Об авторе:
e-mail: kristain516@gmail.com Аннотация к разделу: Авторская работа Кристена, моего лучшего друга из другой обитаемой параллели. Впервые издано в Стельвине. *Все права(+)заколдованы*С Новым Светом и покатившими Приключениями!
Город наш непроходим, суета сует. Быть хочу с тобой одним, а тебя все нет. Вид из окон-амбразур, я зову, прошу. Склеп стоит из арматур, где тебя ищу. Где тебя найти теперь? Я иду сквозь день и ночь...
Иногда занятия музыкой отключают нас от обычной жизни. Так и потерять человека можно... Но всё же правильно будет в повседневность допустить музыку, скорее Музыку.
Нет нужды ритуально почитать мастерство - музыка прольётся тёплым дождём над притихшей поляной. Шляпу можно не снимать. И ничто не помешает сокрытым словам в тени. Шляпу можно не снимать.
Без сомнения, новые технологии опираются на управление частотными характеристиками. При этом, если посмотреть дальше, то можно понять - вся среда обитания существует в категории частотных характеристик. Их изменение ведёт к преобразованию пространства. Объекты изменяются, связи между ними становятся иными* Красивая история, как музыка создала вселенную, не просто лирика. У каждого измерения в пространстве своя частота. Трёх составляющих для объёма достаточно. Но управление этими составляющими приводит к проникновению в сопричастные миры* Только необходима вторая половина для перехода. Сам по себе человек может лишь гулять по гамме звуковых отражений. Прошёл 12 отрезков и далее по кругу в своей проекции. В данном случае движение существует в рамках одной сферы пространства. А вот взаимодействие двух личностей даёт выход в другие измерения*
Сериал Зелёный Заяц вероятно смотрится, как откровенная самопародия. Здесь все сюжетные и волшебные ходы идут авторским плагиатом. Вообще несерьёзно. С другой стороны, у меня так нередко и бывает по жизни - всё заканчивается хорошо, затем начинается новая глава событий. Да и было бы какое творчество, чтобы можно было повторяться, пародировать, иронизировать. Так что, возможно, всё тут достаточно серьёзно. Да, в этом файле - первые 7 серий новеллы с фото-картинками на каждую часть.
Сожалею, это всего лишь кусочек большой истории о Треферах и те самые разговоры, что пролиты в нашей ягодной таверне.Я бы обязательно написал продолжение, но сам был свидетелем лишь малой доли из этих событий, а затем прошёл мимо, занимаясь в Камушках своими делами. Просто не обладаю всей информацией, а те отрывки, что слышал в таверне Грифон, мне показались любопытными, тем более под красное вино. Ну, чуток посидел над клавиатурой, и вышло это ассорти.
В 1939 году, после принятия новой Конституции РСФСР (1937), учреждён Владивостокский горисполком, избиравшийся горсоветом. Председатель горисполкома стал главой города. Этот пост занимали: Беликин, Николай Игнатьевич 1939-1942.
Часть Первая. Вспоминается песня Июльское Утро. И вообще, я уверен что общаясь, мы пишем увлекательную Книгу. Глава включает наши мысли, конкретные дела.
Как я понимаю, вещицу подобного вида у нас стали называть "драббл". Термин не очень уютный. Но драббл, так драббл. Лишь бы котиков не обижали, оставляя путь домой открытым. И взаимовыручка мальчиков имеет место быть. Жаль, что у Лизы аллергия на цитрусовые, но здесь о ней ни слова.
Игра, где задано первое предложение: "Он даже думать о ней не смел." Последнее: "В саду было тепло, тихо и дивно пахло малиной, смородиной, спелой мельбой..."
В этом выпуске этюдов использованы афоризмы Уильяма Шекспира. (Когда он, естественно, научился писать на русском - сможете их определить в тексте?) Понятно, что рядом всё же присутствуют мои строки и личные картинки.
И как вообще, без азарта и мурчащего интереса можно из понедельника выйти во вторник? Я думаю, здесь речь об открытости к истокам информации, плюс собственная вменяемость.
На творческом сайте имеется предложение: пишем этюды по данным названиям. Идёт список заголовков, типа, у кого, как откликнется на ключевое слово... Я подумал, что в моём варианте этюд "Совпадения" может дополнить мысли о том, что мы называем удачей, случаем - Как-то Так Получилось - к худу или добру по совпадению. Короче, предлагаю к вниманию двойной файл О Совпадениях.
Вся новелла состоит из диалога. И в тоже время это повествование автора. Кое-какие фразы герои раскрыли в мыслях, не произнося вслух. Вопросы есть всегда, хотя здесь они отброшены. По большей части слова героев друг к другу отделены порциями абзацев, но так не везде по тексту. И можно самому представить, кому в каждом случае принадлежит голос.
Игра, где задана первая фраза: "Остановившись у светофора, я увидела...". Последняя: "Он поднял бокал и сказал с улыбкой: "За очарование случайных встреч!"."
Говорят, что таких штучек где-то около трёх с половиной тысяч на каждый город. И всё же именно такая миниатюра одна. * Здесь присутствует картинка с Колдовской Туфлёй.
Остаться наедине друг с другом, без чужих взглядов, укрыться словно в тени шапки невидимки. Выпить проблемы и успех в напитке для двоих. Утром дорога ведёт к новой встречи. Губы рядом, а шляпу можно не снимать.