Бизянов Владимир Филиппович : другие произведения.

О концепции и стратегии создания, развития и деятельности Информационных войск России

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Предложения по разработке концепции и стратегии
  создания, развития и деятельности Информационных войск России
  для обеспечения безопасности и защиты Отечества
  от интеллектуально-информационного нашествия на Россию
  
  Объективный процесс глобализации всех сфер жизнедеятельности человечества на планете Земля для его выживания перед возрастающими природными и техногенными угрозами цивилизационный катастрофы (апокалипсиса), как это неоднократно уже происходило за миллионы лет до нас (Книга ВЕЛЕСА), вызывает процесс глобальной централизации управления делами на Земле (Мировое правительство) и трансформации национальных экономик в наукоемкие и инновационные системы информационного общества с:
   вынужденным и насильственным ограничением суверенитета государств с разным уровнем их развития, часто в ущерб интересам их коренных народов,
  разграблением их исконной среды обитания, интеллектуальных и природных ресурсов,
  насаждением чуждой вселенской поп-культуры,
  осуществлением социального геноцида (воспроизводство аномальных социальных групп),
  уничтожением пассионариев и генофонда коренных народов с помощью чуждых этнических общностей и пятой колонны ярых сторонников трансформации Народа, Общества, Государства, Хозяйствующих субъектов, Родины и Отечества.
  Высокий уровень системного кризиса и отсталости России - по объемам ВВП и размеру Бюджета при имеющемся национальном богатстве, по сравнению с развитыми странами, регистрируется в Международном индексе открытости экономик стран мира (Приложение 1), показывает опасность вхождения России в ВТО и формирует новый вид концептуальной (интеллектуально-информационной) опасности существованию нашего Отечества из-за невозможности роста объемов ВВП, размера Бюджета и темпов их роста без повышения уровня открытости экономики, без преодоления системного кризиса России, ставшего основным фактором угрозы Отечеству, которое сейчас концептуально в большой опасности! (Приложение).
  Все эти процессы и угрозы непосредственно охватили и Россию в целом и все сферы ее жизнедеятельности:
   многонациональный Народ России как совокупность коренных народов (по Реестру коренных народов Земли, Комитет ООН) кроме этнических общностей, которые материально обеспечены и имеют родное национальное государство за рубежами России,
  Общество как совокупность профессиональных общественных объединений и некоммерческих организаций России(институты гражданского общества и третьего сектора экономики),
  Государство как совокупность всех ветвей и органов государственной власти (законодательная, исполнительная, судебная) и неформальной власти (денежная, концептуальная, информационная),
  Хозяйствующие субъекты как совокупность бюджетных учреждений, производственных организаций и коммерческих структур (бизнес),
  Родина как пространственно-ресурсная основа (территория, земля, воды, фауна, флора, недра, небо) для жизнедеятельности Народа, Общества, Государства и Хозяйствующих субъектов,
  Отечество как внутренняя среда обитания Родины - ее духовная, культурная и интеллектуальная сферы.
  В развитых странах мира, по сравнению с Россией эта сфера в форме миссии, ценностей, видения развития включается в систему государственного управления, используется как интеллектуальный капитал, основная созидательная и непосредственная производительная сила, которая включается в стратегию инновационного наукоемкого развития новой экономики и информационного общества, страны, регионов, отраслей, корпораций (Приложение).
  Разрушение интеллектуально-информационной сферы в России исключает возможность ее инновационного развития и цивилизованного включения в процесс глобализации как великой державы, представляет большую опасность для нашего Отечества.
  Для ускорения процесса трансформации и вовлечения России в процесс глобализации (в интересах развитых стран) внутри России тайно ведется разрушение всех указанных выше систем жизнедеятельности России раздельно и разными технологиями по принципу "разделяй и властвуй", чтобы исключить синергетический эффект преобразований - фактически против России ведется мировая информационная война:
  информационная изоляция, дезинформация, вторжение в программно-аппаратные информационные системы и базы данных, концептуальные провокации, методическое вредительство, разрушение традиционных нравственных ценностей, разграбление интеллектуальных и информационных ресурсов.
  По сути, против России ведется необъявленная и в основном интеллектуально-информационная Отечественная война на уничтожение ее суверенитета.
  Сущность, содержание и формы этой войны концептуально обоснованы в опубликованной Военной Доктрине Военно-Державного Союза России. На основе этой Доктрины разработана Концепция Плана информационного воздействия по профилактике, снижению и нейтрализации угроз общественной и государственной безопасности России (Приложение 2).
  Фундаментальные основы и эффективные технологии информационного и интеллектуального противодействия опубликованы в фантастическом триллере Максима Калашникова и Сергея Кугушева "Третий проект: СПЕЦНАЗ ВСЕВЫШНЕГО" (Книга расседование) - М:, АСТ "Астрель", 2006 - 1135 стр.
  Целесообразно организовать конкурсный отбор дееспособных патриотических общественных объединений для концептуального и оперативного взаимодействия по общественному обеспечению безопасности Отечества, например, Военно-Державный союз России, Общероссийский союз общественных объединений "Общественный комитет содействия безопасности России - Комитет безопасности России (КОБРа), Межрегиональное учреждение "комитет по обороне и военно-промышленному комплексу" и т.д..
  Интеллектуально-информационная война ведется против России не только и не столько против государства, которое не способно пока противостоять нашествию - эта война ведется прежде всего и наиболее агрессивно против нашего Отечества и против государство образующего Русского народа - в целях разрушения духовной, культурной и интеллектуальной среды обитания Родины и против нее как пространственно-ресурсной основы жизнедеятельности коренных народов, в основном государство образующего Русского Народа, традиционного соборного Общества, конституционных основ Государства.
  Враги России планируют, что, уничтожив системные качества нашего Отечества, им проще окончательно оккупировать нашу Родину, расчленить Русский народ, трансформировать Государство и его органы под управлением этнических общностей (пятой колонны), подчинить хозяйствующие субъекты транснациональным корпорациям.
  Для спасения Отечества государство должно использовать интеллектуальные ресурсы Народа и Общества. Для этого необходимо принять федеральный закон РФ "О многообразии идеологий в РФ" (Приложение).
  Для противодействия интеллектуально-информационному нашествию на наше Отечество объективно необходимо срочно создавать Информационные войска России, как инструмент Системы концептуальной власти (Приложение) для:
   выявления, верификации, идентификации, анализа, оценки и прогнозирования интеллектуально-информационных угроз безопасности России - Отечеству, Родине, Народу, Обществу и Государству,
   мобилизации интеллектуальных и информационных ресурсов и систем их использования,
   проведения операций по профилактике, противодействию и нейтрализации концептуальных угроз нашему Отечеству,
   координации разработки федеральных, региональных и отраслевых (ведомственных) инновационных программ и проектов в интересах обеспечения безопасности Отечества.
  В составе Информационных войск России могут служить Отечеству (содержание Присяги расширить!) только граждане коренных народов России (представители этнических общностей не допускаются) - используется преданность Отечеству, энергия, знания и интеллект личностей, профессионалов и специалистов бессрочно, только по контракту, не зависимо от пола, возраста и состояния здоровья (Сеть Интернет это позволяет).
  Разработку Концепции (Приложение) и Стратегии (Приложение) создания и деятельности Информационных войск России под нашим научным руководством необходимо провести с использованием современных методик, аппаратно-программных комплексов, информационных ресурсов профессиональных баз данных и систем их синтеза (интеграции), экспертных систем и методов ускорения сходимости (оптимизации) экспертных оценок специалистов.
  Для отработки концепции создания и стратегии деятельности Информационных войск России предлагаем:
   утвердить состав концептуальной рабочей группы экспертов,
  выделить целевое финансирование разработки Концепции (Приложение), Стратегии (Приложение) и федеральной целевой программы по созданию и развитию Информационных войск России,
  создать Информационно-аналитический центр (Приложение).
  провести ряд НИР (Приложение ) по уточнению Концепции национальной безопасности России.
  на базе сети региональных и ведомственных Центров НТИ создать виртуальные сетевые кабинеты деловых игр (Приложение) экспертов и аналитиков проблем интеллектуально-информационной безопасности Отечества,
  утвердить Концепцию международного научно-исследовательского проекта в сети Интернет: "Создание виртуального Государства соотечественников Русского народа - Коренного народа и Титульной нации России" Приложение),
  утвердить концепцию Программно-целевое обоснования структуры программы создания и развития индустрии информатизации и смежных отраслей экономики и социальной сферы, например Ленинградской области в 2005-2010 годах (Приложение),
   утвердить Концептуальную модель Стратегии инновационного развития организации: государства, региона, ведомства, корпорации (Приложение),
   утвердить Концепцию разработки и внедрения в практику государственного управления и инновационной деятельности компьютерной системы выявления и отбора предпочтительных вариантов решения проблем на основе статистической обработки совокупности многокритериальных экспертных оценок специалистов-профессионалов (Приложение).
  Предложение по Законодательной инициативе группы депутатов Государственной Думы РФ, Совета Федерации РФ или Законодательного Собрания субъекта РФ
  На основании действующей Конституции РФ предлагается Концепция разработки и принятия проекта федерального закона РФ: "Об идеологическом многообразии в Российской Федерации"
  
  Приложения:
  1. Предложения по обоснованию объективной необходимости и конституционной правомочности предоставления Администрации Президента РФ, Концептуальному совету (Комитету) и Представительствам Президента РФ в федеральных округах РФ статуса государственных органов концептуальной власти и управления
  2. Предложения по формированию концептуальной власти и системы концептуального управления социально-экономическим развитием России (На основе утвержденных конституционным законом Реестра проблем и Реестра угроз, Концепций их устранения),.
  3. Программа учебного курса "Система концептуального управления социально-экономическим развитием территории"
  4. Список ТЗ на разработку проблемы концептуального обеспечения безопасности России.
  5 Примеры Технических заданий на выполнение научно-исследовательской работы по теме:проблем безопасности России
  6. Концепция Плана информационного воздействия по профилактике, снижению и нейтрализации угроз общественной и государственной безопасности России.
  7. Предложение по Законодательной инициативе группы депутатов Государственной Думы РФ, Совета Федерации РФ или Законодательного Собрания субъекта РФ. На основании действующей Конституции РФ предлагается Концепция разработки и принятия проекта федерального закона РФ: "Об идеологическом многообразии в Российской Федерации"
  8. Перечень законодательных инициатив по обеспечению равных конституционных прав Русского народа (по выполнению Преамбулы и Статьи 3 Конституции РФ
  9. Структурный анализ факторов противодействия интеграции Белоруссии и России в мировую экономику.
  10. Бизнес-план Инновационного проекта по созданию регионального информационно-аналитического центра по разработке информационных продуктов и оказанию информационных услуг органам государственного управленияпо профилактике, уменьшению и нейтрализации угроз общественной и государственной безопасности России (на примере Санкт-Петербурга, Ленинградской области и других субъектов РФ в Северо-Западном регионе России) .
  11. Заявка на финансирование инновационного проекта "Разработка и внедрение в практику государственного управления и инновационной деятельности Компьютерной системы выявления и отбора предпочтительного варианта решения сложной проблемы безопасности на основе статистической обработки совокупности многокритериальных экспертных оценок" (Система "ПСКОВ").
  
  Автор идеи и научный руководитель Проекта
  канд. экон. наук Бизянов В.Ф.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"