Punch123 : другие произведения.

Магические ордена из мира "Nonlinear World"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Придумал и расписал парочку магических орденов для мира NLW. Читайте и комментируйте!


   Оба общества/ордена базируются на планете Лээтх, около портала. Оба враждуют с орденом чёрной звезды и дружат с друидами и друг с другом. И оба не особо любят Бладотира. А все остальное можно вычитать из индивидуальных описаний орденов/обществ. Читайте и не говорите потом, что не видели!

Орден Читающих воду

   Великий магистр - Гортинио Джетрин.
   Первый помощник - Нирр Тонгер.
   Специализация - магия воды и предсказаний, неплохо разбираются в магии луны и разума, а также не брезгуют пользоваться любой магией, но исключительно как подспорьем для предсказаний.
  
   Иерархия - показана в таблице:
   Теоретики
   Практики
   Бойцы
   Адепт
   Адепт
   Адепт
   Лаборант
   Смотрящий
   Старший ученик
   Преподаватель
   Видящий
   Воин
   Бакалавр
   Понимающий
   Учитель
   Магистр
   Читающий воду
   Мастер
  
  
  
  
   Один и тот же человек может иметь несколько степеней, например, Гортинио Джетрин - Магистр Теоретик и Читающий воду Практик одновременно, а Нирр Тонгер - Магистр Теоретик, Видящий Практик и Мастер Боец. Бойцы не имеют права раскрывать свою принадлежность к бойцам (кроме нескольких, которым это было разрешено Нирром Тонгером, главой всех бойцов ордена), кроме как в особенных случаях, оговоренных в Уставе Ордена Читающих воду. Приказ Нирра Тонгера может отменить только Гортинио Джетрин, его непосредственный начальник.
  
   Контакты - показаны в таблице:
   Название организации, имеющей контакт с Орденом
   Отношения между этой организацией и Орденом
   Наличие общих с Орденом интересов
   Друиды
   Дружба
   Торговля, общие ритуалы, союзничество.
   Общество Одаренных
   Дружба не разлей вода
   Торговля, общие ритуалы, союзничество.
   Орден чёрной звезды
   Вражда
   Общество Одарённых
  
  
  
  
   Один из важнейших общих ритуалов с Обществом Одаренных и Друидами - это Великий ритуал гармонии. Он проводится в специально отведенном для него месте - роще вокруг небольшого прудика, чистого и незаросшего, несмотря на более чем солидный возраст, благодаря холодным ключам, бьющим у него на дне и собственной магии этого места. Эту рощу издавна облюбовали друиды, но после появления отношений типа "дружба не разлей вода" с Орденом и Обществом это место стало считаться их общим достоянием, хотя пускали туда по-прежнему не всех, а лишь тех, кому дал разрешение лично глава ордена/общества или его заместитель... Но я отвлекся. Так вот, сам ритуал состоит в том, что глава ордена/общества приходит к прудику с двумя помощниками (у друидов это самый лучший специалист по животным и лучший спец по растениям, у Ордена это лучший теоретик и лучший практик, а у Общества это лучший художник и лучший музыкант), становится треугольником вокруг озера с другими главами орденов/обществ (впереди глава, а за правым и левым плечами - помощники), и ритуал начинается. Сначала глава Общества начинает петь, чтобы настроить разум всех участников ритуала и установить ментальную связь между ними. Его песнь взлетает к ночным небесам (ритуал проводится в полнолуние) и, взлетев высоко-высоко и, напитавшись лунным светом, вонзается в середину прудика. Одновременно с началом песни друиды (все трое) как бы сливаются с живой природой, и она начинает резонировать (деревья покачивают ветками в такт, трава колышется, причем даже в отсутствие ветра, и тоже попадает в ритм, птицы подпевают, звери сидят тихо, завороженные). Одновременно с началом песни Великий Магистр Ордена Читающих воду как бы сливается с водой прудика и готовит ее к принятию песни, а также впитывает поверхностью прудика лунный свет, чтобы придать ритуалу дополнительную силу. А вот что случается после того, как песнь вонзается в поверхность прудика, не знает никто (кроме непосредственных участников ритуала, разумеется). Ибо тайна. А еще потому, что путник, волей судьбы оказавшийся в ночь проведения ритуала неподалеку от этой рощи, напрочь теряет память об этой ночи. И ничто ее восстановить не может. Единственное, что человек помнит - это чувство, что произошло нечто чудесное и невыразимо прекрасное, и свет этой ночи не потухнет в душе этого человека уже никогда. А еще после такой ночи человека может посетить приступ гениальности, невиданное ранее озарение, возможно, он даже узнает будущее. Или может вдруг проснуться магическая сила. Или нежданно-негаданно обнаружится какой-нибудь талант. А еще может случиться, что в человеке проснется жажда добра, и он пойдет по миру (или мирам) делать добро и/или искоренять зло. А если около рощи окажется злодей, то у него может проснуться совесть, или он вдруг заболеет и умрет, при этом он тоже не будет помнить, что случилось ночью, но будет уверен, что произошло нечто ужасное. Если же во время ритуала недалеко от рощи окажется нежить, есть два варианта. Если это низшая нежить (зомби, скелеты и т.п.), то скорее всего она упокоится (а может и нет, но это маловероятно). Если это высшая нежить (призраки, проклятые, личи, духи-охотники и т.п.), то она либо упокоится, либо произойдет обращение (проклятый снова станет человеком, дух-охотник, призрак и лич обрастут плотью и оживут). Впрочем, возможны и другие варианты, так как нежить - порождение магии, и могут быть разные... аномалии. Например, один зомби, посланный некромантом для шпионажа за этой рощей, неожиданно обрел свободу воли, вернул себе память и магические способности, после чего пошел и накостылял этому некроманту (при жизни этот зомби был магом, причем врагом этого некроманта). При этом он не ожил, он остался нежитью, но распознать в нем мертвяка могли теперь лишь самые опытные некроманты. Кстати, потом он вступил в Общество Одаренных и достиг там немалых успехов - у него обнаружился яркий художественный талант, которого не было при жизни (некоторым смерть идет на пользу ).
   Кстати, именно для таких озарений и ради выявления эвилов главы орденов/обществ, участвующих в ритуале, окружают своими подчиненными рощу на время ритуала (а вовсе не для охраны, как они стараются уверить окружающих). Обычно в такие ночи ордена/общества присутствуют вокруг рощи почти в полном составе (кроме пары-тройки дежурных, оставленных в резиденциях орденов/обществ для охраны и/или в наказание. По болезни не остаются, после такой ночи все болезни исчезают, а чтобы тебя оставили в наказание, вина должна быть действительно весомой).
   Но на самом деле все описанные мной эффекты - это лишь побочное действие ритуала. Его основная задача - калибровка мира. А всё остальное - лишь маленький побочный эффект.
   Детали:
   Бойцы всегда носят при себе "клинки воды". В обычном состоянии выглядят как деревянные рукояти, покрытые живой корой (их специально выращивают из деревьев друиды). В состояние боевой готовности приводятся небольшим усилием разума владельца. Работает только у владельца, так как настройка производится на его личность. Лезвие состоит из сплетения магии воды, луны и разума. Если его окунуть в воду, оно наполнится водой и станет наносить не только магические, но и физические повреждения. Клинки воды наносят незаживающие раны нечисти.
   В Орден принимают не только нормальных, но и психов. Их безумие по специальной методике (с использованием магии луны и разума) перенаправляют, и в результате внешние проявления безумия практически исчезают, зато мозг получает мощный толчок, причем не вперед (в гениальность) и не назад (в умственную отсталость), а вбок (и немного вперед, если удастся). В результате логика становится немного другой (хотя способность к мышлению с помощью обычной логики сохраняется) и человек может выдавать совершенно нестандартные решения, до которых никто другой не додумался бы. Из таких психов получаются лучшие Теоретики и Практики, хотя в руководство их никогда не пускают. Также все психи всегда присутствуют около Рощи во время Великого ритуала гармонии. Благодаря ритуалу они могут приобрести совершенно невероятные способности.
   Гортинио Джетрин - очень крутой маг, специализируется на Воде и Предсказаниях. В молодости (в 16 лет) у него было видение конца света, которое ему очень не понравилось. Мир умирал... отвратительно. Он корчился в муках, он визжал от боли, он... впрочем, не буду рассказывать. Слишком противно и недостойно. Гортинио чуть с ума не сошел от ужаса и отвращения, и если бы не сумел стряхнуть видение (а опыта у него тогда в этой области не было никакого), сидеть бы ему в Дурдоме на окраине галактики... К счастью, этого не случилось, он сумел выкарабкаться. И Гортинио решил предотвратить ТАКОЙ конец света. Сначала он решил пойти самым простым путем - стать странствующим героем, добру помогать, зло иметь во все дыры. Позднее, когда он набрался опыта и заматерел, он понял, что это не выход. Одному ему не справиться с такой глобальной задачей. Он стал набирать помощников. Некоторые действительно хотели помочь, некоторые хотели заработать, некоторые хотели его потихоньку обокрасть... В конце концов ему это надоело, и он придумал Клятву. Точный текст клятвы знают лишь сам Гортинио и те, кто её приносил, но все они отказываются говорить о ней. Гортинио говорит, что это секрет фирмы (хотя что такое "фирма", не поясняет), а принесшие её отмазываются, говоря что в Клятве есть пункт о неразглашении текста Клятвы. Но я что-то опять отвлекся... Так вот, Клятву нарушить нельзя. И всех своих спутников он заставил её принести, а отказавшихся прогнал в три шеи, предварительно стерев у них из памяти её текст. Вот с этих существ, принесших Клятву и начался Орден Читающих воду.
   Орден ставит себе задачу "изменить будущее так, чтобы смерть мира была достойной. Мир не заслуживает такого отвратительного позора, который ему предстоит". Спасение мира от позорной смерти происходит благодаря своевременному отсеканию вероятностей, ведущих к ней. Вероятности, ведущие к обычной смерти мира Орден не интересуют. Орден последовательно идет к своей цели, внимательно взвешивая цели и средства, чтобы ненароком не толкнуть мир туда, откуда пытается его вытащить. Все вступающие в него должны принять Клятву, чтобы гарантировать их верность, а также иметь магические способности.
   Нирр Тонгер - очень интересный человек. Он первым присоединился к Гортинио Джетрину, когда тот набирал себе помощников. Уже тогда он был очень крутым магом, прекрасно разбирающимся в магии луны, разума и предсказаний. Кстати, магией предсказаний он научился довольно оригинальным способом - случайно стер себе память, экспериментируя с магией разума. После этого он в состоянии слюнявого идиотизма некоторое время бродил по миру, развлекаясь хаотичной магией, прущей из него, как тесто из кадушки, пока его не приметил один эльф. Он сумел вернуть ему часть памяти (лет до 14-ти), после чего принял в ученики. А когда Тонгер достаточно овладел магией предсказаний, в одном из видений он увидел себя. И с тех пор его память (и утраченные магические навыки) стали восстанавливаться, и он, поблагодарив эльфа, ушел от него.
   Так на чем я остановился... Ах да! Нирр Тонгер имеет прозвище "неуловимый зам", данное ему самим Гортинио Джетрином. Дело в том, что Нирр Тонгер в совершенстве владеет заклинанием невидимости, причем не обычным, а в своей редакции, и обнаружить его, если он сам того не хочет, абсолютно невозможно. Кроме того, Нирр Тонгер постоянно бегает по всяким делам, и поймать его на официальном рабочем месте практически невозможно. Нирр Тонгер - это источник изменений в Ордене. Он постоянно выдает гениальные идеи, он наполнен кипучей жаждой деятельности, а Гортинио Джетрин - источник стабильности, зарубающий самые бредовые из этих идей и направляющий энтузиазм Нирра Тонгера в наиболее нужное на данный момент русло. К тому же Нирр Тонгер и Гортинио Джетрин - боевые товарищи и лучшие друзья, хотя на людях Гортинио Джетрин все время придирается к своему "несчастному" заму, а тот с ним препирается по поводу и без оного. Но все это внешнее, на самом деле они друзья не разлей вода.
   Одна из наиболее блестящих комбинаций, придуманных и исполненных Нирром Тонгером и одобренных Гортинио Джетрином - это проникновение в Общество Одаренных и глубокое его исследование. Для этого он устроил себе временное раздвоение личности, и сделал так, что почти вся его память осталась в одной, а эмоции и творческие способности - в другой, после чего загнал себе в подсознание приказ "учиться и добывать информацию, а также пробиваться по иерархии вверх ради получения информации, недоступной простым адептам". Потом он активировал "творчески-эмоциональную" личность, предварительно крепко усыпив "памятливую" и поставил таймер на сто лет, после чего обе личности должны были слиться. Операция прошла блестяще, никто ничего не заподозрил, и через сто лет Орден получил практически полную информацию по Обществу ОдаренныхНирр Тонгер овладел магией искусств и даже приспособил ее для предсказаний). Благодаря этой информации и появился столь прочный союз двух магических орденов (позднее к ним присоединились друиды, но это отдельная история).
   Вот характеристика "среднестатистического" Читающего воду: очень спокойный, мудрый, постоянно себя контролирует, что бы ни случилось, если очень надо или нет денег, поможет бесплатно, если же денег в избытке, сдерет три шкуры. Кстати, Гортинио Джетрин практически идеально подходит под это описание, видимо, воспитывает адептов по своему образу и подобию...
   Каждый член Ордена по достижении нового ранга отправляется в странствие на 3-15 лет. Это - своего рода практика, экзамен на профпригодность. Задачи членам Ордена ставят каждый раз разные. Для Адептов это что-нибудь простенькое, типа "дойти до туда-то и принести то-то", или "заработать предсказанием будущего столько-то", и срок дают маленький (3-5 лет). Если выполнил, утверждаешься в новом ранге без экзамена (такой вот бонус ). Для Смотрящих срок уже побольше (4-7 лет) и задания посложнее, а из Читающих воду еще никто не проходил без экзамена. Если задача не выполняется в срок, то член Ордена возвращается в резиденцию и сдаёт сложнейшие экзамены, после которых иногда выносят вперед ногами. Если сдал, то утверждаешься в новом ранге, если нет, то остаешься в старом ранге до тех пор, пока не дашь повод для нового поднятия ранга. Поводом для поднятия ранга может служить какое-нибудь яркое достижение, например, "спас жизнь Гортинио Джетрину", или "изобрел новый способ видеть будущее", или "сумел выполнить "барьерное задание". Барьерное задание - это универсальная задача, которая ставится всем членам Ордена сразу по получении нового ранга. Для Адептов это "увидеть одну из своих вероятных смертей", для Смотрящих это "суметь предотвратить самую близкую из своих вероятных смертей", для лаборантов - "на основании имеющихся данных разработать алгоритм предотвращения своей самой близкой смерти" и так далее. После выполнения барьерного задания член Ордена должен отправиться в путешествие и выполнить (или не выполнить) данное ему задание.
   Адепт - никто, заготовка, и до выполнения задачи в трех-пятилетнем путешествии непонятно, кем он станет. А вот после этого его учителя смотрят, каким образом он добился цели, и решают, какой ранг ему присудить - Смотрящего или Лаборанта. Бойцами становятся лишь те, кто имеет хотя бы одно успешное путешествие за плечами. Довольно часто бывает, что человек имеет какой-нибудь незначительный, известный всем ранг (Смотрящий или Лаборант), а основная его специальность - Мастер Боец. Такие вот "мелкие лаборантики".
   Член Ордена, увидевший собственную смерть, может попытаться предотвратить ее, если же это невозможно, он идет к Нирру Тонгеру и тот делает слепок его разума, который потом помещается в специальный кусок нетающего льда. Лед этот аккуратно помещается в середину алмаза чистой воды (для сохранности), и даже если "донор" после этого умрет, то его жизненный опыт останется и может быть использован другими. Да, кстати, такая вот "консервация" - дело добровольное, не хочешь оставлять свой опыт потомкам - не надо. Эти брюлики потом встраиваются в специальную мозаику, и после соответствующих ритуалов соединяются с ней не только физически. В результате получается своего рода компьютер на основе коллективного разума, который используется Гортинио Джетрином для решения особо сложных интеллектуальных задач. Идея создания этого "компьютера" принадлежала Нирру Тонгеру. Кстати, Нирр Тонгер вместе с Гортинио Джетрином и "компом" разработали Великий ритуал гармонии, основываясь на информации о магии искусства, добытой Нирром Тонгером и информации о магии природы, любезно предоставленной архидруидом (в обмен на информацию по магии предсказаний).
   "Компьютер" сделан из специально магически обработанного льда, заключённого в особым образом ограненные алмазы чистой воды, а также из магии воды и разума.
   Для облегчения предсказаний в походных условиях Магистр Теоретик Дунн Орен разработал специальные глазные капли, состоящие из воды, взятой из Того Самого прудика, магии воды, луны, разума и (разумеется) магии предсказаний. После закапывания их в глаза можно в любой луже увидеть все, что угодно (не в том смысле, что начнутся глюки, а в том, что обостряется способность к предсказаниям, и любая водная поверхность даст такое же качественное изображение, как специально заготовленная чистая вода).
   Все Практики рангом выше Смотрящих умеют дышать водой. Это достигается специальными тренировками и некоторым количеством магии воды, причем в основном - тренировками. Магия нужна лишь для укрепления альвеол, чтобы не лопнули, и для лучшего выделения кислорода из воды. А тренировки нужны для укрепления дыхательных мышц, так как вода намного плотнее воздуха и на дыхательные движения тратится намного больше сил, чем обычно. Если без тренировок полезть в воду, можно задохнуться, даже несмотря на магию. Просто на дыхание не хватит сил, за два-три вздоха устанешь дышать.
   Умение дышать водой требуется для особого вида предсказаний - Водного сна. Если заснуть под водой, то можно получить не особо четкое видение, но для этого не надо прикладывать никаких усилий - все произойдет само собой. Правда, в 3-х случаях из 10-ти получается не видение, а обычный сон, но опытные Практики достаточно хорошо различают эти два состояния, чтобы не париться из-за кошмаров . Конечно, бывало, что сны принимали за видения, но редко (а еще реже видения принимали за сны, за всю историю Ордена было всего четыре таких случая).
   Члены Ордена с неприязнью относятся к Бладотиру (ибо тёмен), но никогда этого не показывают, а также не ставят ему палки в колеса, не бьют его почитателей, и вообще об этом знают лишь те, кто имел возможность покопаться в мозгах у членов Ордена. Остальные об этом даже не подозревают.
   Члены Ордена могут видеть в воде так же хорошо, как на суше (если они принадлежат к сухопутному биологическому виду) или на суше как в воде (для амфибий). Также в воде/на суше у них сохраняется обоняние и слуховое восприятие, правда, с учётом особенностей среды - в воде слышно лучше, а на воздухе запахи распространяются быстрее.
   Магистры Теоретики и Читающие воду Практики обучаются слиянию с водой. Это очень полезное умение, но и очень опасное, поэтому учат ему только Магистров или Читающих воду. Польза заключается в том, что в состоянии слияния член Ордена может путешествовать на большие расстояния, не затрачивая особых усилий, просто слившись с водой. К сожалению, так можно путешествовать только по течению. А ещё в состоянии слияния при желании можно узнать всё, что творится в пределах той воды, с которой ты слился. Кроме того, в состоянии слияния член Ордена способен управлять водой, с которой слился, и может устроить цунами или водоворот, если захочет. Или пустить реку вспять, правда, на очень короткое время, так как это против её природы, а преодоление естества отнимает много сил. Опасность же состоит в том, что слившись с водой очень просто потерять себя, раствориться в ней навсегда, и никто потом не сможет отделить тебя от той реки, где ты растворился, кроме разве что богов, и то не каждый из них на такое способен. Нужна колоссальная концентрация и самодисциплина, чтобы не раствориться, не отдаться ощущению покоя, прохлады и силы, пронизывающему тебя в состоянии слияния. В общем, на такое способны только Магистры Теоретики и Читающие воду Практики.
  

Общество Одаренных

   Глава - Дариэль из рода Л'леннор (выс. эльф)
   Заместитель - Шарронор (цирконид-отступник из кситрортути)
   Специализация - искусства с магическим наполнением. Хорошо разбираются в магии разума, эмпатии, а также в иллюзиях и вообще во всем, что связано с эмоциями и восприятием. Большие спецы в магии света. Некоторые практикуют магию огня и/или луны.
  
   Иерархия - состоит из трех Путей - Художника, Музыканта и Мастера Ароматов. Пути можно совмещать, например, Художник (а к ним относятся не только собственно художники, но и скульпторы), умеющий работать с Ароматами, при желании может получить дополнительную специализацию - Повар. Кстати, Повара - это не просто мастера своего дела, они могут, например, при помощи хорошо приготовленной яичницы они могут пробудить в человеке жажду странствий, или при помощи щепотки приправы передать послание, короче, они ничем не хуже других.
  
   Контакты - показаны в таблице:
   Название организации, имеющей контакт с Обществом
   Отношения между этой организацией и Обществом
   Наличие общих с Обществом интересов
   Друиды
   Дружба
   Торговля, общие ритуалы, союзничество.
   Орден Читающих воду
   Дружба не разлей вода
   Торговля, общие ритуалы, союзничество.
   Орден чёрной звезды
   Вражда
   Искусство
  
  
  
  
   Детали:
   Одарённые не читают заклинаний, не пляшут с бубном и не машут руками, бормоча под нос неприличные стишки. Они вкладывают магию в свои творения. Причем магии нужно всего ничего, главное - это талант и мастерство. А еще Одарённые вкладывают в свои творения частичку своей души, поэтому не могут слишком часто заниматься серьезным творчеством. Но так как душа со временем "отрастает", как отрезанные волосы, то умереть им от этого не светит. А вот всякую фигню, не требующую особых талантов, Одарённые могут клепать хоть по две штуки в день, причем безо всяких последствий.
   Теперь я опишу действие произведений Одарённых. Возьмём, к примеру, Художника. Он нарисовал, допустим, пейзаж. Древний лес, какие-то заросшие развалины непонятно чего, несколько обломков колонн... В общем, пейзаж. И нарисовал это ТАК, что любой, кто достаточно долго (около минуты) посмотрит на этот пейзаж, захочет в этом лесу побывать. А если посмотреть повнимательнее, то можно заметить, что листья шевелятся от слабого ветерка, ручеек, вытекающий из развалин, поблескивает под солнечными лучами, пробивающимися сквозь листву, а вдалеке поет соловей... А потом человек так погружается в картину, что перестаёт замечать что-либо вокруг, и сам не замечает, как оказывается в том месте, которое на этой картине нарисовано. Или, например, натюрморт. Хрустальная ваза, а в ней роза. На бархатистых лепестках застыли капли росы, и непонятно, то ли капли хрустальные, то ли ваза водяная. И каждый, смотрящий на эту картину, чувствует, как все прекрасное, что есть у него в душе, расправляет крылья.
   Теперь посмотрим на произведения Музыкантов. Их музыка тоже завораживает, подчиняет себе, и человек сам не замечает, как происходит... нечто. В отличие от Художников, рисующих раз и навсегда, Музыкант должен расплачиваться частями души не только за творение, но и за каждое исполнение своего произведения. Зато действует музыка намного быстрее и силы в ней намного больше. Например, музыкой можно превратить человека в кого угодно, причем не только в смысле изменения характера (пробудить в нем доброе/злое начало, или какие-нибудь черты характера, до того спящие на дне его души сладким сном), но и в смысле изменить его физическую форму. Проще всего это сделать, когда человек под эту музыку танцует, тогда музыке проще унести его на волнах своей мелодии, но можно и просто так, главное, чтобы человек слушал.
   А теперь обратим внимание на произведения Мастеров Ароматов. Они составляют ароматические смеси. Они действуют тоньше, чем музыка или картины, но по силе стоят примерно между ними. Для их действия, как и для всей остальной магии искусств, нужно внимание "клиента". Возьмём, например, человека, жуткого домоседа и злюку. И кладем ему в вентиляционную систему дома мешочек со специальной ароматической смесью. И вот сидит этот человек, дремлет, и снится ему дорога. Он ощущает запах пыли, отдаленный запах дыма и еды, и усталость его отступает, и он спешит вперед... После такого сна характер человека сильно смягчится, и в нем поселится жажда странствий, а после нескольких таких снов он отправится в путешествие. Или, например, возьмем воина. Вот сидит он, ест, допустим, отбивную, и пьет, например, пиво. И тут он чувствует, как сквозь запахи жареного мяса, пива и другие кухонные запахи пробивается совсем другой аромат... Он чувствует запах крови, пыли и мускуса. Он озадаченно принюхивается, и ощущает, как запахи углубились, приобрели оттенки, и он еще принюхивается, он не может оторваться от этого запаха... В конце концов вместо воина за столом оказывается тигр, не понимающий, что он здесь делает, и не помнящий, что когда-то он был кем-то иным. Но превращение может окончиться и неудачей, если аромат подобран неправильно, тогда человек скоро очнется от этого наваждения и продолжит есть свою отбивную, выкинув из головы заинтересовавший его запах. Также воздействие магии искусства может провалиться, если создавший это произведение недостаточно талантлив/умел, а еще на это влияют множество разных вещей, как то: настроение воспринимающего (если нет настроения смотреть на эту мазню, ничего с человеком не случится), или неправильно подобранный вид искусства, не оптимальный для данной задачи (например, в наземных хищников проще всего превращать при помощи ароматов, а в китообразных - при помощи музыки. Так получается потому, что для сухопутных хищников одно из важнейших органов чувств - обоняние, а для китообразных важнее слух. Ведь слух - это не только общение и восприятие окружающей среды, но и эхолокация. А у наземных хищников нюх - это не только средство восприятия окружающей среды, но и средство для восприятия разновсяческих феромонов, сигналов и тому подобных средств запахового общения). А вообще-то магия искусств предназначена в основном для влияния на души, а не тела. Это заложено в самой природе искусства.
   В общем, магия искусств - очень мощная штука, хотя и не мгновенная. И доверять ее недостойным нельзя. Поэтому Одарённые практически никогда не оказывают услуги за деньги, кроме тех случаев, когда точно знают - это пойдет миру на пользу. Обычно Одарёнными становятся те, кто прошел специальную проверку (одним из пунктов которой является "присутствовать около Рощи в ночь Великого ритуала гармонии"). Если не прошёл испытаний, то извиняй - будь ты хоть трижды талантливым, тебя не примут. Кстати, именно поэтому Общество Одарённых не столь многочисленно, как могло бы быть. "Лучше меньше, да лучше!" (С).
   Если сочетать Пути Художника и Музыканта, то можно стать Поэтом (или Писателем, если выбрал прозу). Поэтам подвластна музыка слова, Писатели же специализируются на живописи словами. При сочетании Пути Художника и Мастера Ароматов можно стать Поваром. Повар может при помощи малейших оттенков вкуса сделать то же, что и Мастер Ароматов, но сила воздействия намного больше. Сочетание Путей Музыканта и Мастера Ароматов может дать миру Играющего На Огне. Для Играющего языки пламени - это струны, и они могут играть на них прекрасную музыку. Но для того, чтобы её услышать, надо быть к костру достаточно близко: запах специальной ароматической смеси, бросаемой в костер, быстро рассеивается. Если же этой смесью подышать, то начинаешь слышать музыку огня. Да, кстати, Играющие На Огне - отличные специалисты по магии огня, что, собственно, и позволяет им играть на языках пламени. Некоторые, правда, не любят огонь, и играют на лунных лучах. Музыка получается не яркой и горячей, а лёгкой и прохладной, и у нее больше оттенков, но игра на лунных лучах требует намного большего мастерства - "струны" намного более тонкие, требуется высочайший уровень концентрации.
   Каждый Играющий На Огне составляет свою ароматную смесь для каждого нового представления. Ведь, во-первых, не бывает одинаковой публики, во-вторых, не бывает двух одинаковых исполнений, пусть даже одного и того же произведения и одним и тем же исполнителем. Кроме того, аромат позволяет не только слышать музыку огня, но еще и расставляет в ней акценты, и это сочетание (аромат + музыка + свет)... По силе воздействия Играющие На Огне - самые могущественные из Одарённых.
   Одарённые - убежденные пацифисты, однако обижать их категорически не рекомендуется. Убивший Одарённого обычно лишается удачи. Необратимо. Причем сами Одарённые не имеют к этому никакого отношения, так получается само. Просто мир любит Одарённых за то, что они стараются сделать его прекраснее. Кстати, это - официальная задача Общества Одарённых.
   Одарённые не любят Бладотира. Ибо тёмен. Но терпят и не показывают этого, потому что мир его принял. Но представим себе такую ситуацию - Бладотир решил устроить встречу с избира... ой, сорри, с почитателями. И любезно сообщил место и время за неделю. Так вот, допустим, встречать его будет два митинга: один в поддержку, другой против. Митинг противников будет орать антиправи... ой, сорри, антибладотировские лозунги в матюгальник и скандировать "Блади, гоу хоум!" или что-нибудь в этом духе, митинг сторонников будет кидать в воздух чепчики и хором вопить что-нибудь вроде "Слава великому/могучему/любимому прези... Бладотиру!". Теперь посмотрим на состав этих двух несанкционированных сборищ. Среди сторонников не будет ни одного Одарённого или Читающего воду, но и среди противников их не будет. Где же они? Да вот, в окрестных домах сидят, влипнув носом в окна, и анализируют ситуацию (Читающие воду) или прикидывают в уме будущее эпическое полотно "драка на глазах у Бладотира: сторонники версус противники" (Одарённые).
   Одарённые обычно очень эмоциональные и чувствительные существа. Среди них много странных или слегка сдвинутых. В качестве примера "странности" возьмём вышеупомянутого зомби-художника. А ведь это еще не самый странный тип, там бывают существа и покруче (в смысле постраннее)...
   Разумеется, есть существа, на которых магия искусства не действует или действует слабо. Например, слепые обладают иммунитетом к художественной магии (по причине своей слепоты), а еще художественная магия слабо действует на дальтоников и видящих в инфракрасном/ультрафиолетовом спектре. Глухие обладают иммунитетом к музыкальной магии, а на людей, не обладающих музыкальным слухом, она действует слабее. В общем, сопротивляться магии искусства может только тот, чьи органы чувств не позволяют ему воспринимать это искусство во всей полноте.
   Есть ещё одна тонкость, связанная с магией искусства. Если музыканты и художники могут творить более-менее универсальные произведения искусства, одинаково действующие почти на всех (хотя, конечно, на существ с плохо развитой фантазией, отсутствием музыкального слуха и т.п. они действуют слабее, к тому же то, что цепляет за душу одного, может оставить совершенно равнодушным другого), то мастера ароматов вынуждены работать с каждым существом индивидуально, так как один и тот же аромат действует на разных существ по-разному, даже в пределах одного биологического вида.
   Да, кстати, с помощью магии искусства можно делать своеобразные "пластические операции". Берется урод, раздевается и рисуется. Потом в портрет вносятся поправки. Сначала убирается одно уродство, потом второе, и так до нужной кондиции. Потом смотрим на урода - опа! А это уже не урод, а красавец писаный, хучь сейчас одевай в сверкающую броню и сажай на белого коня! Вот только не пользуется этот метод популярностью, увы... Портрет нужно потом беречь как зеницу ока, так как если его порвать/сжечь/смыть с холста, то изображенный на нем умрёт. Вот досада, правда?...
   История Общества Одарённых знает лишь один случай, когда Одарённый ступил на скользкую дорожку/перешёл на темную сторону Силы/впустил в свою душу Зло. Его имени никто не знает, потому что (Имя главы) приказал(а) "вычеркнуть имя недостойного изо всех документов и забыть его навсегда". С тех пор этого человека называют Отступником, и знают о нём лишь то, что он стал использовать магию искусства во зло. Его кисти принадлежит знаменитая "Убивалка" - картина, на которую нельзя смотреть. Взглянувшие на неё мгновенно умирали. От ужаса. А ещё он нарисовал "Водоворот зла" - картину, на которой была изображена воронка, состоящая из тьмы, и у смотрящих на неё пробуждалось в душе все самое тёмное, злое и гадкое, что там было. Или "Зов безумия" - все смотрящие на эту картину в течение минуты сходят с ума. В душе Отступника осталось лишь зло и тьма, причем не та тьма, которая укрывает от недобрых взглядов, и не таинственная тьма, манящая неразгаданной тайной, а зловещая тьма, грозящая смертью и безумием, источающая страх и опасность. Все произведения Отступника пронизаны этой тьмой и злом.
   Отступник испытывает ненависть к ордену Чёрной Звезды. Именно они столкнули его с пути истинного, убив его любимую и вообще разрушив его жизнь, и теперь он, хотя и прячется, регулярно шлёт им открытки. Все проверки они проходят без проблем - никакой магии, кроме естественного фона (который совпадает с фоном Города, так как картон был сделан именно там), текст не угрожающий и не содержит элементов НЛП, картинка с первого взгляда кажется достаточно безобидной, в общем, все проверки эти открыточки проходят без проблем. А вот по прошествии некоторого времени начинаются неприятности. Те, кто достаточно долго смотрел на "безобидную" картинку, начинают видеть кошмары. Сначала они не отличались от обычных, но потом от них становилось все труднее очнуться, и в конце концов человек либо умирал от страха во сне, либо по той же причине сходил с ума. Первая такая открытка выкосила больше половины Городского отделения ордена чёрной звезды, но потом они разобрались, в чём дело, и при первых признаках кошмаров обращались к специалистам.
   Одарённые очень чувствительны. Их обострённое восприятие фиксирует не только физические параметры объекта, они видят также его ауру, а если этот объект разумен, то могут с первого взгляда определить его характер, количество добра и зла в его душе, а также наличие и направленность талантов. Кроме того, Одарённые всегда узнают друг друга, так как членство в Обществе Одарённых накладывает на душу характерный отпечаток, причём чем дольше срок членства, тем глубже отпечаток.
   А ещё Одарённые по-разному воспринимают внутренний мир других существ. Музыканты "слышат" музыку, исходящую из них, художники "видят" цветовую гамму души, а мастера ароматов "чувствуют её запах".
  
   Примечание: Бладотир - верховный бог тамошнего пантеона. Точнее, стал верховным после скоропостижной кончины предыдущего, так как никто больше не захотел взваливать на себя этот геморрой - Мир.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"