Бакулин Алексей Анатольевич. Родился в 1964 году, в городе Подпорожье Ленинградской области.
Закончил факультет журналистики ЛГУ. Профессиональный журналист, член Союза писателей России (СПб-отделение). Живёт в Петербурге.
Многолетний собкор всероссийской газеты "Православный Санкт-Петербург", арт-директор художественной галереи "НЦ" (Невский пр. д. 166).
Имея огромный опыт в такой, малоразработанной пока теме, как православная журналистика, А.
Перед вами (научно-)фантастическая история, повествующая о том, как несколько неудачников-провинциалов пытаются вернуть молодость 90-летней старухе, и что у них из этого получается. Маленький городок на Севере России, лето, широкая, быстрая холодная Река... Неразделённая, горькая любовь, попытка собственными руками создать себе новую возлюбленную... Повесть "Август, июль, июнь" отсылает читателя, во-первых, к классической научной фантастике в духе А. Беляева - тут есть и рас-сеянный, но гениальный учёный, есть и великое Изобретение, призванное осчастливить человечество. Во-вторых, это всё тот же миф о Пигмалионе. У Пигмалиона не выходит любовь с реальной красавицей и он создаёт себе искусственную Галатею...
На самом деле это вовсе не историческая, а псевдоисторическая или альтернативно-историческая повесть: попытка поменять местами Владимира Владимировича Набокова и Владимира Владимировича Маяковского. Маяковский таким образом отбывает в эмиграцию, Набоков же водворяется в Советскую Россию, - вещь, по мнению автора, не столь невозможная, как думается поначалу. Оба персонажа скрыты за весьма прозрачными псевдонимами, что позволяет свободней обращаться с фактами их подлинной биографии.
В руки редактору журнала "Смурак", посвящённому всевозможным паранормальным явлениям, попадает рукопись древней эпической поэмы, написанной в незапамятные времена и неизвестно, какому народу принадлежащей. Тут же выясняется, сохранить этот бесценный артефакт не так-то просто: на него претендуют многие... Несчастный журналист вынужден скрываться от преследователей в русской глубинке... Несмотря на такую завязку, повесть эта не столько авантюрная (или вовсе не авантюрная?), сколько мистическая, причём, этот её мистический план проявляется двояко. Во-первых, он звучит в отрывках древней поэмы, рассыпанных по тексту повести; а во-вторых, события основного повествования являются своего рода продолжением и развитием древнего, тайного эпоса, отражённого в кривом зеркале современности.
Маленькая историческая (а скорее, лирическая) повесть. Век восемнадцатый, царствование Анны Иоанновны... Далеко от столиц, в глухой карельской деревеньке живёт Марфа, молодая жена местного помещика. То ли ангел она, то ли лесная нимфа, то ли ребёнок-переросток...
Сказка для детей изрядного возраста о событиях, имевших место быть в 1612 году в глухой русской деревне, далеко от Москвы. Волею судьбы сюда сходятся недоделанный монах, несостоявшийся приказный дьяк, лже-атаман и слабоумная боярская дочь. Сходятся, разумеется, для того, чтобы спасти Россию. Вскоре тут же появляется и очередной царь-самозванец (из захудалых) вместе со своим войском... Намечается совместный поход на Москву... А в общем, это всё та же старая сказка про Иванушку-дурачка, Ивана-Царевича и Спящую царевну.Что делать Спящей красавице, когда её добрый молодец - настоящий недотёпа и никак не решается поцеловать свою избранницу? Придётся ей самой, не пробуждаясь ото сна, встать, убить чудовище, поцеловать добра молодца и лишь тогда проснуться.
Несколько рассказов: о поэтессе, которой кот не дал выпрыгнуть из окна; о физруке, которого застрелил собственный младший брат,о девушке, которую хотели сделать колдуньей и т.п.