Блеклов Владимир Вячеславович : другие произведения.

Путеводитель по тайному наследию А. С. Пушкина

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Пропагандирование тайного наследия А.С. Пушкина

   Путеводитель
   по тайному наследию А.С. Пушкина
   Тайное наследие А.С. Пушкина большое не только по огромнейшей работоспособности поэта, но и по своему печатному объёму. Оно тайно создано, Чародеем нашей словесности, в основном через художественные произведения.
   Чтобы не только найти тайное наследие А.С. Пушкина, но и понять его, мне пришлось, как это требовало его наследие, вникать во многие исторические труды, созданные не только при жизни поэта, но и значительно позже. По этой причине я стал выходить на трактовку Истории даже современными историками. В связи с этим мною были созданы статьи: и по исторической, и по политической публицистике. Однако непосредственно обратимся к пушкинскому тайному наследию, в основном созданным поэтом через свои художественные произведения.
   Это:
   1. Его сценический "Борис Годунов". Другими словами, труд, с примыкающими, к нему, заметками и статьями на исторические темы и статьями критического и публицистического характера. Обозначенные заметки и статьи поэта находятся во всех ПСС А.С. Пушкина. Сюда же можно отнести и некоторые письма поэта по "Борису Годунову".
   2. Его поэма "Полтава". Тоже с примыкающей, к ней, "Историей Петра I" и большим количеством его заметок и статей на исторические темы и статей критического и публицистического характера. Обозначенные заметки и статьи поэта находятся во всех ПСС А.С. Пушкина. Сюда же можно отнести и некоторые письма поэта, как по поэме "Полтава", так и по его "Истории Петра I".
   3. Его огромная (шести плановая!) тайная "Пиковая дама". С примыкающими, к ней, трудами поэта: "Историей Пугачева"; повестью "Капитанская дочка". И пушкинскими сказками: "Сказка о рыбаке и рыбке", "Сказка о золотом петушке", "Сказка о царе Салтане"; "Сказка об Орле и Вороне" в концовке одиннадцатой главы повести "Капитанская дочка"; его дневником за 1833-35 годы; и т.д.
   Через названные труды Пушкин-историк раскрывает нам, свою Историю России, во взаимосвязи её с событиями, во все времена и эпохи, хищной Западной Европы. И выделяет, при этом, главную политическую доминанту Западной Европы: её разбой и хищничество во всех трёх, раскрытых поэтом, исторических эпохах.
   В первой исторической эпохе, эпохи Смутного Времени в России, поэт показывает, что Россия с трудом, но отстояла свою независимость. Именно через выделение этого важного, для России, обстоятельства собственно и начинается принципиальное отличие пушкинской Истории от Истории России, данной официальными царскими и, потом, советскими историками.
   И сценический "Борис Годунов" раскрывает, у поэта, эпоху Смутного Времени в России с её первым Самозванцем Григорием Отрепьевым. Самозванцем, подготовленным, через длительную династическую интригу и внутреннюю оппозицию к царю Борису Годунову, австро-испанскими Габсбургами с их католической церковью и иезуитами. И, безусловно, через польскую верхушку во главе с польскими королями.
   Поэма "Полтава" раскрывает, у Пушкина-историка, вторую историческую эпоху. Эпоху с завоевательным походом, на Россию, шведского короля Карла XII. Через "Полтаву" поэт-историк и показывает, нам, украинского гетмана-изменника Ивана Мазепу. Изменника, тоже мечтающим овладеть российским престолом.
   Через "Полтаву" и "Историю Петра I" Пушкин-историк вновь показывает, нам, какие мощные западноевропейский силы стоят за завоевательным походом Карла XII. А это: и сам шведский король как новый западноевропейский Завоеватель; и польский король, за которым (и шведским королем) вновь стоит католическая церковь с её иезуитами; и Османский султан и подвластный, ему, Крымский хан.
   И в эту историческую эпоху Россия вновь отстояла - свою независимость. Это и выделяет Пушкин-историк в своём втором "фундаментальном" историческом труде. Как выделяет, в нём, и гибель второго Самозванца, Ивана Мазепы. Отстояла свою независимость через гений Петра Великого, сумевшего за короткий срок сделать Россию - сильным европейским государством.
   Самая же важная особенность пушкинской Истории России заключена в третьей и заключительной, к тому же, исторической эпохе. Она тайно изображена, у поэта-историка, в только что названных его трудах. В трудах, в которых главным его "фундаментальным" историческим трудом является его огромная, то есть шести плановая, "Пиковая дама" (Смотрите третий пункт Путеводителя).
   Главное же смысловое содержание третьей исторической эпохи пушкинской Истории России заключено, у поэта-историка, в том, что именно в эту историческую эпоху Россия и потеряла, через длительную династическую интригу и екатерининский переворот 1762 года, организованный англичанами и прусским королем Фридрихом Великим с их масонами, свою истинную независимость.
   Кроме того, Чародей нашей словесности даёт, в тайной "Пиковой даме", и свои "расстрельные рекомендации" по Самозванцам. Другими словами, дает российскому народу рекомендации по борьбе с Самозванцами, всегда подготавливаемые, хищной Западной Европой, для России.
   Так в третьей главе "Пиковой дамы" он поднимает пистолет - на Екатерину II. И не только поднимает пистолет на Самозванца, узурпировавшего власть над Россией, но и - сатирично умерщвляет его. Вот факт: "С этими словами он вынул из кармана пистолет". И, далее: "Графиня не отвечала. Германн увидел, что она умерла".
   В связи с самозванством Екатерины II Пушкин-историк враждебен и ко всем её потомкам: к Павлу I, к Александру I и к Николаю I. Это вы увидите уже в третьем очерке моей первой книги. Книги, названной, мною, "За что убили Пушкина?".
   Только что изложенное поясняет и причины убийства Пушкина - царем Николаем I. Убийства на тайно заказанной, им же, дуэли меткого стрелка Дантеса с поэтом.
   Более того, Пушкин посягнул, в тайной "Пиковой даме", и на Власть Самозванцев над Россией. А это - самый мощный мотив по подготовке и исполнению, царем, заказной дуэли. Все же остальные мотивы, выдвинутые, к примеру, П. Щеголевым и его последователями, не только легковесны, но и необъективны - по своей главной сути.
   Сам же третий очерк, с многочисленными сатирическими выпадами Пушкина против только что названных царей-самозванцев, я назвал: "Пушкин - бичеватель царей". Названный очерк раскрывает ОСТРОКРИТИЧЕСКОЙ "произведение" "Пиковой дамы".
   По Самозванцу же Смутного Времени, то есть по Григорию Отрепьеву, Пушкин-историк - тоже беспощаден. Вот факт, взятый мною из концовки одиннадцатой главы его повести "Капитанская дочка": "А знаешь ты, чем он кончил? Его выбросили из окна, зарезали, сожгли, зарядили его пеплом пушку и выпалили!". Как видите уже и сами, и здесь налицо - пушкинская "расстрельная рекомендация".
   Как она налицо у поэта-историка, если вы внимательно прочтёте его поэму "Полтава", и по гетману-изменнику Ивану Мазепы: "Зачем король не меж гостей? Зачем изменник не на плахе?".Или: "Гремит анафема в соборах! Мазепы лик терзает кат!". А только что изложенные вам вставки Пушкина-историка важны не только при рассмотрении русской Истории, но и для четкого понимания вопроса: За что убили Пушкина?
   Здесь же выделю, что ПЕРВАЯ и ВТОРАЯ исторические эпохи выделены, мною, в ПЕРВОМ очерке первой книги. В очерке, названным, мною, "Тайный Пушкин - историк-обличитель". ИСТОРИЧЕСКОЕ же "произведение" "Пиковой дамы" дано через очерк: "Пиковая дама. Иго Самозванцев над Россией". ОСТРОКРИТИЧЕСКОЕ же произведение "Пиковой дамы" дано, ещё раз выделю, через очерк "Пушкин - бичеватель царей".
   Остальные же "произведения" ШЕСТИ ПЛАНОВОЙ пушкинской повести, а это БИОГРАФИЧЕСКОЕ и РЕАЛИСТИЧЕСКОЕ, ЛЕГЕНДНОЕ произведения пушкинской "Пиковой дамы" и так называемый "ПУШКИНСКИЙ КАЛЕНДАРЬ" "Пиковой дамы", раскрыты у меня во ВТОРОЙ книге, названной "Пушкинские тайнозаписи". Вот краткий Путеводитель по тайному наследию нашего Великого поэта, кратко поясняющий пушкинскую Историю России. Как видите уже и сами, пушкинская История России принципиально отличается от Истории России, данной официальными царскими и, потом, советскими историками. Полный же Путеводитель по тайному наследию А.С. Пушкина довольно-таки большой по своему объёму из-за многочисленных связей тайных пушкинских произведений друг с другом. Да и по другим результатам моего исследования тайного наследия А.С. Пушкина.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"