Бельский Сергей Фёдорович : другие произведения.

Книга знаний Альрина

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В данной книге приведено большое количество заклинаний, используемых чародеями Аркании, а также множество другой интересной информации об этом удивительном мире.


Книга Знаний Альрина

   Книга знаний является могущественным артефактом, который систематизирует данные получаемые владельцем при помощи органов чувств. Также она проводит дополнительный анализ полученной информации и может самостоятельно или при помощи владельца распределять её по различным разделам. Систематизировать можно всю информацию доступную владельцу, а также есть возможность другим чародеям поделиться своими знаниями с книгой. Доступ к знаниям артефакта предоставляется строго по разрешению владельца. Книга сливается с сознанием своего владельца и постоянно анализирует всю информацию. Основываясь на этих данных, она способна выдавать результаты, о которых владелец мог совершенно не предполагать.

"Некоторые чародеи любят создавать раздел, в котором собирают рецепты

различных блюд. Я не против такого использования книги, как по мне,

так пусть хоть гвозди ей забивают или использую как щит".

Друг Создателя книги.

  
   Низкий уровень - к данному уровню относят простые заклинания, которые достаточно легко создать и просто использовать.
   Средний Уровень - к данному уровню относят заклинания, которые требуют более углубленных знаний и их сложность значительно выше.
   Высокий уровень - к данному уровню относят заклинания, которые требуют огромных знаний, а сложность их контуров бывает зачастую вне пределов понимания для магов с уровнем силы ниже Мастера.
   Переменный уровень - к данному уровню относят заклинания, которые могут принадлежать сразу к трём предыдущим уровням и способны использоваться в зависимости от влитой в контур силы. Сам контур заклинания зачастую меняется незначительно.

Уровни мастерства и силы магов

   Ученик - первая ступень на пути познания великий тайн и древних знаний. Маги этой ступени слабы, но они могут улучшить своё мастерство упорным трудом и тренировками.
   Примечание: часто наставники разделяют эту ступень на Старшего и Младшего ученика, так как некоторые способны на гораздо более сложные заклинания, будучи совершенно к ним не подготовленными.
  
   Адепт - эта ступень даётся гораздо более меньшему числу учеников и требует специального испытания, как и все последующие ступени мастерства. Волшебники с данным уровнем силы способны использовать заклинания среднего уровня и уже пользуются уважением других представителей своих рас, в особенности у людей.
  
   Медит - волшебники данного уровня мастерства являются опасными соперниками и способны использовать некоторые заклинания высокого уровня, а также у них появляется возможность овладеть второй стихией.
  
   Экселит - маги высокого уровня. Используют мощные и сложные заклинания. Являются очень опасными для своих врагов. Способны стать Медитами второй стихии, а также одновременно атаковать несколькими своими силами.
  
   Мастер - маг, достигший больших высот в освоении своей первой стихии и способный создать абсолютно новые заклинания, которые прежде никто не использовал. Чаще всего именно мастера обучают знаниям других и именно благодаря им в мире появляются новые носители магического искусства.
  
   Повелитель - чародей, достигший невероятного могущества собственной стихии и познавший множество тайн недоступных магам других ступеней. Чрезвычайно опасны в битвах и способны принести большие разрушения, поэтому дуэли между чародеями такого уровня запрещены и особо сильные Повелители очень строго следят за этим. Способны овладеть третьей стихией.
   Примечание: Зачастую ученик становится Повелителем за сто и более лет, но бывают и исключения.
  
   Сверхмаг - чародей, который выделяется даже на фоне других Повелителей. Способен в одиночку противостоять сразу пятерке магов такого уровня. Могущество этих магов измеряется стандартным уровнем Повелителя, то есть их сила сравнивается с силой чародея только что вступившего на ступень Повелителя или несоизмерима вообще. Никогда не сражайтесь с этими волшебниками. Им ведомы заклинания, которые не способны понять даже предыдущие ступени, не говоря уже об обычных смертных.
   Примечание: таким чародеям может быть более десяти тысяч лет. И они способны овладеть четвёртой, пятой, а возможно и большим количеством стихий. Теоретически таких магов насчитывается не больше десятка по всей Аркании и они предпочитают не вмешиваться в дела королевств, также как и правители не тревожат их и стараются всячески задобрить столь великих чародеев.

"Некоторые из этих чародеев подобны богам, которые ходят

по одной земле вместе с нами".

Автор неизвестен.

  
   Совершенный - внеклассовая ступень для волшебников. Чародея называют Совершенным, если у него пробуждается сила, которая не похожа ни на одну из известных стихий. Эта сила может проявить себя сразу после рождения, через тысячу лет или не проявиться вовсе.
   Примечание: Холодное пламя, которое обжигает пониженной температурой и имеет светло синий оттенок, является ярким примером подобной силы.

Денежная система Аркании

   1 аркон(золотой) = 50 сильтов
   1 сильт(серебрянный)= 100 мельтов
   1 мельт(медный) - самая мелкая монета.
  
   Масса данных монет одинакова во всех странах поддержавших соглашение 9546 года от А.С., которое значительно облегчило торговлю между ними, но всё же есть несколько различий позволяющих отличить монеты одной страны от другой.
  
   Аркон - золотая монета, на аверсе которой располагается портрет действующего правителя страны, а также возможно встретить экземпляры с портретами родственников правителя.
   Примечание: В Сейхе можно встретить монеты с символами стихий и магических дисциплин.

"Самая любимая монета каждого человека... или гнома".

Эльмерис Драг, Автор Книги о Жадности

   Сильт - серебряная монета, на аверсе которой изображаются портреты выдающихся людей. На реверсе, как и у аркона, изображается герб государства.
  
   Мельт - медная монета, на аверсе которой располагаются пейзажи различных мест в королевстве, панорамы городов и деревень.
  

Расы Мира Аркании

   В данном разделе отмечаются ряд характеристик представителей тех рас, которые были встречены Альрином в своих путешествиях, а также некоторая информация взятая о расах из различных источников.
   Люди - наиболее распространённая раса, обитающая в Аркании. Имеет самое большое количество королевств. Особых умений не имеют за исключением тех, кто смог постичь тайны магического искусства. Такие представители переходят на более высокую ступень развития и в зависимости от уровня внутренней силы могут жить на сто лет больше обычных людей или могут жить неограниченно долго, если их никто не убьёт.

"Если вы спросите меня, какая раса самая могущественная и опасная,

то я, не раздумывая, отвечу - люди".

Пермеран Адрак, Исследователь Забытого Прошлого.

  
   Эльфы - весьма скрытный народ, который предпочитает жить на своей территории и не связываться с остальным миром, очень немногие представители этой расы выходят за пределы своей страны. Имеют длинные заострённые ушки и в основном у всех эльфов глаза имеют различные оттенки зелёного цвета. Значительно превосходят людей в физической силе и с рождения все представители этой расы могут использовать магию.
   Гномы - очень похожи на людей и отличаются от них несколько меньшим ростом, часто не превышающим отметку в 135-140 сантиметров. Обладают большой силой, которая всё же уступает силе эльфов, хоть они этого и не признают. Часто носят бороду, которая является гордостью большинства мужских представителей этой расы. Нанесение вреда бороде является сильным ударом по чести гнома. За причинение ущерба бороде гномы могут заставить вас выплатить солидную компенсацию, если вы, конечно, не хотите сразиться с разозлённым гномом, но золото может остудить их пыл. Гномы отлично чувствуют металл, поэтому из них выходят замечательные кузнецы и ювелиры. Из-за большой любви к золоту они стали заниматься банковским делом и добились в этом определённых успехов, укрепившись во многих королевствах Аркании. Самая любимая работа этого народа - это добыча металлов и драгоценных камней, а также раскопки древних артефактов. Их фактически невозможно оторвать от любимого занятия.
   Демоны - эта раса обладает самым большим разнообразием представителей, которые отличаются не только внешним видом и размерами, но и структурой органов. Большая их часть обитает в мире, который соприкасается с Арканией и больше известен среди людей как Преисподняя, сами демоны называют его не иначе как Саарторис. У этой расы существует чёткая иерархия делящая всех представителей на высших, средних и низших демонов. В основном у каждого из них имеются рога, которые могут быть самыми разными. Также у более малого числа бывает длинный хвост. Предположительно стараются уничтожить или превратить в демонов любых живых существ. Истинные цели этой расы не известны.
   Ангелы - по словам Ориона обитают на Реазельвии(самой большой луне), очень похожи на людей, но в отличие от них, каждый представитель этой расы обладает прекрасным обликом и крыльями. Подробная информация отсутствует.
   Орки - весьма неприятная на вид раса, все представители которой обладают скверным характером. Очень любят воевать и им абсолютно неважно с кем сражаться. Они будут убивать не только представителей других рас, но и друг друга. Несмотря на разрозненность и постоянные междоусобицы орки ничуть не ослабли и по-прежнему являются очень могучей силой. Все без исключения поклоняются богу войны Беллатору. Средний рост составляет два метра. У большинства представителей весьма развита мускулатура, кожа имеет коричневатый, либо зеленоватый оттенок. Нижние клыки зачастую больше верхних. Глаза же имеют тёмно-коричневый цвет.
   Примечание: по каким-то причинам Орион не переносит этой расы и убивает любого из них кого встретит на пути.
  
   Алькоры - за исключением того, что они похожи на больших кошек и являются родственной расой гуарнагам, информация о них отсутствует.
  
   Гуарнаги - напоминают больших кошек зачастую более трёх метров в высоту. Имеют шесть лап: две пары передних и мощные задние лапы. Их клыки невозможно сломать ни одним известным способом. Достаточно миролюбивая раса, представители которой часто помогают людям. Способны с момента рождения использовать магию. Стали разумными относительно недавно.
  
   Арахниды - эта раса напоминает людей с паучьими телами ниже торса. Живут небольшими племенами в лесах или горах. Предпочитают избегать представителей других рас и лишний раз ни с кем не связываться. Но если кто-то решит напасть на них, то получит достойный отпор.
  
   Скорпиосы - весьма древний немногочисленный народ, который живёт по большей части в пустыне. Очень похожи на арахнидов, только вместо паучьего имеют тело скорпиона. Как и многие другие расы значительно превосходят людей в физической силе но не только человеческая раса уступает им. Скорпиосы без особых проблем одолеют любого представителя почти всех рас и даже тролли вместе с ограми стараются избежать с ними схватки.

Магия Форм

   Малый Всплеск - заклинание среднего уровня способное создавать структуру-поверхность в виде конуса, который используя энергию окружающей среды, увеличивает начальную мощность и при достижении основания, энергия вырывается и отталкивает твоих противников в противоположную сторону.
  
   Воздушный Лифт Альрина - заклинание среднего уровня, изобретённое в процессе приземления на остров Мирум. Представляет из себя несложный контур, способный вращаться в определённом направлении.
  
   Огненное Завихрение Альрина - заклинание среднего уровня, за основу которого был взят воздушный лифт, только вместо энергии стихии Воздуха была применена энергия стихия Огня.
  
   Манипуляция Нитями Стихий - способность использовать энергию окружающего мира для подпитки собственных магических контуров. А также изменение движение этой энергии, путём связывания или какого-либо другого воздействия на энергетические нити, принадлежащие почти любой стихии.
  
   Модифицированный Энергетический Кнут - заклинание среднего уровня, представляющее собой подобие обычного кнута, только состоящего из внутренней энергии владельца. Чем больше энергии вносится в контур, тем плотнее и мощнее он становится. Также подвергается редактированию (модификации), за что и получил своё название.
  
   Сигнальный Маячок - заклинание низкого уровня, представляющее собой еле уловимый энергетический контур, посылающий определённый сигнал владельцу через определённые промежутки времени. Часто используется для ориентировки на местности магами не способными использовать Иллюзии.
  
   Пелена для Повелителя - древнее заклинание высокого уровня, способное сковать силу почти любого чародея, даже уровня повелителя. Необходимо сделать несколько примечаний для использующих: чем выше сила цели, тем меньшее время будет действовать заклинание, и чем выше сила владельца, тем дольше будет действовать контур.

"В мире всегда будут как плохие, так и хорошие волшебники, а это

заклинание поможет вам защититься и от тех и от других".

Автор неизвестен.

  
   Останавливающее Действие Альрина - заклинание среднего уровня, способное компенсировать ряд сил воздействующих на заклинателя. Выглядит как две огромные изогнутые поверхности светящиеся энергией определённой стихии (в зависимости от выбора заклинателя) быстро вращающиеся против часовой стрелки.

Магия Превращений

   Познание Структуры Объекта - способность считывать параметры необходимого объекта, используя все доступные чародею средства (истинное или магическое зрение, артефакты, других магов).
  
   Принятие Структуры - способность копировать считанные параметры объекта для дальнейшей обработки, происходящей в сознании волшебника.
  
   Изменение Структуры - способность использовать полученные параметры для изменения собственных с целью превращения в желаемый объект. Следует отметить, что чародей способен превратиться далеко не во все, что ему хочется, всё зависит от объёма его силы и уровня мастерства.

Врождённые способности

   Истинное Зрение - способность видеть истинную картину мира недоступную другим чародеям, а также более тонкое восприятия энергетических потоков. Данная способность не ограничена уровнями и способна развиваться на протяжении всей жизни волшебника.

Общая Магия

   Око - заклинание низкого уровня, позволяющее магу видеть энергию, в основном используется новичками, мастера же способны видеть энергии и без него. Фактически, является инструментом, который можно создать, используя внутреннюю энергию.

"Без этого заклинания ученик никогда не поймёт

всей красоты магического мира"

Гордиль Вернерон, Повелитель Магии,

Ректор Университета Сейхи.

  
   Замок - заклинание низкого уровня, обеспечивающее защиту определённому объекту, только знающий конкретный Ключ, уникальный для каждого замка сможет войти, или же тот, кто сможет разрушить замок.
  
   Ключ - заклинание низкого уровня, отпирающее Замок, также способное без проблем открыть любой другой механический замок, на который не наложены защитные чары.

"Очень полезное заклинание, особенно

для таких ленивых воров, как я"

Армельт по прозвищу Аркон.

  
   Усиление - заклинание или лучше сказать возможность вложения в определённый магический контур заведомо больше энергии, чем в нём предусмотрено изначально.
  
   Полог Молчания - заклинание среднего уровня, создающее вокруг мага завесу ограничивающую распространение звуков.
  
   Щит - заклинание переменного уровня, создающее спереди, позади или вокруг чародея энергетический контур препятствующий воздействию на использующего извне. В зависимости от вложенной энергии, может принимать различный внешний вид. Совместим с энергией любой стихии.
  
   Осветление - заклинание низкого уровня, способное осветить определённую область вокруг волшебника, за счёт использования внутренней энергии, которая после применения выглядит, как небольшой тускло светящийся шарик.
  
   Скрытое Присутствие - заклинание высокого уровня способное сделать человека незаметным для окружающих. Есть единственный побочный эффект: после снятия заклинания другим людям будет некоторое время казаться, что вы призрак. В зависимости от мастерства можно уменьшить время данного эффекта.
  
   Выбор участника (заклинание арены) - заклинание среднего уровня, предназначенное для выбора двух случайных участников для последующего поединка, имеет множество различных проявлений, в зависимости от основной стихии участника и использующего.
  
   Нож - заклинание низкого уровня, создающее магический контур, напоминающий по форме нож, обладающий теми же свойствами что и обычный. Хотя некоторые умельцы научились изменять свойства этого заклинания, добавляя энергию определенной стихии и меняя узлы контура по одному ими ведомому методу.

"Ни одна домохозяйка не обойдётся без этого заклинания...

хе-хе... впрочем, как и ни один опытный маг".

Гордиль Вернерон, Повелитель Магии,

Ректор Университета Сейхи.

   Охрана - заклинание низкого уровня, создающее определённый контур в зависимости от желания владельца, при нарушении целостности которого происходит какое-либо громкое или хорошо заметное действие, предупреждающее своего владельца о непрошенных гостях.
  
   Слежение - заклинание высокого уровня. Подробная информация отсутствует.
  
   Барьер Аскарта (Сферический Щит Аскарта с тремя рубежами защиты) - невероятно сложное защитное заклинание, способное выдержать многократно превосходящие по силе атакующие заклинания. При создании выглядит как прозрачная сфера с ярким центром, в который устремляются множество энергетических нитей. Постепенно нити заполняют всю внутреннюю полость и увеличивают яркость исходящего из них света. После этого необходимо дополнительное насыщение вплоть до появления зелёной вспышки. Далее происходит смешивание и рассредоточение энергий, оканчивающееся тёмно-красной вспышкой. Барьер готов к использованию и ожидает активации. Для которой необходимо подбросить сферу вверх на определённую высоту, чем больше высота, тем большую территорию накрывает заклинание, но следует учесть, что барьер становится слабее при увеличении его площади поверхности.

"Если кто-то сможет выучить моё заклинание, то может больше

не бояться смерти, ведь даже она не пройдёт через мой барьер".

Аскарт, Повелитель Защитной Магии.

   Управление - заклинание высокого уровня, способное взять под контроль определённый объект, благодаря использованию энергетических нитей, вследствие чего и было перенесено в данный раздел.
   Примечание: при управлении мертвецами не учитывается их раса, главное - это образ мышления подконтрольного и сила его души, только от этих параметров зависит способ управления, а также от личной силы того кто накладывает заклинание. В остальном же нет никакой разницы, управление мёртвым, будь то человек, арахнид, эльф или орк, осуществляется одинаково.

"Не следует злоупотреблять этим заклинанием, иначе, когда вы станете Повелителем, то слишком велик будет соблазн управлять с его помощью живыми людьми".

Мерегольд Ольтеран, Некромант, Повелитель Смерти.

  
   Крюк - заклинание низкого уровня, создающее структуру похожую на крюк. Сходно по свойствам с заклинанием Нож.

Магия Иллюзий

   Двойник - заклинание высокого уровня, которое создаёт точную копию выбранного объекта из какой-либо материи, которой умеет управлять использующий. Количество создаваемых объектов зависти от уровня силы и мастерства заклинателя, и только потом от его предпочтений, так как далеко не каждый способен перераспределять энергию между двойниками как ему заблагорассудится. При стандартном использовании уровень энергии делится пропорционально между всеми объектами, включая самого волшебника.
  
   Иллюзия Высокого Порядка - Иллюзия способная полностью передать то, что хочет использующий, включая не только визуальный образ, но и запах, звуки, структуру предмета или что-нибудь ещё (также часто употребляется термин Плотная Иллюзия).
  
   Иллюзия Времени и Пространства - невероятно сложное свойство, которое способны использовать лишь единицы среди всех магов.
  
   Динамическая Запись Пространства - невероятно сложное заклинание, которое используют Мастера для запечатления увиденного ими образа и последующей привязки этого образа к территории. В результате можно получить картину, которая будет показывать эту территорию и все изменения, которые происходят на ней в реальном времени.
  
   Демонстрация Памяти - данное заклинание можно отнести и к Магии Разума, но всё же оно ближе к данному разделу. Объёмное изображение, иллюстрирующее память использующего.

Стихия Воздуха

   Воздушное Кресло - заклинание среднего уровня, создающее контур из уплотнённого воздуха, на котором можно сидеть или стоять. Позволяет владельцу летать.
   Примечание: Первое стихийное заклинание увиденное Альрином.
  
   Нестабильная Воздушная Сфера - сверхсложное заклинание способное принести страшные разрушения. Представляет собой сферу, которая постепенно меняет свою форму из-за намеренной дестабилизации контура.
  
   Четырёхлепестковая Воздушная Пила - заклинание высокого уровня, выглядящее как шар с четырьмя вращающимися вокруг него лепестками. Владелец может регулировать скорость вращения, а также плотность насыщения, что позволяет заметно увеличить эффективность применения.
   Примечание: это заклинание издаёт лёгкий пульсирующий звук, который будет становиться всё сильнее и сильнее по мере наполнения заклинания внутренней энергией.

"Страшное заклинание... особенно в неумелых руках, которые

после активации перестают принадлежать владельцу".

Магнус Сувайвер, Повелитель Земли, Декан Университета Лейры.

  
   Воздушный Клинок - заклинание среднего уровня, выглядящее как меч, только насыщенный воздухом.
  
   Воздушные Копья - заклинание среднего уровня, представляющее собой завихрения воздуха с острым окончанием чем-то напоминающий копьё с длинным наконечником. Может быть очень опасным заклинанием при умелом использовании и умелом насыщении энергией.
  
   Воздушный Конус - древнее невероятно сложное заклинание, способное при желании владельца пробурить гору без особых проблем, если придать вращение этой структуре. Подробная информация отсутствует.
  
   Воздушная Волна - заклинание переменного уровня, создающее мощный воздушный всплеск, расходящийся во все стороны от волшебника. Чаще всего применяется для отбрасывания соперника, остановки стрел или для избавления от пыли.
  
   Воздушный Резак - древнее невероятно сложное заклинание, способное перерубить практически всё что угодно. Несмотря на свой простой контур, напоминающий сферу и два вращающихся плоских вихря вокруг неё. Владелец может изменять длину и ширину исходящих вихрей.

Стихия Воды

   Водные Путы - заклинание среднего уровня, способное на некоторое время обездвижить сразу несколько целей.
   Примечание: Количество целей, которые можно спеленать и время сдерживания зависит от объёма внутренней энергии волшебника и его владения стихией Воды. Не наносит вреда цели.
  
   Парящая Сфера - заклинание среднего уровня, предназначенное для сбора воды с определённой территории вокруг чародей.
   Примечание: площадь покрытия территория зависит от количества вложенной в контур энергии.
  
   Болото Дариона - заклинание низкого уровня, способное обездвижить объект, заставляя его увязнуть в грязи. Это заклинание было изобретено Дарионом после частичного прочтения книги лар Архаиоса.

"Одно из самых первых моих заклинаний, и, несмотря

на всю его простоту, я очень горжусь им"

Дарион Кельросский, Мастер Воды.

  
   Болото Сотни Стрел - заклинание среднего уровня. Ещё одно изобретение Дариона. Различие заключается лишь в том, что в данном заклинании идёт обширная сеть, состоящая из нескольких контуров. По сути, этот контур является объединением заклинаний Водные путы и Болото Дариона.
  
   Водный Щит - заклинание переменного уровня. Вариация стандартного Щита с добавлением энергии стихии Воды.
  
   Водная Плеть - заклинание среднего уровня. Как понятно из названия, представляет собой длинную плеть, состоящую из воды, которая способна нанести серьёзный ущерб противнику. Также возможно дистанционное использование данного заклинания
  
   Лужа - заклинание среднего уровня, позволяющее использовать небольшие водные поверхности для создания других заклинаний основанных на этой стихии.
  
   Водное Облако - заклинание среднего уровня, создающее плотную водяную взвесь в воздухе. Способно отклонить определённый предмет в сторону от волшебника. Более могущественные чародеи могут скрыть своё присутствие с его помощью.
  
   Водная Бомба - заклинание высокого уровня. Выглядит как обычная водяная сфера. Отличается наличием вращения и точкой разрыва контура, после преодоления сфера взрывается. Тысячи капелек прошивают почти любую поверхность в определённом радиусе.
  
   Водный Луч - заклинание высокого уровня. Каждый чародей использует его, так как пожелает, большинство предпочитают создавать небольшую сферу на указательном пальце и уже после повышения давления на сферу резко убирают его в одной точке направленной на цель, после чего в неё направляется луч.

"Маги стихии Металла думают, что их защита наиболее мощная,

чем у других стихий. При помощи этого заклинания я доказал им,

что металл может защищать не лучше сливочного масла".

Лар Архаиос, Основатель Сейхи.

  
   Водный Бур - заклинание высокого уровня. Является защитным и атакующим заклинанием одновременно и требует очень большое количество энергии для применения. Водные плети сливаются друг с другом и закручиваются, образуя структуру, напоминающую некое подобие бура. Часть плетей после атаки разъединяется и создаёт водные щиты.
  
   Три Степени Водной Защиты Архаиоса - древнее заклинание высокого уровня. По своей сути это модифицированный Водный щит, который имеет три различных вида. Если рассматривать их использование на нескольких людях, то фигура одного человека будет скрыта за мощным водяным барьером, за которым её совершенно не будет видно. Другая будет видна, но её защита выглядит довольно тонкой на вид, последняя фигура и вовсе выглядит совершенно беззащитной, но на самом деле является наиболее защищенной.

"Мой ответ металлическим волшебникам, который показывает всю нелепость

их гордости за свою наипрочнейшую защиту их искусства, ведь

вода может быть во много раз прочнее металла".

Лар Архаиос, Основатель Сейхи.

  
   Тяжелый Водный Шар - заклинание высокого уровня. Основное отличие представляется в распределении воды внутри сферы, в данном случае оно идёт не равномерно, как у стандартного Водного шара, а концентрируется в центре, что позволяет нанести тяжелый удар по цели.

"Никогда не стойте на пути у этого заклинания".

Неизвестный пострадавший.

  
   Сферическая Кластерная Структура Дариона - заклинание высокого уровня.
   Примечание: Было применено Дарионом в схватке с некромантом, в дальнейшем ему не удалось его повторить. Требует более тщательного исследования.
  
   Сверхзвуковая Водная Игла - древнее заклинание высокого уровня, напоминающее обычную иглу только одна часть, которой была несколько больше другой. При сигнале со стороны волшебника большая часть на огромной скорости ударяется в меньшую и буквально выстреливает часть воды.
  
   Великий Морской Водоворот - древнее заклинание высокого уровня. Подробная информация отсутствует.

Стихия Земли

  
   Создание Камней - заклинание среднего уровня позволяющее собирать мелкие
   камешки и пыль в большие камни.
  
   Яма - заклинание среднего уровня, позволяющее создавать прямоугольные полости в земле прямо под целью.

"Это заклинание просто замечательно позволяет

перекапывать огород. Крестьяне будут несказанно

счастливы, если вы поможете им"

Магнус Сувайвер, Повелитель Земли, Декан Университета Лейры.

  
   Каменный Столб - заклинание среднего уровня. Активируется сгибанием руки в локте, после чего из земли резко выскакивает каменный столб с квадратным, либо прямоугольным сечением.
  
   Каменный Шип - заклинание среднего уровня, образующее острый каменный осколок, который словно стрела атакует врага.
  
   Каменный Снаряд - заклинание среднего уровня, выглядит как массивный камень, который по дугообразной, либо прямой траектории летит во врага.
  
   Быстрый Камень - заклинание повышенного уровня. Маг держит в руке небольшой камешек, для которого создаёт специальную энергетическую дорожку и на большой скорости посылает его в противника.

Стихия Грозы

  
   Грозовой Разряд - заклинание среднего уровня, создаёт разность потенциалов между рукой волшебника и его объектом после чего, цель поражается мощным электрическим разрядом.

Стихия Яда

  
   Насыщение Ядом - способность пропитывать энергией данной стихии любой предмет или существо.
  
   Извлечение Яда - способность извлекать яд из любого предмета или существа.
  

Стихия Растений

   Лакомый Цветок - заклинание среднего уровня. Создаёт быстро растущий цветок, который вырастает до определённых размеров, заранее задаваемых магом. В бутоне находятся различные фрукты и ягоды.
   Лианы - заклинание среднего уровня, создающее лианы с острыми шипами, которые способны наносить сильный вред врагу.

Стихия Огня

   Врата Огня (Врата Ада) - заклинание высшего уровня. Создаёт огромные врата, из которых на мир обрушивается множество других огненных заклинаний многократно усиленных контуром этого заклинания.
   Огненный Шар - заклинание среднего уровня. Стандартное заклинание любого огненного мага, представляющее собой шар наполненный энергией стихии. Имеет огромное множество различных модификаций и аналогов.

"Просто невозможно представить мага Огня,

не владеющего этим заклинанием".

Карнар Пламенный, Повелитель Огня.

"Самое полезное заклинание для проверки силы врага, или уничтожения любого кто подвернулся под руку, когда у вас плохое настроение".

Телейя Пирос, Повелитель Идеального Пламени.

"Огненный шар может быть намного опаснее, чем думают другие, особенно

когда вы вложили в это простое заклинание все свои силы".

Глория Мираль, Повелитель Истинного Жара.

"Если я боюсь темного коридора, то частенько проверяю своим любимым

огненным шаром, нет ли там кого-нибудь".

Нестек Капп, Повелитель Огненных Шаров.

  
   Огненная Плеть - заклинание среднего уровня. Создаёт структуру похожую на обычный кнут, только покрытый пламенем.
   Огненное Копьё - заклинание высшего уровня. Мощный огненный сгусток, напоминающий по форме длинное, больше человеческого роста, копьё. Способно расплавить метровый слой железа без особых проблем.
   Огненная Сфера - заклинание переменного уровня. Имеет определённое сходство с огненным шаром, но есть одно большое отличие. При попадании сфера не взрывается, а лопается и разбрызгивает повсюду жидкое пламя.
   Стена Огня - заклинание среднего уровня. Обычно используется чародеями для защиты, но также может быть модифицировано в процессе использования и превращено в мощное атакующее заклинание.
   Цепь Шаров Огня - заклинание среднего уровня. За основу данного плетения взять стандартный огненный шар соединенный цепочкой позволяющий взорвать все шары одновременно.
   Огненная Волна - заклинание высшего уровня. Создаёт мощную волну пламени, распространяющуюся в сторону вскинутых рук мага. Согласно имеющейся литературе, ещё не было зарегистрировано ни одного чародея, способного удержать данное заклинание одной рукой.
   Линия Огня - заклинание среднего уровня, создающее огненный поток, идущий по земле к цели.
   Пылающие Небеса - заклинание высшего уровня. Одно из самых мощных заклинаний этой стихии. Информация скрыта.
   Кольцо Огня - заклинание среднего уровня. Обладает рядом модификаций, часть из которых использует данный контур для защиты и создаёт некое подобие огненной стены вокруг мага, другая же часть позволяет атаковать врагов кольцами.
  
   Множественный Огненный Шар - заклинание высшего уровня. Является сложной модификацией стандартного заклинания огненного шара, однако требует большого запаса внутренней энергии и мастерства для того чтобы суметь создать данную вариацию, так как достаточно тяжело заставить шар дробиться на большое количество подобных себе структур без потери энергии.
  
   Огненная Сеть - заклинание высшего уровня способное достаточно быстро расправиться с противником или хотя бы его задержать, если найдётся кто-то настолько мощный чтобы избежать этого плетения.
  
   Огненная Стрела - заклинание среднего уровня. Является более лёгкой версией огненного копья.
  
   Огненный Диск - заклинание высшего уровня, обладающее колоссальной разрушительной силой. Создаёт в руке чародея структуру в виде плоского оранжевого диска полыхающего пламенем.
  
   Конус Пламени - заклинание переменного уровня создающее поток пламени, напоминающий конус, по направлению к цели.
  
   Сферическая Огненная Бомба - заклинание высшего уровня, обладает достаточно сложным для построения контуром, способным усиливать собственную энергию за счёт притока её из окружающей среды, в зависимости от этой энергии свойства заклинания могут измениться.
  
   Рой Огненных Пчёл - заклинание среднего уровня. Такое название это плетение получило из-за звука, который издают летящие во врага небольшие шарообразные структуры.
  
   Угольки - заклинание низкого уровня, создающее обычные угли, которые можно использовать для топки печи или камина.

"Этим заклинанием можно не только разжигать камин, но

и поджаривать пятки вашим врагам".

Горган Марг, Повелитель Огненных Камней, Начальник Тайных Сил Нариорны.

  
   Огненный Дракон - заклинание высшего уровня, как ясно из названия представляет собой структуру похожую на пылающего дракона, способно нанести колоссальный урон. Остальная информация не доступна.
  
   Сдвоенная Сфера Адского Пламени - Информация отсутствует.
  
   Дыхание Феникса - Информация отсутствует.
  
   Вращающийся Огненный Шар - заклинание среднего уровня, является ещё одной модификацией огненного шара, применяется для преодоления защиты врага и мощного удара по площади.
  
   Огненное Лезвие - заклинание переменного уровня, напоминающее лезвие меча. Особенно эффективно против врагов в броне.
  
   Гигантская Огненная Сфера - заклинание высшего уровня, является усиленной огненной сферой, но имеет несколько иной контур. При большом желании чародея может уничтожить небольшой замок не оставив от него даже следа.
  
   Огненная воронка - Информация отсутствует.
  
   Великое Дыхание Дракона - Информация отсутствует.
  
   Высвобождение силы Пламени - Данные скрыты.
  
   Сотня Сфер Огненной Смерти - заклинание высшего уровня, которое способны применять лишь демоны владеющие аспектом Огня.
  
   Тройная Пламенная Волна - заклинание высшего уровня. Смертоносные волны пламени следуют одна за другой постепенно набирая силу и сжигают всё вокруг не оставляя никому даже шанса на спасение.

"Если вы увидели, как ваш противник применяет это заклинание,

то бежать уже бесполезно".

Автор неизвестен.

Стихия Пара

   Пар-проводник - заклинание среднего уровня. Создаёт небольшое облачко серого цвета, которое выполняет роль проводника и указывает место, названное создателем.

Стихия Крови

   Острая Полоса - заклинание переменного уровня, создающее из крови острейшее лезвие похожее на ленту, способное без труда разрезать человека в доспехах.
   Переполнение Кровью (Кровавый Взрыв) - заклинание переменного уровня. Позволяет взрывать тела врагов и ранить окружающих мощным всплеском энергии и крови. Имеет два названия, так как маги не смогли договориться между собой о присвоении одного из них.

"Переполнение Кровью одно из наиболее удачных заклинаний, которые мне удалось изобрести, ведь именно оно способно ранить не только тело

вашего противника, но и души тех, кто был рядом с ним".

Феррин Армок, Властитель Рек Крови.

"Кровавый взрыв можно использовать, чтобы залить поле боя кровью ваших врагов, а заодно и напомнить друзьям, что предавать вас не стоит,

даже если Властитель Ада лично придёт за ними".

Керин Блад, Заклинатель Кровавого Безумия.

  
   Притяжение Крови - заклинание переменного уровня. Позволяет вытягивать кровь из любых живых существ.
   Меч Крови - заклинание среднего уровня создаёт меч из крови. Форма клинка может быть произвольной.
  
   Кольцо Кровавых - заклинание переменного уровня позволяющее использовать кровь врага или собственную для мгновенного создания множества шипов, способных пронзить всех вокруг. Требует очень высокого мастерства освоения Стихии Крови.
  
   Кровавая Плеть - заклинание среднего уровня, собирающее кровь в некое подобие кнута или плети, которой можно действовать также как и физическим объектом, однако свойства данного заклинания позволяют нанести более серьёзный ущерб. Только магическая защита способна как-то противостоять данному заклинанию.
  
   Капля Крови - заклинание высшего уровня, подробная информация отсутствует.
  
   Кровавый Серп - заклинание переменного уровня, создающее серповидное лезвие способное разрезать почти все, что есть в мире.
  
   Щит Крови - заклинание переменного уровня, создающее на пути вражеских плетений защиту из собственной крови или крови врагов.
  
   Копьё Крови - заклинание переменного уровня, структура которого очень похожа на копьё. При попадании в цель, схлопывается и разбрызгивает смертельную кровь во все стороны.
  
   Кровавый Дождь - данное заклинание является намного более усиленной формой Капли Крови, иная информация отсутствует.
  
   Красное Сердце - Данные скрыты.
  
   Кровавая Сфера - заклинание переменного уровня по принципу действия похожее на Огненный Шар, однако на этом сходства заканчиваются. Основная задача данного заклинание - подавить вражескую магии и только потом нанести урон.
  
   Вихрь Крови - Данные скрыты.
  
   Восстановление Крови - заклинание, или скорее способность некоторых магов Крови исцелять раны живых существ. Не поддаётся классификации. В результате более подробного анализа было перенесено в данный раздел.

Стихия Молнии

   Проводник - заклинание среднего уровня позволяющее передать электрический заряд любому металлическому предмету.
   Разряд - заклинание среднего уровня. Является базовым плетением для всех магов этой Стихии.
   Многоцелевая Сфера Молний - заклинание не поддаётся классификации. Отличается великолепным контуром, напоминающим большую сферу, рассеченную на несколько частей, каждая из которых связана с остальными при помощи многочисленных ярких нитей Молнии. Является одновременно атакующим и защитным заклинанием.

"Потенциал данного заклинания до конца не раскрыт, но оно явно способно посоперничать с изобретениями Лар Архаиоса"

Дрейк Ригороуз, Повелитель Грозы.

Пространственная Магия

   Соединение Пространственных Точек (Сжатие пространства) - Быстрое преодоление расстояния путём сопоставления различных пространственных координат приравненных к общему значению.
   Портал - сложное объединение разных точек пространства. Возможны различные вариации форм и размеров, всё зависит от энергии стихии и её количества, а также от мастерства того, кто использует Портал и его понимания структуры пространства.
   Стремительный Путь - заклинание, создающее значительно более короткий путь между двумя различными точками пространства. В отличие от портала по нему невозможно мгновенно переместиться между ними. Время преодоления расстояния, длина пути и его вид, зависит от стихии, энергия которой была использована при создании, количества используемой энергии и мастерства чародея.
  
   Сферический Портал - одна из форм портала, невероятно сложная в освоении. Нет ни единого упоминания об использовании данного заклинания. Трудность данного заклинания заключается в том, что в отличие от обычного (в виде круга или плоскости) имеет вход и выход сразу в неограниченном количестве точек.
  
   Прыжок - быстрое перемещение из одной области пространства в другую. Главное ограничение данного заклинания - можно переместиться только в пределах видимости. Чем больше расстояние, тем больше требуется сил для его использования.

"Несмотря на то, что пространственная магия наряду со Светом и Тьмой является одной из самых сложных в освоении, это заклинание способен изучить

совершенно обычный человек без каких-либо способностей"

Лар Архаиос, Основатель Сейхи.

   Расширенное Пространство - заклинание позволяющее сделать пространство внутри определённой области значительно больше, нежели оно, кажется со стороны. Подобные портативные комнаты можно купить за достаточное большое количество арконов, так как очень мало чародеев способны их создавать. Чем больше внутреннее пространство, тем больше необходимо затратить энергии для его создания.
   Замена - информация отсутствует.
   Мгновенное Перемещение - природа данного заклинания не ясна.

Магия Хаоса

   Пламя Хаоса - информация отсутствует.
   Кара Совета Девяти - была придумана достаточно давно и многократно усовершенствовалась членами этого демонического ордена. Оно представляло собой девять огненных демонических черепов, которые появлялись вокруг мага, и постепенно объединялись в один, многократно увеличивая мощность заклинания за счёт энергии Хаоса. После всего этого энергии в нём тесно переплетались и стабилизировались, а созданный контур сам летел к цели. И ещё никогда это заклинание не подводило, вот только на его активацию требовалось много сил и времени.
   Проявление Хаоса - информация отсутствует.

Стихия Смерти

   Защитный Доспех Смерти - это заклинание защищает не хуже отлично зачарованного доспеха, да к тому же, если оно применено на живом существе, прирастит конечности. Тем самым данное заклинание позволяет избежать кровотечений, но лишь на время, потом всё равно придётся обращаться к магу, обладающему стихией Жизни или тому, кто может исцелить рану иным способом.
   Сгусток Смерти - заклинание среднего уровня, являющееся базовым для магов данной стихии. Способно причинить цели сильную боль и привести к смерти.
   Шар Смерти - усиленная версия сгустка, к которой можно добавить энергию другой стихии.

"Если вам кто-то надоел, то это заклинание как нельзя

лучше подойдёт, чтобы от него избавиться".

Шаркон Морт, Повелитель Смерти.

  
   Ползучая Смерть - информация отсутствует.
   Прикосновение Смерти - информация отсутствует.
   Вращающаяся Смерть - заклинание среднего уровня, напоминающее диск с острыми шипами. Опасно, прежде всего, скоростью полёта к цели и мощным насыщением эманации Смерти.
   Шип Смерти - заклинание среднего уровня. Похоже на большой деревянный кол тёмно-фиолетового цвета, однако, это стандартная форма плетения. Некоторые колдуны модифицируют данное заклинание под себя.
   Разрезающее Лезвие Долгой Смерти - информация ограничена в доступе.
   Пелена Смерти - заклинание высшего уровня, словно большое тёмно-фиолетовое покрывало оно окутывает врага и вытягивает из него жизнь. Защититься от него очень трудно.

"Пелену я использую не только для того, чтобы отправить своих врагов на встречу со Смертью, но она также очень хорошо исполняет роль скатерти для стола".

Шаркон Морт, Повелитель Смерти.

Стихия Дерева

   Оживление Леса - заклинание переменного уровня способное за очень малое время вырастить лес в нужном для заклинателя месте.
  
   Деревянный Дом - заклинание среднего уровня. С его помощью чародей может создать себе укрытие или постоянное жилье, используя лишь Стихию Дерева.
  
   Деревянные Путы - заклинание высшего уровня. Может на некоторое время остановить даже Мастера другой стихии. Является труднообнаружимым заклинанием, не задевающим собственного владельца.
  
   Деревянный Взрыв - заклинание высшего уровня. Позволяет чародею использовать деревья в качестве основы для мощного всплеска энергии. При взрыве разбрасывает множество деревянных осколков.
  
   Дубовые Руки Стрега - данное заклинание ещё не классифицировано. Является изобретением Стрега. Способно создавать руки из деревьев, которые контролируются на расстоянии. Также данное плетение может изменять контур вражеского заклинания, тем самым ослабив или разрушив его.

"Мой ученик всегда отличался большим воображением, оно и

помогло ему создать такое интересное заклинание"

Дрейк Ригороуз, Повелитель Грозы.

  
   Покрытие Деревянного Монстра - информация о данном заклинании отсутствует.
  
   Дубовая Стена - заклинание низкого уровня, способное на небольшое время остановить врага.

Стихия Растений

  
   Цветочная Поляна - заклинание низкого уровня покрывает землю вокруг чародея цветами.
  
   Фруктовый Цветок - заклинание среднего уровня, позволяет создать большой цветок с множеством фруктов внутри.
  
   Цветочный Домик - заклинание среднего уровня, способное создать небольшой дом, используя энергию Стихии Растений.

Стихия Льда

   Ледяное Копьё - заклинание среднего уровня. Обладает большой способность преодоления вражеской защиты.
   Глыба Льда - заклинание среднего уровня. На цель падает большая глыба льда, которая предположительно уничтожает её.
   Цепь Ледяных Кристалов - заклинание высшего уровня. Создаёт в воздухе вокруг заклинателя небольшие льдинки, которые постепенно увеличиваются и приобретают форму колец, формирующих цепь. Заклинание одновременно является и атакующим и защитным.

"Это заклинание часто спасало мне жизнь,

сковывая врагов ледяным страхом"

Кондратий Прохладный, Повелитель Льда.

  
   Ледяной Шар - заклинание среднего уровня. Способно пробить вражескую защиту, превышающую базовое заполнение энергией в два раза.
   Поле Ледяных Шипов - заклинание высшего уровня. Пространство вокруг чародея в радиусе пятидесяти метров пронизывают ледяные шипы, которые выскакивают из-под земли.

"Когда-то я заставлял покрываться ледяными шипами гигантские

территории, но это кое-кому не понравилось, поэтому использовать

данное заклинание нужно предельно аккуратно".

Кондратий Прохладный, Повелитель Льда.

  

Стихия Металла

   Коррозия - данное заклинание уничтожает фактически любой металл. Иная информация о его использовании отстутствует.

Рунная Магия

   Руна Защиты - знак способный создать слабую защиту от магического воздействия.
   Рунная Цепь Защиты - определённый набор символов, создающий гораздо более мощную защиту, нежели единственный символ.
   Руна Огня: Пламенный Столб - создаёт знак, при активации которого в воздух вырывается большой столб пламени.

Мрак

   Сковывающая Нить Мрака - заклинание способное сковать свою жертву очень прочной энергией этой стихии.
   Стрела Мрака - опасное заклинание способное убить любое живое существо соприкоснувшись с ним, напоминает гладкий вытянутый камень похожий на антрацит.
   Сфера Уничтожения Жизни - тёмная сфера диаметром в метр с белёсыми прожилками циркулирующими по её поверхности, именно так выглядит это заклинание. Вытягивает жизнь из цели и накапливает её внутри себя, позже использующий заклинание может поглотить эту энергию.
   Нить Контроля - данное заклинание позволяет контролировать цель, обходя её волю. Упоминания о тех, кто смог бы противостоять ему отсутствуют.
   Путы Мрака - сковывающее заклинание способное удержать кого угодно.
   Насыщение Жизнью - одна из важнейших способностей тех, в ком зародился Мрак и научился его использовать. Повышает силу чародея за счёт уничтожения других живых существ.
   Источник Мрака - создание мощного источника призывающего Мрак из иного мира или пространства. Подробная информация отсутствует.
   Уничтожение Боли - способность данной стихии забирать боль своего владельца и придавать ему ещё больше сил.
   Подлая Ловушка Мрака - информация отсутствует.
  
   Концентрированный Сгусток Туманного Мрака - информация отсутствует.
   Примечание: Данное заклинание применял некромант против меня, запомни его как следует. (Данная отметка была создана: Орион).
  
   Иглы Мрака - заклинание создающее множество острых игл насквозь пронзающих свою жертву и вытягивающих из неё жизнь.
  
   Вытеснение Жизни - данная способность неизвестна...ошибка распознавания данных.
  
   Облако Мрака - это заклинание подвластно только опытным магам и способно остановить магическую силу в десяток раз более энергоемкую, чем само заклинание.
  
   Шар Мрака - тёмная сфера с белёсыми пятнами и множеством щупалец.
  
   Кольцевая Сфера Мрака - это заклинание выглядит как тёмно-серый сгусток пульсирующей энергии, вокруг которого вращаются похожие на чёрные камешки структуры. Подробная информация отсутствует.

Стихия Тьмы

   Малая Чёрная Дыра - информация скрыта.
   Насыщение Тьмой (Тёмные порталы Ориона) - информация скрыта.

Стихия Света

   Светлячок - Небольшой шарик освещающий пространство. Дополнительная информация скрыта.
   Освобождение Души - уничтожение Мрака и вывод его из души подконтрольного. Дополнительная информация скрыта.
   Луч Света - информация скрыта.

Стихия Жизни

   Исцеление - основное заклинание данной стихии, имеющее невообразимое множество разнообразных вариаций всевозможной сложности. Способно восстанавливать ткани органы и при должном умении жизненные контуры.
   Приращение - заклинание являющееся вариацией Исцеления. Способно прирастить оторванные конечности и вырванные органы. Также возможно применение на любых живых существах.

"Очень мощный инструмент, в умелых руках способный творить настоящие чудеса. А также может стать особо страшным оружием, способным создать

монстров, которых не способен породить даже Мрак".

Орион.

  
   Восстановление - усиленная форма Исцеления. Данному заклинанию подвластны куда более серьёзные повреждения.
   Защита Жизни - заклинание способное огородить своего владельца от множества различных проявлений враждебной магии, нацеленной на нанесение увечий.

Стихия Гравитации

   Притяжение - информация скрыта.
   Боковая Гравитация - информация скрыта.

Магия Разума

   Контроль Памяти - особая способность некоторых чародеев запоминать любую информацию, правда, не всегда они способны справиться с таким большим объёмом данных и правильно систематизировать его.
   Телепатия - передача различных данных (визуальная информация, звуки, запахи, изображения, чувства) между несколькими чародеями на определённом расстоянии, которое зависит от силы и мастерства каждого из них.
   Видение Памяти - ... ошибка данных.
   Ментальная Связь - информация отсутствует.
   Контроль Сознания - способность чародея контролировать других существ обладающих собственной волей и сознанием.
   Сильное Противодействие - способность чародеев сопротивляться насильственному вторжению в собственные мысли и разум. Способно убить нападающего или лишить его сознания.

Виды Существ

   Зомби - нежить, пробуждённая магами Смерти, некромантами или природными источниками Смерти. Очень опасны для неопытных воинов и совершенно не опасны для магов. Способны превратить в себе подобных других разумных существ всего лишь оцарапав их. Представляет собой разложившиеся останки разумных существ. Не обладают разумом, и их ведёт лишь жажда свежей плоти. Также вам могут встретиться различные виды зомби, которые зачастую намного более опасны чем обычные.
   Примечание: Были встречены экземпляры модифицированные мощным заклинанием стихии Смерти, способном восстанавливать повреждения до определённой степени.
  
   Скелет - нежить, пробуждённая магами Смерти, некромантами или природными источниками Смерти. Не способны нанести серьёзного вреда и их может победить даже обычный взрослый человек, не говоря уже о представителях других рас. Также вам могут встретиться различные виды зскелетов, которые зачастую намного более опасны чем обычные.
  
   Слэйты - небольшие насекомые способные впитывать дневной свет, который позволяет им светиться ночью. Не представляют никакой опасности.
   Примечание: Многие историки упоминают, что когда-то давно эти существа помогали магам Света восполнить свои силы, а также могли нанести серьёзный урон пораженных Мраком.
  
   Кайт (демон-поисковик) - низший демон похожий на собаку. Не представляет особой опасности в единственном экземляре, но стая из десяти и более особей может быть смертельно опасна. Способны учуять любого человека на достаточно большом расстоянии.
   Кварс - лесной хищник похожий на волка, но имеющий значительно большие размеры. На голове у этого существа растут небольшие рога, состоящие из кварца или опала, особо ценятся алхимиками.
   Пещерные Падальщики - большие жуки размером с волка, которые пожирают любую пищу попадающую в глубокие пещеры. Лучше не стоит связываться с ними.
   Минотрор - Монстр похожий на большую ящерицу с белой кожей. На затылке имеется множество отростков, напоминающих деревья. Имеет только две больших лапы, остальное тело напоминает туловище змеи. Ориентируется за счёт изменения давления окружающей среды и микровибраций, которые улавливаются специальными органами чувств. Если увидите такого монстра, то лучше быстро уходите туда, откуда пришли.
   Даргал - существо, похожее на обычного кабана, только несколько больших размеров с рогами и шипами по всему телу.
   Примечание: Их мясо очень вкусное и пользуется большим спросом среди гурманов.
  
   Гранитный голем - монстр состоящий из раздробленного гранита. Бывает самых разных форм и размеров. За частую скрывается притворяясь скалой или грудой камней. Не стоит тревожить покой этого существа иначе оно не успокоится пока не убьёт вас.
   Тарситар - маленький монстр не больше обычной кошки, только без лап и глаз, длинные и жесткие, усики, покрывают почти всё его тело. Особой опасности не представляют, но связываться с ними тоже не стоит, так как кукловод может заинтересоваться вами.
   Малоглад - большая ящерица с широкой челюстью в форме полумесяца и двумя большими шипами на черепе, напоминающими рога демонов. Очень быстрое и опасное существо бежать от него бесполезно. Обладает способностью сливаться с окружающей средой.
   Квалис - небольшое тело это монстра поддерживают восемь тонких лап, похожих на паучьи, острые шипы покрывают промежуток от шеи до хвоста. Голова с огромной пастью и четырьмя глазами чем-то напоминает морду кварса. Достаточное редкое существо. Подробная информация отсутствует.
   Нингоу(монстр-кукловод) - очень опасный монстр контролирующий множество тарситаров, которые добывают ему пищу и защищают от других созданий. Обладает сильнодействующим ядом способным убить любого.

"Лучше держитесь подальше от этой твари и будете жить ещё

очень долго, если конечно вам на голову не упадёт кирпич"

Ардис Мелор.

  
   Альбис - большие существа, населяющие северные районы Аркании и обладающие огромной силой и густым белым мехом. Подробная информация отсутствует.
   Таргл - большое существо, напоминающее быка. Обладает большой физической силой и миролюбивым характером, за что его ценят многие крестьяне и торговцы.
   Название отсутствует - формирование данного существа не ясно. У твари не было глаз и ушей, трёхногая гадость направила свой костяной хобот в его сторону, и он еле успел отпрыгнуть в сторону. Трёхногое существо с костяным хоботом. Не имеет глаз и ушей. Нападает, используя кислоту или вещество схожее по свойствам. Подробная информация отсутствует. Требует детального изучения.
   Название отсутствует - тёмно-красный слизняк длиной в два локтя с острыми зубами. Предположительно питается кровью. Подробная информация отсутствует. Требует детального изучения.
   Название отсутствует - образование похожее на живую тьму. До конца не ясно существо ли это, так как в нём нет энергии Жизни, Смерти, или какой-либо другой. За счёт чего оно передвигается, и как существует совершенно не понятно. Подробная информация отсутствует. Требует детального изучения.
   Название отсутствует - большие существа похожие на полупрозрачных муравьёв. Не имеют глаз. Лапы этих существ чем-то напоминают человеческие. Замечено странное поведение не свойственное насекомым или животным. Подробная информация отсутствует. Требует детального изучения.
   Название отсутствует - Черви, похожие на лианы. Способны сплетаться, воедино создавая тем самым огромного металлического червя с ужасающей пастью. Подробная информация отсутствует. Требует детального изучения.
   Название отсутствует - больше всего это существо напоминает прямоходящего кварса с длинными руками. Семиметровый рост и длинная пасть набитая искривлёнными зубами придают этой твари поистине устрашающий вид. Подробная информация отсутствует. Требует детального изучения.
   Название отсутствует - огромная многоножка с гигантскими челюстями. Длина этого чудища превышает пятьдесят метров. Монстр состоит из многочисленных сегментов тёмно-серого цвета. Подробная информация отсутствует. Требует детального изучения.

"Несмотря на всю угрозу, исходившую от этого чудища,

нельзя было не признать красоту этого существа".

Альрин Орсарийский.

Демонология

   Призыв - ритуал, который позволяет призвать из других миров различные сущности. Для каждой конкретной сущности требуется свой ритуал. При возникновении ошибки в проведении ритуала, вызывающий может лишиться жизни или призвать того, кого он совсем не хотел бы видеть.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"