Едва ли не подавляющее большинство современных молодых жителей крупных городов вне зависимости от своей этно-национальной принадлежности исповедует идеологию "новых кочевников". При этом мало кто из реальных или потенциальных городских номадов акцентирует своё внимание на вынужденном отказе от всего комплекса традиций и привычек жизненного уклада, который составляет основу национальной самоидентификации того народа, в среде которого они родились и выросли. Более того, эти, как правило, молодые люди в своём большинстве даже не догадываются ни о наличии номадической идеологии, ни о её отлаженных и тщательно выверенных технологиях закабаления психики человека, ни о своей пожизненной вовлечённости в ряды номадов, из цепко-обывательской жизненной среды которых крайне сложно вырваться, поскольку это доступно лишь незначительному числу людей, обладающих необычайно сильным интеллектом и выдающимися личностными качествами.
Таких личностей, не позволяющих обстоятельствам номадического образа жизни зомбировать свою психику, среди "новых кочевников" ничтожно мало. Львиная же часть представителей номадической орды, в составе которой отдельные номады подвергаются ускоренному "разжижению" своих интеллектуальных способностей и шаблонной личностной нивелировке по лекалам Нового Мирового Порядка, не имеет шансов преодолеть рабскую покорность обстоятельствам прожигания своих жизней в нескончаемом кочевье. Эти люди уже не в силах освободиться из античеловеческой паутины всемирного сепаратора, предназначенного для принудительного отъёма жизненной энергии номадов, которые выступают энергодонорами тайного механизма установления Нового Мирового Порядка. Основой существования этой всемирной паутины закабаления людей с изъятием у них энергии жизни является изощрённая идеология номадизма, позволяющая радикально пресекать попытки номадов, уже марширующих по дорогам как реального, так и виртуального кочевья, по возвращению к традиционно-оседлому образу жизни. Идеология номадов в случае принятия её человеком растворяет его личность в небытие аморфной массы разноплеменных номадов, бренный путь которых в скитаниях имеет короткий жизненный цикл с легко предсказуемым закономерным итогом. Становление сознательного номада под воздействием атакующей идеологии номадизма фактически прекращает существование индивида в человеческом измерении вне зависимости от того, функционирует ли ещё его телесная оболочка или нет.
Кажущаяся наивность и беспечность молодёжи перед натиском идеологии номадов не случайна и связана, прежде всего, с тем, что номадическая идеология новейшего времени основана на психологии тинейджеров. Все те "радости" чувственно-плотской жизни, которые сулит человеку сверхмобильный образ жизни номада, списаны с идеалистических устремлений людей юношеского возраста к богатой, беззаботной и сытой жизни, к отсутствию каких бы то ни было серьёзных обязательств перед другими людьми, к ничем не ограниченной свободе сексуальных, в том числе и противоестественных, развлечений, к простоте и непритязательности времяпровождения с приятелями, к лёгкости и непринуждённости перемещений в любую точку планеты через зачем-то ещё существующие государственные границы, к широкой доступности различных увеселений, к наличию возможностей быстро и беспроблемно удовлетворять свои потребительские фантазии, к высвобождению из уз семейных отношений, к несвязанности профессиональными ограничениями и условностями. Именно поэтому самосознание молодых людей, взращенных в системе жизненных ценностей идеологии "новых кочевников", доминирующей к настоящему времени среди так называемых западных стандартов жизни, напрочь отвергает традиционные национально-культурные ценности всех без исключения народов мира. То есть номадами, этими этно-национальными вырожденцами, сознательно отторгаются духовные богатства своих народов, на основе которых в детские годы, собственно, и формировалась личность каждого из них.
Человек, пребывающий в возрасте утверждения себя в социуме, поиска своего места в жизни, объективно находится в системе координат "здесь и сейчас". При этом он мыслит о текущих событиях в обыденных категориях окружающей его реальности и, как правило, относит решение сложных мировоззренческих вопросов на "потом". И если, к примеру, некие улыбчивые политтехнологи, реально представляющие собой профессионально подготовленных миссионеров Нового Мирового Порядка, предложат человеку такого возраста с неустоявшимся мировоззрением включиться в молодёжное общественное движение, нацеленное на быструю реализацию мечтаний юных максималистов, он, наверняка, без особых колебаний положительно отреагирует на это предложение. Молодой человек, желающий как можно быстрее приобщиться к стандартным атрибутам жизненного комфорта при минимальных материальных, временных и трудовых издержках со своей стороны, вряд ли способен распознать угрозу для своей личности в неформальном общественном движении, состоящем в основном из людей молодого возраста, с близким для него мироощущением и понятными целями. При этом, как правило, никто не требует от него подписания каких-либо документов, накладывающих на него те или иные обязательства. Ему всего-то и предлагается, что, положим, выходить на улицы вместе с такими же ребятами, как и он, петь, плясать, что-то скандировать, стучать в барабаны и т.д. и т.п., то есть фактически принимать участие в грандиозных молодёжных "тусовках", к тому же организуемых на центральных площадях городов. Кроме того, организаторы таких масштабных феерических мероприятий, с позиции небольшого жизненного опыта молодого человека, обычно производят приятное впечатление вполне приличных людей, от которых трудно ждать чего-то неприятного, какого-либо обмана.
Почувствовав себя во время таких массовых уличных манифестаций, которые улыбчивые политтехнологи номадов чаще всего устраивают для имитации всенародного протеста политике национально ориентированных руководителей страны, значимой для судеб страны личностью, молодой человек наверняка уверится в том, что в эпоху глобальных планетарных перемен только молодёжь способна адекватно реагировать на происходящие в стране события. А это, в свою очередь, настраивает молодых людей на невосприимчивость к предостережениям представителей более старших поколений своих сограждан об исходящей от подобных уличных "гуляний" серьёзной угрозе суверенитету страны, национально-культурной самобытности народа, да и непосредственно личной судьбе каждого из таких молодых ниспровергателей традиционных устоев национальной государственности, поскольку хорошо организованные выступления толп людей, скандирующих хлёсткий примитивизированный слоган (типа - "Пора!" или "Геть!"), служат в современных условиях высокоэффективным средством воздействия на изменение внутриполитической ситуации любого демократического общества.
Молодой человек, поддавшийся сладким увещеваниям со стороны уже полностью сформировавшихся номадов, начинает размышлять примерно следующим образом: "Какую угрозу могут представлять все эти незашоренные весёлые люди, которые все вместе хотят добиться лучшего будущего для всех людей планеты, с которыми можно мило общаться на любые темы?! Что плохого в том, что участие в этом движении предоставляет мне возможность самореализации в любой точке мира?! И никакой угрозы суверенитету нашей страны от их деятельности не исходит - это всё досужие измышления людей ушедшей эпохи всеобщей конфронтации. Наоборот, всё это чрезвычайно интересно и привлекательно! "Старики", представления о жизни которых уже безвозвратно принадлежат истории, никогда не смогут понять думы и чувства молодёжи, а, следовательно, - и смысл этого общественного движения, поскольку оно отражает дух современности. Теперь молодые вершат историю. Более того, мы, молодые, исполняем всемирно-историческую миссию, помогая старшим поколениям сбросить с себя оковы архаической государственной идеологии, разрушая отжившие атавистические формы государственного устройства и формируя истинно народное правление страной в виде уличной демократии. И когда наши более старшие сограждане поймут гармоничность и эффективность установленного нами справедливого политического строя в нашем государстве, они ещё будут благодарить нас - молодых строителей нового общепланетного мира всеобщего братства, свободы и равенства!"
Внимательные наблюдатели могут, однако, заметить, что в рядах молодёжи под знаменем всеобщей номадической идеологии выступает также значительное число и немолодых людей. Этому явлению есть масса причин. К примеру, нереализованные при существующем государственном строе мечты молодости; интересы бизнеса, который, как известно, наднационален в своей основе; восприятие явлений реального мира сквозь "розовые очки" со стороны интеллигентов-идеалистов; стремление родителей, бабушек и дедушек предоставить своим детям и внукам возможность стать богатыми преуспевающими людьми западной цивилизации, о возможности чего неустанно возвещают идеологи номадической цивилизации.
При всём при этом здравомыслящему человеку трудно не заметить, что все лозунги номадов так или иначе обыгрывают такие притягательные для молодёжи ценностные установки, как сверхмобильная среда обитания, которая антагонистична оседлому образу жизни людей, и супердинамика социальной жизни стран, уже покорённых номадической цивилизацией. Вдумчивое же изучение лозунгов всемирного номадизма, из которых, собственно, и состоит номадическая идеология, позволяет утверждать, что идеологи номадов никогда ранее не предлагали и сегодня не предлагают людям, поверившим в счастье номадического образа жизни как в свою заветную мечту, ничего в плане многолетнего жизненного успеха. А это означает, что "новым кочевникам" из наиболее массовых слоёв общества вряд ли когда-либо где-нибудь удастся добиться серьёзного успеха в бизнесе или на общественном поприще. Им вменяется пожизненно влачить жалкий жребий высокомобильной наёмной рабочей силы низкой квалификации, поскольку квоты в элитарных слоях номадической цивилизации уже давно распределены между сильными мира сего. Данное положение наиболее наглядно можно проиллюстрировать примером классической финансовой пирамиды, когда её организаторам важно вовлечь в неё как можно больше участников, чтобы получать баснословную прибыль при проигрыше или ничтожных доходах основной массы участников финансовой пирамиды.
Атакующая мощь идеологии номадов настолько превосходит существующие консервативные буржуазные идеологии, что их постулаты оказываются полностью поверженными при столкновении с фантастически эффективными лозунгами номадов. Поэтому идеология номадов, пусть даже и аморфная по своей сути, попросту уничтожает в сознании своих адептов все буржуазные ценности жизни. Приходится признавать факт того, что ни одна из идеологий просвещённого западного мира не может помочь вновьобращённым номадам осознать всё бездушие, механистичность и античеловечность номадического обустройства мира, уразуметь гибельную безысходность той бездны, в которую их устремляют "бархатные, цветочные, фруктовые или цветные" идеи улыбчивого номадизма.
Иллюзия богатого и безмятежного будущего в сознании амбициозных молодых людей - энтузиастов номадизма - может развеяться подобно туману на ветру много позже, после многих лет скитаний по странам и континентам, когда везде и всюду их начнёт преследовать холод пустоты бездарно прожитой жизни. Как ни печально это констатировать, но современный номад имеет шанс услышать голос разума только после длительного, омертвляющего душу кочевья, в результате обретения им горького личного опыта абсолютной ненужности миру номадической цивилизации своих талантов, творческих способностей своей личности. К тому времени у него не будет ни страны, где он родился; ни семьи, где бы его ждали любящие родные люди; ни успешной профессиональной деятельности, ибо сверхмобильность номада по принципиальным соображениям не позволяет ему стать серьёзным специалистом в той или иной профессии; ни друзей, которые ради него готовы были бы пойти на любые лишения. У него не будет ничего, кроме глубочайшей внутренней опустошённости.
Претензии же по поводу своей жалкой пожизненной участи крохотного винтика общепланетного номадического механизма вместо сказочной жизни в райских кущах, что сулили благообразные идеологи номадов, предъявлять ему будет некому, разве что к самому себе по поводу своей неразумности и размягчению мозгов в молодые годы. В "награду" же поумневшему номаду реально может достаться всего лишь беспредельное душевное одиночество вкупе с нищенским удовлетворением своих чисто физиологических потребностей в каком-нибудь убогом учреждении социального призрения бездомных бомжей, с полностью расстроенным здоровьем и при абсолютном отсутствии возможностей материального обеспечения своего физического существования на бурлящей от социальных катаклизмов планете.