Бородин Сергей Алексеевич : другие произведения.

Агнцы жертвы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  АГНЦЫ ЖЕРТВЫ
  
  
  
  Цивилизация "новых номадов" утверждает себя на планете за счёт молодых, а старики, то есть старшее поколение, - объективное препятствие победоносному шествию по планете её трубадуров. Люди, принёсшие клятву верности идеологии номадизма, обязываются тем самым мыслить строго в тех понятийных категориях, которые специально разработаны в качестве мировоззренческих концепций этой кочевой цивилизации, распространяющейся на планете подобно раковой опухоли. Новым кочевникам вменяется подконтрольное обитание в среде себеподобных, сформированной на основе строгого набора номадической системы материальных и духовных ценностей, а также неукоснительно соблюдать процедурные вопросы взаимоотношений с властями, не выходя за рамки предписанных им поведенческих реакций. Естественно, подобную детерминированность можно взращивать исключительно в среде молодёжи и детворы в случае, если удаётся оторвать молодь детского возраста от старших поколений людей, уже устоявшихся в своих жизненных убеждениях.
  
  В качестве обязательного условия осуществления поколенческого разрыва вождям номадов необходимо добиться отчуждения граждан разных возрастов между собой и устранения любой основы смыслового влияния старших на младших, для чего ими активируется перманентный общественный процесс межпоколенческого отторжения с полноценной изоляцией людей разных поколений друг от друга. Данный процесс в приоритетном порядке предполагает запуск на полные обороты изуверского механизма физического умерщвления старших поколений. Как правило, это обеспечивается достаточно стандартным способом посредством создания для пожилых людей невыносимых условий жизни, безжалостно выдавливания их при этом из активной социальной жизни общества. К примеру, их лишают привычного круга общения; у них под любым предлогом отнимают памятные для них предметы; их изгоняют из мест, где жили их деды и отцы, где они родились, где они были счастливы, где родились их дети и внуки; им не позволяют создавать надёжные и долговременные источники семейного благосостояния и т.д. и т.п. Короче говоря, люди старшего поколения, как носители чуждого номадам мировоззрения предыдущих культурных эпох развития той или иной страны, целенаправленно обрекаются на постоянное выживание в зловещих для них бесчеловечных условиях окружающей среды обитания.
  
  Борясь с обстоятельствами, искусно выстраиваемыми на их жизненном пути силами, реализующими стандарты мироустроения номадической цивилизации, старшее поколение по объективным причинам теряет контакт с младшими поколениями сограждан, поскольку на воспитание молодых, общение с ними и передачу традиционной культуры народа подрастающему поколению у стариков фактически не остаётся ни времени, ни жизненных сил, ни реальных возможностей. При этом фактор времени играет против этих живых носителей истории, культуры и духовных традиций страны, поскольку сформированный на научной основе механизм вспомоществования их ускоренному переходу в мир иной беспощадно функционирует на полную мощь без каких-либо перерывов и задержек, без какого-либо снисхождения к уникальной и неповторимой ценности человеческих жизней, без малейшего сожаления к множественным утратам выдающихся деятелей духовности, культуры и науки.
  
  Казалось бы, такое жёсткое уничтожение старших слоёв населения страны чревато тем, что молодое поколение останется без опеки и поэтому пойдёт вразнос. Но это не так. Мыслями и образом жизни молодых беспрестанно занимаются идеологические службы "новых номадов" посредством развитых средств телекоммуникаций, широкого доступа к TV, конвейерного производства различных шоу-программ, множества компьютерных сетей, оболванивающей системы образования и т.д. Воздействие номадической идеологии на молодых настолько всеобъемлюще, эффективно и комплексно отработано, что среди субъектов идеологического воздействия очень редко может найтись некая сильная личность, которая смогла бы ей сознательно противостоять, не покоряясь пленительным посулам и обещаниям сладких коврижек всевластной идеологии номадов.
  
  При этом отдавшийся телом и душой номадической цивилизации молодой человек поначалу испытывает состояние, сходное с наркотическим блаженством. И поэтому молодёжи, ослеплённой внешним блеском кочевой жизни, претит вслушиваться в голос разума, который пытаются до неё донести старики. Их предупреждения о гибельности для людей номадического образа существования не пробиваются к сознанию молодых - им ближе, привлекательнее и приятнее обольстительные речи номадов, рисующих в воображении молодых соблазнительные воздушные замки общества будущего, когда люди будут буквально купаться в непрестанном веселье и наслаждениях радостями жизни. В этом идеализированном общемировом обществе богоизбранных номадов не будет места страданиям, горю, опасностям, материальной нужде, насилию, будут ликвидированы расовые, национальные и имущественные различия. На Земле установится всеобщее братство, в котором люди будут свободны от любых пережитков патриархальной культуры отцов и дедов, под которой будет подведена черта идейной вредоносности для эры номадического процветания планеты с тем, чтобы новое земное человечество номадического толка выкинуло её на помойку истории, тем самым избавившись от непомерной тягости её вериг, - цивилизация "новых кочевников" всё начинает с чистого листа, создавая при этом и собственную новую культуру. Естественно, после таких речей молодёжь без особых колебаний и размышлений массово вливается в орду "новых кочевников". Для безрассудной молоди подобная грандиозная программа кардинального переустройства всех сторон жизни планетарного человечества гораздо интереснее занудных поучений стариков, зачем-то призывающих вернуться к традициям и опрометчиво считающих нашествие современных номадов началом апокалипсиса.
  
  В силу всех таких воздействий на сознание молодых взаимопонимание между поколениями в обществе затухает чрезвычайно быстро. Люди становятся чужими друг другу даже в рамках своих семей, даже в отношении своих родственников. Дружбы как таковой у молодых номадов в принципе не может возникнуть, поскольку все они одинаково пресны, все говорят и ведут себя одинаково бесцветно, а отдавать кому-либо предпочтение не имеет смысла, поскольку из этого ровным счётом ничего не следует и вряд ли что выйдет. Более того, современные телекоммуникации прививают каждому номаду принцип включённости в единую цивилизационную когорту, где царствует всеобщая дружба, в том числе и секс-дружба, стерильная от любых ханжеских обязательств и привязанностей между сексуальными друзьями.
  
  Поэтому и с любовью у номадов тоже всё нормально. Никаких глубоких и серьёзных отношений. Только ни к чему не обязывающее животное спаривание при максимуме физиологического удовольствия с применением различных сексуальных методик. Спарились - разбежались. И никаких семей и тому подобных родственных пережитков прошлого. Дети? При яром желании - искусственное осеменение из генетических банков. Да и к чему вообще номаду задумываться о детях? Об этом пусть думают в центрах по клонированию и выращиванию человеческих эмбрионов из пробирок.
  
  Вся подобная идиллия настолько поражает психику молодого человека, что у него отключается даже инстинкт самосохранения. И он уже не способен понимать, что номадический образ жизни обрекает его на душевное одиночество, рано или поздно приводящее человека к печальному итогу его личностной жизни.
  
  Так, к примеру, выходя в интернет, номад становится частью гигантского человеко-машинного массива, оставаясь при этом один на один со своим компьютером. Он кому-то в сети шлёт письма, участвует в чатах, блогах, форумах и других виртуальных тусовках. Ему кто-то что-то отвечает. Он пытается придумывать образ своих респондентов, оперируя заготовками компьютерной графики, услужливо предоставляемые ему хозяевами сети. Правда, он может притянуть в своё сознание и образы мельтешащих на МУЗ-TV часто сменяемых ведущих, воплощающих в своих обликах ожидания массы одиноких серых номадов, уже опущенных на полуживотный уровень.
  
  Резюмируя, можно сказать, что современные молодые номады - последние представители, пусть и примитивные, угасающих исторических цивилизаций человечества. На смену им уже начали приходить различные биороботы лабораторного происхождения. А старшее поколение? Это всего лишь дрова в печи у кулинаров, фарширующих искусственную биомассу андроидов.
  
  
  1.09.2002
  
  
   Сергей БОРОДИН
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"