Белашов Сергей Ильич : другие произведения.

Новые коммунисты об "изменении формы присвоения".

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Психологи исследовали понятие "воспитание" и установили, что формирование нового человека определенного мировоззрения, ценностей, форм поведения? базируется на животном инстинкте запечатления и подражания взрослым до 5 лет. Далее ценности, форма мышления, поведение очень мало изменяются под воздействием среды обитания. Именно поэтому вырождались каждые 300 лет правящие династии Китая и России. Второе поколение победителей-революционеров жило в парниковых условиях и воспитывалось уже не родителями-революционерами, которым было просто некогда этим заниматься, а мамками и няньками, прислугой, передающим своим воспитанникам свои лакейские ценности, форму поведения и мышления. В третьем поколении потомки революционеров полностью вырождались интеллектуально и морально. Чего стоит пример с Егором Гайдаром и Чубайсом - потомками революционеров. Читайте мою статью "Тезисы о лидерах" на сайтах на моей страничке Сергей Белашов: http://zhurnal.lib.ru, http://www.proza.ru, http://www.litsovet.ru/ Захватившие Власть, меняют свое бытие, которое определяет их сознание и из производителей превращаются в потребителей и эксплуататоров в силу животного инстинкта экономии сил. Инстинкты заложены Природой в человека, и изменить он их не в состоянии. Попытка менять инстинкты в человеке приводит только к соматическим заболеваниям и вымиранию, что отмечал Фрейд, и что мы сегодня наблюдаем в капиталистически развитой "цивилизованной" Европе. Пассионарные личности меняют историю нации, если их концентрация в эксплуатируемом производящем слое превышает определенный уровень. Именно поэтому в советских школах действовала отработанная система по уничтожению пассионариев. В первый класс приходит 30% детей с лидерскими способностями, а из 11 классов выходит 3-4-% детей с лидерскими способностями, причем в основном из еврейских семей. Евреи в силу своего особого этнически-социального положения выработали за 40 000 лет своего существования, после высадки с Марса на Землю, противоядие в форме определенных приемов воспитания, позволяющее еврейским детям не поддаваться влиянию туземного воспитания, доминирующего в среде их проживания. Читайте мою статью "Еврейский вопрос как симптом деградации правящей элиты" на указанных сайтах. Распад СССР был заложен еще вначале его создания, когда большевики были вынуждены менять форму присвоения, предоставляя иностранным и отечественным буржуазным специалистам большое жалование, чем другим работникам, не владеющим такими знаниями. Неравенство в оплате полностью основано на животном инстинкте иерархии. Для следующих поколений советских людей стало важно нематериальное отличие в иерархической лестнице (оно различалось в 5 раз. Зарплата депутата 450 руб., средняя зарплата рабочего 120 руб.), по наличию "вертушки" в кабинете начальника, по окружению "знакомствам", по наличию прикрепленной машины-членовоза. Социальное неравенство, иерархичность структуры стада, заложено в животной природе человека, и изменить он свою природу не в состоянии, без вреда для собственного здоровья. Противоречие, заложенное теоретиками марксизма-ленинизма в части установлениия зарплаты рабочего по минимуму жизненных средств при выдуманной теоретиками оплате по труду при социализме, которую расчитать невозможно без рыночных механизмов определения цены товара-рабочей силы, нашло свое разрешение в разрушении социализма в СССР. Я систематически предлагаю Новым коммунистам ответить на вопросы. 1).Как определить имеющееся противоречие у Маркса и Энгельса при определении цены рабочей силы. 2).Чем отличается цена рабочей силы от ее стоимости? 3).Из чего складывается стоимость рабочей силы, из чего складывается ее цена? 4).Имеется ли зависимость между ценой рабочей силы и ценой изготовленного ею товара? 5).Как совместить животные инстинкты человека: охраны территории (национализм), экономии сил (присвоение прибавочной стоимости) с разумным существованием человека. Ответ дал Ф.Ф.Тягунов: "Похоже, что Вы подстрекатель и провокатор, г. Белашов!?"

  Новые коммунисты об "Изменении формы присвоения".
  По статье Ахтяма Губайдуллина по теме "К НАЗВАННОЙ ПРОБЛЕМЕ" для Дионис Георгис.
  
  
  Белашов.
  1.Вы пишете об образовании и воспитании, не давая определения этим понятиям.
  Образование подразумевает обучение и воспитание.
  А.С. Макаренко, в отличии от всех "коммунистических" ученых, утверждал, что процесс воспитания и процесс обучения это разные процессы и подчиняются разным законам.
   Мое определение понятию "воспитание" звучит так: воспитание есть процесс приведения к балансу социального статуса и уровня социальных притязаний личности.
  
  2.Психологи исследовали понятие "воспитание" и установили, что формирование нового человека определенного мировоззрения, ценностей, форм поведения базируется на животном инстинкте запечатления и подражания взрослым до 5 лет. Далее ценности, форма мышления, поведение очень мало изменяются под воздействием среды обитания.
  Именно поэтому вырождались каждые 300 лет правящие династии Китая и России.
  Второе поколение победителей-революционеров жило в парниковых условиях и воспитывалось уже не родителями-революционерами, которым было просто некогда этим заниматься, а мамками и няньками, прислугой, передающим своим воспитанникам свои лакейские ценности, форму поведения и мышления.
  В третьем поколении потомки революционеров полностью вырождались интеллектуально и морально. Чего стоит пример с Егором Гайдаром и Чубайсом - потомками революционеров.
  Читайте мою статью "Тезисы о лидерах" на сайтах на моей страничке Сергей Белашов: http://zhurnal.lib.ru, http://www.proza.ru, http://www.litsovet.ru/
  
  3.Захватившие Власть, меняют свое бытие, которое определяет их сознание и из производителей превращаются в потребителей и эксплуататоров в силу животного инстинкта экономии сил.
  Инстинкты заложены Природой в человека, и изменить он их не в состоянии.
  Попытка менять инстинкты в человеке приводит только к соматическим заболеваниям и вымиранию, что отмечал Фрейд, и что мы сегодня наблюдаем в капиталистически развитой "цивилизованной" Европе.
  
  4.Роль личности в истории еще никто не отрицал.
  Пассионарные личности меняют историю нации, если их концентрация в эксплуатируемом производящем слое превышает определенный уровень.
  Именно поэтому в советских школах действовала отработанная система по уничтожению пассионариев.
  В первый класс приходит 30% детей с лидерскими способностями, а из 11 классов выходит 3-4-% детей с лидерскими способностями, причем в основном из еврейских семей.
  Евреи в силу своего особого этнически-социального положения выработали за 40 000 лет своего существования, после высадки с Марса на Землю, противоядие в форме определенных приемов воспитания, позволяющее еврейским детям не поддаваться влиянию туземного воспитания, доминирующего в среде их проживания. Читайте мою статью "Еврейский вопрос как симптом деградации правящей элиты" на указанных сайтах.
  
  5.Экономические отношения никак не могут воспитывать человека, поскольку воспитание связано с инстинктом запечатления и подражания.
  Именно поэтому существуют значительные различия между этносами на Земле.
  Даже в СССР различие между этносами сохранились при единых экономических отношениях и едином русском языке в течении 74 лет, т.е. при 3-х поколениях советских этнически различных людей.
  
  6.Распад СССР был заложен еще вначале его создания, когда большевики были вынуждены менять форму присвоения, предоставляя иностранным и отечественным буржуазным специалистам большое жалование, чем другим работникам, не владеющим такими знаниями.
  Неравенство в оплате полностью основано на животном инстинкте иерархии.
  Для следующих поколений советских людей стало важно даже нематериальное отличие в иерархической лестнице (оно различалось в 5 раз. Зарплата депутата 450 руб., средняя зарплата рабочего 120 руб.),
  по наличию "вертушки" в кабинете начальника,
  по окружению "знакомствам",
  по наличию прикрепленной машины-членовоза.
  Социальное неравенство, иерархичность структуры стада, заложено в животной природе человека, и изменить он свою природу не в состоянии, без вреда для собственного здоровья.
  Противоречие, заложенное теоретиками марксизма-ленинизма в части установлениия зарплаты рабочего по минимуму жизненных средств при выдуманной теоретиками оплате по труду при социализме, которую расчитать невозможно без рыночных механизмов определения цены товара-рабочей силы, нашло свое разрешение в разрушении социализма в СССР.
  
  7.Я систематически предлагаю Новым коммунистам ответить на вопросы.
  1).Как определить имеющееся противоречие у Маркса и Энгельса при определении цены рабочей силы.
   2).Чем отличается цена рабочей силы от ее стоимости?
   3).Из чего складывается стоимость рабочей силы, из чего складывается ее цена?
   4).Имеется ли зависимость между ценой рабочей силы и ценой изготовленного ею товара?
   5).Как совместить животные инстинкты человека: охраны территории (национализм), экономии сил (присвоение прибавочной стоимости) с разумным существованием человека.
  
  Ответ дал Ф.Ф.Тягунов: "Похоже, что Вы подстрекатель и провокатор, г. Белашов!?"
  
  
  
  Ахтям Губайдуллин пишет:
  " Уважаемый Дионис Георгис. Вы пишите:
  "Одна из проблем коммунистической теории, как и теорий анархизма, - это предположение, что если устранить эксплуатацию, обобществить собственность... и пр.., то можно через систему государственного образования и воспитания в школе, в общественных организациях и трудовом коллективе создать человека нового общества, который будет способен к коммунистическим отношениям."
   Что касается коммунистической теории,
  то она никак не предполагает, что "через систему государственного образования и воспитания в школе, в общественных организациях и трудовом коллективе создать человека нового общества, который будет способен к коммунистическим отношениям"
  без основы, которая называется экономическими отношениями.
   Люди объединяются в сообщества,
  чтобы производить необходимые продукты жизнеобеспечения и организовать определённые взаимоотношения, способствующие выживанию данного сообщества.
  Здесь каждая личность инстинктивно (инстинкты закреплялись в естественном отборе) ищет одобрения окружающей среды (игнорируемый окружением ребёнок становится больным) и выбирает тот тип поведения, который одобряется средой, какой бы она не была.
   Однако материальные (экономические) интересы оказываются главенствующими и, если принятые в сообществе порядки оказываются материально невыгодными для части данного сообщества или не удовлетворяют какую-то часть этого сообщества, то недовольные ищут другие пути выживания, то есть противопоставляют себя той части, которая довольна существующими порядками. И это надо принять, как нечто неизбежное и естественное.
  
   ...прогресс в целом мало зависит от "пассионариев" и более зависит от деятельности и накапливающегося производственного и общественного опыта большинства народа, занятого повседневной производственной (главным образом) и осуществляющего повседневные отношения между людьми
  
  ...биологическая природа человека в инстинкте самосохранения и не имеет "нехороших" или "хороших" генов.
  Ребёнок учиться только подражая взрослым и повторяет уже существующее поведение,
  
  ...коммунистам из исторического опыта известно, что "воспитывают" человека ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ (условия выживания при данных порядках). Изменения в экономических отношениях в сторону желаемых большинством порядков, "перевоспитывает" человека, вынуждает его искать другой тип поведения, опять-таки чтобы выжить.
  
  ...Бюрократизация аппарата управления, сосредоточение власти в руках государственных чиновников, уверенных в том, что только они могут своим словом и делом воспитать "коммунистического" человека, привело к торможению развития производительных сил и это стало причиной отрицания народа такого "социализма".
  То есть "социализм", построенный на убеждении, что только "пассионарии" и "заботливые отцы народа" могут привести народ к коммунизму, неизбежно разваливается.
  Социализм - это творчество масс,- предупреждали основоположники материалистического понимания развития общества.
  
  ...изменение формы присвоения, согласование этой формы с упомянутыми выше объективными условиями производства неизбежно устраняет противоречия между людьми, не даёт повода говорить о "дурных наклонностях в природе человека".
  Практически это значит, уже на первых ступенях развития социализма каждый получает свою долю материальных благ по результатам СОВМЕСТНОГО ТРУДА единой мерой для всех".
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"