Бородин Сергей Алексеевич : другие произведения.

Крик души в пустоту чрева толпы

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  КРИК ДУШИ В ПУСТОТУ ЧРЕВА ТОЛПЫ
  
  
  Время от времени посещая тусовочные мероприятия камерного характера, где обычно собирается просвещённая публика, интересующаяся различными таинствами альтернативного миропорядка, что воспринимается ею в качестве глотка свежего воздуха среди тяжеловесной застойности насыщенной отравленными испарениями манипулятивных измышлений атмосферы фальшивости примитивизированной официозной догматики якобы научной картины мира, мифологичность и лживая объективность которой мало чем отличается от тех же религиозных постулатов, Василий Гаврилович супротив своей воли по какой-то странной закономерности проистечения неких специфических обстоятельств, как правило, приковывал к себе повышенное внимание собравшихся. В связи с этим у него за многие годы сформировалась довольно-таки неординарная черта характера - он всё более и более внутренне цепенел по мере того, насколько продолжительнее ему приходилось находиться в центре внимания толпы продвинутых.
  
  Сия труднообъяснимая детерминированность тенденции своего непроизвольного выделения из пёстрой толпы экстрасенсорного андеграунда на подобных тусовках, однако же, донельзя угнетала его, хаотизируя мыслительные процессы и способность к познанию нового всё более существеннее, чем старше по возрасту он становился. Надо отметить, что Василий Гаврилович прекрасно сознавал причину такого притяжения просветлённых тусовщиков к своей персоне: всё дело было в его мировоззрении, основанном на развитой системе сакральных знаний, которые он стремился всемерно скрыть от толп поверхностно мыслящих людей, наиболее ухищрённые представители которых, в свою очередь, были исчерпывающе наслышаны об этой его наклонности, пытаясь всеми доступными способами приобщиться к его мировоззренческой концепции, ибо даже косвенные представления об этих знаниях открывали перед такими людьми низкого IQ массу возможностей среди той части общества, где они полностью ощущали себя в своей тарелке.
  
  Честно говоря, в более молодые годы, когда он только начинал движение к соприкосновению с мирами духов, подобная таинственность и исключительность своей личности приятно тешила его завышенное самомнение, сознательно ублажаемое им через нарочито проявляемую напоказ гордыню, подпитываемую дешевым популизмом, зиждящемся на его мифической сопричастности к сообществу призванных к освоению уникальных мистических знаний, являющихся запредельными для обычных простолюдинов. Во славу Рода небесного, вместе со стремительно пролетевшей молодостью, канувшей в Лету подобно утреннему туману, растворяющемуся в воздушной стихии под лучами восходящего солнца, довольно быстро схлынула без каких-либо серьёзных последствий для самости Василия Гавриловича и пенная волна его безосновательного самолюбования. При этом в зрелые годы он без всяческого внешнего эпатажа, чем частенько грешил в молодости, много сил и времени отдавал процессу познания самого себя, всех своих сильных и слабых сторон, своего духовного потенциала и формированию собственной стези непрерывного восхождения к высочайшим вершинам духовности, что в итоге позволило бы ему навсегда прекратить цикличность возврата в материальный мир для усвоения дополнительных уроков духовной силы. Достижение этих вершин духовного мира означало бы для него завершение пути необходимого и достаточного совершенствования своей бессмертной сущности в земном мире юдоли и печали, после чего его дальнейшее развитие должно было происходить исключительно уже исключительно в духовных мирах, различающихся между собой степенью вибраций их полевых структур.
  
  Понимание уникальных особенностей собственной натуры предполагало кардинальное отличение Василия Гавриловича по отношению к массовым человеческим особям, безвозвратно погубившим своими делами и мыслями значительную часть изначально данных им духовных начал. Сказать по правде, подобное отличение неотступно тяготило его, в частности, в психологическом плане, когда он в целях противодействия угрозам уничтожения или блокировки своего духовного существа вынужденно расплёскивал направо и налево драгоценную энергию жизни. Однако, помимо этого, тягота включала в себя и иную, весьма важную для любого человека, живущего на Земле, проблему личностного порядка, неспособность разрешить которую, тем более - в течение длительного времени, влекла за собой нарастание комплексной ущербности физиологической функциональности человеческого организма.
  
  Чтобы была понятной суть данной проблемы для максимально возможного числа потенциальных читателей, следует пояснить ситуативную реальность, связанную с проблемой специфики личности Василия Гавриловича, в терминах, адекватных культурному уровню большинства населения страны.
  
  Сама же проблема состояла вот в чём. При всём том удовлетворении, которое он испытывал от почитания людьми его ума и знаний, что, как уже отмечалось, чрезвычайно льстило его самолюбию, что особенно характерно было для прежних времен юности и молодости, Василий Гаврилович ощущал в себе ещё и некий недюжинный потенциал в части сотворения с женщиной расширенного сознания высшего духовного существа, называемого в соответствующих кругах герметической традиции "божественным гермафродитом". Если кратко, то процесс сотворения такого духовного существа мужчиной и женщиной состоит в полном объединении их духовных аспектов в единое целое при выравнивании биополей друг друга на резонансной частоте. На физическом же плане биоплоть того или другого ощущается и мужчиной, и женщиной как естественное продолжение собственной биоплоти. Таким образом, на всех уровнях наступает единство противоположностей мужской и женской энергий, то есть гармоничное сочетание инь и ян в энергоконтуре сотворяемого "божественного гермафродита", призванного благоденствовать в чертоге вселенской любви. При этом никоим образом не нарушаются пути поступления из физического пространства жизнедеятельности мужских и женских энергий, которые концентрируются и вплетаются в общую энергосферу духовного потенциала "божественного гермафродита", что на порядки ускоряет духовно-интеллектуальное развитие вступивших в духовное единение мужчины и женщины. При этом особо важно знать, что даже один "божественный гермафродит" способен очистить человечество от его гибельный пороков, придать ему неисчерпаемую силу благости духовного завета, чтобы повести людей бессмертной души в светлое будущее, о чём испокон веков мечтали выдающиеся подвижники, положившие свои жизни на алтарь человеческого счастья.
  
  При подобном целеполагании вполне естественным образом биоплоть Василия Гавриловича влекло к сближению с женщинами, способными оценить не только достигнутый им духовный уровень развития, но и чисто мужскую самость биологической формы, которую выбрала для своего пребывания на Земле его душа. Бесспорно, найти женщину с глубинным пониманием всего указанного процесса - задача крайне сложная, может даже и невыполнимая, поскольку по природе женщина всегда обожествляет своё биологическое тело, и на разделение его с кем бы то ни было из мужчин ради создания неосязаемого, невидимого, неслышимого, без запаха и вкуса духовного существа способны лишь единицы из всего женского населения планеты. Но, как бы то ни было Василий Гаврилович всё-таки надеялся рано или поздно встретить именно такую женщину, которая с радостью по велению своей души заняла бы рядом с ним место жены, друга, сподвижника, единомышленника, соратника.
  
  Кто-то когда-то высказал вневременную истину о том, что надежда умирает последней... Метроном жизни Василия Гавриловича бесстрастно отсчитывал всё новые и новые дни и месяцы прожитых лет. Он искал, пытался разглядеть свою суженую среди множества круживших вокруг него женщин. Близко сходился с несколькими пассиями, каждую из которых поначалу ошибочно принимал за свою ненаглядную. Эти пассии, к слову, сразу же в оперативном порядке пытались безраздельно завладеть им с превращением его в обычного обывателя, нацеленного на нескончаемое обогащение и проживание в потребительском рае серых масс населения, управляемого в конечном итоге мифическими иерофантами. Ничего не вышло у этих акул опосредованного ума, как не вышло ничего и с мечтаниями самого Василия Гавриловича, для которого с очередным прошедшим годом жизни всё более блекла волшебная мечта о женщине-сотворце.
  
  Истина всегда проявляет себя случайным образом в проблесках несуразных событий, какими-то невозможными факторами или шокирующими мыслями. Так вот в один из ненастных дней ему вдруг стало кристально ясно, что всё окончено, ждать дальше, надеясь на материализацию иллюзий и миражей, больше не имеет смысла - такой женщины, которую он искал много лет, ему не найти, не дождаться её появления.
  
  В силу чего он пришёл к такому заключению? Как бы это не казалось странным, но в течении нескольких последних лет женщины в принципе не решались приближаться к нему, поскольку между ним и ими непреодолимой преградой встали его особого спектра знания, умения и духовные практики. Его высокий духовный авторитет сыграл с ним злую шутку, вызвав нарушение природного естества, когда женщины, заслуженно восхищаясь глубиной и обширностью его познаний, напрочь перестали видеть в нём земного мужчину со всеми вытекающими последствиями.
  
  Поначалу, осознав причину возникшего вокруг него вакуума живительных женских энергий, Василий Гаврилович не придал этому вопросу какого-то серьёзного значения, ибо был непогрешимо уверен в своём мужском обаянии, с помощью которого можно было прельстить многих особ женского пола. Однако, уже через некоторое непродолжительное время ему пришлось испытать жестокий психической удар ввиду того, что, как оказалось, у него не было абсолютно никакой возможности преодолеть возникший между ним и женщинами энерго-информационный барьер. Вот тогда-то он не на шутку взволновался, представив свою одинокую судьбу на фоне несостоявшихся мечтаний о совместном духовном поиске с подругой жизни. Что самое печальное, он опасался не самого одиночества, к которому уже давно привык, с которым сжился за много лет после развода с женой - матерью его детей: его повергала в уныние другая причина - фактически потерпело полное крушение его убеждение в том, что исключительно в органическом единстве с близкой по духу и идентичной в биополевом плане женщиной только и возможно достичь вожделенных духовных высот Вселенной. Теперь же надежда найти и соединиться с подобной величавой женщиной на глазах угасала подобно затуханию костра под нескончаемо долгим ливнем.
  
  В связи с такой предрешённостью Василий Гаврилович находился в неизбывной печали. Вглядываясь в разношёрстные лица окружающих дам на всех этих галдящих тусовках приверженцев альтернативных взглядов на устроение мира их грёз, ему хотелось кричать во весь голос о том, что он - живой человек во плоти, что он не желает более слыть отрешённой от жизни иконой некоего бесплотного образа, что он страстно желает и, главное - знает, как достичь физической и духовной цельности между мужчиной и женщиной ради резкого ускорения духовного развития человеческой цивилизации и познания высших духовных миров этой парой отчаянно смелых духонавтов.
  
  Надо сказать, что возмущение его духа основательно потрясло небеса своим безгласным вскриком. В реалии же ничего не произошло видимого глазу или слышимого ухом. Женщины продолжали восхищаться его красочным в оттенках и полутонах внутренним миром, категорически не воспринимая его земную ипостась. И, конечно же, такую вопиющую дисгармонию его организм землянина не способен был долго выдерживать.
  
  Развязка случилась самым банальным порядком, без каких-либо инсталляций духовных миров: земной путь Василия Гавриловича закончился обвально, упершись в могильный холмик как в некий барьер, не пропустивший его душу в божественные миры, привидевшиеся ему на заре жизни...
  
  После его ухода из физического мира никто из близких ему людей никогда не вспоминал о нём, как о реально существовавшем в плотном теле мужчине, обретшем значительные познания высших миров. Памятование Василия Гавриловича если и происходило, то исключительно в русле соотносившихся с ним духовных свершений, а о биологическом носителе его высокого духа все, с кем он при жизни был знаком, как-то быстро забыли, не узнавая данную телесную оболочку даже на совместных с ним фотографиях. И, уж конечно, без всякого исключения никто никогда нигде не вспоминал о его методе духовного просветления в полнокровном содружестве мужчины и женщины как в материальном, так и в идеальном мирах...
  
  Такая вот притча о симбиозе людей и духов - светлых и тёмных.
  
  
  1.06.2012 - 27.10.2019
  
   Сергей БОРОДИН
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"