Беликин Константин Гарриевич : другие произведения.

Ключ Варалокии

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

   Ближе всего к магии перехода в творческую параллель стоит музыка. Она становится ключом, который открывает дверь в мир Варалокии. Чтобы наиболее точно передать этот музыкальный ключ, его лучше представить в общей программной форме. Объясню этот нюанс: мы не совсем одинаково воспринимаем магические частоты, а потому каждый может попробовать сделать свою верную подстройку. Итак, для тех, кому это окажется интересным, то я записал музыкальный ключ Варалокии так, чтобы его можно было дешифровать в своем вкусе. Если постараться, то можно набор звуков навести на определенный фокус. И волшебный ключ сработает.
  
   Интерес, настроение, видение этого перехода, музыкальный инструмент - да, это необходимо иметь сразу вместе. Все зависит от того, как именно Вы достигаете присутствия в каждом случае.
  
   Можно нажимать на лады, брать те самые клавиши, вроде исполнять, но, по сути, отсутствовать внутри игры. А также не включить эти цветные облака внутренним зрением. А включать надо.
  
   Ниже, располагается совсем не хитрый, простой музыкальный рисунок, мелодия, которая однажды сможет обернуться ключом. Как Вы понимаете - правильный вариант всего один. А способов достижения окажется множество.
  
   Без сомнения, настоящее волшебство всегда сокрыто от повсеместного жесткого излучения. Магия, вроде говорят, это наука и искусство. Но за всеми умными словами стоит наше личное понимание, желание и цель. Все то, что обычно является "реальностью" - сделано здесь механически. Но как только момент начал звучать изнутри, то явно начинается тот самый переход.
  
   Всего то, надо достать ключ и повернуть его в замке.
  
  
   Первая часть:
  
  
   (1) AHDHF#D
   (2) AA~HAF#E
   (3) GGF#EDA
   (4) HDEDF#D
   (5) AF#AF#DA
   (6) DHDD/A
   *
   (2) идем на повышение, между A и E - легато; (4) ушли вниз, как (1); (5) сверху вниз (6) внизу; F-диез.
  
   Вторая часть:
  
   (1)ADAD
   (2)F#GAH
   (3)DADA
   (4)HA~F#F#
  
   От (1) до (4) повторяется дважды; от A к F# - легато.
  
   (5)C#GHEADA/D~A/D
  
   (1) (2) на повышение;
   (3) повышение против (1);
   (4) вниз;
   (5) на понижение.
  
  
   *
  
   Как известно, у монеты существует две стороны. Так и в этом мире с одной стороны присутствует магия, а с другой стороны её нет. Хотя, в реальности трудно найти эту самую монету и некие стороны. Обычно по жизни работает то качество, с которым ты можешь совладать. Также как понятия: дружба, любовь, бархатный сезон, полный идиотизм, равноденствие. Если лично Вам чего-то такого не дано, то в мире есть только одно название от чего-то, а если Вы этим владеете, то это существует в реальности и без слов.
  
   Я считаю, что когда люди рассказывают о делах мистических и о своём особом предназначении в так просто невидимом мире, то это следствие их неудач в повседневном мире. Нередко такие качества, как бестолковость, несобранность и ревность к красоте поступков, порождают эти "новые способности" - какой-то сверхчувствительности в мире снов и зеркал.
  
   Однажды, давно, когда и близко не было моды на всё магическое, я беседовал с девушкой, которая умела обращаться с игральными картами, как с инструментом для гадания. (пока больше не встречал других незнакомцев с такими способностями) Что-то мне подсказывает, таких людей на свете, примерно столько же, сколько музыкальных виртуозов. Ну, где-то пару человек на миллион. Нередко такие гадалки играют лишь иногда для самого близкого круга. Короче, волшебников и так хватает, но толпами они не ходят.
  
   Ну, а как же быть с постулатом, что, мол, каждому из нас дана от природы магия, её лишь надо пробудить в себе?
  
   Во-первых, не буди лихо, пока спит тихо. Во-вторых, за всякое волшебство надо в тройне отвечать, а разве сейчас такой век, когда многие нацелены на ответы? В третьих, стоит понять главное в магическом видение. Может и так всё работает, а Вы ещё чего-то ждёте.
  
   Например, неплохо бы видеть того, с кем имеешь дело. Надо включить внимание к собеседнику и ответить себе - мутный человек или обычно он светится? Мутность возникает по причине душевной суеты. Это и не держание слова, непостоянство взглядов, речевой понос, тормоз в принятии личных решений, оценки на выгодно-невыгодно...
  
   Просто оставьте в покое мутных. Или принимайте во внимание, что вы встретились с гондоном. Тогда стоит принимать решения с учётом контакта такого качества. И нет особой необходимости вглядываться в цвета ауры.
  
   Вы желаете человеку помочь? Он точно начнёт переключаться от тёмных тонов к более светлым от доброго соучастия. И нет необходимости бестолково поджигать свечами зеркала, как момент имитации деятельности.
  
   Конечно, суета порождает мутность. Бывает так, что дело решается через понятие подсуетиться? Причём я ни в коем случае не играю словами: можно подумать, что в иной раз не случалось с нами так - хотели как лучше, а получилась ерунда? Просто не надо говорить 'а я думал', надо бы знать, что делаешь, отвечая за свой поступок.
  
   У наших дел присутствует определённый конец и вход, через которые они решаются. Как говорится: знай за что хватаешься! Иначе может получиться по-гондонски, и ничто не родится от процесса... Хотя бывает и так, что мы уже владеем необходимой информацией, но боимся браться за дело. Глаза боятся, а руки делают.
  
   Нельзя понять входящей информации, еcли мы ничего ещё толком не сделали по текущей проблеме. Новые сведения укладываются на фундамент. Если Вы поняли, как выложена структура дела, то сможете промониторить необходимое наполнение проекта. Это и есть волшебное умение предвидеть.
  
   Если захотеть и суметь повернуть себя в сторону волшебства, то магия начнёт потихоньку проявляться.
  
   *
   Наконец-то разбежались облака, небо открылось звёздной росой. Красота за мансардными окнами, уютно в доме. Как я понимаю, в космосе начался праздник Рассвета. Слышится музыка, пора накрывать стол с вкуснягами. Тут вспоминаются особые рецепты, каждый демонстрирует неповторимый стиль в своём скатерном плане.
  
   Под праздничные небеса и мы наводим порядок. Вот уже на своём месте хлебушек, огурчик, помидорчик, лук, хрен, сметана с черникой, настойка с калиной, вино с пожеланиями. И никто не должен забывать муркающих котиков и близких, любимых домочадцев.
  
   Я понимаю, что новый путь под рассветным небом мы также выбирает под себя. Потому ещё скажу, естественно, только о том, что мне близко и видится актуальным.
  
   Дополнительно активированное пространство удобнее всего рассматривать как двух стороннюю сферу. События внутри сферы освещаются насквозь: ты и присутствуешь внутри. При этом внешний вектор может расширить сферу внимания на столько, насколько это необходимо вниманию. Ну, а способности у каждого тоже свои. Как и цели, которые мы смогли для себя определить.
  
   Ладно, нечего терять время. Тут каждая тысяча лет на счету. Сначала к столу, затем в койку и снова за дело. С праздником!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"