Чтобы мы не совершали, как бы не реализовали свой потенциал, мы всё равно работаем с Намерением и Ресурсами. Различаются лишь способы. И, понятно, результаты. Но как принцип работы, хоть убиться о стену, либо достичь этажа мансарды, мы обязательно задействуем какие-либо намерения и ресурсы. Одно состояние характеризуется подавлением, иное вдохновением и свободой. При том, наша активность связана с проявлением частот, воздействующих на весь организм. Это, по сути, музыка, которая разговаривает с душой.
Любопытно, что далее идут одни вопросы. Выбор и вопросы ??? для каждого из нас. Какие частоты полезны? Что такое позитив? А эти частоты ужасны или прекрасны? Музыка является бесполезной тратой времени для ленивых, или это сопровождение для настроения в деле? Что одному смерть, другому лекарство. И как вообще мы относимся к конкретным ситуациям? Одним это поведение кажется сумасшедшим домом, другим такое отношение дарит позитив. И как мы формируем мировоззрение? Природа рациональна на экране монитора. Либо природа обитает за открытой дверью.
*
Часть четвёртая. Взятые Ветром
Вот интересно:
Умеешь ли ты любить?
Поищи любовь.
Однажды, когда
Ты подружишься с ночью
И будешь живым -
Темнота уйдёт
И тебя возьмёт ветер
В открытую высь.
Кошачьи глаза,
Звёзды в ночи или те,
Кого взял ветер.
*
Прислушаемся. Музыка суздальской ночи. Понятно, что это импровизация без начала и конца. Но всё равно, даже открытая природа дремлет, если нет наблюдателей. Любая игра сочетается со зрителями, которые потихоньку тоже начинают участвовать в общем представлении.