Бородин Сергей Алексеевич : другие произведения.

Стезя созидательных свершений духородичей

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  СТЕЗЯ СОЗИДАТЕЛЬНЫХ СВЕРШЕНИЙ ДУХОРОДИЧЕЙ
  
  
  
  Духородовой соглас следует рассматривать в качестве самообучающегося, саморазвивающегося социального комплекса, реализующего на практике принцип народного самодержавия природной среды обитания. Деятельность духородового согласа в силу вложенных в его идею духовных принципов ориентирована исключительно на светоносных людей. Однако, тёмные по отношению к данной форме жизнепроявления сил света тоже не дремлют, целенаправленно провоцируя исходников на пренебрежительное отношение к разрушительным возможностям легиона тьмы, что существенно ослабляет созидательное сотворчество людей, находящихся в состоянии взаимоотношений духородства.
  
  Одна из основных слабостей светлых сил, то есть людей, посвящённых в идеалы добра, любви, радости, состоит в их неполноценном представлении о реальной расстановке и потенциале сил тёмной стороны жизни. Причём они вполне осознанно ведут себя таким индифферентным образом по отношению к тёмным, отмахиваясь с детской непосредственностью от постоянных происков легионеров тьмы, мол, всё это несерьёзно, надуманно, и их никоим образом не касается. В таком сознательном нежелании светлых принять в себя всю полноту информации о разрушительной мощи тёмных проявляется отточенное искусство коварной, как правило, трудно одолимой силы, противостоящей созидательному началу, олицетворяемому людьми светлой стороны жизни.
  
  Весьма эффективное противодействие тёмных любым благодушным деяниям светлых частично зиждется на доскональном знании легионеров о беспечных созидателях буквально всё, вплоть до самых интимных подробностей их личной жизни, что позволяет тёмным наносить мощные удары в самые болезненные места и сферы деятельности светоносных людей. При этом тёмные, обладая дьявольски изощрённым умом, без особого напряжения своего интеллекта постоянно поддерживают внушённые этим по-детски наивным светлым людям мысли не только о ненужности, но даже и о вредности для их непорочных душ реального обладания подобной информацией о целях, задачах и методах действий легионеров, мол, можно духовно запачкаться, а полностью очиститься будет уже невозможно даже с применением очень сильных высоковибрационных процедур и практик. Более того, им удалось так настроить большую часть светлых, что те напрочь отторгают очевидные факты по этому поводу, часто возмущаясь, а то и проявляя уничижительную реакцию по отношению к своим же соратникам, стремящимся предупредить о неминуемости разрушения тёмными всего того, что прекраснодушные люди выстраивали за долгое время с предельным напряжением своих сил и средств.
  
  Такое подспудное, мягко говоря - простодушное, ослабление позиций светлых в их извечном противоборстве с тёмными позволяет чёрным магам производить широкомасштабные акции против рода человеческого. Как правило, эти акции носят весьма жестокий, мерзостный и антигуманный характер, часто без какой-либо жалости уничтожая сущностные проявления человеческой формы жизни. Из сего факта следует однозначный вывод о том, что для светлых крайне неразумно и далее пестовать свою вредоносную наивность по жизненноважным вопросам бытия.
  
  Как известно, в недавнем прошлом, в соответствии с директивами мирового правительства под жёстким контролем его ставленников в течение первого десятилетия существования новой свободной России на её территории произошла массированная деиндустриализация, при которой, в первую очередь, уничтожались заводы, фабрики, предприятия машиностроения. При этом позволялось оставлять производства по добыче полезных ископаемых для экспорта в развитые государства Запада и открывать цеха по отвёрточной сборке изделий зарубежных фирм и консорциумов. Вся эта безумно расточительная перестройка была нацелена на полное подавление развития в стране технических отраслей промышленности, поскольку подобная прерогатива была передана в монопольное пользование западным компаниям, являющихся ручными рычагами мирового правительства по управлению глобальным товарным производством. В результате, к началу нового века в России были ликвидированы сотни тысяч предприятий обрабатывающей промышленности. Всё это варварство вгоняло всех здравомыслящих людей, обладавших знаниями и способностями в части создания совершенных технических образцов в соответствии с передовыми достижениями научно-технической мысли, в состояние когнитивного диссонанса с выпадением их в тяжелейшую депрессию.
  
  Однако, как ни странно, этот же самый процесс кардинальной деиндустриализации предоставил уникальный шанс наследникам древних русичей по перехвату на себя инициативы возрождения в России ведического мироустроения, принципиально несовместимого со своей противоположностью - цивилизацией технократического типа, успевшей к настоящему времени разрушить почти все природно-биоценозные системы страны, поскольку действовала под губящем всё живое лозунгом "Тотальное покорение природы человеком". Этим лозунгом посредством иезуитской каверзности было вооружено на беспощадную борьбу с природой молодое необразованное поколение новой социалистической общности страны - "советский народ". Это поколение не заморачивающихся природоохранными размышлениями, считавшиеся буржуазными пережитками царского времени, агрессивных исполнителей чужой воли с невообразимо мощным энтузиазмом с тридцатых годов ХХ века уничтожало природу в угоду политике "индустриализации и коллективизации" новой России. И вот теперь все значимые свершения этой политики всего за несколько лет были разрушены и превращены в руины, ставшие массовыми памятниками святотатству человека над природной средой своего обитания, то есть памятниками самоубийству человека как такового под влиянием человеконенавистнических трендов. Если же говорить о необходимости производства товаров и технических изделий, необходимых для жизни современных людей, то следует перечитать книгу А. и Б. Стругацких "Полдень XXI века", где описаны полностью роботизированные производства, изолированные от природной среды обитания людей, что минимизирует ущерб нахождения заводов и фабрик в природных ареалах планеты.
  
  Русичам ни в коем случае нельзя упустить предоставленный им шанс по перехвату у фанатичных технократов управления научно-производственной политикой государства с тем, чтобы восстановить природную среду страны, поскольку другого случая по данному вопросу выживаемости человека, как части природы, вряд ли можно ожидать в дальнейшем. Если подобные технократы снова войдут в силу, то в скором времени природная среда полностью исчезнет на нашей планете, а в человеке всё природное будет заменено на искусственное с помощью развитых медико-кибернетических технологий. И потомков ныне живущих людей уже не будет - на земле править был будут лабораторно произведённые андрогины, биороботы, киборги, андроиды и т.д.
  
  Посредством укоренения новой волны исходников в местах Исхода с образованием духородовых согласов на территории России должна восторжествовать нетехнократическая форма существования людей, исповедующих природный образ жизни в геобиоценозных комплексах естественной среды обитания. Однако же, духородовое укоренение практически повсеместно сталкивается с активной или пассивной формой противодействия местных жителей окрестных сельских поселений, которым особо не за что жаловать "понаехавших" горожан. И в самом деле, понаехавшие обычно ведут себя в тихих, сонных окрестностях весьма активно: осваивают пространство, знакомятся с местными обычаями и достопримечательностями, строятся, видоизменяют пейзаж, а также по различным причинам часто не могут найти взаимопонимания с местными жителями. Короче - много суетятся и производят много шума. Конечно, для местных, с детства привыкших к определённому образу жизни в своих родовых угодьях, вся эта активность приезжих - как кость в горле. Поэтому многие из местных жителей, пытаются противодействовать горожанам, взбаламутившим патриархальность их жизни, что нередко доходит до примитивной уголовщины - грабежам и поджогам имущества исходников.
  
  Привыкание же друг к другу с взаимопониманием и уважительным отношением может растянуться на года. Такое положение дел было не критично в стабильные годы, эдак, лет пятьдесят назад. Сегодня подобная медлительность установления взаимоотношений между местными и новыми поселенцами - недопустимая роскошь, ибо, как правило, ни у вымирающих местных, ни у вновь укореняющихся в чистом поле исходников на такую непозволительную роскошь нет ни времени, ни сил, ни ресурсов. То есть перед двумя сторонами этого процесса во весь рост встала проблема максимально быстрого нахождения взаимоприемлемого консенсуса по неким извечным ценностям жизни. Конечно же, для этого существует целый комплекс традиционных мероприятий - взаимные гостевания, совместное участие в праздничных мероприятиях, взаимопомощь по хозяйственным или административным делам, дружба детей, совместная работа и т.д. Однако, и при таком подходе к делу на взаимопризнание и взаимопознание потребуется немалое количество времени.
  
  Надо отметить, что, как правило, психика у местных сельских жителей значительно более консервативна, нежели у исходников, для которых при жизни в городе крайне важно было иметь очень пластичную психику, поскольку с наличием психической консервативности в высокодинамичной городской среде обитания практически невозможно выжить, в связи с чем от городских жителей априори требуется необходимость нахождения в состоянии постоянного изменения своих подходов к жизни. Это означает, что исходники способны более оперативно подстроиться под местных, но дело в том, что, подстроившись под местных, они никогда не станут такими же, как местные жители, в силу своих опыта жизни, образования, воспитания, целей и задач Исхода. Поэтому главным в процессе взаимоуживаемости является желание и возможность селян скорректировать своё отношение к делам исходников хотя бы до того уровня, при котором возможно нейтральное восприятие их присутствия на окрестных территориях. Подобное нейтральное отношение к исходникам позволит коренным селянам непротиворечиво настроиться на новую реальность жизни. Полного отказа от своих устоявшихся взглядов никто и не требует от них, поскольку это в принципе невозможно, ибо для этих людей отказ от привычных взглядов на жизнь означает отказ от самих себя, как личностей с их верностью традициям, окружающему пространству, естеству природы своей малой Родины, то есть фактически - от существа жизни, как они его понимают с детских лет.
  
  В любом случае, ситуация с нормальными взаимоотношениями коренных и вновьприбывших жителей труднопреодолима, и поэтому придётся, как ни крути, уповать на классически неторопливое совместное существование на одной территории до тех пор, пока проблема не разрешится естественным образом, на что, если придерживаться строгой объективности при оценке сложившейся ситуации, может потребоваться период жизни двух-трёх поколений. При таком состоянии дел ускоренный консенсус по части выработки общих жизненных ценностей, которые стали бы основой для уживаемости друг с другом, может быть достигнут только одним ненавязчивым и ненасильственным образом - посредством апробации в конкретной местности метода биологической индукции, который в научных кругах получил полушутливое название - "эффект сотой обезьяны". Могут спросить о статистике эффективности применения на практике этого метода. Такой статистики не существует. Причина её отсутствия в том, что фактически нигде число укореняющихся исходников не дотягивало до вожделенной сотни. Поэтому имеются только экспериментальные данные, но эксперимент - есть эксперимент, и вопросов к чистоте эксперимента - много, однако же, в популяциях обезьян этот метод прекрасно работает. Остаётся поверить Чарльзу Дарвину в том, что люди - это те же обезьяны, и попытаться воспользоваться этим методом во благо всего населения данной местности.
  
  При этом надо чётко отдавать себе отчёт в том, что природная среда, сознательно брошенная людьми на произвол судьбы в стародавние времена и до сих пор подвергающаяся нещадной эксплуатации с их стороны, далеко не каждого современного жителя городской среды обитания признает в качестве природного человека, позволив ему влиться в неё на правах своей органической части. Сегодня природа достаточно жестоко проверяет каждого кандидата на возврат в её лоно, ибо античеловеческие городоидные энергии настолько серьёзно искорёжили сознание городских обитателей, что, как бы многие из них не желали своего преображения в природного человека, они уже никогда не смогут изжить в себе разрушительный градиент насилия над всем природным, ставший, по сути, стержнем их натуры.
  
  Для того, чтобы оказаться под эгидой природы, любому исходнику из городских условий жизни, то есть потенциальному претенденту на обретение духородства в согласе, потребуется предъявить существенные доказательства чистоты своего духа, созидательного настроя своих помыслов, эволюционной направленности всех своих практических деяний, то есть все те значимые для геобиоценоза обретения, которых он, казалось бы, достиг на пути своего духовного развития. И если его духовно-созидательный потенциал окажется низким, фактически не отличающимся от уровня городоидов, он будет безусловно отвергнут природной средой, невзирая на то, что это может быть весьма болезненно и даже, вполне возможно, трагично для отверженного, ибо такое отвержение может стать предвестником скорой погибели этого горожанина в городских джунглях, заселённых кровожадными демонами, обычно никому не прощающих даже неудачных попыток исхода из города.
  
  При всём при том, нужно хорошо понимать, что любые предложения кого бы то ни было по качественному улучшению условий жизни людей или, например, по безусловному спасению русского народа от уничтожения через вырождение, которые не противоречат требованиям, установленным действующей на планете Системой, являются откровенным пустозвонством. Подобные инициативы, для которых получено одобрение и разрешение Системы на их осуществление с жёсткими ограничивающими условиями, нарушение которых строго наказывается её церберами, то есть досконально согласованные с ней по зоне допустимых граничных установлений - это ни что иное, как ментальная ловушка для интеллекта людей, не способных не только к независимому от внутреннего распорядка Системы мышлению, но и не рискующих даже на секунду представить свою жизнь вне уготованных ею для них тюремных клеток, в которых они обречены влачить своё жалкое рабское существование.
  
  К сожалению, приходится констатировать крайне нелицеприятную для русских людей сентенцию - индивидов, владеющих мыслительными возможностями своего ума на истинно человеческом уровне, предполагающем волевую самостийность в вопросе личного распоряжения этими возможностями, осталось так мало, что их количество исчисляется всего лишь в штуках. Другими словами, всегда ощущавшие себя вольными русские люди сегодня оказались в кабале у Системы, вне контроля и управления которой находится настолько мизерное число русских, что ей легче пренебречь ими, нежели устраивать охоту за ними.
  
  И что же при таком раскладе делать всем тем, кто ещё лелеет надежду вырваться из цепких и острых когтей Системы? Значит ли это, что она победила на планете полностью и окончательно? Если это так и есть, то любые возгласы и призывы к пробуждения сознательности людей (непонятно, для каких таких внесистемных целей?), являются всего лишь дешевым популизмом холопов, стремящихся к обретению хотя бы минимально возможной власти над себеподобной чернью. При таком плачевном положении дел тем, кто ещё хоть на что-то ещё способен, лучше вообще выйти из общества человекообразных особей, в котором правит бал Система, и уйти в среду обитания, где те же самые дикие животные находятся на более высокой ступени соответствия вселенским законам естества жизни.
  
  Большинство современных людей находятся на уровне второй степени разумности, что соответствует полноценной настройке их сознаний на деструктивный индивидуализм, принципиально не позволяющий достигнуть объединения сознаний даже с малой группой людей. Чтобы не возникало терминологических разногласий, надо отметить, что здесь под объединённым сознанием понимается обретение духовного уровня, достаточного для полноценной жизнедеятельности в высших духовных мирах. К такому духовному уровню люди интуитивно стремятся, если они имеют целью всемерное развитие своих духовных сущностей.
  
  Господствующая в современном земном мире Система не позволяет преодолевать индивидуалистическое свойство сознания человека без того, чтобы он не вышел за ограничительные системные рамки. При наличии у людей чётко сформированного импульса эволюционного развития одним из наиболее доступных способов расширения своего сознания до уровня объединённого сознания группы людей является созидание духородового согласа, одна из наиглавнейших целей которого - практическое освоение способа сотворения коллективной меркабы для повышения степени разумности каждого духородича.
  
  Без создания и стабильного развития духородового согласа, призванного обеспечить максимально благоприятные условия для процветания семейных отношений между людьми в наиболее оптимальных формах для конкретного момента времени и традиционного уклада жизни населения близлежащей местности, не представляется возможным добиться серьёзной глубины единения сознаний исходников. При отсутствии базовых человеческих основ любые рафинированные призывы к абстрактному единению человеческих особей в некие сообщества теперь воспринимаются современными людьми, как пустопорожняя болтовня утопистов, оторванных от реальной жизни. Витийствующие проповедники всеобщего единения людей в качестве основы такого единения выдвигают прерогативу индивидуалистических интересов людей над общими, что противоречит самой идее объединения. И в самом деле, зачем объединяться, если любое единение по определению предполагает доминанту общих целей над индивидуальными?!
  
  В духородовом согласе, как гаранте гармоничных семейно-родовых отношений - базовой основы человечности как таковой, установлена доминанта общего на основе естественного права непорочных чувств членов семей, входящих в соглас. Эти чувства людей отражают природное естество родо-семейного сообщества в противовес надуманным общечеловеческим ценностям формального единства людей. Если отсутствуют условия природного единения людей, любое сообщество искусственно-административного единства быстро разваливается на де-факто образовавшиеся в ХХ веке атомизированные единицы гипертрофированных индивидуалистов.
  
  Сегодня существует масса общественных движений по объединению сознаний людей с целью создания на этой основе единого однородного человечества. В связи с этим, исходникам необходимо очень осторожно подходить к данному вопросу, поскольку многочисленные паразитарные сущности, поняв, что самим им не дано перейти на следующий уровень измерения, делают всё возможное, чтобы за счёт нормальных людей проникнуть через вибрационные барьеры континуумов различных измерений, между которыми находится великая пустота. Для этой цели они везде и всюду создают условия запуска процессов по объединению сознаний людей, дабы образовать коллективное сознание тех или иных групп людей. Они надеются, что войдя в подобное коллективное духовное образование своими ущербными сознаниями при сохранении собственной паразитарной идентичности, им удастся переместиться в четвёртое измерение, таким нехитрым образом присосавшись к единому полю сознаний людей.
  
  Подобная партизанщина паразитарных сущностей чревата тем, что люди, к объединённому сознанию которых прилипли паразиты, не смогут перейти в четвёртое измерение. В связи с этим, безопасность процесса сотворения коллективной меркабы должна состоять в объединении сознаний только с духовно близкими людьми, чистота помыслов и душ которых ни у кого не вызывает сомнений, чего наиболее оптимальным образом можно добиться в среде духородового согласа: духовные родовичи согласа, объединяя свои сознания при однозначном отторжении любых паразитарных сущностей от этого процесса, способны будут перейти в четвёртое измерение с достижением его высших уровней, где обретут возможность повысить разумность до третьей степени.
  
  Поэтому для исключения означенной практики паразитарных сущностей надлежит в полноте здравомыслия перманентно противодействовать их подрывной деятельности и чёрнокнижным практикам, для чего родовичам необходимо надёжно перекрыть личностные каналы, через которые осуществляются внушения подавляющих их духовную бдительность чёрномагических установок, очистить своё сознание от гипнотических остатков предыдущих психических воздействий, выстроить комплексное представление о сути и методах захвата сознания людей инвазивными паразитами тьмы. Ну, а после такой тщательной подготовки следует решительно очистить пространства жизни духородовых согласов от вторгшихся в наш мир сущностей тёмных миров.
  
  
  23.05.2012 - 18.06.2020
  
  
   Сергей БОРОДИН
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"