Болдаков Антон Николаевич : другие произведения.

С любовью и теплом

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Об инквизиции написано очень много лжи. Предлагаю читателям ознакомиться с настоящей инквизицией - предком правозащитных организаций, отличающийся крайне высоким уровнем либерализма.

   "И как можно сомневаться в реальности всего этого (колдовства, от автора), когда в од-ном лишь округе инквизитора Бернарда Комо ежегодно берётся в плен свыше тысячи ведьм и из них больше сотни сжигается?!"
   Варфоломей де Спина.
  
  
   С любовью и теплом.
  
  "Во Франции на молодого графа, во время охоты, напал волк. Граф оказался смелым охотником и отрубил волку лапу, после чего вернулся к своим друзьям и рассказал о необычном происшествии. Один из друзей графа удивился смелости волка, вернулся и обыскал место боя и, вернувшись, передал графу отрубленную кисть руки с кольцом, на пальцах, заявив, что нашёл его на месте стычки с волком. Кисть руки принадлежала очень старой женщине, а вот кольцо было графу хорошо известно. Он сам надевал это обручальное кольцо на палец своей невесте.
  
  Друг графа предположил, что они имеют дело с ведьмой и предложил проверить его жену. Граф вернулся домой и полный подозрений отправился к жене. Его жена была совершенно здорова и совершенно здоровыми кистями рук. Но - не было кольца. Жена клялась, что его украли, но графом овладели дурные подозрения. Его жена - ведьма, что приняла обворожительный лик молодой девушки и пыталась убить его!
  Друг графа убедил его обратиться в инквизицию. Жену графа арестовали и подвергли обычной процедуре допроса, но она всё отрицала. Инквизиторы, зная, что ведьмы умеют туманить взор людям, прибегли к пытке и наконец, добились правды. Девушка действительно была ведьмой и, обращаясь в волчицу, бегала по лесам, поедая детишек.
  
  Графа, торжественно, развели с женой, и тут же сожгли ведьму. А сам граф, погоревав пару дней, нашёл себе новую жену - сестру того самого друга, что столь ловко и умно помог ему найти и разоблачить ведьму".
  
   Рассказ из архивов Инквизиции.
  
  
  Основной проблемой Инквизиции, особенно в том деле, что касалось поиска и уничтожения ведьм, было как раз проблема обнаружения тех, кто припадал к ногам "Божьей обезьяны" и служил ему, насылая на других людей боль и горести. Самым опасным в ведьмовстве считалось умение ведьм управлять волей других людей, подчинять их себе и толкать на противоестественные поступки, противные самой сути Божьего Духа.
  
  В качестве примера можно привести старинную немецкую легенду. Если перевести её с рифмы на прозу, то дело идёт так:
  
  Во время покоса один парень разрезал себе ногу опрометчиво оброненным топором. Нога начала гнить и распухать. Отец рыдал и плакал и готовился к отпеванию, но тут в его дом вошла ведьма и предложила помощь. Любой экстрасенс или гадалка скажет вам, что человек объятый горем и печалью, гораздо проще попадается на уловки и губит свою душу. Для чего и требуется молится, молится и ещё раз молится.
  Ведьма прибегла к своему тайному оружию - она сначала вскрыла нагноение, потом намазала рану жабьим жиром, и посыпала травами, перемешанными с медвежьим жиром.
  За один день нога у молодого человека перестала гнить.
  К счастью вовремя вмешался священнослужитель. Он велел арестовать ведьму и, лично, своими руками, соскоблил омерзительное ведьмино снадобье с ноги раненного человека и начал читать над ним молитвы.
  
  Спустя двое суток нога молодого человека снова распухла, почернело, и спустя неделю, после того, как гангрена дошла до середины груди, молодой человек умер. Ведьма была арестована, передана в руки Святого Обвинения и, после долгого следствия - передана светским властям.
  
  Мы не можем не обратить внимание на то, что из чего ведьма составляла свою жуткую мазь - жабы издавна почитаются в Европе и России как необходимый ингредиент для колдовских дел. Тамплиеры привезли с собой из Святой Земли культ поклонения жабам. Видимо это как-то связанно с таинственной расой людей-жаб, что обучали жителей Вавилона всяким богохульным премудростям. В частности умению предсказывать погоду, ориентироваться по звёздам, строить исполинские строения.
  
  Медведь - чисто языческий символ. Медведям поклонялись все язычники. Медвежий жир, когти, и зубы и по сию пору используются для создания мерзких амулетов и оберегов. Считается, что если вы носите на шее медвежий коготь или сапоги из медвежьей шкуры, то в тайге за вами не погонятся ни волки, ни собаки. Медвежья шкура - так переводится слово "берсерк" - воин-шаман древних русских, германских и славянских народов, умеющий призывать себе на помощь души мёртвых.
  
  Травы. Травы - символ древних языческих богинь. Сок многих трав может вызывать у человека галлюцинации или сводить с ума. Яды и умение ими пользоваться - это было одно из главных орудий в руках ведьмы. Многие ведьмы поклонялись и некоей Триединой Матери - явное издевательство над священной Троицей. И даже в наше время находятся личности, что смеют утверждать, что эта мерзкая богиня, помогающая женщинам при месячных, родах, и прочих женских делах, старше Христа и Авраама! Да, изображения этой Богини и отрывки сведений о ней находят даже у людей каменного века. Но каким же глупцом надо быть, чтобы не понимать, что Великий Враг людей просто изменил течение времени и сделал Триединую Богиню якобы старше истинной веры!
  
  Всё вместе - это очень могучее и жуткое заклинание, что, временно, создаёт иллюзию то-го, что человеку может стать лучше. В вышеописанном рассказе ведьма создавала иллюзию временного облегчения, дабы нанести сильный удар по близким раненного молодого человека. Что бы они чувствовали, если их сын, начав выздоравливать, снова бы заболел и умер?!
  Ведьма. Ведьма - это женщина или девушка, что вступили в противоестественный союз с Врагом Человека и служат ему, удовлетворяя свои, изначально вложенные в неё, садистские склонности. В прошлом ведьм было очень много и Святому Обвинению приходилось с ними бороться не на жизнь, а на смерть.
  
  Ведьмы умели наводить иллюзии, лишать мужчин детородной силы, а женщинам "запечатывать чрева", призывать град и бури, наводить мор на скотину и - самое жуткое, похищение и убийство детей.
  
  Однако все эти возможности меркнут перед одной, особой мощью ведьм - умением управлять людьми, способностью подчинять их своей воле и превращать в своих послушных рабов, к ужасу всех добропорядочных граждан.
  В качестве примера можно вспомнить самую знаменитую ведьму Франции - Чёрную Жанну, прозванную Орлеанской Девственницей. Совершенно очевидно, что простая крестьянская девушка не может творить того, что творила эта особа, не имея сверхъестественных покровителей. И эти покровители не могли быть от Неба. Не стоит забывать, что на следствии Чёрную Жанну допрашивали люди, в чьей профессиональной подготовке и знаниях было нельзя сомневаться. Допустить, что они могли совершить ошибку - есть верх глупости и упрямства.
  
  Многие стараются списать справедливую казнь Чёрной Жанны на политические происки, но это нелепо - Церковь всегда стояла выше мелких свар светских владык и всегда выполняла свой святейший долг. Не стоит думать, что Церковь подчинялась хоть кому-то. В конце концов, нельзя забывать о простом правиле власти: тот кто правит жизнями своих подданных, тот и есть правитель. Церковь, в своей великой очистительной силе, была в праве арестовать любого человека, и была совершенно неподсудна светскому суду. Даже король не мог, по закону, арестовать, судить и казнить инквизиторов. Думаю, что приведённые мной доказательства убедительно доказывают, кто был истинным правителем Европы в те годы. Уничтожение ведьм - это прямая обязанность Церкви.
  Кроме того не следует забывать о судьбе одно из наиболее близких подвижников Чёрной Жанны - Жиль де Рец. Синяя Борода. Разве тот факт, что человек, общавшийся с Жанной, превратился в ТАКОЕ чудовище, не доказательство того, что Чёрная Жанна была ведьмой - пусть и необычной, но - ведьмой. И сколько зла и горя она могла причинить, если бы её, своевременно, не передали светским властям!
  
  Ведьмы всё портят, и искажают, не в их силах создать что-то новое. Трудно представить, что могло бы произойти, не вмешайся в её деятельность Церковь. Сейчас принято воспевать Чёрную Жанну и даже провозглашать её Святой, что является жутким грехом. Увы - это и есть доказательство того, насколько ослаб наш мир, раз даже слуги бога не могут защитить правые дела своих предков. Никакие заслуги человека перед его народом не могут освободить его от ответственности в случае нарушения этих самых законов! Вот что следует помнить истинным верующим.
  
  Спорить о том, полезны ведьмы или нет - глупо и бессмысленно. За сотни лет многими уважаемыми и весьма умными людьми, чья честность и искренность не может быть поставлена под сомнение, написано столько книг и трудов, что любой спор совершенно бесполезен и бесплоден.
  Ведьма - это враг человека, и должна быть уничтожена.
  Представьте себе, на секунду, древний городок, объятый ужасом и страхом - ведьма творит свои злобные дела. Она убивает детей. Подчиняет людей, творит разврат и спасает жизни тех, кого приговорил Бог. Что могут чувствовать горожане в таких условиях жизни? Боль и ужас - их вечные спутники.
  
  И каким теплом и добротой наполняет такую общину прибытие представителя Святого Обвинения - ведь он несёт счастье и любовь. Это не просто бродяга со стороны - это образованный человек, что получил образование и имеет полное право преследовать и карать ведьм. Он наделен всеми полномочиями и имеет защиту от чар этого мерзостного существа.
  
  Одно только присутствие такого человека заставляет съёживаться от ужаса сердца тех, кто погряз во мраке зла и ненависти к роду человечьему.
  
  О Святом Обвинении рассказано много нелепиц, одна из самых известных - то, что инквизиторы пытали свои жертвы. Это ложь. Инквизитор не имел права пытать подозреваемую в ведьмовстве женщину - только допрашивать. Все заботы о теле ведьмы перекладывались на светских лиц. Иногда инквизитор возил их с собой, они входили в его свиту, но чаще всего нанимал в городе, куда прибывал ввести дело о ведьмовстве.
  
  Так же следует считать совершеннейшей ложью, что инквизиторы, по выражению одного автора, явно попавшего под влияние ведьм, были "плохо воспитанными садистами". Это тоже ложь, они не были даже хорошо воспитанными садистами.
  Садист на допросе - это очень плохой помощник, это вам подтвердит ЛЮБОЙ сотрудник специальных служб, что применяют силовые методы допросов. Садист может впасть в экстатическое возбуждение и убить допрашиваемого или допрашиваемую. Поэтому любой специалист вам скажет, что для подобных дел следует подбирать честного, спокойного, рассудительного человека, не отличающегося страстью к причинению боли другим. Должным образом, обучив такого человека и подчинив себе его душу, вы получите идеального экзекутора, что будет помогать вашему допросу, не впадая в чувственные фантазии. Такие люди очень полезны, ибо исполняют любые приказы. Кроме того такие люди устойчивы к воздействию ведьм.
  
  Поэтому можно с уверенностью говорить, что инквизиторы хоть и были жестокими людьми, применявшими, иной раз крайне меры (а как ещё быть?) по отношению к арестован-ным, но людьми, получающими удовольствие, от пыток они не были. Для них это была простая работа, как для мясника является простой работой забивание скота.
  
  Следует помнить, что главным для инквизитора было получение правдивого и обстоятельного признания и выдачи своих сообщников. В этом случае смерть подозреваемой была тяжелейшим ударом для инквизитора и большим уроном его репутации. Об этом свидетельствует много документов и книг. Так что утверждения о "бесчеловечных пытках" следует относить ко лжи и клевете. Любые методы допроса были продуманны многими уважаемыми и мудрыми врачами, богословами и палачами, и создавались с расчётом максимально облегчить работу инквизитора, при минимальных неудобствах со стороны ведьмы.
  Кроме того в таком распределении обязанностей была высшая степень справедливости. Инквизитор не пачкал руки в крови и был чист перед Богом. Те, кто выполнял все необходимые процедуры над ведьмой - тоже были чисты перед Богом, поскольку выполняли приказ инквизитора. В итоге, чтобы не случилось с ведьмой на допросе - виноватых, кроме неё, нет.
  Так же Инквизиция никогда не сжигала приговорённых. Она отлучала их от истинной веры и передавала светской власти, дабы те сожгли её, на страх другим ведьмам.
  
  Так же инквизиция всегда следила за состоянием обвиняемых в ведьмовстве женщин. На всех допросах всегда присутствовали врачи.
  
  Врачи были далеко не столь бесправными, как мы можем подумать. Врач мог изменить всю процедуру допроса - например врачи не рекомендовали подвешивать только за руки беременных девушек и женщин. В таких случаях следовало связывать вместе руки и ноги и каждые пятнадцать минут давать допрашиваемой отдохнуть, на полу. А ещё лучше - заменить дыбу не столь травмирующими методами допроса - например "обручем" боли или "испанскими сапогами".
  
  К детям физические пытки почти не применяли, поскольку в отличие от более терпеливых и сдержанных взрослых, дети очень боятся боли и часто впадали в истерику. Инквизитору и врачу приходилось быть тонким психологом и вовремя подмечать перемены в поведении подростка, дабы получить от него правдивые показания. К детям относились несколько мягче - ведь очевидно, что ребёнок не может, сам, по своей воле, верить во всю эту мерзость - его кто-то обучил. Вот почему предлагалось обращать особое внимание на родителей и добиваться от ребёнка правдивых показаний, в их отношении.
  Передача детей светским лицам всегда сопровождалась очень большими трудностями. Ведьмы отлично знают, что многие взрослые подчинены животному инстинкту, заставляющему взрослых защищать детей, и активно этим пользуются, вовлекая юные души в свои безумия.
  
  Хорошо известен рассказ одного инквизитора из Брюсселя, что вёл дело о ведьмовстве, в ходе коего было задержано порядка двадцати детей, в возрасте от семи до девяти лет. Дети признались, что во время посещения шабашей их учили танцевать. По просьбе инквизиторов они показали искусство танца. По словам свидетелей, сложность движений, необычайная согласованность движений и удивительное искусство красноречиво свидетельствовало о том, что наставник у этих детей был не человеческой породы.
  
  О судьбе этих детей ничего неизвестно. Но надеемся, что инквизиторы поступили так, как положено, поступать в подобных случаях. Точно известно, что в том деле в руки светских властей попал немало ведьм, и среди них даже столь экзотичные особы, как две рабыни из Османской Империи, обученные искусству танцев, и опрометчиво захваченные одним из жителей той местности в качестве военных трофеев и служанок.
  
  Очень часто светские власти не спешили с выполнением своего гражданского и религиозного долга, и инквизиторам приходилось решать и эти проблемы, поскольку было совершенно очевидно, что, будучи в здравом рассудке и свободным от влияния извне, светский правитель НЕ МОГ спорить с инквизицией. Зачастую невыполнение его гражданского долга влекло новое следствие и аресты.
  
  Совершенно очевидно, что Святое Обвинение ВСЕГДА держалось в рамках закона, чтобы там о нём не говорили. Более того, из всех существующих в то время организаций только Инквизиция была подчинена строжайшей дисциплине и порядку, каких не было нигде.
  
  Давайте просто посмотрим на список тех видов женщин, среди коих могут скрываться ведьмы. Обратите внимание, с какой математической логикой и подробностями он выстроен, дабы исключить случайную ошибку или арест невиновного.
  "Ведьма есть Женщина. Женщина есть Зло. Зло нужно истреблять. Так говорил Иисус Христос. "Кто не пребудет во мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; и такие ветви собирают и бросают в огонь и они сгорают" (Ин. 15:6). Наказание ведьмы не есть Зло - это благо, акт Любви, что мы проявляем к ней, в надежде на её спасение.
  
  Ведьмы не одни - они служат легионам нечистых тварей, что умны и хитры и умеют обманывать людей.
  
  Инквизитор должен обращать внимание на красивых женщин, что выставляют свою мерзкую красу на всеобщее смотрение и пользуются всевозможными притираниями и благовониями, дабы сделать себя как можно больше привлекательной для мужчин. Красота есть главное орудие зла, что заставляет прекрасных мужчин и милых юношей терять самообладание и идти за греховными и поддельными наслаждениями. В результате они попадают в лапы ведьм и губят свои души.
  
  Инквизитор должен обращать внимание на тех женщин, что живут тихой, мирной жизнью, словно серые мышки и ведут себя очень благочестиво и мирно. Стоит ли вам говорить, что это - маска, обман, наброшенная ведьмой, дабы скрыть свою тлетворную личину. Такие ведьмы опасны и тем, что привлекают хорошеньких, но скромных юношей, своими знаниями и скромностью. Мужчин они подманивают напускным благочестием.
  
  Инквизитор должен обращать внимание на женщин, что стремятся к власти и жаждут властвовать над мужчинами. Такие женщины противны самой сути истинной христианской веры, ибо жена должна быть рабой мужа. А не наоборот. Такое извращение божественных и природных законов красноречиво свидетельствует о том, что такие женщины одержимы злыми духами! И отдались под их власть - добровольно.
  
  Инквизитор должен обращать особое внимание на женщин, что ведут тихую семейную жизнь и служат мужу. Эти ведьмы наиболее скрытные и тайные, они ходят в церковь, молятся, рожают и воспитывают детей и ведут вполне спокойную жизнь.
  Но это лишь маска, что скрывает в себе чернейшую тьму, глубже пропасти Тартара! Такие ведьмы часто ссорят своих соседей, наводят порчу на их скотину и мужей. Но что хуже всего - они воспитывают детей в ужасе и жути. И если мальчиков можно спасти, отдав их в монастырь, то девочек приходится передавать светским властям, как неисправимых.
  
  Инквизитор должен обращать внимание на женщин, что много пьют или употребляют "османский войлок" (старинное название гашиша). Само поведение таких женщин, скотское и мерзкое, говорит о том, что они не просто ведьмы, но уже ни раз и не два бывали на шабаше и перенесли его обычаи и манеры в обычную жизнь.
  
  Инквизитор должен помнить - неважно как выглядит женщина, что стоит перед ним. Красивая, уродливая, неказистая, старая, молодая, глупая или умная - он должен видеть, в них ведьм".
  
  Этот текст одного испанского инквизитора, чьё имя, увы, история забыла, со всей убеди-тельностью доказывает, насколько трудна и тяжела была работа честного инквизитора.
  Гораздо более убедительно пишет многоуважаемый Фридрих Шпе, живший в 1631 году и лично принимавший участие в сотнях допросов ведьм, следствии и процедуре передачи их светским властям.
  
  "Если обвиняемая вела дурной образ жизни, то, разумеется, это доказывает её связи с дьяволом.
  
  Если обвиняемая вела себя примерно, то для притворства, дабы отвлечь подозрение в связи с дьяволом.
  
  Если обвиняемая обнаруживает на допросе страх, то ясно, что она - виновна. Совесть выдаёт её.
  
  Если обвиняемая держит себя спокойно, то нет сомнений в её виновности. Женщинам свойственно лгать с наглым спокойствием.
  
  Если обвиняемая защищается - это доказательство её виновности.
  
  Если обвиняемая падает духом и молчит, то это доказывает её вину.
  
  Если при допросе обвиняемая кричит и вращает глазами - значит, она ищет своего фамильяра.
  
  Если при допросе обвиняемая остаётся напряжённой и смотрит в одну точку - значит, она уже видит фамильяра.
  
  Если она, молча, переносит применяемые при допросе процедуры, значит фамильяр, уже поддерживает её. В таких случаях надо усилить процедуру пытки, или сменить её на более сильную.
  
  Если обвиняемая умирает во время допроса и связанных с ним процедур, то значит, дьявол умертвил её, дабы она не выдала его тайн". (перевод и корректировка текста брата Мартина).
  
  Эти труды отнюдь не мысли одного человека - это поколения работ многих мыслителей, священнослужителей и других людей, что стараются спасти нас от ужасов, что несут ведьмы.
  
  Инквизитор всегда должен учитывать мстительность ведьм. Вот почему он должен скрывать от общества имена тех, кто сообщил о ведьме. Ведьме нельзя знать имени того, кто сразил её.
  
  При аресте ведьм следует сразу же обездвижить её пальцы и вставить в рот кляп. Лучше всего для этих дел подходит великолепное изделие испанских мастеров - "испанский кляп", называемый многими ещё "груша боли".
  
  Оковы должны быть специализированными - не дающими ведьме шевелить пальцами и двигать руками. Если всего этого нет под рукой, то рекомендуется выворачивание из суставов пальцев или, если ведьма неграмотна, переломы запястья.
  Ведьму нельзя бить при аресте. Руками и ногами. Для этого надо применять палки и дубинки, что сжигаются после использования. Инквизитор и экзекуторы должны быть готовы к тому, что ведьма может наброситься на них. Один инквизитор из Франции, коему досталось от когтей одной молоденькой ведьмы, после этого случая обращал крайне пристальное внимание на руки ведьм. Длинные и ухоженные ногти - это не просто подражание когтям демонов с шабашей, но и весьма опасное оружие! Известен случай, когда одна ведьма напала на добропорядочного человека и так изодрала ему лицо и спину, что он чуть остался жив. Этот человек донёс на ведьму и её арестовали и, после длительного следствия, во время коего она пыталась обвинить своего обличителя в попытке изнасилования, передали в руки светских властей.
  Однако инквизитор, что вёл это дело, проявил недостаток служебного рвения, и имя несчастного горожанина стало известно ведьмам, в результате его в течение одного года на него нападало, при схожих обстоятельствах, ещё шесть девушек и женщин.
  
  Этот случай, со стопроцентной уверенностью подтверждает факт того, что ведьмы были далеко не столь одиноки и беззащитны. И это одна из причин, по какой инквизитор должен вести своё дело в глубокой тайне.
  
  К историям того, что ведьмы могут превращаться в летучих мышей, кошек и колёса следует относиться с изрядной долей скептицизма.
  
  Один инквизитор рассказывал о любопытном деле, что он вёл в Австрии. Один горожанин обратился к инквизиторам с рассказом о том, что на него, за городом, напало большое белое колесо, а когда он рубанул его топором, то колесо обругало его женским голосом и укатилось прочь.
  
  Над этим беднягой потешались все в городе, но инквизитор, получивший высшее образование в лучших заведениях Европы, вспомнил о том, что русские схизматики верят в то, что змеи могут кататься как колесо - держа в зубах свой хвост. В темноте их было легко перепутать с колесом.
  
  Инквизитор приказал обыскать город и нашёл одну еврейскую вдову, с рубленой раной на голове. И хотя женщина уверяла, что это она стала жертвой - мол, мужчина должен был ей деньги и, дабы не отдавать, решил расплатиться топором, для чего и выманил её за город, в пустырь, ей не поверили.
  
  Женщина оказалась очень упорствующей. Умерла она от естественных причин в инквизиторской тюрьме, после трёх дней пыток "огненной жаровней", и выкручивания рук, с подвешиванием на дыбе.
  
  Здесь мы имеем дело с явным гипнотическим влиянием, когда ведьма может заставить человека видеть то, чего нет. Вот почему ко всем случаям превращений ведьм в птиц, волков и зверей следует относиться с подозрением.
  
  А вот наличие у женщины противоестественных склонностей и искажённой тяги к своему полу - это доказательство её принадлежности к свите владыки Тьмы, не требующее ни доказательств, ни расследования. Между прочим даже русские схизматики схожи в этом отношении с истинной церковью.
  (Брат Мартин отчасти прав, не совсем ориентированные склонности ведьм и Бабы-Яги частенько встречаются в русских сказках).
  
  При аресте ведьму, как правило, обривали налысо. Обычно эту процедуру делали по целому ряду причин.
  
  Первая причина - поиск так называемых "ведьминых знаков". Это были отметки на кожи, нечувствительные к покалыванию иглой и не кровоточащие. Прокалывание - это самая первая и наиболее важная процедура, что используется в делах ведьм. Наличие "ведьминого знака" являлось решающим доказательством в обвинении женщины и мужчины в ведьмовстве.
  Поскольку очевидно, что невозможно воткнуть в живого человека иглу, дабы он это не почувствовал, очевидно - что "ведьмин знак" - это клеймо Врага Людей.
  
  Но следует помнить, что в своё время в Европе процветали мошенники, так называемые "ложные прокалыватели", кои обвиняли людей в служении нечистой силы и доказывали это, прокалывая их тела без боли для несчастных. Поэтому следует помнить, что процедура прокалывания может считаться законной только в присутствии инквизитора.
  
  Вторая причина - увы, тюрьмы прошлого ничуть не напоминали чистые и просторные места изоляции современности. (Брат Мартин - европеец, русских тюрем он и издали не видел). В этих местах было много вшей, блох, мышей, крыс и мокриц. Вот почему инквизиторы, в первую очередь, заботились о гигиене арестованных.
  
  Третья причина - большинство задержанных было женщинами и прислугу в тюрьмах, (по большей частью состоявшей отнюдь не из железных профессионалов Инквизиции), требовалось как-то оградить от плотских соблазнов.
  
  Мнение о том, что якобы ведьмы теряют свою силу, если им остричь волосы хоть и было распространенно, но всё же к нему следует отнестись как к языческому суеверию.
  Пыток к женщинам не применяли. В первый день. Напротив - им демонстрировали орудия допросов и увещевали сознаться и выдать своих сообщников. После чего помещали в камеры, на ночь и, часто, до полудня следующего дня.
  
  Где можно найти ещё столь мягкое и либеральное отношение к арестованным?
  
  Для того чтобы женщины, по большей частью далеко не столь образованные как в современное время, не путались при допросах, инквизиторы использовали специальные тексты, созданные богословами, кои всю жизнь занимались делами о ведьмах и шабашах. И опять таки - репутация и благие дела этих людей исключают даже самые маленькие возможности для обвинения их в подтасовке фактов или ошибках. Настаивать на обратном - просто глупо!
  
  Таким образом, для ведьмы требовалось только говорить "да" или "нет". Это значительно упрощало процесс и ускоряло работу инквизитора, облегчая пребывание ведьмы в тюрьме.
  Дополнительные меры при проведении допроса были отнюдь не столь жуткими, как о них принято писать. В любом случае при допросе присутствовали врачи, да и сам инквизитор и экзекуторы обладали достаточным опытом, чтобы вправить сломанную кость, остановить кровотечение и даже принять роды.
  
  Протоколы допросов ведьм кишат кошмарными подробностями их ужасающих дел. Читая их, поражаешься тому, насколько женщины могут быть злы, жестоки и мстительны.
  
  Ведьмам доставляло особое удовольствие подвергать добропорядочных людей мукам и страданиям. Это подтверждено тысячами документов, собранных инквизиторами. От скольких бед и горестей спасла нас Инквизиция мы так и не сможем узнать, ибо многие документы уничтожены или хранятся в архивах.
  
  Сохранилось предание о том, как ведьма ухитрилась поднять восстание крестьян в Италии. Сначала она побила градом и ливнями все их посевы, затем, используя своё влияние, взбунтовала землепашцев против своих законных хозяев. Церковь надеялась, что крестьяне всё же успокоятся и обратятся к истинной вере. Но когда те, в своём безумии, отказались выплачивать церковную десятину, выдвинула в бой Святое Обвинение.
  
  Ведьма, однако, оказалась не только очень могущественна, но и сильна. Она разделила подчинённых ей землепашцев. Крепкие мужчины отправились воевать с баронами и их войсками, а женщины и дети, числом больше сотни, спрятались в пещерах близ тех селений. И ведьма с ними.
  
  К счастью нашёлся истинный сын Церкви, в чьём сердце сохранился свет Веры, и он рас-сказал инквизиторам об этой задумке.
  
  Инквизиторы завалили все входы в пещеры и три дня и ночи жгли сырую солому, гоня дым в глубины пещеры, пока там не погибло всё живое.
  После этого землепашцы сразу же утеряли волю к сопротивлению и бунтарству - ведьма то погибла, и вернулись по своим домам.
  
  Трудно представить себе, что простая женщина, пусть и подогреваемая изнутри своей сутью хищного чудовища, может освоить столько знаний. Женщина и без того глупая и не очень умное, по сравнению с человеком, существо. Верить в то, что женщина может хоть в чём-то превосходить человека или быть равной с ним - это богохульство.
  
  Первый шаг в сторону Зла женщина делает из тяги к чувственным удовольствиям, кои демоны, будучи сверхъестественными созданиями, может доставлять ей в неограниченном количестве. Легенды об инкубах и суккубах вполне известны и распространенны почти среди всех народов мира. И нигде связь человека и, как их называют русские "прелестниц" и Огненных Змеев, добром не заканчивается. Демоны подчиняют душу женщины, превращая её в служанку. Мужчин они "иссушают".
  
  Феномен "иссушения" мужчины очень необычен и сложен. Известно, что русские прелестницы принимали облик умершего человека и приходили в таком виде к вдовцу или вдове. После многих ночей проведённых с "прелестником" человек чах и умирал. Считалось, что прелестница выпивала из него жизнь, но в отличие от упырей выпивала не всю жизнь и не сразу. Считается, что "иссушение" это попытка оправдать самоубийства, весьма частые по причине смерти мужа или жены. Мол, если человек наложил на себя руки - это одно. А вот если его убил демон, то это уже иная сторона дела.
  Но вероятнее всего дело тут в самом банальном переутомлении. Будучи не совсем обычными созданиями, прелестники умеют гораздо больше, чем простые люди и в прямом смысле слова выматывают человека. Мужчины переносят такое потрясение гораздо тяжелее, чем женщины и поэтому гибнут чаще. А вот женщина может втянутся и превратиться в ведьму.
  
  Недаром все моменты кризиса в разных странах совпадают с нарастанием распутства и необузданным поведением в первую очередь среди женщин.
  
  Несомненно, что в мире есть та сила, что портит и искажает женщин и использует их как орудие зла. Такую силу и её помощниц требуется предавать огню.
  
  Доказательством нечеловеческой сути ведьм служат бесчисленные жалобы инквизиторов, найденные в служебных документах, где эти добрые и смелые люди жалуются на упрямство обвиняемых, уверяя что "проще дрова колоть, чем допрашивать этих женщин".
  
  Многие врачи утверждают, что человек в состоянии стресса несознательно повышает свою выносливость и способен переносить невероятную боль и страдания. Это касается войн и ранений, где люди получают тяжёлые травмы и стойко выносят боль и страдания. Но для таких пределов мужества требуется очень большая любовь человека к Богу, Церкви и Родине. Представить себе, что ведьмы могут испытывать подобные чувства - просто абсурдно.
  
  Многие святые прославились тем, что с потрясающим и достойным уважением мужеством переносили жуткие страдания и без страха и упрёка встречали жуткую смерть. Но это святые - осенённые силой и защитой Бога.
  
  Из всего вышеописанного вытекает совершенно логический и продуманный довод - ведь-мы не могут выдерживать допросы, не имея откуда-то сил и поддержки. Откуда идёт эта сила - вполне понятно. Поэтому любой инквизитор должен был иметь возможность сокрушить истоки этой силы. Выражаясь фигурально - требовалось вырвать корни этой силы.
  
  И дело тут в фамильярах, что уже упоминались нами. Это демоны-спутники, что сопровождают ведьм в виде котов.
  Кошки существа очень непростые. Они пришли из Египта, полного жуткой мерзости и чернейшей магией. Даже Библия признаёт, что колдуны Египта могли некоторое время состязаться с Моисеем в чудесах. Конечно, они были посрамлены - но всё же кое-что могли!
  
  Именно поэтому кошки сопровождают ведьм, точнее не кошки, а фамильяры, что прячутся под личинами этих зловещих животных.
  Фамильяры ведьм умели вселяться в их тела, придавая им определённые способности. Между прочим, многие виды русских - например легендарные "волчьи витязи" (слово "берсерк" было родом из Скандинавии, но у славян существовали "ярые воины" - те же самые "берсерки") при нужде умели призывать души своих кровных побратимов, усиливая свою ярость и силу. Что и говорить: "Спаси нас Господь от гнева викингов". (И пусть будет стыдно тому русскому, что не знает, откуда пошло это выражение). В случае с ведьмами мы имеем дело с явлением точно того же рода. Просто русские не знали о том, что в них вселяются не дьяволы и полагали, что их тела воспламеняют души их кровных побратимов.
  
  Вот почему многие ведьмы боятся серебра и огня. Во Франции одна ведьма наотрез отказывалась целовать серебряный крест, раскалённый на очистительном огне, ибо овладевший ей демон боялся прикосновения серебра, освящённого в церкви.
  
  К счастью демоны, как и все живые существа, очень боятся боли и поэтому их можно из-гнать из тела ведьмы, применяя определенные методики. Следует отметить, что демоны очень часто бросают ведьму, оставляя её одну, и тогда уже передача уличённой в ведовстве светским властям служит не наказанием, а настоящим актом любви и милосердия.
  
  Меня могут спросить - но почему тогда ведьмы, при всей своей немалой силе и могуществе, подкрепленной древней магией языческих богов, столь бессильны против инквизиторов? Ответ до смешного прост: инквизитора специально готовили и обучали, как раз умению сражаться с ведьмами и противостоять их чёрному искусству. В отличие от большинства людей, не имеющих должной защиты и посему бессильных против козней демонов, инквизитор подобен маяку во тьме, что разгоняет тьму очищающим огнём. Кроме того ведьму сразу помещали в такие условия, что фамильяр был бессилен повлиять на ход событий. Тюрьма и камеры для содержания ведьм постоянно благословлялись, в её коридорах читались молитвы, изгоняющие демонов и нечистую силу. И единственным, по-настоящему надёжным местом, где мог спрятаться демон - была сама ведьма.
  
  К счастью демоны, как и все садисты, очень чувствительны и нежны, они не умеют долго делить боль, со своими рабынями и быстро убегают прочь.
  
  Во Франции очень долго не могли добиться показаний у женщины, которую обвинила в ведьмовстве любовница её мужа. Фамильяр сидящий в ведьме был столь упрям и свиреп, что даже дыба, "башня боли", "стоячий гроб", "испанское кресло" и пытка водой не могли выбить из неё признаний. Только после применения жаровни фамильяр предал свою служанку и удрал. Ведьма покаялась во всех грехах, по списку, и была передана светским властям.
  
  Таким образом, мы привели ряд доказательств того, что Инквизиция совсем не была чем-то жутким и страшным, как мы привыкли видеть. Это был настоящий маяк, что светил над морем тьмы, указывая людям путь к спасению и счастью.
  Истинным доказательством правоты и правильности пути инквизиторов служит наша нынешняя жизнь. Посмотрите в газеты, чаты и журналы. Ведьмы глядят с их страниц на вас. Вместо короткости и смирения, вместо самоуничижения и молитв о прощении грехов, нам преподносят похоть, похоть и похоть - это главнейшее оружие ведьм.
  
  Ведьмы прячут под своими красивыми лицами гниющие души и разлагающиеся сердца. Их дыхание - яд, их поцелуи - отрава. Они подчиняют себе людей, заставляя совершать их жуткие преступления, и сеют ненависть! Невмоготу представить, что люди могут творить то, что ужасает нас - это работа ведьм!
  К сожалению, власть ведьм уже настолько велика, что люди не понимают того, как медленно и неторопливо они попадают в плен к этим служанкам демонов.
  
  В такой ситуации нас может спасти только могучая организация, не зависящая от капризов подчинённых ведьмам политиков; от запутавшихся в своём безверии религиозных организаций; от охваченных жаждой наживы торговцев. Самостоятельная, не связанная защищающими ведьм законами, состоящая из людей, неподвластных чарам женщин.
  Вы знаете, что это за организация. Знаете, что это за маяк, освещающий своими огнями дорогу в бурном море, неся надежду заблудшим душам.
  
  
  П.С: Брат Мартин связался со мной через Интернет. По его словам я достаточно умён, чтобы понимать многие вещи, но недостаточно верующий, чтобы принимать их необходимость. О себе брат Мартин рассказал немного - сам он один из русских аристократов. Что убежали из России и осели где-то во Франции. Сам брат Мартин из-за какой-то сложной болезни был вынужден уйти в один из европейских монастырей. Ей-ей не знаю где, в Интернете легко быть невидимкой.
  Материалы, предоставленные им вызвали у меня весьма повышенный интерес, но право ими распоряжаться мне было дано только при условии анонимности тех источников, откуда получил. Ибо, как писал мне брат Мартин: "Власть женщин и ведьм слишком уж велика, а ваше неверие служит оправданием для возможных эксцессов".
  Кое-где мне пришлось вставить свои вставки, поскольку брат Мартин европеец и просто не знаком с некоторыми особенностями нашего, русского, быта.
   Антон Болдаков.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"