направленная в журнал "Сайенс" по предварительному согласованию с сэром Ричардом Вайтмеером, экс-председателем Клуба Непуганных Гениев
(перевод с эсперанто)
В математической логике существует теорема К. Гёделя о неполноте, которая гласит, что любая сложная формальная система непременно должна быть противоречивой, чтобы быть полной.
Если мы воспринимаем мир адекватно, то противоречивость, очевидно, присуща не только описывающим(формальным), но и описываемым(реальным) системам, претендующим на полноту.
Так, в космосе, помимо Вселенной, непременно должен существовать её антипод, состоящий из антиматерии и представляющий собой точную зеркальную копию нашего мира.
Время в такой Антивселенной идет вспять, объекты состоят из античастиц, энергия отрицательна, причем часть, соответствующая по величине вселенской энтропии, но противоположная ей по знаку, т.е. негэнтропия, представляет собой поля информации - своеобразный "Космический разум".
Антивселенная, как образование с вышеназванными характеристиками, подчиняется известным физическим законам, в частности, закону сохранения, что гарантирует вечность нашего сознания, которое есть накопленная индивидуумом информация - об окружающем мире и о себе в нём.
Поскольку обратному течению времени соответствует снижающаяся энтропия, логично заключить, что в Антивселенной все процессы развиваются от хаоса к порядку, вследствие чего высокоорганизованным системам нет нужды бороться со средой за свое существование, а значит, упраздняется роль естественного отбора в их эволюции, то есть отсутствуют всякие предпосылки зла.
Признание наличия наряду со Вселенной её нематериального антипода делает излишним сверхъестественного Творца-Создателя, поскольку двойственный мир является самодостаточным, включающим собственные, "встроенные" механизмы возникновения и развития - от одной аннигиляции до другой в моменты "Биг Банг", отмечающие каждый очередной цикл.
Можно сказать, что именно такой двойственный мир сам по себе может считаться Богом - вечной, неистребимой сущностью, включающей "Космический разум", как часть единого всеобъемлющего организма.
Объекты Антивселенной не могут быть зафиксированы наблюдателем в силу несовершенства наших органов чувств, эволюционно приспособленных к восприятию лишь материального(вещественного) мира, порождением которого мы, как биологический вид, являемся.
В частности, человек способен видеть небесные тела только в том случае, если они либо излучают, либо отражают свет. Когда же скорость объекта превышает световую, свет не способен отразиться от него, так как не может его настичь. Поэтому образования Антивселенной остаются для нас невидимками, существуя "в другом измерении", каковым для нас и является отрицательное пространство-время.
Тем не менее, сознавая невозможность возникновения ни одной, самой ничтожной материальной частицы без соответствующей ей античастицы и тот факт, что их исчезновение тоже возможно лишь в паре - путем взаимной аннигиляции, мы должны с уверенностью заключить, что античастицы, подобно частицам-аналогам, неизбежно должны были составить свой собственный, антиматериальный мир - точную копию-антипод материальной Вселенной.
Признание двойственности существующего мира дает возможность решить множество противоречий, накопившихся в современной физике и космологии.