Бизянов Владимир Филиппович : другие произведения.

Концепция виртуального государства Русского Народа

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Бизянов В.Ф.
  
  Концепция виртуального государства Русского Народа
  
   1.Миссия Виртуального государства - воссоединение соотечественников по самоопределению Русского народа как субъекта России для укрепления Основ конституционного строя и Федеративного устройства России на основе равноправия Русского народа среди коренных народов России, национально-пропорционального представительства его в органах власти, обеспечения прав человека и гражданина, равных прав русских на информацию по решению проблем России..
   2.Основные ценности Русского народа как титульной нации государствообразующего народа:
   -...
   3.Видение будущего России:
   -...
   4.Стратегия воссоединения соотечественников для осуществления Миссии и достижения Видения будущего России:
   -...
   5.Субъекты Виртуального государства соотечественников Русскуого народа:
   - Русский народ в составе многонационального Народа России как совокупности коренных народов (по Реестру коренных народов Земли, Комитет ООН) и этнических общностей, имеющих этнические государство, родину и отечество за рубежами России,
   - Общество как совокупность профессиональных общественных объединений и некоммерческих организаций России(институты гражданского общества и третьего сектора экономики),
   - Государство как совокупность всех ветвей и органов государственной власти (законодательная, исполнительная, судебная) и неформальной власти (денежная, концептуальная, информационная),
   - Хозяйствующие субъекты как совокупность бюджетных учреждений, производственных организаций и коммерческих структур (бизнес),
   - Родина как пространственно-ресурсная основа (территория, земля, воды, фауна, флора, недра, небо) для жизнедеятельности Народа, Общества, Государства и Хозяйствующих субъектов,
   - Отечество как внутренняя среда (духовная, культурная и интеллектуальная сферы) обитания Родины.
   6.Юридические основания деятельности Виртуального государства:
   6.1.Конституция РФ, Федеральные Законы РФ, Международные договоры России.
   6.2.Решения Форума по вопросам Коренных Народов (ООН):
   http://www.un.org/esa/socdev/pfii/indecx.html.
   6.3.Реестр Общин и Коренных Народов (ООН):
   www.un.org/russion/conferen/wassd/agenda21/part2/ch13.htm
   6.4.Декларация прав человека (ООН).
   6.5.Международные программы и проекты ООН.
   7.Территория виртуального Государства -Мировое информационное пространство в Интернет:
   - ....
   8.Граница государства - Нравственное измерение : традиционный образ жизни, мировоззрение и культура, почитание предков, любовь и уважение к Отечеству, вера в добро и справедливость, ответственность за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, бережное отношение к Земле и Природе, стремление обеспечить благополучие и процветание России (Преамбула Конституции России).
   9.Власть - знаний и активной жизненной позиции, пассионарность Русского народа:
   - ....
   10.Идеология - созидание, миссия сопротивления глобальному варварству, гуманизм социальной инноватики и технологический прорыв Русского народа в геополитике и в социальной сфере, как важнейшего фактора ускорения экономического роста России.
  
   11.Борьба Русского народа за права человека и гражданина информационного общества:
  за свободу мысли и слова, за право свободно искать, получать, передавать, производить и
  распространять информацию о проблемах, потенциале и достижениях Русского народа .
   8.Общинные ценности жизнеустройства - культ труда, духовности и нравственности.
  
   9.Нравственный мост и международное интеллектуальное сотрудничество в России всех субъектов Евразийской цивилизации:
   -...
   10.Выявленеие, объединение, развитие и коммерциализация интеллектуального капитала (нематериальных активов), создаваемого соотечественниками Русского народа в странах Мира.
   11.Столица и Правительство виртуального Государства Русского народа - Информационный портал (сервер) в Интернет: "Движение за равноправие и самоопределение Русского народа".
   12.Инфраструктура виртуального Государства Русского народа - Распределенная сеть сайтов и информационно-аналитических центров региональных отделений Движения.
   -...
   13.Субъекты виртуального Государства Русского народа:
   13.1.Человек и Семья - домашние сайты в Интернет для интеллектуальной деятельности.
   13.2.Община семей и-или трудовых коллективов - национально-культурные автономии.
   13.3.Общественные объединения - партнеры Движения.
   13.4.Некоммерческие организации - партнеры Движения..
   13.5.Муниципальные образования - основные исполнители настоящего Проекта.
   13.6.Региональные отделения Движения в субъектах РФ.
   14.Основные направления деятельности виртуального Государства Русского народа: национальная идентификация Народа, противодействие самоуничтожению Народа, социальные проекты созидания, Форумы Народа, координация форм общественного сознания и практики:
   "Политика-Право-Наука-Эстетика-Нравственность-Религия"
  
   Конституционные формы
   осуществления Народом власти непосредственно
   (Статья 3 Конституции РФ)
  
   Народный Собор
  
  1.Народ осуществляет свою власть непосредственно ( Как )
   Разработать проект Конституционного закона РФ
  
  2.Местное Народное собрание направляет своих представителей (народных комиссаров) в органы государственной власти и в органы местного самоуправления
   ( Статья 12 ФЗ РФ "Об общественных объединениях" )
  
  3.Непосредственная власть Народа путем подготовки и проведения референдума на территории муниципальных образований по приоритетным (важнейшим) местным социально-экономическим проблемам населения
  
  4.Непосредсьтвенная власть Народа путем подготовки и проведения свободных выборов представителей в Народные собрания представителей муниципальных образований и субъекта РФ (город, область)
  
  5.Назначение и проведение Народным собранием представителей всенародного голосования по отзыву депутатов и требования о вынесении недоверия и отставки руководителей всех ветвей и уровней власти
  
  6.Общественный мониторинг и контроль эффективности деятельности депутатов законодательных собраний всех уровней (Госдума, субъект РФ, МО)
  
  7.Подготовка и проведение общих собраний народных представителей от жителей по принятию (утверждению) народных наказов представительным (законодательным) органам власти всех уровней, а также объявление общественного порицания и требований о привлечении к ответственности в Суде лиц виновных в нарушении морали и законов РФ
  
  8.Народный контроль целесообразности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности органов всех ветвей власти (законодательной, исполнительной, судебной) и уровней власти и управления (федеральный, субъект РФ, МО)
  
  9.Всенародное обсуждение и утверждение приоритетов (важности) угроз и проблем, а также направлений (целей) , способов и конкретных мер по их решению в интересах Народа
  
  
  
  
  О законодательной инициативе группы депутатов
  Государственной Думы Российской Федерации
   "О созыве Конституционного Собрания РФ"
  Система государственной власти и политические партии используют в основном инструменты политики. Высшие органы государственной власти не проявляют политической воли, не способны профессионально и не имеют технологических возможностей принуждения деструктивных групп населения к действиям в интересах всего народа, Родины и Отечества, находящихся в большой опасности.
  Народ не верит всем ветвям власти и большей части политических партий, так как они не обеспечивают народные ценности и надежды на справедливость и патриотизм власти, не вовлекают в процесс созидания Родины другие формы общественного сознания и ресурсы социальной практики для созидания Родины и Отечества - нравственность, науку, эстетику, религию, право.
  Проведенные ограничение прав народа на референдум, ликвидация выборов в исполнительной и судебной ветвях государственной власти фактически уничтожили конституционное право народа осуществлять свою власть непосредственно (пункты 2 и 3 статьи 3 Конституции РФ).
  Системный кризис, всеобщую смуту и социальную катастрофу в России невозможно остановить только политическими инструментами, без опоры на непосредственную власть народа в виде Собора представителей коренных народов России, без опоры на интеллектуальные ресурсы Русского народа, на вековые традиции Русской цивилизации, без использования новейших технологий созидания в экономике и социальной сфере.
  Поэтому, на основании пункта "а)" Статьи 71, пункта 3 Статьи 100, пункта 1 статьи 104, статей 134 и 135 Конституции Российской Федерации (далее указываются ссылки только на номера статей Конституции РФ),
  с участием Собора представителей народа, как высшей формы непосредственной власти народа (статья 3 Конституции РФ) - коренных народов России, институтов гражданского общества, общественных объединений и некоммерческих организаций, корпоративных коммерческих структур, политических партий, представителей исполнительной и судебной ветвей власти,
  подготовить и провести Конституционное Собрание членов Парламента - Федерального Собрания РФ как представительного и законодательного органа власти (Статья 94 Конституции РФ),
   на котором заслушать и одобрить конституционными законами:
  1.Манифест Собора представителей коренных народов России
   "О причинах и путях преодоления смуты в России"
   (Основание - преамбула и Статья 3 Конституции РФ).
  2.Послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ на тему:
  "О политическом положении в стране и об основных направлениях политики государства в области национального развития России" (Основание - пункт "е)" статьи 71 и пункт 3 Статьи 104 Конституции РФ).
  3..Законодательную инициативу группы депутатов Государственной Думы Российской Федерации о внесении дополнений в Статью 3 Конституции Российской Федерации в следующей редакции (дополнения - выделены):
  3.1.Пункт 1 статьи 3: "1.Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ, в котором Русский народ образует государство, является коренным народом и титульной нацией России".
  3.2.Пункт 2 статьи 3: "2.Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления в составе пропорционально численности граждан национальной принадлежности, зарегистрированной при рождении" (в Свидетельстве о рождении, в соответствии с Законом "Об актах гражданского состояния").
  4.Конституционные федеральные законы: "О непосредственной власти народа" и "О Соборе представителей коренных народов России", которые призваны осуществлять концептуальную власть народа на основе Концепций развития России, утвержденных Собором, и осуществлять народный контроль за осуществлением концептуального управления страной.
  5.Федеральную целевую программу "О мерах по обеспечению равноправия и самоопределения Русского народа"
  (Основание: пункт "е)" статьи 71 и пункт 3 статьи 5 Конституции РФ).
   Юридическое обоснование и документальные доказательства актуальности настоящей Законодательной инициативы приведены в Приложениях 1 и 2.
   Подписи группы депутатов Государственной Думы РФ:
  
  
  Перечень законодательных инициатив
  по обеспечению равных конституционных прав
  Русского народа
  (по выполнению Преамбулы и Статьи 3 Конституции РФ)
  
  Разработка проектов концепций, опубликование их в Интернет, организация общественных экспертиз, обсуждений и слушаний в Госдуме РФ:
  1.Формирование системы концептуальной власти Русского народа:
  1.1.Подготовка Конституционного собрания РФ для введения в России
   системы концептуальной власти (непосредственной высшей власти
   народа)- Собора представителей коренных народов России.
  1.2.Манифест Собора представителей коренных народов России:
   "О причинах и путях преодоления этнической оккупации и смуты
   в России"
  1.3.Чрезвычайное Послание Президента РФ коренным народам России:
   "О политическом положении в стране и об основных направлениях
   политики государства в области национального развития России"
  1.4.Мероприятия по продвижению в ООН вопроса о включении Русского
   народа в Реестр "Общины и коренные народы"
  1.5.Федерпальная целевая программа "О мерах по обеспечению равноправия
   и самоопределения Русского народа"
  
  2.Разработка и принятие конституционных федеральных законов РФ:
  2.1.О внесении дополнений в Статью 3 Конституции РФ (выделено):
   - в пункт 1 - "...народ, в котором Русский народ образует госудрство, является коренным народом и титульной нацией России",
   - в пункт 2 - "...самоуправления пропорционально численности граждан национальной принадлежности, зарегистрированной при рождении"
  2.2.О национально-пропроциональном представительстве в органах государственной власти и местного самоуправления".
  2.3.О Соборе представителей коренных народов России.
  2.4.О непосредственной концептуальной власти народа.
  2.5.О государственном реестре коренных народов России.
  2.6.О Русском народе как и титульной нации, образующей
   государство России
  
  Братья и сестры, сыны и дочери Отечества!
   Наша Родина и Отечество - в Смуте и большой опасности! из-за бездуховности и безнравственности, пассивности народа и безответственности руководителей.
   Приглашаем Вас и активных граждан России всех коренных народов и этнических общностей нашей Родины, многонационального народа и единого Отечества вступать в члены Международной общественной организации "Всерусский Народный Собор" (в дальнейшем - Проект "Организация Собора"),
   обеспокоенных разрушением традиционных духовных и нравственных ценностей коренных народов, расширением опасных социальных аномалий, ухудшением местных социальных условий и низким экономическим уровнем жизни,
   для совместной общественной деятельности по защите общих интересов в улучшении жизнеустройства, защите нарушенных гражданских, жилищных прав и прав потребителей, по решению местных социальных и производственных проблем на основании статей 14, 17, 18 и 19 ФЗ РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
   в целях укрепления Основ конституционного строя России за счет мобилизации и справедливого использования интеллектуальных ресурсов Народа,
   на основе возрождения и развития традиционных духовных и нравственных ценностей и образа жизни коренных народов России,
   с использованием местных природных ресурсов и интеллектуального потенциала жителей поселения, мировых информационных ресурсов, новейших социальных изобретений и передового опыта жизнеустройства и созидательной деятельности муниципальных образований регионов России, Беларуси и Украины, государств Евразийского Экономического Сообщества (ЕврАзЭС) и других зарубежных стран.
   Для обеспечения совместной деятельности предлагаем провести презентацию и общественное обсуждение Проекта "Организация Собора", учебно-практический семинар для руководителей и специалистов(Приложение 1), разработку Стратегии инновационного развития (Приложение 2) муниципального образованеия (поселения) с привлечением квалифицированных специалистов ведущих научных школ, мировых методических стандартов и программных комплексов.
   Для исследования и выработки мер улучшения нравственного климата и общественного самочувствия жителей поселения рекомендуем пригласить СПб Институт нравственности (http://nravst.jino- net.ru), который может для исследования и решения нравственных проблем привлечь экспертов Научного экспертного совета, организовать местные отделения Милиции нравственности и Нравственного суда.
   Проект Стратегии инновационного развития муниципального образования (поселения) предлаем опубликовать в местных СМИ, на радио, телевидении и в Интернет, обсудить на общественных слушаниях, поставить на решение местного собрания (схода, митинга, демонстрации, шествия) жителей поселения, провести местный референдум по общественному утверждению проекта Стратегии путем заочного голосования в соответствии со статьей 47 Жилищного кодекса РФ, утвердить Решением Совета муниципального образования с приданием Решению силы местного закона.
   Этой процедурой реализуется конституционное право народа на осуществление своей высшей власти непосредственно через местный референдум путем заочного голосования его решений, обязательных к исполнению всеми ветвями и уровнями государственной власти и органами местного самоуправления.
   Решения народа на референдуме принимаются, исходя из признания высшей ценности человеческой жизни, ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, почитания и памяти предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, из стремления обеспечить благополучие и процветание России (Преамбула Конституции РФ).
   Документы о процессе и резульататах референдума и голосования зарегистрировать нотариусом и при его поддержке (представитель, адвокат) подать коллективное исковое заявление в районный суд с требованиями по реализации проекта Стратегии.
   При сопротивлении или бездействии органов государственной власти и органов местного самоуправления в осуществлении проекта Стратегии жители поселения, в соответстви с ГК РФ, ЖК РФ и ГПК РФ, имеют право подать коллективные исковые заявления о денежной компенсации жителям поселения за причиненный или угорозу причинения им морального вреда (нравственные и физические страдания).
   Для содействия местным органам правопорядка по обеспечению разработки Стратегии, проведения референдума и заочного голосования рекомендуем создать местное отделение Народного ополчения (Opolchenie.ru) и Народную дружину.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"