Борысов Алексей Юрьевич : другие произведения.

Земля меча и магии.Инженер

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  
  Глава 1
  Первую технологию погружения в виртуальную реальность ученые открыли еще в 2030 году, но первые созданные для них виртуальные мири, появились только спустя 27 лет. Первыми кто заинтересовался виртуальной реальностью, были военные, те возможности, что могла дать виртуальная реальность позволила им проводить учения военного состава на маленькой территории, скрываясь от всех. Позже, когда об этом узнали, по миру прокатился ряд скандалов, вследствие чего данные технологии вышли в люди. В принципе не удивительно, что военные начали первыми использовать виртуальную реальность. Первые капсулы (если это можно было назвать капсулой) были слишком дорогими, несовершенными из-за чего мирный потребитель не мог себе их позволить. Прямоугольники с размерами 5 на 10 метров и выглядели как черный большой кирпич, так они еще и стоили баснословных денег и единственные возможности которые имел человек в тех виртуальных мирах это слух и зрение, а все объекты в виртуальных мирах выглядели как пластиковые и абсолютно невесомыми.
   С каждым годом виртуальные миры становились все продуманней, а капсулы дешевле и более компактными. Не загарами был тот час, когда миры виртуальной реальности попадут на социальный рынок. Первые компании по развитию виртуальных миров и по совершенствованию виртуальных капсул появились в 70 году, что сразу же привлекло внимание крупных инвесторов, которые видели в этой технологии будущее. Так компании начали получать крупные инвестиции в свои виртуальные миры. В 75-х появились первые виртуальные игры с полным погружением. Общество было в восторге от появления на "прилавках" капсул и первых к ним игровым мирам, что могли себе позволить хоть и были зажиточные, но все-таки обычные люди.
   Родился я после тех лет, когда капсулы виртуальной реальности были только у состоятельных людей, сейчас же их могли себе позволить любая семья, где работает хотя бы один человек. Сейчас вообще тяжело найти работу, живя в век высоких технологий, когда всю ручную работу начали делать роботы, трудно трудоустроиться. Все большую популярность начали набирать виртуальные миры, где можно было переводить игровую валюту в реальную. К счастью или же, к сожалению, мой отец работает инженером в компании по разработке новых капсул виртуального погружения.
  Сегодня в праздник моего 16 дня рождения родители решили подарить мне капсулу нового поколения, над которой работал мой отец. Вы б знали, как меня разрывала от эмоций.
  -'Ну, сынок в честь того, что ты стал на шаг ближе к самостоятельной жизни мы с твоей мамой решили подарить на твой 16 день рождение капсулу виртуальной реальности пользуйся на здоровье': как с листка зачитал отец (хм... теперь понятно, что за листок со словами был у отца в его кабинете) обнимая маму.
   - 'Спасибо мама, папа, это мой лучший день рождения': почему-то дал я волю эмоциям, со всей силы обнимая своих родителей. Я не столь эмоционален, наверное поэтому за 16 лет моей жизни у меня так и не появились друзья, нуда не буду о грустном, мне и без них нормально. 'Сынок ты нас сейчас раздавишь - заговорила мама, задыхаясь в моих объятиях - Ой прости, задумался'. Немного отойдя от родителей, отпустил их.
  -'Рад, что тебе понравился наш подарок, - улыбнулся отец - капсулу установим завтра рано утром, так, что пошли за стол праздновать'. Оставшийся день мы провели за столом, родители разговаривали на разные темы, а я все думал, какую первую игру установлю на капсулу. Наступила ночь. Все разошлись по своим комнатам. Родители жили на втором этаже, моя же комната находилась на первом. Жили мы в своем двух этажном доме с 5 комнатами на первом и 4 комнатами на втором этажах. Вряд ли моя комната отличается чем-то особенным по сравнению с другими комнатами подростков. Одноместная кровать, большой шкаф, стол с компьютером, пару полок на стенах, заставленных книгами.
   От переполняющих меня чувств, молнией сел за компьютер, начал искать разные игровые миры, в которые хотел поиграть. С детства мне нравились фэнтези книги без которых я не мог жить. Поэтому первыми играми, что я начал искать были играми про фэнтези.(прошло 3 часа).
  -'Блин ничего интересного, такое чувство, что у людей делающих эти игры нет фантазии. Уже 3 часа ищу что-то интересное на этом сайте, но различий между этими играми почти нет. Везде тебе придаётся бешено гриндить, как в каких-то корейских ММО, прокачивать перса, и занимать топы в игре. Прошерстив сайт, мое внимание привлекла игра "Земля меча и магии". Она предлагала окунуться в мир средневекового фентези, отыгрывая роль лорда, при этом давалось 3 недели на развитие своих земель, а скриншоты сделанные в игре так были похожи на реальный мир, что если б я не знал, точно б не поверил что это игра. Судя по комментариям она очень хардкорная, это не удивительно ведь тебе придётся самому развивать технологии своего замка. хм...? -а что это интересно, меня всегда привлекала инженерия, к тому же, как фанату вархаммера я обязан показать людям свет императора, решено, осталось только дождаться установки капсулы и можно начинать играть, еххх... поскорее. От волнения я еле закрыл глаза этой ночью, от силы 5 часов поспал. Как и говорил отец. Капсулу доставили рано утром. Поставить капсулу решили в моей комнате.
  -'Что ж вот твоя капсула, пользуйся': сказал отец, уходя себе в комнату. Быстро загрузив игру. Раздевшись до нижнего белья, залез в нее. Самые новые капсулы позволяют дольше находится в виртуале из-за своей безопасности, тогда как старые позволяли находиться в виртуален не более 5 часов, сейчас можно быть в вирте целых 8 часов. Все это благодаря множеству датчиков, что следят за здоровьем игрока они более безопасные и могут сами оказать первую помощь и позвонить в ближайшую больницу. Забравшись в капсулу, закрыл крышку. Подтвердив у ИИ капсулы вхождение в вирт игры "Земля меча и магии" меня начало клонить в сон. Я попал в меню с играми, пока точнее здесь была только одна игра, выбрав ее, я смог зайти в главное меню игры. Нажимаю на кнопку "начать игру" и вот я падаю уже в вулкан пища, от страха проклиная себя, зато, что не прочел начальные гайды по игре.
  Глава 2
  Падая в кратер потухшего вулкана, я начал замедлятся с каждой секундой, поэтому я смог без вреда приземлится на ноги. Довольно таки приятно ходить по саже, что была на дне самого вулкана, как тепленький, мелкий песочек без мусора.
  -'Приветствую тебя, неумирающий': пророкотал дракон.
  -'Ух, бл#$@': удивился я появлению дракона, что неожиданно вышел из пещеры, находившейся на другом конце кратера, и не заметил, как он приблизился пока я отходил от падения с большой высоты. Огромный дракон, черный, с красными линиями по всему телу, глаза с вертикальным зрачком и красный радужкой смотрели на меня.
  -'Ты стоишь в начале длинного пути, где тебя будут ждать великие сражения, красивые принцессы, верные друзья и храбрые воины. Готов ли ты к долгому и трудному пути неумирающий?'
  -'Эээ готов... вроде'.
  -'Прекрасно, - в словах дракона так и веет пафосом, и мне это нравится, - каким именем будут проклинать тебя враги, а люди будут дрожать в страхе от одного только его произношение. Назовись!'
  Хмм.. я и не думал об этом. Я, хочу, начать играть за воина паладина, за расу людей. По логике люди очень многогранная раса, да и просто вряд ли я готов играть за каких нибудь ящеролюдов или орков, а раз так значит нужно что-то грозное, чтоб было как гром. Думаю, Асвальд подойдёт.
  -'Меня будут звать Асвальдом'.
  -'Да будет так, неумирающий Асвальд, - кивнул головой дракон, - скажи, какой у тебя будет флаг и герб, под которым ты поведёшь свои войска?'
  Зараза, надо было подготовиться заранее, а не сразу начинать игру. Будем отталкиваться от того, что мне нравится. Так флаг это легко, пусть будет красно-черным все-таки мои любимые цвета. С гербом посложнее, я фанат вархаммера и патриот своей страны.
  - 'Аквила, что держит в когтях цепь, в которой трезубец на красно-черном полотне в левом верхнем углу'.
  Дракон на секунду замер. Наверное, искал, как выглядит аквила и трезубец.
  - 'Назови ту расу, что приведешь к богатствам этого мира!'
  - 'Человек! Пусть все ксеносы згорят в очищающем пламене!': подхватил я пафосность этого дракона "боже как стыдно такие слова говорить".
  - 'Назови свой класс!'
  - 'Паладин!'
  - 'Паладины имеют особенности своего класса, такие как: наносить дополнительный урон по нежити и демоническим тварям на 20% больше урона, при старте ты будешь иметь на 5 очков развития больше, играя за этот класс, также у тебя есть возможность выбрать из двух: предмет или навык на начальной стадии твоего пути:
  (1) Урон по нежити и демоническим тварям (на 5%);
  (2) Аура страха (нежить или демонические твари могут с 3% шансом устрашится вас);
  (3) Ездовая лошадь (отличается от остальных лошадей белее сильным уроном, живучестью, выносливостью)'.
  - 'Я выбираю лошадь - все-таки аура имеет слишком маленький процент успеха, тогда как я собираюсь делать ставку на количество, нежели качество своих войск, а эти 3% погоды особо не сделают, ну а лошадь, что дается игрокам, будет сильнее любой другой лошади'.
  - 'Принято'.
   Класс паладин, судя потому, что я знаю, будет баф машиной, что будет мне, кстати, ведь это круто когда обычный мечник под всеми усиливающими бафами сможет сражаться не на равных "к сожалению" но продержатся до подкрепления остальных бойцов с целым рыцарем.
  - 'Теперь, тебе предстоит выбрать те знания, которые будут с тобой с самого начала. Предупреждаю, не все они будут раскрыты сразу. Потом ты сможешь их дополнять и улучшать. Но в первое время - это будет единственное, что тебе доступно, потому ты должен отнестись к заполнению своей Книги Знаний серьёзно'.
  В стороне от меня появился шкаф с книгами знаний: 'Что ж, посмотрим'. Всего можно было взять 7 книг поэтому постараюсь найти что-то интересное.
  Через 2 часа я решил взять:
  'Творец' открывает расширенные возможности по тонкой настройке нанимаемых существ: увеличивая или уменьшая стоимость найма, благодаря этой книги я смогу сэкономить кучу денег.
  'Военачальник' повышает мораль бойцов, их дисциплину, не хочется чтоб мои люди побежали с поля битвы в самый ответственный момент.
   'Дипломатия' будет легче сговорится с нпс.
  'Оружейник' - бонус к урону войск в ближнем бою.
  'Бронник' - бонус к защите войск.
  'Казначейство' - получу скидку на 10% у торговцев, все цены в игре для меня будут еще на 5% дешевле.
  'Магия света' - открывает ветку развития магии света, и конечно, книга по магии света ведь как тогда я буду воплощать все свои заклинания?
  -'Да будет так! Желаешь ли ты изменить свой внешний вид неумирающий. Ты можешь изменить цвет кожи, волос, глаз, рост, рельеф мышц и многое другое!'
  -'Желаю'.
  Передомной открылось трёх мерное мое изображение.
  Так раз я решил играть за воина, паладина, несущего свет, то я должен быть высоким, статным человеком, поэтому рост до максимума (230см) и вес, намного сложнее опрокинуть лёгкого человека, нежели человека весом 300 килограмм, делаю прямою осанку, добавляю вид мышцам, будто бы у меня под кожей стальные канаты, делаю тело более сухим, изумрудные глаза, волосы под ежик и пусть будут золотыми, меньше растительности по всему телу. С виду вылитый космодесантник. Подтверждаю.
  - 'Хм, - хмыкнул дракон при виде меня в новом обличие. С трудом поднимаюсь на ноги, центр тяжести сменился, да и стало непривычно в таком огромном теле - Тебе доступна возможность расставить свои очки развития как тебе будет удобна'.
  -'Что ж давай посмотрим на мои характеристики.
  Асвальд  
  Уровень: 1
  Раса: Человек Класс: Паладин 
  Сила: 10
  Ловкость: 10
  Здоровье: 5(50/50)
  Выносливость: 10
  Мана:1(10/10)
  Свободных очков развития: 10
  Распределю очки по логике. Паладин это танк бафующий всё подряд, а значит, он носит тяжелые доспехи. Вкладываю 3 очка в силу, я наверняка, буду в долгих военных походах. Вкладываю 2 очка в выносливость. И конечно я буду много колдовать поэтому вкладываю 3 очка в манну (каждое очко развития добавляет +10 мп).Да и здоровья для танка не помешает, оставшиеся 2 очка вкладываю в здоровье.
  Асвальд
  Уровень: 1
  Раса: Человек Класс: Паладин
  Сила: 14
  Ловкость: 10
  Здоровье: 7(70/70)
  Выносливость: 13
  Мана:4(40/40)
  Свободных очков развития: 0
  - 'Я вижу, ты готом неумирающий прийти в этот мир, но прежде, чем ты, это сделаешь, назови уровень сложности, на котором будешь играть'.
  - 'Легкий'.
  -'.....Хорошо' - как-то странно на меня посмотрел дракон. Да и согласился как-то без пафоса.
   "До выхода из игры осталось 5:00 минут"
  Сообщил мне ИИ. Надо же я и не заметил, как быстро пролетели эти 8 часов. Ладно, начну игру уже с завтрашнего дна.
  "Вы действительно хотите выйти?"
  -'Да'.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"