Блоцкий Олег Михайлович : другие произведения.

Смертельные гастроли 1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Олег БЛОЦКИЙ
  
  СМЕРТЕЛЬНЫЕ ГАСТРОЛИ - 1
  
  В гибели трех Су-27 во Вьетнаме виноват, вероятно, экипаж Ил-76
  
  До тех пор, пока комиссия ВВС не закончит свою работу по выяснению обстоятельств гибели трех Су-27 во Вьетнаме, очень трудно говорить о причинах этой трагедии. Однако все действия главкомата ВВС по созданию плотной завесы тайны над катастрофой позволяют сомневаться, что истинные причины трагедии будут в итоге обнародованы.
  Тем не менее, от офицера главкомата ВВС стали известны следующие подробности, которые невозможно было ни подтвердить, ни опровергнуть в официальных инстанциях ВВС.
  Картина вырисовывается следующая: группа истребителей, ведомая ИЛ -76, подходила к аэродрому Камрань. Во времена СССР этот аэродром подчинялся авиации Тихоокеанского флота, и установленная на нем аппаратура позволяла контролировать воздушное пространство над Филиппинами и частью Японии. После распада СССР аэродром стал хиреть, а количество находящихся на нем российских военных постоянно сокращалось. В настоящий момент там проходят службу восемь офицеров и около двух десятков солдат. Необходимо отметить, что аэродром долгое время не использовался для практических полетов, и его технические возможности были ограничены: не стало расцвечивания, прожекторов, полностью отсутствовали кабели - по словам офицера, их "приватизировали местные жители". Тем не менее, даже в таких сложных условиях пилоты могли и должны были сесть, что чуть позже продемонстрировали и ИЛ -76, и оставшиеся два экипажа.
  Так что же случилось в небе над Камранью? По утверждению офицера, ведомый должен был запросить "башню" - центральный пост Камрани об атмосферных условиях в районе аэродрома: давление, температуру воздуха и т.д. Особенно важно было в данной ситуации атмосферное давление, ибо по нему выставляется высотомер, который позволяет в подобного рода сложных условиях четко ориентироваться по высоте. Если подобного не сделать, то прибор будет завышать реальные данные высоты полета.
  В данном случае такого запроса не поступило, и три истребителя врезались в гору высотой 742 метра где-то на уровне 600 метров, в то время как должны были идти на высоте 1000-1200 метров.
  
  26.12.1995 г.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"