Бородин Сергей Алексеевич : другие произведения.

Манифест духовной инволюции номадов

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  МАНИФЕСТ ДУХОВНОЙ ИНВОЛЮЦИИ НОМАДОВ
  
  
  
  В соответствии с широко известной на сегодня версией теории перерождений, созданной в идеологических центрах тайного мирового правительства посредством глубокой коррекции древнего учения о перевоплощении, человеческие души могут вновь воплощаться в любой точке планеты среди самых разных этнических групп населения Земли. Этой версией теории перевоплощений предтечи современных номадов ещё прижизненно ментально подготавливались к новым рождениям в телах людей, принадлежащих к различным нациям и народностям. У последователей этой идеи вырабатывались соответствующие мыслеформы, результирующая реализация которых в их посмертный период приводила к рождению детей, несущих на подсознательном уровне идеологию номадизма в современной интерпретации, то есть уже по рождению эти дети бессознательно ориентировались на нескончаемые перемещения по миру, на пренебрежение своей родовой принадлежностью, на отвержение традиций дедов и отцов в своих семьях. Поэтому-то массово исповедуемая в последние годы индийско-американская версия филигранно отредактированной теории реинкарнации помимо всего прочего служит методологическим пособием по формированию на тонкоматериальном плане общемировой цивилизации "новых кочевников". Другими словами, эта версия представляет собой духовный манифест номадизма.
  
  Интуитивно люди с душами, блуждающими в процессе многочисленных перерождений по различным земным племенам, отчётливо понимают, что случайно родились в том или ином конкретном роду, что следующая инкарнация состоится совсем в другом месте в родах других народностей, а значит, нет никакого резона держаться за нынешних родственников и исповедовать их родоплеменные обычаи. Такое отчётливо проявляющееся ощущение своей прирождённой принадлежности к транснациональному кочевью стимулирует современную молодёжь активно включаться в галопирующий процесс уничтожения семейно-родовых отношений везде, где для этого имеется хоть малейшая возможность. Особенно же всё это характерно для так называемого цивилизованного мира, где уровень образованности населения вполне достаточен для восприятия идеи номадических перерождений.
  
  Пожизненно кочующие по территории планеты современные номады, находящиеся под влиянием тонкоматериального механизма безостановочных перемещений душ по биологическим телам людей, принадлежащих к различным народам, своим кочевым образом жизни даже в странах с ограниченным цивилизационным развитием активно способствуют ликвидации традиционного устроения страновых обществ, как ставших досадной архаикой реакционных препятствий торжеству всеобщей перманентной мобильности жителей Земли без каких-либо ограничивающих факторов. Трудно представить, что кто-то из кочевья сегодня будет серьёзно возражать против ликвидации по его мнению отживших своё государств с их границами и законодательными препонами, всё сильнее тормозящими увеличивающиеся из года в год миграционные потоки номадов. Ведь практически любой современный молодой человек, получивший унифицированное по мировым стандартам образование, с великой радостью обменяет национальный паспорт на паспорт гражданина мира, сулящий сказочные возможности его обладателю. Да и вообще, сегодня практически всё молодое поколение цивилизованного мира ощущает себя органической частью не признающего никакого национального изоляционизма общемирового братства землян, что в тотальном режиме усиленно пропагандируется идеологами номадизма.
  
  Следует понимать, что наиболее характерная особенность цивилизации номадов, стремительно развивающейся на планете сегодняшних дней, состоит в абсолютном отрицании родовой основы жизнедеятельности своих адептов, и, как следствие, - в целенаправленной деятельности по уничтожению института семьи. Казалось бы, процесс неуклонного возрастания индекса мобильности населения планеты за счёт перехода от семейно-родового общественного устройства к номадической модели безусловно является прогрессивным явлением, поскольку благодаря ему в спонтанном режиме происходит образование общепланетарного человечества без какого-либо разделения на нации, народности и уж тем более на кажущиеся такими исторически ветхими роды и семейные кланы. Однако вся приведённая аргументация в пользу авангардистской прогрессивности номадизма - не более чем красивая витрина, скрывающая колоссальное снижение жизненного потенциала человечества и экспоненциально убывающую способность людей к эволюции своей духовно-биологической природы. Можно с уверенностью сказать, что переход к номадической модели земной цивилизации подрывает жизнестойкость человечества в виду невосполнимой растраты жизненной энергии человеческой формы жизни. Номадическое общество в отличие от традиционного не позволяет конкретным индивидам, порвавшим все связи со своими родами, не то что накапливать, но и просто сохранять свой жизненный энергопотенциал, что является следствием запредельного уровня разрушения исконной системы расширенного воспроизведения энергии жизни человеческих родов, без которой человеческие индивиды обречены на физическое вымирание, оставив память о себе, разве что, в виде компьютерного файла.
  
  Сила духа человека определяется тем количеством родовой энергии жизни, которое он смог стяжать, находясь в составе своего рода. Безродными номадами, имеющими в своём распоряжении лишь незначительный запас родовой энергии, который они обрели в детском возрасте, очень легко манипулировать, подавляя при этом их самоосознание, что становится возможным только потому, что они не обладают той минимально необходимой силой духа, которая требуется для эффективного противодействия власти над ними чуждой воли ханов кочевья.
  
  
  9.04.2010
  
  
   Сергей БОРОДИН
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"