Аннотация: (1) Чему быть (2) Ещё Один Путь (3) Варалокия
Будущим управляют из прошлого. Всякая реальность сформирована под временем, которое именуется, как прошлое в будущем. Только такое время согласует интерпретацию событий в рамках пространственного треугольника истории.
Чему быть? Или для взгляда со стола с утренними гренками: чему быть, чему нет - вот в чём вопрос. Согласовав времена в событиях, мы утверждаем: чему быть, того не миновать.
Значит, тот, кто имеет силы увязывать вероятные события, кто обладает победившим намерением, тот и выложит слова на определённой странице, говорящие чему быть.
*
Она была пургой, она была ягой, она сама могла двигаться, управляя то ли метлой, то ли словами, выражающими перемещение. Её удел - всё схватывать на лету.
*
"Ох, ёж, встречай фигнюшку". И можно, если что, и посмешнее написать... А знаете в чём здесь тема? Это уникальная фраза, в которой использовано, без повтора, немало букв из алфавита. Неужели это ключ к...?
*
Ещё Один Путь
Душа выражена звуком, она представляется мелодией, которая звучит внутри своего тела. Это тело в проекции на экран выглядит как письменная сдвоенная ff. Так и будем называть наше индивидуальное существо - ff. Если надавить на ff, то душа покинет физическое тело. Можно сказать, что ff является звучащим в пространстве Z мыслящим объектом. С личным именем.
Теперь ещё, что такое Z пространство. Здесь Z является территорией между проявленным этим светом. Когда говорится на Том Свете, то это в данном случае будет то самое место, то пространство, что позволяет быть Этому Свету. Как и следовало ожидать, душа представляется довольно красиво, как кусочек мелодии на фоне небесной тишины. Совсем другое дело, кому и что звучит 'красиво', а кому и не очень.
Спрашивается ещё, а как, мол, надавить на ff, чтобы душа освободилась? Так, берётся инструмент в виде набора из 4о иголок, повторяющих форму тела ff и надавливается в районе груди обычного тела. И всё, привет - душа покидает этот свет, чтобы проявиться на том свете. А там уже каждый сам себе достраивает свою форму тела. Ясно, что это просто личина, пусть Визитка, Имидж, а вот своё звучание переделать нельзя. Как звучит душа у человека, только такая и будет музыка. А дальше, понятно: волны взаимодействуют, вытворяя концерты жизни на том свете.
Собственно говоря, с этого места и начинается ещё одна человеческая история.
Ну, а об инструменте надавливания рассуждать нет охоты. Ключевым понятием, естественно, представляется сама душа в связке со своим генератором. Никто не объяснит какой должна быть душа. И что есть душевность для каждого из нас. И что и как каждый пожелает освобождать, или прятать. А потому нам придётся испытать свой способ надавливания на те самые 4о точек, которые активируют ещё один путь.
 
*
 
Варалокия
 
 Конечно, мне бы тоже хотелось получить больше информации о том, как сочетается наш мир и параллельные миры. Этот свет и другой свет. Но скажу прямо: практически рассказывается то, что больше всего подходит под определение белый шум. Кстати, для начала я сам определю, что является параллельным миром, другим светом, иной - сопричастной территорией обитания. Итак, это всегда ВЫБРАННЫЙ МИР. Подозреваю, что некий мощный философ определял бы такую реальность, как архетип номер девять. Ну, и ладно. Чем больше рассуждаешь на эту тему, тем дальше удаляешься от сути вопроса - какова среда обитания. В принципе, что ты имеешь, что способен воспринять и где присутствуешь, только то и является реальностью.
 
 
Варалокия - выбранный мир, в котором ты способен нормально существовать в текущее время и после физического ухода на другой свет. Ничего нельзя сделать когда-то потом. Всё существенное делается сейчас. Каков ты, таков и возможный выбор для иного света. Как я понимаю, при нас вечная развилка, наш перекрёсток: мы здесь развиваемся от рождения до смерти и формируем параллель мира, а затем в той параллели оказываемся перед новыми развилками пути.
 
 
Сразу скажу: здесь у нас нет никакого 'квантового перехода'. Тем более того, который пару часов назад всем нахаляву подарил новые способности восприятия. Где-то там, за углом, возможно. Даже с подарками. Но только не здесь. Здесь бы рассчитаться до конца с самим собою. Не до подарков, не до чужих вещей и судеб.
 
 
Как-то нет здесь и кучи других параллелей, оболочек, мостов к небесным иерархиям обитания. Только, если перебрать крепкого... Нет даже чакр. Точнее, они есть, но служат для одной цели: набрать в них побольше праны, когда мобилизуешь свои силы. Вдохнул, выдохнул - пошёл.
 
 
Да, это страшновато - как прост мир. Нет в нём ничего лишнего. Нет того, чтобы ты не выбрал для жизни. Зато работает на всю мощь.
 
*
 
 
Ну, вот, продолжаю. Пусть иной свет обозначается |Z|. Личное присутствие в параллели |ff|.
 
 
Когда ты, как |ff| и возвращаешься из |Z|, то здесь, прямо скажем, становится плоховато с памятью. Аналог того, как легко забывается сновидение. Пусть этот 'сон' ярок и реален, будучи самой реальностью, но ЗДЕСЬ в памяти он прописан в каких-то укромных уголках памяти. Приходится перенастраиваться - |Y| - расщеплять пространство. Это похоже на процесс: сначала расфокусировал взгляд внутри себя, а затем вновь собрался, сфокусировал на другом уровне видения. Как-то так. (Далее буду писать Обозначения в упрощённом виде: |Z| как Z и т.п.)
 
 
В общем, повествование так и выходит, словно ныряешь внутрь себя, вспоминаешь, что же с тобой или твоими знакомыми приключилось в Z. Любопытно, что ff делал заметки в блокноте. Он - блокнот - пока ещё представляется несколько необычным: пишешь в нём карандашом от руки, выбирая себе подходящий шрифт и прочее, как в электронном редакторе. Блокнот выглядит в точности, как тот самый бумажный. Не удивлюсь, если скоро это будет обычным делом и в здешнем мире. Такого типа блокнот упоминается в новелле "Как Скажешь". Затем в миниатюре "Блокнот", а записи из него использованы в рассказах "Итак", "Я Открою Дверь" и "Композиция". Получается, что на моей странице в Самиздате располагаются переводы текстов и инфа из Z. Потому как все эти персонажи, которые упоминаются мною, либо реально существуют в Z, как ff, либо всё отображается как информация из Z.
 
 
Кстати, язык у ff, естественно, имеет свои особенности. Потому получается такое изложение, что вы видите. Особый, такой, ритм включается в повествование. И содержание нередко передаётся в поэтической форме. (идёт перетекание из прозы в поэзию и наоборот)
 
 
Да, ещё хочу рассказать об одной удивительной технологии, которая обычна в Z. Это карта местности. На карте примерно вот таким образом обозначены порталы |^O^|. Их можно задействовать, тотчас оказавшись в той местности, которой соответствует точка на карте. Получается, что ff может телепортироваться, если как-то сопричастен с картой местности. Всё это походит на компьютерную игру. Другое дело, что очень сложно определить, где та самая игра, которая считается не игрой, по отношению к остальной виртуальной иллюзии.
 
 
Совсем не зря, один из моих знакомых говорил, что разглядывая мир, как он есть надо иметь холодную голову. Что там, ку-ку случается. Мягко говоря, люди мистифицируются. Причём, довольно в широких пределах: одни влетают в долги на ровном месте. У вас нет таких знакомых? Другие становятся Проводниками с большой буквы. И прочее. Да так всегда было. Одни из нас работают над тем, чтобы держаться в рамках вменяемости, чтобы не происходило. Другие предпочитают купить себе значимость посредством всевозможных игрушек. Уже сформировался определённый архетип, называется Алень.
 
 
Остаётся только добавить, что потихоньку будем изучать законы, которыми стоит руководствоваться в пределах ведомых дел.
 
 
P.S. Так, а если не делать расклад клавиатуры на латиницу, то получим:
Z - /Я/
Y - /Н/
ff - /аа/