Просто везет, у нас отличное бабье лето. Еще живы цветы, небо снова в дранных джинсах и с запахом медовой луны. Ну, а Тимофей, просто молодчина, потому как купил 'Бичкрафт' и к нему ангар, который привел в надлежащий порядок. Вот так - подумал, решил и стал пилотом.
Отличная у Тимофея машина, что тут еще скажешь. Конечно, лётное дело включает в себя круг интересных людей, любящих моторы и небо. Как я понимаю, у этих людей многое значит такое понятие как личная репутация.
Его 'Бичкрафт' прилетел из Германии, Beechcraft, B24R Sierra. В этой модификации впервые "вышел к людям" в 1974 году. Легендарный американский легкий самолет общего назначения, пассажировместимость: четверо взрослых, плюс два детских места, либо этот третий ряд в кабине используется для багажа. Из удобных посадочных мест в полёте открывается отличный обзор. Двигатель: 200 л/с.
Ладно, берем домашнюю хреновуху, едем поздравлять авиаторов. Здесь, покамест, я могу опубликовать несколько снимков с аэродрома в тот день, когда прибыл самолет. Он уже без прежней раскраски и, понятно, пока еще без нового дизайна в своем новом доме. В тот день ещё в воздух подымался пилот Рома - летает, говорят, на всём, что можно поднять над землёй. Вот, на иллюстрациях виден миниатюрный самолёт, а именно А-22 'Летучая лисица'. (Построен и испытан в 1996 году. Лёгкий, комфортный, с отличным обзором, вмещает двоих - места рядом.)
Общепринято, что 'Бичкрафт' во всём мире является стандартом качества в авиации. Немного перефразирую высказывание о создателе этой воздушной машины: он интуитивно понимал, что будет красиво и что нужно людям... Конечно, как только придёт время, так ещё сделаю фото с борта "Бичкрафта".