Когда-то давным-давно Герасим Архипович был молод... Очень давно. Уж и не вспомнить когда такое было. Но ведь было же?! А может, это всего лишь парадоксальная игра воображения? И не разобраться уже. А жаль, но очень хотелось бы, чтобы всё-таки по-настоящему было такое блаженное время жизни...
"Странно, - думалось ему, - для людей воспоминания о молодости, о себе самих в эти годы полнокровной жизнедеятельности с каждым прожитым годом в пожилом возрасте всё более и более становятся неким самодовлеющим жупелом. Как-то странно, в совершенно необычном ракурсе воспринимаются стариками эти воспоминания. Иногда воспоминания дарят им гигантский прилив сил, который бывает настолько мощным, что они вдруг начинают ощущать себя как в юности вновь здоровыми, сильными, способными на различные невероятные поступки; а в другой раз эти же самые воспоминания, наоборот, повергают их в такую бездну отчаяния и безнадёги, что у них в голове остаётся всего лишь одна единственная мысль, смысл которой выражает некую железобетонную убеждённость, что всё в этой никчёмной жизни кончено, и осталось всего одно дело - просто помереть. А бывает и так, что с этими воспоминаниями накатывает на старичка всепоглощающая слезливая жалость к себе постаревшему, немощному, зачастую внутренне неизмеримо одинокому и потерявшему всякий смысл своего личного существования, вслед за чем его душат ничем не остановимые слёзы, и откуда-то из глубин стариковского сознания прорывается безотчетный протест на скоротечность жизни людей и особенно - её молодого времени. А параллельно этому старикан испытывает страстное желание каким-либо чудодейственным способом донести в прошлое до себя ещё молодого истошный призыв не тратить прекрасное время молодости, самые ценные и яркие мгновения жизни человека, на всякие глупости и бездарное прожигание этого поистине божественного подарка небес. Одно можно отметить со стопроцентной правдивостью - воспоминания молодости всегда вызывают в человеке совершенно различные, каждый раз совершенно новые чувства и мысли. И никто никогда не сможет прийти к однозначному заключению, полезны или вредны эти воспоминания, недостоверно оживляемые частично повреждённым по причине множества пережитых по жизни психических травм воображением человека, умудрившегося дожить до старости..."
Вот такие обескураживающе-ностальгические мысли трепали разум Герасима Архиповича чуть ли не каждый день, заставляя его при этом вдруг оцепеневать в состоянии внутреннего созерцания. А начались-то такие выпадения из грубой дисгармоничной реальности в ментальные сферы красоты совершенной человеческой разумности в те давнишние годы, когда живительные соки восторженной молодости щедро питали всё его существо. Первопричинами же такой необычной особенности послужили неотвязные размышления по какому-то необъяснимо-тревожному предчувствию о широко распространённой в народе поговорке "Если бы молодость знала, а старость - могла...". В его молодом возрасте эти раздумья носили довольно-таки простецкий характер, сводившийся к стремлению обнаружить пред всезнающими старичками свою образованность и пощеголять тем, что нынче и младость "знает" жизнь не хуже стариков. Но супердинамичная суета сует бурлящей крови молодого возраста, когда считалось крайне унизительным терять даже малую возможность ярких чувственных впечатлений от каждого мига жизни ради каких-то стариковских теоретических подмен живого восприятия действительности на выхолощенную оторванность от реалий, быстро развеяла по ветрам кочевого образа жизни молодёжного освоения пространств бытия все эти щегольские мысли. Мол, в молодости надо жить по полной мере, а с различными мудрёнными мыслишками следует разбираться позже в пока ещё отдалённом будущем, когда кровь поостынет и появится масса времени, которое нужно будет хоть чем-то заполнять.
Вновь подобные размышления внезапно посетили Герасима Архиповича уже в зрелом возрасте, когда он был полон сил для свершения великих планов и ощущал себя способным горы своротить на пути к реализации выпестованных им целей и задач по достижению сияющих высот собственной самореализации в обществе развитого капитализма. При таком настрое подобные мысли, как-то уж больно настойчиво стимулировавшие необходимость возвращения к осмыслению народной мудрости, показались ему тогда настолько ветхими, что сообразно тогдашнему времени выглядели просто глупыми и даже вредными, поскольку на корню противодействовали концентрации сил на мейнстриме его личной устремлённости к благам цивилизации.
С возрастом время почему-то ускоряет своё движение вопреки существующим научным теориям. Годы пролетают подобно стае гогочущих диких гусей. Часы жизни человека безостановочно тикают в соответствии со своим ходким устроением, при абсолютной невозможности каких-либо компромиссов неудержимо проворачивая шестерёнки часового механизма, взведённого при появлении конкретного индивида в явном мире на строго определённое число оборотов заводного ключа, дабы безостановочно приводить в движение стрелку на циферблате отпущенного данному человеку срока постижения земных реалий. Так при соответствующем положении стрелки на циферблате, незаметно прячась за всякой разной нескончаемой в своей пустопорожности суетой, на Герасима Архиповича обрушилась всем своим громадьём старость, во что он долго отказывался верить, с необратимостью чего его психике в противовес всем сопутствующим этому обрушению обстоятельствам никак не удавалось смириться и что он категорически не готов был принять даже вопреки тому, что буквально всё в его устоявшемся стиле жизни перевернулось с ног на голову.
Известно, что старость в человеке проявляется многовекторно, и эти трудно оборимые её проявления с течением времени и численно, и качественно начинают нарастать со скоростью курьерского поезда. В этой связи надо сказать, что поначалу Герасим Архипович отчаянно боролся с чуждым для его сознания потоком старческих проявлений, требующим от него капитальной корректировки всего его существа. Но, как и в отношении других подобных сопротивленцев, естественная объективность старческого периода в жизни людей со временем постепенно взяла своё: по всё более и более широкому кругу своего бытия он вынужденно прекращал бороться с выполнением жёстких требований по изменению жизненного уклада, диктуемых возрастом старости.
Ну а к настоящему моменту этот престарелый человек уже окончательно уразумел всю тщету противления естественно-природному процессу непрерывного обновления всех форм жизни через циклическое отмирание старого, исчерпавшего свой жизненный потенциал, с заменой его на нарождающееся новое, наделённое солидными биологическими потенциями. И, тем не менее, для него особенно безрассудным, нерациональным, граничащим с представлением о дичайшей несправедливости устроения вселенского жизнестроя являлось осознание того, что каждый следующий момент жизни может поставить жирную точку на всём, что составляет смысловую наполненность его земного существования. И, как бы это печально или трагически не воспринималось его жизнелюбивой натурой, Герасим Архипович вынужден был согласиться с необходимостью незамедлительного переформатирования всех своих ещё неоконченных деяний, особо значимых для него в плане осознаваемого им смысла собственной жизни на Земле, в процессы, дальнейшее развитие которых уже не требовало бы его непосредственного участия. Почему-то он знал, что ему будет тягостно покидать этот мир, зная, что его задумки и наработки, находящиеся в разной степени завершённости, а также уже существующие в реале прототипы - всё, во что он вложил свою душу, свой интеллект, свои жизненные силы, после его смерти пойдут прахом, поскольку достойных продолжателей творческих заделов Герасима Архиповича, мыслящих с ним в одном ключе, так и не оказалось в его окружении, несмотря на прилагаемые им титанические усилия по поиску оных единомышленников.
Оставив все дела, большие и малые, Герасим Архипович уединился для обдумывания процессов завершения или консервации на каком-то уровне всего того, над чем неустанно трудился много лет и что действительно имело для него особую важность, ибо соответствовало непререкаемым для него жизненным ценностям, резонируя с достигнутым уровнем духовного развития его личности. Думал, перебирал, что-то отвергал, что-то повышал в степени важности, пытался оконтурить весь спектр своих деяний, минимизировать длинный список самых наиважнейших целевых функционалов, которым щедро дарил свои самые творчески плодовитые годы. Однако все его усилия, как бы он не старался, имели плачевные результаты, поскольку с каждым днём всё серьёзнее запутывался в своём творческом наследии - список архиважных творений никак не уменьшался, поскольку вычёркивать что-то из него было выше его сил. Всё казалось важным, всё требовало осмысленного завершения, ничего нельзя было оставить втуне из-за низкой результативности или возможности пренебречь в виду сегодняшней малой значимости, грозящей завтра превратиться в наиважнейшие общественные заботы.
Через неделю напряжённого сизифова труда он вдруг с ужасом осознал, что попросту не способен резюмировать всё то, что вершил по жизни. Мало того, что для подобной деятельности требовалась неимоверная мобилизация всех его внутренних сил, так ещё стало ясно, что и времени жизни на такое подытоживание у него вряд ли будет в достаточном количестве. Это было серьёзным ударом по его самомнению об эффективности собственной работоспособности, после чего Герасим Архипович напрочь утратил компетенцию здравомыслия, когда, находясь в состоянии крайней психической подавленности, он впервые в жизни ощутил себя примитивным индивидом, полностью не способным что-то и как-то делать и уж тем более - принимать взвешенные решения. Ну а далее, вполне естественно, его как родного приняла в свои крепкие объятия депрессия высшей пробы.
Старость и депрессия - хуже не бывает, поскольку эта гремучая смесь быстро разрушает всё существо человека, которому не посчастливилось хлебнуть этой омерзительной субстанции. Вот и Герасим Архипович попал в эту разрушающую всё и вся вихревую воронку: здоровье резко ухудшилось, психика оказалась на грани патологического расстройства, вместо мыслей в голове воцарился леденящий хаос, чувства улетучились подобно нестойкому аромату дорогих духов. Казалось, всё - он сдался, а дни его сочтены, ибо пульсация жизни затихала в нём весьма зримо.
И вдруг, совершенно неожиданно, не иначе как по воле божьей, к нему, раздавленному массивным катком прошедшей жизни, потерявшему веру в человеческие благодеяния, окончательно утратившему надежду на хоть какой-то интерес людей к его пожизненным трудам во имя блага ещё разумных жителей Земли, уже полностью готовому покинуть сей бренный мир, невесть по какой причине стали непроизвольно приходить красочные воспоминания о его молодости. Абсолютно не помня себя молодого, Герасиму Архиповичу было очень сложно поверить в реальность этих воспоминаний притом, что он никоим образом не стремился вызвать их из своего забытого прошлого, не воспринимал их сюжеты, да и вообще, не понимал, зачем теперь они ему сдались, даже если поверить в их достоверность.
Однако же эти воспоминания, как по волшебству, превратились для него в навязчивые ежедневные видения, с чем он ничего не мог поделать, дабы прекратить эту уже бессмысленную процедуру восстановления памяти о давно минувших днях. Проявлявшиеся в его сознании воспоминания сразу же начинали жить каким-то своим самодостаточным образом, оставляя за ним роль всего лишь пассивного наблюдателя, что было похоже на бесправное положение зрителя в темном кинозале, где кто-то с какой-то целью демонстрирует некие кинофильмы вне зависимости от желания и настроения этого зрителя.
После нескольких лет таких зажигательных видений, благодаря которым он настолько хорошо стал вмещать в своё сознание себя молодого с прежними мыслями и желаниями тех благостных лет своей жизни, что ощущение современного себя, находящимся уже в пожилом возрасте, как-то поблекло и размылось до такой степени, что в текущей жизни стало легче решать возникающие проблемы с позиции себя молодого, нежели исходя из жизненного опыта того старика, каковым он являлся здесь и сейчас. И при всём при том, у него после этих лет молодых видений возник один очень щепетильный вопрос, на который Герасиму Архиповичу никак не удавалось найти ответ, тщетно пытаясь одолеть границы ирреального миропонимания. Вопрос "Что же всё-таки является движителем той неохватной насыщенности жизни человека в молодом возрасте, и нельзя ли такой умозрительный движитель запустить на полную мощь и в старости?" он задавал самому себе по нескольку раз в день, ожидая, что ответ на этот вопрос непременно будет доведён до него в каждый вновь наступающий день. Однако в ожидании ответа на этот необычный вопрос прошёл не один год...
Где-то что-то как-то во Вселенной взорвалось и вспыхнуло, свернулось и аннигилировалось, проявилось и озарилось - так или иначе Герасиму Архиповичу, как в каком-то чудесном наваждении, однажды вмиг открылось понимание сути этого движителя и способа его эффективного запуска в любом возрасте человека. Кристально ясно стало, что самое важное в этом явлении для каждой бессмертной души состоит в строго индивидуальной генерации такого движителя с полноценной настройкой на духовные вибрации конкретного человека. А критерием осознания данного порядка вещей человеком, страждущим запустить такой движитель в собственной жизни, служит волевое упразднение им своей чувственной вовлечённости в процесс воспоминаний о временах молодости, когда изображения собственных молодых лет прокручиваются перед внутренним взором данного человека, как некие кинозарисовки чьих-то жизней, никак не относящихся к данному индивиду...
И, конечно же, читателям наверняка будет интересно узнать, как познание истины об универсальном для всех возрастов движителе жизни отразилось на самом Герасиме Архиповиче. Влияние на него сей истины было просто фантастическим.
После означенных событий его внешний вид, мысли, поступки, ощущение текущей жизни - всё изменилось быстро и самым радикальным образом, а его родные и близкие с величайшим удивлением были обескуражены, когда столкнулись с беспрерывно фонтанирующим всплеском его творческой активности, чего они, в принципе, уже никак не ожидали от почти было умершего человека, каковым Герасим Архипович на самом деле и был на момент случившегося светопреставления во Вселенной.
Не верите? Так извольте, милостивые государи и государыни, поверить в чудеса наяву! В противном случае пеняйте на себя со своим крайне низким уровнем постижения сюрреализма происходящего пред Вашими глазами.
Итак, перед Вами разбросанные во времени образа мыслей Герасима Архиповича на Пути познания истины миров. Добра Вам на Пути!
ОБРАЗА МЫСЛЕЙ ВО ВРЕМЕНИ
2030 - 2024. ПЯТОЕ ПОРУБЕЖЬЕ ОСМЫСЛЕНННОСТИ
2024
30 ноября
Существование человека в на земном плане сопряжено с таким явлением, периодически случающемся с ним в течение отпущенного ему срока жизни, каковое можно определить как чёткое осознание тех или иных жизненных закономерностей, что обычно становится побуждающим фактором к кардинальному изменению его представлений о реалиях бытия, которые ранее были сокрыты от его разумения некими пологами сокрытия глубинных знаний об объективной действительности. И каждый человек, осознавший очередную порцию реалий своего бытия в окружающем мире, волен распоряжаться новыми для него знаниями по собственному усмотрению, то есть менять что-либо в своём образе жизни или всё оставить на своих местах, попытавшись выкинуть из своей памяти эти осознания, будоражащие его жизненное спокойствие, что чревато установлением нестабильности привычного ему уклада повседневности и возникновением чувства неуверенности в завтрашнем дне. И поскольку в любом обществе большая часть его членов, численность которых колеблется в пределах 80-90 процентов от общего количественного состава населения, состоит из обывателей, которые категорически опасаются существенных изменений своего обыденного бытия, даже сведения, в принципе угрожающие физическому существованию людей, не вызывают каких-то серьёзных преобразований в этом обществе, рано или поздно ввергая его в какой-либо катаклизм.
Современное российское общество ныне находится в той уникальной с точки зрения мировой истории ситуации, когда практически все его здравомыслящие члены не могут избавиться от ощущения неотвратимо надвигающихся судьбоносные для всех и каждого событий. Полностью избавлены от такого ощущения только те, кто постоянно находится в состоянии изменённого сознания по причине наркотического дурмана, алкогольной интоксикации, компьютерно-сетевой зависимости или психического зомбирования. Здравомыслящие люди в отличие от своих сограждан с ущербным состоянием их сознания в меру своих возможностей и способностей каждодневно пытаются хотя бы оконтурить те угрозы, которые воспринимаются ими на интуитивном уровне. Они с особым пристрастием воспринимают новостные известия, надеясь вычленить из их массы что-либо, указывающее на реальность своих предощущений.
К примеру, досконального осмысления требует вновь всплывшее интервью Хиллари Клинтон, которое в своё время она дала корреспонденту американского издания ABC News Рос Чайлдс, в котором политик излагает контуры будущего Восточной Европы в связи с тем, что Соединенные Штаты не могут игнорировать значительное ухудшение геофизической обстановки в районе Йеллоустонского национального парка и разлома Сан-Андреас, грозящей катастрофическими последствиями для Северной Америки и ставящей под угрозу само ее существование. По словам госпожи Клинтон, времени осталось очень мало, чтобы сохранить независимость и дальнейшее процветание США, и, следовательно, необходимо более решительно и последовательно рассматривать вопрос о переносе американской государственности на европейскую территорию.
Основным вариантом такого переселения рассматривается территория Украины, климатические условия которой наиболее благоприятны для американских граждан: 'Мы не должны отказываться от этой территории, как наиболее благоприятной для глобального американского переезда, из-за позиции России и продолжим координацию международного давления по возвращению Крыма в единое территориальное пространство по состоянию на февраль 2014 года. Кроме того, необходимо проводить предварительную работу о включении в состав будущих Европейских Соединенных Штатов территорий нескольких восточноевропейских государств - Польши, Венгрии, Румынии и стран Прибалтики. Таким образом, мы сможем расширить необходимое жизненное пространство, чтобы не чувствовать себя в тесноте и иметь перспективу дальнейшего промышленного и экономического развития.
Естественно, что Европейские Соединенные Штаты в перспективе займут ту территорию, где государственность находится в коме, без надежды на выздоровление. На сегодняшний момент, это, без всякого сомнения, Украина, расположенная на значительной и экономически выгодной территории, которой украинские власти уже более четверти века не могут рационально управлять, где из года в год весь мир наблюдает только прогрессивно растущую государственную, социальную, демографическую и экономическую деградацию. Это же можно отнести и к странам прибалтийского региона. Надеюсь, что Европейские Соединенные Штаты сумеют достойно заменить эти недогосударственные недоразумения на европейской площадке. А с Россией и Китаем мы, в итоге, общий язык найдем и станем добрыми соседями и равноправными торговыми партнерами, которым не нужны никакие войны и потрясения'.
По вопросу о будущем граждан указанных ей стран, Хиллари Клинтон отметила, что этот вопрос не является первостепенным, так как, исходя из существующей обстановки, жители указанных территорий будут счастливы иметь возможность стать гражданами новых Европейских Соединенных Штатов, однако такая возможность будет далеко не у всех и какая-то часть будет расселена по странам Ближнего Востока и Африки, так как это является, к сожалению, неизбежным процессом при геополитических изменениях, где сильные страны занимают жизненно необходимую им территорию слабых и бесперспективных государств, которые, как показывает история, прекращают свое дальнейшее существование.
Россияне весьма серьёзно восприняли и публикацию новостного сообщения следующего содержания: 'В политических израильских кругах стало известно о существовании проекта возрождения Хазарского каганата (по-современному - Небесного Израиля), шаг за шагом воплощающегося в реалии. Запланировано, что территория создаваемого каганата включает в себя Днепропетровскую, Николаевскую, Одесскую, Харьковскую области Украины, Крым, ДНР, ЛНР, Херсонскую, Запорожскую, Брянскую, Курскую, Воронежскую, Белгородскую, Ростовскую области и Краснодарский край России. Население, ныне проживающее на выбранных для каганата территориях, - это балластные жители, которые должны быть выдавлены из региона посредством ожесточённых боевых действий, мигрантского нашествия и экономического коллапса с переселением их в глубинные регионы РФ или за границы страны. Излишние местные населённые пункты на данных территориях подлежат разрушению и ликвидации. Днепропетровск должен превратиться в Новый Иерусалим'.
Обильную пищу для размышлений представляет собой и аудиосообщение иммигранта, размещённое в своём Телеграм-канале военкором Дмитрием Стешиным, в котором инородец-русофоб, заявляя, что является гражданином России, изрыгает на русских поток пещерной ненависти: 'На какой родине? На России что ли? Я же гражданин России. Слышишь меня, свинья, вам будущего нет. Вы конченный народ. Вы уже пьяный, бомжи. Поэтому мы сами управляем Россией. Русский уже всё, конец. После 20-30 лет их уже не будет, ты мне повер. Как может управлять одни ш****, одни бомжи? Это не будет сразу, это будет потихонку. Мы уже будем брать Россию. У русских конец. Вам никто не будет принимат, потому что вы ч*** народ, никто вас не любит русских, ч***, свиньи. Вам уже места нету. Вам только один выбор - только самоубийство. Если ты женщина - ш****, с тобой не о чем разговаривать. Если ты мужик - скажи, давай по-мужскому будем обшаться. Но я сомневаюсь, что русский так может. Потому что русский - ч***, они всегда боится. Такий народ всегда боится'. А напоследок этот иноземный гражданин России советует своему собеседнику покончить с собой, чтобы 'не позориться'.
Поток подобных поводов для осознания направления возможного развития событий в стране с каждым днём становится всё более насыщенным, что само по себе создаёт трудности однозначного определения того главного события, в преддверии наступления которого по убеждению способных к критическому мышлению россиян находится страна.
29 ноября
В шестидесятые годы прошлого века на уроках обществознания школьные учителя-обществоведы, рассказывая старшеклассникам о методах и направленности идеологического воздействия западных спецслужб на общественность Советского Союза, не уставали напоминать учащимся о том, что одной из главных целей в подрывных планах реакционных идеологов капиталистической формации является уничтожение патриотического мировоззрения советских людей, когда у них ни при каких обстоятельствах не должно возникнуть пассионарной устремлённости к подвигам во славу Отечества, подобных тем, что совершили Александр Матросов или Зоя Космодемьянская во время Великой Отечественной войны.
Часто на таких уроках возникали жаркие дискуссии на эту тему, ибо школьники, с детства воспитанные на идеалах патриотизма, не могли понять, каким образом зарубежные идеологические оппоненты общенародного социалистического государства намеревались на корню изменить жизненные ценности советского народа, в результате чего его пассионарные ценности жизни должны были стать антипатриотичными. Как правило, такие дискуссии не привносили в этот вопрос никакой конкретики, да и учителя при этом оказывались не на высоте в части понимания методов действий западников по вычленению патриотической убеждённости из сознания советских соотечественников.
Святая наивность советских людей, с непоколебимой убеждённостью искренне уверенных, что во имя любви к Родине они готовы к любым испытаниям, лишениям и рискам для своих жизней, сыграла с ними после 1991 года злую шутку, когда уже в девяностые годы многие из их числа осознали, что в стране, которая безнаказанно разграблялась внезапно появившимися невесть откуда отечественными олигархами и многочисленной сворой мелкосортных капиталистов, в результате чего человеческая жизнь стала ходовым товаром с крайне низкой рыночной стоимостью, чувство патриотизма в его советском понимании превратилось в исторический анахронизм. Наивные граждане рухнувшего в тартарары СССР оказались в положении заблудившихся простофиль в диких джунглях хищного капитализма, когда человеком в полной мере управляет всевластный инстинкт самосохранения, поскольку в этих джунглях не было ни дорог, ни тропинок и полностью отсутствовала надежда на возврат прежних идеалов жизни. Большинство советских людей испытывали долго не проходивший шок от того, что новым правилом жизни стал девиз 'человек для другого человека - беспощадная зверюга кровожадная'.
Со временем разделённые между собой своими личными интересами бывшие советские люди всё же кое как приноровились жить при капитализме под наименованием 'россияне'. Казалось бы, произошла всего-навсего рутинная перелицовка, в результате которой советских людей стали называть россиянами, ан нет - их не переназвали, а преобразовали в россиян. Чем же так существенно различаются в качественном плане советские люди и россияне?
Советские люди жили в стране, где всё принадлежало народу. Каждый человек знал, что все богатства страны - это общенародная собственность, в связи с чем относился к государству, как к своей большой семье, которую он готов был отстаивать и защищать не щадя живота своего. Другими словами, в личностном плане все достижения страны советские люди воспринимали с гордостью как свои собственные, а все опасности, которые угрожали их родному государству, они во что бы то ни стало старались ликвидировать всеми имеющимися у них в распоряжении средствами. Именно такие чувства людей к своей стране, к людям, проживающим в её пределах, собственно, и выражаются высоконравственным словом 'патриотизм'.
А что же россияне? Это люди, для которых буквально всё, что так или иначе сопрягается с ними, расценивается в денежных величинах, что является исторической традиционностью жителей капиталистического мира. То есть россияне под полномасштабным воздействием на них капиталистического уклада жизни автоматически стали носителями западных (рыночных) ценностей жизни, и теперь деньги играют для них определяющую роль фактически во всех аспектах их жизнедеятельности. На продажу выставлены все атрибуты жизненного проявления человека, включая его чувства и ощущения.
Для советских людей чувство патриотизма было священно и никоим образом не измерялось денежным кушем, в результате чего советские патриоты характеризовались, прежде всего, как альтруисты, способные на любые подвиги ради безмерной любви к своей Родине. Ну а для россиян понятие 'патриотизма' соотносится с договорённым при соответствующей сделке количеством дензнаков, без чего при капитализме нельзя существовать ни при каких условиях. Доживающие свой век остатки советских людей из тех, кто вопреки всему сохранил идеалы своего детства и юности, стоически пронеся их через всю свою тернистую жизнь, когда слышат из уст современных руководителей капиталистической России о необходимости патриотического воспитания молодого поколения, не могут взять себе в толк, что же имеют в виду эти руководители? Воспитать истинного патриота можно только в социалистическом государстве на основе объединённых народных устоев жизни, при которых воспитуемый переносит чувство любви к своей малой Родине в целом на всю страну, то есть фактически вся страна как нечто единое целое воспринимается им в тех же ощущениях, которые он испытывает по отношению к своей малой Родине - тому месту, где он родился и вырос. При капитализме же патриотизм всего лишь покупается в результате взаимовыгодной сделки, что уже много лет наглядно демонстрируют российские спортсмены, продавая свой патриотический долг за миллионные гонорары. Учитывая сказанное, под патриотическим воспитанием, очевидно, имеется в виду обретение молодыми людьми финансовой грамотности? Патриотизм и денежная выгода - это антиподы, что является неоспоримой аксиомой.
28 ноября
Для жизни в мире земной юдоли современникам достался довольно-таки взбалмошный период времени. В нынешних обстоятельствах человек текущих жизненных реалий, по сути, точно со строгой недвусмысленностью не уверен ни в чём конкретном. Сегодня при том, что в обществе проистекают самые различные социальные процессы, даже властные структуры, которые вроде бы должны быть вооружены точными цифрами о происходящих в стране событиях, для чего существуют статистические органы и специальными электоральными структурами производятся различные замеры состояния общественного настроя, очень приблизительно представляют себе смысл и потенциальные угрозы (в позитивизм чего-то люди уже в принципе не верят) тех или иных негативных общественных явлений, поскольку объективной достоверности статистических и опросных данных по разным причинам добиться по существу невозможно. К примеру, никто в стране не знает о вероятном числе мигрантов, расселившихся в стране на легальной или нелегальной основе, что рано или поздно обязательно приведёт к разного рода и масштаба потрясениям жизни страны.
К подобным терра инкогнито для российских властей и населения процессам можно смело отнести и движение релокантов, которое зародилось ещё в приснопамятные девяностые годы, но своего пика достигло в 2022 году на фоне проведения спецоперации на Украине, когда эксперты при полной атрофии государственной статистики оценили в 10 миллионов человек число покинувших страну граждан России. Россияне пожилого возраста, которые в шестидесятые годы прошлого века 'варились' в атмосфере фанатичной битломании, ставшей сердцевиной фривольной идеологии хиппарей, при ознакомлении с мироощущением и образом жизни современников-релокантов находят у них много общего с субкультурой хиппи. При том, что релоканты с неимоверной идеалистичностью превозносят абсолютно свободный, как им кажется, стиль своей жизни, не зависящий ни от кого и ни от чего, они на нынешнем высокотехнологичном уровне со строгой однозначностью в общем и целом повторяют судьбу хиппарей, с последними старичками из которых ещё можно успеть пообщаться в Индии, хотя состояние их разумности оставляет желать лучшего.
Так вот, весь жизненный оптимизм релокантов, постоянно подпитываемый их незыблемым убеждением в нескончаемости их личного наслаждения своим существованием в образе пушинки, которая летит туда, куда в данный момент дует ветер свободы от всех цивилизационных привязанностей и обязательств, на самом деле не стоит и ломаного гроша. Время безграничной вольницы хипарей прошлого века кардинально отличается от жёстко управляемого эфемерного хаоса нынешнего существования релокантов вне зависимости от места их текущего нахождения. Движение хиппи во многом было спонтанным явлением, призванным кардинально взломать нравы традиционного общества консервативно настроенных западных обывателей. Для исполнения этой миссии хиппарям в неявном виде предоставлялась неограниченная свобода демонстрации ими при своих странствиях полного пренебрежения какими бы то ни было моральными постулатами, которые для окружающего населения составляли стержень общественной жизни на протяжении многих веков. Релокантов же реальные правители планеты используют совсем в иных целях.
Если хиппи были отпущены правителями на свободный выпас при том, что эти закулисные игроки прекрасно представляли себе тот общественный шок, к которому приведёт существование среди них безбашенных хиппарей, а также понимая, что сами хиппи за 15-20 лет в полной мере деградируют в личностном плане при том, что большая их часть быстро уйдёт из жизни, а оставшиеся хиппи будут доживать свой век в наркотических грёзах в составе своих немногочисленных общин, не представляя никакой опасности срыва планов мирового переустройства, то современных релокантов пасут под неусыпным контролем специально назначенных пастухов. В качестве пастушьего кнута используется тривиальный набор финансовых механизмов бытовой жизни людей. Главная цель такого пастбищно-контролируемого выпаса - трансформация релокантов из россиян в граждан мира, при достижении чего этих космополитов вынуждают возвращаться в Россию, поскольку за время своих релокаций они не утрачивают российское гражданство. Эти возвращенцы возраста 30-40 лет, не приобретшие приличное образование, не состоявшиеся в качестве специалистов в той или иной профессиональной сфере, израсходовавшие в релокационном бравуре все свои финансовые накопления, обычно изыскивают какой-нибудь способ вести паразитический образ жизни, категорически отвергая любой вариант своего трудоустройства.
По неподтверждённым данным на сегодня в Россию возвратилось примерно 40% релокантов. Чем они реально занимаются? Отравляют идеологией грядущего дивного мира общественную атмосферу везде, где они тусуются. На самом же деле, эти бывшие релоканты космополитических убеждений вкупе с инородными мигрантами ныне превратились в достаточно серьёзную антироссийскую агрегацию, могущую без каких-либо колебаний стать движущей силой любого типа протестных выступлений. Привлечь же их к общественно полезному труду при существующем в стране либерально-демократическом строе нет абсолютно никаких возможностей. Получается так, что либералы, властвующие в стране, сами же и взрастили своих могильшиков, которые враждебно относятся к любому государству, рассматривая его институцию как вредоносный инструментарий принудительного ограничения свободы воли своих граждан.
27 ноября
Во все прошедшие годы нового столетия в российском обществе всё активнее педалируется тема деградации россиян. И хотя о деградантах и социальных процессах общей деградации граждан страны сегодня говорит всяк, кому не лень, на прямой вопрос пояснить, в чём же заключается смысловая подоплёка ускоренно деградирующего народонаселения России, мало кто отваживается здравомысленно отвечать. Отчасти такое положение дел по данному вопросу можно объяснить тем, что слово 'деградант' стало модно употреблять на всяческих тусовках и в интернет-чатах при том, что его никто особо не осмысливает: одни в принципе уже не способны хоть что-то осмысливать, ибо сами в значительной степени деградировали, а другие просто запутываются в многозначности этого слова. Конечно, откровенным деградантам определить глубинный смысл своей личной необратимой деградации уже не доступно из-за утраты умственных способностей для подобных когнитивных итераций, а вот тем, кто заблудился в смыслах этого вопроса, как в тропических джунглях, всё же надо постараться обобщить частности, чтобы выявить единообразность этого понятия. Это важно, дабы самим не попасть в ту или иную воронку деградации своей личности.
В принципиальном отношении деградационными процессами может быть охвачено в комплексе всё существо человека наших дней, то есть деградации зачастую подвергается не только ментально-духовная основа человеческой особи, но также и её физиологическая составляющая. Деградационные изменения в организме человека - это безусловная прерогатива специалистов-физиологов, по причине чего дилетантскими суждениями по этому поводу следует пренебречь на корню, ибо они в любом случае далеки от истины. А вот о массовой ментально-духовной деградации современным людей стоит серьёзно задуматься всем тем, кто ещё способен на размышления при склонности к критическому анализу.
Ясно одно: если люди и далее будут пускать на самотёк все вопросы, касающиеся изничтожения разумности каждого из них самих, то в скором времени весьма трудно будет отыскать хоть кого-то, для кого слово 'Человек' звучит гордо, что является характерным для сохранивших свою разумность людей. При общении с истинно разумными людьми любому 'путанику' становится понятно, что процесс ментально-духовной деградации масс-человека означает его поступательное озверение. Именно озверение, а не просто опускание всех его жизненных реакций на животный уровень, поскольку далеко не все животные являются зверьми. А вот законченный деградант - это безрассудный зверюга, ибо все свои примитивные жизненные потребности он инстинктивно стремится получать за счёт более слабых человеческих особей, не считаясь с тем, как это отразится на жизни выпотрошенных им доноров.
В обществе деградантов не остаётся ничего человеческого - повсюду у всех человекоподобных только звериные повадки: отнять, уничтожить, обмануть, ограбить, поработить, замучить, растерзать...
26 ноября
Исламская идея, неспешно вызревавшая под эгидой идеологической концепции братства народов СССР, довольно резко актуализировалась в девяностые годы ХХ века, на что оказали существенное влияние внезапно возникшие обстоятельства непреодолимой силы. Сложившаяся в России на тот период времени напряжённая ситуация с общегосударственной спонтанностью активизации исламского фактора настоятельно затребовала необходимость осуществления его контроля и систематизации, дабы не допустить вызванную им эскалацию по хаотическому сценарию, что грозило масштабной дестабилизацией внутриполитической обстановки в стране. Другими словами, нужно было срочно сформировать команду из специалистов, на глубинном уровне разбирающихся в мусульманских реалиях как в мировом масштабе, так и в российском аспекте данной проблематики. И, конечно же, с этим вопросом возникли серьёзные сложности, поскольку тяжеловесы из советской эпохи в принципе не подходили для такой весьма щепетильной задачи, а младореформаторы способны были пестовать только священную корову экономического либерализма на фоне сияющего всеми цветами радуги западнического типа общественных отношений.
Российская властная элита остановила свой выбор на Сергее Владиленовиче Кириенко в качестве лидера команды по формированию идеологической концепции неявной исламизации страны в свете удручающего прогноза не минуемой для коренного (христианского) населения страны демографической ямы, преодолеть которую без привлечения мигрантов не представляется никаких возможностей. Наиболее оптимальным вариантом стали иммигранты-мусульмане из бывших советских республик Средней Азии, поскольку помимо общего прошлого в СССР эти народы (таджики, узбеки и частично киргизы с казахами) в наибольшей степени генетически совместимы с коренным населением России, поскольку являются носителями славянского генома гаплогруппы R1A1.
Власть имущие отдали предпочтение С.В. Кириенко в связи с виртуозным владением им системой управленческой терминологии и работы с ней, которую он освоил в 1995 году, когда, будучи президентом нижегородского банка 'Гарантия', прошел курс административной технологии в 'Хаббард-колледже', добившись в последующем высоких результатов в своей управленческой деятельности, чем были несказанно впечатлены сайентологи, в 1998 году демонстрировавшие портрет Кириенко в парижском центре дианетики, поясняя всем посетителям, что Сергей Владиленович достиг высоких успехов, благодаря применению технологий Хаббарда. Руководители страны были уверены, что С.В. Кириенко, назначенный в 2000 году полномочным представителем президента Российской Федерации в Приволжском Федеральном округе (ПФО), способен на основе административной технологии Хаббарда в кратчайшие сроки сформировать команду разработчиков проекта исламизации с последующей реализацией его в регионе Поволжья, где проживает большинство российских мусульман. В дальнейшем предполагалось тиражирование проекта при его практическом успехе, применяя его в других регионах страны, где будут расселяться и среднеазиатские мигранты.
Под работы по данному направлению деятельности был учреждён Центр стратегических исследований ПФО, в стенах которого сформировалась команда разработчиков проекта, который под названием 'Русский ислам' при непосредственном кураторстве С.В. Кириенко был разработан в 2000-2001 годах. Авторами проекта стали политтехнологи Петр Щедровицкий и Сергей Градировский. Сам проект по мнению доктора философских наук, известного исламоведа и специалиста по радикальному исламу Александра Игнатенко можно классифицировать как 'квазирелигиозную секулярную идеологию', представляющую собой некую часть большого комплекса мероприятий по управляемой трансформации национально-культурной и религиозной идентичности народов России в трех федеральных округах Российской Федерации - Центральном, Приволжском, и Уральском. Базовым округом был избран Приволжский федеральный округ, названный полпредом С.В. Кириенко 'модельным в межконфессиональном и межэтническом плане'.
В соответствии с проектом предлагалось поделить Россию на два условных полюса: православный европейский и мусульманский азиатский. Мусульманский полюс с эпицентром в ПФО должен был превратиться в 'новую опорную точку России'. 'Пространство с ключевым каркасом городов-миллионников: Нижний Новгород, Казань, Пермь, Уфа, Самара, Саратов, Челябинск, Екатеринбург, Волгоград, - излагал суть проекта Градировский. - Плюс Оренбург и Астрахань, наши каспийские и среднеазиатские ворота. Эти города вырабатывают и ключевой промышленный, и ключевой когнитивный продукты, они же абсорбируют в основном все человеческие, товарные и финансовые потоки'. В стремительно усиливавшемся тогда в Поволжье исламском факторе авторы 'Русского ислама' видели свежую инновационную струю. 'Русскость стала настолько слабой закваской, что стала нуждаться в ряде других идентификационных подпорок. Все это проявление цивилизационной усталости, исторической дряхлости', - говорилось в статье Градировского, опубликованной на мусульманском сайте 'Ансар.ру'. Автор статьи делал вывод, что православный 'московско-питерский' полюс как раз впал в 'усталость' и 'дряхлость', а 'все интересное, наиболее значимое для будущего России будет происходить' в условно мусульманском 'пространстве с ключевым каркасом', то есть в Приволжском федеральном округе.
Проект 'Русский ислам' был представлен руководству страны в 2001 году. Авторы обосновывали свой проект исходя из следующих предпосылок. В Поволжье сложилась опасная ситуация. На территорию уже проник и действует радикальный ислам. Местные мусульмане ничего не могут ему противопоставить, так как слабы в идейном отношении. Молодая, активная часть мусульман Поволжья получает образование либо за рубежом (в основном в Саудовской Аравии и других странах Персидского Залива), либо в учебных заведениях, открытых в регионе выходцами из тех же стран. Продукты идеологической направленности (литература, фильмы, публицистика), задающие образцы поведения мусульман России, также производятся в основном за пределами РФ. Поэтому существует опасность, что активная мусульманская молодежь региона окажется абсолютно отчуждена от российской культуры. С учетом демографических факторов (резкое снижение рождаемости у русских и достаточно высокое воспроизводство у мусульман) это означает, что в недалеком будущем в регионе будет проживать мусульманское большинство, совершенно не отождествляющее себя с российской государственностью. Эта среда станет хорошей почвой для распространения экстремистских воззрений.
По мнению авторов проекта, такому ходу событий надо решительно воспрепятствовать. Для этого необходимо наладить массовый выпуск русскоязычной мусульманской литературы, проповеди в мечетях должны произноситься на русском, а не местных языках, потребуется создание и раскрутка мусульманских СМИ федерального уровня, а также популяризация русскоязычных исламских интеллектуалов.
Кроме того, под патронажем российской власти надо выстроить национальную мусульманскую школу, которая пользовалась бы среди российских мусульман большим авторитетом, чем приезжие учителя из арабских стран (в их числе зачастую попадаются и радикальные исламисты). Образование в России собственной мусульманской богословской школы предполагает открытие новых мусульманских учебных заведений; создание единой системы мусульманского религиозного образования; и главное - принятие русского языка в качестве одного из основных языков ислама. Если единым языком межнационального общения мусульман России не станет русский, то его заменит арабский со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Таким образом, проект 'Русский ислам' - это мусульманская традиция, которая должна произрасти в русской культуре, используя русский язык и отождествляя себя с российской государственностью. В проекте впервые было сформулировано концептуальное поле, в котором должно было состояться соединение ислама с традиционной русской культурой. С точки зрения авторов ислам в России не должен быть 'татарским' или 'кавказским', он должен стать 'русским' - единым и понятным для всех народов РФ.
Однако против проекта 'Русский ислам' выступили весьма влиятельные внутрироссийские силы. Во-первых, руководство РПЦ, руководствующееся формулой 'русский - значит православный'. Во-вторых, татарские политические и религиозные элиты, не желающие отказываться от национально окрашенного 'татарского ислама'. В-третьих, силовой блок, который узрел в нём почву для роста межрелигиозных и межнациональных конфликтов.
И хотя чисто формально проект 'Русский ислам' не нашёл поддержки у российского общества, знаковое посещение президентом Владимиром Путиным 10-й сессии Исламской конференции на высшем уровне 16 октября 2003 года, когда России в ранге президента страны впервые участвовала в сессии ОИК, говорит в завуалированности того факта, что проект 'Русский ислам' всё же состоялся, ведь если проанализировать деятельность сначала Владислава Суркова, а затем Сергея Кириенко на посту первого заместителя руководителя администрации президента Российской Федерации, то можно сделать вывод о том, что политика исламизации страны неявно осуществляется в непрерывном режиме и, скорей всего, является предметом ответственности лично С.В. Кириенко, которому поручена её конкретная реализация. В этом плане воистину справедливо заметил публицист Александр Пылев, что, хотя большинству коренных жителей страны не нравится выбор, стоящий перед Россией, - 'вымереть как государство, или сохраниться, но с мусульманским большинством', пока реального третьего варианта такого выбора стране не предложено ни властью, ни реалиями жизни. К тому же вовсе не исключено, что ни третьего, четвёртого, пятого и т.д. вариантов в принципе не существует.
25 ноября
Как уже неоднократно отмечалось, для закабаления человечества тёмные внедрили в образ жизни землян всего три ключевых понятийных атрибута техногенику, урбанистику и финансовое обустройство жизнедеятельности людей. За подмену естественных способностей людей техногеникой отвечает научно-технический прогресс, за урбанизацию по тюремному эталону - градостроительные комплексы, а за придание деньгам священного для людей статуса - общеземная торговая цивилизация, которая в различные исторические времена и на разных земных территориях представлялась во множестве видовых типажах и формациях.
Торговая цивилизация в интерпретации, известной на протяжении многих веков под названием 'западная цивилизация', на сегодняшний день фактически добилась реализации своего исходного предназначения - все земные нации, народы, народности и обособленные этнические группы жёстко сопряжены с финансовым инструментарием во всей всеобъемлемости своей жизнедеятельности. Жёсткость финансовых вериг, которыми ныне опутан каждый человек земного мира, подразумевает тотальный контроль всех человеческих сообществ в целях недопущения какого-либо своеволия в использовании финансовых механизмов, ещё в глубокой древности разработанных по единым для всей планеты правилам, которые могут различаться под воздействием тех или иных конкретных обстоятельств только внешним обрамлением, к примеру, разными названиями и оформлениями валют тех или иных государств, обращение которых, тем не менее, происходит по единым, издревле неизменным процедурам.
Невероятная жизнестойкость в веках торговой цивилизации обусловлена понятной любому человеку простотой своей функциональной деятельности в любой точке Земного Шара. Эта простота заключается в той крайне примитивной формуле основного принципа её существования, которую открыл всему миру незабвенный пролетарский идол - Карл Маркс. Эта всего лишь трёхчленная формула записана автором фундаментального манускрипта 'Капитал', в котором изложена суть торговой цивилизации, следующим образом: 'товар - деньги - товар'. И в отношении этой формулы ничего нельзя прибавить или убавить - всё кристально ясно и истинно до последней степени правдивости.
В связи с наличием характерных для торговой цивилизации свойств всеобщности и извечности причины любого конфликта между различными сообществами или государствами имеют исключительно торговые основания, на которые обычно напластовывается множество пёстрого камуфляжа самого разнообразного происхождения и предназначения. Разгребать весь подобный камуфляж, дабы докопаться до той исходной причины, из-за которой происходят порой самые невероятные события, в том числе и мирового уровня типа мировых войн, в нашей стране учат с 1931 года во Всесоюзной (ныне - всероссийской) академии внешней торговли, поскольку в реалии практически вся внешняя и внутренняя политика государств - это не более, чем деятельность по заключению неких закомуфлированных сделок между партнёрами, которые могут даже открыть военные действия между своими сторонами торговой сделки с целью добиться более выгодных условия такой сделки для своего клана или государства.
Для иллюстрации подобного положения дел в мире людей можно привести ряд конкретных примеров. Так, США со своими странами-союзниками предприняли в 2003 году военную операцию 'Шок и трепет' против Ирака, якобы для освобождения страны из-под гнёта диктатора и уничтожения на самом деле не существовавшего у Саддама Хусейна оружия массового поражения. Армия Ирака была разгромлена за три недели, а Саддам Хусейн был схвачен американцами. Но всё это был многоплановый камуфляж, поскольку реальной целью операции было получение полного контроля над иракской нефтью при том, что несколько десятков высших иракских армейских офицеров были просто-напросто куплены американцами, в результате чего военное сопротивление оккупантам было хаотизировано и быстро сломлено англосаксами. Не так давно в таком же плане высказался офицер армии Израиля и известный политический обозреватель Григорий Тамар, объявив о наиболее реальном сценарии окончания военных действий на Украине, заключающемся в том, что Трамп просто купит за 50 млн долларов какого-нибудь высокопоставленного силовика, который отправит на пенсию российского лидера вместе с его окружением, и подпишет мирный договорняк на американских условиях. То есть от Торговой цивилизации во всех случаях исходят посылы на совершение торговых сделок, прикрытых идеологическими домыслами и громкими лозунгами.
Но наиболее рельефно подспудная роль Торговой цивилизации проявилась в словах сенатора-республиканца от штата Южная Каролина Линдси Грэма, одного их самых ярых сторонников всемерной военной помощи Украине с самого начала СВО, который при этом говорил, что давать деньги на украинские дела нужно не просто так, а под залог ресурсов. 'Украинцы сидят на критически важных полезных ископаемых. Если мы сейчас поможем Украине, они могут стать нашим лучшим бизнес-партнёром, о котором мы когда-либо мечтали, и важнейшие природные активы на 10-12 триллионов долларов могут быть использованы Украиной и Западом, а не переданы Путину и Китаю. Давайте поможем им выиграть эту войну. Мы не можем позволить себе проиграть'. Грэм также заявил, что Украина обладает огромными природными богатствами и может считаться 'богатейшей страной Европы'. Что скрывается за камуфляжными заявлениями этого воинственного ястреба? Желание США и всего коллективного Запада заполучить редкие минералы на территории обезлюдевшей Украины, где сосредоточены месторождения 21 редкоземельного элемента из перечня 30 веществ, которые определены Европейским союзом как 'критическое сырье' в производстве устройств для развития 'зелёной' энергетики. Среди них - литий, цирконий, кобальт, скандий, графит, тантал, ниобий и другие.
Вот она эта самая прибыльная для американцев сделка! Её суть - стремление США фактически даром в счёт имеющихся долгов заполучить в свои руки весьма ценный ресурс по доступу к украинским ресурсам, что стало одной из самых аморальных и бессердечных причин поддержки конфликта со стороны Вашингтона. Министр обороны США Ллойд Остин обнародовал сумму, которую НАТО потратило на оружие для Украины, - 98 млрд долларов. И это, отличная инвестиция, ибо 98 млрд на фоне 12 трлн долларов кажутся жалкими копейками.
The Washington Post в августе 2022 г. подсчитала, что Россия взяла под контроль несколько украинских месторождений полезных ископаемых, стоимость которых оценивается в 12,4 трлн долларов. Но уже в апреле 2023-го Forbes оценил стоимость полезных ископаемых Украины почти в 15 триллионов долларов. Нет сомнений, что за эту сумму США будут воевать до последнего украинца, но, прежде всего, это будет продолжение битвы за Донбасс, который они любой ценой попытаются отвоевать, поскольку большая часть месторождений полезных ископаемых находится на присоединенных к России территориях.
Таким образом, западные траты на войну - это мелочевка по сравнению с тем, что западники могли бы поиметь на донецкой территории. Когда под ногами и золото, и нефть, и газ, и различные руды, да ещё и удобная логистика доставки, это настоящий клад. Поэтому войсковые успехи российской армии в процессе освобождения Донбасса вызывают в США разнузданную истерику, в результате чего не привыкшая терять прибыль американская бизнес-элита прямым текстом требует не отдавать все эти богатства России, что свидетельствует о том, что окончания конфликта пока не предвидится в ближайшей перспективе.
24 ноября
Личностная ущербность человека как следствие его сущностной деградации, на самом деле, имеет второстепенное значение по сравнению с гораздо более опасными последствиями этого вроде бы исключительно персонального процесса, касающихся среды обитания людей. Для окружающей среды главенствующей вредоносностью, исходящей от деградирующих людей, является омертвление планеты, что необходимо рассматривать как результат неисполнения человеческими индивидами своих исконных обязанностей по отношению Земле-матушке. Эти исконно обязанности состоят в исконной предназначенности человеком к симбиотическому управлению природными сообществами своего геобиоценоза, что в естественном порядке вековечно вменялось ему по месту его рождения с изначалия создания земного человечества, то есть в соответствии с нетленными канонами Вселенной каждому землянину доверительно поручалось руководить той геобиоценозной системой, в которой он проводил всю свою жизнь.
Поскольку подобная управленческая деятельность человека не может качественно осуществляться без плотного погружения его в единую среду насыщенного энергоинформационного взаимодействия всех созидательных сил Вселенной, человеческий организм был наделён для данной миссии, в ответственной реализации которой состоял основной смысл жизни человека в соответствии с исходной идеей сотворения человека разумного, всем необходимым инструментарием, который ныне среди людей называется 'паранормальными способностями'. Управленческая схема при этом предполагалась достаточно простой: человек воспринимал творческие энергии на вселенском уровне и насыщал ими в границах своей персональной ответственности всё биоценозное сообщество представителей животного, растительного и минерального миров с тем, чтобы в единообразном симбиотическом единении с ними творчески способствовать развитию жизненных процессов своего геобиоценоза в непротиворечивом содружестве с соседними геобиоценозами, управляемыми другими людьми.
Теперь же, когда люди деградировали до недопустимо низкого уровня, у большей части человеческой массы личные паранормальные способности либо заблокированы, либо полностью устранены, поскольку они уже с давних времён перестали выполнять свою профильную миссию на Земле. В результате на планете до минимальных значений сократилось количество полноценно функционирующих геобиценозных систем, что повлекло за собой резкое затухание повсеместно на всей территории Земного Шара жизненноважных эволюционных процессов. А это означает, что всеохватная деградация людей напрямую влияет на ускоренное затухание жизни Земли как разумной сущности.
И хотя практически всем людям-деградантам абсолютно безразлично развитие этого смертельного для планеты процесса, однако же, при всём при этом существует один критически важный момент, от которого напрямую зависят земные судьбы всех без исключения людей как деградантов, так и тех, кто ещё не свалился в инволюционную воронку. Этот наиважнейший момент состоит в принципиальной невозможности на сегодняшний день эволюционного перехода Земли в более высокое измерение, что в соответствии с общими вселенскими канонам предполагает неизбежность её сущностной гибели как неспособного к эволюции существа. Омертвевшая в результате предательского отношения к ней человечества Земля не сможет перейти в более высокое измерение в своём плотном теле, поскольку на его преображение для нового вибрационного плана у неё нет энергии, которой её должны были напитать нормально функционирующие геобиоценозные системы с людьми во главе.
Поскольку переход в иное измерение в соответствии с канонами Вселенной нельзя отменить, планета вынуждена будет свершить его исключительно в духовном теле при том, что её плотное тело третьей измерительной мерности будет полностью дезинтегрироваано, в результате чего Дух Земли освободится от привязанности к её нынешнему уже полумёртвому телу для своего нового воплощения в другом измерении. Всё это означает, что весь современный планетарный мир исчезнет при её физической погибели.
В связи с таким положением дел у нынешнего земного человечества существует всего один единственный шанс на своё спасение, который состоит фактически в авральном оживлении омертвевшей территории планеты, для чего необходимо в массовом порядке отказаться от урбанистического образа жизни, выйти из городов для расселения на земельных угодьях, создавая при этом под началом человека геобиоценозные системы, то есть людям придётся совершить кардинальный переворот своего мировоззрения, перестав молиться на техногенную среду обитания в пользу всестороннего упора на чисто биологические системы жизнеобеспечения.
И хотя сознание деградантов затемнено до критически опасных значений всё же ещё теплится определённая надежда на благоприятное развитие событий, что может быть случиться только при условии, что лучи света пробьются сквозь тьму и вязкий серый туман ныне существующих человеческих амбиций и заблуждений, осветив все тёмные закоулки сознаний деградировавших людей сиянием извечной разумности.
23 ноября
На Земле буквально всё сущее строго подчиняется незыблемому правилу, установленному, очевидно, тем неимоверно могущественным существом, которого люди называют Богом. Это правило гласит о неизбежности отмирания всего и вся из того, что выработало свой жизненный ресурс. Это универсальное правило касается всего и всех на планете, включая и её саму. В частности, все хозяйственно-социальные процессы, происходящие в нынешних деревнях, обусловлены действием именно сего правила, ибо деревня, как исторический тип поселения, специфика которого в прежние времена наиболее оптимально обеспечивала осуществление общественных, личностных, культурных и хозяйственных нужд деревенских жителей, к началу третьего тысячелетия практически полностью исчерпала свой жизненный потенциал. Можно бесконечно долго обвинять власть имущих в вымирании деревень с последующей их ликвидацией в качестве населённых пунктов, но, как говорится, объективные закономерности обороть никому не дано. Процесс ликвидации традиционных деревень на самом деле носит общемировой характер: в той же Западной Европе в деревнях, как правило, проживают дачники, сезонные арендаторы или творческие работники, также доживают свой век старики.
Восстановленные после развала Советского Союза капиталистические методы хозяйствования, когда главным мерилом жизни людей стало получение максимально возможной прибыли без разбора средств и методов для этой цели, обернулись для феномена деревни ускоренным наступлением срока завершения его жизненного цикла. При социалистических методах хозяйствования временной лаг деревенского образа жизни мог бы растянуться ещё на полвека, а для капиталистических отношений в принципе исключена финансовая поддержка того, что должно неминуемо погибнуть, ибо капиталисты никогда не инвестируют убыточную хозяйственную деятельность.
Деревня как таковая же уже в конце прошлого века демонстрировала крайне низкую рентабельность производства продуктов питания при безвариантной прогнозной убыточности из-за неразвитости технологической базы. Ещё в приснопамятных 90-х годах доля ручного труда в сельском хозяйстве доходила до 80%, что не позволяло сельскохозяйственной продукции стать конкурентоспособной. Развитие за последующие четверть века крупными агрохолдингами сельскохозяйственной технологической базы привело к удручающему для деревенских жителей положению, когда в производственном процессе оказалось занятыми всего 5% проживающих в деревнях селян. В настоящее время для ставших лишними сельских тружеников привычной для них работы нет и в дальнейшем не предвидится ввиду полной автоматизации производства и внедрения робототехники с искусственным интеллектом, что ещё более снизит число трудоустроенных селян - вплоть до 1%. Естественно, селяне, очутившись не у дел, подались в города, где они пытаются хоть как-то прокормиться. А в деревнях остались только старики, по вымиранию которых деревни исключаются из списка населённых пунктов.
Надо отметить, что сельским жителям, которым перевалило за тридцать лет, уже очень сложно устроиться в городах из-за полномасштабной невостребованности их профессиональных навыков сельской специализации. По этой причине многие неудачливые ходаки в город возвращаются в свои умирающие деревни, где пытаются найти способы прокорма. Вариантов для этого крайне мало: либо обворовывать дачников, либо хищнически уничтожать окрестную природу, пытаясь на этом выручить хоть какие-то деньги. Нынешние дачники, зная о воровских настроениях в деревнях, хорошо подготовлены к встрече непрошенных гостей. Поэтому местные основной акцент сместили на продажу природных ресурсов, прежде всего, на вырубку лесов подчистую. То есть деревни превратились в весьма агрессивный элемент разрушения окружающей среды. Ковровая вырубка лесов в настоящее время уже привела к запустыниванию центральных областей России, резкому понижению грунтовых вод, вымиранию животного мира, а также внесла свой вклад в изменение климата.
И как же теперь местные жители будут выживать, если природа уже уничтожена и кормиться стало не на чем? На этот вопрос никто толком не решается давать хоть какой-то ответ, ибо социальная ситуация в деревнях может серьёзно обостриться в любой момент. Местные жители осознано или интуитивно уже поняли, что у них в деревнях нет будущего, кроме разве что добровольного рабства по исполнению срочных трудоёмких работ антиприродной направленности по найму у крупных агрохолдингов. То есть они пожизненно обречены на участь чернорабочих, ибо для переучивания на какие-то современные специальности цифровой экономики они в принципе не способны как по возрастным причинам, так и из-за своего низкого образовательного ценза (ведь, что греха таить, - большинство селян разучились читать даже художественные книги, а об учебниках, к примеру, по блок-чейновым технологиям вообще говорить не приходится). Сегодня даже у молодых селян способность к изучению чего-либо нового, о чём они никогда ранее не слышали, убита полностью. В итоге, из-за безысходности своего существования сельские жители постепенно превращаются во всё более опасных акторов, поскольку теперь они действуют уже не ради повышения своего благосостояния, а с целью элементарного физического выживания.
22 ноября
Россия в течение четверти века всячески поощряла приток мусульманских иммигрантов, готовых выполнять черные работы, на которые среди местных получателей пособий по безработице охотников особо не находилось. По какой-то непонятной причине до российских властей упорно не доходило, что мусульмане не будут вечно мириться с участью граждан второго сорта. Действительно, само слово 'ислам' означает 'покорность', но покорность только воле Аллаха. Законы политики неумолимы - по мере роста электората растёт его вес и влияние, всё громче звучит его голос, всё жестче предъявляемые им требования. И наступает момент, когда процесс становится необратимым: так, не успела Россия и опомниться, как в стране образовалось огромное, стремительно растущее мусульманское меньшинство - энергичное, кипящее непримиримостью, вооруженное чёткой целью, подстегиваемое специально подготовленными радикально настроенными духовными наставниками.
При этом российская защитно-иммунная система, скованная собственными законами и идиллическими представлениями о веротерпимости, парализованная эфемерным чувством дружбы бывших советских народов, утратившая ориентиры перспективного развития страны и полностью разуверившаяся в справедливости международного правопорядка, ослабла настолько, что утратила до минимального предела сопротивляемость к агрессивному воздействию на её самость. По этой причине россияне вплоть до теракта в Крокусе отказывались понимать, что им фактически объявлена религиозная война, призванная разрушить демократические институты, ликвидировать традиционные права и свободы, низвести их до положения крепостных с тем, чтобы водрузить над Россией зелёное знамя ислама.
Исламистские иммигранты сегодня в открытую возглашают, что Россия принадлежит только лишь Аллаху, который послал их в мир с наказом поставить её под власть законов шариата, тем самым аннулировав притязания на неё российского коренного народа и правительства. Нынешний иммиграционный поток из Средней Азии отличается от прошлых лет не только количественно, но и, что не менее важно, качественно. Если ранее иммигранты прибывали в Россию с единственным желанием - как можно скорее ассимилироваться, растворившись в российском обществе, то ныне у современных мигрантов-мусульман нет ни малейшего намерения интегрироваться в него. Наоборот, их главная целевая установка ѓ- колонизировать страну, столь любезно оказывающую им гостеприимство. Теперь мигранты сталкиваются с поблекшей российской культурой, которая не способна более их интегрироваться с ними, потому что для интеграции меньшинств культура должна быть не только в состоянии актуального развития, но и непоколебимо гордиться своей всемирной значимостью. В глазах же современного российского общества национальная культура утратила свою легитимную всемирность. Ну а в результате отсутствия такой доминанты собственной культуры страна автоматически стала аморфно мультикультурной, утратив для национально-культурных меньшинств какую-либо авторитетность своей цивилизационной самобытности.
Следует с сожалением признать, что в целом Россия сегодня пала духом, фактически потеряв веру в самое себя как в нацию, и даже хуже того - разуверилась в своей национальной идее, разминувшись с ней в суете безвременья. Процесс её духовного и морального оскудения особенно ускорился в последние 20-30 лет. Экзистенциальное отчаяние, ощущение безысходности и бессмысленности бытия донельзя выхолостили российскую национальную идентичность и подорвали систему жизненных ценностей, породив культурный и моральный вакуум, который ныне быстро заполняется радикальным исламизмом, беспощадным к безвольным автохтонам.
В 1979 году, когда лидер исламистской революции в Иране аятолла Хомейни провозгласил свое намерение покорить Запад, начался очередной этап многовековой священной войны мусульман против христианского мира. Подобный рост иранского влияния в регионе спровоцировал правителей королевства Саудовской Аравии на аналогичные действия с прицелом на то, чтобы перещеголять в религиозном рвении тегеранских шиитов. Эр-Рияд начал насаждать свой собственный, суннитский вариант антизападного исламского радикализма - ваххабизм. Из Саудовской Аравии во все страны мира с крупным мусульманским населением бурными потоками потекли деньги на ваххабитскую пропаганду и содержание радикальных мусульманских общин и школ-медресе. На этой финансовой основе повсеместно, особенно в Европе и на Индийском субконтиненте, начался быстрый процесс радикализации мечетей и имамов, что создало прочную основу для вербовки и идеологической обработки потенциальных воинов джихада и особенно шахидов.
Усилия Саудовской Аравии на разжигание религиозного фанатизма и антизападных настроений в приложении к России, безусловно, имели неоспоримый успех, но в основном мигранты-исламисты живут на иждивении российских налогоплательщиков словно оккупационная армия, которой покоренная страна отдана в полное распоряжение, сопровождающееся её разграблением. Сознание того, что страна, подготавливаемая к своему жертвоприношению, скованная при этом политкорректностью, сознательной отстранённостью от злободневных проблем и самоубийственным недомыслием, добровольно посадила себе на шею тех, кто готовится ее уничтожить, должно быть для исламистов источником особого удовлетворения. Впрочем, это их вряд ли удивляет: в их глазах причитающиеся им государственные пособия - это 'джизья', налог, который покоренное население платит мусульманским господам за право жить. Взяв исламистов на содержание, российское общество лишь укрепляет в них сознание своего превосходства и неотвратимости грядущего полного торжества их религиозно-политического проекта.
Ныне в российском обществе возобладал культ политкорректности, один из постулатов которой гласит, что дружба народов превыше всего, в том числе - и открытого проявления якобы дружественными странами пещерной русофобии. Такое самоуничижительное мировосприятие не позволяет россиянам противодействовать множественному проявлению экстремизма со стороны мусульман, не говоря уже о том, чтобы кардинально реагировать на них. В результате любая критика ислама автоматически квалифицируется как исламофобия. При таком положении дел, каждый теракт, осуществлённый мусульманами, вызывает среди их общины взрыв возмущения по поводу не преступления их единоверцев, а предпринятых актов ответного возмездия, и массовых зловещих предупреждений, что они не потерпят провокационных вылазок со стороны исламофобов. В итоге, общество уничижительно кается под пропагандистским лозунгом о том, что ислам - это религия мира, а террористы - всего лишь ничтожная кучка изгоев, никоим образом не выражающих чаяний основной массы мусульманского населения. При этом среди либеральных прогрессистов особенно широко муссируется мысль о том, что экстремисты находятся в исторической обиде на Россию за туркестанские войны времён царизма и, стало быть, их не в чем винить, а потому за ними признается право на уничижение россиян.
Нескончаемый поток в Россию эмигрантов из стран Средней Азии и Закавказья - это отнюдь не случайное явление, а часть продуманной стратегии её завоевания изнутри в строгом соответствии с декларацией организации 'Исламская конференция' в Лахоре в 1975 году, где была прямо поставлена задача превратить эмиграцию мусульман в Европу, включая и Россию, в орудие достижения демографического господства. С тех самых пор имамы на всевозможных общественных площадках изрекают веское славословие: 'Благодаря вашим демократическим законам мы вторгнемся к вам. Благодаря нашим законам шариата мы покорим вас'.
21 ноября
По происхождению и воспитанию Хрущёв был закоренелым буржуином, после своего 'воцарения' на советском престоле заставившим разношёрстную советскую элиту, процесс самоосознания которой едва достиг к тому времени ясельного уровня, самозабвенно плясать под какофонию либеральных идей вплоть до дня гибели Советского Союза. В открытом режиме эти пляски были явлены взору советских людей, взращенных в строгой приверженности коммунистическим идеалам, во время так называемой 'хрущёвской оттепели', что до основания потрясло общество восторженных сторонников построения светлого будущего на принципах коллективизма, равенства и братства всех трудящихся. Всенародно оглашаемые с высоких трибун прогрессивные идеи в русле экономического либерализма, представлявшихся в качестве благостного пути дальнейшего развития советского государства, несказанно взбудоражили умы советской молодёжи, по сути дела, став её истинным кредо при том, что коммунистической идеологии была отведена роль всего лишь формальной ширмы, должной прикрывать истинные убеждения молодых людей от фанатичных нападок представителей поколения истых последователей идеологии марксизма-ленинизма.
В результате демонстративного троцкистского космополитизма верхних этажей советской властной элиты простые граждане перестали испытывать животный страх по поводу обыденного проявления инакомыслия, принципиально отличавшегося от официозной государственной идеологии. На этой почве взросло движение диссидентов, быстро превратившееся в базовый плацдарм по продвижению в советское общество идеологии либерализма, доминантной основы существования цивилизации западного типа. Тот маховик либеральных взглядов на жизнь, который после смерти Сталина раскрутил польский шляхтич Хрущёв, к сегодняшним дням достиг своего апофеоза, в котором ныне пребывает российское общество вместе со всей властной когортой. Так что во всём, что сегодня происходит перед глазами российского обывателя, нет ничего удивительного и обескураживающего - в этом состоит тривиальная сущность классических принципов политики торжествующего либерализма.
Чтобы простым гражданам России, ещё не до конца изжившим в себе последствия господства в обществе государственной идеологии советского времени, которая вынуждала власти Советского Союза в рамках общемирового соревнования социалистической и капиталистической политэкономических систем постоянно доказывать человеческую привлекательность социализма посредством предоставления народным массам бесплатных услуг суперразвитой социальной сферы государства, было неповадно бесконечно требовать для себя от современных российских капиталистов различных социальных преференций, что непомерно затратно для этих богатых нуворишей, простолюдинам весьма полезно хотя бы вкратце быть ознакомленными с идеологическими постулатами либерализма:
- Главной целью человеческой жизни является счастье, которое достижимо только на основе рациональных материальных ценностей, доставляющих исключительно плотско-физиологические удовольствия. При этом счастье заслуживают только сильные, которых в мире, на самом деле, крайне мало, в то время как слабое большинство составляет подавляющее большинство человечества. Сильные - это лидеры, обладающие способностью созидать, на силе и креативности которых держится всё в земном мире, а слабые - это по жизни безынициативные, ленивые индивиды, стремящиеся бездельничать и халявничать, по причине чего являются лишними людьми, обречёнными на вымирание.
- Духовные жизненные ценности не признаются в принципиальном плане, что закономерно приводит к отрицанию любой религии.
- Индивидуализм и эгоизм относятся к наиболее существенным добродетельным категориям при том, что любые формы коллективизма категорически отвергаются.
- Свободный рынок - это непререкаемое божество капиталистической экономики. Свобода рынка предполагает принципиальный запрет любого вмешательства государства в экономику. За государством признаются только функции, связанные с применением силы.
- Пресечение любого альтруизма, то есть отказ от какой-либо помощи социально не защищенным членам общества как со стороны государства, так и со стороны общественных организаций и филантропических фондов. Либералы выступают даже против простой помощи одного человеку другому, ибо по их убеждению каждый должен жить и выживать самостоятельно.
Если соотнести эти постулаты либерализма со всей той политикой, которая проводится в России с 1991 года, то многие непонятные прежде вопросы отпадут сами собой. С сильными, то есть с представителями олигархического капитала, всё понятно - по поводу их судеб особых вопросов не возникает, а вот простолюдинам нужно не покладая рук стремиться не попасть в категорию 'лишние люди', поскольку оказавшиеся в этой категории люди обречены на крайне тягостную судьбу.