Блоцкий Олег Михайлович : другие произведения.

Наши не пляшут

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Олег БЛОЦКИЙ
  
  НАШИ НЕ ПЛЯШУТ
  
  За время почти трехлетней войны в Республике Сербской (часть территории Боснии и Герцеговины, отошедшая к сербам) из русских были: военные из состава сил ООН; разношерстные добровольцы, приехавшие воевать на стороне сербов; журналисты; политики и проститутки. Причем две последние категории присутствовали в примерно равном минимальном количестве.
  Стриптиз-бар в небольшом сербском городишке Белено, что неподалеку от сербо-югославской границы, славится не только в республике, но и по всей Боснии и Герцеговине. Всем известно, что название - лишь прикрытие, под которым скрывается самый что ни на есть настоящий публичный дом, где "работают" русские. На самом деле "трудятся" там три украинки, две молдаванки и одна русская все из той же Молдавии. Однако для сербов (да и не только для них) любой приехавший из бывшего Советского Союза - русский.
  Некоторые из "стриптизерш" попали в Белено из своих республик, другие - после того, как аналогичные "бары" накрывала в Белграде полиция и надо было куда-то деться, а на родину не хотелось.
  В Белено "жрицам любви" полиция не грозит. "Стриптиз-бар" негласно содержит, контролирует, и получает барыши от него ее городской начальник. Каждый вечер кто-то из полицейских в гражданке, упрятав оружие под куртку (другим вход с оружием запрещен), сидит у стойки бара до четырех утра, лениво блуждая взглядом по немногочисленным посетителям.
  На рассвете охранник и бармен уходят, запирая напоследок незадачливых танцовщиц.
  Паспорта у девиц отобрали сразу при пересечении границы. Живут они под постоянным контролем. В город выходят редко, мелкими группками, под охраной и ненадолго. Связи с родиной у них нет никакой. Что там происходит их в принципе и не интересует. Главная мысль - побыстрее убраться отсюда. Никто из девиц не ожидал такого надзора и почти тюремного содержания.
  Объясняется это просто: на войне и подле нее преимущественно свои законы, основанные исключительно на силе. И девиц охраняют, скорее, от внешней опасности - желающих содержать секс-рабынь у себя дома хоть отбавляй. Сами "стриптизерши" прекрасно понимают, что без паспорта и денег далеко не убежишь, а, пожалуй, попадешь в еще более гнусную ситуацию.
  Противоречивый по своей сущности, но преимущественно "добрый изнутри" советско-российский человек, воспитанный на Достоевском, Толстом, Куприне, безусловно, грустит, глядя на этих бледных, нервных, подчас истеричных и почти всегда полупьяных женщин, возраст которых колеблется от 23 до 30 лет. В такие моменты гражданин совершенно упускает из виду, что время Катюш Масловых и Сонечек Мармеладовых давно прошло, что все нынешние обитательницы "бара" совершенно добровольно попали сюда и, отдавая свои паспорта, заведомо предполагали, на что обрекают себя. А по двести граммов водки зараз опрокидывают лишь потому, что познали уже на практике сущность рыночных отношений в данной ситуации: за все платит собеседник, а поэтому пей как можно больше - процент от суммы перепадет значительнее.
  Появлению русских "стриптизерки" радуются, опасаясь лишь журналистов. Но если у пришедшего из нагрудного кармана не торчит минимум шесть ручек, на груди не висит фотоаппарат, и он с ходу не бросается с сальными вопросами, напоминающими откровенный допрос, то постепенно девицы расслабляются и начинают рассказывать, что русские хоть не часто, но бывают: или добровольцы, или офицеры ООН; что ребята они хорошие, добрые и щедрые. Особенный нажим делается на последней характеристике. Если собеседник реагирует на это, то девицы почти сразу подхватывают прерванный разговор, жалуясь на то, что в своей жизни больше всего они ненавидят именно стриптиз и заниматься этим перед всем залом - оскорбление, которое не придумаешь и в кошмарном сне. Затем абсолютно равнодушно они рассказывают, насколько затейливы бывают иные клиенты, однако что поделать, если работа такая. Но, слава Богу, стриптизом занимаются они очень редко, потому что зал никогда не бывает полон, ибо выпивка здесь дорогая, а "интим-услуги" - тем более: один час стоит 100 немецких марок, половину из которых они отдают хозяину. Так что мало их, приходящих. Ведь у местных зарплата обычная - 30-50 марок в месяц.
  Свой "заработок" девицы в итоге раскрывают - приблизительно 1000 долларов в месяц. Но надо учитывать, что у них вычитают за еду, жилье и одежду.
  Затем некоторые из девиц говорят, что накопленного за год "работы" уже достаточно и пора бы домой. Только вот все никак замену им подобрать не могут. А приехали бы новые девочки, мы бы уехали. Вот недавно две новенькие появились, так хозяин "старожилок" на машину посадил, все деньги им выплатил, в Белград отвез, билеты на самолет купил и домой отправил.
  Девицы, правда, забывали добавить, что они видели лишь, как уезжают подальше от "стриптиз-бара" их товарки, ну а что и как было там дальше, они знают исключительно со слов того самого лукавого и прижимистого хозяина.
  
  14.02.96 г., Белено-Москва
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"