Бондаренко Екатерина Александровна :
другие произведения.
Глава первая: Щит и Меч
Самиздат:
[
Регистрация
] [
Найти
] [
Рейтинги
] [
Обсуждения
] [
Новинки
] [
Обзоры
] [
Помощь
|
Техвопросы
]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Комментарии: 2, последний от 30/08/2011.
© Copyright
Бондаренко Екатерина Александровна
(
elustri@bk.ru
)
Размещен: 28/07/2009, изменен: 28/07/2009. 26k.
Статистика.
Глава
:
Фэнтези
Скачать
FB2
Ваша оценка:
не читать
очень плохо
плохо
посредственно
терпимо
не читал
нормально
хорошая книга
отличная книга
великолепно
шедевр
Аннотация:
Цвет папоротника. придумывалось давно... а тут вдруг вспомнилось и вот...
Квит стоял у окна и спокойно смотрел на кружащиеся листья. Каждый год все проходило по заданной
программе. Дети, родители которых по некоторым причинам находились на Земле, приходили в первый
день осеннего месяца к нему в кабинет и записывались в Школу. Все было просто и понятно. Никому
не приходилось объяснять, что и как делать. И все знали, кем они станут, когда вырастут. Квит
вздохнул.И вот в этот совершенно обычный день в приемной его кабинета появился мальчик. И с
первого же взгляда можно было понять, что это совсем не обычный мальчик.
Квит перевел взгляд на новичка и его тетку.
Грязно-серые волосы были спутаны, хотя и старательно приглажены в подобии прически. Серая же
мешковатая одежда на худом изможденном теле смотрелась совершенно не кстати. Худые тонкие кисти
рук напряженно лежали на коленях. И только яркие карие глаза, словно отражая слабые лучи солнца,
сияли силой и уверенностью.
Тетка мальчонки - ухоженная и симпатичная дама в летах - мило улыбалась директору.
- Мистер Клавиус, он очень способный и умный мальчик. Вот увидите, вы не пожалеете что приняли его.
Даже то, что ему всего полугода не хватает до полных 12 не скажется на его отличных оценках.
- Миссис Довини, я понимаю вашу... любовь к этому мальчику, но и вы поймите меня... - Квит снова перевел
взгляд на мальчика, и вздохнул - не в правилах Школы брать... таких детей.
- Уверяю вас, он очень способный и послушный. - в который раз завела старую песню тетка. - Он не причинит вам хлопот.
Она с тщательно, как ей казалось, скрытой брезгливостью погладила мальчика по голове. От директора
не ускользнуло также то, как дернулся при этом ребенок. Дернулся, но, сжав упрямо кулаки, выдержал этот "прилив нежности".
- Мальчик, давай для начала познакомимся. - в который раз за этот день вздохнул Квит. - Я мистер Квит Клавиус.
А теперь скажи мне свое имя.
- Моего племянника зовут Гери. - довольная таким переходом прощебетала тетка.
Квит перевел на нее хмурый взгляд, и она тут же заткнулась и перестала улыбаться.
- Я, кажется, не к вам обращался, миссис Довини. - тихо, но как-то странно проговорил директор и снова
взглянул на мальчика. - Итак, может ты все же представишься?
Что-то внутри Гери дернулось. Это не был страх. Нет, он не боялся этого человека. Но что-то велело ему
быть осторожным и подчеркнуто вежливым. Встав, он, подчиняясь внутреннему голосу, завел левую руку чуть
согнутую в локте за спину и склонил голову.
.- Мое имя Гарольд Трелони Терранский. - спокойно и с достоинством произнес он, поднимая ясные
похожие на кусочки янтаря, подсвеченные солнцем, глаза. Все это время он стоял прямо, даже
когда склонил голову в приветствии, спина оставалась ровной.
- Терранский? - вопросительный взгляд метнулся к побелевшей от злости тетке.
- Это фамилия его покойного отца. Мальчик никак не привыкнут к мысли, что тот его, еще не
родившегося, бросил вместе с матерью и исчез. Непонятно откуда эта привязанность к отцу? Ведь
малыш его даже не знал совсем. - женщина взглянула на мальчика с такой ненавистью, будто готова
была его убить прямо здесь.
- Фамилия отца... - Квит задумчиво перевел взгляд обратно на ребенка. - Значит фамилия отца...
Долгую минуту он смотрел в глаза мальчика. Потом подошел к столу и сел в кресло.
- Надеюсь, вы понимаете, что Школа закрытого типа и никаких посещений в течение года не будет.
- спокойно говорил директор, заполняя какие-то бумаги. - Все обеспечение берет на себя Школа,
позже это отрабатывается после выпуска в местах назначения Школы. На каникулы и праздники вы
можете по своему желанию забирать мальчика домой, если он сам не желает остаться в Школе или
если преподаватели считают нужным освободить его от домашнего задания на каникулы.
Тетка только кивала, видимо довольная таким поворотом событий. Гери сидел спокойно, опустив
голову.
Заполнив все бланки, он подал миссис Довини перо, и та размашисто расписалась в нужном месте.
- И еще. На территорию Школы запрещено приносить какие-либо личные вещи. Мы обеспечим учеников
всем необходимым. Так что... - директор натянуто улыбнулся и посмотрел на тетку Гери - можете
попрощаться... по крайней мере до наступления каникул.
Женщина присела возле ребенка и чуть улыбнулась.
- Ну, Гери, будь хорошим мальчиком и прилежно учись.
Тихий, как ей казалось, шепот: "надеюсь, мы нескоро увидимся", заставил мальчика натянуто улыбнуться.
Когда тетка наконец ушла, его позвал директор и приказал отвести мальчика в комнату.
- Там тебя ждет горячий душ и новая форма. После Бром отведет тебя в Зал. Там сегодня вечером -
Квит бросил взгляд на часы - состоится посвящение и распределение по факультетам. Не опаздывай.
Бром оказался тихим, хмурым парнишкой примерно на год старше самого Гери. Форма на нем была
почему-то землисто серого цвета с непонятными рисунками на рукавах и воротнике. Растрепанные
пепельные волосы, казалось, никогда не мылись, и никогда не подвергались воздействию расчески.
Он был молчаливым и незаметным. Словно тень.
- Вот комната новичков. - сказал он, останавливаясь у одной из дверей. - Там скорее всего уже
есть первоклашки, потому не пугайся если окажешься в компании.
Гери кивнул, даже не заметив, куда делся его провожатый. Вздохнув, он открыл дверь.
В комнате было пятеро мальчиков 12-13 лет. Двое сидели за столом и обговаривали что-то.
Еще двое играли в какую-то незнакомую игру на одной из кроватей. А последний, самый старший
по виду, сидел на соседней кровати и что-то читал.
Когда дверь открылась, все обернулись на вошедшего. Гери замер. Тот, что читал, скользнул по
нему взглядом и снова вернулся к книге. Остальные тоже не особо были заинтересованы в новеньком.
Заметив одну из незанятых кроватей с коричневой формой на ней, мальчик подошел к ней. На
прикроватном столике лежали некоторые принадлежности для душа, полотенце, пара книг, расческа и
что-то еще, совершенно не знакомое мальчика. Подумав немного, Гери взял все что ему потребуется
в ванной и отправился к двери расположенной по случайному совпадению как раз недалеко от его
кровати.
Как оказалось, он не ошибся. Встав под горячие упругие струи воды, Гери закрыл глаза. Казалось,
он может просто раствориться в этом блаженстве. Такой душ совершенно ничем не может сравниться
с бадейкой, в которой ему приходилось мыться у тетки. Расслабившись, мальчик несколько минут
просто стоял, наслаждаясь теплом и упругостью водяных струй. Потом с улыбкой намылил волосы и
хорошенько смыл их. Подумав немного, снова намылил. Такой роскоши он не знал с самой смерти матери,
потому не стал упускать возможности, хорошенько отмыться и насладиться всем этим.
В сознании мелькнула картина из его детства. Сияющие глаза, тонкие нити серебра его волос,
улыбка, изящные, словно искусно вылепленные из фарфора черты лица. Рядом его мать. Такая же
красавица. В синем платье, так хорошо подходящем под ее глаза. Мальчик знал, что глаза и
волосы у него от отца. Зато структура тела и линии лица полностью от матери. Невольная улыбка
скользнула по тонким губам.
Выключив наконец воду, Гери вытерся и обмотав полотенцем бедра прошел в комнату, садясь на свою
кровать. Быстро одевшись, он сидел спиной ко всем и задумчиво расчесывал волосы.
В комнате за это время никого не прибавилось. Все были заняты тем же, чем и до его ухода.
Потому Гери совершенно не обратил на них внимания. Прикрыв глаза, он снова вспоминал детство.
Теплое лето, луг, множество прекрасных ярких цветов. Его мать сидит на траве и плетет венок.
Она была так красива тут, среди цветов. Она улыбалась. Пятилетний Гери бегал вокруг и приносил
ей новые цветы для венка. Когда украшение было закончено, мама, словно корону, одела его на
серебристые волосы сына. Малыш смеялся, а его мама ласково улыбалась ребенку.
- Эй, красавица, не хочешь украсить нашу компанию?
Грубый и неприятный голос испугал мальчика. Он оглянулся на говорившего. В трех шагах от них
стояло трое здоровенных мужчин. По внешнему виду они больше напоминали маленькому Гери пиратов
из сказок, которые читала ему мама. Прижавшись к матери, он испуганно смотрел на мужчин.
-Смотрите какая милая девочка.
Один из них криво улыбаясь, сделал шаг к Гери. Малыш вздрогнув, закрыл глаза, пряча лицо на плече матери.
Мотнув головой, Гери прогнал видение. Сердце защемило от тоски и боли. Он
тогда был так мал. Слишком мал...
- Эй, куколка, ты комнатой не ошиблась?
Гери вздрогнул. Расческа замерла в его руках. Медленно повернувшись к остальным,
мальчик тряхнул головой. Серебряные нити уже высохших и чуть вьющихся волос
рассыпались по плечам. В золотистых глазах вспыхнуло пламя.
Все мальчишки замерли, с недоумением и нескрываемым восхищением глядя на
него. Тот, что был постарше, чуть улыбнулся, откладывая книгу и
приподнимаясь на локте.
- Может прекрасную богиню провести к крылу девочек? - он уже вставал с кровати,
лучезарно улыбаясь.
- Может если я тебя хорошенько трахну, ты поймешь что ошибся адресом? - зло
прорычал Гери, не сводя с него горящего взгляда.
В комнате повисла напряженная тишина. Сжав кулаки, парень с вызовом смотрел
на Гери. Остальные ошеломленно замерли. До них стало доходить, что перед
ними тот самый новенькой, что совсем недавно вошел в комнату.
Неизвестно как бы разрешилась эта ситуация, если бы в комнату не вошел все
тот же Бром и не объявил, что пора идти в Зал.
Встав, Гарольд с достоинством взглянул на своего обидчика и спокойной вышел
из комнаты. Остальные, чуть замешкавшись, последовали за ним. Последним выходил
несостоявшийся принц "прекрасной богини".
Зал представлял собой нечто огромное. Потолок был настолько высок, что его вообще
не было видно. Все убранство представляло собой переплетения золотого и серебряного
цветов. Черно-белый шахматный пол был гладким и ровным, колонны, возвышающиеся
вокруг, так же были сделаны из черного и белого камней. Все вокруг было в черно-белых
тонах, лишь слегка украшенных все теми же странными узорами из серебра и золота.
И, словно подражая убранству зала, в нем собрались разного возраста мальчики и
девочки, одетые в черные и белые костюмы.
"Словно пешки в игре" - подумалось вдруг Гери.
Самые младшие дети в коричневой форме стояли впереди всех, тихо перешептываясь и с
изумлением и трепетом глядя вокруг. Гери присоединился к остальным первачкам. Взгляд
его скользнул по лицам детей. Все старше него. И все смотрят только на него. Тех, кто
еще не заметил по какой-либо причине его появления, толкали в бок приятели и тихо
что-то шепча, указывали на светловолосого мальчика. Поджав губы, Гери упрямо отвернулся.
Он решил не замечать всего этого хаоса вокруг себя, и сосредоточенно смотрел только на
возвышении, где стали появляться, выходя из неприметной дверки, преподаватели в строгих
костюмах. Среди них, мальчик заметил и Квита. Теперь на нем красовался стильный и
довольно дорогой костюм из темно-синего бархата с серебряной окантовкой и черный плащ,
скрепленный серебряной с синими камнями пряжкой в виде веточки бессмертника. Его
роскошные черные волосы волнами ложились на плечи и были заколоты по бокам странного
вида серебряными украшениями. Но, не смотря на все это, Квит казался воплощением
мужества и силы.
Гери невольно залюбовался директором. Квит, почувствовав на себе взгляд, посмотрел на
мальчика. Он долго смотрел Гери в глаза, а потом на его губах появилась странная
мимолетная улыбка. Мальчик неожиданно почувствовал, что щеки сами собой вспыхивают,
заливаясь краской. Опустив взгляд, он конечно же не заметил, как один из учителей
что-то тихо шепнул стоящему рядом и кивнул на мальчика, глазами указывая на Квита.
Но вот по Залу разнеслась тихая торжественная мелодия и все притихли. Директор Школы
вышел вперед и с улыбкой начал речь.
- Вот мы снова собрались в этом Зале. Кто-то впервые, а кто-то и в последний для себя
раз в этот день. - он оглядел ряды учеников. - Надеюсь этот год не будет омрачен
ничем и вы, как и многие годы до этого, будете прилежно учиться и достойно себя вести.
Еще раз напоминаю для остальных и говорю для новичков правила поведения в Школе. -
по залу разнесся вздох тысячи учеников. - Итак. Первое и главное правило. В Школе
категорически запрещены магические дуэли. Я понимаю, что как истинные дети своей
родины Азалии, вы итак знаете это с самого рождения. Но все равно хочу напомнить,
что Школа не является местом, где это правило теряет свое действие. В Школе проводятся
соревнования по ММБ, потому не стоит устраивать побоище прямо в коридорах или парках
Школы.
Квит все говорил и говорил. А Гери смотрел на него и никак не мог понять, что значат его слова.
Это что, розыгрыш? Глупая и злая шутка? Что он забыл в школе с такими идиотскими правилами?
Школе, где все ведут себя так будто сошедший с ума директор, говоривший полную чушь ученикам,
в порядке вещей. Где слова "магия", "дуэль", "заклинание" и "волшебная палочка" звучат для всех
нормой. По крайней мере, все именно так себя и ведут. Что вообще здесь происходит?
"Ты разве забыл все, чему я когда-то учил тебя?"
Тихий шепот в его голове пронесся легким ветерком. Гери вздрогнул. Отец. Тот, кого никогда не
видел мальчик, но который часто приходил к нему во сне. Тот, кто, по рассказам тетки, бросил
их с матерью на произвол судьбы, хотя и был мертв на самом деле. Тот, кто рассказывал много
интересного и незнакомого мальчику в детских снах про волшебников и красивых и опасных зверей.
Тот, кто в снах учил маленького Гери магии. Но ведь это были только сны. Сны ребенка, который
еще умел мечтать и который слишком сильно тосковал по отцу. Сны мальчика, которому так не
хватало отцовской мудрости и заботы. Это были только сны!
"А сны ли? Вспомни, что я рассказывал тебе. Вспомни, чему учил все это время. Вспомни, и ты
поймешь, почему тебя привели именно в эту школу."
"Но я ведь просто ребенок. Я не маг, не волшебник, не великий чародей... я самый обычный ребенок.
Человек... Разве нет, отец? Разве это не так?"
"Нет. Ты мой сын. И ты уже не просто человек. Не человек вообще. Прости. Но в тебе моя кровь.
Моя и твоей матери."
Гери показалось, что в голосе отца прозвучала нежность и вина за случившееся. Но он все еще
ничего не мог понять.
"Не человек? Отец... Кто ты? Кем ты был, до того как покинул нас? Отец..."
"Ты еще все поймешь, мальчик мой. Придет время и ты поймешь."
Голос затих, и Гери понял, что больше его не услышит. По крайней мере сейчас.
Тем временем официальная часть закончилась, и началось распределение новичков. Каждый из
обладателей коричневой формы подходили к директору и вытаскивали из стоящего перед ним
ящичка небольшой шарик. Сначала все шарики были либо черного, либо белого цветов. Дети
возвращались на свои места, держа, кто с радостью, кто с гордостью или самодовольным видом
в руках свой шар. Гери заметил, что трое из его знакомых мальчиков получили белые шары и двое
черные. Его незадачливый поклонник спускался к остальным с черным шаром. Настала очередь
самого Гери идти к Квиту.
Поднявшись на импровизированную сцену, где размещались все учителя, мальчик подошел к ящику.
Он был напряжен до предела, все еще сомневаясь в правильности происходящего. Опустив руку в
ящик, Гери невольно тихо охнул, коснувшись чего-то теплого и явно живого. Медленно ощупывая
спрятанное там существо, мальчик искал положенный ему шар, все никак не в силах разобрать,
что именно за существо там сидит и чем оно грозит самому обладателю руки. Корда его пальцы
ощутили странные изгибы, почему-то напомнившие Гери о крыльях летучей мыши или неоперившегося
цыпленка, мальчик вздрогнул. Что это там такое сидит? Собираясь уже вытащить руку не задумываясь
о шаре, он в последний раз опустил ее поглубже и нашел таки искомое. Рванув руку обратно, Гери
со смешанным чувством удивления, удовлетворения и непонимания посмотрел на черную гладь шара.
Уже поворачиваясь к ученикам, он заметил удивление и недоверие в глазах Квита.
Когда все новички получили шары, образовалось две группы. Дети так или иначе старались
собираться возле своих. Как ни выглядело это странным, но в обеих группках было приблизительно
одинаковое количество учеников.
- А теперь закройте глаза и наполните шар каждый своей силой.
Гери задумчиво посмотрел на директора. Силой? Наполнить? Усмехнувшись и все еще уверенный в
бредовость всей этой идеи, он послушно прикрыл глаза.
"Ну и что мне теперь делать?"
"Тебе же сказали, наполни силой шар"
"Да, но я даже не представляю себе как это вообще можно сделать?"
"Просто расслабься и позволь ей самой перетечь в шар" Пожав плечами, Гарольд так и сделал. Ничего так и не почувствовав, он бросил попытки хоть
что-то делать и открыл глаза. Мельком взглянув на шар, мальчик замер, пораженно наблюдая за
клубящейся и бушующей тьмой в нем. Казалось, что внутри заключена маленькая буря, с молниями
и несущимися по небу облаками. Он заворожено смотрел в глубь шара, пока рядом не услышал тихий
вздох. Подняв глаза, он встретился с испуганным взглядом мальчишки, чуть старше него, смотрящим
на его шар. Заметив, что на него смотрят, мальчик поспешно отошел в сторону.
Пробежав взглядом по шарам остальных учеников, Гери заметил отблески разных цветов. У кого-то
они были мягкими и спокойными, у кого-то яркими и резкими. Но ни один шар не был черным.
Разбив детей на четыре группы, их построили в две колонны попарно.
- А теперь я объясню вам принцип разделения. - начал директор, когда все успокоились и в Зале
снова стало тихо. - Как вы помните из рассказов родителей, в Школе существует два основных
факультета. Белый шар говорит вам, что вы принадлежите к факультету Сокола. Черный -
соответственно факультет Волка. Но это не значит, что если вы стали Волком, то вы обязательно
злой черный маг. - тут и там послышались веселые смешки. - Это лишь отражает ваш характер.
Теперь о цветах силы. Тут тоже отражается ваша индивидуальная склонность к определенному
виду магии. Как вы наверное знаете, существует два основных вида магов - маги атаки и маги
защиты. Это не значит что если вы маг атаки, то вы совершенно не способны поставить блок или
отражающий экран. Просто у вас сильнее будут заклинания атаки. У магов защиты наоборот. Более
подробно вам все будет рассказано на уроках. Думаю, деление на пары вам понятно. По правилам
Школы обучение идет парное. Атакующий и защищающий. Это золотое правило Школы. Все остальные
правила исходят из него. За первый год обучения у вас может поменяться партнер, даже несколько
раз. Но очень редко это происходит на втором и третьем курсах. После третьего почти никогда
никто не отказывался от своего партнера по бою. Потому что все знают, что в ММБ побеждает тот,
кто полностью уверен ив партнере и его поддержке. В завершение хочу только представить вам
кураторов ваших факультетов. Итак. Куратор факультета Соколов - Литиция Треверон. - вперед
вышла довольно симпатичная женщина лет тридцати на вид, в белоснежном костюме и сером плаще.
Ее золотые волосы свободно лежали на плечах, а голубые глаза, казалось, отражают небо. -
Факультет Волков - Вольфрам Боргест - к группе учеников из факультета Волков подошел высокий
мужчина с черными короткими волосами и пронзительными зелеными глазами. Он в противовес своей
оппонентке был одет во все черное и с черным же плащом.
Партнером Гери стал тот самый парень, который предлагал отвести "богиню" в крыло девочек.
Нельзя сказать, что Гери был рад этому. Его партнер, кажется, полностью поддерживал его в
этом, косясь на мальчика с неприязнью. Расселяли всех естественно по парам. Причем если в
паре были мальчик и девочка, их все равно селили в одной комнате.
Крыло факультета Волков находилось справа от основного здания Школы. Комната Гери и его
партнера была третьей слева на этаже новичков. Теперь их форма была черной с серебряными
узорами на манжетах и воротничке. Так же на левой груди серебром был вышит символ факультета -
волк на фоне круглого диска луны. Темно-фиолетовый плащ с застежкой в виде серебристого
цветка бессмертника подтверждал, что он атакующий. Форма его защитника отличалась от его
собственной только застежкой плаща. На нее была омела.
Надев форму, Гери долго рассматривал себя в зеркало.
- А тебе идет черный.
Мальчик резко обернулся. Его партнер стоял в трех шагах от него уже готовый к выходу. Он
спокойно смотрел на Гарольда.