и культурный потенциал. Великую супердержаву создали не аристократы и богачи.
  Если первый вопрос - это на каком языке мы говорим, то следующий вопрос - что мы на нём говорим, и что делаем с его применением. У нас есть министерст-во культуры, но, на мой взгляд, оно никак не влияет на происходящее в стране. И здесь царит полная бесконтрольность и вседозволенность. Всем давно понятно, что "цивилизованные" страны Запада и их заокеанские хозяева всячески пытаются подавить и подчинить себе Россию со всеми её богатствами. Никакое культурное пространство не бывает бесконтрольным. Вопрос в том, кто контролирует наше пространство - мы или "они".
  Уровень культуры в России в 19-м и 20-м веках был выше, чем где-либо в мире, в том числе и в обожаемой "демократами" Европе. Конец 20-го и весть 21-й век ознаменовался глубоким падением уровня культуры в России. Это касается всех видов искусства, литературы и культуры поведения. Наши "деятели искусств" преклоняются и пресмыкаются перед всем иностранным. Зачастую к нам приезжают на работу или жительство те лица, спрос на которые на Западе упал, а наш "шоубизнес" проталкивает их, хорошо оплачивает. Так и живут "отходы шо-убизнеса" Запада у нас как "звёзды" и неплохо получают. Министерство культуры никак на это не реагирует, по его понятиям у нас полная свобода действий для всех.
  Более наглядно это видно на примере ТВ. Юмор очень примитивный, игры тоже рассчитаны не на интеллектуалов, про "убийственные" передачи уже писал, общественная полезность СМИ крайне низкая, если не сказать - отрицательная.
  СМИ и, в основном, телевидение проводили прямую деятельность по деморализации населения. Вспомните, сколько они причитали - ты личность, реализуй себя как личность и т.д. В результате "личности" стали реализовывать себя. Хулиганство и хамство на транспорте, пьяные и трезвые дебоши в самолётах, где велика вероятность крушения. Люди "качают права" не имея для этого никаких оснований.
  Почему-то никто в средствах массовой информации не говорил ни слова о том, что основа жизни человека - это существование в обществе. Наши привыкли брать пример с американцев, но перенимают у них только плохое, могли бы не-много и хорошего. В США уважение к обществу и его интересам - непреложное правило. Любое человеческое общество организовано по своим законам. В фило-софии полная свобода определяется как подчинение всем законам. Любое нару-шение законов общества - это плевок в общество, именно поэтому "там" на нару-шение законов реагируют все. И это не "стукачество", человек, нарушающий за-кон, наносит этим оскорбление всем гражданам.
  По сути человек, не соблюдающий свои обязанности перед обществом, не может иметь никакого общественного права. Кто и почему должен обеспечивать права преступнику? Почему добропорядочный трудящийся гражданин должен оплачивать соблюдение прав преступников? У нас на это никто не смотрит, всё решают шальные деньги и служебное положение.
  Такое отношение граждан к общественным обязанностям воспитывается и поощряется средствами массовой информации. Нельзя недооценивать роль СМИ и предоставлять им безграничную свободу, поскольку мы не знаем, в чьих интересах они у нас действуют.
  В культурном пространстве нашей страны также необходимо исключить участие иностранцев, лиц с двойным гражданством, получивших образование не у нас, а также имеющих тесные связи с заграницей. Культурное пространство, также как и политическое необходимо вычищать. Пора самим себя воспитывать.
  Большое значение в вопросе культуры имеет образование. Не только по вопросам культуры, а всё образование. Тем образованием, которое наши "мудрецы" скопировали у Запада, мы делаем своих людей умственно отсталыми. Мне как-то пришлось беседовать с бывшим нашим немцем. Он уехал на историческую роди-ну, у него двое детей, но он их в школу не отдаёт, а обучает сам, хотя и не является педагогом по образованию. Основную причину он сформулировал так - там ученики всё знают, но ничего не умеют.
  Между отечественным образованием всех времён и западным имеется су-щественная разница. Образно говоря, у нас учили мыслить, а у них думать. Их учат тому, как поступать в конкретных ситуациях, а если про какую-то ситуацию им не рассказывали, они уже не знают, что делать. У нас преподают предметы и вырабатывают способность на основании полученных знаний решать возникающие вопросы.
  Приведу один пример из жизни. В молодости приходилось ходить на занятия по ГО (для непосвящённых - это гражданская оборона), она была в ведении Министерства обороны. Нам рассказывали требования к руководству, это три пункта: руководство должно быть непрерывным, твёрдым, гибким.
  Это означает, что в процессе руководства должны постоянно проходить команды и указания сверху вниз (прямая связь) и сведения об их исполнении снизу вверх (обратная связь); принятые решения должны обязательно доводиться до полного исполнения; в связи с изменением ситуации руководство должно своевременно изменять свои решения.
  Всё просто и понятно. В начале "демократизации" по ТВ нас стали учить западным премудростям. Как-то я решил послушать, что такое менеджмент, какое-то новое слово с непонятной сущностью. Так вот, то, что Вы сумели прочесть и понять менее чем за полминуты, там объясняли больше часа.
  Сейчас по ТВ (не помню что за канал) рассказывают об организации торговли. Примерно тоже самое. Также для людей, не способных мыслить самостоятельно, пошаговая инструкция, причём шажки очень маленькие. Не хочется ха-рактеризовать учеников этих занятий.
  Западная система обучения способствует деградации населения, в том числе и в культурном отношении. Эта система превращает человека в биологического узкоспециализированного робота.
  Культуру народов России надо не только очищать от всего наносного, но и развивать. Засилие в нашем языке иностранных терминов, а также обычных слов, возведённых в ранг терминов, лишает язык, а вместе с ним и его носителей, раз-вития и обрекает на отсталость, осознание своей вторичности и зависимости от иностранцев. Нет в иностранных языках таких слов и понятий, которые нельзя было бы определить или сказать по-русски. Приведу два очень простых примера: на польском языке - самоход, на русском - автомобиль; на сербском - ногомёт, на русском - футбол.
  Если наши языки не являются вымирающими, они должны развиваться. От-сталость языка, а вместе с ним и культуры ведёт нацию к разрушению и после-дующей ликвидации, но развитие языка не является простым заимствованием иностранных слов.
  Один из важных элементов культуры народа - его история. На протяжении веков история России многократно искажалась в угоду чуждым народу страны интересам. Много сомнений высказывают писатели и историки по поводу таких значимых событий и периодов как "ледовое побоище", деятельность Александра Невского, характеристика и деятельность Ивана IV Грозного, безраздельное вла-ствование прусских отпрысков и их немецкой команды от Петра Первого до Ник-лая II. С большим удовольствием нагло перевираются события 1917 и последую-щих лет, демократы, отличившиеся только воровством и продажностью охаивают тех, кто создал и защитил страну.
  Наши историки много говорят и спорят о далёком прошлом, а ведь недавние события пока свежи в памяти и неплохо бы их по свежим следам исследовать и дать правильную и обоснованную оценку. Тогда потомку не будут сложно и мучительно искать документы нашей эпохи, как и сейчас, когда мы пытаемся узнать, что было во времена Ивана Грозного. Развал страны и прямое предательство Горбачёва и набранной им команды - это действия достойные принципиальной и достоверной оценки. Однако "демократы" трусливо выжидают, куда подует очередной ветер перемен. Пока считают Горбачёва чуть ли не основателем истинной демократии в нашей стране. Никому не хочется плевать против ветра. К тому же сейчас по свежим следам сложней соврать и приукрашивать.
  Можно ли говорить в этих условиях о культуре нации? Правильно говорят, что народ, не знающий прошлого, не имеет будущего. В чьих интересах извращается история народа и страны, кому это надо? И нужно ли это самому народу?
  Управление страной
  Система управления страной у нас выстроена по всем канонам. Остаётся только вопрос - как она функционирует. Для того, чтобы правильно оценить работу Правительства надо находиться самому где-то рядом, понимать действия и их причины. Я не футбольный "фанат", который ничего не знает и не умеет, но всем главным тренерам готов дать совет. Поэтому могу только оценивать как обыва-тель по той информации, которая доходит до нас от СМИ.
  Глядя на всё то, что до нас доходит, можно сказать, что правительство не правит, а только подсчитывает то, что получается. Правительство по всем отрас-лям хозяйства должно иметь перспективы - цели, к которым оно стремится. С учётом выделенных Правительству средств оно должно выстраивать и свои дей-ствия, а если необходимо, то и решать вопросы об изменении распределения средств по отраслям. Ничего этого не видно. Может быть, Правительство так "шифруется", чтобы противники страны не поняли его действия и не смогли бы помешать им. Пока (на уровне обывателя) создаётся впечатление, что Правитель-ство только распределяет денежные потоки без определённых целей.
  Правоохранительные, надзирающие и контролирующие службы
  Одна из самых главных частей системы управления - контрольные службы, к ним относятся правоохранительные, надзирающие и контролирующие органы. Если никто не следит за исполнением законов, то их незачем принимать. Этот принцип единый для всех контрольных систем.
  В основе всех руководящих служб лежит их ответственность за результаты своей деятельности. Службы, которые не несут ответственности, могут работать не только без пользы для государства, но и во вред ему. Вспомните, как руководил страной партийный аппарат КПСС и до чего он её довёл. Правоохранительные, надзирающие и контрольные службы в большей степени должны быть от-ветственны, поскольку у них имеются особые полномочия, и они представляют государственную власть.
  Анекдотичный гаишник сам решает, когда и как применять и вообще при-менять ли законы и правила. Министерства разрабатывают законы, Федеральное собрание по три раза читает их проекты, Президент подписывает, а, в конечном счёте, гаишник сам решает их судьбу. Такая же ситуация складывается "порой, кое где, время от времени и иногда" с участием упомянутых служб.
  Главными блюстителями порядка в стране являются органы Министерства внутренних дел и Прокуратуры. Именно они отвечают за правопорядок в стране. К этим структурам и должны предъявляться самые строгие требования. Результативность этих служб определяется по количеству и тяжести преступлений. Однако ряд преступлений, в основном экономического характера, нигде не фиксируется. Нигде не отражается, сколько преступлений совершено под давлением высоких должностей, больших денег или преступной силы, однако это сильно отражается на морали общества и спокойствии народа.
  В последнее время про эти органы ничего плохого не пишут, но это не означает, что дела там идут уж очень хорошо. В недавние времена описывали такие случаи - майор разъезжал на своём Мерседесе, заехал в магазин там и пристрелил покупателя из табельного оружия; новобранец МВД, недавно окончивший начальное обучение, толкнул неповинного молодого человека кавказской внешности, тот упал на металлическую ограду и погиб; служители МВД насмерть забили задержанных. Это громкие происшествия, но не все.
  Уличённые прессой работники тут же были уволены от работы, провели следствие по делу и наказали виновников. Но это - то же самое, что ничего и не делать. Тот майор продвигался по службе, получал звания, кто ему способствовал? Если остальные работники не видели, чего из себя представляет этот майор, то в первую очередь их надо выгонять из МВД, как можно доверять борьбу с преступностью тем, кто в сотруднике не может разглядеть очевидные признаки преступной деятельности? Почему никто не задался вопросом - откуда у человека с нищенской зарплатой появился Мерседес, когда на зарплату в МВД и Запорожца не купишь. А что делали те, кто бок о бок работал годами с преступным майором? Получается полная безответственность всех работников МВД.
  Во втором случае, кто-то дал выпускнику школы хорошую характеристику и разрешение на работу в МВД. Начальники новобранца не видели, что из себя он представляет? Если бы в начале работы новобранца не произошёл такой случай, то мы имели бы ещё одного "майора".
  Те люди, которые в отделении избили до смерти задержанных, тоже не с неба свалились, а работали бок о бок со всеми остальными. Это значит, что в отделении вообще существовал такой преступный характер работы и это всех устраивало. Не случись публикации, так и продолжало бы работать отделение на уровне гестапо.
  Во всех этих ситуациях проявляется одно и то же. Поэтому было бы целесообразно для таких служб как МВД, Прокуратура и других силовых ведомств применить следующее:
  в случае тяжких проступков вместе с виновником ответственность должны нести те должностные лица, которые рекомендовали приём на работу и продвижение по службе, а также присвоение званий провинившихся;
  все сотрудники силовых структур обязаны сообщать начальству и в вышестоящие инстанции о замеченных неправомерных действиях сотрудников;
  лица, знающие об этих неправомерных действиях и преступлениях и не сообщившие в установленном порядке, должны рассматриваться как создающие условия для преступлений, покрывающие их, содействующие им или соучаствующие в них;
  работники МВД, намеренно совершающие преступные действия, обязаны отбывать наказания за них в тех учреждениях, где отбывают наказание и все другие преступники, т.е. для них никаких отдельных учреждений;
  совершение преступления с использованием должностного положения должно дополнительно наказываться за преступление против государственной службы;
  силовые структуры из своего фонда зарплаты (в основном начальствующего состава) должны выплачивать материальную компенсацию жертвам преступлений своих сотрудников сразу после решения суда.
  Далее МВД может требовать от преступников возмещение нанесённого ущерба, а жертвы преступлений не должны ничего дожидаться. Преступление совершают силовые ведомства силами своих сотрудников, с применением ведомственных удостоверений и табельного оружия.
  Контрольные и надзирающие службы может быть и в меньшей степени, но тоже влияют на общественную жизнь. У нас есть Роспотребнадзор, однако СМИ пестрят сообщениями о реализации недоброкачественных продуктов питания и лекарственных средств. У меня был небольшой опыт общения с надзором. Я на-писал, что в магазине постоянно обвешивают в одном из отделов, и нигде нет контрольных весов.
  Через некоторое время один из сотрудников за своей подписью сообщил мне, что никаких обвесов нет, все взвешивания соответствуют показаниям контрольных весов. Сотрудник выявил это лично, без привлечения каких-либо покупателей. Когда я снова пошёл в этот магазин, то увидел, что контрольные весы появились, продавцы взвешивали товар правильно, но оказалось, что они просто повысили цены на 10...15 %. То, что на лицо сговор, стало сразу понятно. В этой ситуации никому ничего не докажешь. Я актов не составлял, а сотрудник описал обстановку после исправления положения, придраться не к чему.
  Совершенно бесконтрольной остаётся реклама. Реклама предлагает потребителям различные лекарственные средства и приборы для поправки здоровья, которые порой больше вредят, чем помогают. Почему органы Минздрава не контролируют это? Опять создано положение, когда посторонние люди, не всегда наши и не всегда порядочные, бесконтрольно навязывают населению не всегда проверенные и не всегда полезные вещества и товары.
  Отдельный вопрос - мода, навязываемая извне. Реклама - это ничто по сравнению с модой. Когда-то мы жили, может быть и беднее, но более естественно. Сейчас посмотрите на представителей женского пола и приравненных к ним. Косметические средства, пластические операции, постоянная смены одежды, обуви, аксессуаров и всё прочее. Представьте, какую сумму перечисляют граждане нашей небогатой (по уровню жизни основной части населения) страны иностранным предприятиям. Некоторые молодые люди, чтобы казаться современными будут недоедать, но обязательно намажутся и оденутся по моде.
  Интересно то, что там, где моды разрабатываются, потребление модных товаров значительно ниже, чем у нас. В экономике есть понятия морального и физического износа. Мода создаёт ускоренный моральный износ изделий. Слабо развитые люди и народы (не зависимо от уровня развития государства) увлекаются модой, а более развитые - используют товары до их физического износа. При этом не надо приобретать самые модные товары, а только те, которые подходят потребителю и могут его устраивать длительный срок. И в этом вопросе государство устранилось от контроля, предоставляя право кому угодно делать у нас свои дела.
  Сейчас активные граждане, скорее всего, в целях создания телепрограмм, выявляют грубые нарушения в торговле. Бывает реализация товаров, наносящих большой вред здоровью. А что дальше? Да ничего, все довольны, пощекочут нервы телезрителям и удовлетворённые расходятся.
  Все преступные действия, выявленные не сотрудниками правоохранитель-ных, надзирающих и контрольных служб, должны определяться как прямая вина этих служб с полной их ответственностью как моральной, так и материальной.
  Законодательство
  В нашей стране имеется Правительство и законодательный орган. Однако и они действуют в разнобой. Дума, от скуки её депутатов, занимается законотвор-чеством, хотя это совсем не их обязанность и не их право. Ещё в первые годы "демократии" раздавались голоса о том, чтобы в состав Думы больше избиралось юристов, чтобы лучше понимать и исправлять законы. Но основная функция Фе-дерального собрания не конкурировать с Минюстом, а оценивать деятельность правительства в отношении интересов избирателей (электората). Когда Дума предлагает , создаётся двоевластие - два органа управляют страной. Это - то же самое, когда два человека пытаются кушать суп из одной тарелки одной ложкой одновременно.
  Создание любого закона - это не литературно-юридический труд, а экономико-политическое действие. В стране не может быть законов, не затрагивающих экономику или условия жизни людей. Только правительство, управляя экономикой и неся ответственность перед народом, может правильно оценить необходимость и возможность применения какого-либо закона. Более того, когда Дума создаёт закон, она уже создаёт обстановку безответственности. Ведь Дума не несёт никакой ответственности вообще ни за что. Единственное что может сделать Дума - не принимать законы, предложенные правительством, а также объявить ему недоверие, а далее - до отставки Президента, как главы Правительства.
  Преступления и наказания
  Преступление
  
  В далёкие 50-е годы нам в школе приводили фразу, по-моему, из М. Горького, о том, что истинный гуманизм заключается не в том, чтобы милостиво относиться к преступнику, а в том, чтобы изолировать его от общества, в интересах десятков, сотен и тысяч граждан. Гуманизм - понятие общественное. У нас сейчас очень чуткое отношение к преступникам, преимущественно в экономической сфере - казнокрадам, мошенникам, грабителям, обманщикам, спекулянтам и прочим. Если кого и призывают к ответственности, то, скорее всего, того, кто кому-то не угодил.
  Нельзя сказать, что у нас не хватает законов, просто не всегда их применяют, а иногда делают вид, что преступление не оговорено законами. Приведу несколько примеров. Иногда можно услышать, что колбасу нельзя проверить, потому, что она изготавливалась не по ГОСТ, а по техническим условиям производителя. Это полная чепуха, поскольку стандарт определяет только границы допустимого, а рецептура у каждого производителя может быть своя, продукция должна производиться не хуже требований, установленных стандартом и не наносить вреда здоровью потребителей. Просто кому-то не хочется мешать недобросовест-ным "бизнесменам".
  Самое распространённое преступление в нашей стране - это неуплата налогов. Не требуется особых сил и средств, чтобы это определить. Достаточно сравнить образ жизни человека с его налоговой историей. В старые времена "армянское радио" спросили - должен ли коммунист платить взносы со взяток? Оно ответило - если он честный коммунист, то должен. Аналогичный вопрос можно по-ставить и сейчас - должны ли "бизнесмены" и чиновники платить налоги с нетрудовых доходов? Гигантские суммы возможных налогов не поступают в бюджет, не говоря уже о том, что ещё большие деньги разворовываются из бюджета.
  Здесь уместно задаться вопросом - имеет ли гражданские права человек, не вносящий свою долю в бюджет страны? Очевидно, прежде чем предоставлять че-ловеку права, необходимо посмотреть, на что и как он живёт и вносит ли необхо-димую лепту в бюджет.
  Давно идут препирательства обманщиков-застройщиков и обманутых ими дольщиков. Власти не могут предпринять ничего, кроме взывания к несуществующей совести обманщиков. Вопрос то очень простой. Дольщики должны подать иск в суд, застройщик обязан по решению суда передать дольщикам здание в том состоянии, которое имеется, передать дольщикам (скорее всего это должен быть их кооператив) сумму средств на достройку здания по оценке потенциального достройщика, а также оплатить всем дольщикам рыночную стоимость аренды равнозначного жилья в период времени от срока планового ввода в эксплуатацию здания до ожидаемого времени завершения его строительства. В случае, если у предприятия-застройщика не хватит средств, доплату должны произвести руководители предприятия из собственных средств.
  Однако у нас такого нельзя сделать, как же можно обидеть обманщиков. Ворон ворону глаз не выклюет.
  В последнее время появилась новая служба - коллекторы. Банки привлекают их для "выбивания" долгов у заёмщиков. Коллекторы применяют и моральный и физический террор. Несчастные Думцы так переживают за обиженных заёмщиков, что даже по своей инициативе стали обдумывать, как помочь бедолагам. Думцы в своей заботе о народе дошли до того, что стали нормировать преступную деятельность.
  В чём суть вопроса? Заёмщик заключил с кредитором договор, в котором оговорены все меры ответственности сторон, ни о каких третьих сторонах в дого-воре речи нет. Первое - банк нарушает условия договора. Что такое коллекторы? Это организованная в предприятие группа лиц, совершающая преступления (тер-рор заёмщиков) в интересах заказчика - банка. Это значит, что коллекторы - это ОПГ. И так к ним и следует относиться.
  В каждом преступлении имеется три составляющих - заказ, организация, исполнение. Они могут исполняться одним лицом или несколькими. В случае с заёмщиками банк является заказчиком преступления, руководители коллекторского предприятия - организаторы преступления, коллекторы - исполнители. Любой суд должен привлечь к уголовной ответственности все три стороны преступной деятельности.
  Что же делает Дума? Более года думцы думали и наконец, придумали - определили, сколько раз в неделю коллекторы могут совершать преступления - терроризировать заёмщиков. Представьте теперь, что коллекторы переименовались в каких-нибудь сифонов, тогда Дума ещё через год-два придумает, сколько раз они могут сифонить. А если и дальше так пойдёт, Дума будет нормировать и другие преступления от карманных краж да крупных грабежей. Чего только не придумаешь от безделья.
  Аналогично этому и положение с частными охранными предприятиями (ЧОП). Когда представители ЧОП вмешиваются в жизнь общества, создавая осо-бые условия для объекта охраны, они нарушают законность. Работники ЧОП могут ограничивать свободу перемещения пешеходов или машин, могут угрожать силой или применением оружия и пр. Это всё делает их предприятие не ЧОП, а ОПГ, и к ним должны применяться соответствующие меры пресечения и наказания.
  Часто можно услышать, что некие журналисты не могут раскрывать источ-ники получения сведений, которые не являются общедоступными. Это также пре-ступление. Для получения таких сведений СМИ используют лиц, совершающих должностное или государственное преступление, или побуждают недобросовестных людей (за деньги или иные блага) совершать преступления. В этом случае СМИ - заказчик преступления, журналисты - организаторы, а недобросовестные граждане - исполнители. Каждый должен получить своё наказание.
  Совсем недопустимое положение дел с продажей недоброкачественных продуктов питания, продовольствия и других товаров, с которыми контактирует человек. Поступают в продажу такие товары, которые наносят вред здоровью лю-дей, причём в таких объёмах, что это можно сравнить с применением оружия мас-сового поражения. Это и неоднократно перемороженные продукты, товары на ос-нове недопустимых веществ (метиловый спирт и пр.), продукты с применением недопустимых ингредиентов (пальмовое масло вместо животного), такие примеры можно приводить долго, поскольку их очень много.
  Как же правоохранительные и контрольные органы борются с этим? Да никак. Появляются обличительные передачи по ТВ, статьи в печатных органах. Это будоражит и потребителей, но больше всего - авторов программ и статей. Они борются за повышение своего рейтинга. А что потребитель - народ? Так же как и было. Да кому он у нас нужен этот народ?
  Ещё один интересный вопрос - кто является обладателем преимущественно-го права на своё изображение и голос? Но уж никак не их владельцы. Представители СМИ и самодеятельные "папарацци" могут безнаказанно выполнять съёмки и записи любого человека и размещать фото, видео- и аудио- записи где захотят. На каком основании, кто спрашивал разрешение человека, кто отнял у него исключительное право на самого себя?
  Без ведома самого человека могут делаться съёмки и записи только тех, кто осужден, т.е. лишён частично своих прав, тех кто, исполняет государственные обязанности (и то без сцен, выпадающих из нормального поведения, не связанных с исполнением обязанностей зачесался нос, что-то в штанах помешало и т.д., но это уже моральная сторона, которая не интересует представителей второй древ-нейшей профессии). Кто и когда наказывал кого-либо за нарушение основного права человека - право на самого себя?
  Таких примеров безнаказанности можно приводить много, дело не в том, что у нас не хватает законов (хотя Дума производит их около тысячи в год), а в том, что никто не хочет применять имеющиеся законы, попустительствуя пре-ступникам.
  Преступления, совершаемые отдельными гражданами преступной наклонности являются продолжением преступной бездеятельности власть имущих, которые создают обстановку массовой преступности с одной стороны и полной беспомощности народа с другой стороны.
  Наказание
  Система наказаний у нас больше похожа на наказание не преступников, а государства - общества, т.е. всего народа. Начнём с осужденных на пожизненное лишение свободы. Эти люди живут в плохих условиях, но им необходимо создавать условия жизни, кормить, выгуливать, давать почитать прессу или книги, заниматься каким либо делом. Это в соответствии с "европейскими" нормами. Мало того, что человек совершал самые страшные преступления, так его ещё надо содержать, пока не умрёт.
  Преступники ниже рангом также сильно не заморачиваются. И их государ-ство должно содержать до окончания срока наказания, который бывает немалым. Более того, создаются V.I.P. условия для очень богатых преступников, тех, кто больше наворовал или награбил.
  Всё это создаёт впечатление совсем неэффективной системы наказания. Хорошо бы использовать опыт нашей страны и других стран для создания необременительной для государства системы наказаний за преступления.
  Наказание в виде лишения свободы не должно превышать 15 лет. Можно представить, что последующее содержание преступника в заключении уже не имеет воспитательного значения. Однако тяжесть наказания должна быть различной. Отбывание наказание в исправительных учреждениях должно быть в различных условиях - общего содержания, строгого содержания и особо строгого содержания. Последнее должно быть на уровне каторги.
  Для ряда преступников, по степени тяжести преступлений, наказание должно соответствовать определённым условиям. Лица, совершающие намеренные убийства, должны отбывать срок наказания только в учреждениях с особо строгим режимом содержания, лица, совершающие насилие над личностью моральное или физическое - только в условиях не ниже строго режима, и так далее. Срок на-казания может быть сокращён при переводе преступника по его пожеланию в уч-реждение с более строгим режимом содержания с применением определённого коэффициента.
  Основным условием содержание должна быть полная окупаемость. Заключённые обязаны своим трудом (без использования какого либо другого источника) оплачивать все расходы государства на их содержание, в том числе и содержание всего штата учреждения. Всё, что будет заработано сверх этого, остаётся на счёте заключённого. При окончании срока заключения при не оплаченном своём содержании, преступник остаётся в заключении до полного расчёта с государством.
  Для осуществления этого необходимо при учреждениях создавать предприятия, позволяющие работать всему контингенту. Должны быть созданы учебные центры для обучения заключённых рабочим профессиям. Это также поможет им после окончания срока заключения быстрей вливаться в общий жизненный процесс на свободе. Неплохо было бы преступников из числа интеллигенции, особенно творческой и научной, помещать совместно с другими преступниками. Это позволит повышать образовательный и интеллектуальный уровень заключённых. Учреждения, предназначенные для отбывания наказания должны называться исправительно-трудовыми.
  Для лиц, совершивших преступления в экономической сфере, должно большее внимание уделяться привлечению их к труду. В основном труд не должен использоваться как наказание, но для "недоделанных" буржуев труд - самое худшее наказание, стать рабочими для них хуже смерти.
  Для всех преступников в экономической сфере и при совершении других преступлений, имеющих целью материальное обогащение, должна вводиться мера конфискации имущества. Это касается и уголовников с их "общаками" и должностных лиц - взяточников и многих других. Средства, полученные от конфискованного имущества, должны поступать в бюджет тех субъектов Федерации или их составной части, правоохранительные службы которых пресекли преступление.
  В России стало много преступников из числа граждан других государств, получивших российское гражданство. В прессе с восторгом описывают бои "воров в законе", коронование новых воров. Небезызвестный М.Саакашвили вообще заявлял, что в России 75 процентов "воров в законе" грузины. Одно дело, когда к нам приезжают люди на работу и могут совершить какое-либо преступление, и совсем другое дело, когда приезжают уже готовые преступники, которые ищут не работу, а "лёгкий" заработок. И опять проглядывается "открытость" и бесхозность нашего государства, всеобщая мировая помойка.
  Такие люди должны лишаться российского гражданства, их имущество должно быть конфискованным, сами они должны отбыть наказание в наших уч-реждениях, после чего должны быть высланы из страны, а семьи, которые они привезли с собой, должны одновременно лишаться российского гражданства и сразу же депортироваться. У нас своих преступников хватает
  При всём этом остаются те, кто совершил преступления особо большой тяжести. Для этих лиц необходимо ввести чрезмерную меру - исключительную. Она исключительная по своей тяжести, а также приводит к исключению таких преступников из числа людей. Это не высшая мера, а именно исключительная. Как бы ни возникали европейские демократы, введение такой меры должно быть только нашим делом. У них хватает сил и средств содержать врагов общества и народа, это их дело. Они принимают у себя миллионы мигрантов, развращающих их общество, разрушающих их культуру, и это у них считается нормальным. Нам этого не надо.
  Экономическое развитие страны
  Жизнеспособность общества и его независимость определяются состоянием его экономики. Экономика определяет и благосостояние народа. У нас народ чётко делится на две группы: богатые и бедные и бесправные. У богатых дела идут неплохо, их мало, но денег у них слишком много. А вот с бедными и бесправными, которых подавляющее большинство в стране, дела совсем не такие уж и хорошие. Если говорить по существу, то в нашей стране нет богатых людей. Богатые люди могут быть только в богатом народе, а в нищем народе могут быть только крупные воры, казнокрады, мошенники и пр.
  Наше правительство, как уже говорил, не управляет экономикой, а только подбивает итоги там, где есть положительные сдвиги, произошедшие без участия правительства. В нашей стране нет никаких планов развития на, хотя бы ближайшую, перспективу. К чему мы стремимся, чего хотим достигнуть? Как-то в начале демократизации верхи заявляли, что нам нужны иностранные инвестиции, приводили в пример Южную Корею, которая выросла в экономически мощную страну благодаря им. Ну, получили мы эти инвестиции, много их получили. А где же наши гиганты машиностроения, где гиганты электроники?
  Всё дело не в инвестициях, а в желании руководства страны заниматься её развитием. Мы имеем реальные примеры развития стран под руководством и управление их правительств. Это Япония, Китай, Южная Корея. Именно целенаправленная политика правительства была в этих странах направлена на развитие экономики.
  Если для некоторых людей непонятна иероглифическая письменность могу отослать слабо помнящих к опыту нашей страны. Люди "от сохи", от станка, от винтовки превратили нашу страну в мощную державу, способную противостоять всей экономической мощи западной Европы в Отечественной войне. Именно всей западной Европы, поскольку все страны, так или иначе, принимали участие в войне против нас. Именно те люди, не обладающие специальными знаниями, а только желанием сделать страну свободной и независимой, желанием обеспечить народ создали мощную экономику страны.
  У этих людей не было не только достаточных специальных знаний, но и инвестиций и свободного рынка передовых материалов, инструментов, техники, мы жили в условиях экономической и технической блокады. Несмотря на это мы в 1934 году сами создали металлокерамические твёрдые сплавы и назвали их "победит". Уже в 1954 или 1955 году В.М. Молотов говорил, что в 1960 году мы по-шлём человека в космос. Мы научились сами себя обеспечивать. Мы жили и развивались, подняли на высший уровень среднее и высшее образование, науку, промышленность и сельское хозяйство, и, в конечном счёте, создали страну, ставшую одной из двух сверхдержав мира.
  Не надо искать причины неудач где-то вне нас. Мы сами - самая главная причина наших неудач. Загляните в интернет и посмотрите статистические данные. По этим данным мы впереди всей планеты по количеству долларовых мил-лиардеров "на душу населения". Интересно, например, состояние животноводства. Поголовье молочного стада крупного рогатого скота сейчас почти вдвое меньше, чем было в худшие годы войны, и ежегодно уменьшается. К этому можно добавить один факт, тоже из интернета. Министр С.Х. вместо выборов ректора Московской с.х. академии им. К.А.Тимирязева (МСХА), которой недавно испол-нилось 150 лет, и стоит она на одном и том же месте, назначил ректором даму, не имеющую с.х. образования, с целью распродажи земель МСХА. А чем ему ещё заниматься, уж конечно не сельским хозяйством.
  Раньше мы говорили, что Горбачёвская перестройка для нашей экономики оказалась хуже Отечественной войны, сейчас можно сказать, что "демократия" ещё хуже перестройки и имеет цель полностью добить страну.
  В стране для развития экономики хватает всего, нет только желания прави-тельства. Победа капитализма привела к созданию бандитского варианта, с годами бандиты превратились в "бизнесменов", а капитализм стал спекулятивным. Это то, что могут понять слаборазвитые дельцы. Проще всего - купить дешевле и продать дороже, тех, кто мешает, можно убрать любыми способами. Могут ли эти люди развивать экономику страны? Такой вопрос у нас даже ставить неприлично.
  Для развития экономики, необходимо деловых людей отвлечь от спекуляций и привлечь к производству. Для этого можно ограничить импорт по объёму и контролировать ценообразование, не допуская чрезмерной прибыли продавцов. Создать благоприятные условия для развития производства. Помогать производ-ственникам в освоении выпуска более совершенных изделий.
  Как всегда в таких случаях необходимо закупать иностранные технологии, оборудование и конструкторскую документацию. Закупать предприятия по про-изводству средств производства - современного оборудования. За счёт бюджета можно создавать производственные предприятия с последующим их выкупом ра-ботниками этих предприятий. Оказывать помощь в научной, технологической и конструкторской переработке закупаемых новшеств, для последующей постановки их на производство в наших условиях.
  Один из вопросов - как люди, ничего не знающие кроме отношений купли-продажи, смогут это сделать? Кто сможет ограничить распущенность спекулян-тов? Если это будет сделано, то по значимости такой подвиг можно будет прирав-нять к победе наших спортсменов на чемпионате мира по футболу.
  Помимо таких мер, возможно привлечение иностранных консультантов для повышения квалификации наших специалистов и ускорения освоения иностран-ного опыта, командировать наших специалистов на предприятия поставщиков. Также допустимо привлекать к нам на работу квалифицированных рабочих из других стран и направлять к ним на практику своих рабочих. Сейчас в западной Европе недостаток рабочей силы пытаются восполнить мигрантами из Африки и Азии. Наши рабочие более грамотные и подготовленные, им только необходимо освоиться с незнакомыми технологиями, оборудованием и другими средствами. Таким образом, постоянное обучение наших рабочих поможет другим странам в их собственном развитии.
  Опыт многих стран, да и нашей тоже, показывает, что решить можно любую задачу, но для этого нужно, прежде всего, желание сделать это, при таком желании можно будет получить и необходимые знания, приобрести опыт и, в конечном счёте, разрешить все трудности и победить.
  
  Э-эх, Россия - ВПЕРЁД!!!
  
  Москва Ноябрь 2017 года
  
  ;
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"