|
|
||
ВОЛЬФ БЕЛОВ
КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО
школьное сочинение
И далось училке это
сочинение... Как я провел лето... Как?.. Фиговенько я его провел. Пепеляева с
родителями в Турцию ездила отдыхать, Самойлов на Кипре был, даже очкарик Мухин и
тот где-то на море плескался, а Шахримова вообще в спортивном лагере была, им
там даже из настоящих автоматов пострелять давали. И только я, как последний
лошок, единственный из всего класса все лето у бабки в деревне на грядках
сорняки дергал. Даже в инет ни разу не выходил. Нет, у бабки в деревне клево,
конечно: лес, речка, рыбалка, все дела... Но ничего необычного, не о чем даже
рассказать на перемене.
Все чего-то карябают
на листочках, только я сижу дурак дураком. Как я провел лето... Как... Блин, надо
чет написать, училке по фигу, было у тебя что-то интересное или не было, влепит
двояк и все, приехали, отмазывайся потом дома как хочешь. Я бы вообще запретил
после второго класса такие сочинения писать. Нет, даже после первого.
Берем ручку и пишем:
"Как я провел лето". М-м-м... "...Лето я провел хорошо... просто замечательно" Что же
в нем было такого замечательного? Да ни фига, обычное лето. Мало того, что
родители на меня Алиску навесили, так еще и за бабкиной козой пришлось
присматривать.
Стоп! А че я парюсь?!
Это же сочинение! Врубаетесь? СОЧИНЕНИЕ! А значит, можно немножко и присочинить.
Ну, так, чуть-чуть. Сейчас вы узнаете, как я провел лето. Значит, так:
"Этим летом мы с моей
младшей сестрой Алисой поехали в Камыши. Камыши - это деревня, она стоит на реке
Камышовке и там часто происходит всякое интересное. А еще там живет наша
бабушка.
Однажды утром я
отправился на рыбалку. Алиска в этот день проснулась рано и напросилась со мной.
Вообще-то рыбалка совсем не женское дело, ведь в нашей Камышовке водится всякое.
Но сестренка так умоляла взять ее с собой, не мог же я отказать ребенку. Козу
Машку тоже пришлось взять с собой, чтобы присматривать за ней, так как я очень
ответственный человек и только мне бабушка может полностью доверять.
Пока Машка мирно
паслась на берегу Камышовки, а Алиска собирала цветочки, я размотал удочку и
закинул крючок. Клев был так себе. Сидя на берегу с удочкой, я немножко
задремал. Вдруг послышалось тревожное блеяние Машки, а затем раздался крик
Алиски:
- Витя! На помощь!
Я тут же устремился
на зов сестренки. От берега отчаливала шлюпка, а на середине реки стоял
пиратский корабль. Да-да, самый настоящий пиратский, так как на его корме
развевался зловещий черный флаг. Иногда они заплывают к нам в Камышовку
откуда-то с моря, никто не знает, откуда именно. В нашей речке они
браконьерствуют и иногда крадут маленьких детей.
Сначала я хотел было
догнать пиратов вплавь, ведь я очень хорошо плаваю. Но шлюпка уже причалила к
кораблю, и он отправился вниз по течению. Не тратя времени даром, я схватил
Машку за веревку и вдвоем мы помчались вдоль берега. На наше счастье в зарослях
камыша на воде покачивался плот, оставленный здесь какими-то туристами. Мы с
Машкой запрыгнули на плот, схватили весла... Ну, вернее, только я схватил. В
общем, мы устремились в погоню за пиратским кораблем.
Как назло, плот был
слишком медленный, а пиратский корабль слишком быстрый. Но я быстро понял, что
нам может помочь. Я знал, что в этом месте в Камышовке водятся щуки,
здоровенные, как акулы. Я тут же закинул удочку. Ждать пришлось недолго, щука
захватила наживку и потянула нас вперед, плот помчался, как моторная лодка.
Леска натянулась, словно струна, но она была очень прочная, купленная в
фирменном магазине. Мои сильные руки крепко держали удилище.
Вскоре мы догнали
пиратов. На полном ходу, я отважно перепрыгнул на палубу их корабля, Машка
прыгнула за мной. Пираты тут же набросились на нас со всех сторон, но я почти
полгода ходил на секцию дзюдо и посмотрел много боевиков, поэтому знал, как надо
разбираться с плохими парнями. К тому же, со мной была Машка, а она очень лихо
бодается. Удар, еще удар, потом еще и еще... В общем, мы их всех одолели и
заставили попрыгать за борт. Освобожденная Алиска радостно повисла у меня на
шее, и пообещала впредь всегда меня слушаться и не отходить далеко.
Потом я взялся за
штурвал и повернул корабль обратно. На нем мы и приплыли домой. Он и сейчас
стоит у лодочной пристани, можете сами посмотреть, если не верите.
А вот рыбы я в тот
день так и не наловил, врать не буду."
Пометка в дневнике: "Рекомендую
проконсультироваться у детского психолога. Учитель литературы и русского языка."
21.04.2019. Пермь.
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"