За малым исключением все случаи, когда у мыслителя, обитающего длительное время почти в полной изоляции от внешнего мира, по каким-то ему одному понятным причинам на некий период времени образовывается непосредственная коммуникативная связь с другими людьми, интересующимися его внутренним миром, почему-то заканчиваются совсем не на оптимистической ноте. С мужчинами подобная взаимосвязь как правило долго не продолжается, в итоге завершаясь полным прекращением всяческого взаимодействия между ними. С женщинами, которые значительно серьёзнее продвинуты в вопросах духовности, подобный канал взаимодействия обычно возникает без особых затруднений с весьма позитивной перспективой его развития. Конечно же у мыслителя при знакомстве с людьми, для которых духовность - это не пустой звук, сразу же начинает теплиться надежда на углублённое понимание ими вплоть до мельчайших нюансов его жизненных позиций, которые отражены в его книгах.
Но не тут-то было: пока он витает в облаках иллюзий, его самого в это время стремятся оприходовать сумевшие законтактировать с ним особы, суперактивно применяя для этого освоенные ими духовные практики. Естественно иллюзии у него быстро улетучиваются после того, как он всеми фибрами своей души начинает ощущать, что посредством посулов о заинтересованности в освоении проповедуемой им мировоззренческой доктрины его пытаются запихнуть в какую-то тупиковую западню, где ему предназначено быть ещё одним элементом интерьера некой среды обитания. Если мыслитель к тому же обладает экстрасенсорными способностями, он обнаруживает неприятный феномен целевого ознакомления с его мыслями посредством стороннего волевого импульса, что заставляет его в срочном порядке прекращать общение с этими дамами. Ну а если он представляет собой восторженного простофилю, то через непродолжительный отрезок времени над ним захлопывается крышка западни с замыканием её на крепкий замок.
Судьба того идеалистического мыслителя, который по ротозейству или вследствие телячьей глупости пропускает момент своего окончательного и бесповоротного заключения женщиной в её западню, незавидна, ибо он обрекает себя в дальнейшем исключительно на цирковые скачки и прыжки под её дудку. При этом очень быстро личность мыслителя лишается своей изюминки - способности к размышлению, которая погибает полностью и окончательно без каких-либо надежд на возрождение.
Аврально избежав заточения в западню, к мыслителю только по прошествии какого-то продолжительного времени приходит понимание, что женщины с самого начала вели с ним какую-то свою чисто женского свойства игру. Но он вряд ли когда-либо сможет ответить на вопрос: "Зачем им нужен был весь этот спектакль, ведь у отрешенного от жизни мыслителя нет ничего, что является предметом вожделения современных женщин?" Может быть от скуки или ради забавы? А может мыслитель нужен был им для в качестве интеллектуального спарринг-партнёра, чтобы, натренировавшись на нём как на тренажёре, напустить туман своего высокого умственного развития на глаза своего начальства по месту работы или сыграть роль интеллектуалки на общественном подиуме в целях своего карьерного роста?
И ведь что интересно: на все эти женские уловки мужчины за редким исключением попадаются вновь и вновь даже вопреки тому, что их умы буквально "кричат", пытаясь предостеречь своих хозяев от очередного театрального представления, в котором главную партию надлежит исполнить женщине, как по нотам манипулирующей менее развитым сознанием мужчины. Опыт опытом, а гормоны гормонами - вот так и материализуются те самые грабли, на которые даже здравомыслящие персоны с восторгом желторотого юнца наступают вновь и вновь.