Всем людям человеческого рода-племени хорошо известно, что во все времена и во всех землях молодость отличалась от других возрастов человека высоким самомнением, запредельной амбициозностью, бездоказательной самоуверенностью и категоричным отрицанием наставлений и советов старших, опытных по жизни членов человеческого сообщества. Ко всему этому следует добавить поверхностный подход к своим решениям, часто имеющим определяющее значение для всей жизни человека вплоть до его смертного часа. Наиболее отчётливо данное свойство, особо характерное для молодых людей, проявляется в те моменты их бытия, когда объективные социальные обстоятельства жёстко требуют от них определённости в вопросе выбора их жизненного пути.
По идее к судьбоносным моментам своей жизни молодой человек должен подходить очень серьёзно без легкомысленного упования на "авось", перед принятием окончательного решения посоветовавшись с уважаемыми им опытными по жизни людьми преклонного возраста. К сожалению, такой разумный порядок взаимоотношений людей, позволявший деятельным молодым людям в критические моменты их жития принимать выверенные, тщательно продуманные и наиболее оптимальные решения уже давно стал достоянием седой старины. Со времени спорадического, быстро перешедшего в регулярное состояние бунта молодёжи в середине XIX века против "заскорузлого" мнения более возрастных членов общества подобная практика стала быстро затухать, полностью прекратившись во время революционных событий начала XX века. С тех самых пор из-за своего узкого понимания социальных процессов, ограниченного жизнедеятельностью узкого круга лиц места своего проживания, а также по причине своей недообразованности в купе с незавершённостью личностного развития молодые люди стали навскидку определяться с представлениями о своём столбовом жизненном пути.
Сегодня мало кто из современников отчётливо понимает, что с самого первого мгновения своего рождения человек уже находится в путах власти Метасистемы, существующей на Земле с незапамятных времён, контролируя всех проживающих на планете людей вплоть до каждого отдельного человека, негласно в подспудном режиме заставляя конкретных людей, бездумно существующих в составе толпы человеческих особей, заниматься по жизни только тем, что необходимо для жизнеспособности самой Метасистемы. Когда, к примеру, молодой человек, исходя из своих сиюминутных желаний, принимает судьбоносное для своей жизни решение, игнорируя при этом наставления и советы старших, которые могли бы его предупредить о существовании этой самой зловещей Метасистемы, рассказав ему о том, как избежать её козней, такой молодой невежда однозначно, как правило, на всю оставшуюся у него жизнь попадает в сети Метасистемы, которая с этого момента направляет всё его дальнейшее якобы самостоятельное существование, в том числе и профессиональное становление в определённой ею для него сфере деятельности, Человек, приобщённый к контуру контроля и управления Метасистемы, единому для всего населения планеты, в случае своего своевольства при отвержении им поступающих от неё управляющих воздействий подлежит наказанию с её стороны, что для него на обыденном уровне выражается в развале семьи, социальной изоляции, обструкции и осмеянии его профессиональных достижений, увольнении с престижной работы, разорении бизнеса, безысходной бедности, вынужденном питании некачественной пищей, заболевании редкостными болезнями, а в особо опасных для Метасистемы ситуациях - и в летальном исходе.
Когда молодых людей старшие призывают к серьёзному отношению к процедуре принятия судьбоносных для их жизнедеятельности решений, многие из их числа искренно не понимают, в чём, собственно говоря, состоит эта самая судьбоносность. По этой причине имеет смысл привести конкретный пример подобного эмпиризма. Так, можно представить некоего молодого, человека, который в процессе восторженных грёз вырабатывает собственное видение образа счастливого бытия, который он намеревается реализовать посредством всей своей жизни без остатка. По достижению порога взрослости сей молодой человек, объявляя родным и близким о своём идеальном образе жития, которому он желает следовать в дальнейшем, при этом абсолютно не воспринимает слов родни и близких людей об опасности идеализации жизни без опоры на практические реалии, что обрекает такие идеализации на эфемерную иллюзорность, поскольку высока вероятность кардинального слома трепетно лелеемого им образа жизни Метасистемой, которая действует исключительно в собственных интересах, принципиально не учитывая прихоти, желания, мечтания, иллюзии и идеалы людей, которые для неё всего лишь мелкие букашки, обязанные исполнять предписанные им указания, обеспечивая для неё благостные условия существования во имя присущего ей надмирного всемогущества. При этом, открыто проявляя гордыню наряду с упрямством, что вполне обычно для большинства представителей молодёжи, он втайне даже от самого себя уповает исключительно на простодушное "авось пронесёт".
Социологами замечено, что люди почему-то не хотят учиться на ошибках других людей, предпочитая сами вновь и вновь совершать те же ошибки, которые стали причиной жизненного краха их предшественников. Это утверждение полностью соответствует и рассматриваемому случаю, касающемуся амбициозной слепоты и неразумного упрямства молодых людей в отношении жизненного опыта своих родичей, не желающих им зла, а токмо стремящихся уберечь их от асфальтового катка Метасистемы, которым она ровняет всех землян, утрамбовывая их в дорожное полотно вместе с их идеями и фантазиями. Обычно жизнь не прощает людям их ничем не пробиваемую глупость: в последующем, по прошествии некоторого ряда лет, прожитых этим индивидом в режиме нескончаемых усилий по реализации того самого образа жизни из его молодого времени, всё свершается примерно так, как и предсказывали жизненно опытные люди. В рассматриваемом случае, от пожизненных планов, мечтаний, стремлений и других хотелок молодого человека Метасистема обычно оставляет лишь обугленные головешки да искорёженные конструкции его идиллически совершенного устроения собственной жизни.
Утратив в итоге последние надежды на возможность осуществления идеальных мечтаний своей молодости, сей горемыка, как правило, впадает в глубокую депрессию, сопровождающуюся ощущением всестороннего обрушения своей непутёвой жизни, в которой не осталось места для хоть какого-то осуществления давнишних планов её счастливого обустройства. В большинстве подобных ситуаций смысл жизни для такого раздавленного асфальтовым катком Метасистемы полностью исчезает в небытии, после чего он в порыве полнейшего самоуничижения может пойти, как говорится, в крутой разнос, доламывая и доуничтожая то, что ещё оставалось после зачистки Метасистемой результатов его длительной своевольной деятельности.
Опасность же подобного положения дел, о чём этого, скорей всего, уже вошедшего в немолодой возраст человека в давно прошедшие его молодые годы пытались предупредить его родные и близкие, состоит в том, что отчаявшиеся люди, которые утратили свои идеалы о жизненном счастье, не знают, как им дальше жить. Обычно ситуация усугубляется тем, что им никто ничем не может помочь в их положении по причине того, что они сами же, находясь в состоянии негативной психической аффектации, напрочь отвергают любую стороннюю помощь людей, искренне сочувствующих их страданиям при понимании всей тяжесть нанесённых по ним ударов Метасистемы. В состоянии принципиально необратимой утраты идеалистического смысла жизни человек может заболеть чем-то серьёзным, что быстро приведёт к сведению им счётов с жизнью.